NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » организационный раздел » Ваши вопросы


Ваши вопросы

Сообщений 101 страница 150 из 180

101

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Takigakure no Kinshi (2019-10-14 13:22:48)

0

102

Takigakure no Kinshi,
1) Да, если вы переходите оттуда, на нашу ролевую.
2) Все верно :)
К тому же навык Мастерство Основной Стихии будет распространяться на все стихии.

0

103

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

104

Takigakure no Kinshi, наша политика, что если вы переходите на наш проект и желаете сохранить(ПЕРЕНЕСТИ) достижения, то вы их именно переносите, а не раздваиваете для легкого старта. В конце концов, именно этот смысл заложен в это слово.

0

105

Takigakure no Kinshi, на данный момент эта акция завершена.

0

106

Shimura Kenji, Senju Yasuo, понял вас

0

107

Выполняем задание с Аоки по поиску следов Семихвостого в этой локации - Пещера Гарроу
Указать, что следы были найдены и Чоумей иногда там показывается, или что следов найдено не было и пещера его не интересует?

0

108

Можно ли брать физический пассивный навык на увлечение запасов чакры? Если да, сколько она будет давать?

0

109

Uchiha Katsuragi, увы нет.

0

110

Takigakure no Kinshi написал(а):

Выполняем задание с Аоки по поиску следов Семихвостого в этой локации - Пещера Гарроу
Указать, что следы были найдены и Чоумей иногда там показывается, или что следов найдено не было и пещера его не интересует?

Вас оповестит об этом Гейм Мастер, ожидайте)

0

111

Senju Yasuo, отлично. Его надо заказывать или он в курсе?
Техники тогда допинайте нам пожалуйста

0

112

Takigakure no Kinshi, гейм мастер в курсе, техники ожидайте)

0

113

Я тут заметил, что в списке ролей, Баки-сан был гулящим? Или это два разных Баки-сана?
В общем Baki x Unknown - одна семья в Сунагакуре, одна в альянсе.
Косяк или фича - хезе.

0

114

Yama [x] написал(а):

Я тут заметил, что в списке ролей, Баки-сан был гулящим? Или это два разных Баки-сана?
В общем Baki x Unknown - одна семья в Сунагакуре, одна в альянсе.
Косяк или фича - хезе.

Если внимательно почитать сюжет, то с момента ЧМ прошло 70 лет, и даже если бы Баки хотел иметь детей, то разве что опарышей, что хомячат его подгнивший труп. Это потомки.
И да, кто-то в Альянсе, а кто-то в Суне.

0

115

хей-хо! подскажите, пожалуйста, как в реалях ролевой работает восстановление чакры? н-число в пост? или персонаж, потратив чакру в начале поста, может восстановить её в конце того же поста, например, помедитировав (или каким-либо образом отдохнув)? сколько тогда чакры он восстановит? полностью затраченную? или меньшее количество?
заранее спасибо с:
возможно, об этом где-то написано, но я не нашёл, сорри

Отредактировано Masao (2019-10-20 23:09:03)

+1

116

Masao, хэй-хо-хо.
Насколько я помню, в технобуке прописан этот момент и он гласит, что через два НЕ боевых поста у Вас восстановится чакра <3

0

117

Senju Yasuo, радость моя, спасибо большое :з
понял-нашёл

0

118

День добрый. Плюшки за посты свыше стольки то тысяч символов распространяются и на флешбеки?

0

119

Rina, все верно :)

0

120

Senju Yasuo, спасибо!
Есть и ещё вопрос. При параметре нин в 4.5, как гласит технобук, можно иметь 5 подраправлений ниндзютсу. 5ое покупается за 700 опыта, а потом отдельно туда покупаются техники, верно?
И правда ли, что с параметром нин в 5.0 максимальное количество поднаправлений - 7?

Отредактировано Rina (2019-10-22 01:00:26)

0

121

Masao, извини, но тебе дали не совсем верный ответ. вот выдержка из тб:

технобук написал(а):

4.7 Чтобы восстановиться после боя или миссии, персонаж должен отдохнуть. Для этого он должен попасть либо обратно в деревню, либо отдохнуть где-то в маленьких городах в округе. После 1 поста в мирной ситуации, он восстанавливает свою выносливость и чакру. Если возможности добраться до места отдыха нет, ваш персонаж может восстановить силы и посреди дикой природы, но из-за не благоприятной местности и условий, полное восстановление будет занимать два игровых поста, без вмешательства оппонентов. Тяжелые ранения и большинство ядов занимают более длительного восстанавления и требуют обследования у специалистов.


Rina, при нин 4.5 потолок, да, 5 поднаправлений. поднаправление даётся бесплатно — покупать только техники.
при нин 5.0 потолок _бесплатных_ поднаправлений равен семи. но можно покупать и восьмое, и девятое, и т.д. поднаправления за 700 опыта каждое.

+1

122

Hatake Shō, о, поняла! Спасибо большое : )

0

123

а мы продолжаем звонить на вашу горячую линию. Hatake Shō, спасибки с:
да и вообще, спасибо за отзывчивость и скорость
снова приветики с:
мы тут покумекали с риняу
1)

Данное поднаправление ниндзюцу занимает два слота поднаправлений вместо одного.

значит ли это, что для покупки подобного направления при стате нин 5.0 за него нужно отдать 1400, а не 700?
если стат нин 4.5. и я беру его последним бесплатным поднаправлением, могу ли я отдать 700 опыта только за его половину, так как другая половина достаётся бесплатно?

ну и тут я покумекал один
2) скажите, пожалуйста, нужно ли для выполнения миссий s ранга столкновение в игровом пространстве с другим игроком? или здесь хватит и отыгрыша гм-а?

0

124

Masao,
1. при нин 5.0 персонаж имеет семь бесплатных поднаправлений ниндзюцу. если истратить их все, то покупка поднаправления, что идёт по цене за два, сверху, да, обойдется в 1400. если же, например, забито шесть из семи бесплатных поднаправлений, то покупка поднаправления с ценой х2 обойдется в 700 опыта + слот бесплатного поднаправления
2. хватит и гма

+1

125

1. Пещера Гарроу

Правильно понимаю, что после Doton: Iwayado Kuzushi команда Чи оказалась с другой стороны завала? То есть Аоки и Киншики, когда пройдут глубже, увидят только его.

2. Doton: Moguragakure no jutsu
Техника, которая превращает землю в мелкий песок, направляя чакру в саму землю, что позволяет пользователю копать сквозь нее, подобно кроту. Этот эффект идет по всему телу (не только на руки), что делает проход достаточно большим для человека, чтобы пройти через него. Пользователь может определить, где он находится, несмотря на нахождение под землей, ощущая магнитные силы снаружи. Пользователь, также, может чувствовать, что происходит на поверхности и использовать эту информацию, чтобы начать неожиданное нападение на врага. Также, с помощью данной техники можно скрыться глубоко в земле, забравшись на большую глубину, где враг не сможет почувствовать присутствия пользователя. Предполагается, также, что после того, как закопаться в земле, земля возвращается в исходное состояние, не оставляя никаких следов, где пользователь вошел в землю.

Выделенная часть техники актуальна или этого не происходит?

Отредактировано Takigakure no Kinshi (2019-10-30 02:06:31)

0

126

Takigakure no Kinshi,
1 — да.

0

127

Takigakure no Kinshi, 2 — происходит. Иначе бы при использовании этой техники пользователь просто терял бы ориентацию в пространстве.

0

128

Можно ли покупать товары, если физически у тебя при себе нет денег(ты голый бегаешь по долгу службы или являешься клоном, к примеру)? Из разряда "запишите на мой счет"?

+1

129

Uchiha Katsuragi, можно, просто списывайте их из своего опыта :)

0

130

При столкновении двух водных техник, если одна преобладает над другой, что происходит? Разница техник остатки дзюцу проходит в проигравшего. Дзюцу складываются и падают на проигравшего? Или как?

0

131

В случае если параметр гранично высок, а шиноби использует какой-либо режим, что должен его увеличить еще больше, в результате он так и остается на этой границе ?
Допустим скорость 5, и я использую джуин второго уровня, или же кумонин с 5 силы использует покров молнии.

0

132

Izao, что касается таких параметров как сила, скорость, сила ниндзюцу(доп баллы по ТБ) скорость ниндзюцу (стат ручных печатей + различные возможные ускорения для техник) количество чакры (определенными пересадками, или наследственными преимуществами) - эти параметры можно улучшить сверх лимита.
Параметры интеллекта, тайдзюцу, гендзюцу сверх лимита улучшить не является возможным.

0

133

А что произойдет с шиноби чакровампиром, если он будет тянуть чакру уже с заполненным резервом ?

0

134

Takigakure no Kinshi, если сталкиваются две атакующие техники воды, то при превосходстве одной над другой, форма первой(если таковая есть) или целостность будет разрушена(развеяна) и атака шиноби 1 попадет по шиноби 2. По факту, объем воды разрушенной техники упадет на землю. В зависимости от направления атаки проигравшего шиноби 2, если например он атаковал противника стоящего на возвышении, например на дереве, или своде пещеры, то вода упадет на него.

0

135

Izao, сверх лимита он получать чакру не может. Однако из противника она все равно будет высасываться.

0

136

Счётчик постов сломан, да? Уже второй пост не засчитывает(
Или нужно какое-то требование выполнить?

0

137

Akihiko написал(а):

Счётчик постов сломан, да? Уже второй пост не засчитывает(
Или нужно какое-то требование выполнить?

Сколько постов ты написал? Постараюсь исправить баг

0

138

Senju Rangiku, я же написал, два последних поста не засчитало)

0

139

Akihiko написал(а):

Senju Rangiku, я же написал, два последних поста не засчитало)

Попробуй сейчас отписаться в какой-нибудь игровой теме и проверь, засчитан ли пост

0

140

Senju Rangiku, окей, сейчас попробую пост на главных ворота выдать.

0

141

к теме счётчика постов
правильно ли я понимаю, что считаются посты и во флешбеках?
кажется, у меня не совсем точно они посчитаны  https://i.imgur.com/gD7wd.gif

0

142

Masao написал(а):

к теме счётчика постов
правильно ли я понимаю, что считаются посты и во флешбеках?
кажется, у меня не совсем точно они посчитаны

Исправила. Играл ты в стране огня, в альянсе и в фб, верно?

0

143

Senju Rangiku, да, всё верно, спасибо!  https://i.imgur.com/nYQiOuK.png

0

144

Senju Rangiku, неа, не засчиталось.

Отредактировано Akihiko (2019-12-03 20:04:30)

0

145

Akihiko написал(а):

Senju Rangiku, неа, не засчиталось.

Отредактировано Akihiko (Сегодня 19:04:30)

Спрошу у кодера в чем проблема и постараюсь решить ее.

+1

146

Так как в Стране Земли с локациями туго, назрел вопрос: можно самому их создать, или сперва скидывать их нужно куда нить для подтверждения?

0

147

Ooki, да, можно.
Используй этот код оформления:

Код:
[quote][align=center]изображение[/align]
Текст[/quote]

+2

148

хей-хо!
подскажите, пожалуйста, какие преимущества даёт вступление в разного рода организации (Анбу, к примеру)? понятно дело, что можно сдавать миссии без посещения резиденции. но это всё?

+1

149

счётчик постов опять сломался  https://pixs.ru/images/2019/09/08/da5dk9x-3b64bdad-8ccf-4143-a12a-759f3e385e02.gif

0

150

Akihiko, сколько постов не засчиталось?

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » организационный раздел » Ваши вопросы