В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » завершенные эпизоды » Безумец, В-ранг, 2 июля 625


Безумец, В-ранг, 2 июля 625

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

название

Дата, время: 2 июл
Участники: Кенджи
Страна, местность: Сунагакуре
Тип (миссия, сюжет): Миссия
Ссылка на миссию/квест: "Миссии и квесты"
Описание: существуют подозрения, что один из великовозрастных генинов Сунагакуре является серийным убийцем, жертвами которого являются девушки, не способные управлять Чакрой [не Шиноби]. Требуется собрать доказательства и — если подозрения подтвердятся — выследить и схватить преступника.
Задачи: исследовать дом подозреваемого, собрать доказательства преступлений, задержать серийного убийцу и передать в руки закона [1].

--

0

2

i-ii. получаем задание, идём в морг
iii. изучаем тела
iv-v. ебём стену представляя что это саеко [следственный эксперимент]
vi. делаем выводы о мотивации убийцы


i.

сегодня — унылые будни; и потому сегодня — унылый будничный день, и мерзкое, тяжёлое солнце встречает лицо кенджи тягучими рассветными лучами, лучами света, лучами своего солнечного света, беспощадно — и безоговорочно, и окончательно — умертвляющими остатки [зачатки] хорошего утреннего настроения; того самого настроения, утреннего настроения, что теоретически и могло спасти это пресловутое «сегодня», которое — установлено, доказано, апробировано — и буднично, и уныло, и к тому же уже заебало в конец; и хуже того — жарко [не меньше] пиздец; ебись оно в рот; потом — пошло оно нахуй; потом — ещё и в пизду.

iii.

кенджи хватается за своё лицо обеими руками — одной протезной и одной биологической; хватается ими; хватается ими конкретно за своё лицо.

невыносимо, тяжело, грустно, заёбно и ебано — более того: отвратительно тяжко и по-жестокому ебано; эта деревня, эта жизнь, эта работа, эти люди — его всё заебало, и он ненавидит их, вас, то есть — всех: и их, и вас; благо — он любит себя; любит себя настолько, что начинает жалеть — он недостоин этой хуйни.

постоянная нехватка денег и времени; денег и финансов; финансов и времени; возможностей; постоянная работа; работа, работа, работа, работа, работа, работа, работа, работа, работа, работа, работа, работа, работа, работа, работа.

какой-то бесконечный ёбаный отстой.

iv.
—> жалость сменяется гневом; подростковая истерика мотивирует руки к беспорядочным ударам по глиняной стене; стук; стук; стук; стук [...] стук; — кулаки бесшумно и последовательно въёбываются друг за другом, друг за другом о каркас подсобного помещения морга; кенджи не чувствует боли, но рефлекторно закусывает губы, желая боль победить; если и не физическую — её которой и нет — то хотя бы душевную; но, честно, это реально пизда.

но в чём виновата стена, кроме своего существования в указанный момент, кроме своего присутствия рядом с кенджи - тоже: в указанный момент? если вдуматься, она невиновна, то есть - не виновата, и кенджи напрасно избивает её; напрасно вымещает злость, вкручивая - стук, стук, стук - один удар за другим в её отделку; в её глиняное - основание; волна раскаяния, подобная кипятку, очень горячая, и она обжигает: нездоровая, калечная, но оттого не менее сильная - она поглощает кенджи; вскипячённая волна окутывает его с ног до головы, сменяясь зыбким сыпучим песком, тем самым, который, перестав быть волной, засасывает кенджи; обездвиживает, парализует, удерживает, сдавливает - мешает хуярить об стену рукой; другой рукой - тоже нельзя.

ii.

конкретно кенджи - пошёл в резиденцию; минуя кулуары за коридорами, требуха, которыми они набиты; то есть - людей, интерьер, которыми, как жирной, вязкой начинкой набито пространство, образованное наличием - слева: стены; справа - стены; снизу - пола; справа - потолка; он оказывается в кабинете секретаря своей матери, которая Тень Ветра какого-то - [кенджи забыл] - поколения, а вместо одной из стен - огромное, открытое окно; здание как здание - задание как задание; очередное задание; получив задание, не проронив ни слова, ни издав ни единого лишнего звука, мягким шагом - бесшумным - кенджи покидает кабинет; его путь - сначала - ведёт в морг; выходит через дверь, и он снова тут - где пространство - образовано потолком, полом и стеной; никаких окон - пол, потолок, стена и стена.

v.

хорошая стена; её так жалко; почему именно она? её хочется защитить; защитить - не только от себя; в груди так тепло; тепло, тепло, затем горячо и снова - как и утром - жарко; но это - иной жар; исходящий из груди; и горла; он прорывается сквозь иллюзорный - и песчаный - кокон; он позволяет обрести талант движения; и позволяет - его реализовать; ненасильственно - любовно.

любовь?

дрожащие, слабые руки - открытыми ладонями - кладутся на стену; кенджи и сам - не только руками - телом, лицом, своими телом и лицом, припадает к стене, терпевшей его, вероятно, второй [?] психический срыв; нет! - не срыв; это - любовь; любовь - во всех её аспектах; не ограниченная свободой одних лишь ментальных концепций; дополненная - физиологической, биологической, естественной, сексуальной её чертами; любовь - во всей её полноте; кенджи любит и кенджи способен любит - он припадает к своей возлюбленной, то есть к стене, своим ртом; целует её; жадно её вылизывает, отдаваясь своей страсти; он не отдаст её никому; он любит её; он целует её; он хочет её; он выебет [?] её.

кенджи плавно спускается своей рукой по плоскости стены, жадно - и старательно - изучая её выпуклости; шероховатости; трещины; он хочет познать её всю, и рука опускается всё ниже и ниже, небрежно цепляясь пальцами за осколки сбитой штукатурки; рука спускается - до уровня паха; кенджи плотнее вжимает руку в стену - так сухо; и нежно; и хрупко - осколки отделочной краски мягко трещат под его пальцами; кенджи прижимается к стене ещё сильнее - он не отпустит её никуда.

перед глазами всплывает образ саеко; этой грязной мелкой вонючей отвратительной красивой пизды и кенджи выхватывает свой кунай въебывая уже его удар за ударом удар за ударом кенджи хуярит стену ножом прижимаясь прижимаясь к стене всё сильнее сжимая губы и зубы держа стену рукой не давая её уйти он бьёт бьёт бьёт и хуярит эту блядину ножом.

абсолютный экстаз, и это всё же - не любовь.

нет, это похоть.

iii.

а в морге - шесть погибших девушек; один санитар; два сотрудника морга; кенджи.

шиноби постоянно сталкиваются со смертью; кенджи постоянно сталкивается со смертью; кенджи - можно сказать - ей одержим; никаких эмоций; трупы и трупы; какая бесполезная трата людей - он мыслит рационально; изучая тела, он мыслит рационально; он понимает - бесполезная трата ресурсов; то есть людей; он предпочёл бы пустить их на опыты; он отличен от этого еблана; им движет его цель: он жаждет преодоления биологических возможностей организма - своего; чего жаждал убийца - реализации его биологических желаний; кажется, нет - трупы он не ебал; ни после убийства, ни в его моменте и, вероятно, вообще никогда.

просто хаотичная куча ножевых; брюшная полость - ёбаный ад; он ебанутый; он реально неплохо поработал ножом.

у сотрудников госпиталя - ноль предположений; все шесть девушек - молодые; может, лет шестнадцать; может, семнадцать; может, пятнадцать - в общем, не шиноби, к тому же дети, то есть не могли дать отпор, по итогу погибли, то есть были убиты, вернее, убиты кем-то одним; шесть тел из семи изучено; никаких идей - кенджи двигается дальше; ноль эмоций; ему вообще поебать.

шесть погибших девушек; один санитар; два сотрудника морга; кенджи; одна погибшая она [1], [2].

<..> сообщив сотрудникам морга о факте знакомства с погибшей, Кенджи удаляется в подсобку один.

vi.

- я думаю, - кенджи держится рукой за глаз, что - сейчас - был чернее некуда, - им всё-таки двигала похоть.

- по какой-то причине, он не мог изнасиловать их, - например, кенджи не мог выебать стену, потому что у стены нет пизды, - и он...

- я думаю, нанося удары ножом, он симулировал фрикционные движения, которые осуществляют млекопитающие, спариваясь.

- возможно, он... он вроде старик, но всё ещё генин, семьи нет, а потому...

кенджи очевидно путается в словах, с трудом переживая своё эмоциональное потрясение; сотрудники морга относятся с пониманием - и интересом - а потому не перебивают его.

- думаю, он с трудом справлялся с комплексом своей неполноценности; и эректильная дисфункция его окончательно подкосила; плюс, кто знает, каких он ужасов насмотрелся, будучи шиноби уже столько лет - в общем, потёк он головой, я думаю.

- возненавидел женщин.

- представил, что нож - это его член.

- и реализовывал свои заскоки именно так, - кенджи изобразил небрежные тычки ножом по воздуху.

- короче, полный отстой.


+3

3

Что же, Кенджи покинул территорию госпиталя Скрытого Песка, быстрым нервным шагом выходя за пропускные ворота, древесные решётки которых, вбитые в глиняные стены, противно скрипели. Затем, продолжая свой путь - ещё более быстрым шагом - Кенджи свернул в один из невзрачных переулков Селения, где, убедившись, что его никто не видит, болезненно наблевал в одну из мусорок - спонтанный пережитый стресс оказался слишком велик.  Говорят, Шиноби должен быть не более, чем орудием, вложенным в руку своего господина - никаких эмоций, никаких привязанностей; то есть - никаких слабостей. Да, звучит как достойная [ну, плюс-минус] мировоззренческая парадигма, однако.. Однако - проще сказать, чем сделать, а потому Кенджи блюёт. Блюёт, блюёт и блюёт - жизнь ёбаный отстой; и завтрак, вероятно, не лучше.

Тем не менее, псхоэмоциональные слабости... - преодолимы; он осознаёт это сейчас.

Кенджи вытирает рот бумажной салфеткой, ловя себя на пространной мысли, что не чувствует абсолютно ничего; гнев, ярость, боль - это то, что можно контролировать, лишь изредка давая своим эмоциям своеобразный "выход", и сейчас ему хорошо. Слабости же физиологические... Его живот продолжает крутить, а картинка перед его глазами, казалось, окаймлена чёрной рамкой; в общем, в глазах темнело; и биологическая рука - сука - тоже продолжала дрожать. Так, желая возобладать над своей биофизической - биологической - слабостью, Кенджи до крови закусывает свои губы, старательно отгоняя из головы мысли о своей тошноте; он подменяет их образами, обращёнными к его мечте об идеальном - искусственном - теле... И ему становится - да - несоразмерно легче; он облегченно выдыхает, схаркивая мерзкую кровь.

Да. Да. Да! да. Да!:

Всё это - временно; всё это - "излечимо"; всё это - уйдёт; и он это знает, он к этому идёт, и он к этому уже приблизился, и ему уже... Осталось не так долго. Возможно, совсем чуть-чуть. Возможно, чуточку больше; самую малость - неважно - главное, что скоро; и главное сейчас - перетерпеть всё происходящее вокруг. В том числе - эту миссию и все те миссии, другие миссии, что ожидают его этим бесконечным летом. Он вытирает лицо, массируя свои скулы и лоб, подбородок и нос, глаза - он от всего этого скоро избавится, надо просто продолжать свой путь. И Кенджи его продолжал - шныряя по тёмным переулкам, укрываясь в тенях, он добрался незамеченным до квартиры его цели; расположенная на первом этаже многоквартирного дома - её владелец сейчас был на миссии, и он должен был вернуться к вечеру. До его прибытия Кенджи нужно собрать улики, а также подготовить засаду, но для начала... Влезть в его жилплощадь. Так, нащупав в своей поясной сумке набор отмычек, Кенджи ещё раз оглянулся по сторонам. Убедившись, что остаётся незамеченным, он парой ловких движений вскрыл замок и аккуратно протиснулся в квартиру, закрыв за собой дверь.

Итак, квартира была очевидно мужской, так как вся провоняла носками и колбасой.

0

4

Что же, с самого рождения привыкший к достаточно роскошным интерьерам, Кенджи несколько поморщился, наблюдая за тем интерьером, в которым вынуждены существовать Шиноби-неудачники; да, он и ранее посещал неблагоустроенные квартиры, принадлежащие самым низким социальным элементам Скрытого Песка, но тут было кое-что другое - эта квартира принадлежала Шиноби. Убитая, бедная, как говорилось ранее - вонючая.. Такое казалось несправедливым - мужчина всё-таки был Шиноби, и он рискует жизнью на постоянной основе; разве он недостоин жизни, чуть более хорошей, чем та, что он имеет сейчас? [с другой стороны, если он всё ещё Генин, то о каком риске для жизни может идти речь?]

В любом случае, наблюдение за этой разрухой - совмещаясь с размышлениями о том, что подозреваемый заслуживает лучшего - удачно ложились в рабочую гипотезу Кенджи, согласно которой одним из мотивов к совершению преступлений являлись равно как тотальная неудовлетворённость жизнью подозреваемого, так и следующие из этого комплексы; при этом, комплексы - давно и бесповоротно гноящиеся в воспалённой голове этого мужика; всё же - лет ему под сраку, и думал о своём существовании он явно немало, с каждой новой секундной размышления загоняя себя всё глубже в пучину отчаяния и ненависти.

Можно сказать, что Кенджи знал это по себе. Правда, с некоторыми оговорками; если точнее - с очень внушительными оговорками.

<..> Всё-таки он сам - и есть воплощение этой самой "неудовлетворённости", что и толкает на преступления; просто "неудовлетворённость" у Кенджи другая; равно как и цели; равно как и преступления, большинство из которых ему - правда - лишь предстоит совершить.

<..> Лениво обходит всю эту ужасающе малую площадь квартиры, небрежно составленной из санузла и комнаты, включающей в себя как кухню, так и спальное место; беглый осмотр не позволяет найти никаких значимых улик, и Кенджи обращает своё внимание на обильно проросшую паутину, в которой ловко шныряли по ниткам пауки; протянул палец к паукам.

В голове стрельнуло мимолётное воспоминание о детстве - о встрече с Узумаки Харуко в Скрытом Листе, когда Кенджи, толком не подумав, сказал, что ему симпатичны эти твари; он не соврал тогда, но более - будто бы - никогда и не задумывался о наличии в себе симпатий к этим восьминогим дурачкам. Симпатий, к слову, взаимных - по-крайней мере, так казалось: пара паучков ловко соскочила с паутинных ниток на [пока ещё] биологическую конечность Кенджи; улыбнувшись тварям, Кенджи выдал фирменное, обращаясь к своим новым друзьям:

- Я, блять, ненавижу их всех, - пауки промолчали в ответ.

<..> Закончив свой очередной шизофренический фарс, Кенджи... Предался очередному, спонтанно хватаясь за висок - в его голове вновь всплыл образ той самой жертвы маньяка, с которой Шиноби был по-своему близок; отвратительная мигрень сразился не только голову, но и весь его организм, садя Кенджи на колени.

- Убей его <..>

- Убей его <..>

- Убей его <..>

- Убей его <..>

- Убей его <..>

<..> Шептали Кенджи ебучие пауки, с каждым разом всё повышая интенсивность своих слов, доводя их - до приказного тона, под гнётом которого Кенджи скручивался подобно эмбриону; скручивался, ощущая боль каждым сантиметром тела, в противоборстве с которой он старательно отгонял из головы все эти голоса - пауки не разговаривают, и это просто он окончательно сошёл с ума.

<..> На фоне переживаний, стресса, прочей хуйни - психоз, все дела.

Отредактировано Kenji (27.04.2024 00:44)

0

5

От голосов - требуется отделаться. Пауки - не говорят. Уши - не должны их слышать. Не должны слышать - их голоса. Ни сейчас - никогда.

Сжимая свою голову обеими руками, Кенджи корчится на полу, старательно - но непроизвольно - перемарывая свою одежду, в компульсивной попыткой преодолеть свой очередной психоз; немытый и маркий пол оставляет на Шиноби свои отметины, и тот отвечает тем же, начиная несдержанно впиваться ногтями - и далее: зубами - в древесное напольное покрытие; в общем - происходил какой-то ёбаный полный отстой, за которым увлечённо наблюдали пауки, не зная, что сказать; получается, Кенджи заебал и их; и потом [и потому] - закончив уродовать пол, Кенджи наблевал.

<..> Опять.

Паучий шёпот - вместе с тем - окончательно прекратился, не оставляя в этой абсолютной тишине ни звука; лишь остаточная рвота неприятно оседала во рту, скользя по дёснам и зубам. Кенджи отмахнулся, вытирая блевоту - проклятье, он уже заебал и себя выглядеть настолько мерзко; к счастью, его не видел никто - только ебаные пауки <..>

- Проверь кладовку, - что заговорили вновь.

Приводя себя в рассудок, приводя себя в чувство, Кенджи начинал уже не только понимать, что речи пауков - это плод его безумного воображения, но и.. Принимать этот факт - так, говорящие его подспудными мыслями пауки были, в общем-то, абсолютно правы: обыск надо продолжать и, да, кладовку точно надо осмотреть.

Потому - поднявшись - Кенджи не озаботился проблемой, растекающейся по полу блевоты, а сразу перешёл к решению своих рабочих задач, проследовав в кладовую полукомнату, расположенную сразу за спальником подозреваемого в убийстве Генина; отодвинув скрипучие деревяшки, которые являлись дверьми в кладовую, Кенджи мог лицезреть многообразие ящиков и элементы личного гардероба мужика. Обследование ящиков не дало никакой полезной информации - Кенджи даже мысленно отшутился, признавая, что не все маньяки ведут дневники, как то часто бывает в кино; пауки над этой шуткой посмеялись. Обследование же вещей... Среди них были не только мужские, но и женские, аккуратно уложенные под базовые вещи Генина [укрытые ими]. Начав копаться и в них, Кенджи нашёл несколько клочков - судя по длине - женских волос, что соответствовали цвету и структуре волос нескольких жертв, тела которых Кенджи сегодня осматривал в морге.

Принюхавшись к случайному клочку волос, Кенджи ощутил тошнотворный запах спермы, отчего - ведомый своими гетеросексуальными предрассудками - скорчил гримасу отвращения; по-крайней мере, теперь он понимал, как эти волосы использовались... И это - несколько опровергало его первоначальную гипотезу о том, что убийца является импотентом; или - может быть - он испытывал эрекцию тогда, когда совершал убийство и тогда, когда возвращался к нему в воспоминаниях? Ну, возможность узнать это приближалась сама - входная дверь издала протяжный скрип, свидетельствуя о том, что хозяин квартиры вернулся домой... Сильно раньше положенного срока, но, возможно, оно и к лучшему - сомнений в его причастности к убийствам уже не оставалось, а потому следовало его задержать с целью осуществления допроса... Ну, и наказания, само собой - правда, этим уже должно заниматься не Кенджи, а компетентным органам Песка.

Песка, который Кенджи, разумеется, начинал ненавидеть всё больше с каждой секундной - Кенджи ловил себя на мысли, что именно политика Селения довела Генина до этих преступлений, а пауки... Продолжали шептать, склоняя Кенджи к убийству этого мудака; к убийству, которое, может, и желанно, и заслуженно, но которое - недопустимо сейчас.

0

6

Вслушиваясь в происходящее, Кенджи буквально замер в кладовке, не совершая - ни движения, ни издавая - ни звуки; подобно охотнику, выследившему редкую дичь, он полностью сконцентрировался на моменте, решительно опустошая свои мысли - в них тоже не оставалось ничего; лишь пауки продолжали шептать свои убийственные напутствия своими выдуманными голосами - но даже они, казалось, становились всё тише с каждой секундой, не желая нарушать таинство этого момента; рука Кенджи бесшумно дёрнулась своими пальцами, создавая технику Нитей Чакры и прикрепляя их к Карасу - закончив с этим, Кенджи был в состоянии полной готовности для нанесения внезапного удара по своему оппоненту.. Удара, что можно было бы уже и совершить, но Кенджи наслаждался этим моментом и растягивал его настолько, насколько это возможно: он вслушивался в каждый шаг и в каждый вздох подозреваемого в убийстве Генина, мысленно стараясь очертить его маршрут по тесному коридору; шаг, шаг, шаг - совсем скоро он достигнет комнаты и заметит, что что-то не так... До этого момента и стоит произвести атаку, но Кенджи ловит себя на мысли, что, возможно, было бы приятнее атаковать мудака, что говорится, в лоб; атаковать, обрушив на него всю свою силу, ненависть и злобу; наслаждаться его паникой, перемешанной с ощущением, что он не может противостоять *даже* подростку в так называемой "честной схватке"; окончательно разрушить его и без того больную самооценку, лишив его возможности оправдывать себя тем, что он "просто пропустил удар в спину"... Кенджи не подчиняется этим мыслям - всё же эффективность должна быть превыше всего.

<..> Парой движений пальцев Кенджи запустил свою куклу в противника; вылетев из кладовки, она устремилась в сторону коридора, намереваясь захватить мудака в свои нерушимые объятия... К счастью мудак оказался слабаком ровно настолько, насколько Кенджи и представлял, отчего - паскудно взвыв от бессилия и страха - он покорно угодил в объятия Карасу, бессильно в них утопая; ну, миссия теперь была практически выполнена - оставалось допросить Генина.

<..> Допрос вышел несложным и недолгим; осуществление этого самого допроса даже не требовало от Кенджи применения каких-то иных силовых инструментов давления - преследуемый чувством вины Генин сам во всём сознался, подробно рассказав о своих преступлениях и мотивации к ним. Так, как было установлено, гипотезы Кенджи действительно подтвердились - всему виной чувство собственной ущербности и неудовлетворенности, а также та самая половая дисфункция этого Генина, способного испытать возбуждение лишь в момент убийства... Кенджи ощутил сильнейшее отвращение и какую-то неописуемую боль, понимая, что в моменте, когда мудак убивал его знакомую, он.. Испытывал сильнейшее сексуальное удовлетворение; спонтанная агрессия постепенно завладела Кенджи с головой, оставляя после себя полнейший *блэкаут* - Кенджи не помнил, как он добрался до штаба специальных органов, где и сдал этого гондона; главное - он смог сдержать себя в руках и не убить его в процессе; даже не покалечил - значит, всё хорошо.

0

7

До Резиденции Кенджи добрался полётом, соорудив Песчаную платформу; медленно дрейфуя над своим родным Селением, он в который раз отдался своим слабостям, в этот раз выраженным в желании просто-тупо сесть на песок: по какой-то странной причине именно эта миссия забрала у него все силы, спровоцировав очередной психоз; что же, видимо он недооценивал степень своей привязанности к той своей эпизодической знакомой, которую и подругой толком-то нельзя назвать. И, так получается, что - если она всё-таки была близка Кенджи - с её смертью он потерял ещё одну [последнюю?] причину оставаться в этом Селении.

Мать? Сестра? - ну, казалось, что на расставание с ними Кенджи будет решительно наплевать.

<..> - Я сделал всё необходимое, - рапортует Кенджи в своём отчёте, [удачно] стараясь выглядеть непоколебимым, - сначала я обследовал тела в морге; потом - проник в квартиру подозреваемого, где и обнаружил неоспоримые доказательства его вины; задержал его и доставил туда, куда надо.

- Более подробно - в текстовом отчёте. Могу идти?

<..> Получив вольную, Кенджи покинул Резиденцию, отправившись на Парящей платформе в сторону прачечной - одежда требовала основательной прочистки после сегодняшних мероприятий на полу в доме убийцы; а голова же... Казалось, её уже не получится прочистить никак - оставалось радоваться тому, что голоса перестали шептать своё говно хотя бы на время, хотя бы сейчас.

0

8

@Kain я всё

символы: ~21 900

0

9

27 ОП
20000 рё

+1


Вы здесь » NARUTO: Exile » завершенные эпизоды » Безумец, В-ранг, 2 июля 625


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно