В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » завершенные эпизоды » Мастер песков, С-ранг, 13 июня 625


Мастер песков, С-ранг, 13 июня 625

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Мастер песков

Дата, время: 13 июн
Участники: кенджи
Страна, местность: скрыт пес
Тип (миссия, сюжет): мисс
Ссылка на миссию/квест: "Миссии и квесты"
Описание: неизвестный житель деревни по ночам лепит фигуры из песка на улицах. Все бы ничего, но все эти творения исполнены в странных вульгарных и эротических позах.

--

Отредактировано Kenji (07.01.2024 07:11)

0

2

[indent] Физическое восстановление после полученных травм, можно сказать, завершилось успешно — пусть Кенджи и не восстановил свои утерянные навыки, из-за отсутствия которых он и не может пока что вновь суваться на экзамен на звание Чунина [иначе ему пизда], однако.. однако Кенджи демонстрирует удивительную работоспособность, которой мог бы позавидовать даже самый трудолюбивый шиноби. Кстати, складывалось впечатление, что этим вот самым трудолюбивым шиноби и был Кенджи. Он же — Белопустынный Кенджи; он же — Кенджи Песчаного Водопада; он же — Хатаке Кенджи и Глаз Порчи; он же — вновь стоял перед рабочем столом матери, ожидая получить уже неизвестно какое задание за последние недели две [странно, что не пиздов].

[indent] В этот раз — задание ранга C; уже второе такое за эту неделю — Кенджи резонно рассчитывал услышать похвалу от матери, но она.. во-первых, с её точки зрения — это норма, в которой нет ничего удивительного, и за это нет смысла хвалить; во-вторых, у неё куча дел; в-третьих, она не может демонстрировать нежное отношению к сыну на работе [по крайней мере в окружении её помощников, что сейчас толпились тут]. Кенджи это всё понимал, и потому он осознанно не провоцировал мать — заботился о её репутации и ментальном здоровье: хоть кто-то из [двух] взрослых в их странноватой семье, но должен быть адекватным и восприниматься как порядочный гражданин. Пусть это будет мама — отец давно уебан. И ему уже не поможет ничто.......

[indent] Кенджи же — помогут правоохранительные органы. Именно эти органы помогут ему найти мудака, что лепит из песка органы другие — ну, те, которые биологические и вульгарные. А Кенджи... Кенджи даст ему за его вульгарное говно_искусство пиздов.

[indent] План был достаточно прост — полицейские сообщили о том, что они, изучив преступные предпочтения подозреваемого, организовали своеобразную приманку — ахуенную такую площадку с [нормальными] фигурами из песка, на которую потенциальный преступник обязательно будет пускать свои похабные слюни. Так вот, у этой самой площадки Кенджи и должен спрятаться в ожидании преступника, а потом — появиться и, да, надавать ему пиздов за его вульгарное говно_искусство.

[indent] [слишком много думая о говно_искусстве, Кенджи начинает ловить себя на шуточной мысли, что по-настоящему говняное искусство — это Искусство Шиноби [ебись оно в рот]

[indent] В общем, там выше говорилось о плане задания — он отличный, но пошёл ли он по плану? Конечно же, нет — но обо всём по порядку.

[indent] Заняв наблюдательную позицию на крыше многоквартирной высотки, Кенджи — следуя своей излюбленной обжорческой традиции — достал онигири, принявшись его потреблять... и вести наблюдение, само собой. Так, расположившись поудобнее в позе лотоса, он кушал и смотрел с крыши на ночное селение, архитектурные *выпуклости* которого лениво освещались светоосветительными приборами бытового назначения. Насколько это увлекательное мероприятие? Ну, первые полчаса Кенджи держался молодцом, но после — от монотонности-отсутствия-происходящего — его глаза начали постепенно слипаться, а рассудок генерировать одну идиотскую шутку за другой, беспорядочная череда которых лишь изредка сменялась спонтанными приступами неприязни к Селению.

[indent] Желая отогнать навязчивые мысли, Кенджи достал свиток с материалами дела [то есть, с деталями задания], принявшись их изучать; ночью было не очень хорошо видно — пришлось пересесть поближе к настенному фонарю на крыше, где он находился.

[indent] Так, изучая одну фотографию за другой, он коротал часы в — как уже начинало казаться — бесполезной засаде. Однако, обладая развитым живым интеллектом, он пришёл к выводу, что приманка и не могла сработать — правоохранительные органы Сунагакурэ не доработали, проигнорировав географический принцип расположения фигур в срезе временных рядов. Кенджи, честно говоря, было отвратительно лень заниматься этой работой за них, однако — всё лучше, чем тухнуть на этой блядско-ёбаной крыше, по итогу не поймав преступника [то есть, не выполнив задание]. Сопоставив места и даты, Кенджи, включая воображение и знание улиц родного селения, смог выделить три места, где может быть возведена очередная похабная статуя.

[indent] Кстати, о статуях — изучив их достаточное количество, Кенджи поймал себя на странной мысли, что на самом деле... на самом деле, все эти *статуи* взаимосвязаны-по-смыслу. Более того, они выполнены на достаточно высоком техническом уровне [уж Кенджи-то разбирался в сложности создания фигур из песка], а также — через них чувствовался глубокий и развитый эстетический вкус автора, его чуткое мировосприятие и способность распознать прекрасное даже в столь грубых образах как, например, коитус и аутофелляция. Да, казалось, автор — используя такие примитивные формы и формат — как бы насмехается над существующим культурным порядком нашего мира, обнажая всю пошлость и моральное разложение его гражданских жителей, что они прячут за всей этой вычурной, напускной [общественно одобряемой] *красотой* и *нормами порядка*. И да — автор делал это неиронично круто.

[indent] Причём, настолько *круто*, что он вдохновлял и самого Кенджи — он спонтанно загорелся идеей соорудить какой-нибудь гигантский хуй из песка, бросив таким образов вызов текущему миропорядку, который его тоже изрядно так заебал. А ещё — безусловно — это было бы его экспрессивной демонстрацией своих чувств по отношению к Какурезато, которое не принимало его в детстве, и которое он... тайно не принимает сейчас сам. Но здесь была проблема — Кенджи не хотел быть подражателем. Ему нужен был свой путь. Свой Путь Творца — ведь свой Путь Ниндзя он уже нашёл...

[indent] <..> он не хотел ловить этого преступника: он видел в нём творца... но деньги не пахнут, а потому *Гончий Пёс Сунагакурэ* готов пуститься в погоню уже сейчас.

[indent] Дилемма была, правда, в том — кому довериться? Своим интеллектуальным способностям и навыку чувствовать ход мыслей *настоящего творца*. Либо — следственно-аналитическим возможностям оперативников гражданской полиции Скрытого Песка. Что же, Кенджи — на самом деле — не из тех, кто открыто выступает против всяких разных официальных лиц... и в любой другой ситуации он предпочёл бы довериться старшим, чтобы лишний раз не делать ничего. Сейчас — он сделает иначе, потому что он знал, что это — верное решение.

[indent] Покидая крышу, он — как [гончая, псовая] кошка — скользит по ночным опустелым улицам Скрытого Песка, следуя импровизированным маршрутом по местам, где ранее красовались предыдущие фигуры этого автора... да, он чувствовал, что находится на верном пути — более того, следуя так, он смог расширить свою версию о предполагаемом месте следующего *преступления*, сузив перечень вероятных мест до всего лишь одного варианта; а также осознать, что в последние дни творения этого *автора* стали более *надрывистыми*, злыми... что-то надломило автора, вынудив его вкладывать больше болезненных эмоций в его [ебанистические, но] очень крутые работы.

[indent] <..> След!

[indent] Приближаясь к месту преступления, Кенджи секундно тормозит, обращая внимание на совсем свежие следы, ведущие... да, к месту, куда следовал и он. Размер обуви — мелкий: либо ребёнок [отстой], либо девчонка [сексуально].

[indent] <..> На месте преступления он застал женский силуэт в тёмном плаще с капюшоном. Девушка делала фигуру... Кенджи не мог понять, чего именно, так как было темно, а *творение* было ещё слишком далеко от завершения. Но. Кенджи. Был. Уверен. Что. Это. Было. Нереально. КРУТО.

[indent] Настолько, что он даже, потеряв самообладание, сделал взволнованный, чувственный — но очень громкий — вдох, что и вспугнул преступницу. Опешив на секунду, Кенджи бросился за ней... перед этим — с болью в сердце — разрушив её незавершённый [очередной] шедевр. Он нагоняет её быстро — через примерно минуту их парного забега. Происходит это в небольшом переулке за одной из убыточных фабрик. Слева и справа их *зажимали* складские помещения, спереди — стена фабричного комплекса.. сзади — путь ей преграждал Кенджи.

[indent] Девушка, поняв, что ей не скрыться, поворачивается к Кенджи — его сердце уходит в пятки.

[indent] Ты?

[indent] — Э-э... — от этого по-крутому похуистичного затупа в исполнении девушки Кенджи начинает чувствовать романтические покалывания в грудной клетке, — ну, типа да, я.

[indent] Она как будто бы и не помнила его, а Кенджи теряется подобно совсем маленькому ребёнку, которого друзья силой затолкали в комнату к его однокласснице, по которой он сох с момента их самой первой встречи. К счастью, ночная темнота скрывала то, как сильно он — чуть ли не впервые в жизни — покраснел: у него есть буквально секунда взять себя в руки, и он старается её не проебать. Козырь у него был — но он хотел его разыграть *второй картой*, а потому подводка.

[indent] — Кого в итоге будем обсирать? — начинает он с фразы, отсылающей на ту, после которой она его отшила сколько-то дней назад.

[indent] — Э-э... — ей по-крутому титанически похуй, но Кенджи видит, как она тянется в карман, —ну, типа...

[indent] — Мне похуй..? [в этот момент Кенджи понимает, что он влюблён в эту непрошибаемо-похуистическую концептуальную крутизну]

[indent] <..> она боязливо достаёт нож.

[indent] — Ага, типа.

[indent] <..> — Я, короче, пока гонялся за тобой, типа это... проникся тем, что ты делаешь. Знаешь, это всё типа по-началу кажется какой-то хернёй, а на деле... ну, круто... даже, э-э, концептуально.

[indent] — Э-э..., — она не понимала, что к чему, но ей было всё ещё поебать, — окей, поняла. [как же мощно ей похуй, как же мощно ей до пизды]

[indent] — Да, круто.

[indent] Кенджи... не знает как с ней говорить, чтобы не выглядеть отстойно: все его фразы бьются об её мощнейший крутой похуизм, подобному тому как бьются помидоры, если их скинуть с крыши... [<— блять, даже его сравнительные обороты, метафоры, рядом с ней превращаются в какое-то отстойное говно] — не самое лучшее время для *козыря*, но Кенджи уже было не остановить.

[indent] — Я, в общем, э-э, заметил, что твои последние работы... они типа, ну, злые; то есть, знаешь, вообще пиздец. Но типа, знаешь, э-э, в хорошем смысле *пиздец*. То есть, ну, круто. Полный типа *пиздец*...

[indent] — Ну... да, это круто, — Кенджи чувствует, что его козырь *сыграл*, и девчонка дала слабину, — у меня это... отца отправили в дурку.

[indent] [это круто, это выдаёт, что и она сама *проблемная*, а это буквально верх крутизны]

[indent] — У него там это... собака умерла, э-э... — она старательно подбирает слова, а у Кенджи выступают на лбу холодные капли пота от осознания, кто её отец, — ну и я че-то загналась...

[indent] — Вернее, э-э, сделала вид, что загналась... типа так-то мне похуй, понимаешь? — она совсем поплыла, — и типа фигуры эти... типа знаешь, типа мне не похуй, что всем похуй... и в итоге...

[indent] — Бля, ладно, — она капитулирует, и Кенджи чувствует, как в её глазах разгораются *искры*, — круто, что ты это заметил.

[indent] — Ты шаришь.

[indent] <..> рассудок Кенджи испытывает колоссальное потрясение — эта миссия воистину миссия рангом выше D... эта девчонка правда невероятно сильный и крутой соперник.

[indent] — Да, типа.

[indent] — Угу.

[indent] — Э-э...

[indent] — Твоему отцу тоже типа поебать?

[indent] — Э-э...

[indent] — Да. У него там, короче, собака сдохла, да, и ему типа настолько похуй, что типа... э-э, забей, там мерзость... да, типа, ему знаешь... типа ему даже слишком похуй. Типа прям с перебором... типа, ему прям мощно *поебать*.

[indent] — Типа не как *нам*... — "нам?" [сердце Кенджи колотится с утроенной силой], — забей, короче, там... там типа полное дерьмо, понимаешь?

[indent] Кенджи прекрасно понимает насколько, и он не знает, что говорить в данной ситуации — однозначно нельзя говорить, что это из-за его вмешательства отца этой красотки отправили в дурку. Это — может испортить ход задания. И это, что даже более важно, может обломать Кенджи свидание с по-настоящему крутой девчонкой.

[indent] — Э-э, круто.

[indent] — Э-э, чел, вообще нет, — после этих слов она рассмеялась, смирившись со своим поражением в этой виртуозной словесно-криминально-любовной баталии.

[indent] Кенджи рассмеялся следом — без причины. Отсмеявшись, он продолжил:

[indent] — Слушай, убери нож. Ударишь меня им — тебя посадят. А так... ну поругаются и отпустят.

[indent] — Окей, поняла, — она дублирует одну из своих сказанных ранее крутых фраз, но теперь в ней не чувствуется тот потрясающий нигилистический порыв. Нет — в нём чувствуется глубокая смиренность и, более того, желание, чтобы её задержал Кенджи. Именно он......

[indent] ______

[indent] Он сопроводил её до участка, где и сдал в руки полицейским; по пути убедил найти другое *искусство* в качестве хобби.

[indent] — Э-э... — обращается она к Кенджи, когда полицейские отвлеклись, — потусуемся ещё как-нибудь вместе?

[indent] — Э-э... — он захотел представиться ей, но подумал, что общаться по именам — это какой-то отстой, — да, можно.

[indent] — Круто. Это, ну, это прям круто.

[indent] — Да, круто. Типа, да, э-э, согласен.

[indent] ______

[indent] После этих слов Кенджи пошёл в резиденцию, где и отчитался о выполнении задания и получил свой нищенский кэш.

Отредактировано Kenji (07.01.2024 06:31)

+1

3

@Sabaku no Soma я всё.

думаю будет лучше если примешь ты - типа ты принимал два моих предыдущих квеста а этот с ними по идее связан

(тут ещё если что перевыполнение максимума на 20% такая фигня......)

Отредактировано Kenji (07.01.2024 06:14)

0

4

13 ОП
10000 рё
P.S. Девушку с издательства короче уволили за подобное деяние, так как местные шакалы органы правопорядка доложили в издательство, а нынешний там начальник слишком уж заботится о репутации своей компании

+1


Вы здесь » NARUTO: Exile » завершенные эпизоды » Мастер песков, С-ранг, 13 июня 625


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно