В сюжете произошел следующий таймскип до августа. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » раменная » 166 новогодних подарков


166 новогодних подарков

Сообщений 1951 страница 1980 из 2001

1

Осталось 9 дней, ребят

0

1951

Nara Benimaru, тебе нужен эпизод-минутка. Чтобы раз-два поста - и информативненько эпизод закрыть. В идеале, чтобы кто-то начал и закончил, а ты был в середине  smalimg
Главное, чтобы не заперли и не забыли

0

1952

Джингаса, я тебя вижу

0

1953

Muu Cadaphi, надеюсь! Халявный опыт - то, что нужно перед экзаменом.

Вообще, продолжительное эпизоды - действительно не мое. Короткие, на постов пять-шесть-семь я закрывал бы пачками. Пришел, увидел, победил - так, чтобы писать по существу, а не разжевывать.

0

1954

Nara Benimaru, это одну миссию для тебя надо разбивать на несколько частей. Почему бы и нет... Может, это тебя морально останавливает: миссии на овердохрена символов, с кучей переходов. А если порционно (по одному дню на эпизод, например), то как бы и наешься, и плохо не станет.

0

1955

Muu Cadaphi, нас теперь двое, так что дальше больше.

0

1956

Muu Cadaphi, да, звучит рабоче. Впрочем, на генине разделять не придется. Там всякое из заданий - на несколько постов.

0

1957

Terumi Temotsu, я уверен, что странные люди на нас не закончились

Nara Benimaru, как посмотреть, от ситуации зависит. Может, начало нового эпизода для тебя будет как перезагрузка для компа

0

1958

Muu Cadaphi, может быть! Бывало и такое.

0

1959

Muu Cadaphi, все странные кому нравятся мои посты...

0

1960

Nara Benimaru, поэтому не останавливайся на первом, если на нем затык. Бери второй и третий \потирает лапки\
Terumi Temotsu, я почти закончил

0

1961

Muu Cadaphi, быстрее можно...

0

1962

Terumi Temotsu, пост  smalimg

0

1963

Muu Cadaphi написал(а):

Terumi Temotsu, пост

Ой, что-то я передумал играть...

0

1964

Muu Cadaphi, ну, теперь локаций не будет вовсе, что удобно: не выйдет так, что игра остановится из-за другого.

0

1965

Terumi Temotsu,  не заставляй меня идти на крайние меры...

0

1966

Nara Benimaru написал(а):

Muu Cadaphi, ну, теперь локаций не будет вовсе, что удобно: не выйдет так, что игра остановится из-за другого.

Пока ты играешь с человеком, игра всегда может остановится...

0

1967

Muu Cadaphi написал(а):

Terumi Temotsu,  не заставляй меня идти на крайние меры...

Это же какие?

0

1968

Nara Benimaru, меньше мотивации гонять в соло, что одновременно и хорошо, и плохо. Я пока не определился, как это для данного фендома должно быть: вроде бы пропадает эффект внезапности и острого реагирования. С другой стороны - его и раньше не существовало, с учетом черепашьего шага по странам и тезисного сворачивания дел в случае застоя.

0

1969

Terumi Temotsu, звучит, конечно, мудро, но. Нет. Одно дело, когда ты в локации застреваешь, ожидая игрока, и совсем другое, когда в эпизоде.

0

1970

Terumi Temotsu, кхм, внизу профиля есть три картинки, видишь? Есть сюрикен
техника "наныть-но-дзюцу" *допустим, печати Птицы и Козы, а с РП 5.0 каст моментальный*

Напиши пооооост  smalimg ведь у тебя выходныыыыые. Надо только начаааать

0

1971

Nara Benimaru написал(а):

Terumi Temotsu, звучит, конечно, мудро, но. Нет. Одно дело, когда ты в локации застреваешь, ожидая игрока, и совсем другое, когда в эпизоде.

В локации тоже можно уйти, не велика проблема, и ГМ даже не требуется...

0

1972

Muu Cadaphi, ну, мало кто пользовался возможностью застать другого игрока врасплох. Немногим больше было тех, кто в принципе рад был такой возможности.

0

1973

Muu Cadaphi написал(а):

Terumi Temotsu, кхм, внизу профиля есть три картинки, видишь? Есть сюрикен
техника "наныть-но-дзюцу" *допустим, печати Птицы и Козы, а с РП 5.0 каст моментальный*

Напиши пооооост   ведь у тебя выходныыыыые. Надо только начаааать

Меня это мало пугает.
Написать пост, я подумаю...

0

1974

Nara Benimaru, не думаю что это в принципе было возможно при постах в 3-10к. Локационки живые только у спидпостеров. А мы не на спидах, а на ленивцах

0

1975

Terumi Temotsusmalimg сработало?

0

1976

Muu Cadaphi написал(а):

при постах в 3-10к

Посты больше 5-6к не имеют никакого смысла...

0

1977

Muu Cadaphi написал(а):

Terumi Temotsu,   сработало?

Нет. Будешь ждать.

0

1978

Terumi Temotsu, только если не в соляново миссию закрываешь. В начале игры я так и делал, пока думал "что я вообще тут делаю"

0

1979

Terumi Temotsu написал(а):

Нет. Будешь ждать.

https://files.catbox.moe/a8ky05.png до завтра? Завтра уже через 57 минут

0

1980

Muu Cadaphi написал(а):

Terumi Temotsu, только если не в соляново миссию закрываешь. В начале игры я так и делал, пока думал "что я вообще тут делаю"

А писать посты в 2к это вообще лучше не писать...

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » раменная » 166 новогодних подарков