Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Объявление

Kenji

главный технарь ролевой
Sho

мастер игры
Yasuo

сюжетник ролевой
Rangiku

дизайнер, сюжетник и немного Гм
Tadashima

мастер игры
Ichiro

мастер игры
Kano

мастер игры
- Я выйду первой в патруль, если ты не против.
Она посмотрела прямо в яркие глаза медового янтаря. Вероятно, необычно было наблюдать от нее излишнюю инициативу, но сидеть и ждать в лагере, поедая себя десертной ложкой было сейчас для Аи смертеподобно. В общем, она была вынуждена, кто бы что не подумал.
Под крик ненасытных чаек высокая волна накрыла покатый бок корабля, достав до единственного круглого окошка маленькой комнатки с четырьмя самыми разносторонними людьми, смыв с него налипшую грязь и пыль. Неизвестно было, смогут ли они с достоинством преодолеть это небольшое испытание судьбы и выйти из него живыми. ... Читать дальше...

Новости проекта:

форум
после небольшого перерыва мы готовы продолжить свою работу!

дизайн
в честь начала осени и предстоящего экзамена был сменен дизайн.

экзамен
начало назначено на 9 сентября. Готовим свитки и оружие!

библиотека
наконец дописана! Со всеми нововведениями можете ознакомиться в соответствующем разделе форума.
Технобук
советуем знакомиться со всеми внесенными изменениями.

Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • апрель - май 609г.

События игры происходят спустя семьдесят три года с момента окончания четвертой мировой войны шиноби. Смерть Седьмого Хокаге повлекла за собой цепочку событий, которая привела к войне между Кири и Конохой, где последняя потерпела поражение.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » творчество » Искусство - это код! Кликц!


Искусство - это код! Кликц!

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Список для удобства:
Калькулятор для расчета стоимости и чакрозатратности призывных существ

Отредактировано Yakushi Jingasa (2020-08-07 09:51:52)

+5

2

Калькулятор для расчета стоимости и чакрозатратности призывных существ

[html]<table width="100%"><tbody><tr>
<td colspan="3"><center><b>Калькулятор цены и чакрозатратности призыва</b></center></td>
</tr><tr>
<td><center><b>1. Выберите размеры призываемого существа:</b><br><select id="f1">
    <option value="1">Очень маленькие</option>
    <option value="2">Маленькие</option>
    <option value="3">Средние</option>
    <option value="4">Большие</option>
    <option value="5">Ужасающие</option>
</select></center></td>
<td><center><b>2. Выберите способности призываемого существа:</b><br><select id="f2">
    <option value="1">Слабые</option>
    <option value="2">Обычные</option>
    <option value="3">Специфические</option>
    <option value="4">Уникальные</option>
</select></center></td>
<td><center><b>3. Выберите объем чакры призываемого существа:</b><br><select id="f3">
    <option value="1">20  ед. чакры</option>
    <option value="2">40  ед. чакры</option>
    <option value="3">60  ед. чакры</option>
    <option value="4">80  ед. чакры</option>
    <option value="5">130 ед. чакры</option>
</select></center></td>
</tr><tr>
<td colspan="3"><center><p><input onclick="
el=document.getElementById('f1'); n1 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('f2'); n2 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('f3'); n3 = parseInt(el.value);
ch1=1; if(n1&gt;=1){ch1=3;} if(n1&gt;=2 &amp;&amp; n1&lt;3){ch1=5;} if(n1&gt;=3 &amp;&amp; n1&lt;4){ch1=9;} if(n1&gt;=4 &amp;&amp; n1&lt;5){ch1=17;} if(n1&gt;=5){ch1=31;} ch2=1; if(n2&gt;=1){ch2=2;} if(n2&gt;=2 &amp;&amp; n2&lt;3){ch2=4;} if(n2&gt;=3 &amp;&amp; n2&lt;4){ch2=6;} if(n2&gt;=4){ch2=10;} ch3=1; if(n3&gt;=1){ch3=1;} if(n3&gt;=2 &amp;&amp; n3&lt;3){ch3=3;} if(n3&gt;=3 &amp;&amp; n3&lt;4){ch3=5;} if(n3&gt;=4 &amp;&amp; n3&lt;5){ch3=7;} if(n3&gt;=5){ch3=9;} ch=ch1+ch2+ch3; ce1=1; if(n1&gt;=1){ce1=75;} if(n1&gt;=2 &amp;&amp; n1&lt;3){ce1=150;} if(n1&gt;=3 &amp;&amp; n1&lt;4){ce1=250;} if(n1&gt;=4 &amp;&amp; n1&lt;5){ce1=350;} if(n1&gt;=5){ce1=450;} ce2=1; if(n2&gt;=1){ce2=50;} if(n2&gt;=2 &amp;&amp; n2&lt;3){ce2=100;} if(n2&gt;=3 &amp;&amp; n2&lt;4){ce2=200;} if(n2&gt;=4){ce2=350;} ce3=1; if(n3&gt;=1){ce3=50;} if(n3&gt;=2 &amp;&amp; n3&lt;3){ce3=100;} if(n3&gt;=3 &amp;&amp; n3&lt;4){ce3=150;} if(n3&gt;=4 &amp;&amp; n3&lt;5){ce3=200;} if(n3&gt;=5){ce3=300;} ce=ce1+ce2+ce3;
el=document.getElementById('par5');
el.value='Чакрозатратность призыва: '+ch+' ед. '+'\r\n';str=el.value;
el.value=str+'Стоимость покупки призыва: '+ce+' опыта '+'\r\n';" style="margin:0 45%;" type="button" value="Рассчитать" /></p></center></td>
</tr><tr>
<td colspan="3"><p><center><textarea style="margin:0 auto; resize:none;" cols="50" id="par5" name="par5" rows="3"></textarea><center></p></td>
</tr></tbody></table>[/html]

Отредактировано Yakushi Jingasa (2020-08-07 09:51:23)

0

3

Я вот хотел спросить, юзерам в калькуляторе скиллов проще выбирать стат в списке выпадающем или прописывать цифры вручную?

0

4

Yakushi Jingasa написал(а):

Я вот хотел спросить, юзерам в калькуляторе скиллов проще выбирать стат в списке выпадающем или прописывать цифры вручную?

Статов мб? Ну первый вариант-то никто не пробовал. Впрочем очевидно, что в плане простоты первый вариант лучше.

0

5

заебался я ждать пока кенджи родит
выкатываю скрин нового калькулятора, который считает приблизительные затраты на прокачку
возможно, что-то подскажете, чего хотите видеть или наоборот
что есть:
- проверка распределения желаемых статов
- расстановка текущих и будущих статов
- затраты на статы+учет наличия скидок с пассивок
- затраты на навыки
- затраты на техники+учет наличия общей скидки
https://sun2-3.userapi.com/7OqNd1RduF9Eoud5CxUlz4_Zco94vGtUpdsnyQ/ZoqQ9sAtM1w.jpg

+8

6

Yakushi Jingasa, чёрт, выглядит просо бомбезно!

0

7

Шиноби и куноичи, а подкиньте идеи для бесполезных и тупых калькуляторов, но при этом чтоб мы все повеселились

0

8

Yakushi Jingasa, калькулятор на шкалу ярости ГМа
Типа, когда на это влияет количество эпизодов, в которых он занят, количество игроков в нем, частота оповещения о новых лс... И количество плюсов.  https://shidzasave.ucoz.net/mefac/64.png

+2

9

Muu Cadaphi, а что, идея мне нравится https://pixs.ru/images/2019/09/08/d9y8w44-f2e4385b-e5ef-4c47-bcc1-c18aeb349b9a.gif

0

10

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

11

Yakushi Jingasa написал(а):

Шиноби и куноичи, а подкиньте идеи для бесполезных и тупых калькуляторов, но при этом чтоб мы все повеселились

Sabaku no Sayuri написал(а):

Теперь в опыте для женских персонажей появился отдельный пункт "цикл", в котором вы отписывается регулярный ли у вашего персонажа цикл и сколько в среднем длится. И, конечно, на какие числа выпадает начало. При отыгрыше нц сцен вы обязаны указывать то, на какой стадии сейчас находитесь и гм мастер высчитывает специальной формулой, которую написал Джингаса, когда у вас происходит овуляция и каковы шансы забеременнеть в этом отыгрыше.

Hyūga Katsura написал(а):

Честно, брюнет не хотел подобного, так как прекрасно знал, что его возлюбленная может забеременеть, но уже было поздно думать об этом. К тому же он и сам был не против, если же у них родиться ребёнок

мне кажется, пора воплощать предложенный Эви калькулятор ...

+1


Вы здесь » NARUTO: Exile » творчество » Искусство - это код! Кликц!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC