Статуи, ранг D, 12.07.625
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться103.03.2024 02:45
Статуи | |
Дата, время: 12.07.625 |
|
Поделиться203.03.2024 02:47
"Ну что за хрень! И вот такие миссии дают финалистам экзамена?" Хидеки была слегка расстроена читая про себя порученную ей миссию. Она не знала это было наказание за то, что она проиграла вчерашний бой в финале экзамена на чунина, или нет, но миссия казалась ей скучной и рутинной. Нужно было забраться на одну из башен, потереть ржавчину и облезлую краску и покрасить заново. Работа была не сложной, тем более для умелого ниндзя который к тому же уже имел дело с нахождением на высоте и ее не боится. А Хидеки уже приходилось выполнять подобные миссии с работой на крышах. В задании было сказано, что все необходимое можно было найти в инструментальной комнате в подвальном помещении о существовании которого куноичи до этого не знала. Чего уж говорить, сколько этажей и комнат в башне резиденции и других высотных зданиях посчитать было трудно, чем никто из обычных жителей и ниндзя никогда и не занимался, слишком лень. Добравшись до нужной комнаты и объяснив старенькому чунину с какой целью она прибыла в его поросшую плесенью, дурно пахнущую кладовку, она прошла внутрь и включила свет. Мужчина был в небольшом шоке от напора и характера девушки, поэтому молча проглотил все, что она ему сказала и дал ей полную свободу выбора. Тут было много хозяйственного инструмента , но Хидеки интересовала краска, большие валики, перчатки и много наждачки. Вооружившись всем этим девушка покинула резиденцию внимательно изучая свиток с заданием, чтобы понять куда именно ей нужно идти.
Идти пришлось не далеко, нужно было освежить лик статуи одной из соседней с резиденцией башни. По пути она ловила странные взгляды прохожих, редко когда увидишь грозного, вооруженного генина с ведром краски и валиком в руках. Злобно стрельнув глазами в пару проходимцев, она скрылась за дверью башни и направилась вверх по лестнице. Огромной, крутой, большой, длинной хреновой лестнице. На середине пути ей стало казаться, что она поднимается буквально весь день, а конца и края все еще не видно. Когда же девушка стала замечать, что лестница заканчивается ее силы были на исходе, если не физические, то моральные. Не смотря на то, что она очень тренированная куноичи и вполне выносливая, ей жутко не нравилось подниматься по лестницам, вот прямо бесило, но ничего не поделать. То ли дело плавать, Хидеки очень любила плавать.
Добравшись до самой крыши здания, девушка вышла на открытый воздух и огляделась. Да, видок был отличный, однако она сюда пришла не видами любоваться, а миссию выполнять. Но все же сделала небольшую, минутную передышку перед тем как приняться за дело. Башня была таких исполинских размеров, что лишь несколько зданий в деревне были наравне с ней. Огромные, бетонные "штыри" буквально подпирали дождевые облака. Во всяком случае так всегда казалось когда смотришь на них снизу, а вот отсюда, сверху, до облаков было еще далеко.
Посмотрев вниз и выбрав место приземления, Хидеки ловко перемахнула через ограду прямо со всем скарбом в руках. Приземлившись четко на язык статуи, она стала раскладываться. Краска и валик отошли на второй план. В ход же пошли перчатки и наждачка. Вооружившись ими в обе руки, девушка одним прыжком оказалась на носу у статуи и прикрепившись к ее лицу чакрой стала усиленно оттирать старую краску и избавлять статую от ржавчины. Процесс был долгим и неприятным. Если краска отлетала от лика статуи очень легко, то вот счистить с металла ржавчину было задачей весьма трудоемкой. Нужно было тереть одно и тоже место достаточно долго, пока рыжеватый цвет, не сходил с металлической поверхности. Долго ли, коротко ли, но тем не менее первая задача была исполнена. Все лицо статуи было очищено и от краски и от ржавчины. Хидеки не стала только стирать краску в тех местах, где она почти и не испортилась, например на подбородке и шее статуи, или между труб, на месте где должны были быть уши, но их не было. У девушки стерлась буквальна вся наждачка которую она притащила с собой и это еще повезло, что ее хватило, ведь могло не хватить и пришлось бы возвращаться обратно и брать еще. А для Хидеки было сложно сейчас представить какой-либо более неприятный процесс чем снова подниматься по этой проклятой лестнице.
Когда же пришло время покраски, девушка принялась открывать ведро, но резкий звук грома ударивший у нее буквально где-то над головой, заставил вспомнить в каком селении она живет. А капли дождя ставшие бить барабанить ей по голове и плечам дали понять, что никакой покраской она тут не займется. Ведро с краской снова было отложено. Нужно было придумать чем накрыть лик статуи, чтобы защитить свежую и не засохшую краску от влаги. Хидеки решила, что пойдет снова в ту кладовку, за каким-либо приспособлением, как бы ей не хотелось снова подниматься сюда, но видимо придется. Однако как только она направилась к лестнице и зашла на верхний этаж башни, решение была найдено здесь же. Видимо другие генины которые уже занимались подобными видами работ оставили тут большущий тент, с веревками по краям, который можно было натянуть на голове статуи. Вытащить его было сложно, ткань плотная, тент огромный и тяжелый, но усилиями обеих рук и ног она справилась с этим и затащила его на крышу. Все же не зря девочка не пропускала тренировки. Привязав веревками один край тента к трубам, она скинула другой вниз, приземлив его туда же куда спрыгивала недавно сама, на язык статуи. Сама же Хидеки спустилась по лицу статуи используя обыденные навыки ниндзя, а именно чакру в ее стопах. Она аккуратно проползла по языку статуи и прикрепила тент с другой стороны. Создав себе таким образом подобие палатки на крыше одной из самых высоких башен в деревне.
Пока дождь еще не начал сильно лить, поэтому особой нужды крепить другие края не было, да и иначе бы света внутри не осталась. Ей хотелось уже поскорее закончить, и поэтому Девушка принялась красить. Буквально в одно движение она откупорила ведро с краской, вооружилась валиком и пользуясь все теми же методами ниндзя буквально ходя по лицу металлической статуи стала ваять. Куноичи ощущала себя недопонятым гением, которого выгнали из художественной школы и он избрал другую профессию. Она прошлась валиком по всему лицу, затем немного подождала и прошлась точно так же, но уже вторым слоем, стараясь не оставлять особенно глубоких следов от своих каблуков и подошвы. Спустя час-полтора, внутри тента уже очень сильно воняло краской, и девушка спрыгнула с лица статуи закончив свою работу. Подняв на верх пустое ведро, она вновь спустилась вниз удерживая себя от падения с помощью чакры и привязала оставшиеся две стороны тента к трубам которые входили в то место, где у статуи должны были быть уши.
Оказавшись на верху и осмотрев свое детище, она поняла, что свежей краске ничего не угрожает, и даже не смотря на такую не теплую погоду, краска все равно рано или поздно высохнет и пристанет как надо. А вот девушка побыв под дождем буквально минут пять, промокла насквозь. Поэтому поспешив ретироваться с крыши, она спустилась внутрь, кинула пустое ведро туда, где нашла до этого тент и стала весело и в приподнятом настроении спускаться вниз с башни.
Первым делом, дойдя до резиденции, девушка зашла в ту кладовку, и закинула туда покрасочный валик. Перчатки и наждачка пришли в негодность, а краска закончилась, поэтому она оставила все это там же, где нашла тент. После чего она направилась на верх, сдать отчет о выполненном задании.
Данный метод позволяет шиноби контролировать чакру и направлять в нужную часть своего тела. Сам метод используется для того, чтобы взбираться на деревья или другие вертикальные поверхности. Для этого шиноби сосредотачивает чакру в стопах, которая примагничивает его к поверхности под его ногами. Если концентрации чакры недостаточно - шиноби может упасть вниз, а если чересчур много, то вместо подъема ниндзя отлетит от дерева, а на место с которым контактировал пользователь разрушается поверхность.
✦ Для освоение данной техники, пользователь должен обладать параметром Ниндзюцу 1.0 или выше.
✦ В концепции этой практики лежит магнетизм, это видно из того, как шиноби может притянуть ногой метательное оружие или другой предмет и высвобождая хватку своей чакры бросить его.
✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. Пользователь получает ускорение к своим движениям +0.5, при этом повышая чакрозатратность техники.
✦ Данный метод может ускорить персонажа, только если он не подвержен бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(5 + 3 сверху каждый пост)
Отредактировано Hideki (03.03.2024 02:55)
Поделиться303.03.2024 02:47
Миссия завершена
Поделиться403.03.2024 10:42
5 ОП
4500 рё