В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » завершенные эпизоды » Патриотическое наказание, С-ранг, 23 июня 625


Патриотическое наказание, С-ранг, 23 июня 625

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Патриотическое наказание

Дата, время:раннее утро 23 июня 625
Участники: Кенджи, Ю
Страна, местность: Страна Ветра
Тип (миссия, сюжет): Миссия
Ссылка на миссию/квест: "Миссии и квесты"
Описание: Разбойники, связанные с отступниками Скрытого Песка, обвиняемыми в шпионаже и саботаже против родного Селения, были замечены в одном из крупных городов Страны Ветра. Требуется захватить разбойников и доставить их на допрос.

--

Отредактировано Kenji (31.01.2024 15:45)

0

2

Рябь лампочки под потолком колышет тени. В воздухе чувствуется запах чернил, старой бумаги и бесконечной столь противной и неотвратимой пыли, в перемешку с таким же невыносимым песком. Тонкая полоса света от круглого окна на две трети закрытого занавесками красит эту взвешенную от недавнего прихода посетителей пыль в золото. Утреннее солнце слепит глаза, и стоящий посреди кабинета секретаря генин раздраженно морщит нос и прикрывает взгляд тыльной стороной ладони, а в голове проклинает и руководство, что решило позвать кукловодов в такую рань, и светило, что встаёт не с той стороны планеты, и самого себя, что стоит прямо напротив окна и вместо того, чтобы сделать шаг вправо, обвиняет всё, что попадает в поле зрения. Простыми словами, день пошёл не по плану, и теперь ближайшие сутки Ю будет плеваться ядом.

Резиденция продолжает ковыряться в ране. В прошлой раз она лишь сорвала засохшую корочку, теперь уже конкретно засунула в неё палец. Каждая миссия теперь, казалось, пытается о чём-то сказать мальчишке, донести какую-то идею. Предупреждение? Угроза?
"Или просто совпадение..." — Ю задумчиво бросает взгляд на стоящего рядом Кенджи, недолго смотрит на протектор на его плече, и нехотя возращает внимание на проходящий брифинг, почесывая шею, и по честному пытался вникнуть во всю суть задания. Есть отступник. У него есть подельники, по всей видимости не шиноби, которые помогают собирать информацию по поводу Суны.
"Довольно опрометчиво брать на такую роль обычных бандитов" — Ю пытается мыслить ясно, но чем дольше он стоит, тем больше копится раздражение; в разум вмешиваются эмоции, — "Идиотина."

— По последним данным их видели на юге, вот здесь, — секретарь тыкает в карту, указывая на какой-то район города. Мальчишка всматривается в то, что не перекрыто отвратительно грязным (как считает Ю) пальцем мужчины, и понимает, что в этом городе Насуби никогда не был, — скорее всего они снимутся с места следующим утром, поэтому
Тягучая тоска медленно одолевает тело мальчишки, и тот, сдерживая дрожь в пальцах, переносит ориентиры на собственную карту, замусоленную и выцветшую, и скатывая её обратно в рулон, наконец сбегает из кабинета.

С патриотизмом мы перестарались, — выдаёт он, когда они оказываются на улице, — конкретно.

<...>

Дорога была отвратительна. Что неудивительно, потому что проходила она по пустыне, а ничего хорошего в пустыне произойти не может по определению. Ю искренне был в этом убежден и при удобном случае был готов поспорить по этому поводу. Пару раз приходилось останавливаться на привал, спекаясь под палящим солнцем и изнывая от жары. Пару раз парень падал в песок, не желая продолжать путь, но голос матери в голове снова и снова заставлял подниматься на ноги. Две длинные вереницы следов убегали далеко за горизонт. Ближе к вечеру, с другой его стороны, медленно выполз город.

+1

3

Вопреки - почему-то - расхожему мнению, искать свору из нескольких головорезов, что не хотят, чтобы их обнаружили - достаточно тяжёлая и трудоёмкая инициатива, для реализации которой - по-хорошему - нужно несколько дней. Тем более, если искомые головорезы прячутся в густонаселённом мегаполисе, что де-факто никак не контролируется Шиноби какой-либо страны. Мог бы помочь... например, кусок одежды одного из преступников и пара поисковых собак, способных взять его след; или - Шиноби, зарекомендовавший себя как начинающий специалист в метафорической области розыска всяких говнарей.

К счастью, таковым уже считался Кенджи.

К большому счастью - его с братом путь лежал в тот самый портовый город, из которого Кенджи и начал своё "знакомство" с т.н. теневым сектором экономики - никаких проблем с поиском не возникнет, если удастся заручится поддержкой местных преступников; причин же, почему может не удастся - Кенджи не наблюдал. Идиотская ирония - помимо прочего - крылась ещё и в том, что информаторы преступника действовали в городе, что лишь недавно был полностью закрыт-и-перекрыт из-за подозрения в проникновении в город вражеского Шиноби, разыскиваемого за шпионаж, побег из тюрьмы и убийства.

"Дебилы", - делает вывод Кенджи.

<..>

- Ага, - пространно отвечает Кенджи на реплику Ю, - лишнее подтверждение тому, что лучше лишний раз не усердствовать.

<..> Вновь сталкиваясь с жарким, сухим ветром пустыни своим лицом, Кенджи недовольно морщится; разводит руки в разные стороны и вытягивает спину, желая так - хоть немного, но - размяться: впереди был долгий путь. Закончив тянуться, он оглядывает своего брата, что - будто бы - нервничал; кажется, Кенджи понимал, почему.

- Правда в том, - говорит он сквозь спонтанную зевоту, прикрывая рот рукой, - что в Резиденции решили, будто бы я талантливый сыщик. Не так давно я очень хорошо справился с миссией В-ранга по поиску Шиноби-отступника, что прятался как раз в этом городе.

- Так - моё присутствие на этой миссии вполне закономерно.

- Что касается тебя... Знаешь, моё пренебрежительное и недовольное отношение к миссиям низкого ранга - это уже своего рода одна из "местных легенд", поддержание жизни которой - на самом деле - нежелательно для руководства Селения; как по профессиональным причинам, так и по личным.

<..> - Моё отношение к делу, знаешь, портит репутацию Селения среди работодателей... И ещё оно портит настроение моей матери.

- В общем, я думаю, что тот дрочила доложил в своём отчете о том, каким энтузиазмом я отличился, читая лекцию вместе с тобой... Так, другие - вышестоящие - дрочилы и рассудили, что ты позитивно на меня влияешь, а потому и подстроили всё так, что тут как бы и миссия, пусть и невысокого ранга, но по моей "специальности"; и напарник, который меня типа "мотивирует" не распиздяйничать.

- В общем, ты здесь в качестве... Печати, сдерживающей мою ебаную натуру - при этом, я уверен, они рассудили ещё, что и я на тебя как-то позитивно влияю.

<..> - Не ищи никаких тайных знаков.

_______

Путь через пустыню - был преодолен, и подростков встречал своими очертаниями огромный город, чьи размеры многократно превышают их Какурезато. Обилие граждан, хаотично шныряющих по улицам, множество шумов и огней - город был полон жизни, и это позитивно сказывалось на состоянии Кенджи; можно сказать, окружающее - "заряжало его энергией".

- Насу-насу, - обращается к кузену Кенджи, очерчивая взглядом городские высотки и глубоко - с наслаждением - вдыхая солёный морской воздух, - смотри:

- Нормальная жизнь выглядит именно так.

И вправду - романтика жизни Шиноби, может, и многогранна, но в чём её практический смысл? В чём - выгода? Ответ, в общем-то очевиден - в обретении способностей, заведомо превосходящих навыки даже самых талантливых людей; чакра, и умение пользоваться ей, открывает множество возможностей, но - пока ты остаёшься Шиноби, привязанным к своему Какурезато - ты находишься на привязи; да, хорошая зарплата - но и высокий риск; да, хорошая зарплата - но её ты тратишь на оружие [особенно, если ты кукловод].

В общем, оставаться в Селении - смысла, разумеется, нет. Но миссию надо всё-таки закончить.

Убедив Ю, что установить местоположение преступников Кенджи сможет самостоятельно - Шиноби отправился в порт, желая навестить подручных его знакомого контрабандиста. Нельзя сказать, что Кенджи скрывал от Ю своих информаторов, но он прекрасно осознавал, что и сам находится в статусе "рукопожатного" у контрабандистов лишь формально и на очень хрупких правах - так, не было смысла лишний раз провоцировать преступников, раскрывая их личности и роли путём знакомства с Ю.

Повторная аудиенция с Иваширо-саном позволила не только раскрыть местоположение преступников, но и - руками преступного авторитета - заманить их в ловушку.

- Мой информатор помог мне организовать встречу - нужные нам ребята будут через полчаса вон в том баре, - тычит пальцем в сторону вывески Кенджи, - информатор - так же - договорился о закрытии заведения для всех кроме преступников и нас....

- Так что - как убедимся, что наши цели там - врываемся и вяжем всех присутствующих... Кроме бармена.

- И, да: имущество бара нужно пощадить.

<..> - Когда будем возвращаться домой, - от слова "дом" в отношении к Сунагакуре его корёбит, - я расскажу тебе о своих мнформаторах подробнее.

+1

4

Парень слушает кузена, лёжа на спине на одном из привалов на верхушке очередного бархана. Ступни несчадно саднили от такой продолжительной прогулки, а на зубах чувствовался неприятный скрежет. Если всё начиналось так паршиво, то каким в итоге будет конец? Ю переворачивается на живот, упирается руками в нетвёрдую опору, и, заставляя песчаные ручьи стекать по складкам его куртки, поднимается во весь рост и устало кряхтит. В такую жару, конечно, очень сомнительно ходить в куртке с капюшоном, но мальчишка предпочитает истекать потом испепелению заживо. В конце концов, когда пот испаряется, то на какое-то время даёт прохладу. Когда ты шиноби, то на характерный, исходящий от тебя запах, можно и позабыть.

Пуп земли, — полуулыбается мальчишка на предположение Кенджи о причинах контекста их совместной миссии. Даже если он был и прав, Ю в который раз убеждался во вторичности своего пребывания в Суне. Как будто запасная деталь низкого качества – используют, только когда нет варианта получше, а после опять убирают в нижний ящик, — но я вообще-то не об этом беспокоюсь... Хотя и об этом тоже, но в меньшей степени.
Парень отряхнул покрытую слоем песка шею и поднял с земли сложенный рюкзак и замотанную куклу. На плечи легли холщовые лямки, бинты от "кокона" легли поверх поклажи.

Эти задания, они как ком в горле, — под ногами опять зашелестело. Скатившись вниз, словно по статичной волне, они вышли на довольно прямой участок пустыни. — Заставляют каждый раз переступать через себя. Я не чувствую, что делаю что-то полезное. Легко обманывать других людей, но себя же не обманешь. Надоело делать то, что не хочешь, для людей, которые тебя не понимают в деревне, которая тебе противна.
После этого Насуби замолчал, и до самого города говорил критически мало даже по меркам себя самого. К концу пути предплечья рук были исполосованы вдоль и поперёк.

<...>

Морской бриз обдал лицо и растрепал волосы, выдувая из них оставшиеся от привалов песчинки. Мальчишка удивленно поднимает голову и смотрит туда же, куда и его братец. Город раскинулся на побережье словно выброшенный на берег кальмар, запустив длинные щупальца-улочки в мокрый илистый песок. И всё это это выглядело приятнее, чем те круглые, словно слепленные детьми, домишки Суны; Ю не без интереса всматривается в местную архитектуру и наконец перестал расчесывать открытые участки тела.

"Нормальная жизнь..." — вторил внутренний голос, пока они спускались ко входу в город. В каком-то смысле мнение Ю по этому поводу было схоже с позицией Кенджи: быть шиноби в вакууме было очень выгодно по сравнению с обычным человеком без способностей к контролю чакры, но та ответственность, которая взваливалась на плечи носителям этого статуса в какие-то моменты сильно перекрывали все плюсы. Возможно, это было очень по-детски, но Ю хотел бы иметь только положительную часть жизни шиноби, не притрагиваясь к отрицательной. И на его запросы было одно решение. Это решение уже было известно Кенджи, но Насуби ещё не дошёл до него. Или не хотел доходить.

Ты знаешь, что делаешь, — утверждение, подразумевающее риторический вопрос. Сомневаться в братце было сложно, поэтому Ю и не пытался, доверившись Кенжи, раз он уже не первый раз сталкивается с подобным заданием. От перекладывания ответственности мальчишка словил лёгкое дежавю, но не придал ему значение, и, распрощавшись до вечера с кузеном, побрёл по улицам незнакомого города.

<...>

И насколько глубоко ты уже... в этом, — разводя пальцы в сторону, спрашивает Ю. Они сидят на крыше трехэтажного дома, прямо напротив бара, и после последних слов, мальчишка нехотя стаскивает закутанную в бинты марионетку и методично начинает разматывать бинты. Конечно, эффектно разворачивать куклу с пафосным видом у всех на глазах — это здорово и круто и выглядишь как герой из манги, что раскрывает последний туз в рукаве, но сейчас парень не был настроен на любого рода представления, да и бандиты — не восьмилетки, чтобы для них разыгрывать спектакль.
Когда Сасори был в боевой готовности, Ю накидывает на него свою куртку — чтобы сразу не бросались в глаза шарнирные суставы и кивает Кенджи.
Двери бара издают три последовательных скрипа.




Sasori - Скорпион

Марионетка Сасори, в прошлом настоящее тело великого и прославленного кукловода о котором слышали все. В настоящем представляет собой обычное марионеточное тело сделанное из дерева, по образу и подобию самого кукловода. Красные волосы и два отверстия в груди, где ранее хранилась живая часть кукловода является отличительной чертой данной марионетки. После своей смерти, Канкуро оставил данную марионетку своим потомкам.


Механизмы
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/612899.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/901778.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/608378.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/44/905435.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/44/462087.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/44/465948.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/44/35279.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/847035.jpg
Классификация: марионетка
Материал: дерево
Тип: атакующая
Принадлежность: личная
Снаряжение: 1. Длинный металлический трос с шипом на конце. Шип расположен в животе куклы с вращающим его механизмом. Общая длина достигает 10м. Используется как опорная конечность кукловода, которая позволяет ему с помощью натяжения и растяжения троса управлять собой в пространстве, например притягиваться к нему. Так же можно воспользоваться им для атаки противников. Может быть смазан ядом - 5000 ре
2. В локтевых суставах обеих рук куклы скрыты клинки, которые можно обнажить при отсоединении кисти и предплечья руки. Могут быть смазаны ядом - 800 ре
3. На спине куклы расположены две пары металлических лопастей, которыми кукловод может воспользоваться в ближнем бою, например вращая их на бешеной скорости. Могут быть смазаны ядом - 4000 ре
4. В руках марионетки расположен механизм техники Kiko Junpu
5. В теле и руках куклы расположен механизм техники Akahigi: Kiki Sankaku. Снаряжение в 10 кунаев с взрывными шарами - 12000 ре
6. В ладонях марионетки расположены трубки для механизма Akahigi: Kaen Hōsha
7. На спине марионетки есть макимоно держащий 2 свитка с запечатанным огнем для техники Akahigi: Kaen Hōsha - 10500 ре

Chakra no Ito - Нити Чакры

Техника, которую обычно используют все кукловоды, чтобы контролировать своих кукол в бою. Нити увеличивают радиус действия пользователя, это позволяет им управлять любыми объектами, к которому прикреплены нити, например, скрытым в марионетках оружием, по своему усмотрению. Также по нитям можно посылать дополнительную чакру для использования определенных техник посредством марионетки. Нити чакры можно прикреплять и к другим вещам, что позволяет пользователю контролировать их, или, по крайней мере, оставаться неподвижными.

✦ Дальность на которую шиноби может вытягивать свои нити чакры зависит от его параметра Ниндзюцу.
✦ Параметр Ниндзюцу 1.5 и выше - дальность нитей Средняя до 10м.
✦ Параметр Ниндзюцу 2.5 и выше - дальность нитей Дальняя до 15м.
✦ Параметр Ниндзюцу 3.5 и выше - дальность нитей Все Дистанции.
✦ Нити чакры невидимы если смотреть на них невооруженным глазом. Пользователи додзюцу, могут увидеть нити, если сконцентрируются на той области, и на объекте ими управляемым. Другой кукловод, может понять что объект контролируется нитями чакры, по характеру его движений.

http://s5.uploads.ru/VT1nd.png
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Не занимает слот действий в бою
Дальность: все дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Kugutsu no Jutsu - Техника Марионетки

Эта техника использует нити чакры, чтобы контролировать кукол как марионеток. Нити попросту приводят в движение кукол, контролируя их суставы, но также могут активировать любые ловушки, механизмы и скрытое оружие. Для контроля одной куклы может использоваться любое количество нитей, но чем больше навыков у кукловода, тем меньше нитей он прикрепляет к одной кукле.
Техника марионетки - это дистанционный стиль боя, это означает, что кукловоды слабы против бойцов ближнего боя. Контролируя куклу, пользователь открыт для атак, если противнику удалось ускользнуть от нее. Из-за этой причины мастера марионеток стараются избегать рукопашных схваток, вместо этого полагаясь на своих кукол.
Так как большинство кукловодов используют свои руки для управлением куклами, если их руки стали недееспособными, техника может быть нейтрализирована. А также по той причине, что движения марионетки основаны на механизмах внутри нее, то вмешательство в их работу может полностью остановить марионетку.

http://sd.uploads.ru/4nKea.png
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство, Боевой Стиль
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Не занимает слот действий в бою
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

+1

5

> Двери бара раздают три последовательных скрипа.

- Да я в этом, - Кенджи с размаху выбивает дверь Песком*, - ПО САМОЕ ГОВНО!

Тяжёлая входная дверь, выполненная из массива клёна, чувственно реагирует на удар и с грохотом впечатывается в стену, открывая двум [(анти)патриотически настроенным] Шиноби путь. Кенджи - едва он преодолел дверной проём - чуть сгибает колени, разводя их по разным сторонам; руки - так же разведены друг от друга в разные стороны, а предплечья и сжатые кулаки направлены вниз; поза - героическая, а "проклятый" глаз горит ебанутым жёлтым огнём; дверь, меж тем, не повреждена, а *унитазы*...

- А ЭТИ УНИТАЗЫ - Я СЕЙЧАС НАЧИЩУ!

<..> С более детальными подробностями глубины погружения Кенджи в деятельность преступных кланов Страны Ветра стоило повременить; в конце концов, уборка только началась.

Так - произведя неизгладимое первое впечатление - Кенджи смог поймать на себе взгляд четырёх ошарашенных пар глаз: тут - три преступника, один бармен; глаза Ю он не видел - Ю стоит за спиной. Повисшая в баре неловкая тишина, дающая понять Кенджи, что его Гений вновь-опять не оказался оценён, вынудила Шиноби сменить тактику ведения захвата преступников-врагов.

- Прошу прощения, - мягко бросает Кенджи, закрывая за собой с Ю дверь, - мы здесь не за тем, чтобы вас нервировать.

- Мы - Шиноби Скрытого Песка.

<..> - И мы здесь, чтобы вас задержать.

Используя Нити Чакры* из своей левой руки, Кенджи выводит из статичной спячки своего Карасу*, направляя того в сторону стола, где сидели преступники. Механические конечности крепко ухватывают двух из преступников за горло, лишая их возможности передвигаться и орать; третий преступник - бросается к окну, и Кенджи, манипулируя своим Песком [для удосбства] правой рукой, блокирует тому выход, перекрывая путь к окнам импровизированной стеной.

- Хватай его, - бросает он Ю, - и пошли по домам.

[старт] suna kanri no jutsu — техника манипуляций песком

Данную способность получает Джинчурики Шукаку с момента запечатывания биджу в нем. Пользователь может управлять в зависимости от своих навыков различными объемами песка манипулируя руками для сложных манипуляций большим количеством песка. Ко всему прочему, данной техникой пользователь может создавать дополнительное количество песка из земли, дробя минералы чакрой.

✦ Данная способность не занимает слота действий в боевом посту персонажа.
✦ Манипуляции малыми объемами - Параметр Ниндзюцу 1.0 - позволяют управлять небольшим количеством и объемом песка на Дальней Дистанции. Для данного метода не используются манипуляции Руками.
✦ Манипуляции средними объемами - Параметр Ниндзюцу 2.5 - позволяют управлять значительным количеством и объемом песка на Дальней Дистанции. Для данного метода используются движения одной Руки.
✦ Манипуляции большими объемами - Параметр Ниндзюцу 3.5 - позволяют управлять значительным количеством и объемом песка на Все Дистанции. Для данного метода используются движения обеих Рук.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/29476.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/45143.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Атака, Защита, Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Отсутствуют или Одной Рукой или Двумя Руками
Чакразатратность: 1(2(4)) в пост

[старт] karasu — ворон

Марионетка созданная мастером Сасори. Она напоминает трехглазого, четырехрукого гуманоида с зубчатыми зубами и остроконечной коричневой прической, торчащей из верхней части головы и обрамляющей бока. Обычно одета в черный или коричневый плащ.


Механизмы
1. Съемные конечности - каждая конечность куклы включая голову, может быть отделена и управляться отдельно.
2. В каждой из рук и шее расположен механизм выпускающий небольшой клинок.
3. Во рту расположен механизм позволяющий выпускать кунаи или сенбоны
4. В локтях расположен механизм позволяющий выстреливать бомбами с дымом.
5.

http://s9.uploads.ru/jUK6u.png
Классификация: марионетка
Материал: дерево
Тип: атакующая
Принадлежность: общедоступная
Снаряжение:
5 лезвий в руках и шее [2] [старт]

[старт] chakra no ito — нити чакры

Техника, которую обычно используют все кукловоды, чтобы контролировать своих кукол в бою. Нити увеличивают радиус действия пользователя, это позволяет им управлять любыми объектами, к которому прикреплены нити, например, скрытым в марионетках оружием, по своему усмотрению. Также по нитям можно посылать дополнительную чакру для использования определенных техник посредством марионетки. Нити чакры можно прикреплять и к другим вещам, что позволяет пользователю контролировать их, или, по крайней мере, оставаться неподвижными.

✦ Дальность на которую шиноби может вытягивать свои нити чакры зависит от его параметра Ниндзюцу.
✦ Параметр Ниндзюцу 1.5 и выше - дальность нитей Средняя до 10м.
✦ Параметр Ниндзюцу 2.5 и выше - дальность нитей Дальняя до 15м.
✦ Параметр Ниндзюцу 3.5 и выше - дальность нитей Все Дистанции.
✦ Нити чакры невидимы если смотреть на них невооруженным глазом. Пользователи додзюцу, могут увидеть нити, если сконцентрируются на той области, и на объекте ими управляемым. Другой кукловод, может понять что объект контролируется нитями чакры, по характеру его движений.

http://s5.uploads.ru/VT1nd.png
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Не занимает слот действий в бою
Дальность: все дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

[старт] kugutsu no jutsu — техника марионетки

Эта техника использует нити чакры, чтобы контролировать кукол как марионеток. Нити попросту приводят в движение кукол, контролируя их суставы, но также могут активировать любые ловушки, механизмы и скрытое оружие. Для контроля одной куклы может использоваться любое количество нитей, но чем больше навыков у кукловода, тем меньше нитей он прикрепляет к одной кукле.
Техника марионетки - это дистанционный стиль боя, это означает, что кукловоды слабы против бойцов ближнего боя. Контролируя куклу, пользователь открыт для атак, если противнику удалось ускользнуть от нее. Из-за этой причины мастера марионеток стараются избегать рукопашных схваток, вместо этого полагаясь на своих кукол.
Так как большинство кукловодов используют свои руки для управлением куклами, если их руки стали недееспособными, техника может быть нейтрализирована. А также по той причине, что движения марионетки основаны на механизмах внутри нее, то вмешательство в их работу может полностью остановить марионетку.

http://sd.uploads.ru/4nKea.png
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство, Боевой Стиль
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Не занимает слот действий в бою
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Отредактировано Kenji (03.02.2024 21:53)

+1

6

Оставив позади три этажа, Ю оказывается на земле. Сасори "идёт" чуть впереди, словно угрюмый телохранитель, скрытый в грузной куртке. Вслед за эффектным появлением Кенджи, парень словно тень проскальзывает внутрь. Мальчишка уверен: его даже на заметили, но на то и был расчет.
Пока всё внимание "посетителей" сконцентрировано на кузене, Насуби осматривает внутренности бара. Почти всё сделано из дерева ("Хорошо горит"), есть три окна и входная дверь, и, скорее всего черный вход со стороны служебных помещений ("Четыре выхода плюс один"), мебели мало, кроме столов, стульев и барной стойки тут практически ничего и нет, что скорее плюс, чем минус.

Братец шумный, но Ю уже не удивляется. Прозрачная ухмылка на лице и приподнятые от резкого звука лиловые брови — вся реакция на его перфоманс, что на самом деле не мало.
Ты хотя бы предупреждай, когда так делаешь, — ковыряясь мизинцем в оглушенном ухе, произносит парень. Кенджи, как противовес Ю, импульсивный и громкий, перекрывал инертного и тихого Насуби с его планами и порядком, сея вокруг хаос и сбивая однопоточный ход мыслей мальчишки. Ю инстинктивно дёргает за воображаемый поводок, но вместо этого заставляет шевельнуться Сасори. В безразмерной куртке, в натянутом на голову капюшоне, тот вполне мог сойти за настоящего человека — даже без специальной техники. От случайных манипуляций Сасори мотнулся из стороны в сторону, издав слегка заметный щёлкающий звук трущихся друг о друга шарниров.

Поначалу Ю был даже как-то напряжен. А вдруг — ловушка, а вдруг — и не бандиты это вовсе, а первоклассный шиноби, а вдруг (мальчишке после даже самому себе стало стыдно, что он вообще о таком задумался) — он забыл смазать суставы у марионетки и её заклинит в самый неподходящий момент. Зацикливаться на подобных вещах было привычным делом для мальчишки — практически хобби, но в конце концов всё оказалось намного проще, и, чего скрывать, намного скучнее. Схваченные марионеткой братца бандиты пытались высвободиться из мертвой кукольной хватки, но деревянные конечности не чувствуют боли и не знают усталости, довольно хрупкие, правда, но это тоже решаемо. Ю смотрит в спину Сасори и о чём-то очень крепко задумывается.

Третий бандит (видимо испугавшись двух подростков) решает стратегически отступить через окно. Разумное решение. Но слишком читаемое: одним движением Кенджи перекрывает все выходы, заставляя бандита попятиться назад. Ю взмахивает пальцами и уже его марионетка начинает движение в сторону преступника. Тот, в свою очередь, поняв, что единственный выход теперь — парадный, пытается таранить пока ещё претворяющуюся человеком куклу. Очередная ошибка. Ю сжимает кулак и оттопыривает средний палец. Из живота Сасори вылетает гибкий металлический трос и, устремившись к (в очередной раз опешившему) бандиту, опутывает его по рукам и ногам и легонько тюкает макушкой об потолок. Тот сразу обмякает в объятиях троса, Насуби медленно опускает того на деревянный пол и подходит к ошарашенному бармену.
Налей чего-нибудь попить. Ну, сока какого-нибудь. Нет сока? Ну, тогда давай воду, — оперевшись локтём на стойку хрипло бросает он, — только без газов, у меня от них в горле першит.

Пока бармен возиться где-то под стойкой, мальчишка перенимает у Кенджи оставшихся двух бандитов, также опутывая их тросом и прижимая друг к другу.
Нам нужны все трое? — Ю приседает на корточки, рассматривая бессознательного бандита. — Перефразирую: Суне известно, что их должно быть трое? А то я мне не хватает живого пособия для медицинских техник.
Краем уха парень слышит, что его вода готова, подойдя к бармену, он берет стакан в руку, медленно его выпивает и ставит на стойку вместе с тремя монетами.
Ну, пора домой.


Sasori - Скорпион

Марионетка Сасори, в прошлом настоящее тело великого и прославленного кукловода о котором слышали все. В настоящем представляет собой обычное марионеточное тело сделанное из дерева, по образу и подобию самого кукловода. Красные волосы и два отверстия в груди, где ранее хранилась живая часть кукловода является отличительной чертой данной марионетки. После своей смерти, Канкуро оставил данную марионетку своим потомкам.


Механизмы
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/612899.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/901778.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/608378.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/44/905435.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/44/462087.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/44/465948.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/44/35279.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/847035.jpg
Классификация: марионетка
Материал: дерево
Тип: атакующая
Принадлежность: личная
Снаряжение: 1. Длинный металлический трос с шипом на конце. Шип расположен в животе куклы с вращающим его механизмом. Общая длина достигает 10м. Используется как опорная конечность кукловода, которая позволяет ему с помощью натяжения и растяжения троса управлять собой в пространстве, например притягиваться к нему. Так же можно воспользоваться им для атаки противников. Может быть смазан ядом — 5000 ре
2. В локтевых суставах обеих рук куклы скрыты клинки, которые можно обнажить при отсоединении кисти и предплечья руки. Могут быть смазаны ядом — 800 ре
3. На спине куклы расположены две пары металлических лопастей, которыми кукловод может воспользоваться в ближнем бою, например вращая их на бешеной скорости. Могут быть смазаны ядом — 4000 ре
4. В руках марионетки расположен механизм техники Kiko Junpu
5. В теле и руках куклы расположен механизм техники Akahigi: Kiki Sankaku. Снаряжение в 10 кунаев с взрывными шарами — 12000 ре
6. В ладонях марионетки расположены трубки для механизма Akahigi: Kaen Hōsha
7. На спине марионетки есть макимоно держащий 2 свитка с запечатанным огнем для техники Akahigi: Kaen Hōsha — 10500 ре

Chakra no Ito - Нити Чакры

Техника, которую обычно используют все кукловоды, чтобы контролировать своих кукол в бою. Нити увеличивают радиус действия пользователя, это позволяет им управлять любыми объектами, к которому прикреплены нити, например, скрытым в марионетках оружием, по своему усмотрению. Также по нитям можно посылать дополнительную чакру для использования определенных техник посредством марионетки. Нити чакры можно прикреплять и к другим вещам, что позволяет пользователю контролировать их, или, по крайней мере, оставаться неподвижными.

✦ Дальность на которую шиноби может вытягивать свои нити чакры зависит от его параметра Ниндзюцу.
✦ Параметр Ниндзюцу 1.5 и выше — дальность нитей Средняя до 10м.
✦ Параметр Ниндзюцу 2.5 и выше — дальность нитей Дальняя до 15м.
✦ Параметр Ниндзюцу 3.5 и выше — дальность нитей Все Дистанции.
✦ Нити чакры невидимы если смотреть на них невооруженным глазом. Пользователи додзюцу, могут увидеть нити, если сконцентрируются на той области, и на объекте ими управляемым. Другой кукловод, может понять что объект контролируется нитями чакры, по характеру его движений.

https://s5.uploads.ru/VT1nd.png
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Не занимает слот действий в бою
Дальность: все дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Kugutsu no Jutsu - Техника Марионетки

Эта техника использует нити чакры, чтобы контролировать кукол как марионеток. Нити попросту приводят в движение кукол, контролируя их суставы, но также могут активировать любые ловушки, механизмы и скрытое оружие. Для контроля одной куклы может использоваться любое количество нитей, но чем больше навыков у кукловода, тем меньше нитей он прикрепляет к одной кукле.
Техника марионетки — это дистанционный стиль боя, это означает, что кукловоды слабы против бойцов ближнего боя. Контролируя куклу, пользователь открыт для атак, если противнику удалось ускользнуть от нее. Из-за этой причины мастера марионеток стараются избегать рукопашных схваток, вместо этого полагаясь на своих кукол.
Так как большинство кукловодов используют свои руки для управлением куклами, если их руки стали недееспособными, техника может быть нейтрализирована. А также по той причине, что движения марионетки основаны на механизмах внутри нее, то вмешательство в их работу может полностью остановить марионетку.

https://sd.uploads.ru/4nKea.png
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство, Боевой Стиль
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Не занимает слот действий в бою
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Отредактировано Yu (06.02.2024 21:02)

+1

7

Справедливости ради, Кенджи и впрямь начинал осознавать свою безумность - его спонтанные "этюды" пусть и можно списать на какую-то подростковую балбесность, однако... Однако - безумен ли сумасшедший в тот момент, когда творит очередную хуйню, осознавая её "ненормальность"? Основы психиатрической экспертизы, изученные Кенджи в попытках овладеть Медицинским искусством, говорят, что нет - если человек осознаёт, что делает, то он [типа] здоров; итак - Кенджи всё прекрасно осознаёт, но делает ли это его здоровым? Скорее - недостаточно больным.

Насуби, тем временем, разделывается со своим преступником. Кенджи опирается жопой на край барного стола, виртуозным прыжком седлая эту деревянно-барную блядь; его ноги свисают, не доставая пола, а бармен - не спешит делать выговор Кенджи; его можно понять - Насуби с ним говорил не просто так; он говорил - с хриплым голосом; что-то про "газы" - то есть бармену стоило слушать, делать [что скажут] и молчать.

<..> В общем, Кенджи безумен, но и Ю - недостаточно здоров.

Так, едва ли - [если спросить кого угодно] - на вопрос о нормальности проведения подростком медицинских опытов над живыми людьми последует ответ, что "это - нормально". Нет, это не очень "нормально". Но Кенджи... Он, в общем-то, тоже не считает, что "это нормально" - однознано нет: он искренне уверен, что "это - просто заебись".

Соответственно - услышав вопрос своего брата - Кенджи встречает вопрошающий взгляд Ю своей... таинственной; полной энтузиазма; злой; понимающей; счастливой; сдержанной; злой; доверительной; по-своему нежной; злой —> улыбкой; в ней читается:

"Подожди немного", — в голову бьёт слащавый запах крови, что не была пролита сейчас, — "пока что стоит подождать".

Так или иначе - руководство Сунагакуре не извещено о том, сколько преступников требуется поймать; проблема в другом - на допросе с высокой степенью вероятности всплывёт факт пропажи одного из подельников этих ребят. Поэтому - лучше *так* не рисковать. Более того, следовало ещё и перестраховаться - замаскировать вопрос брата под "угрозу", использованную в рамках первичного допроса; не выдать, что это - его реальный план.

- Пропажа одного преступника никого не смутит, - Кенджи спускается со своей блядины [стола], - более того - наши специалисты по извлечению информации смогут достать все необходимые сведения и из отрубленной головы.

Он оглядывает связанных преступников. Определив того, что смутился репликами братьев больше других, Кенджи берёт его за волосы, оттягивая так, чтобы задрать его лицо:

- Вот этот выглядит достаточно живучим - он моложе других... - Кенджи хмыкает, - его можно взять на опыты, а других - проще убить.

- Или ты хочешь тащить их через всю пустыню?

<..> - Тем более, твоя последняя "игрушка" недавно погибла... Уверен, этот сможет выдержать чуть больше.

<..> - Проверим? - продолжая удерживать врага за волосы, Кенджи просовывает пальцы своей протезной руки сквозь губы преступника, ухватывая того за язык; выводя руку изо рта, он вытаскивает её вместе с языком, создавая вид, что готов его оторвать; перепуганный парень пытается что-то сказать...

Кенджи отпускает его язык - следует удар:

- Говори! - кулак впечатывается в щёку преступника; парень пытается что-то сказать.

- Говори! - Кенджи не даёт ему вымолвить и слова, впечатывая кулак ещё раз в ебало врага.

<..> И ещё раз. И ещё. И ещё. И - преступник заговорил, выдав все те сведения, что он мог знать.

- Спасибо за сотрудничество, - он улыбается преступнику, - тебя было очень просто напугать.

- Да, - бросает он Насуби, - теперь мы точно домой.

Отредактировано Kenji (07.02.2024 02:44)

+2

8

Ю не понимал кровожадности Кенджи. Это, наверное, единственное, что он так и не смог понять в его характере. Ни его периодические "сдвиги", ни довольно частые перепады настроения не вызывают у Насуби такого непонимания, как желание собственноручно причинить кому-то вред. Проблем с жестокостью Ю не имеет, для его довольно серой морали насилие, как способ решения проблем, всегда был валидным и вполне приемлемым. Но быть тем, кто применяет это способ... Может, только куклами, или же, в крайнем случае, в медицинских перчатках. К тому же, кровь почти не отстирывается и начинает неприятно пахнуть через какое-то время — сплошные минусы.

Мальчика с лёгким отвращением кривит губы, пока братец превращает лицо одного из пленных в жуткое месиво. Только мысль о том, что вся эта кровища в перемешку со слюнями и соплями попадёт на его одежду (а ещё хуже — кожу), заставляет всё тело юноши зудеть будто весь его эпидермис сейчас готов слезть с своего мышечного каркаса словно сброшенная змеей кожа. Стоящий за барной стойкой бармен просто в ужасе.
Не отвлекайся, — мрачно замечает Ю, и мужчина, дернувшись, возвращается к своей работе.

<...>

Что дальше? Выслеживание чунина? — спрашивает Ю, когда они уже покинули город. Дорога обратно была ещё более удручающая, чем дорога на миссию. Когда они шли на задание оставалось хоть какое-то мало-мальское чувство интриги — по сути это было первое задание за пределами Суны, которое не заключалось в мерзких похождениях по бескрайней пустыне, более того — в другом городе. Сейчас же это была обычная дорога обратно, без каких-то волнений и мыслей. Бархан за барханом они шагали в Суну, пока летнее солнце плавило кожу мальчишки.

К резиденции они прибыли под вечер. Весь грязный и уставший, Ю всё, что хотел сейчас парень — так это перестирать свои вещи, вычистить Сасори и вымыться самому. Но прежде всего — наконец сдать миссию.

+1

9

- Я не знаю, - отвечает Кенджи своему кузену, - но вряд ли нас отправят в погоню за Чунином <..>

- Хотя, если будет установлено, что работодатель этого сброда - Генин, то тогда уже - да - есть вероятность, что по его душу направят именно нас.

<..>

Вообще, у Кенджи было множество слабостей, и одна из них - это недостаточный запас Чакры; впрочем, "недостаточный" - только по его меркам: запасы выносливости, например, его отца - это вообще какая-то шутка... Однако отцу и не нужны метафорические тонны Чакры для того, чтобы преодолевать бесконечные пустыни на Парящей платформе.

- Насуби, - обращается Кенджи к своему кузену, что - по всей видимости - "отзаёбан" не меньше его, - дальше мы полетим.

Всё-таки с братом у них было не сильно много совместных миссий, а потому очевидно и закономерно, что Ю не мог знать о всех возможностях в управлении Песком, которыми обладает Кенджи. Ни одной ручной печати - но Песок под ногами кузенов и трёх задержанных преступников плавно воспаряет над землёй тремя округлыми облаками, поднимая за собой и людей, оказавшихся на нём.

- У меня недостаточно Чакры, чтобы лететь так весь маршрут... - Кенджи почему-то чувствует себя виноватым, - держись крепче.

<..> И это - не бесполезный совет, ведь Парящие платформы двигались со скоростью, намного превышающей пиковую физическую скорость что кузенов, что преступников; преступников, которых приходилось дополнительно окутать Песком, чтобы те не слетели со своей Платформы.

<..> Долетев до Резиденции - игнорируя ворота, улицы там, прочую хуету - Кенджи и Ю сдали миссию, доложив также о результатах того-самого допроса... После этого - доставили преступников специалистам по допросу; миссия была завершена.

[старт] suna kanri no jutsu — техника манипуляций песком

Данную способность получает Джинчурики Шукаку с момента запечатывания биджу в нем. Пользователь может управлять в зависимости от своих навыков различными объемами песка манипулируя руками для сложных манипуляций большим количеством песка. Ко всему прочему, данной техникой пользователь может создавать дополнительное количество песка из земли, дробя минералы чакрой.

✦ Данная способность не занимает слота действий в боевом посту персонажа.
✦ Манипуляции малыми объемами - Параметр Ниндзюцу 1.0 - позволяют управлять небольшим количеством и объемом песка на Дальней Дистанции. Для данного метода не используются манипуляции Руками.
✦ Манипуляции средними объемами - Параметр Ниндзюцу 2.5 - позволяют управлять значительным количеством и объемом песка на Дальней Дистанции. Для данного метода используются движения одной Руки.
✦ Манипуляции большими объемами - Параметр Ниндзюцу 3.5 - позволяют управлять значительным количеством и объемом песка на Все Дистанции. Для данного метода используются движения обеих Рук.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/29476.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/45143.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Атака, Защита, Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Отсутствуют или Одной Рукой или Двумя Руками
Чакразатратность: 1(2(4)) в пост

[старт] sabaku fuyū — парящая пустыня

Пользователь создает из песка платформу парящую в воздухе на которой он и его союзники могут свободно стоять. Стандартный размер платформы позволяет находиться лишь одному человеку, но пользователь может увеличить ее позволяя и союзникам быть рядом с ним. Также можно создать отдельные платформы для каждого из союзников. Данная техника требует очень мало чакры и помогает ее экономить. Еще одним плюсом является скорость перемещения техники на дальние дистанции.

✦ Пользователь может создать сколь угодно платформ из песка за одно применение.
✦ Увеличенная платформа умещает до 3ех человек на ней.
✦ Платформа просто парит в воздухе, а управляется техникой Техникой Манипуляций Песком.
✦ Техника не получает бонус к скорости за отсутствие РП.

https://sun9-54.userapi.com/c855728/v855728890/13299a/Q8HSBYlQ1qk.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(2)

Отредактировано Kenji (11.02.2024 22:43)

0

10

@Kain @Sabaku no Soma @Masaaki

миссия всё

0

11

Каждому:

15 ОП
10000 рё

+1


Вы здесь » NARUTO: Exile » завершенные эпизоды » Патриотическое наказание, С-ранг, 23 июня 625