В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » завершенные эпизоды » Вандализм, C, 05.07.625


Вандализм, C, 05.07.625

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Вандализм

Дата, время: 05.07.625
Участники: Hoshimin , Zankoku  , Hibari
Страна, местность: Таки
Тип (миссия, сюжет): Миссия C ранга
Ссылка на миссию/квест: Миссии и квесты
Описание: Неизвестный житель деревни по ночам разукрашивает стены жилых домов и магазинов. Все бы ничего, но все эти творения исполнены в странных вульгарных и эротических мотивах. Пора шиноби Таки подтянуть спущенные штаны и разобраться с мастером непристойных рисунков!
Задачи: Выследить творца и остановить его деятельность.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/37/487377.gif

Отредактировано Hoshimin (14.12.2023 23:10)

+3

2

- Простите за беспокойство.
Мина тихо мямлила, усаживаясь на небольшой стул, что любезно предоставил ей господин секретарь. Привычка приходить заранее в этот раз сыграла с девушкой неприятную шутку, оставляя ту наедине с болтливым сотрудником резиденции. Упёршись взглядом в собственные ладони, лежащие на поджатых коленях, девушка из последних сил пыталась абстрагироваться от нескончаемого словесного потока в её сторону. Проблемы с представителями торговой палаты, дикие волки на севере, неправильный рацион госпожи Кисараби и, вдобавок ко всему этому, ещё и повторяющиеся акты вандализма прямиком под носом главы Таки! На последнем господин секретарь особенно заострил свое внимание, долго и в подробностях смакуя каждый отдельный "акт" местного варварства. В красках он описывал для Хошимин содержание настенных рисунков. Ни одна мышца не дрогнула на лице смущенной куноичи, что безэмоциональным выражением лица пыталась доказать секретарю (и самой себе) невозмутимость шиноби. Только покрасневшие уши могли выдать её с потрохами, но к счастью длинное каре скрывало столь постыдное зрелище. Понемногу, слово за слово, переходя с одной живописи к другой, господин секретарь и не заметил, как стрелки настенных часов пробили 12 часов. Тем самым превращая карету в тыкву обозначали самое важное для любого клерка время суток - обед. 

- Что-то твои напарники опаздывают. - важничая, господин секретарь вальяжно поднимался из-за стола и поправлял свой скромный костюм. По-правде говоря, время встречи было назначено к 12:30, но, стыдясь своего раннего прихода, Мина умолчала об этом факте. - В любом случае, подробности задания ты уже знаешь. - Знает? Мужчина аккуратно протянул ошарашенной Мине небольшой свиток - Встретишь их у входа в резиденцию, а там уже разберетесь. - оголодавший клерк, обойдя стол, мягко коснулся плеча девушки, помогая той подняться и найти выход из кабинета.

- Х-хорошо. - не найдя в себе внутреннего стержня как-либо возразить сложившейся ситуации, растерянная Мина послушно последовала в предоставленном секретарем направлении. С минуту девушка стояла возле закрытой двери, а после, сполна осознавая сказанные мужчиной слова и собирая свою ярость в кулак, уже без какой-либо учтивости вновь открывает дверцу кабинета.
- Напарники?! - возмущенный голос Хошимин должен был комом встать поперек горла секретаря.
Есть Хибари. Голубой парниша. Напарник. Без "и" в конце. Все ещё держа нераскрытый свиток в руке, Мина вопросительно уставилась на поперхнувшегося бутербродом мужчину.
- Ну да. - делая большой глоток, секретарь несколькими ударами кулаком по груди пытается протолкнуть непережеванную массу дальше в пищевод. - Хибари ты уже знаешь. И Дзанкоку. Высокий такой парень, спортивный. - свободной рукой он начал обрисовывать в воздухе непонятные ей фигуры, которые судя по всему должны были соответствовать портрету юноши, но получался у секретаря только квадрат. Закончив с математическими фигурами, пальцы мужчины вернулись к бутерброду. НПС-кун был потерян для Хошимин. Понимая всю безысходность ситуации, возмущенная девушка поспешила покинуть помещение. 

" С Хибари трудно поладить, а тут ещё и Дзанкоку какой-то". - рука девушки непроизвольно потянулась к лицу, прикрывая лоб и глаза куноичи. В голове один за другим всплывали образы подтрунивающего над ней Хибари. "Людей не вычитывают, а отчитывают. " - искривленно повторяло сознание девушки, вспоминая очередной позорный момент. Медленно сползая по стенке вниз, словно бесформенная жижа, девушка принимает волевое решение прекратить внутри-черепную трансляцию шоу "топ факапов Хошимин", понимая, что лучше предаться самобичеванию уже дома, лежа в постельке и уткнувшись в подушку. Сейчас же, возвращаясь в привычное "твердое состояние" и поднимаясь с холодного пола, девушка поспешила покинут здание резиденции. Проще будет встретить двух шиноби у входа и по очереди передать им свиток с описанием будущего задания. В любом случае, на роль лидера Мин не годится и стоит скинуть эту обязанность первому появившемуся из двух напарников.

Стоя в тени небольшого дерева, девушка перечитывала рукопись с заданием и сравнивала её со словами, услышанными из уст секретаря. По крайней мере художник был талантлив. Время от времени девушка поглядывала в разные стороны, пытаясь найти в толпе знакомую голубую макушку или же нечто, похожее на квадрат. Со стороны Мина походила на потерявшегося щенка и стоило ей заметить "подходящее" под описание секретаря существо, девушка тут же делает кроткий шаг навстречу, умоляющим взглядом ища его взгляд.

Отредактировано Hoshimin (15.12.2023 10:38)

+2

3

4 июля, поздний вечер
Первым серьёзным испытанием для переборщившего с алкоголем Дзянкоку неожиданным образом стало поднятие по лестнице. Болтыхающийся в разные стороны парень преодолевал ступень за ступенью, крепко держась за поручни. Чем выше он поднимался, тем меньше чувствовал равновесие, рискуя свалиться вниз и разом перечеркнуть все свои усилия добраться в свою квартиру, расположенную на втором этаже здания деревенского общежития.
Сероглазый пожалел, что припёрся к Сихо с ящиком сакэ вместо того, чтобы пригласить его к себе. Так бы он сейчас спокойно храпел у себя в постели, а не рисковал жизнью выполняя обыденную и простую задачу, заключающуюся в преодолении энного количества ступеней, стоящего непреодолимой преградой перед желанной кроватью.
«Какой чёрт меня дёрнул столько пить…».
Чёрт по имени Жадность. Ему не хотелось оставлять в доме крысёныша пропадать добру в виде бутылок сакэ – осушить всё до последней капли тогда ему показалось разумным выбором. Интересно проснётся ли Сихо завтра утром после празднований с Дзанкоку его дня рождения, или ему суждено умереть от алкогольной интоксикации? Напарник, наверное, предпочёл бы встретить именно таким образом свою смерть – всё равно лучше, чем дожидаться, когда болезнь превратит его в лежащий под капельницами овощ, дожидающийся дня собственной кончины.
Выбравшись на последнюю ступень Дзанкоку не стал оглядываться назад, а тут же устремился к двери, где его ожидало второе непосильное испытание – воткнуть сраный ключ в сраный замок. Только вот ни одна из многочисленный попыток попасть ключом в отверстие не увенчалась успехом. Парень в какой-то момент даже уронил из руки прибор на ряду с собственным терпением – проще было бы выбить дверь к чертям собачим и не париться. Только вот от этой идеи его отвлёк лежащий под дверью конверт с восковой печатью резиденции Такигакурэ.
«А это что ещё такое?».
Дзанкоку упал в попытке поднять потерянный ключ и замеченное письмо. Уперевшись спиной к двери, от безнадёжности он стал долбить о неё затылком перед тем, как возобновить попытки попасть в собственную квартиру. К счастью, свидетелей убогому состоянию сероглазого не нашлось и сам он свои приключения на лестничной площадке и у двери надеялся не вспомнить завтрашним утром.
Под ярые ругательства рука брюнета всё же сумела попасть ключом в замок и тот наконец-таки вошёл к себе домой, нащупывая на стене переключатель. Загоревшийся свет на мгновение ослепил зажмурившего глаза Дзанкоку. Усевшись на кровати, тот раскрыл конверт, но прочитать его содержание он не смог – строки письма разливались у него в глазах. Стоило его лицу коснуться подушки, как он тут же отключился, беспокоя соседей храпом, от которого вздрагивали стены.

***
5 июля, позднее утро
Проснулся Дзанкоку где-то в одинадцать часов утра.
То, что проснулся он у себя дома порадовало его, но вспомнить, как он добрался к себе домой он не смог. Поднявшись с кровати, он тут же направился в ванную чтобы умыться холодной водой, радуясь отсутствию эффектам похмелья. Вернувшись в комнату, он увидел лежащий у кровати лист бумаги и тут же припомнил своё вчерашнее падение у двери в попытке подобрать его.
«Явиться в резиденцию на 12:30 дня для получения миссии в составе новой команды?», – вопросительно перечитал он содержание письма у себя в голове, – «нам с Сихо подыскали третьего?».
Бросая взгляд на висящие на стене часы, он понял, что времени привести себя в порядок и прибыть в резиденцию у него всего час, отчего тут же принялся собираться и вскоре покинул здание общежития Такигакурэ.
Путь к резиденции занял около двадцати минут. Другой бы потратил больше времени, преодолевая ту же дистанцию, но в пользу Дзанкоку играли длинные ноги и широкие шаги. Тем не менее на указанное время он всё же слегка опаздывал.
Площадь под резиденцией, как и центральная улица в это время дня пустовали – жители деревни были заняты обедом. Сероглазый принялся осматриваться по сторонам, пытаясь вычислить взглядом знакомый ему силуэт очкарика, но вокруг никого не было. Кроме конечно же стремительно сокращающей расстояние девушки с серыми волосами, смотрящей прямиков в глаза Проклятого.
«Это ещё кто такая?».
Ранее он её никогда не встречал, да и поведение куноити с глазами цвета льда ему показалось странным – обычно другие жители скрытого Водопада пытались держаться подальше от Проклятого, владевшего репутацией не самого доброго человека селения.
Тебе чего? – Дзанкоку не сразу сообразил, что именно она и есть часть той самой «новой команды» о которой говорилось в письме.

Отредактировано Zankoku (16.12.2023 01:27)

+3

4

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/39/59118.jpg[/icon][nick]Искусствовед[/nick][status]Сиски-писки[/status]

Мужчина медленно шел по главной улице деревни, небрежно потирая щетину на своем подбородке - постоянное ощущение чего-то колючего под своими пальцами наводило его на порой гениальные, порой изумительные мысли. И ему они нравились: каждый сигнал, посылаемый в мозг от прикосновения двух пальцев к волосам на лице, придавал новые формы, новые изгибы рисующимся в голове картинкам "ситуаций" и "событий", делая их даже более реальными, чем они могли бы быть в обычной и "бытовой" жизни. Мужчина усмехнулся, глядя на сформировавшийся в его воображении образ - да, кажется, его образ мышления настолько правильный и красивый, насколько это вообще можно представить. А какие картинки в голове он рисует, ух... Мужчина, остановившись и прикрыв свое лицо рукой, нервно захихикал, словно он был самым главным злодеем в какой-то детской игре. В какой-то мере, он и был, точнее, он и должен был быть главным злодеем, а потому, опомнившись, резво стер эту дурацкую ухмылку со своего лица и побрел дальше как ни в чем не бывало - никто не должен был раскрыть то, что было скрыто под ней.
Поправив свой помятый балахон, мужчина, не сбавляя шага, приподнял свою голову и взглянул на плывущие по небу облака - они были еще одним возможным источником вдохновения для его весьма щепетильного искусства. Им, как сладкой вате или же редко выпадающему снегу в этой деревне, можно было придать любую форму и упругость, а, при наличии необходимых ингредиентов и фантазии, еще и цвет. Прошло пару секунд, прежде чем он смог из всего небесного полотна выбрать нужный фрагмент и, сделав пару взмахов своей воображаемой кисточкой в правой руке, придать ему нужные очертания и пикантность. - Идеально! Именно такой шедевр я и хочу воплотить сегодня в жизнь! - позабыв об осторожности, воскликает мужчина, проходя мимо сбежавшего из oчень мужской дорамы брюнета и снежно-седой королевы, чьи соки уже подходят к концу. Рука мужчины выбрасывает кисточку и, не церемонясь, пробует "на ощупь" сотворенное произведение искусства в виде воздушного холмика.

+3

5

Остановившись на безопасном расстоянии в метр с небольшим и чуть запрокинув голову вверх, Хошимин с некой опаской всматривалась в лицо молодого человека. Он своим внушительным телосложением отлично подходил под заданное секретарем описание квадрата. "Высокий... спортивный..." - в белобрысой голове пазлики вроде как складывались, человек напротив действительно был высоким и спортивным. Более того, протектор на левом плече четко указывал на принадлежность человека-"квадрата" к профессии шиноби. Но вот подобные абстрактные описания как "высокий и спортивый" плохо сочетались с его другими... более выраженными чертами внешности. Огромные шрамы на лице, что, судя по всему, были получены в битве не на жизнь, а на смерть с каким-нибудь такийским гризли, подозрительное тату под глазом с довольно сомнительным значением (Хошимин отказывалась сознательно расшифровывать значение цифр 69, но похабные мысли так и душили её изнутри). Может он и есть тот самый художник? Набирая побольше воздуха в легкие, куноичи решилась задать уточняющий вопрос. Осторожно, с чувством, с толком, с расстановкой.

- Дзан-ко-ку? - медленно по слогам протянула Мина, параллельно пытаясь понять, что стойкий запах перегара, доносящийся со рта дылды напротив - это фантазия куноичи или он реально  пил накануне? Он же не может быть настолько... отбитым? Стрелка уважения к новому напарнку стремительно падала вниз. Похоже, даже его симпатичное личико не сможет сполна компенсировать урон, что был нанесен похабной татуировкой и стойким запахом вчерашнего сакэ его квадратному образу. Как-то мне не по себе. Ей явно не везло на первые знакомства. Флешбеки с потным Хибари тому подтверждение. Свободная рука девушки потянулась к шее, неловким движением будто разминая её. Мина то поднимала взгляд голубых глаз на смущающее её лицо, то вновь отводила их в поисках спасения в виде Хибари. Где же носит этого благородного рыцаря, когда он так нужен?

— Идеально! Именно такой шедевр я и хочу воплотить сегодня в жизнь!
Восклик неизвестного мужчины прервал неловкое знакомство не самой подходящей друг другу парочки. Рядом с предполагаемым Дзанкоку, Мина походила на моську рядом со слоном. Не обращая внимания на новоиспеченную парочку, мужчина, что внешне напоминал престарелого солиста когда-то популярной эмо-группы, принялся активно ощупывать и проверять упругость воздуха рядом с собой. Довольно постанывая в экстазе, местный забияка притягивал к себе слишком много внимания.
- А? - череда сегодняшних неловких встреч выбивала Хошимин из привычной колеи, заставляя ту неловко промямлить в сторону Дзанкоку что-то вроде: - Он серьезно...? -  предположить, что нужный им художник пришел сам к ним в руки, было слишком самонадеянно для детектива Хошимин. Хоть и было очень на то похоже. Вопросительный взгляд Мины обратился к предполагаемому напарнику, ожидая увидеть на его лице нужную для выбора последующих действий реакцию. К такому повороту её жизнь не готовила. Стоит ли расчехлить свои кунаи и повалить престарелого рокера прямо здесь? Или же это пациент с совсем другой миссии, а им пора заняться уже своей? А предполагаемый Дзанкоку-то вообще в курсе их миссии?

+2

6

Незнакомая белобрысая девушка по слогам и с вопросительной интонацией протянула имя Проклятого. Не самый идеальный ответ на поставленный ей вопрос, ведь брюнету и без того было известно собственное имя.
Да… – вздохнул парень, начиная догадываться о том, что незнакомка могла оказаться той самой напарницей, о которой говорилось в письме. – Слушай... уволь меня от повторений… ты кто такая и чего тебе нужно? – голос Дзанкоку начал звучать раздражённо. По всей видимости незнакомка не была наслышана о не самой благоприятной репутации Проклятого, иначе она тут же бы перешла к делу, не тратя времени впустую.
Дзанкоку оглянулся по сторонам надеясь найти своими серыми глазами до боли знакомый силуэт хиляка Сихо, но подметил лишь присутствие ещё одной незнакомой ему личности поблизости – мужчину, проходящего мимо двух ниндзя, которые никак не могли завязать своё знакомство с правильной ноги.
«Что, мать вашу, тут происходит?».
Голову и так разрывало от боли из-за вчерашний празднований дня рождения, а непонимание текущей ситуации ещё больше усугубляло самочувствие юного синоби, который не придал никакого значения словам, сказанным проходящим мимо человеком.

+1

7

[nick]Искусствовед[/nick][status]Сиски-писки[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/39/59118.jpg[/icon]

Блестящие глаза были широко раскрыты, на губах играла безумная улыбка повернутого на экстравагантном искусстве маньяка, а направленная в небо рука слегка подрагивала в такт играющей в голове музыке - та-та-та.... та-та-та... та-та-та... та-та-та, та-та-та... Шевеление стоящих рядом личностей прервало симфонию этих сладких звуков; рука медленно опускается, а сам мужчина с нескрываемым раздражением на лице поворачивается к нарушителям его экстазного состояния:
- Да как вы посмели... - но, увидев знакомое милое лицо, грубый и хрипливый баритон сменяется более привычным для ушей девушки голосом, - О, Хошимин, привет! - рука тянется вверх с намерением сделать жест приветствия, но останавливается на полпути - рядом с девушкой был еще один невзрачный парень, испускающий очень заметную ауру негатива и безысходности (по другому эту ауру и не назовешь, судя по запаху перегара). Должно быть, он... - Эээ.... Сян... Кё... Ку? - вспоминая фрагменты сегодняшнего утра, с явным напряжением и с наклоненной вбок головой произносит мужчина, глядя на этого непоколебимого жнеца смерти. Не, ну под описание он точно подходил; видя явное недоумение на лицах стоящих перед ним людей, мужчина задумчиво подносит свою руку и ощущает не бритую несколько дней щетину. - Ааа... точно.. - намереваясь заглушить обезьяну, непрестанно бьющую тарелки в их головах, мужчина складывает печать и, после небольшого хлопка, вместо мужчины... появляется Хибари.

- Да-да, это я... - вальяжно начинает он оправдываться за созданный им спектакль, взмахнув рукой перед собой. - Я сегодня утром уже был в резиденции и знаю подробности все задания, так что я решил немного самостоятельно поизучать... кхм, мотивы нашей цели. И лучший способ понять мысли нашего вандала, это самому стать вандалом - как внешне, так и внутренне. Это же гениально, только подумайте об этом, подумайте! - усиленно щебечет парень, глядя на своих напарников и тыкая своими указательными пальцами в височные доли своего черепа - но, кажется, его спутники не разделяли его усилий. - Ладно... Поумнее идеи я придумать не смог, так что может у вас есть какие-либо мысли по поиску нашего мастера непристойных рисунков? - положив руку на пояс, обращается Хибари к своим напарникам, переводя взгляд с Хошимин на Дзанкоку и задерживая его на последнем, - Впрочем... Побыв в шкуре теоретического эротического художника, я понял, что ему нужно вдохновение... Так почему бы одному из нас не раздеться и не стать этим самым вдохновением для нашего искусствоведа, что скажешь, красавчик? - с нескрываемой ехидной улыбкой спрашивает Хибари своего нового напарника - Дзан-ко-ку.

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект, в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а также опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут также раскусить фальшивку.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/515748.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 + 1 каждый пост на поддержание

Отредактировано Hibari (08.01.2024 14:08)

+2

8

"Ах." - сжимая и разжимая маленький кулак, до боли впиваясь ногтями в нежную кожу, Мина недоверчиво проверяла собственное тело на предмет затянувшегося сна; но нет, происходящее было реальностью. "За что мне это?" - разочарованно вопрошало собственное сознание. Раздраженный голос Дзанкоку, его грубый взгляд и "грязный" силуэт. Непонимание и недовольство. Гнев и даже страх. До боли в висках и дрожи в пальцах нежеланные эмоции смешивались внутри девушки и распространялись по телу вместе с кровотоком. Дзанкоку, Хибари, извращенный секретарь и болтающий фрик по соседству. "Раздражает." - Мина чуть кривит лицом прежде чем как-либо среагировать на выпад "Проклятого". Столь многогранное обилие эмоций за день было несвойственно ей и чуждо. Пальцы левой руки, что до сих пор касались шеи, зарываются в распущенные волосы на затылке, слабым движением разминая мышцы шеи словно пытаясь отвлечь часть нервной системы на себя столь неловким движением. Стерильные палаты больницы больше не кажутся такими уж плохими. Замкнутая по своей натуре Хошимин с трудом справлялась с потоком нахлынувших на неё эмоций. Что же. Её сознание посчитало, что единственным верным выходом в сложившейся ситуации будет полное отключение тех самых эмоций. Защитная реакция маленькой девочки, что в случае малого знакомства Хошимин с Дзанкоку должна была остаться незамеченной последним. 

- Хошимин. Новый напарник. -  уже более холодным голосом отвечает куноичи. Свободная рука тянется к гладкой ткани белой ветровки, доставая из широкого кармана свиток и протягивая его Дзанкоку. Аккуратно, чуть разворачиваясь на каблуке и становясь спиной ко второму нарушителю её ментального спокойствия (престарелому панк-рокеру, что пусть и находился поодаль, но все же мог навострить свои ушки), Мина на полтона ниже продолжает: - Можешь ознакомиться. - коротко и грубо. Стеклянный взгляд, лишенный всякой искры жизни, смотрит сквозь шиноби, будто и не замечая его вовсе. И только неприятный запах алкоголя, что иглами врезался в нюх девушки, заставляет ту незаметно для окружающих скривить уголок собственного рта. "Уволь меня от повторений, уволь меня от повторений..." - повторяло и перекривливало слова шиноби девичье сознание, насмехаясь то ли над Дзанкоку, то ли над самой Хошимин. 
В тягучем ожидании момента, когда навязанный напарник все же сообразит взять свиток с её рук, Мина равнодушно продолжает: - Или тебе будет понятнее в кратком, устном, пересказе? - с небольшим вызовом в голосе, намерено делая упор на конкретном слове. Намеренно дразня и провоцируя Дзанкоку. И намеренно сохраняя при этом совершенно постное выражение лица. "Посмею уволить тебя от чтения." - закидывая пустую голову чуть вбок, словно стараясь уложить уставший череп на собственное плечо, девушка все же находит силы взглянуть в его миленькое, осунувшееся от вчерашнего алкоголя, пугающее лицо. Перегнула палку? - легкий холодок проходит по спине девушки в понимании того, что Мина не в том положении, чтобы позволять себе ни с того ни с сего стервозничать: - Шучу - чуть приподнимая две руки вверх и раскрывая перед напарником пустые ладони, трусливая Мина сдается с потрохами перед лицом опасности. Но примет ли "опасность" её скорое, безболезненное поражение?   

Возможный будущий конфликт между ещё несостоявшимися напарниками прерывает грубая мужская речь, доносящаяся откуда-то из-за спины девушки и тут же сменяющаяся до боли знакомым (для Хошимин) радостным юношеским голосом. Этот же голос вдруг обращается к ней по имени, заставая куноичи безоружную почти врасплох: 
- А? - чуть поворачивая голову и бросая из-за плеча недовольный взгляд, перед взором Мины вновь представляется уже приевшийся взгляду незнакомец, что в этот раз не занимался пальпацией воздуха, а решил более прозаично, так сказать по-православному, докопаться до парочки шиноби. Уже догадываясь, кто за "этим" стоит, Мина лишь осуждающе (и возможно с чуточкой здорового интереса) наблюдала за откровенно слабенькой актерской игрой Хибари. "А вот и разоблачение" - парень сбрасывает с себя престарелый образ, обнажая перед ней и Дзанкоку свое миленькое личико. "Которое, возможно, скоро разукрасят." Скрестив руки на груди и полностью развернувшись, чтобы встретиться лицом к лицу с главной звездочкой пустующей площади, Хошимин лишь показательно вскинула бровью в ответ на вальяжную речь Хибари. "Мотивы, говоришь?" - гениальности ему, действительно, было не занимать. Почти что материнское снисхождение Хошимин по отношению к юной звездочке стремительно улетучивалось с каждым новым словом, что вылетало с её маленького рта; Пустые слова заставляли девушку напряженно жмурить веки в неимоверном желании приглушить бушующий внутри исток. Ещё пара слов и вместо Хоши на площади оказалось бы злобное исчадие пустоты. "Секретарь... предатель..." - вновь и вновь вопрошало сознание о справедливости. Заниматься и разбираться с полетом фантазии Хибари, отходняком Дзанкоку, да ещё и поимкой худужника-натуралиста в придачу, у неё не было никакого желания. Девичья рука непроизвольно тянется к переносице, недовольно потирая её.

- ... что скажешь, красавчик?  
- Хибари! - тоном строгой учительницы восклицает Хошимин, параллельно убирая руку от переносицы и недовольно вглядываясь в лицо напарника. Его ехидная лисья мордочка буквально нарывалась на заслуженное наказание. Чуть покачивая головой, Мина намеренно тыкает своим указательным пальцем в височную долю черепа, повторяя за напарником ранее выполняемые действия - Очень предусмотрительно с твоей стороны, но не стоит. - холодно бормочет девушка, сменяя объект своего наблюдения с Хибари на Дзанкоку - Я уверенна наш новый напарник в отличной форме... - голубые глаза без доли скромности скользят вдоль тела Проклятого, явно оценивая не его душевные качества  - Но обойдемся без подобных жертв с его стороны. - покровительственно заканчивает куноичи, вновь возвращая прищуренный взгляд к ехидному личику Хибари. Он всегда был таким проказником? Вспоминая первые миссии - да, если учитывать только последние, разве он не стал... слаще? Нет, не важно. Чуть мотнув головой, мыслями девушка возвращается к заданию. - У меня есть идея получше. - коротким жестом Хошимин подзывает к себе некогда голубовласого напарника и вновь обращается к Проклятому: - Ты как, Дзанкоку? Успел ознакомиться с содержимым свитка? - уже без доли вызова и злобы обращалась девушка к "человеку-квадрату", пытаясь как-то разрядить накалившуюся вокруг обстановку. Хотя, кто знает? Вдруг новый напарник обладал отличным чувством юмора. Вдруг он даже вдоволь насладился маленьким представлением Хибари, а накал страстей испытывала одна лишь Хошимин? Хах, ну да, ну да.

Вновь повторив и обговорив основы миссии, включив в разговор данные, полученные от секретаря о содержимом настенных рисунков, нецелованная Хошимин, уши которой к этому моменту уже горели ярким пламенем, поспешила подытожить:
- Иесть. - смущенный голос тонким писком срезал начало фразы, заставляя краснеть уже не только уши девушки - Кхем. - прикрыв лицо рукой и наигранно прокашливаясь в кулак, девушка продолжила:
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/37/t671624.png
- Есть закономерность в действиях преступника. - словно ничего и не было, Мина уже голосом, полным равнодушия, вновь начинает свой диалог. Не спеша, она подгибает под себя часть анорака и аккуратно садится на корточки. Выждав до тех пор, пока её напарники не повторят то же самое действие, девушка достает кунай из кобуры, что крепилась сзади на поясе белых брюк. - Нашу деревню можно условно поделить на 8 небольших районов. - острием холодного оружия девушка начерчивает на земле небольшой круг, не совсем ровно, но вполне понятно деля его на восемь частей, а после каждую из них обозначает буквой. - Начиная с территории "А", где был совершен первый акт вандализма, наш преступник двигался по часовой стрелке и принимался за условные районы С, Е и G. - над каждой "запятнанной" творчеством преступника часть круга, девушка ставила отметину крестом - Исходя из этого мы можем предположить, что преступник или примется за следующие 4 района, сохраняя ту же очередность по направлению движения стрелки... - заканчивая с рисованием, Мина прячет кунай обратно в кобуру на поясе - ... или не будет их трогать вовсе.  
Ловя на себе вопросительный (как ей показалось) взгляд напарников, Мина поспешила объясниться: - Не то чтобы я хорошо смыслила в расстройствах ОКР и прочему, но мне так кажется...  - слово "кажется" звучит как довольно глупое оправдание и причина, но подобрать нужных слов, чтобы логично обусловить свою интуицию, у Хошимин не получалось. Чуть потупив взгляд на нарисованную схему, Мина несколько секунд безмолвно вглядывалась в собственное творчество. Размышляя о мотивах и целях, а также о будущих решениях, Мина уже пальцем продолжает свой творческий путь. На пустых слайсах земляной пиццы (или торта?) она обозначила имена напарников. После, чуть поразмыслив, траекторию их движения, при которой каждый из напарников охватывает наибольший процент осмотренной площади. В самом конце Мина рисует большой круг, куда в итоге сводятся все стрелки в своих направлениях. Финальная точка и самый лакомый кусочек рисованного торта. https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/37/t23193.png
- Если преступник действует систематически, то нам остается только проверить оставшиеся районы, начиная двигаться с самых дальных окрестностей деревни прямиком к последнему оплоту нравственности Такигакуре. 
- делая небольшую паузу, Хошимин пыталась дать парням достаточно времени для осмысления сказанного и нарисованного ею (а в душе ещё надеялась и на небольшой смешок с их стороны, в качестве одобрения её шутки о нравственности). Поднимая на напарников глаза и пытаясь уловить искорку понимания в их лицах, Хоши продолжает: - Так как свидетелей его преступлений до этого момента не было, можно предположить, что преступник действует глубокой ночью. Скажем, с 2 и до 4 часов. - время, когда питейные заведения уже закрылись, а утренние работяги ещё не проснулись. Идеальная пора для саморазвития или бичевания. - Итого. - поднимаясь с земли, девушка сначала аккуратно стряхивает пыль с рук, а после тянется к карманам брюк, доставая оттуда носовой платок - Сейчас нам здесь делать нечего. Хотите, можете пойти насладиться искусством местного художника или же разойтись по домам. Начало миссии по поимке вандала предлагаю назначить на 2 часа ночи, где каждый из нас займет свою позицию и выдвинется к точке F, параллельно оглядывая прилегающие территории в поисках подозрительных личностей. В случае столкновения с вандалом предлагаю условиться тремя короткими свистками. - слишком короткий звуковой сигнал, чтобы успеть потревожить спящих жителей деревни и слишком редкий, чтобы перепутать с другими ночными проказниками. - Все согласны? - дотошно вытирая руки об выглаженную салфетку, Мина закончила свою речь тяжелым вздохом. Она ведь не хотела брать на себя ответственность и роль заводилы. За что мне это? Но их команда будто кричала "Тупой и ещё тупее", и если Хошимин не планировала застрять на этой миссии на неделю, стоило проявить инициативу. Хотя бы роль детектива ей всегда нравилась. Правда, осталось только понять, кто из этих двоих будет Ватсоном, а кто собакой Баскервилей.
Условившись о незначительных деталях, утомленная солнцем и излишней болтовней Хошимин поспешила попрощаться с новоиспеченными напарниками, перед этим стерев подошвой обуви свое недотворчество. "Не помню, когда в последний раз столько болтала." - возвращаясь домой, Мина четко ощущала, как её социальная батарейка полностью разрядилась. Только спрятанный в холодильнике тортик сможет вернуть её обратно к жизни! Продолжая свой путь уже в более приподнятом настроении, в мыслях девушка воображала все возможные варианты событий, главным образом надеясь на то, что преступник попадется не ей. 

Окраина сектора D, время 01:49
Тихонько покидая собственное жилище чуть ранее обозначенного времени, Хошимин, полная самодовольства, усмехалась, глядя на луну. Самый главный плюс её плана состоял в том, что родительский дом как раз таки находился на окраине Таки и именно в середине выбранного ею района под большой буквой D. "Хитрая же ты барышня, Хошимин." - самодовольно констатировала куноичи, поднимаясь на крышу соседского дома. Сектор D также находился дальше всего от предполагаемого маршрута вандала, что сокращало шансы на встречу с ним до приятно нуля. "Хитрая, хитрая. " - дожидаясь назначенного времени, девушка с интересом оглядывала знакомую с детства улицу. В красках ночного неба и ярком свете луны все казалось совершенно чужим, зазеркальным. "Красота." - тишина и безлюдность родной деревни приятно резонировали с душевным состоянием девушки. Возможно, с этого момента она будет почаще гулять по ночам. Может даже начну разрисовывать стены в похабных мотивах? Наслаждаясь незапятнанной людьми чистотой, Хошимин в какой-то мере могла понять непреодолимое стремление к искусству у вандала. Как здесь не преисполниться? 
"Пора." - отправляясь со стартовой точки к предполагаемому центру, девушка, стараясь быть ниже травы и тише воды, аккуратно разглядывала каждый уголок пустых улиц. Особое внимание она уделяла местам, где пустые белые стены так и нарывались на преступление. Но нет. Неспешный путь к центру сектора Е занял у Хошимин около часа и никаких подозрительных художников она за это время не встретила. Она вообще никого не встретила. Даже бродячие собаки и те тихо спали на ранее нагретых солнцем камнях, не обращая на блуждающую Хошимин никакого внимания. "Надеюсь, у них дела идут получше." - пересекая условный центр "грязного" района Е, Мина надеялась на более положительные результаты напарников, но, с другой стороны, условленного сигнала до сих пор не поступало.

Постепенно, тихие шаги вдоль выложенной брусчаткой дороги начал заглушать звук льющейся воды, что доносился с внутреннего дворика находящейся рядом больницы. Маленький фонтанчик был установлен всего год назад, но уже успел изрядно надоесть страдающим от бессонницы пациентам, что каждую неделю слали господину секретару жалобы об сносе журчащего сооружения. Задержавшись возле родной для Хошимин больницы, девушка взглядом окидывает белые стены фасада, замечая у самого угла (неонатального корпуса) недавно появившееся творчество. В скромных, телесных цветах, был изображен процесс, так сказать, предшествующий появлению младенцев. "Стыд какой." - оборачиваясь от детального изображения зачатия, Мина поспешила покинуть границы больничной территории. Этот художник был настоящим подлецом, раз подобным образом смеется над деторождением! "Надеюсь закрашивание этого творчества поручат другим генинам." -ноги сами несли девушку куда подальше, пока мысли все ещё оставались у стен больничного крыла.

К условным 3 часам и 20 минутам, Мина преступила "порог" сектора F. Район этот считался престижным, с развитой инфраструктурой и богатым населением. Наименьшее дома насчитывали как минимум три этажа, а крыши их были дорого украшены разноцветной черепицей. "Красиво жить не запретишь." - проводя рукой вдоль выложенного камнем фасада, Мина с завистью подсчитывала, сколько же миссий С ранга ей предстоит выполнить, чтобы позволить себе хотя бы подвальную комнатку в подобном районе. Но звук открывающегося замка заставил девушку отдернуть руку от стены и одним тихим прыжком нырнуть за угол. Мысли по поводу смены места жительства тут же исчезли. Минуту спустя, из-за кованых ворот показался пухлый мужчина, что был окутан в ткани темного цвета, а на плечах нес массивный рюкзак. Он, дрожащий то ли от страха, то ли нетерпения, быстро оглядывался по сторонам. Чуйка детектива Хошимин тут же сработала, подсказывая девушке что вот он, тот самый художник. Но даже останови она его сейчас и найди в рюкзаке кисточки да краски, где будут конкретные доказательства? Как говорят в народе, не пойман - не вор. Нужно следить дальше!
Мягким шагом ступая по пятам незнакомца, Мина аккуратно всматривалась в каждый замерший силуэт, что отбрасывали тени домой в деревьев. Хибари и Коку уже давно должны были подоспеть. Где же они? Неужели потерялись по дорого жизни? "Или вообще не пришли." - подло добавляло сознание, сея в душе девушки сомнения. Могли ли они её так просто кинуть? В это время, пухлый, невысокий мужчина вновь свернув, приближаясь к местному музею естествознания. Замерев возле бетонного фасада небольшого здания, мужчина долгой минутой будто приглядывался к пустующей стене. В какой-то момент, Хошимин даже показалось, что он начал ощупывать воздух, пробуя его на упругость и мягкость. "Может Хибари не такой уже и дурак?" - вскидывая удивленную бровь подмечала куноичи. Или, скорее, все извращенцы мыслят одинаково? Мина не могла до конца разобраться, чувствует она вину или осуждение перед Хибари. Небольшой ручеек нахлынувших чувств перебивает темноволосый "камень преткновения" вдруг появившейся за углом. А? - был это Хибари, Дзанкоку или совершенно чужой ей человек, с такого расстояния Хошимин разобрать не могла.

"Ох блин! Только бы не спугнул его до начала рисования." - безмолвно молила Хошимин в надежде на то, что третий незнакомец не предпримет никаких действий вплоть до самого акта вандализма. Предполагаем же преступник, закончив с поглаживанием воздуха, принялся разбирать содержимое рюкзака, доставая по очереди то разнообразные кисти, аккуратно сложенные в дорогую ткань, та тюбики с маслянистой краской. Как только все приготовления были завершены, вандал предусмотрительно несколько раз обернулся по сторонам (и не заметил наблюдателей) и медленно подошел к невинной, в своей чистоте, стене. Нежно проводя по ней свободной рукой, мужчина снял штаны поднял будущую улику в их деле (а точнее кисть) и принялся начерчивать тонкой линией будущий силуэт. Развратный силуэт. 
Пора.

Отредактировано Hoshimin (17.01.2024 20:42)

+2

9

У Дзанкоку сложилось такое впечатление будто все существующие божества по непонятной ему причине обозлились на него и сегодняшним днём решили подвергнуть тяжкому испытанию его терпение, подослав ему подобных «напарников». Они, словно не видя за спиной Проклятого пары устрашающих кос, совершенно не опасаясь за свою жизнь, один за другим решались подколоть и подшутить над человеком, имеющим в последнее время дело лишь со смертью.

В случае с запоздало представившейся Хосимин накаленность развеялась, не успев толком начаться. Парень одарил беловолосую девушку озлобленным взглядом в ответ на её «тонкую» провокацию. Этого вполне хватило для того, чтобы она проявила свою истинную трусливую натуру. Дзанкоку спустил с рук её секундную дерзость. На этот раз.

Более серьёзное испытание выдержки сотворил второй напарник, развеявший технику Перевоплощения. Начал он с успешной попытки исковеркать имя Проклятого, который в этот момент был занят ознакомлением содержания полученного с рук Мины свитка. Позже Хибари, храбрость которого граничила со скудоумием, ехидно подшутил над брюнетом, предложив ему стать «вдохновением» для художника. Рука Дзанкоку тут же потянулась к рукояти косы за спиной, но стоило пальцам притронуться к оружию, как в голове прозвучал голос Кисараби. Женщина, наведавшись к нему в больницу после одной из миссий, дала Проклятому понять, что больше не спустит ему с рук убийств односельчан.

«Проклятие».

Дзанкоку мог бы разрубить тело Хибари пополам. Паренёк не сумел бы даже среагировать. Но пока ещё здравый разум преобладал над агрессивностью, Проклятый понимал, что подобный проступок повлечёт за собой слишком много проблем.
Поведение Мины вновь удивило брюнета – она тут же вступилась за нового напарника, пытаясь разрулить ситуацию мирно через дипломатический подход к решению возможно назревающего конфликта.

Здоровяк тяжело вздохнул, закатив вверх свои ледяные глаза, мысленно проклиная Кисараби за совершённую ею подставу. Единственное, чего хотел Дзанкоку, так это побыстрее закончить миссию и избавиться от компании новых напарников. Возомнившая себя лидером только что сформированной команды Хосимин тут же принялась запутанно объяснять хитроумный план, посетивший её белобрысую головку. Стоило ей только начать рисовать кунаем что-то на земле, как Проклятый тут же потерял весь интерес к пояснениям «гениального» плана девушки, следовать которому он не намеревался изначально. По окончанию её монолога парень сухо произнёс: – Ага, – и тут же исчез в поднявшейся дымке, демонстрируя новым знакомым мастерское использование техники Мерцающего Тела.

Дзанкоку не норовил предлагать напарникам альтернативный, более быстрый план действий, надеясь завершить миссию, полагаясь, как обычно, на собственные силы и способности.

***
Юноша прибыл к месту, которое уличный художник приукрасил своим творчеством этой ночью. Краска похабной сексуальной сцены на стене жилого дома не успела ещё даже высохнуть. Дзанкоку с любопытством принялся рассматривать детали изображённой живописи, невольно представляя себя и Аску на месте персонажей произведения.

«Грех даже такой труд отмывать или закрашивать», – Проклятый ничего плохого в подобном проявлении творческих навыков не видел, даже наоборот считал, что подход уличного художника придавал улицам скрытого Водопада некой изюминки. Но правительство, к сожалению, считало иначе, обозначая эротические творения «вандализмом».

Хосимин, беря на себя роль лидера, совершила грубую ошибку – она не стала узнавать способностей своих товарищей. Поинтересовавшись подобной немаловажной деталью, может быть, она смогла бы додуматься до более простого и эффективного плана выполнения порученного задания. До того, что уже был в голове у Дзанкоку.

Парень, укусив свой собственный палец до крови, принялся слаживать серию ручных печатей, необходимых для выполнения техники Призыва. Стоило ему только притронуться к земле своей ладонью, как вокруг него, после вспышки дымки, появилась стая волков.

Не было смысла в предугадывании выбора следующего района со стороны художника, когда была возможность найти его по запаху. Наверняка он оставил след на месте «преступления», который без проблем могут уловить призывные существа Проклятого.

Сможете найти автора этого произведения? – Спросил он, указывая волкам на стену с рисунком. Стая тут же принялась внюхиваться и спустя некоторое время лохматые четвероногие союзники Дзанкоку разбежались по всему селению. Теперь оставалось всего лишь ждать, когда волки найдут цель и сообщат своему хозяину его местонахождение.

***
Во время ожидания Дзанкоку решил прогуляться по деревне, посещая все места, где художник, успевший стать ему кумиром, оставил свой след в виде красочных и поучающих изображений. Некоторые из них напоминали ему более детальные иллюстрации из книги его знакомых работниц борделя из столицы.

У Аски наверняка опыта намного больше, чем у юного Дзанкоку. Если его мечта совокупиться с зомби-бабой хоть когда-нибудь осуществиться, нельзя позволить упасть лицом в грязь перед более зрелой женщиной, а творчество уличного художника, как оказалось, способно научить многому, стимулируя связанные с Аской эротические фантазии парня, в которых почему-то он всегда кончал также, как и самец богомола – с оторванной головой, не догадываясь о том, что женщина эта предпочитает отрывать и лакомиться скорее сердцами.

От откровенных и порой кровавых грёз Проклятого отвлёк появившийся перед ним волк, видом своим давший парню понять, что хищники уже нашли цель.

***
Волки привели Дзанкоку к месту жительства художника – небольшому домику на окраине селения, находящимся удачно сложившимся обстоятельствам в условном секторе B, где, собственно, и должен был находиться громила по плану Хосимин. Врываться в жилище вандала с обвинениями смысле не было, в одном суждения белобрысой и Проклятого всё же сошлись – необходимо застать преступника на горячем.

Юноше пришлось ожидать пока художник не удосужится покинуть дом. А произошло это лишь поздней ночью. Внешний вид нового кумира, мягко говоря, разочаровал Дзанкоку. Автором эротических произведений искусства на стенах зданий скрытого Водопада оказался неприметный пухленький мужчина средних лет, одетый в тёмный плащ и с рюкзаком на плечах. Проклятый взглянул на близстоящего волка. Животное кивнуло мордой, подтверждая, что именно этот человек и являлся автором уличных творений. Гэнин, словно тень, последовал за вандалом по пятам, не успешно скрываясь от его глаз и не привлекая к себе никакого внимания.

Преследование привело его к окрестностям музея, на стенах которого, судя по всему, вандал намеревался изобразить очередную похабную сценку. Рассматривая творения этого мужчины, Дзанкоку подметил одну интересную вещь – изображённые персонажи и их эротические позы как-то были связаны с выбранным местом. Проклятому стало интересно, какую картину замышлял выполнить художник на этот раз.

«Миссия ведь заключается в поимке вандала, так? Тогда можно позволить ему совершить его последнее произведение, а поймаю его уже после того, как он завершит дело».

Проклятый занял удобную позицию для наблюдения на безопасном расстоянии. Парень был полностью спокоен, зная, что вандалу не удастся скрыться после того, как он завершит свою работу, ведь волки уже успели окружить местность, отрезав возможные пути к отступлению.

тех. часть

1. Shunshin no Jutsu - 5 ед. чакры
2. Kuchiyose no Jutsu - Ōkami - 10 ед. чакры

Ōkami no kaori - Волчий нюх

Данные призывные существа наделены особо сильным обонянием которое позволяет им довольно точно определять большинство запахов в большом радиусе, а так же их количество. Принюхиваясь волк способен на еще большем расстоянии, отслеживать точные перемещения и любую другую информацию которую он способен выяснить благодаря обонянию.

✦ Не совершая никаких действий, волк может сконцентрироваться, от чего радиус действия способности увеличивается.
✦ Волка с данной способностью почти невозможно застать врасплох так как его обоняние настолько сильно, что он может почувствовать противника, когда тот еще не приблизился к жертве.
✦ Для получения каких-либо точных данных, волк должен сконцентрироваться. При пассивном использовании, возможно узнать лишь примерные данные.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/248/907751.png
Классификация: врожденный навык
Механика действия:
Обоняние на пассивном уровне: до 500 метров
Обоняние при концентрации: до 1000 метров

Чакра: 30/45

+4

10

— Хибари! - не обращая внимания на хруст костей павших товарищей и врагов под своими ногами, герой прибывает на усеянное трупами и поломанными клинками поле битвы в самый последний момент;
- Соскучилась, красотка?~ - чтобы спасти от оков проклятия и безумия свою ненаглядную принцессу, что, несмотря на свою наивность и беспомощность, держит в своей руке кучу поводков с защищающими её до последней капли зеленой крови псами с разнящимся количеством голов; Хибари является одним из этих псов, число голов его - пять: одним словом - мультицербер. И этот мультицербер совершенно не против (ему нравится) находиться на коротком поводке у своей принцессы.
Хибари, чьи пышные волосы развеиваются по ветру, молчаливо слушает все нотации и причитания Хошимин, чуть запрокинув голову, не без улыбки на лице наблюдает за её реакцией и действиями, ведь он понимает - она тоже получила удовольствие от просмотра его маленького представления и, более того, она стала его непосредственным участником - неповторимым, радующим глаз и способным отыграть свою роль не хуже самого Хибари - последнее Хибари ценит больше всего в девушке, и именно поэтому он (как и всегда) смиренно уходит на второй план, предоставляя Хошимин вдоволь насладиться подготовленной им сценой - для него нет большего счастья, чем наблюдать за ростом посаженных им ростков.

Хошимин плавно переводит и взгляд, и тему с "не очень" серьезного поведения Хибари на отличную форму Дзанкоку - и это слегка задевает Хибари, ведь его достаточно неплохую форму девушка ни разу не подметила... может быть тогда ему нужно взять на себя роль нагой приманки, чтобы и его кубики, и складки (в особенности, на животе) впечатлили Хошимин и наконец растопили её сердце и другие части тела? - и, в продолжение своих навязчивых мыслей, Хибари последовал за взглядом кристальных глаз к мускулистому и, уже воочию увидев его, мощному телу Дзанкоку.
"- У-ух, а он действительно хорош... Достойный соперник" - высокомерие и надменность в глазах Хибари тотчас сменяются сперва откровенной завистью и легким уважением к Дзанкоку, а после, подметив движение его тянущейся к своему оружию руки, напряженностью и - не будем лукавить - холодным страхом: все же генины нынче такие опасные и кровожадные, того и гляди, с легкостью зарубят тебя, даже и глазом не моргнув. Но не Хибари - видя явное намерение Дзанкоку лишить его жизни, он оцепенел. Попался в путы первобытного, животного страха перед стоящим выше в пищевой цепи хищником. И, подобно маленькому милому опоссуму, Хибари может только применить заклинание "Притвориться мертвым", чтобы большой и грозный зверь потерял интерес к его непривлекательной внешне (но несомненно, сладкой внутри) тушке; да вот только запах, исходящий от промокших штанишек напрудившего Хибари все же может заставить облизнуться и заинтересоваться добычей даже такого бесстрашного и бесчувственного (но наверняка нежного внутри) зверя как Дзанкоку...
Разумеется, все это шуточки-шутеечки, Хибари за эту секунду ступора не успел обмочиться (правда ведь?), только лишь дернуть своим указательным пальцем правой руки - и то не из желания поскорее выхватить свое оружие, а скорее инстинктивно, чувствуя исходящее напряжение от Дзанкоку (или это было напряжение, исходящее из-под штанов Хибари?). К счастью, эта, откровенно говоря, одна из самых долгих секунд в жизни Хибари, наконец закончилась, когда Дзанкоку решил подавить свою устрашающую ауру - возможно, её действие нейтрализовала или по крайней мере уравняла аура Хошимин (чем конкретно (ласки, нежности и т.д.) является её аура, Хибари так и не смог пока понять (придумать)).
"- Пронесло..." - проносится мысль в голове, тело парня слегка обмякает словно свежий хлебушек под чьими-то нежными пальчиками и легкой, почти что воздушной походкой направляется к подозвавшей его к себе Хошимин - тяф-тяф? Оказавшись возле девушки, обессиленный Хибари пользуется небольшой заминкой в знакомстве с новым напарников и, наклонившись к уху Хошимин, тихо скулит: - М-м-мне было так страшно... Вот бы меня кто-нибудь пожалел...

Настал тот самый великий момент, которого ждали все, скрепя свое сердце - в голове Хошимин родилось нечто, что она окрестила "планом": когда она начала озвучивать его своим тонким, явно не внушающим доверия голоском, весь мир замолчал. И лишь изредка перешептывания всяких невежд прерывались чьим-то басом, гласящим:
" smalimg smalimg smalimg Хоши думает, всем тихо. smalimg smalimg smalimg Хоши думает, всем тихо. smalimg smalimg smalimg ".
Когда Хошимин говорит "сидеть" - нужно садиться. Когда Хошимин говорит "слушать" - нужно слушать. Когда Хошимин говорит "снимать штаны" - нужно снимать не только штаны, но и все остальное... Ладно, последней команды Хибари пока (пока?) что еще не поступало, но первые две он выполняет с должным усердием, не желая ни расстроить свою хозяйку, ни давая ей повод усомниться в его преданности - тем не менее, присаживаясь подле девушки подобно верному псу, Хибари замечает оттенки скепсиса и недоверия на лице Дзанкоку - он понимает, почему у того такая кислая мина, и прекрасно понимает, какие будут последствия, если её не убрать и не показать, как внимательно он выслушивает очередной гениальный план Хошимин - и потому Хибари кидает своему новому напарнику совсем неочевидные знаки в виде подмигивания левым, скрытым от взора девушки глазом в надежде, что тот поймет его единственный намек - подыгрывай, или будь готов быть сожранным заживо её цепными псами.
Закончив с подмигиваниями (заигрываниями), Хибари также садится на корточки и, желая принять наиболее удобную позу, покрывает колени своими руками и затем кладет на них, словно на подушку, свою тяжелую голову - он понимает, что сейчас она станет еще тяжелее.
Ситуация начинает забавлять Хибари все больше и больше - сидящая в гопарской позе девушка в почти что адидасовском белом костюмчике что-то объясняет с помощью нарисованных заточкой символов на земле, хмурый, мрачный и ни разу не гопарь серьезный молодой человек в черном пумовском луке с косой смерти за спиной с презрением смотрит на это кривое творчество (оно правда кривое, но вслух этого никто конечно же не скажет), и сильно выбивающийся из их тусовки Хибари в своем незамысловатом околопраздничном наряде, радостно (помогите) виляющий несуществующим хвостиком, наблюдая за изысканными взмахами куная своей подруги - со стороны эта троица, пожалуй, выглядит как сборище тупых и очень тупых грабителей, что планируют ограбление банка средь бела дня посреди главной улицы города - даже становление обладателем генома Дзюреки выглядит проще, чем попытка заставить эту троицу сработаться вместе и выполнить наконец эту чертову миссию С ранга. Но все возможно, эти ребята не унывают (только если Дзанкоку с Хибари, смотрящие на нарисованные Хошимин каракули), и мы не будем.

В целом, Хибари уже не составляло труда следовать за потоком сознания Хошимин, и он понимал все, что она говорит. И именно поэтому он бесцеремонно начинает заваливать её вопросами, когда та убирает кунай, беря небольшую паузу, чтобы перевести дух.
- В общем... - начинает Хибари и слегка вздыхает, отводя взгляд в сторону расположенного возле рядом стоящего дерева камня, - Я все понял, кроме одного момента - почему деревня была поделена именно на восемь частей? Имею ввиду, что твое деление деревни на несколько частей может кардинально отличаться от деления деревни нашей целью, скажем, в своей голове он может поделить деревню на четыре, восемь, пятнадцать, шестнадцать, двадцать три, сорок две, шестьдесят девять частей, и тогда вся твоя теория вообще не имеет никакого смысла, - равнодушным голосом продолжает Хибари, отвлеченно смотря на проходящих мимо людей, после чего возвращается глазами к начертанной на земле пицце, - а наш многоуважаемый художник проявит свою натуру... в той же зоне А, например, которая, в его представлении, является зонами А, B, C и D... - устало вздохнув, Хибари взглянул на Хошимин, ожидая получить какой-нибудь комментарий на его мнение - но ответом было лишь гробовое молчание, которое означало только одно:
- Простите, пожалуйста!, нашу деревню можно поделить условно на восемь частей, все верно! Продолжаем следовать твоему плану, Хошимин, ха-ха! - на лице появилась нервная улыбка, напряженные виски покрылись испаринами. - юноша молча продолжил слушать свою мамочку, пассивно источающую волны ярости и агрессии.

- ...с самых дальних окрестностей деревни прямиком к последнему оплоту нравственности Такигакуре. - неловкая пауза.
Хибари не понимает причин этой паузы, а потому отрывает свои глаза от пиццы на земле и направляет их на Хошимин, встречаясь с ней взглядами - этого зрительного контакта хватает, чтобы понять, что Хибари делает не так, а если точнее - не делает.
- ... Ха-ха? - Хибари выхаркивает из себя скомканный смешок - сказанные ей слова совсем не ощущаются как шутка, поскольку последний оплот нравственности Такигакуре - это сам Хибари. Ну или Дзанкоку, если замазать некоторые пикантные моменты из его предыдущего поста.
Хошимин продолжает делиться деталями своего плана, Хибари опять слегка расстраивается из-за упущенном - или, правильнее сказать, нереализованном - им моменте - моменте, когда он мог понять её юмор и наконец оказаться с ней на одной волне! Возможно, у него еще появится шанс, до конца дня и до конца миссии еще далековато - в соответствии с её мыслями, их цель является ни кем иным как вампиром, ночным существом, испытывающим жажду не от крови, но от своих влажных фантазий, которые невозможно претворить в жизнь в обычное время суток. В каком-то смысле, Хибари понимает его - он тоже не все дела способен делать в дневное время суток.

- ...предлагаю условиться тремя короткими свистками.
- Я свистеть не умею, че делать? - сразу же вставляет свое слово Хибари - для него столь резкий ответ был чем-то из ряда вон выходящим, обычно он тратит несколько секунд на обдумывание своих слов, но, похоже, привычная для него заторможенность начала медленно сходить на нет - интересно, почему же? Хибари поднимает свой взгляд на Хошимин, на её прекрасные глаза, что безмолвно молвят: "Научишься". Как понурой собаке, Хибари не остается ничего кроме как принять данный ответ как факт и тихо поскулить про себя сейчас один раз - и три раза поздней ночью, когда его будет драть в жопу неистовый эро-художник.

– Ага, - Дзанкоку и след простыл. Впрочем, - Хибари переводит свой взгляд на оставшуюся после напарника белую дорожку в воздухе, - исчезать красиво он умеет, можно даже сказать что круто, эффектно.
- Надо бы также научиться уходить в закат... - вторит вслух своим мыслям Хибари, поднимаясь с земли и отряхая свои штаны от накопившейся на них пыли. - Неприветливый он какой-то, из детдома что ли - дополняет Хибари, косясь на место, где мгновение назад был Дзанкоку, и тут же осекается - ранее он уже бывал в подобной ситуации, когда его язык начинал трещать о человеке раньше своего времени (его полного ухода) - а потом его язык трещал о пощаде и ничтожестве своего хозяина. Смутные были времена, скверные; не желая дальше обсуждать своего нового напарника от греха подальше, Хибари ударяется в размышления вслух.
- Значит, будем дожидаться ночи, да..? Придется чем-нибудь занять себя..., - и, глядя на удаляющуюся спину Хошимин, бросает невзначай, - Может, сходим на свиданку для того чтобы убить время?

---

Ночь, район H. Хибари медленно поднимает свою голову и плавно открывает свои глаза - миссия по поимке вандала-художника начинается. Похрустев своей шеей в качестве ритуала начала нового дня, Хибари, прихватив все необходимое для выполнения задания, выдвигается - как и раньше, так и сейчас, он не особо верил в теорию Хошимин, касающуюся планов и передвижения цели - все, на что мог надеяться Хибари, так это на свою удачу; и немного на Хошимин - и потому он не утруждался поиском подозрительной личности в выделенном ему районе - только в пределах своего взора он проявлял усилия по поиску негодника. Бесцельные блуждания заняли некоторое время, прежде чем Хибари, согласно плану, направился в Fинальный район - название района, данное напарницей, у Хибари вызывало только настороженность и плохое предчувствие - ведь там действительно может произойти что-то Fинальное.
Спустя около получаса после покидания безрезультатного и бессмысленного района H Хибари оказывается на последней станции его ночного приключения - уставший, не выспавшийся. Хотелось побыстрее уже закончить все это, осталось сделать только последний рывок - Хибари, стоя на краю крыши какого-то музея, начинает осматривать открывшуюся перед ним площадь, и замечает прямо под собой прильнувшее к стене здания тело, с кистью в руке - и он его делает без всяких сомнений, вниз, пикирующим орлом. Эпично приземлившись на брусчатку, Хибари резко выхватывает катану из ножен и направляет её в лицо опешившему от удивления и страха толстому мужичку.
- Это ты, - Хибари придвигается чуть ближе, конец катаны и пухлый картошечный нос уже отделяет всего пара сантиметров, - занимаешься нанесением всяких непотребств на стены нашей деревни?
- Н-н...
- Соврешь, - взмах, кончик катаны оказывается в области паха предполагаемого вандала, - отрежу член. После этого у тебя уже точно не будет желания рисовать всякие непристойности.
- Д-д-да...
- Хороший, хороший мальчик... - провернув катану, Хибари хлопает её тыльной стороной снизу вверх по достоинству мужичка, от чего тот вздрагивает при каждом прикосновении холодной стали с его сжавшимися яичками; на лице Хибари слегка проявляется садисткая улыбка.

Наигравшись со своей игрушкой, Хибари убирает катану в ножны и, с мужичком под руку, выходит на центр площади - внутреннее утро подсказывает ему, что его напарники находятся где-то неподалеку. Дожидаясь напарников, Хибари про себя с забавой подмечает, что план, придуманный Хошимин, сработал на удивление - и это понимание немного грело его душу.
- Цель поймана и обезврежена, признание от цели получены, улики - Хибари кидает взгляд на кисть в руке мужика - имеются. Расходитесь по домам, я сопровожу этого господина в резиденцию и отчитаюсь о выполнении миссии, - разворачиваясь, Хибари начинает шаг, держа путь в главное здание деревни, но на секунду останавливается и холодно бросает своим напарникам: - Один. - после чего его силуэт, как и силуэт вандала, медленно исчезает в кромке тьмы длиннющих улиц деревни скрытого Водопада.

Добравшись до резиденции, Хибари спокойно отчитывается секретарю о выполнении миссии (разумеется, опуская некоторые детали) и передает в его власть неудачливого эро-хдуожника, после чего, попрощавшись, направляется дохой - на заслуженный отдых и покой.

Отредактировано Hibari (25.01.2024 20:53)

+2

11

smalimg smalimg smalimg Миссия завершена. smalimg smalimg smalimg

Отредактировано Hibari (25.01.2024 21:36)

0

12

Hoshimin, 17 ОП
10000 рё
Zankoku, 16 ОП
10000 рё

Hibari, 11 ОП 10000 рё
Hibari, итоговая награда - без бонуса из-за несоответствия характера тому, что есть в анкете; запрещено брать миссии до появления полного описания характера в теме хронологии.

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » завершенные эпизоды » Вандализм, C, 05.07.625