Ликвидация, В-ранг миссии, 03.03.625
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться108.09.2023 19:17
Ликвидация | |
Дата, время: 03.03.625, вторая половина дня, вечер Страна, местность: Страна Звука |
Отредактировано Orochi (08.09.2023 19:18)
Поделиться208.09.2023 19:21
К своему удивлению, у входа в резиденцию Орочи увидел Догэна. Лысый джонин стоял на крылечке и вёл непринуждённую беседу с охранниками. Любил он это дело – болтать со знакомыми при каждом удобном случае, узнавая от них новости. Завидев генина, наставник широко улыбнулся. Оро в ответ не просто вернул улыбку – он просиял! Наконец-то сенсей объявился! Может быть, и Юноки где-то рядом?
Бегло осмотревшись, парень не нашёл напарника на улице. А значит, и в здание его, скорее всего, нет. Впрочем, это не так уж сильно печалило. Радость от возвращения наставника перевешивала.
– Здравствуйте, Догэн-сенсей! – поклонился Орочи возле крыльца.
– Привет, Орочи-кун. Пошли в мой кабинет, там поговорим.
Догэн делил кабинет с несколькими другими служащими, сидящими за ширмами, но всё равно называл его «своим». Сев за письменный стол и жестом пригласив генина присаживаться на стул напротив, он ключом открыл столик и вытащил папку с бумагами.
– Позвольте поинтересоваться, наставник, – смиренно склонил черноволосую голову Оро. – Где вы пропадали так долго?
– Дела, Орочи-кун, дела, – уклончиво ответил лысый джонин. – У меня для тебя новости. Пришли результаты расследования по деревне, в которой ты вчера побывал. Девочку, приведённую тобой, допросили. – Оро весь обратился в слух, ловя каждое слово сенсея и надеясь, что всё же был полезен, добывая улики против кузнеца-бандита. – Староста на самом деле главарь банды. Личность он, кстати, интереснейшая. Наши копнули поглубже, подняли источники в других странах. За ним уже велось наблюдение, причём давно. Он попал под подозрение при массовой продаже повозок. Не мог обычный ремесленник сделать столько транспортных средств, откуда материалы? Он не покупал столько железа, дерева и прочего. Перепродажей занимался совсем не в грандиозных масштабах. Кое-кто из производителей повозок забеспокоился и нанял ниндзя для расследования. Но к нашему делу. Итак, кузнец не местный. Родился он в Стране Огня. Когда мальчонке исполнилось семь, его послали в академию ниндзя Скрытого Листа. Закончив обучение, практически сразу он бежал из какурезато. Никого не убил, ничего не украл, просто взял и ушёл. Его объявили в розыск, обнаружили дома, с родителями. В ходе захвата его семья пострадала – отец буянил, кинулся на защиту сына, а поскольку оказался не простым гражданским и откуда-то знал некоторые техники ниндзюцу, его пришлось угомонить самым радикальным способом. В итоге родители мертвы, братья и сестра сгорели в огне пожара, вызванного боем, а парнишка улизнул. Долгое время скитался по миру, воровал, убивал, и где-то судьба свела его с проповедниками кровавого демонического культа каннибалов. В конце концов, он завязал с преступным прошлым – казалось бы – и осел в нашей стране. Основал деревню, открыл кузницу, нанял помощников. Дела его шли в гору. В село стекались люди, и что важно, не только из Страны Звука. Подозреваем, туда прибывали культисты-людоеды. Сперва они охотились на одиноких путников. На ниндзя не нападали, так как опасались проблем. И правильно делали, кстати. В какой-то момент мяса для сакральных трапез стало не хватать, и они решили выбрать добычу покрупнее. Так начались нападения на караваны. Караванщиков убивали в лесу, там потрошили, скидывая внутренности в овраг. Больных тоже туда бросали, предварительно задушив – резали не всех, по религиозным убеждениям. Больные, по их мнению, недостойны лезвия, их кровь оскверняет кровавого бога. Потом тела везли в деревню, где и готовили из них трапезы согласно фазам луны. Кого-то даже привозили живьём и живьём пожирали на холме, принося в жертву. В жертвоприношении участвовали все жители села за исключением грудных детей, тех поили кровью, смешанной с материнским молоком. Бедных людей буквально разрывали на кусочки, каждый хотел себе лакомство. – Догэн перевёл дух. Видно было, что рассказ даётся ему нелегко. Орочи же был ошарашен услышанным. До сего дня он не представлял, что столь чудовищные поступки возможны и совершаются не какими-нибудь законченными садистами, а, казалось бы, обыкновенными людьми. Даже детьми… – Твои выводы, отражённые в отчёте, в целом верны. Твоя миссия поставила точку в расследовании. Остаётся воздать кузнецу и его пастве по заслугам, и история людоедов завершится.
– Кузнеца и его банду ликвидируют?
– Да… и не только их. Принято решение уничтожить село. Кто сдастся, конечно, захватим для допросов, но их судьба всё равно предрешена. Прежде всего нужно устранить старосту и всех, поддерживающих его. Потом уже решать что-то с остальными.
– Жестоко…
– Но необходимо. Детей мы определим в приюты, психологи проведут с ними соответствующую работу, но это не гарантирует того, что когда-нибудь они не встанут на путь своих падших родителей.
– Мы будем участвовать в ликвидации? – понял Орочи.
– Увы. Это тяжёлая обязанность, но в связи с нехваткой ниндзя в какурезато, привлекают нас. Видишь же, как мало в селении людей. Все на миссиях.
– Юноки пойдёт с нами?
– Не сегодня, к сожалению. Он занят и не сможет присоединиться к нам.
– Сколько всего участвует команд? Боюсь, нам вдвоём не справиться. В селе… много жителей.
– Ещё несколько групп окружат деревню и не дадут никому ускользнуть. А на нас самое тяжёлое – ликвидация банды и уничтожение села.
– На нас двоих? – В голосе Оро послышалось сомнение. Двое шиноби, один из которых всего лишь генин, по его мнению, вряд ли способны справиться с таким сложным заданием.
– Ну, к нам ещё кое-кто присоединится, – Догэн подвинул к Орочи бумагу с описанием миссии для подписи о получении.
– Хорошо, – всё-таки сомневаясь, парень расписался. – Когда выступаем?
– Во второй половине дня. Пусть соберутся на ночь в селе, тут-то мы их и прихлопнем. Встречаемся на воротах в два часа пополудни. Поешь пока, щенка выгуляй.
– А вы откуда знаете о щенке? – удивился Орочи и тут же догадался – от охраны резиденции, у которой он оставлял зверёныша.
– Работа у меня такая – всё знать, – таинственно проговорил наставник.
Поделиться308.09.2023 19:26
Как и условились, собрались на два часа на воротах. Орочи впервые участвовал в масштабной операции. Вокруг стояло десятка полтора разных ниндзя, преимущественно молодых, насколько мог судить паренёк, чунинов и опытных генинов. Команды шли без наставников, по трое. Догэн был старший как по возрасту, так и по званию – к нему уважительно обращались как к командиру, он раздавал приказы. Рядом с ним находилась девушка среднего роста постарше Оро, с белыми волосами, собранными в растрёпанный пучок на затылке. Её светлая одежда удивляла потрёпанностью, присущей старым, заношенным вещам. Жёсткое решительное лицо не сулило ничего хорошего, а свежий шрам, алеющий на скуле, добавлял куноичи строгости. Сразу видно – она уже побывала в переделках. Девушка напомнила Орочи одну его знакомую, только стоявшая с наставником куноичи была моложе и в целом жёстче. Кроме того, вооружена не мечом, а копьём в руке и кусаригамой за поясом.
– Знакомься, Орочи-кун, это Яри-тян, – представил копейщицу сенсей. «И снова говорящее имя. Как много у них общего», – подумалось юному шиноби, продолжающему сравнивать девушку с копьём со знакомой. – Она пойдёт с нами, заменяя Юноки.
– Приветствую, Яри-сан, – обратиться к суровой куноичи иначе у парня язык не поворачивался. Копейщица ответила кивком. «Надо же, и эта неразговорчивая». – Наставник, Юноки ведь вернётся?
– Конечно! Просто его нет сегодня. Это не значит, что не будет завтра.
Догэн подал знак рукой, и группы ниндзя стремительным ручейком ринулись из ворот на дорогу. Наставник с Оро и Яри двигался следом, не особенно спеша. До вечера времени около трёх часов, если не больше, успеют дойти до села людоедов.
– Как бы ты действовал при устранении бандитов, Орочи-кун? – спросил сенсей, широко шагая по мощёной булыжником дороге.
– Зашёл бы прямиком в дом кузнеца. Он не знает, что мы идём по его душу, и не поднимет тревогу, когда появимся. Клиенты у него разные, в том числе шиноби. Воспользовавшись неожиданностью, перебил бы его помощников. Разумеется, атаковал бы его в первую очередь.
– Не лишено смысла, – согласился Догэн. – А ты что скажешь, Яри-тян?
– Кузнец – бывший нукенин Листа. Я бы послала в дом вас как самого опытного и сильного из нас, а мы с Орочи занялись бы его помощниками снаружи.
– Разумно. Но поступим иначе. Вы вдвоём идёте впереди, а я сзади страхую вас от подлых ударов в спину. Действуете на ваше усмотрение. Хочу посмотреть, чему вы научились за то время, пока меня не было рядом.
«Хм. Яри, значит, тоже ученица наставника Догэна? Интересно, интересно»… В перспективе замаячила перспектива полной команды, от мысли о чём сердце Орочи забилось чуточку быстрее. Он по-новому взглянул на спутницу и, очевидно, новую напарницу. Искоса так, мельком, не желая демонстрировать своё внимание. Боец ближнего боя очень пригодился бы в команде.
К селу они подошли на закате. Вошли по дорожке, изъезженной повозками – с двух сторон пролегали в затвердевшей почве глубокие колеи от колёс. Селяне на улице недобро зыркали на трёх ниндзя с протекторами Отогакурэ, спокойно вошедших в село. Догэн замедлился, заговорив с каким-то мужчиной. Как всегда, выглядел расслабленно и благожелательно, с улыбкой, располагающей к общению.
У Орочи внутри всё холодело. Он видел игравших на улице детей, женщин, хлопочущих по хозяйству, стариков. Все они выглядели вполне мирно и, казалось, не представляли никакой угрозы ни для караванщиков, ни тем более для ниндзя. Вместе с тем, все они поедали человеческую плоть на праздниках и пили кровь, точно демоны-они. За где-то благодушными, где-то настороженными лицами скрывались чудовища, коим не находилось места в обществе цивилизованных людей. Все они подлежали уничтожению. Или нет?... Мысль об убийстве детей и стариков, женщин была глубоко противна генину.
Впереди показались сараи и дом старосты. Оро с Яри зашли на подворье. Словно цепкие холодные пальцы сжали горло юного шиноби. «Сейчас начнётся».
Несмотря на предвечерний час, в кузнице вовсю кипела работа. Двери были открыты настежь, туда и сюда сновали рабочие, таскавшие элементы повозок. Горел горн, освещая помещение, помощники трудились над раскалёнными металлическими заготовками, стучали молоты, гудели разжигающие пламя меха и шипело горячее железо, опускаемое в воду. Работали не только взрослые, но и совсем ещё молодые ребята, почти дети возраста Орочи и чуть старше. Над ними возвышался горой мышц белобородый могучий старик. «Наверное, это и есть кузнец-староста», – подумалось юному шиноби. Бородач поднял иссечённое морщинами лицо на вставших на подворье ниндзя, и во взгляде его ясно читался вопрос: «Чего надо?»
Орочи глубоко вдохнул и выдохнул, успокаивая эмоции. Пора.
Тигр, Кролик, Собака, Овца, Дракон [Fūton: Kazekiri no Jutsu - Стихия Ветра: Рассекающее Лезвие] – складывая эти ручные печати, шиноби наблюдал за меняющимся в лице старостой. Из пренебрежительного оно стало встревоженным. А потом исчезло – на миг обзор перекрыло воздушное лезвие, разом прорезавшее часть кузницы с большинством работавших там людей и достигшее задней стены здания. Вопли раненых резанули по слуху. Помещение залило кровью, багровые капли запузырились и зашкворчали на открытом горне. Многие помощники кузнеца ещё шевелились, кто-то из них лишился конечностей, кого-то располовинило, мгновенно отправив на тот свет. Но среди них не было старосты!
Fūton: Kazekiri no Jutsu - Стихия Ветра: Рассекающее Лезвие
Используя свою чакру пользователь может создать одно крупное лезвие ветра, которое способно с легкостью разрезать цель свою цель напополам.
✦ Применение Боевого Веера Суны для техники позволяет использовать данную технику без ручных печатей.
✦ Ширина лезвия выпускаемого пользователем до 3м.
✦ Данная техника обладает повышенными показателями скорости. (+1.0)
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Ветра
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Тигр → Кролик → Собака → Овца → Дракон
Чакразатратность: 12Чакра Орочи: 70 - 12 (Fūton: Kazekiri no Jutsu - Стихия Ветра: Рассекающее Лезвие) = 58
Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания
Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которая временно облегчает тело и позволяет шиноби мгновенно переместиться.
✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.5 или выше.
✦ Существуют три режима использования техники, режим побега, уворота и перемещения.
✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника.
- Персонажи С и В уровня силы могут применить технику в режиме уклонения на расстояние до 5м раз за бой.
- Персонажи А уровня силы могут применить технику в режиме уклонения на расстоянии до 10м раз за бой.
✦ Режим побега: используя маскировку (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок или специальную скрывающую персонажа технику) в ситуации когда пользователю не угрожает вражеская атака, шиноби перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если пользователь сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
✦ Персонажи А уровня силы и выше, могут комбинировать Режимы Уклонения и Побега, уклоняясь от атаки противника и воспользовавшись возникшей маскировкой от его атаки (поднялся дым или пыль например) исчезнуть с поля боя по правилам Режима Побега.✦ Если Технику Телесного Мерцания использует шиноби который может использовать ее для атаки, то он должен знать, что перемещение совершаемое Техникой является мгновенным, однако после перемещения персонаж совершает атаку уже со своей скоростью.
✦ Несмотря на то, что перемещение является мгновенным, его можно не дать совершить. Если реакция пользователя меньше скорости атаки противника более чем на 2.0, пользователь не успевает уклониться от атаки.
✦ При частичном захвате или ограничении движений (наручники, веревка, захват рук, ног или торса) пользователь техники может высвободиться из захвата и переместиться на указанное в технике расстояние.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5Статы кузнеца-старосты:
Нин — 2.5
Тай — 4
Ген — 1.5
Инта — 4
Сила — 5
Скорость — 4
Чакра — 1
РП — 3Чакра кузнеца-старосты: 35 - 5 (Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания, использован режим уворота) = 30
Отредактировано Orochi (09.09.2023 01:17)
Поделиться408.09.2023 19:41
– В стороны! – рявкнул сам не ожидавший от себя подобного Орочи и отпрыгнул вбок на пару метров, на раму телеги – всегда лучше быть чуть повыше, чтобы выдеть больше. Яри повторила его манёвр, только прыгнула на почти готовую повозку и приняла боевую стойку с копьём, контролируя свой сектор наблюдения.
Оро остерегался не зря. До него донёсся девичий окрик, он повернулся на голос и на миг замер от увиденного. В десяти метрах от него высилась целая скала, и поднимал её кузнец [Doton: Doryō Dango - Стихия Земли: Каменная Глыба]. Пальцы сами начали складывать печати, и снова Тигра, Кролика, Собаки, Овцы и Дракона [Fūton: Kazekiri no Jutsu - Стихия Ветра: Рассекающее Лезвие]. Громадная глыба сорвалась с ладоней людоеда и устремилась на генина, едва успевающего подготовить применение техники. Полумесяц воздушного лезвия понёсся на глыбину и прошёл сквозь неё, точно не заметил. А она развалилась в воздухе, заставив Оро отскочить ещё раз в сторону, чтобы не попасть под летящие по инерции обломки.
Обломки врезались в здание кузницы и близстоящего сарая, обрушив стену последнего вместе с доброй половиной крыши. Кузница пострадала чуть меньше – у неё завалился угол, но вкупе с предыдущей техникой воздушного лезвия урон был нанесён катастрофический. Крыша накренилась и начала съезжать, всё здание перекосилось, заскрежетало и с грохотом обвалило выход черепицей, кирпичами и кусками балок. Остававшиеся внутри люди попали под завал. Вдобавок, пламя выбралось из горна и начало охватывать помещение, вернее, то, что от него осталось.
Из-за разрушений поднялась туча пыли, практически скрывшая от взора юного шиноби и кузницу, и старосту, и напарницу с наставником. Село наполнилось истошными воплями, криками и исступлёнными женскими визгами. Начинался настоящий бой, кровавый и беспощадный.
Орочи по обломкам переместился на крышу сарая, сочтя позицию на возвышенностью более-менее безопасной. Облако пыли расползалось по подворью и вываливалось на улицу, а парень стоял над ним и заметил бы новую атаку противника. Очевидно, тот владел техниками стихии Земли – умел передвигаться под землёй и бросать огромные камни, почти что скалы, впрочем, не отличающиеся особой прочностью. Чтобы хоть как-то обезопасить себя, нельзя находиться на земле. Там ты уязвим, и Оро это прекрасно осознавал.
Fūton: Kazekiri no Jutsu - Стихия Ветра: Рассекающее Лезвие
Используя свою чакру пользователь может создать одно крупное лезвие ветра, которое способно с легкостью разрезать цель свою цель напополам.
✦ Применение Боевого Веера Суны для техники позволяет использовать данную технику без ручных печатей.
✦ Ширина лезвия выпускаемого пользователем до 3м.
✦ Данная техника обладает повышенными показателями скорости. (+1.0)
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Ветра
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Тигр → Кролик → Собака → Овца → Дракон
Чакразатратность: 12Чакра Орочи: 58 - 12 (Fūton: Kazekiri no Jutsu - Стихия Ветра: Рассекающее Лезвие) = 46
Doton: Moguragakure no jutsu - Стихия Земли: Техника Укрытия Крота
Техника превращает землю в мелкий песок, направляя чакру в нее, что позволяет пользователю копать сквозь нее, подобно кроту. Этот эффект идет по всему телу (не только на руки), что делает проход достаточно большим для человека, чтобы пройти через него.
✦ Пользователь техники ощущает свое местоположение чувствуя магнитные силы снаружи. По той же причине использующий знает о происходящем на поверхности и может использовать эту информацию для неожиданного нападения.
✦ Информация получаемая пользователем благодаря магнитным силам, может быть собрана лишь в радиусе 5м над пользователем.
✦ Пользователь может забраться на большую глубину, где враг не сможет почувствовать его и скрыться.
✦ Место где пользователь закапывается под землю, возвращается в исходное состояние тем самым не оставляя следов.
✦ Пользователь не может закапываться в землю больше чем на 3м в глубину.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2 за каждый пост передвиженияDoton: Doryō Dango - Стихия Земли: Каменная Глыба
Используя чакру и огромную физическую силу, пользователь руками поднимает огромный объем близлежащей земли в форме каменной глыбы. Валун настолько велик, что бросает тень на противников и потенциально может запугать их. Когда пользователь бросает каменную глыбу, это вызывает серьезное разрушение в месте попадания.
✦ Для освоения и применения данной техники необходимо иметь параметр силы 4.0 и выше.
✦ Размеры глыбы составляют 10 на 10м. Пользователь может бросить валун на расстояние до 10м.
✦ Из-за своей массы и размеров валуна, техника может наносить огромные разрушения, однако сам камень не имеет особой прочности.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 5Статы кузнеца-старосты:
Нин — 2.5
Тай — 4
Ген — 1.5
Инта — 4
Сила — 5
Скорость — 4
Чакра — 1
РП — 3Чакра кузнеца-старосты: 30 - 2 (Doton: Moguragakure no jutsu - Стихия Земли: Техника Укрытия Крота) - 5 (Doton: Doryō Dango - Стихия Земли: Каменная Глыба) = 23
Поделиться508.09.2023 20:00
– Эй, это ты тут переполох устроил? – раздалось за спиной.
Орочи стремительно обернулся, готовый атаковать. На крыше дома старосты, точнее, на фронтоне, метрах в десяти от генина, сидел на корточках человек в маске и капюшоне, правая рука его покоилась на рукояти меча, торчащей из-за пояса.
– О, так ты синоби Скрытого Звука? Какой-то задохлик… Ни оружия, ни силы в руках.
Оро бросил взгляд по сторонам в поисках врагов. Не просто так же мечнику захотелось поговорить. Судя по открытому окну, он выскочил на крышу из дома. Чтобы такое проделать, требовалась хорошая ловкость, что как раз характерно для адептов кендзюцу.
Для воздушного лезвия далековато, противник мог отскочить и тем самым избежать атаки. Его можно сдуть сильным ветром, но генин сомневался в эффективности подобного маневра против, возможно, ниндзя-отступника.
– Думаешь, почему я тебя окликнул, если мог ударить в спину? Всё-таки, ты какой-никакой, а синоби, не просто мясо. Ты достоин погибнуть в бою лицом к лицу. К тому же, Кровавый Бог не любит, когда бьют исподтишка. Готов?
«И почему я подумал, что банда будет в кузне? По-настоящему умелые бандиты не обязательно работают помощниками кузнеца. Им достаточно быть просто грабителями караванов. Возможно, и кузнец совсем не главарь банды», – пронеслось в голове юного шиноби.
В следующую секунду левая рука мечника взметнулась из-под плаща, выбросив три куная с прикреплёнными к рукоятям взрывными печатями, затрепетавшими в полёте. Орочи отскочил метра на четыре, благо, расстояние позволяло, и выдохнул резкий порыв ветра [Fūton: Toppa - Стихия Ветра: Порыв], ударивший в метательное оружие и изменивший траекторию полёта. Кунаи вильнули в сторону и угодили в многострадальную кузницу. Следом громыхнул слитный взрыв трёх кибакуфуд.
Оро, уходя из-под атаки, был вынужден спрыгнуть на рухнувшую стену сарая. Хорошо, что облако пыли рассеивалось, и теперь в нём хоть немного виднелись очертания предметов и людей.
– А ты молодец, что-то можешь, – услышал генин сверху и, ожидая новой атаки, рванул прочь со стены.
Сближение с мечником грозило большой опасностью. Но другого выхода не было – нужно сократить дистанцию, чтобы достать его техниками ниндзюцу!
Орочи запрыгнул на обломок стены, затем на крышу пристройки к дому старосты. Ориентировался больше по памяти и по контурам зданий, так как взрыв кибакуфуд поднял ещё одно пылевое и дымное облако. Наконец, вынырнув из облака, напоминающего грибовидный нарост, Оро сблизился с противником на достаточную дистанцию для собственной атаки. Парень выбежал на край крыши, и до врага оставалось метров шесть-семь, не больше.
Пальцы будто сами сложили нужные печати Тигра, Кролика, Собаки, Овцы и Дракона [Fūton: Kazekiri no Jutsu - Стихия Ветра: Рассекающее Лезвие]. Лезвие из спрессованного воздуха, словно трёхметровая коса, понеслось прямиком в мечника. И тот вдруг пропал! Оро был готов поклясться, что задел его, но на месте врага оказалась пустота! Отсечённая крыша с треском и скрежетом съехала с дома, обрушившись черепично-балочным градом на подворье, уцелевшую до сего момента часть кузницы и пристройку, с которой вовремя соскочил генин.
Fūton: Toppa - Стихия Ветра: Порыв
Во время применения этой техники, пользователь сначала накапливает чакру в своём желудке, а затем высвобождает её изо рта в виде порыва ветра. Техника достаточно сильна, чтобы сдуть все объекты в непосредственной близости от него. Также технику можно использовать в качестве поддержки, например, остановив с помощью неё чьё-то падение, методом создания вихря ветра прямо перед падающей целью.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.5.
✦ Техника наносит одиночный и резкий удар порывом ветра, откидывающий противников.
✦ Вторая версия техники создает небольшой вихрь на определенном месте, который можно использовать в некоторых целях, но явно не для нанесения урона.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Ветра
Ранг: D
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Собака → Лошадь → Птица или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3Fūton: Kazekiri no Jutsu - Стихия Ветра: Рассекающее Лезвие
Используя свою чакру пользователь может создать одно крупное лезвие ветра, которое способно с легкостью разрезать цель свою цель напополам.
✦ Применение Боевого Веера Суны для техники позволяет использовать данную технику без ручных печатей.
✦ Ширина лезвия выпускаемого пользователем до 3м.
✦ Данная техника обладает повышенными показателями скорости. (+1.0)
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Ветра
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Тигр → Кролик → Собака → Овца → Дракон
Чакразатратность: 12Чакра Орочи: 46 - 3 (Fūton: Toppa - Стихия Ветра: Порыв) - 12 (Fūton: Kazekiri no Jutsu - Стихия Ветра: Рассекающее Лезвие) = 31
Shurikenjutsu - Искусство Сюрикена
Сюрикендзюцу включает в себя техники, которые предусматривают метание сюрикенов, кунаев, сенбонов или любого другого вида и числа ручного холодного оружия. Сюрикендзюцу может быть использовано в комбинации с тайдзюцу, ниндзюцу и/или потоком чакры с целью создания более разрушительных техник. Вследствие универсальности оружия, используемого при этих техниках, сюрикендзюцу в определенной степени практикуется почти каждым шиноби. Тем не менее, из-за своей ценности в качестве вспомогательного метода, многочисленные более инновационные техники были разработаны на его основе, в том числе те, которые даже могут изменить траекторию снарядов, когда они уже будут брошены. Эксперты сюрикендзюцу, могут использовать такие техники, чтобы аккуратно попасть в заданные цели, даже если они расположены в радиусе слепого пятна.
✦ Наличие данного стиля со старта игры или освоение оного в игре, добавляет 10 кунаев и 20 сюрикенов в инвентарь пользователя.
Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Интеллект - 2.0
✦ Скорость - 2.5
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: Все Дистанции
Необходимое вооружение: сюрикены, кунаи, сенбоны или другое метательное оружие.Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация
Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.
✦ Первый метод активации взрывной печати это ее автоматический поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд. В данном варианте взрыв происходит в нужное время рассчитанное пользователем или же при столкновении с каким-либо объектом. Примеры:
- Пользователь бросил кунай с ВП в дерево, за которым укрылся противник, как только кунай вонзился, ВП загорелась и раздался взрыв.
- Пользователь бросил кунай с ВП в противника, тот в ответ метнул свой, кунаи столкнулись произошел взрыв.
- Пользователь незаметно приклеил ВП к противнику, они загорелись и взорвались, когда пользователь был вне зоны взрыва.
✦ Второй метод активации направлен на создании ловушек персонажем. В таком варианте взрыв произойдет при активации нужного условия, которое непосредственно касается самой ВП тем или иным способом. Примеры:
- Пользователь маскирует ВП пряча ее под небольшим слоем земли, когда противник наступит на эту область, ВП взорвется на манер мины.
- Пользователь натягивает леску между двумя деревьями, прикрепляя ее к ВП. Когда кто-либо зацепит леску, ВП активируется и произойдет взрыв.
✦ Третий метод активации является ручным, так как пользователь активирует ВП вручную применяя ручную печать и затрачивая на данный способ чакру.
✦ Первый и второй методы работают на любом расстоянии, так как взрыв ВП не зависит от пользователя, третий же метод работает только на указанной в технике дальности.
✦ Третий способ также позволяет активировать ВП как массово(при скоплении их в одном месте) так и по отдельности(например для того чтобы загнать противника в ловушку. Если печати активируются вместе, то тратится указанная чакра в технике, остальные ВП активируются из-за взрывной цепи.
[1] ✦ Третий способ активации занимает слот техник персонажа в бою.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака [1]
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации
Чакразатратность: 4Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания
Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которая временно облегчает тело и позволяет шиноби мгновенно переместиться.
✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.5 или выше.
✦ Существуют три режима использования техники, режим побега, уворота и перемещения.
✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника.
- Персонажи С и В уровня силы могут применить технику в режиме уклонения на расстояние до 5м раз за бой.
- Персонажи А уровня силы могут применить технику в режиме уклонения на расстоянии до 10м раз за бой.
✦ Режим побега: используя маскировку (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок или специальную скрывающую персонажа технику) в ситуации когда пользователю не угрожает вражеская атака, шиноби перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если пользователь сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
✦ Персонажи А уровня силы и выше, могут комбинировать Режимы Уклонения и Побега, уклоняясь от атаки противника и воспользовавшись возникшей маскировкой от его атаки (поднялся дым или пыль например) исчезнуть с поля боя по правилам Режима Побега.✦ Если Технику Телесного Мерцания использует шиноби который может использовать ее для атаки, то он должен знать, что перемещение совершаемое Техникой является мгновенным, однако после перемещения персонаж совершает атаку уже со своей скоростью.
✦ Несмотря на то, что перемещение является мгновенным, его можно не дать совершить. Если реакция пользователя меньше скорости атаки противника более чем на 2.0, пользователь не успевает уклониться от атаки.
✦ При частичном захвате или ограничении движений (наручники, веревка, захват рук, ног или торса) пользователь техники может высвободиться из захвата и переместиться на указанное в технике расстояние.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5Статы мечника:
Нин — 2.5
Тай — 4
Ген — 1.5
Инта — 4
Сила — 4
Скорость — 4
Чакра — 2
РП — 3Чакра мечника: 60 - 5 (Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания, режим уклонения) - 0 (Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация, первый метод активации, детонация при столкновении) = 55
Отредактировано Orochi (08.09.2023 20:00)
Поделиться608.09.2023 20:08
Орочи заметил приближающегося справа противника. Из-за задымления и пыли мечник казался размытой тенью. Он был быстр! А в его правой руке, наконец-то, появился обнажённый меч.
Орочи сместился чуть в сторону, выпустив изо рта змею [Kakusareta no Jutsu - Техника Скрытого Змеиного Языка] прямиком в противника. Поскольку мечник приблизился к юному шиноби почти вплотную, у него было мало шансов увернуться. Он и не пытался. Молниеносный взмах клинком, и пресмыкающееся с разрубленной головой отлетело прочь, а враг вдруг оказался чуть позади и сбоку от генина.
Боль вспыхнула в голени, острая как бритва, которой полоснули по беззащитной плоти. Не в силах устоять, Оро упал на колено, чем вызвал новый взрыв боли. Повернуться к мечнику не хватало времени, рана замедлила парня. Точнее, складывать печати-то он мог с прежней скоростью, а вот передвигаться, чтобы успеть за манёвренным противником, уже нет. И даже пуск чакры в ноги не исправил бы ситуацию. Орочи зашипел от боли, поворачивая корпус и складывая ручные печати. На этот раз должно получиться! Враг вот он, рядом, не увернётся!
Клинок резанул по бедру левой ноги, заставив прервать череду ручных печатей и чуть слышно застонать. Орочи сумел удержать равновесие и не свалиться, однако, о перемещении, стоя на коленях, можно было забыть.
– Кровь для Кровавого Бога! – захохотал мечник. – Из тебя получится славная жертва, мальчик!
Злость застилала разум. Как же так? Он тренировался, изучал техники, был одним из лучших в академии, чтобы когда-нибудь отомстить за смерть матери, деда и всех невинных жертв, погибших в поместье. И вот, стоит на коленях перед каким-то бандитом, использовавшим простые приёмы. Никаких мощных техник ниндзюцу, только скорость, кибакуфуды и холодное оружие.
Мечник держался чуть позади, практически вне поля зрения Оро. Парень не мог достать его, не видя толком, а бить наугад такая себе идея. Да и развернуться, чтобы атаковать, у него не имелось возможности. Со злостью он подумал, что вот-вот умрёт, так и не добившись ровным счётом ничего для осуществления мести. Злость постепенно перетекала в ярость. Он не хотел умирать. Во всяком случае, вот так!
По спине словно кнутом прошлись, примерно на уровне лопаток. Оро содрогнулся от секущего удара мечом, неглубокого, предназначенного, лишь чтобы пустить ему ещё больше крови. Чувство боли притупилось, и всё равно ощущения были не из приятных. Мечник наслаждался, делая надрезы и заставляя юного шиноби истекать кровью. Если ничего не изменить, скоро не понадобится даже смертельного удара – парень потеряет сознание из-за кровопотери. Слабость уже начинала подступать, туманя разум и поселяясь в членах.
Облака пыли опадали, и стало возможным разобрать силуэты сражающихся людей, а после и подробности. Жители деревни выбегали из домов, вооружённые кто чем. Мужчины с разнообразными мечами, копьями, дубинами, а женщины преимущественно с нагинатами. Дети постарше, и те выскакивали на улицу, подбирали камни и собирались бросаться ими в напавших. Кузнец и десяток селян с мечами наседали на Догэна. Немолодой джонин отбивался, работая одними лишь кунаями, зато каждый удар грозил противникам смертью. У его ног валялось несколько мёртвых и умирающих бандитов. Долго так не может продолжаться. Через несколько минут сенсея сомнут.
Оро не замечал в схватке Яри. Куноичи будто испарилась, воспользовавшись пылевой завесой. Однако, на земле у кузницы лежали тела. В том районе находилась девушка, и не исключено, что это именно её рук дело. Орочи надеялся, что она жива, и сейчас где-то сражается.
– А теперь голова, – раздался смех мечника возле уха генина, и парень ощутил холод стали у себя на шее. – Черепа для трона черепов!
Kuchiyose no Jutsu - Техника Призыва
Прежде чем объект может быть призван, призыватель должен сначала заключить договор с животным и / или его видом. Пользователь может вызывать различные виды при условии, что он подписал с ними соответствующие контракты. Контракты остаются действительными даже после смерти, позволяя даже тем, кто возродился использовать призыв, которым они обладали при жизни.
Чтобы призвать объект, пользователь мажет часть своей крови на руку, которой они подписали контракт. Обычно они кусают один из своих пальцев, но кровь от травм в других местах на их теле также может быть использована. Пользователь касается рукой места и направляют чакру к руке, призывая объект.✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр Ниндзюцу и Ручных Печатей у пользователя 5.0.
✦ Два человека, подписавшие один и тот же контракт, могут объединить свою чакру для призыва особо крупных животных, если например по отдельности у них ее не хватает. Для этого необходимо чтобы у них был подписан один и тот же контракт.
✦ Если шиноби имеет доступ к крови человека, подписавшего контракт с объектом призыва, он может использовать ее для соответствующего призыва, однако тратя на это уже собственную чакру. Таким образом, другой пользователь может призвать любое существо или объект не обладая нужным контрактом, а обладая лишь кровью.
✦ Призванные животные обычно служат призвавшему их шиноби, однако делать они этого по факту не обязаны. В зависимости от своего характера они могут как причинять вред пользователю, так и отправлять вместо себя других существ, более молодых и слабых.
✦ Объекты призываются на неопределенный срок и возвращаются когда их силы истощаются или получают сильную рану дабы предотвратить смерть. Однако при желании они могут и умереть по своей воле или если их убьют внезапно.
✦ Техника может быть использована для спасения от врага, призвав больше животное и спрятавшись внутри него(обычно в рот) пользователь заставляет объект вернуться обратно, таким образом телепортировав и пользователя.
✦ Для применения техники в игре, пользователь обязательно должен добыть и использовать свою кровь и после сложения ручных печатей коснуться места куда будет призвано существо.
✦ Место положения пользователя, призываемого существа, его позу и прочее определяет пользователь техники.
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка, Защита
Дальность: -
Ручные печати: Кабан → Собака → Птица → Обезьяна → Баран или Уникальная Ручная Печать [1]
Чакразатратность: в зависимости от призываемого существаKakusareta no Jutsu - Техника Скрытого Змеиного Языка
С помощью этой простой техники шиноби призывает змею изо рта и пускает ее в противника. Во рту у змеи может быть скрыт кунай или взрывной свиток, что способствует эффекту неожиданности. Так же, при помощи этой змеи можно цеплять противников за части тела и запускать их в полет.
✦ Инвентарь который оказывается во рту у змеи тратится или используется из инвентаря пользователя, то есть для этого им необходимо обладать и носить при себе.
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 3Чакра Орочи: 31 - 3 (Kakusareta no Jutsu - Техника Скрытого Змеиного Языка) = 28
Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево
Данный метод позволяет шиноби контролировать чакру и направлять в нужную часть своего тела. Сам метод используется для того, чтобы взбираться на деревья или другие вертикальные поверхности. Для этого шиноби сосредотачивает чакру в стопах, которая примагничивает его к поверхности под его ногами. Если концентрации чакры недостаточно - шиноби может упасть вниз, а если чересчур много, то вместо подъема ниндзя отлетит от дерева, а на место с которым контактировал пользователь разрушается поверхность.
✦ Для освоение данной техники, пользователь должен обладать параметром Ниндзюцу 1.0 или выше.
✦ В концепции этой практики лежит магнетизм, это видно из того, как шиноби может притянуть ногой метательное оружие или другой предмет и высвобождая хватку своей чакры бросить его.
✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. Пользователь получает ускорение к своим движениям +0.5, при этом повышая чакрозатратность техники.
✦ Данный метод может ускорить персонажа, только если он не подвержен бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(5 + 3 сверху каждый последующий пост)Kenjutsu - Искусство Меча
Самое общее и простое искусство владения мечом, с изучения азов которого начинали почти все небезызвестные фехтовальщики своих поколений. Адепты данного стиля могут показать высокое умение и опасные техники своим противникам в ближнем бою. Чаще всего меч превосходит другие виды оружия ближнего боя за счет своей универсальности, оттого он и самое распространенное оружие в мире шиноби.
✦ Наличие данного стиля со старта игры или освоение оного в игре, добавляет меч(катану) в инвентарь пользователя.
Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.0
✦ Сила - 2.5
✦ Скорость - 2.5
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: Малая до 5м
Необходимое вооружение: меч любого видаСтаты мечника:
Нин — 2.5
Тай — 4
Ген — 1.5
Инта — 4
Сила — 4
Скорость — 4
Чакра — 2
РП — 3Чакра мечника: 55 - 5 (Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево, ускорение) =50
Отредактировано Orochi (08.09.2023 23:40)
Поделиться708.09.2023 20:21
Смех сменился хрипом, а лезвие лишь рассекло кожу шиноби и воткнулось в землю перед парнем. Нанесённый сзади удар бросил мечника вперёд, и он повалился на колено, опираясь на зажатый в руке меч. К удивлению Орочи, из его рта вырвался сдавленный смех. Секунда, и тело противника содрогнулось, а потом, вспоров тканевую маску, меж зубов показался окровавленный наконечник копья.
– Яри, – полувопросительно сказал Орочи.
– Идти можешь? – Куноичи деловито вынула копьё из затылка рухнувшего мечника и вытерла о его капюшон.
Орочи напрягся, пытаясь встать. Ноги дрожали, и всё же, он поднялся, хотя и при поддержке подставившей плечо девушки. Из бедра кровь хлестала ручьём. Требовалось срочно перевязать раны.
Тем временем на крышах возникли пятеро фигур в масках и капюшонах, а также коротких плащах, не сковывающих движений. У каждого в руках было своё оружие. У одного кусаригама, у второго парные мечи, у третьего крестовое копьё, четвёртый раскручивал цепь с грузами на концах, пятый, самый крупный из всех, нёс на плече устрашающего вида железную палицу.
– Змеиный хвост, – вырвалось у Орочи. «Если каждый из них так же искусен, как мечник, нам не сдобровать. А чакры у меня осталось не так уж много. Ещё и множество простых бандитов на улице».
– Отступаем, – решительно заявила, поддерживая парня, Яри. Его рука лежала на её плечах. Без помощи девушки Оро вряд ли бы смог передвигаться. – Было безумием посылать сюда неполную команду, пусть и с наставником во главе. Против нас десятки подготовленных убийц с нукенинами во главе, а нас всего трое!
– Догэн-сенсей знал, кого отправлять на миссию, – тяжело дыша, произнёс Орочи. – Оставь меня и беги к наставнику, предупреди. Уходите из селения, срочно. Используйте шуншин.
– Чего это ты удумал? А ну брось! Всё равно не отвлечёшь их всех на себя.
– А я и не буду отвлекать. Делай как я сказал, женщина! Быстрее!
Он сбросил свою руку с плеч куноичи и оттолкнул её, сам при этом еле устоял, и то лишь за счёт того, что тут же прислонился к стене дома боком. Яри смотрела на него с удивлением и сожалением. Наверное, считала сумасшедшим.
– Всё равно со мной вам не сбежать, я сейчас неспособен использовать нормально шуншин. Беги, сказал, чего ждёшь?!!
У него действительно оставалось мало времени. Тело наливалось тяжестью, в голове стоял туман, зрение начинало подводить, контуры предметов понемногу расплывались, словно только-только написанный пейзаж, угодивший под дождь.
– Спасайтесь, вашу мать! – хрипло выругался парень.
– Как знаешь, – хмыкнула куноичи и метнулась прочь, под прикрытие стен и козырьков крыш, где её было не так видно.
Орочи же сел, спиной прислонившись к дому. В просвет между построек он видел бьющегося насмерть наставника. К Догэну приближались по крышам фигуры в масках, видимо, сочтя его самым опасным.
«Всё-таки плохие у нас информаторы, – подумал Оро. – Ни численности банды, ни сколько среди бандитов нукенинов, ни какие способности у главарей… Такие важные детали не узнали. Но миссия всё равно будет выполнена».
Кузница полыхала. Пламя перекинулось на дом старосты и соседние постройки, угрожая перебраться и на жилища селян. В воздухе летали огненными шмелями большие искры. Пожар никто не тушил, все были заняты боем. Если дальше так пойдёт, село сгорит.
«Вот бы раздуть огонь на всю деревню! Тут и Юноки не нужен, хватило бы и моих сил…»
На крыше прямо над Догэном возникла стройная фигурка куноичи с копьём. Она что-то сказала наставнику, потому что через пару ударов сердца он сложил печать Тигра и пропал из поля зрения [Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания]. Его примеру последовала и девушка [Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания], для чего ей потребовалось ухватить древко копья зубами, чтобы освободить руки и не лишиться оружия. Когда оба исчезли, кузнец оглянулся в поисках следующего противника. Взгляд его единственного глаза – второй ему выбил Догэн в схватке – остановился на юном шиноби. Староста шагнул в его сторону, а потом погрузился под землю [Doton: Moguragakure no jutsu - Стихия Земли: Техника Укрытия Крота], в точности как гигант с огромным мечом во дворе нукенина, обучавшего тайдзюцу отпрысков состоятельных семей. Кажется, та миссия была вечность назад, столько всего произошло с тех пор…
– Ну да, я же на земле, правильно. А потом ты атакуешь из-под земли. Знаю, проходили…
Пятеро в масках быстро приближались по крышам. Бандиты внизу, на улице, также хотели поучаствовать в устранении шиноби Отогакурэ. Десятки вооружённых бандитов, включая женщин и подростков, кинулись по улице к генину. Раз остальные ниндзя Звука скрылись, весь их гнев обрушится на него, последнего из ликвидационной тройки.
Тем временем село начинал заволакивать дым разгорающегося пожара.
– Давайте-давайте, идите ко мне, дерьмо змея! – выдавил из себя Орочи и согнулся в приступе тошноты, опёршись ладонями о землю. Теперь, когда в селе не осталось никого из своих, настал час последнего дзюцу.
Перед генином, чуть сбоку, из земли поднялась громадная фигура кузнеца-людоеда с занесённым молотом. И попала под атаку юного шиноби.
Техника призыва бессчётного множества змей имела свои минусы. За что Оро и не любил её, так это за ощущения в процессе. Желудок словно переполнился, раздувшись. Парень открыл рот, и из его глотки полился стремительный поток злобно шипящих змей, за считанные мгновения превратившийся в живой вал из тысяч и тысяч переплетённых, жаждущих двигаться вперёд пресмыкающихся [Mandara no Jin - Построение Десяти Тысяч Змей]. Десятиметровая волна накрыла близстоящие здания, точно кошмарное цунами, проломив крыши и снеся стены, точно те были из картона, и двинулась дальше, на кузнеца и его банду, сокрушая всё на своём пути.
Орочи уже не видел, как действовали староста и пятёрка бандитов. Змеи жалили всех, до кого могли дотянуться – исключая сородичей, конечно же. от них не было спасения. Ни стены, ни оружие не помогало. На людей обрушивался змеиный вал, погребая под мириадами пресмыкающихся. Оказавшиеся позади или по краям «волны» гады расползались и жалили выживших людей. Змеиный вал катился по селу, оставляя за собой руины домов и трупы селян.
Истекающий кровью Орочи терял сознание. В глазах темнело, по телу разливалось онемение. На краю сознания прошмыгнула мысль – «Такой смертью и должен умирать истинный ниндзя. Выполнив миссию и защитив товарищей». Ему было жаль лишь одного – что не довелось отомстить за мать, дела и всех его друзей и знакомых, погибших в поместье много лет назад.
На грани сознания Оро услышал голос наставника:
– Э, нет, тут ты не умрёшь! – и ощутил, будто бы его схватили за плечо и поднимают. Затем меркнущий мир окончательно сменился темнотой без мыслей и чувств. Во тьме только шипели змеи…
Kuchiyose no Jutsu - Техника Призыва
Прежде чем объект может быть призван, призыватель должен сначала заключить договор с животным и / или его видом. Пользователь может вызывать различные виды при условии, что он подписал с ними соответствующие контракты. Контракты остаются действительными даже после смерти, позволяя даже тем, кто возродился использовать призыв, которым они обладали при жизни.
Чтобы призвать объект, пользователь мажет часть своей крови на руку, которой они подписали контракт. Обычно они кусают один из своих пальцев, но кровь от травм в других местах на их теле также может быть использована. Пользователь касается рукой места и направляют чакру к руке, призывая объект.✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр Ниндзюцу и Ручных Печатей у пользователя 5.0.
✦ Два человека, подписавшие один и тот же контракт, могут объединить свою чакру для призыва особо крупных животных, если например по отдельности у них ее не хватает. Для этого необходимо чтобы у них был подписан один и тот же контракт.
✦ Если шиноби имеет доступ к крови человека, подписавшего контракт с объектом призыва, он может использовать ее для соответствующего призыва, однако тратя на это уже собственную чакру. Таким образом, другой пользователь может призвать любое существо или объект не обладая нужным контрактом, а обладая лишь кровью.
✦ Призванные животные обычно служат призвавшему их шиноби, однако делать они этого по факту не обязаны. В зависимости от своего характера они могут как причинять вред пользователю, так и отправлять вместо себя других существ, более молодых и слабых.
✦ Объекты призываются на неопределенный срок и возвращаются когда их силы истощаются или получают сильную рану дабы предотвратить смерть. Однако при желании они могут и умереть по своей воле или если их убьют внезапно.
✦ Техника может быть использована для спасения от врага, призвав больше животное и спрятавшись внутри него(обычно в рот) пользователь заставляет объект вернуться обратно, таким образом телепортировав и пользователя.
✦ Для применения техники в игре, пользователь обязательно должен добыть и использовать свою кровь и после сложения ручных печатей коснуться места куда будет призвано существо.
✦ Место положения пользователя, призываемого существа, его позу и прочее определяет пользователь техники.
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка, Защита
Дальность: -
Ручные печати: Кабан → Собака → Птица → Обезьяна → Баран или Уникальная Ручная Печать [1]
Чакразатратность: в зависимости от призываемого существаMandara no Jin - Построение Десяти Тысяч Змей
Техника, в ходе применения которой изо рта пользователя выползает бесчисленное количество призванных змей. В столь ошеломляющем количестве формируется настоящая "стена из змей", которую невозможно блокировать или уклониться от неё. Оппонент не может ничего предпринять, кроме как стать погребённым этими змеями. Змеи могут отравить врага с помощью клыков, наполненных ядом, а также высвободить из своей пасти различное оружие, что делает их более смертоносными. Кроме того, когда неистощимо ползающие змеи собираются вместе, они становятся защитной стеной и могут блокировать многие виды атаки.
✦ Инвентарь который оказывается во рту у змеи тратится или используется из инвентаря пользователя, то есть для этого им необходимо обладать и носить при себе.
✦ Данная техника призывает неисчислимое количество змей.
✦ Если змеи получают урон, они исчезают.
✦ Ширина и высота стены из змей равна 25 и 10 м соответственно.
✦ Данная техника относится к категории "Массовые".
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Атака, Защита
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 26Dokuga - Ядовитые Клыки
Данные призывные существа наделены сильным ядом, который выделяются из клыков. При укусе данный яд распространяется в крови жертвы.
✦ Спустя пост, после укуса змеи, жертва начинает чувствовать нестерпимую боль. Укушенное место может омертветь с образованием язвы. Яд начинает действовать на второй пост, снижая скорость и силу жертвы на -1.0 из-за болевых ощущений.
✦ На второй пост, болевые ощущения усиливаются вдвое, эффект снижения параметров жертвы так же, вдвое. Возможно появление рвоты и головокружения.
✦ На третий пост наступает полная парализация тела, которая длится два поста. (третий и четвертый)
✦ На пятый пост парализация проходит, а жертва яда чувствует небольшой пост эффект слабости (- 1.0 сила и скорость). На шестой пост действия яда полностью проходит.
✦ При увеличении дозировки яда получаемого жертвой воздействие яда увеличивается пропорционально. (два укуса - в два раза и т.д.)
Классификация: врожденный навык
Механика действия: выделение сильного ядаЧакра Орочи: 28 - 26 (Mandara no Jin - Построение Десяти Тысяч Змей) = 2
Doton: Moguragakure no jutsu - Стихия Земли: Техника Укрытия Крота
Техника превращает землю в мелкий песок, направляя чакру в нее, что позволяет пользователю копать сквозь нее, подобно кроту. Этот эффект идет по всему телу (не только на руки), что делает проход достаточно большим для человека, чтобы пройти через него.
✦ Пользователь техники ощущает свое местоположение чувствуя магнитные силы снаружи. По той же причине использующий знает о происходящем на поверхности и может использовать эту информацию для неожиданного нападения.
✦ Информация получаемая пользователем благодаря магнитным силам, может быть собрана лишь в радиусе 5м над пользователем.
✦ Пользователь может забраться на большую глубину, где враг не сможет почувствовать его и скрыться.
✦ Место где пользователь закапывается под землю, возвращается в исходное состояние тем самым не оставляя следов.
✦ Пользователь не может закапываться в землю больше чем на 3м в глубину.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2 за каждый пост передвиженияСтаты кузнеца-старосты:
Нин — 2.5
Тай — 4
Ген — 1.5
Инта — 4
Сила — 5
Скорость — 4
Чакра — 1
РП — 3Чакра кузнеца-старосты: 23 - 2 (Doton: Moguragakure no jutsu - Стихия Земли: Техника Укрытия Крота) = 21
Отредактировано Orochi (08.09.2023 23:42)
Поделиться808.09.2023 20:23
Орочи очнулся, резко распахнув глаза. Над ним на бархатно-чёрном небе сияли звёзды, шумел ветер в кронах склоняющихся деревьев. Он определённо находился в лесу. Рядом, сгорбившись, что-то делал ему с ногой наставник, отчего по бедру разливалось тепло, а рану пощипывало.
– Он очнулся, – сказала вынырнувшая из темноты Яри и показала раскрытую пятерню. – Эй, сколько пальцев, герой?
– Пять, – нехотя ответил Оро и попробовал привстать. Куноичи помогла ему, и он увидел, что находится на одном из холмов, окружающих село. Само селение сейчас горело и дымилось, источая смрад горелой плоти.
– Как видишь, миссия выполнена, – произнёс Догэн. – Бандиты уничтожены, как и практически все жители, оказавшиеся пособниками преступников. Село полностью разрушено.
– И дети погибли? – на выдохе спросил парень.
– Сдались тебе эти дети! – Вспыхнул наставник. – Сопутствующие потери. Забудь. Хотя, может, кто и выжил. Команды зач… ниндзя вот-вот приступят к поискам выживших.
Орочи отлично понял, что хотел сказать сенсей, но осёкся. Ниндзя Отогакурэ выступали здесь палачами. Приговор был вынесен всем селянам, без различий и скидок на пол и возраст. На душе сделалось гадко, причём до такой степени, что не хотелось разговаривать ни с наставником, ни с Яри. По сути, он, генин Оро, сегодня вечером убил десятки детей и стариков. Только вот вопрос, невинных ли? По словам Догэна, все они участвовали в людоедских трапезах. Следовательно, и винить себя нечего. И всё же… тяжело. Очень тяжело. Хочется забыть произошедшее как страшный сон.
Парень, не желая травить себя, попробовал переключиться на бандитов. Кто-кто, а они точно получили своё. Но как же они сильны… Особенно запомнился мечник, едва не отправивший юного шиноби на тот свет.
– Там были бандиты в масках, тоже ниндзя, как и мы, – проведя языком по пересохшим губам, произнёс Орочи. – Один, с мечом, бросался кунаями со взрывными печатями и как-то слишком уж умело уходил из-под моих самых быстрых атак, словно исчезал. Похоже на шуншин.
– Кузнец не единственный нукенин в банде, – пояснил Догэн. – Костяк банды составляли отступники из разных скрытых селений. Есть предположение, что они объединились на религиозной основе. Староста-кузнец был проповедником, а такие как тот мечник его ближними подручными, элитой этой проклятой людоедской деревни. По сравнению с шиноби Отогакурэ, конечно, их уровень такой себе, но для обычных людей они страшные противники.
– Мечник едва не убил меня… Догэн-сенсей, я хочу стать сильнее.
– Тренировки, Орочи-кун. Тренируйся больше, и станешь сильнее.
– Я не о том. Вы же медик, знаете, как… улучшить тело.
– С помощью операций? Ну, знаешь, это весьма болезненные процедуры. И потом, сделанного не воротишь. Так и здесь. Изменив что-то в организме, не всегда есть возможность откатить изменения.
– Я хочу стать сильнее, – с нажимом сказал Оро. – Сделайте меня сильнее, прошу вас, Догэн-сенсей.
– Ладно, подумаю над этим, – отвёл взгляд наставник.
В какурезато добирались ночью. Догэн нёс Орочи на руках, а от ворот хотел было направиться прямиком в больницу, но Орочи настоял, чтобы наставник отнёс его в резиденцию. Там тоже имелись медики и медблок. Парень хотел написать отчёт прежде, чем его положат в палату.
– Да ты в своём уме, мальчик?! – рыкнул Догэн, выслушав желание генина. – Тебе необходимы отдых, лекарства, а первее всего – оперативное вмешательство. В полевых условиях, без госпиталя я не мог тебе оказать должную квалифицированную помощь.
– Прошу вас. Я ведь могу сидеть, могу управиться и с письменными принадлежностями.
Несмотря на заверения юного шиноби, наставник отнёс его в медблок, а уже туда доставил бумагу, чернила и прочее для написания отчёта. Правда, отчёт написал Орочи на следующий день, когда в голове прояснилось после проведённой ночью хирургической операции. Сдал отчёт Оро пришедшему навестить его Догэну, а уже тот – секретарю.
Поделиться908.09.2023 20:28
ЭПИЗОД ЗАВЕРШЁН
~30000 знаков
Поделиться1009.09.2023 13:24
28 ОП
20000 рё