В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » завершенные эпизоды » Наточи клинок, С-ранг, 20.02.625


Наточи клинок, С-ранг, 20.02.625

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Наточи клинок

Дата, время: С 20.02.625 по 23.02.625
Участники: Орочи
Страна, местность: Отогакурэ
Тип (миссия, сюжет): Миссия
Ссылка на миссию/квест: "Миссии и квесты"
Описание: В деревню к одному мастеру доставили изумительного качества оружие, поэтому он платит за то, чтобы его охраняли, пока тот занят в кузнице. Через пару дней ему предстоит показывать реплику пришедшего товара. Нужно несколько дней круглосуточно сторожить пришедшее к мастеру оружие.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/196/t298351.jpg

0

2

– Орочи-кун, что-то ты сегодня выглядишь неважно, – отметила секретарь. – Ты хорошо спал?
– Отлично, госпожа, – и это было чистой правдой. Едва коснувшись подушки, Оро провалился в сон, и только будильник смог его разбудить.
– Знаешь, иди поспи ещё часа, – она взглянула на циферблат настенных часов. Стрелки показывали восемь утра. – Четыре хотя бы. К тринадцати тридцати жду тебя здесь.
Генин благодарно кивнул.
К назначенному времени он был снова перед секретарём и выглядел куда бодрее. Тёмные круги под глазами пропали, усталость ушла из уголков глаз, движения стали более плавными, в них чувствовалась уверенность.
– Итак, это твоё следующее задание, – пододвинула секретарь к пареньку приказ и бумаги с описанием задачи. Он просмотрел их, оставил подпись в уголке и вернул женщине. От него требовалось стеречь весьма ценное оружие в течение ближайших дней. Вроде ничего такого особенного, но Орочи грыз червь сомнения. Раз предмет такой дорогой, не исключено, что выкрасть его захотят профессиональные воры. А таковыми, как известно, являются ниндзя. В себе Орочи не сомневался, однако, предпочёл бы выполнять миссию вместе с Юноки и сенсеем.
Прежде чем покинуть здание, генин зашёл в столовую пообедать и взять щенку бутылку молока и немного мяса. Зверёныш ждал его на посту охраны при выходе из резиденции. Завидев Оро, он поднялся – до этого величественно лежал, милостиво позволяя прохожим глазеть на себя, такого пушистого и красивого – и пошёл рядом.
В какурезато работало несколько именитых кузнецов. Кузница заказчика располагалась на окраине, во дворе с двухэтажным домом, чей первый этаж был отведён под оружейный магазин, знакомый, пожалуй, всем шиноби Отогакурэ. У ворот Орочи взялся за висевший бронзовый молоточек и постучал в специальную пластину. Спустя пару минут калитка открылась, и перед генином предстал худощавый парень лет так семнадцати в тёмном, прожжённом в некоторых местах фартуке и грубых рукавицах. Видимо, помощник кузнеца, так подумалось Оро.
– Приветствую. Я Орочи, шиноби из резиденции Отогакурэ.
– Вы прибыли охранять меч Мурамаса?
– Именно так.
Парень провёл генина в кузницу, где как раз трудился кузнец Минору – большой, грузный, с собранными в хвост опаленными волосами. При появлении шиноби оружейник передал заготовку под меч, над которой работал, помощнику и, вытерев вспотевшее красное лицо и руки чистой тряпицей, поздоровался с Орочи.
– Так это тебя прислали стеречь легендарный меч мастера Мурамасы?
Кузнец жестом пригласил Оро следовать за ним. Они прошли в дом, и буквально с порога Орочи чуть не замер при виде рядов разнообразного холодного оружия. Здесь было всё, что мог пожелать истинный ценитель – и копья нескольких видов, от коротких массивных дротиков до длинных яри с наконечниками на любой вкус, и широкими листоподобными, и волнистыми, и зазубренными, похожими на стальные листья; и различные ножи и кинжалы, и экзотические орудия смерти на основе грузов и цепей, названий коих генин не знал. Главным сокровищем здесь был, впрочем, ассортимент мечей, от коротких ниндзяго и вакидзаси до длинноклинковых тати. А в центре зала на специальном помосте покоился меч необычайной, хищной красоты. Несколько шире обычного, но тоньше, кажущийся невесомым клинок чистого тёмно-синего цвета, с волнистыми линиями закалки, напоминающими голову какого-то неведомого существа, всё это притягивало взор. Любоваться творением великого мастера можно было вечно! Не будь кузнеца, Орочи, наверное, простоял бы над удивительным оружием до вечера – аккурат до закрытия магазина.

Отредактировано Orochi (30.08.2023 02:29)

0

3

– Это один из легендарных мечей мастера Мурамаса, – представил оружие кузнец. – Его и нужно охранять.
– А что, уже бывали попытки кражи? – оторвавшись от созерцания клинка, спросил Оро. Он, увлечённый таинственным мерцанием лезвия, сразу и не заметил двух дюжих ребят на входе в магазин – здешнюю охрану.
– Бывали, и не один раз! У прошлого владельца меча, господина Токугава, старались выкрасть меч шесть раз! Одним из воров оказался слуга, который и прервал дни жизни господина Токугава этим самым мечом.
– Хм… жуткая история, – откровенно признался Оро, продолжая разглядывать оружие и вместе с тем поглядывая по сторонам и прикидывая, каким образом могут проникнуть в помещение незваные гости.
– И не говори! О, столько историй связано с этим мечом! Говорят, великий мастер заключил в него кровожадного демона, и если его не поить кровью врагов, меч может подтолкнуть хозяина к самоубийству.
– Даже так? Какая убийственная красота…
– Да не о том речь! Самим Даймьо мне оказана честь создать реплику этого великолепного меча. Пока я буду работать в кузнице, требуется, чтобы оружие охраняли. Я уже заканчиваю, осталось всего пару дней. Справишься?
В голосе кузнеца Оро различил толику сомнения. Ещё бы, на ниндзя Орочи походил мало. В глазах окружающих он ещё ребёнок. Естественно, заказчику хотелось бы видеть здоровенного лба, увешанного кунаями, саями, вакидзаси и тати, не говоря о метательных звёздах и прочем. Чтобы один вид отпугивал потенциальных воров.
– Конечно, справлюсь, господин Минору. Только у меня к вам две просьбы.
– Говори.
– Можно ли при необходимости воспользоваться одним из ваших мечей?
– Да безусловно! Если это сохранит меч Мурамаса, бери что угодно.
– Замечательно, – улыбнулся Оро. – И вторая просьба… – Он запнулся, подбирая слова, и склонился в почтительном поклоне. – Прошу обеспечить меня и моего щенка едой на время охраны меча!
– Да без проблем. Скажешь кому из рабочих или продавцов, когда проголодаешься, и тебе принесут поесть.
– Благодарю, господин Минору. Ещё вопрос, если позволите. Где по ночам хранится меч Мурасама?
– Здесь же, на подставке. Зал запирается, окна – мышь не пролезет. Дверь бронированная, на окнах стальные ставни на замках.
– А вентиляция с канализацией? И проход в подсобное помещение?
– На двери замок, говорю же. А вот вентиляцию как заблокируешь? Только решёткой. На ней тоже замочек навесной. А канализации здесь нет, как и водопровода. Только отопительные трубы и батареи. Ну, по ним-то вражина не проползёт, думаю.
В случае с обычным человеком, разумеется, нет. Орочи вспомнил о призывных змеях. Пресмыкающееся, запущенное в трубу, теоретически сможет проникнуть в зал и поместить меч в ножнах в себя, проглотив, а потом вернётся в свою привычную среду обитания. Ниндзя позже призовёт её, и вот, в руках хитроумного вора окажется ценнейшее сокровище оружейника.
Пугать подобными вариантами кузнеца Оро не стал. Зачем? Он, шиноби, здесь для того, чтобы предотвратить похищение, каким бы изощрённым способом оно не осуществлялось.
– И повсюду сигнализация! – добавил кузнец. – И на двери, и на окнах. Видите колокольчики на входе и лески, тянущиеся по углам в другие комнаты? Стоит только кому-то войти, я немедленно узнаю.
– Хм, – Орочи задумался, строя план действий. – Я буду дежурить здесь, в зале, круглосуточно. Ну, почти – выйду, может, на пару минут, оставив ваших охранников днём. По естественным потребностям, сами понимаете. Можно мне футон постелить на ночь прямо под стойкой для меча? – Кузнец согласно кивнул. – Вот и хорошо. Приступаю немедленно.

0

4

Оро отметил все выходы и вообще отверстия в зале. Имелось два входа – главный, с улицы, и ведущий из подсобных помещений. Входная дверь и впрямь выглядела крепкой, а вот внутренняя внушала опасения – лёгкая, деревянная, ну, хотя бы не из стекла. Также было зарешечённое вентиляционное отверстие под потолком. Взрослый мужчина в него не протиснется, а вот ребёнок или миниатюрная женщина – вполне. Оттуда и следует ожидать вора, если таковой рискнёт сюда сунуться. Решётку, правда, придётся либо выбивать, либо очень аккуратно откручивать крепящие болты…
Остаток дня генин провёл возле творения легендарного оружейника, не отходя от него ни на шаг и пристально всматриваясь в посетителей магазина и покупателей. Таковых было не так уж мало – люди приходили поглазеть на меч, присланный кузнецу самим Феодалом Страны Звука. Некоторые, останавливаясь у стойки с мечом, заговаривали с Орочи. Паренёк с вежливой полуулыбкой отвечал односложными фразами, держа в поле зрения главный вход, пару больших окон и пространство со стороны подсобных помещений. Посетителей, проявляющих интерес к драгоценному оружию, старался запомнить – вдруг кто-то из них попробует ночью забраться в зал?
Под вечер в магазин зашла семья – высокий и плотный бородач, надо полагать, отец семейства, его миниатюрная жена, весьма миловидная особа, и двое их детей – двойняшки лет так десяти. Все в традиционной одежде, ни разу не похожие на шиноби. Двигались они, во всяком случае, как обыватели, не знакомые с тайдзюцу.
Ночевал Оро в зале, запершись на запоры. Снаружи его ещё и на замки закрыли. Щенок, покормленный и набегавшийся за день по двору, сидел рядышком. Едва захлопнулась дверь, и стихли шаги за ней, генин выбрал со стены обыкновенный меч, формой и размером похожий на ценнейшее оружие Даймьо и заменил им меч мастера Мурамаса на стойке. Великий же меч спрятал в простые ножны и заткнул себе за пояс. В полутьме зала – освещением служил лишь оставленный включённым ночник возле главного выхода – оружие легко спутать.
Следующий день начался с пробуждения. Оро всё-таки уснул, прислонившись спиной к стойке. К счастью, ничего страшного не произошло. Всё было на месте. Стрелки на часах указывали на семь часов утра, за внутренней дверью кто-то шуршал. Видимо, звуки и разбудили чутко спавшего юного шиноби. Скоро должен прийти кузнец и открыть магазин. Быстренько, ещё до прихода хозяина, Орочи вернул обнажённое сокровище на стойку, а простой меч повесил на стену, где тот висел раньше.
День минул спокойно. Разве что покупателей прибавилось, и каждый второй подходил к стойке с мечом Мурамаса, спрашивал о нём у Оро, принимая его за консультанта-продавца. Паренёк стойко переносил тяготы дежурства, весь день простоял в зале, внимательно оценивая посетителей. Их, впрочем, было уже так много, что всех он не запомнил. Тем временем щенок навещал кухню и приходил оттуда похожим на пушистый мяч почти округлой формы. Довольно плюхнувшись на пол возле паренька, он клал голову на широкие лапы и беззвучно наблюдал за людьми.
Вторая ночь не принесла сюрпризов. Оро повторил трюк с подменой меча, просидел у стойки до утра, периодически проваливаясь в сон. Утром его всё-таки сморило, и он уснул. Разбудил его щенок, толкающий влажным носом в подбородок. Мол, вставать пора. И правда – вот-вот должен был прийти кузнец, в замочной скважине внутренней двери уже с шорохом проворачивался ключ. Вскочив, Орочи снял со стойки простой меч и положил легендарный, после чего вбросил клинок в ножны и вернул на стену обычное оружие.

0

5

День был похож на предыдущий. Покупатели, слившиеся в одну невыразительную массу, незапоминающиеся лица… Чтобы взбодриться, Орочи отлучился на считанные минуты, чтобы ополоснуться холодной водой. Конечно же, перед отлучкой попросил у охранников постоять возле меча Мурамаса.
Третья ночь поначалу ничем не отличалась от предыдущей. Ближе к утру подменивший меч Орочи уже собирался задремать, как вдруг щенок у его ног встрепенулся, подняв морду к потолку, и беззвучно оскалился. Пренебрегать предупреждением не стоило, генин на собственном опыте убедился в этом, выполняя прошлую миссию, а потому встал, прислушался и хрустнул косточками пальцев, разминая их для складывания печатей.
«Надо быть осторожным, а то разгромлю магазин, и снова не выплатят деньги», – пронеслась мысль.
Из воздуховода донёсся тихий, едва уловимый слухом шорох. Затем раздалось жужжание, и из стены показалось голубое свечение [Fūton: Kūchūkūjin - Стихия ветра: Воздушное Лезвие], обволакивающее клинок то ли куная, то ли кинжала. Оглянувшись, Орочи замер за стойкой. Прямо сейчас неизвестный вор пытался пробраться в магазин! Дёргать за шнур сигнализации рано – звук тревоги спугнёт преступника, и тот скроется, а позднее повторит попытку. Нет уж, если делать дело, так доводить до конца.
Ловкие пальцы в тёмной перчатке перехватили чуть не упавшую вентиляционную решётку, а затем из воздуховода показался чёрный капюшон, плотно прилегающий к маленькой голове, скрывающая лицо безыскусная маска и узенькие плечи. Спустя несколько секунд на пол почти бесшумно приземлилась тёмная фигура похитителя. Со стороны казалось, что это ребёнок – невысокий, худенький. Вор, очевидно, не заметил затаившегося сторожа. В руке перестал светиться нож.
«Ниндзя! Нукенин! – билась в сознании генина мысль, а сердце начало бешено колотиться. – И я один! Эх, змеиный хвост! Надо атаковать, и быстро, застав ворюгу врасплох! Но чем?! Воздушное лезвие разрушит здание, а ветряной поток вряд ли навредит ниндзя».
– Здравствуй, мальчик! – раздался низкий и вместе с тем мягкий, с приятной хрипотцой женский голос, и Оро понял, что обнаружен. – Не прячься, я тебе не сделаю ничего плохого.
Фигура в тёмном приблизилась к центру зала, где находилась стойка с мечом. Орочи различил подробности внешности воровки. Тёмно-серый костюм обтягивал стройное тело. Такое, наверное, нравится мужчинам. Тонкую талию обхватывал ремень с множеством крохотных сумочек, свидетельствующих о тщательной подготовке к краже.
«Придётся драться. Ладно, выкручусь как-нибудь. На шум непременно сбегутся люди кузнеца, и всё кончится хорошо».
– Я заберу эту железку, хорошо, сладенький? – Воровка пробежала пальцами по клинку на подставке. – И уйду. Да?
«Ага, ничего она мне не сделает, как же. Ей нельзя оставлять за спиной шиноби, представляющего для неё угрозу. В лучшем случае обездвижит меня, в худшем… тут и так понятно. Я бы на её месте не рисковал и ликвидировал свидетеля».
– Да забирай, – положив руку на рукоять меча за поясом, заявил Орочи. – Не жалко. Почту оставь только – письмецо напишу. Давно мечтал о встрече со сногсшибательной женщиной.
– Ахах, – звонко рассмеялась воровка. Её смех напомнил звучание колокольчиков. – Такой маленький, а уже ловелас.
– Не суди по росту. – У Оро созрел план действий. Если воровка не выкинет ничего эдакого, её можно как минимум прогнать. – Может, я в некотором роде гигант? Просто тебе оттуда не видно.
– Так подойди ближе, покажись мне, – поманила пальчиком воровка.
«Хитрая. Хочет, чтобы я подальше отошёл от сигнального шнурка».
– Чего не сделаешь, если женщина хочет, – произнёс с кривой ухмылкой генин и сделал шаг к стойке с мечом.
Щенок притаился у стены за Орочи, воровка стояла в пяти метрах от генина. До главного входа и шнура сигнализации тоже было пять метров.
В следующую секунду парень выдохнул поток воздуха [Fūton: Toppa - Стихия Ветра: Порыв], опрокинувший стойку с мечом на женщину и едва не сваливший её с ног, на краткие мгновения задержав. Оро, развернувшись, бросился к сигнальному шнуру, буквально спиной ощущая недобрый взгляд преступницы. Ради повышения скорости он даже пустил чакру в ноги [Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево, ускоряющий вариант]. И всё же, это не спасло его от атаки. Два куная пронзили штанины его хакамы, пригвоздив к полу и не позволив сделать последние шаги. Он потерял равновесие и растянулся на полу, тут же перевернулся, готовый встретить врага лицом к лицу. Ладони уже тянулись друг к другу для скорейшего складывания печатей.

Техчасть воровки:
Fūton: Kūchūkūjin - Стихия ветра: Воздушное Лезвие

Ниндзюцу, при котором пользователь выдыхает свою чакру Стихии Ветра на оружие, чтобы увеличить его остроту, радиус действия и летальность. Например, пользователь может оснастить чакрой Стихии Ветра кунай или же танто, в таком случае он напоминает импровизированный скимитар или же сюрикен, дабы увеличить их размеры и режущую силу настолько, что они могут срезать напрочь даже камень. Исполнение этой техники с фума-сюрикеном сделает технику смертельно опасной и большой.

✦ Пользователь должен держать используемое оружие в руках, и выпустить чакру из рук или же выдохнуть ветер на оружие находящееся у него в руках или же неподалеку.
✦ Техника может применяться на то, чтобы покрыть малое оружие: танто, кунаи, сюрикены и т.д.
✦ Техника может применяться на то, чтобы покрыть большое оружие: мечи, копья, кусаригамы, фума-сюрикены и т.д.
✦ Увеличивает урон и режущую силу оружия на +0.5 по системе противодействия.
✦ Чакра с брошенного метательного снаряда развеивается после того как пользователь совершил атаку.

http://sd.uploads.ru/ixWfY.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Ветра
Ранг: В
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 3 покрыть маленькое оружие, 6 покрыть большое оружие, +2 в пост на поддержание

Shurikenjutsu - Искусство Сюрикена

Сюрикендзюцу включает в себя техники, которые предусматривают метание сюрикенов, кунаев, сенбонов или любого другого вида и числа ручного холодного оружия. Сюрикендзюцу может быть использовано в комбинации с тайдзюцу, ниндзюцу и/или потоком чакры с целью создания более разрушительных техник. Вследствие универсальности оружия, используемого при этих техниках, сюрикендзюцу в определенной степени практикуется почти каждым шиноби. Тем не менее, из-за своей ценности в качестве вспомогательного метода, многочисленные более инновационные техники были разработаны на его основе, в том числе те, которые даже могут изменить траекторию снарядов, когда они уже будут брошены. Эксперты сюрикендзюцу, могут использовать такие техники, чтобы аккуратно попасть в заданные цели, даже если они расположены в радиусе слепого пятна.

✦ Наличие данного стиля со старта игры или освоение оного в игре, добавляет 10 кунаев и 20 сюрикенов в инвентарь пользователя.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Интеллект - 2.0
✦ Скорость - 2.5

http://s7.uploads.ru/EQGAB.png
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: Все Дистанции
Необходимое вооружение: сюрикены, кунаи, сенбоны или другое метательное оружие.

Чакра воровки: 110 - 3 (Fūton: Kūchūkūjin - Стихия ветра: Воздушное Лезвие) = 107
Инвентарь воровки: Минус два куная

Техчасть Орочи:
Fūton: Toppa - Стихия Ветра: Порыв

Во время применения этой техники, пользователь сначала накапливает чакру в своём желудке, а затем высвобождает её изо рта в виде порыва ветра. Техника достаточно сильна, чтобы сдуть все объекты в непосредственной близости от него. Также технику можно использовать в качестве поддержки, например, остановив с помощью неё чьё-то падение, методом создания вихря ветра прямо перед падающей целью.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.5.
✦ Техника наносит одиночный и резкий удар порывом ветра, откидывающий противников.
✦ Вторая версия техники создает небольшой вихрь на определенном месте, который можно использовать в некоторых целях, но явно не для нанесения урона.

http://s9.uploads.ru/s69JT.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Ветра
Ранг: D
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Собака → Лошадь → Птица или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Данный метод позволяет шиноби контролировать чакру и направлять в нужную часть своего тела. Сам метод используется для того, чтобы взбираться на деревья или другие вертикальные поверхности. Для этого шиноби сосредотачивает чакру в стопах, которая примагничивает его к поверхности под его ногами. Если концентрации чакры недостаточно - шиноби может упасть вниз, а если чересчур много, то вместо подъема ниндзя отлетит от дерева, а на место с которым контактировал пользователь разрушается поверхность.

✦ Для освоение данной техники, пользователь должен обладать параметром Ниндзюцу 1.0 или выше.
✦ В концепции этой практики лежит магнетизм, это видно из того, как шиноби может притянуть ногой метательное оружие или другой предмет и высвобождая хватку своей чакры бросить его.
✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. Пользователь получает ускорение к своим движениям +0.5, при этом повышая чакрозатратность техники.
✦ Данный метод может ускорить персонажа, только если он не подвержен бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/958790.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(5 + 3 сверху каждый последующий пост)

Чакра Орочи: 60 - 3 (Fūton: Toppa - Стихия Ветра: Порыв) - 5 (Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево, ускоряющий вариант) = 52

Отредактировано Orochi (30.08.2023 02:48)

0

6

Воровка, подхватив меч, бросила его в обмотанные тканью ножны и опрометью кинулась к отверстию воздуховода. Сложив печати Тигра, Быка, Собаки, Зайца и Змеи, Орочи выпустил ей вслед мощный поток воздуха [Fūton: Daitoppa - Стихия Ветра: Великий Порыв, средняя дальность], сбившей её с ног. Тем не менее, она вскочила и прежде, чем Оро смог что-то предпринять, запрыгнула в отверстие вентиляции, словно нырнула в колодец и моментально в нём скрылась [Nan no Kaizō - Мягкая Модификация Тела, просто гибкость].
– Да что за хрень!!! – не сдержавшись, выругался Орочи и, схватив пришпилившие его кунаи за рукояти, выдернул из пола. Освободившись, он поспешил к шнуру сигнализации, хотя о проникновении в зал, наверное, уже слышала вся округа – при использовании воздушных ниндзюцу поваленные стойки с оружием знатно грохотали. Хорошо, хоть разрушений не было. А собрать разбросанные ветром мечи и навести порядок в зале несложно.
Не прошло и двух минут, как в зал ворвались кузнец с помощниками и охраной.
– Она через воздуховод ушла! – крикнул Оро.
Охранники с помощниками ринулись наружу, на поиски воровки. Кузнец же пустым взором смотрел на стойку, сиротливо лежащую на полу без меча Даймьо. Его большие, широкие ладони сжались в кулаки.
– Не переживайте, меч Мурамаса у меня, – Орочи обнажил клинок, бывший в ножнах у него за поясом, и продемонстрировал кузнецу. Тот, воспрянув духом, подошёл и бережно взял у генина оружие, рассматривая на тусклом свету ночника.
– Несомненно, это меч мастера Мурамаса, – благоговейно прошептал мужчина, и на глазах у него выступили слёзы. Он поднял взгляд на паренька и, не скрывая чувств, расплакался от радости. – Мальчик мой! Не передать словами, как я благодарен тебе!
– Вы простите за беспорядок…
– Пустое! – отмахнулся кузнец. – Ты молодец!
– …и за пропавший меч… Простой меч, которым я заменил великое творение мастера Мурамаса и который, перепутав, забрала воровка.
– А? Простой меч? Неважно! Главное, меч Даймьо сохранён!
Воровку так и не поймали. Зато на улице недалеко от магазина помощники кузнеца нашли и принесли обратно меч – тот самый, выкраденный по ошибке. Очевидно, распознав подмену, преступница в порыве чувств выбросила, по сути, прекрасное оружие. Не понёсший существенных убытков кузнец тем же утром закончил работу над репликой и, наконец, отпустил Орочи. Перед тем хорошенько накормив лучшей едой, какую умела готовить его жена. Щенку тоже перепало. К резиденции он еле шёл. От его худобы не осталось и следа.
По пути в резиденцию Оро зашёл домой. Помылся, написал отчёт и лишь потом направился к секретарю. Сдав отчёт, он извинился и попросил вернуться в общежитие, чтобы выспаться. И получил согласие секретаря!
Во второй раз он явился в резиденцию во второй половине дня, проспав добрых шесть часов, и был готов взять очередную миссию.
Воровка никак не выходила у него из головы. «Она ведь могла убить меня, – думал парень. – Метнула бы кунаи в спину, и моя история закончилась, толком не начавшись. Но бросила точно в хакаму, задержав. И даже не оцарапав! Интересно, кто она такая».

Техчасть воровки:
Nan no Kaizō - Мягкая Модификация Тела

Техника, первоначально разработанная для шпионской деятельности, которую можно исполнить только после особой хирургической операции. Используя её, пользователь смещает свои суставы, а затем контролирует своё размягченное тело чакрой, что позволяет ему растягивать и поворачивать любую часть своего тела под любым углом, удлиняясь или даже обвивая противника. Техника также может быть использована, чтобы сделать тело более гибким и змееподобным.

✦ Необходимо наличие в биографии (или отыгранного в игре) момента с проведенной операцией.
✦ Пользователь может растягивать одну конечность или более, чакрозатратность на применение техники за каждую конечность складывается.
✦ Чакрозатратность указана на одну конечность.
✦ Пользователь может растягивать конечности на разную длину тратя на это разное количество чакры: Малая дистанция до 5м, Средняя дистанция до 10м, Дальняя дистанция до 15м, Все Дистанции.
✦ Пользователь может растягивать руки, шею или же ноги, а может и все сразу. Чакрозатратность в таком случае суммируется.
✦ Так же пользователь может сделать тело просто очень гибким, не удлиняя его. Для этого затрачивается самое малое количество чакры.

http://s7.uploads.ru/cLOml.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: Все дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2,3,4,5

Чакра воровки: 107 - 2 (Nan no Kaizō - Мягкая Модификация Тела, просто гибкость) = 105

Техчасть Орочи:
Fūton: Daitoppa - Стихия Ветра: Великий Порыв

Достаточно простая техника, которая создаёт сильный порыв ветра, но мощность этого потока сильно зависит от возможностей шиноби. Так, искусный ниндзя может с помощью этой техники свалить дерево. Шквал ветра может сдуть с линии видимости пользователя все, что окажется на ней.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0.
✦ [2] Усиленная версия техники увеличивает дальность до Дальней.
✦ Поток ветра настолько обширен, что задевает почти все в той стороне, куда его выпустил пользователь.

http://sg.uploads.ru/3acfW.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Ветра
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Средняя или дальняя до 10 или 15м [2]
Ручные печати: Тигр → Бык → Собака → Заяц → Змея или Птица [1]
Чакразатратность: 6(10)

Чакра Орочи: 52 - 6 (Fūton: Daitoppa - Стихия Ветра: Великий Порыв, средняя дальность) = 46

0

7

ЭПИЗОД ЗАВЕРШЁН
17000+ знаков

0

8

13 ОП
10000 рё

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » завершенные эпизоды » Наточи клинок, С-ранг, 20.02.625