1.1 Техническая часть ролевой основывается на манге Кишимото, а именно "Наруто". Все основные принципы и механики черпаются оттуда и из известных источников от данного автора коими являются - Манга, 4 Датабука, Английская НарутоВикиа, которая переводит японские Датабуки и упрощает нам работу и игру.
Все остальное - продолжение манги "Боруто", новеллы, моменты аниме, различные фильмы, филлеры, игры, не считается каноном и рассматривается индивидуально на усмотрение администрации. Какие-то вещи могут быть адаптированы и допущены в игру, а какие-то так и останутся не пропущенными.
1.2 Игрок может начать сюжетную игру уже после одобрения своей анкеты. Однако использование техник до полного принятия темы опыта запрещено кроме стандартных.
1.3 После одобрения темы опыта, правки и изменения в способности, параметры и техники не вносятся. Исключение из этого правила просьба для перепроверки или перепроверка со стороны АМС.
1.4 Игрок может пользоваться только теми техниками и способностями, что куплены и одобрены в его теме опыта.
1.5 Вне зависимости от описания и параметров техники у игрока в теме опыта, актуальной и верной будет та, что находится в Библиотеке Техник, если оная там присутствует. Это означает, если в технику были внесены изменения, а игрок не внес их в свою тему опыта и технику соответственно, его версия описания не является действующей и актуальной.
1.6 Купленные техники и параметры можно возвращать. Для этого они не должны фигурировать в сюжете персонажа. Тоже самое относится и к параметрам, если оные как-то повлияли на исход боя, то вернуть их нельзя. Исключением из правила является перепроверка со стороны АМС.
1.7 Данный ролевой проект - имитация жизни ниндзя во вселенной "Наруто". Игра ведется непосредственно за персонажей, которые являются частью этого мира и конкретной области. Персонажи иных профессий (самураи, монахи, барды, торговцы и ect) являются дополнением: антуражем и декорациями к уже знакомому нам миру, расширяя его, но не являясь доступными для игры.
1.8
✦ Если ваш персонаж погиб в бою, у игрока есть возможность начать игру заново не обнуляя полностью результат своей игры.
— Игрок может взять нового персонажа на другой слот в списке ролей. При этом если прошлый персонаж был потомком канона, то не может быть взят слот этого же клана. Пример: персонаж был потомком Учиха Саске, не может быть взять клан Учиха.
— Новый персонаж будет такого же ранга как и предыдущий.
✦ Кроме того, данным правилом можно воспользоваться, если вы утратили желание играть и захотели сменить персонажа. В таком случае вы можете обговорить смерть своего текущего персонажа в рамках какого-нибудь ивента.
— Например, игрок захотел сменить роль и сохранить прогресс прокачки, пишет амс об этом, и ему предлагают идти на очный/заочный экзамен с целью умереть в процессе.
✦ При смерти обнуляются все очки ОП и заработанные Рё.
✦ Новый персонаж получает:
| Уровень силы персонажа |
| D | C | B | A | S |
Стартовые параметры | 13 | 16 | 20 | 25 | 30 |
Стартовые техники | 4 техники: 2D | 2C | 8 техник: 3D | 4C | 1B | 11 техник: 2B | 1A | 15 техник: 3B | 2A | 18 техник: 5B | 5A * |
Стартовый стат ККГ | 1.0 | 2.0 | 3.0 | 4.0 | 5.0 |
* - А ранг техники можно переводить в S ранг техники по цене 2 А техники за 1 S технику.