активные флудеры
лучший пост
– Убирайся. – Прорычал он. – Убирайся прочь! – Мурасаки стояла. Слушала, как сквозь злобу пробирается горечь, как к глотке мужчины подкатывает ком слез; наверное, кто-нибудь на ее месте бросил бы старика и посмеялся над его беспомощностью, ведь он бил и ее, и ее мать. Он ломал Мурасаки, но она – вопреки всему – стала только крепче, а он, — вопреки всему – стал только хрупче. читать дальше
Наруто • Эпизодичка • NC-21 •
таймскип • февраль 628 года

    NARUTO: Exile

    Объявление

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Опыт Сагито


    Опыт Сагито

    Сообщений 1 страница 18 из 18

    1

    http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/357/766750.jpg


    Имя:
    Нии Сагито
    Клан:
    -
    Селение:
    Скрытое Облако
    Ранг:
    Генин D  ранга

    Параметры шиноби


    Nin

    Tai

    Gen

    Int

    Strength

    Speed

    Chakra

    Hand seals

    Total

    2.0

    1.0

    0.5

    1.0

    3.0

    1.0

    4.0+1.0

    0.5

    13.0+1.0

    2.0

    1.0

    1.0

    1.0

    4.0

    1.0

    4.0+1.0

    1.0

    15.0+1.0

    Вид техник

    Подвиды техник

    Ниндзюцу

    Джинчурики Ниби (0), Стихия Огня (основная стихия)

    Тайдзюцу

    -

    Гендзюцу

    -

    ОП: 1

    +21 за 3 миссии ранга Д
    -20 за статы сила с 3 до 4, гендзюцу и рп с 0.5 до 1

    Рё: 14.000

    +15.000 за 3 миссии ранга Д
    -1000 за карту страны Молнии

    Отредактировано Nii Sagito (16.10.2024 04:13)

    +1

    2

    Выполненные миссии


    D rank: 3

    C rank: 0

    B rank: 0

    A rank: 0

    S rank: 0

    Список миссий

    миссии
    Рисование, D, 01.02.628 - 7 ОП и 5000 рё
    На дежурстве, D, 02.02.628 - 7 ОП и 5000 рё
    Золотые Слова, D, 03.02.628 - 7 ОП и 5000 рё

    Отредактировано Nii Sagito (16.10.2024 04:11)

    0

    3

    Бои с игроками


    Победы: 0

    Поражения: 0

    Ничья 0

    Список боев

    0

    4

    Наследственные преимущества и навыки

    Наследство
    Tōsen Utsuwa - Избранный Сосуд

    Персонаж был выбран быть сосудом хвостатого зверя, из-за своего большого количества сильной чакры, а так же из-за совместимости с биджу.

    https://forumupload.ru/uploads/0013/66/99/8/824550.jpg
    Классификация: наследственное преимущество
    Механика: +1.0 к параметру Чакра персонажа, вне стартового и игрового лимита параметров персонажа

    Навыки

    Стандартные техники

    Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

    Техника шиноби, позволяющая ее пользователю в ответ на вредоносную физическую атаку врага замениться на бревно/брусок. Применение этой техники создает оптическую иллюзию, которая заставляет противника на краткий промежуток времени подумать, что его атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться этим отвлекающим маневром, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя.

    ✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
    ✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
    ✦ Техника может быть использована даже в тех местах, где как казалось нет поблизости леса с бревнами.
    ✦ Техника может быть применена только в ответ на атаку противника с физическим воздействием на пользователя.
    ✦ После применения техники пользователь оказывается в 5м от своего прежнего места и может замаскироваться под окружающую среду, если оная имеется.
    ✦ Техника может сработать только на атаку противника. Например вас пытаются сковать, и вы не можете воспользоваться заменой. Однако если вас скованного попытаются атаковать для нанесения физического вреда, технику использовать можно, при условии того, что пользователь может применять технику без использования ручных печатей.
    ✦ Если противник не сильно наблюдательный (параметр Интеллекта 1.5 или меньше), то пользователь может использовать замену прямо на него самого или его клона подставив оного под удар оригинала.
    ✦ Техника может быть применена не только на брусок. Пользователь так же может использовать как объект замены своих клонов. Таким образом под удар подставляется двойник, который после получения урона не просто превращается в бревно, а может дать пользователю тактическое преимущество. Например можно подставить под удар песчаного клона, который впоследствии захватит врага.
    ✦ Техника может применяться только раз за бой.

    http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/687706.jpg
    Классификация: Ниндзюцу
    Свойство: -
    Ранг: Е
    Тип: -
    Дальность: Малая до 5м
    Ручные печати:  Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
    Чакразатратность: 4

    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr valign=top][td]
    [align=justify]Техника шиноби, позволяющая ее пользователю в ответ на вредоносную физическую атаку врага замениться на бревно/брусок. Применение этой техники создает оптическую иллюзию, которая заставляет противника на краткий промежуток времени подумать, что его атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться этим отвлекающим маневром, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя.
    
    ✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
    ✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
    ✦ Техника может быть использована даже в тех местах, где как казалось нет поблизости леса с бревнами.
    ✦ Техника может быть применена только в ответ на атаку противника с физическим воздействием на пользователя.
    ✦ После применения техники пользователь оказывается в 5м от своего прежнего места и может замаскироваться под окружающую среду, если оная имеется.
    ✦ Техника может сработать только на атаку противника. Например вас пытаются сковать, и вы не можете воспользоваться заменой. Однако если вас скованного попытаются атаковать для нанесения физического вреда, технику использовать можно, при условии того, что пользователь может применять технику без использования ручных печатей.
    ✦ Если противник не сильно наблюдательный (параметр Интеллекта 1.5 или меньше), то пользователь может использовать замену прямо на него самого или его клона подставив оного под удар оригинала.
    ✦ Техника может быть применена не только на брусок. Пользователь так же может использовать как объект замены своих клонов. Таким образом под удар подставляется двойник, который после получения урона не просто превращается в бревно, а может дать пользователю тактическое преимущество. Например можно подставить под удар песчаного клона, который впоследствии захватит врага.
    ✦ Техника может применяться только раз за бой.
    [/align]
    [/td]
    [td][align=center][img]http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/687706.jpg[/img]
    [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
    [b]Свойство:[/b] -
    [b]Ранг:[/b] Е
    [b]Тип:[/b] -
    [b]Дальность:[/b] Малая до 5м
    [b]Ручные печати:[/b]  Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
    [b]Чакразатратность:[/b] 4
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]
    Henge no Jutsu - Техника Превращения

    Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект, в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

    ✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
    ✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а также опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
    ✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут также раскусить фальшивку.

    http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/515748.png
    Классификация: Ниндзюцу
    Свойство: -
    Ранг: Е
    Тип: -
    Дальность: -
    Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
    Чакразатратность: 2 + 1 каждый пост на поддержание

    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Henge no Jutsu - Техника Превращения[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr valign=top][td]
    [align=justify]Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект, в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.
    
    ✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
    ✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а также опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
    ✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут также раскусить фальшивку.
    [/align]
    [/td]
    [td][align=center][img]http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/515748.png[/img]
    [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
    [b]Свойство:[/b] -
    [b]Ранг:[/b] Е
    [b]Тип:[/b] -
    [b]Дальность:[/b] -
    [b]Ручные печати:[/b] Собака → Кабан → Баран
    [b]Чакразатратность:[/b] 2 + 1 каждый пост на поддержание
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]
    Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

    Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

    ✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
    ✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
    ✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

    http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/923507.jpg
    Классификация: Ниндзюцу
    Свойство: -
    Ранг: Е
    Тип: -
    Дальность: -
    Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
    Чакразатратность: 1 на каждого клона

    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr valign=top][td]
    [align=justify]Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.
    
    ✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
    ✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
    ✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).
    [/align]
    [/td]
    [td][align=center][img]http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/923507.jpg[/img]
    [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
    [b]Свойство:[/b] -
    [b]Ранг:[/b] Е
    [b]Тип:[/b] -
    [b]Дальность:[/b] -
    [b]Ручные печати:[/b] Овца → Змея → Тигр
    [b]Чакразатратность:[/b] 1 на каждого клона
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]
    Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Пут

    Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

    ✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

    http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/953170.png
    Классификация: Ниндзюцу
    Свойство: -
    Ранг: -
    Тип: -
    Дальность: -
    Ручные печати: -
    Чакразатратность: -

    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Пут[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr valign=top][td]
    [align=justify]Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.
    
    ✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.
    [/align]
    [/td]
    [td][align=center][img]http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/953170.png[/img]
    [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
    [b]Свойство:[/b] -
    [b]Ранг:[/b] -
    [b]Тип:[/b] -
    [b]Дальность:[/b] -
    [b]Ручные печати:[/b] -
    [b]Чакразатратность:[/b] -
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]
    Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

    Данный метод позволяет шиноби контролировать чакру и направлять в нужную часть своего тела. Сам метод используется для того, чтобы взбираться на деревья или другие вертикальные поверхности. Для этого шиноби сосредотачивает чакру в стопах, которая примагничивает его к поверхности под его ногами. Если концентрации чакры недостаточно - шиноби может упасть вниз, а если чересчур много, то вместо подъема ниндзя отлетит от дерева, а на место с которым контактировал пользователь разрушается поверхность.

    ✦ Для освоение данной техники, пользователь должен обладать параметром Ниндзюцу 1.0 или выше.
    ✦ В концепции этой практики лежит магнетизм, это видно из того, как шиноби может притянуть ногой метательное оружие или другой предмет и высвобождая хватку своей чакры бросить его.
    ✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. Пользователь получает ускорение к своим движениям +0.5, при этом повышая чакрозатратность техники.
    ✦ Данный метод может ускорить персонажа, только если он не подвержен бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников.

    http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/958790.jpg
    Классификация: Ниндзюцу
    Свойство: -
    Ранг: -
    Тип: -
    Дальность: -
    Ручные печати: -
    Чакразатратность: 1(5 + 3 сверху каждый последующий пост)

    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr valign=top][td]
    [align=justify]Данный метод позволяет шиноби контролировать чакру и направлять в нужную часть своего тела. Сам метод используется для того, чтобы взбираться на деревья или другие вертикальные поверхности. Для этого шиноби сосредотачивает чакру в стопах, которая примагничивает его к поверхности под его ногами. Если концентрации чакры недостаточно - шиноби может упасть вниз, а если чересчур много, то вместо подъема ниндзя отлетит от дерева, а на место с которым контактировал пользователь разрушается поверхность.
    
    ✦ Для освоение данной техники, пользователь должен обладать параметром Ниндзюцу 1.0 или выше.
    ✦ В концепции этой практики лежит магнетизм, это видно из того, как шиноби может притянуть ногой метательное оружие или другой предмет и высвобождая хватку своей чакры бросить его.
    ✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. Пользователь получает ускорение к своим движениям +0.5, при этом повышая чакрозатратность техники.
    ✦ Данный метод может ускорить персонажа, только если он не подвержен бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников.
    [/align]
    [/td]
    [td][align=center][img]http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/958790.jpg[/img]
    [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
    [b]Свойство:[/b] -
    [b]Ранг:[/b] -
    [b]Тип:[/b] -
    [b]Дальность:[/b] -
    [b]Ручные печати:[/b] -
    [b]Чакразатратность:[/b] 1(5 + 3 сверху каждый последующий пост)
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]
    Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

    Используя данный навык, шиноби получает способность стоять, находиться, скользить, бегать по водной поверхности благодаря тому, что постоянно испускает чакру из своих стоп. Этот навык является более сложной версией предыдущего, так как водная поверхность изменчива, что усложняет применение. И хотя данный процесс довольно сложен, опытные пользователи даже не задумываются о нем и воспринимают его как естественное действие.

    ✦ Для освоение данной техники, пользователь должен обладать параметром Ниндзюцу 1.5 или выше.
    ✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

    http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/607420.jpg
    Классификация: Ниндзюцу
    Свойство: -
    Ранг: -
    Тип: -
    Дальность: -
    Ручные печати: -
    Чакразатратность: 1 в пост

    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr valign=top][td]
    [align=justify]Используя данный навык, шиноби получает способность стоять, находиться, скользить, бегать по водной поверхности благодаря тому, что постоянно испускает чакру из своих стоп. Этот навык является более сложной версией предыдущего, так как водная поверхность изменчива, что усложняет применение. И хотя данный процесс довольно сложен, опытные пользователи даже не задумываются о нем и воспринимают его как естественное действие.
    
    ✦ Для освоение данной техники, пользователь должен обладать параметром Ниндзюцу 1.5 или выше.
    ✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.
    [/align]
    [/td]
    [td][align=center][img]http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/607420.jpg[/img]
    [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
    [b]Свойство:[/b] -
    [b]Ранг:[/b] -
    [b]Тип:[/b] -
    [b]Дальность:[/b] -
    [b]Ручные печати:[/b] -
    [b]Чакразатратность:[/b] 1 в пост
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]
    Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

    Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

    ✦ Первый метод активации взрывной печати это ее автоматический поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд. В данном варианте взрыв происходит в нужное время рассчитанное пользователем или же при столкновении с каким-либо объектом. Примеры:
    - Пользователь бросил кунай с ВП в дерево, за которым укрылся противник, как только кунай вонзился, ВП загорелась и раздался взрыв.
    - Пользователь бросил кунай с ВП в противника, тот в ответ метнул свой, кунаи столкнулись произошел взрыв.
    - Пользователь незаметно приклеил ВП к противнику, они загорелись и взорвались, когда пользователь был вне зоны взрыва.
    ✦ Второй метод активации направлен на создании ловушек персонажем. В таком варианте взрыв произойдет при активации нужного условия, которое непосредственно касается самой ВП тем или иным способом. Примеры:
    - Пользователь маскирует ВП пряча ее под небольшим слоем земли, когда противник наступит на эту область, ВП взорвется на манер мины.
    - Пользователь натягивает леску между двумя деревьями, прикрепляя ее к ВП. Когда кто-либо зацепит леску, ВП активируется и произойдет взрыв.
    ✦ Третий метод активации является ручным, так как пользователь активирует ВП вручную применяя ручную печать и затрачивая на данный способ чакру.
    ✦ Первый и второй методы работают на любом расстоянии, так как взрыв ВП не зависит от пользователя, третий же метод работает только на указанной в технике дальности.
    ✦ Третий способ также позволяет активировать ВП как массово(при скоплении их в одном месте) так и по отдельности(например для того чтобы загнать противника в ловушку. Если печати активируются вместе, то тратится указанная чакра в технике, остальные ВП активируются из-за взрывной цепи.
    [1] ✦ Третий способ активации занимает слот техник персонажа в бою.

    http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/378630.jpg
    http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/758672.jpg
    Классификация: Ниндзюцу
    Свойство: -
    Ранг: Е
    Тип: Атака [1]
    Дальность: Дальняя до 15м
    Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации
    Чакразатратность: 4

    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr valign=top][td]
    [align=justify]Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.
    
    ✦ Первый метод активации взрывной печати это ее автоматический поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд. В данном варианте взрыв происходит в нужное время рассчитанное пользователем или же при столкновении с каким-либо объектом. Примеры:
    - Пользователь бросил кунай с ВП в дерево, за которым укрылся противник, как только кунай вонзился, ВП загорелась и раздался взрыв.
    - Пользователь бросил кунай с ВП в противника, тот в ответ метнул свой, кунаи столкнулись произошел взрыв.
    - Пользователь незаметно приклеил ВП к противнику, они загорелись и взорвались, когда пользователь был вне зоны взрыва.
    ✦ Второй метод активации направлен на создании ловушек персонажем. В таком варианте взрыв произойдет при активации нужного условия, которое непосредственно касается самой ВП тем или иным способом. Примеры:
    - Пользователь маскирует ВП пряча ее под небольшим слоем земли, когда противник наступит на эту область, ВП взорвется на манер мины.
    - Пользователь натягивает леску между двумя деревьями, прикрепляя ее к ВП. Когда кто-либо зацепит леску, ВП активируется и произойдет взрыв.
    ✦ Третий метод активации является ручным, так как пользователь активирует ВП вручную применяя ручную печать и затрачивая на данный способ чакру. 
    ✦ Первый и второй методы работают на любом расстоянии, так как взрыв ВП не зависит от пользователя, третий же метод работает только на указанной в технике дальности.
    ✦ Третий способ также позволяет активировать ВП как массово(при скоплении их в одном месте) так и по отдельности(например для того чтобы загнать противника в ловушку. Если печати активируются вместе, то тратится указанная чакра в технике, остальные ВП активируются из-за взрывной цепи.
    [1] ✦ Третий способ активации занимает слот техник персонажа в бою.
    [/align]
    [/td]
    [td][align=center][img]http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/378630.jpg[/img]
    [img]http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/758672.jpg[/img]
    [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
    [b]Свойство:[/b] -
    [b]Ранг:[/b] Е
    [b]Тип:[/b] Атака [1]
    [b]Дальность:[/b] Дальняя до 15м
    [b]Ручные печати:[/b] Тигр или Печать Конфронтации
    [b]Чакразатратность:[/b] 4
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]

    Kai - Выпуск

    Техника представляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

    ✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Гендзюцу 1.0 или выше.
    ✦ При применении данной техники для вывода союзника из иллюзии, пользователь применяет печать конфронтации, касаясь его свободной рукой. В остальных случаях применяется ручная печать требующая обеих рук персонажа.

    http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/860537.jpg
    Классификация: Ниндзюцу
    Свойство: -
    Ранг: Е
    Тип: -
    Дальность: -
    Ручные печати: Тигр или Овца или Печать Конфронтации [1]
    Чакразатратность: 3

    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Kai - Выпуск[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr valign=top][td]
    [align=justify]Техника представляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.
    
    ✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Гендзюцу 1.0 или выше.
    ✦ При применении данной техники для вывода союзника из иллюзии, пользователь применяет печать конфронтации, касаясь его свободной рукой. В остальных случаях применяется ручная печать требующая обеих рук персонажа.
    [/align]
    [/td]
    [td][align=center][img]http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/860537.jpg[/img]
    [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
    [b]Свойство:[/b] -
    [b]Ранг:[/b] Е
    [b]Тип:[/b] -
    [b]Дальность:[/b] -
    [b]Ручные печати:[/b] Тигр или Овца или Печать Конфронтации [1]
    [b]Чакразатратность:[/b] 3
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]
    Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

    Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которая временно облегчает тело и позволяет шиноби мгновенно переместиться.

    ✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.5 или выше.
    ✦ Существуют три режима использования техники, режим побега, уворота и перемещения.
    ✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
    ✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
    ✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
    ✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника.
    - Персонажи С и В уровня силы могут применить технику в режиме уклонения на расстояние до 5м раз за бой.
    - Персонажи А уровня силы могут применить технику в режиме уклонения на расстоянии до 10м раз за бой.
    ✦ Режим побега: используя маскировку (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок или специальную скрывающую персонажа технику) в ситуации когда пользователю не угрожает вражеская атака, шиноби перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если пользователь сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
    ✦ Персонажи А уровня силы и выше, могут комбинировать Режимы Уклонения и Побега, уклоняясь от атаки противника и воспользовавшись возникшей маскировкой от его атаки (поднялся дым или пыль например) исчезнуть с поля боя по правилам Режима Побега.

    ✦ Если Технику Телесного Мерцания использует шиноби который может использовать ее для атаки, то он должен знать, что перемещение совершаемое Техникой является мгновенным, однако после перемещения персонаж совершает атаку уже со своей скоростью.
    ✦ Несмотря на то, что перемещение является мгновенным, его можно не дать совершить. Если реакция пользователя меньше скорости атаки противника более чем на 2.0, пользователь не успевает уклониться от атаки.
    ✦ При частичном захвате или ограничении движений (наручники, веревка, захват рук, ног или торса) пользователь техники может высвободиться из захвата и переместиться на указанное в технике расстояние.

    http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/689872.jpg
    Классификация: Ниндзюцу
    Свойство: -
    Ранг: D
    Тип: -
    Дальность: Все Дистанции
    Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
    Чакразатратность: 5

    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr valign=top][td]
    [align=justify]Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которая временно облегчает тело и позволяет шиноби мгновенно переместиться.
    
    ✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.5 или выше.
    ✦ Существуют три режима использования техники, режим побега, уворота и перемещения.
    ✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
    ✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
    ✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
    ✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. 
    - Персонажи С и В уровня силы могут применить технику в режиме уклонения на расстояние до 5м раз за бой.
    - Персонажи А уровня силы могут применить технику в режиме уклонения на расстоянии до 10м раз за бой.
    ✦ Режим побега: используя маскировку (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок или специальную скрывающую персонажа технику) в ситуации когда пользователю не угрожает вражеская атака, шиноби перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если пользователь сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
    ✦ Персонажи А уровня силы и выше, могут комбинировать Режимы Уклонения и Побега, уклоняясь от атаки противника и воспользовавшись возникшей маскировкой от его атаки (поднялся дым или пыль например) исчезнуть с поля боя по правилам Режима Побега.
    
    ✦ Если Технику Телесного Мерцания использует шиноби который может использовать ее для атаки, то он должен знать, что перемещение совершаемое Техникой является мгновенным, однако после перемещения персонаж совершает атаку уже со своей скоростью.
    ✦ Несмотря на то, что перемещение является мгновенным, его можно не дать совершить. Если реакция пользователя меньше скорости атаки противника более чем на 2.0, пользователь не успевает уклониться от атаки.
    ✦ При частичном захвате или ограничении движений (наручники, веревка, захват рук, ног или торса) пользователь техники может высвободиться из захвата и переместиться на указанное в технике расстояние.
    [/align]
    [/td]
    [td][align=center][img]http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/689872.jpg[/img]
    [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
    [b]Свойство:[/b] -
    [b]Ранг:[/b] D
    [b]Тип:[/b] -
    [b]Дальность:[/b] Все Дистанции
    [b]Ручные печати:[/b] Тигр или Отсутствуют [1]
    [b]Чакразатратность:[/b] 5
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]
    Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

    Данная техника позволяет шиноби транспортировать в свитках предметы, объекты, запечатанные техники. После того как пользователь запечатает что-либо в свиток, на бумаге появляется печать, она же исчезает при распечатывании.

    ✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.0 или выше.
    ✦ Запечатывание предметов/объектов в свитке не ограничено. То есть шиноби может таскать в свитке 10 фума сюрикенов, или же 5 трупов.
    ✦ Запечатывание живых людей производится как в малые, так и в большие свитки и совершается другой, специальной техникой. Один человек/существо - один свиток.
    ✦ Запечатывание техник производится как в малые, так и в большие свитки и может быть совершено этой техникой. Одна запечатанная техника - один свиток. Какую технику можно запечатать, а какую нет уточняйте у АМС.
    ✦ При запечатывании пользователь может поставить условие распечатывания, запрограммировав печать так, что когда это условие будет совершено, техника или же предмет распечатаются и вступят в силу. Например, при открытии свитка срабатывает усыпляющее гендзюцу.
    ✦ Распечатывание запечатанных объектов происходит другой стандартной техникой.

    http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/678898.jpg
    Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
    Свойство: -
    Ранг: D
    Тип: -
    Дальность: Малая до 5м
    Ручные печати: Тигр
    Чакразатратность: 2

    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr valign=top][td]
    [align=justify]Данная техника позволяет шиноби транспортировать в свитках предметы, объекты, запечатанные техники. После того как пользователь запечатает что-либо в свиток, на бумаге появляется печать, она же исчезает при распечатывании.
    
    ✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.0 или выше.
    ✦ Запечатывание предметов/объектов в свитке не ограничено. То есть шиноби может таскать в свитке 10 фума сюрикенов, или же 5 трупов.
    ✦ Запечатывание живых людей производится как в малые, так и в большие свитки и совершается другой, специальной техникой. Один человек/существо - один свиток.
    ✦ Запечатывание техник производится как в малые, так и в большие свитки и может быть совершено этой техникой. Одна запечатанная техника - один свиток. Какую технику можно запечатать, а какую нет уточняйте у АМС.
    ✦ При запечатывании пользователь может поставить условие распечатывания, запрограммировав печать так, что когда это условие будет совершено, техника или же предмет распечатаются и вступят в силу. Например, при открытии свитка срабатывает усыпляющее гендзюцу.
    ✦ Распечатывание запечатанных объектов происходит другой стандартной техникой.
    [/align]
    [/td]
    [td][align=center][img]http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/678898.jpg[/img]
    [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Фуиндзюцу
    [b]Свойство:[/b] -
    [b]Ранг:[/b] D
    [b]Тип:[/b] -
    [b]Дальность:[/b] Малая до 5м
    [b]Ручные печати:[/b] Тигр
    [b]Чакразатратность:[/b] 2
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]
    Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

    Данная техника позволяет шиноби призывать снаряжение или объекты из созданных другими техниками печатей, по большей части для распечатывания содержимого свитков. Однако распечатать можно объекты запечатанные не только в свитках, но и в других техниках печатей, которые не защищены от данного метода. Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

    ✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.0 или выше.
    ✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
    ✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
    ✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
    ✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

    http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/149291.jpg
    Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
    Свойство: -
    Ранг: D
    Тип: -
    Дальность: -
    Ручные печати: -
    Чакразатратность: 1

    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr valign=top][td]
    [align=justify]Данная техника позволяет шиноби призывать снаряжение или объекты из созданных другими техниками печатей, по большей части для распечатывания содержимого свитков. Однако распечатать можно объекты запечатанные не только в свитках, но и в других техниках печатей, которые не защищены от данного метода. Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.
    
    ✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.0 или выше.
    ✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
    ✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
    ✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
    ✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.
    [/align]
    [/td]
    [td][align=center][img]http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/149291.jpg[/img]
    [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Фуиндзюцу
    [b]Свойство:[/b] -
    [b]Ранг:[/b] D
    [b]Тип:[/b] -
    [b]Дальность:[/b] -
    [b]Ручные печати:[/b] -
    [b]Чакразатратность:[/b] 1
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]

    0

    5

    Инвентарь

    Старт

    ✦ Протектор скрытого селения - на лбу
    ✦ Набедренная сумка - располагается на пояснице персонаже. В ней:
    - 5 кунаев
    - 5 сюрикенов
    - 2 взрывные печати
    - 1 дымовая бомба
    ✦ Кобура для сюрикенов - располагается на ноге персонажа. В ней:
    - 5 сюрикенов
    ✦ Рюкзак - лежит дома
    ✦ 5 кунаев - в набедренной сумке

    Куплено в игре

    - 1 карта страны Молнии

    Отредактировано Nii Sagito (16.10.2024 04:11)

    0

    6

    Боевой Опыт

    Артефакты Рикудо - Сагито из историй знает про артефакты Рикудо. Знает, что их пять, что они могут и что они жрут много чакры. Какие-то тонкие особенности и нюансы работы артефактов ему незнакомы. Получено в биографии.

    Отредактировано Nii Sagito (12.10.2024 21:29)

    0

    7

    Стартовые Техники

    Neko no tsume - Кошачьи Когти

    Данная техника позволяет с помощью чакры увеличить нормальный рост ногтей на руках или ногах, в результате чего мгновенно выращиваются когти, которые пользователь может использовать как оружие.

    ✦ Благодаря чакре, когти обретают повышенную прочность и становятся равны стальному оружию.
    ✦ При применении техники пользователь вырастить когти помимо рук и на ногах, потратив большее количество чакры.
    ✦ Длина когтей равна не более 20 см.

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/18485.jpg
    Классификация: Ниндзюцу, Джинчурики Ниби
    Свойство: -
    Ранг: -
    Тип: Атака, Поддержка
    Дальность: -
    Ручные печати: -
    Чакразатратность: 2(4)

    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Neko no tsume - Кошачьи Когти[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr valign=top][td]
    [align=justify]Данная техника позволяет с помощью чакры увеличить нормальный рост ногтей на руках или ногах, в результате чего мгновенно выращиваются когти, которые пользователь может использовать как оружие.
    
    ✦ Благодаря чакре, когти обретают повышенную прочность и становятся равны стальному оружию.
    ✦ При применении техники пользователь вырастить когти помимо рук и на ногах, потратив большее количество чакры.
    ✦ Длина когтей равна не более 20 см.
    [/align]
    [/td]
    [td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/18485.jpg[/img]
    [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Джинчурики Ниби
    [b]Свойство:[/b] -
    [b]Ранг:[/b] -
    [b]Тип:[/b] Атака, Поддержка
    [b]Дальность:[/b] -
    [b]Ручные печати:[/b] -
    [b]Чакразатратность:[/b] 2(4)
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]
    Katon: Tenka no Jutsu - Стихия Огня: Техника Воспламенения

    Техника позволяющая пользователю путем прямого физического контакта рукой воспламенить какой-либо небольшой объект. Пламя в миг охватывает его, тем не менее ничем не отличаясь от обычного, настоящего огня.

    ✦ Если объект не может быть подвержен горению, огонь со временем погаснет.
    ✦ Этим методом можно сжечь веревки спутывающие персонажа, однако стоит иметь в виду, что огонь будучи не контролируемым наносит урон и самому пользователю, если тот загорится.

    http://s8.uploads.ru/tOdMu.png
    Классификация: Ниндзюцу
    Свойство: Стихия Огня
    Ранг: D
    Тип: Поддержка
    Дальность: -
    Ручные печати: -
    Чакразатратность: 1

    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Katon: Tenka no Jutsu - Стихия Огня: Техника Воспламенения[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr valign=top][td]
    [align=justify]Техника позволяющая пользователю путем прямого физического контакта рукой воспламенить какой-либо небольшой объект. Пламя в миг охватывает его, тем не менее ничем не отличаясь от обычного, настоящего огня. 
    
    ✦ Если объект не может быть подвержен горению, огонь со временем погаснет.
    ✦ Этим методом можно сжечь веревки спутывающие персонажа, однако стоит иметь в виду, что огонь будучи не контролируемым наносит урон и самому пользователю, если тот загорится.
    [/align]
    [/td]
    [td][align=center][img]http://s8.uploads.ru/tOdMu.png[/img]
    [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
    [b]Свойство:[/b] Стихия Огня
    [b]Ранг:[/b] D
    [b]Тип:[/b] Поддержка
    [b]Дальность:[/b] -
    [b]Ручные печати:[/b] -
    [b]Чакразатратность:[/b] 1
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]
    Katon: Gekiryū - Стихия Огня: Бушующий Поток

    Достаточно простое в реализации дзюцу стихии Огня, но от этого не менее эффективное. Суть техники в том, что пользователь выдыхает определённое количество огня в виде непрерывного потока, который постепенно расширяется, образуя почти конусовидную форму. В зависимости от вложенной в дзюцу чакры, шиноби способен создать как небольшую огненную струю, так и достаточно огромный поток бушующего пламени, способный нанести солидный урон в обширной площади.

    ✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0 и более.
    ✦ Несмотря на эффективность и хорошую зону поражения техники, огонь довольно слаб.
    ✦ Ширина потока до 5м, высота до 2м.
    ✦ Усиленная версия техники увеличивает дальность до Средней.

    http://sg.uploads.ru/wxJiF.png
    Классификация: Ниндзюцу
    Свойство: Стихия Огня
    Ранг: С
    Тип: Атака
    Дальность: Малая до 5м
    Ручные печати: Лошадь → Змея → Тигр или печать Конфронтации [1]
    Чакразатратность: 6(10)

    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Katon: Gekiryū - Стихия Огня: Бушующий Поток[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr valign=top][td]
    [align=justify]Достаточно простое в реализации дзюцу стихии Огня, но от этого не менее эффективное. Суть техники в том, что пользователь выдыхает определённое количество огня в виде непрерывного потока, который постепенно расширяется, образуя почти конусовидную форму. В зависимости от вложенной в дзюцу чакры, шиноби способен создать как небольшую огненную струю, так и достаточно огромный поток бушующего пламени, способный нанести солидный урон в обширной площади.
    
    ✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0 и более.
    ✦ Несмотря на эффективность и хорошую зону поражения техники, огонь довольно слаб.
    ✦ Ширина потока до 5м, высота до 2м.
    ✦ Усиленная версия техники увеличивает дальность до Средней.
    [/align]
    [/td]
    [td][align=center][img]http://sg.uploads.ru/wxJiF.png[/img]
    [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
    [b]Свойство:[/b] Стихия Огня
    [b]Ранг:[/b] С
    [b]Тип:[/b] Атака
    [b]Дальность:[/b] Малая до 5м
    [b]Ручные печати:[/b] Лошадь → Змея → Тигр или печать Конфронтации [1]
    [b]Чакразатратность:[/b] 6(10)
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]
    Katon: Kemuri Yōna no Jutsu - Стихия Огня: Техника Пепельной Преисподни

    С помощью данной техники пользователь может выдохнуть облако дыма изо рта, которая тут же скрывает его от противника и создает дымовую завесу. Данным дзюцу можно воспользоваться для того чтобы скрыться с поля боя, скрыть свои действия в бою, а так же помешать противнику увидеть атаку пользователя в ближнем бою.

    ✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0 и более.
    ✦ Техника создает небольшую дымовую завесу в радиусе пяти метров от пользователя и высотой в три метра.
    ✦ Дымовая завеса держится два поста на том месте, где ее создали, начиная с поста создания.
    ✦ Завесу можно развеять специальными техниками или техниками, которые могут просто сдуть ее.

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/409975.jpg
    Классификация: Ниндзюцу
    Свойство: Стихия Огня
    Ранг: С
    Тип: Поддержка
    Дальность: Малая до 5м
    Ручные печати: Тигр → Коза → Лошадь или Печать Конфронтации [1]
    Чакразатратность: 6

    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Katon: Kemuri Yōna no Jutsu - Стихия Огня: Техника Пепельной Преисподни[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr valign=top][td]
    [align=justify]С помощью данной техники пользователь может выдохнуть облако дыма изо рта, которая тут же скрывает его от противника и создает дымовую завесу. Данным дзюцу можно воспользоваться для того чтобы скрыться с поля боя, скрыть свои действия в бою, а так же помешать противнику увидеть атаку пользователя в ближнем бою.
    
    ✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0 и более.
    ✦ Техника создает небольшую дымовую завесу в радиусе пяти метров от пользователя и высотой в три метра.
    ✦ Дымовая завеса держится два поста на том месте, где ее создали, начиная с поста создания. 
    ✦ Завесу можно развеять специальными техниками или техниками, которые могут просто сдуть ее.
    [/align]
    [/td]
    [td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/409975.jpg[/img]
    [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
    [b]Свойство:[/b] Стихия Огня
    [b]Ранг:[/b] С
    [b]Тип:[/b] Поддержка
    [b]Дальность:[/b] Малая до 5м
    [b]Ручные печати:[/b] Тигр → Коза → Лошадь или Печать Конфронтации [1]
    [b]Чакразатратность:[/b] 6
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]

    Отредактировано Nii Sagito (12.10.2024 20:03)

    0

    8

    Купленные техники (обычные)

    0

    9

    Купленные техники (связанные с биджу напрямую)

    0

    10

    Резерв

    0

    11

    Резерв

    0

    12

    Резерв

    0

    13

    Резерв

    0

    14

    Резерв

    0

    15

    Резерв

    0

    16

    Резерв

    0

    17

    Резерв

    0

    18

    Одобрен

    0


    Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Опыт Сагито