Художник, D, 05.02.628
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться119.10.2024 13:34
Художник | |
Дата, время: 05.02.628 | -- |
Поделиться219.10.2024 14:04
Рутина, рутина, рутина. Проснулся, поел, выполнил задание, вернулся. Все-таки ложь , пиздеж и провокация была в том, что зимнее время года считается романтичным. Сама Юкари предпочитала проводить его сидя задницей на теплом месте, желательно со стаканом грога возле камина. Но вот почему-то после новогодних праздников, похоже, у людей появились деньги, а тем самым у Конохи для шиноби появились задания. Сама Юкари мечтала просто взять пару дней отпуска и пару дней почилить у матери в отеле. Кирари в последнее время была куда благосклонее, а потому даже позволила дочери погостить дома пару дней. Но вот у Резиденции были вообще иные планы. Вообще-то сегодня у Юкари должен был быть выходной, однако все пошло лесом и вызов из Резиденции от карги из секретариата заставил ее без особого желания плестись по снегу туда. Благо дело сегодня вышло солнце, а потому снег весело искрился, а детишки радовались, а сама Юкари думала чью бы шею свернуть. Вцелом , все было как обычно. И относительно мирно. Гамакеро тоже как обычно спал за ее шиворотом.
-Здоров, ископаемым- привычно бросила Кари врываясь в кабинет. Карга скосила на нее взгляд. Похоже, ее забавляло то, как девушка каждый раз не лениться и придумывает ей новое и новое прозвище и неизвестно когда ее потоко фантазии вообще сможет иссякнуть. По секрету можно было сказать, что сие случится вряд ли в ближайшее время.
- Явилась. Здесь к тебе снова поручение- старуха помахала папкой, а беловолосая чуть поморщилась, ее выхватывая и бросила взгляд в написанное глазам своим не поверив. - да ты шутишь?! Знаменитый Кодзояси?! - Юкари действительно знала творчество этого человека. А по молодости так и вовсе фанатела от него- писака ждет тебя возле отеля поторопись. - второй раз говорить не надо было и девушки уже след простыл.
- Неужто тот самый, чью мангу ты собирала? -бросила жаба. - О , да, представь себе, встреча с легендой. Еще и позировать ему- она буквально заурчала обхватив себя за щеки. Эмоции Юкари не боялась проявлять. - попридержи коней , только не спугни. У бедняги и так кризис. - проворчала жаба, а девушка уже мчалась по направлению к гостинице.
Мужчину в темном пальто и письменными принадлежностями она увидела почти сразу, расправила фиолетовое пальто и направилась прямиком к нему. - Кодзояси-сан, я прибыла к вам от Резиденции чтобы вам помочь.Мое имя Юкари - мужчина стоял в очках, которые запотели от дыхание , но он тут же спохватился, вытирая очки. - да-да, конечно, благодарю за вашу помощь, Юкари-сан - взгляд мангаки был несколько растерян, он осматривался по сторонам.
- Нет ничего прекраснее, чем Коноха под снегом. Эти заснеженные улицы меня успокаивают, но мы здесь чтобы искать вдохновение. У меня есть несколько предложений, мне бы хотелось, чтобы Вы мне помогли. Я хочу подчерпнуть вдохновение из лиц прошлого. В частности меня интересуют Каге прошлого. Начнем пожалуй с Резиденции и легендарной Тсунаде. Не могли бы вы, пожалуйста? - Юкари несколько зависла , а после задумалась. Она , конечно, видела фотографии всех каге. Память у нее была хорошей."Пускай будет так, а я так надеялась, что я там также буду фигурировать!"-вздохнула она. И подняла руку в печатях. И вот... на фоне Резиденции стоит уже легендарная Неудачница.
Мангака схватился за перо делая наброски. Благо дело ему не надо было много времени. Он махнул рукой и куноичи сняла с себя облик со скрещенными на внушительной груди руками. Мужчина явно оживился сильнее. - давайте сменим локацию! - Юкари лишь кивнула и отправилась с мужчиной по улицам. Он жадно осматривался по сторонам явно ища что-то мощное.
- Знаете, у меня есть идея. Отправимся ка с вами на лики. Там сейчас есть обзорная площадка. -задумалась куноичи и махнула рукой. Идея была действительно безумной, но почему бы и нет, если вдохновение вещь такая. Добирались они долго довольно, мангака несколько раз спотыкался, но в итоге они вышли на площадку.
- Вы меня интригуете, юная леди, но показывайте. - Юкари выдохнула и создала клона. После чего и она, и клон неожиданно приняли облик... Наруто. Легенды Конохи. Глаза мангаки буквально засияли, но куноичи на этом не закончила. Вытянула руку "Надеюсь в этот раз получится"- какое то время понадобилось клону, чтобы стабилизировать потоки и вот в руки у девушки засиял... самый настоящий расенган. Известная и популярная техника. "Господи, сколько же чакры жрет это поебень", - вращающиеся потоки заставили мужчину буквально взыть от восторга и он схватился за перо. Снежинки кружили вокруг расенгана, а Юкари старалась улыбаться активно подражая известному каге.
- Это было чудесно, прекрасно! Благодарю вас, я и не ожидал увидеть эту технику ! Вы... вы как ? Почему вы ее умеете? - Юкари откинула волосы и победоносно улыбнулась. - Ох не только Легенда знал расенган. Мой предок тоже. Мой прапрадед Извращенный Отшельник. - лицо мангаки удивленно вытянулось. "Как бы не расперло беднягу"-но она была довольна, она была чертовски довольна. - Знайте, когда-нибудь и Вы попадете на мои листы мангки, Юкари-сан. Это я вам обещаю - беловолосая лишь скептично хмыкнула, но слова от такого мангаки.. это было воистину приятно слушать.
- Ты сама не навернись от счастья- буркнул Гамакеро, когда девушка уже мчалась в Резиденцию с отчетом. "И да, черт возьми, про меня когда-нибудь создадут мангу! Потому что я хочу этого "
85-2=83
83-10\2 36 на клона
36 - 13 =23
59,5 остаток чакры на эпизод
Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект, в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.
✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а также опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут также раскусить фальшивку.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 + 1 каждый пост на поддержание
Подобно базовой технике клонирования, эта техника создаёт копии пользователя. Однако эти клоны не являются иллюзией, а представляют из себя независимые тела. Они могут также рассеивать себя самостоятельно или рассеиваться пользователем техники. Данная техника была изначальна была придумана для разведки местности.
✦ При создании клона(ов) чакра распределяется равномерно между всему.
✦ Опыт, знания и усталость передаются от клонов оригиналу при рассеивании.
✦ Клоны могут выполнять любые техники пользователя.
✦ Клоны рассеиваются после получения сильного урона.
✦ Отличить двойника от оригинала, невозможно ни додзюцу, ни сенсорикой.
✦ Оставшаяся и накопленная/полученная чакра у двойников передается оригиналу.
Классификация: Ниндзюцу, Техники Клонирования
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Печать Клонирования или Тигра или Лошади
Чакразатратность: 10 на одного клона
Данная техника представляет собой вращающийся шар чакры, сформированный и удерживаемый в ладони пользователя. Чакры в форме шара вращается и наносит урон всему с чем столкнется физическим методом. Являясь техникой ближнего боя, разенган так же обладает огромной силой. При физическом контакте разенган врезается в свою цель, толкает их по траектории атаки, либо от пользователя, либо в землю под ним и в какой-то момент взрывается, нанося серьезный ущерб в точке контакта.
✦ Техника формирует шар чакры в руке пользователя используемый для атак противников в ближнем бою.
✦ Пользователь с параметром Ручных Печатей 4.5 и выше может использовать Разенган в одной руке не используя Теневых Клонов для помощи в создании техники. Те пользователи у которых данных параметр не соответствует требованию должны использовать Теневого Клона для формирования техники.
✦ +1.5 к силе технике за счет большой концентрации чакры.
✦ Шар держится в руке пользователя, пока он поддерживает технику и не требует дополнительных затрат чакры на поддержание.
✦ При физическом контакте с целью, разенган наносит сильный урон как самой цели, так и области за ней.
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: А
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 13
Поделиться319.10.2024 14:04
Миссия закрыта
Поделиться419.10.2024 18:34
6 ОП
5000 рё