[icon]https://i.ibb.co/82RnyZF/a95d2b7af3e27d5b342c75edfba40171.jpg[/icon]
Провинившихся почти сразу выгнали за дверь, бросив вслед слова о том, что парочке придется подготавливать здание Академии Ниндзя для предстоящего фестиваля, который произойдет уже завтра. Надув губы, Хару по-детски скрестила руки на груди, начав притопывать, и дабы Шо не видел этого детсада, Кенджи открывает дверь и взглядом приглашает Узумаки покинуть кабинет. Еще раз бросив взгляд на Хокаге и на Кенджи, она вспомнила волнующий ее вопрос, но так и не успела задать его напрямую. Впрочем, она уже сейчас находила сходства во внешности двух людей, ко всему прочему она понимала, что абы кого Хокаге бы не позвал к себе в кабинет, потому связь этих двух не отрицала, не исключая родства. Мужчина вполне мог дать указание каким-нибудь чунинам, чтобы они научили парочку уму разуму, но решил разобраться во всем самостоятельно. И кстати, Харуко чувствовала себя особенной, ведь уже не первый раз гостит в кабинете Хокаге, и даже начала немного ревновать, когда поняла, что она – не единственная любимица Хокаге. Да, вот так просто.
Выйдя из кабинета, пара направилась к лестнице, и в какой-то момент ладонь Кенджи оказалась на макушке Харуко, вызвав у нее очередное нервное вздрагивание. Она словно баран боднула эту самую ладонь, в попытке убрать чужую руку со своей головы. Ощущая себя маленькой, ко всему прочему у обоих была разница в росте и возрасте, она не могла позволить Кенджи чувствовать, что он превосходит ту хоть в чем-то, пусть разница эта все же ощущалась и была объективной.
На слова поддержки она отреагировала каким-то невнятным бубнением себе под нос, но по интонации этих самых звуков можно было понять, что девчушка и не собирается переживать, уж точно не о том, что произошло в кабинете Хокаге, хотя слова про «Она моя девушка» она держала в голове, планируя поднять эту тему. Тем временем Кенджи начал рассказывать малоизвестные факты о своем так называемом отце, и чтобы не упустить ни единой детали, она, слегка косясь на него, слушала этот самый рассказ, стараясь понять шутит сейчас Кенджи или нет. – «Чтобы Хокаге-сама занимался такой ерундой» - было интересно узнать что-то новое, ко всему Кенджи косвенно упомянул предка самой Харуко – Узумаки Наруто. Сопоставив даты, она пыталась понять разницу в возрасте нынешнего Хокаге и Наруто, представляя, что она достаточно внушительная. –«Интересно, сколько на тот момент было лет прадеду Наруто» - если Харуко правильно подсчитала, то ему было лет пятьдесят, но девочка могла и ошибаться, ведь не знала точного возраста Хокаге. Эта информация ей понадобилась только сейчас, но спрашивать так прямо она не стала.
- Два этажа? Высоко, - «А я бы смогла спрыгнуть с такой высоты и не сломать себе пару костей?»
- Майто говоришь … Что-то знакомое, где-то я слышала о нем, - скорее всего речь шла о представителе одной семьи, а не о конкретном человеке. Ответы Хару были короткими, служа реакцией на сказанное. Узумаки старалась не перебиваться рассказчика, говоря в полголоса, - Друг твоего отца… - пауза, - Стой, а как так получается, что он его поймал? - очередная пауза, - Они одного возраста были? – Хару пыталась понять, почему не этот Майто стал Хокаге, а Хатаке Шо, который отлетел от стеклопакета, и которого пришлось ловить? Казалась ей эта история странной, впрочем, все мы когда-то были детьми, и все взрослые – это в прошлом дурачки и дурочки, совершившие много ошибок, но благодаря им став опытней и умней. Но не все, как потом окажется, извлекли какую-то мораль, в мире все еще много тупых, но поживших людей.
Приоткрыв дверь и слегка подталкивая впереди идущую Харуко, она так и не поняла подтолкнул он ее рукой или корпусом своего тела, но громко фыркнула, горящими глазами смотря на обнаглевшего Кенджи. И все-таки тон его голоса и выражение лица не изменилось, будто он ничего не сделал, а Хару себе лишь надумала что-то в своей голове. – «Ну ладно» - сменив гнев на милость, она не стала ругаться с ним, хотя все еще чувствовала себя немного смущенно от укладывания ладони на голову, ведь было в этом жесте что-то унизительное. Выбравшись наружу, оба неторопливо побрели в сторону академии, которая находилась всего в полукилометре от здания резиденции Хокаге. Погода стояла замечательная, за бортом было двадцать градусов, было ясно, а на небе ни облачка, но парочка буде готовить академию к фестивалю. От этой мысли становилось не по себе, но в глубине души Хару была рада, что Хокаге не придумал никакого другого, более сурового наказания.
Слова про мать отложились в детской голове Харуко, ей было интересно то, как Кенджи сказал эти слова, с какой интонацией. Обычно мальчишки в его возрасте редко говорят о любви к маме, считая это каким-то непацанским поступком, а этот паренек так открыто говорил о своих чувствах, а в интонации ощущалось неподдельное тепло, даже взгляд паренька стал другим, более мягким, стоило ему вспомнить про маму. На последующий вопрос про родителей Хару, Узумаки задумалась, подняв свои салатовые глаза на небо. Она могла многое рассказать о своем отце, с которым была в очень хороших отношениях, на зависть тем, у кого отцы холодные либо вечно отсутствуют.
- С моим отцом очень весело. Там, где он – всегда праздник, - губы ее растянулись в мягкой улыбке, - Но порой он мне кажется несерьезным. Иногда задаюсь вопросом как он стал таким сильным и умным, в чем его секрет, - «При том, что он сам говорил, что никакими особыми талантами не обладал» - что было не совсем так, учитывая его наследие крови, но быть может он хотел таким образом вбить в голову дочери мысль, что талант – не самое главное, многое решает характер человека и сила его духа.
- Мама всегда занята домашними делами, держит дом в порядке и, кажется, отец ее немного побаивается, особенно, когда мама злая. Но тут я его понимаю, порой и сама боюсь ее, - однако все это она говорила с улыбкой на лице, явно давая Кенджи понять, что и с мамой у Хару хорошие отношения, впрочем, это касается и всей семьи, она у них пусть и небольшая, но достаточно сплочённая, если не считать Джун, с которой Хару делит непонятно что, девчонки просто на дух друг друга не переносят, но, если что-то произойдет у одной из них, размотают всех обидчиков, следуя правилу «Обижать свою сестру могу только я». И пока рассказ не ушел так далеко, как слова автора, Хару затронет тему питомцев, что также являются частью семьи:
- А еще у отца есть питомец-друг – огромный краб, представляешь? – вспоминая эту громадину, девочка на глаз примерно подсчитала его рост, указав пальцем на одно из деревьев, что росло вдоль улицы. - Во-о-от такой громадина, - Крона дерева едва ли касалась линии электропередач, но все равно его высота была около четырех метров, но Узумаки младшая начала сомневаться, ведь давно не видела этого краба, быть может он казался ей больше, ведь в последний раз она видела его в шесть лет, а в том возрасте все кажется больше, чем оно есть на самом деле.
- А тебе нравятся животные? Если да, то какие? – такими темпами пара добралась до здания академии, но все еще не торопилась показываться на глаза местной администрации, дабы растянуть общение еще немного. Тем временем мимо пробежало несколько подростков, которые узнали Харуко, и было уже хотели остановиться и пообщаться, но их спугнул иностранец, что следовал за их знакомой. Махнув им коротко, она беззвучно губами сказала «поговорим потом» и махнула этим людям, в числе которых была подружка из академии, по совместительству - главный сборщик сплетен учебного заведения, любительница шипперить всех в поле своего зрения, но от того не менее интересная и веселая личность. Угадайте о ком идет речь. Как только грозный на вид пацан уйдет, она примется расспрашивать у Хару детали, горящими глазами смотря на подружку, которая и без того вечно окружают странные люди, то типы в черном, то родственники, а теперь еще и иностранный студент.
Вернув взгляд на Кенджи, Хару наблюдала за его реакцией, пытаясь понять, что он чувствует. Было ли что-то в этом мире, что-то что могло смутить этого человека – было не понятно, ведь паренек не стеснялся шутить на взрослые темы, да и на приколы отца реагировал с пониманием. Но наверняка было что-то, что выбивает у него почву из-под ног, и Хару бы очень хотела получить этот рычаг воздействия. Подключился спортивный интерес.