активные флудеры
лучший пост
– Убирайся. – Прорычал он. – Убирайся прочь! – Мурасаки стояла. Слушала, как сквозь злобу пробирается горечь, как к глотке мужчины подкатывает ком слез; наверное, кто-нибудь на ее месте бросил бы старика и посмеялся над его беспомощностью, ведь он бил и ее, и ее мать. Он ломал Мурасаки, но она – вопреки всему – стала только крепче, а он, — вопреки всему – стал только хрупче. читать дальше
Наруто • Эпизодичка • NC-21 •
таймскип • февраль 628 года

    NARUTO: Exile

    Объявление

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » NARUTO: Exile » завершенные эпизоды » Посланник, С, 13.05


    Посланник, С, 13.05

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    Посланник

    Дата, время: 13.05
    Участники: Kain
    Страна, местность: страна Земли
    Тип (миссия, сюжет): миссия
    Ссылка на миссию/квест: Миссии и квесты
    Описание: тайная переписка на то и тайная, чтобы никто из посторонних не узнал ни адресата, ни получателя, ни тем более содержания. Иногда генинов посылают в качестве почтальонов ради передачи нескольких посылок с бумагами в провинцию, иногда — отправление бывает обратным. Содержимое — ценнее оплаты за задачу, срочность — высокая, маршрут — опасный

    --

    0

    2

    Утром тринадцатого числа Каин поднялся с тяжелым похмельем. После удачной миссии и огорчения из-за того, что его, как исполнителя роли шпиона, задвинули на задний план и отпустили восвояси, Шео понял, что Каин расстроен, когда начал бурчать что-то о своей траве и рассаде, которая его ждет. Друг сумел отвлечь Каина мыслью о том, что его важные задачи еще впереди, и что Ооки-сама обязательно найдет Каину применение в свое время, нужно только немного подождать. Каин был полон смешанных чувств. Он быстро вспомнил о том, что он не хотел признания и ответственности, махнул рукой и пригласил Шео выпить в своем клубе. Джонин справлялся хорошо с напитками, пока оба не добрались до настоек деревенских бабушек. Неизвестно сколько времени у них ушло на дегустацию, но до своих жилищ добрались оба только к середине ночи. Улыбнувшись аккуратному выпуску когтей на рукав, когда коты просили внимания, Каин собрался в путь и, относительно бодрый и внимательный, добрался до приемной секретаря. Здесь было крайне светло и приятно, а еще, кажется, мебель обновили. Сидение казалось весьма удобным. Не успев приземлиться, Каин услышал оклик и, широким шагом сократив расстояние до стола секретаря, принял миссию не глядя. Он обрадовался, что его послали куда-то в "горячую точку", а потом задумался о том, что рядом нет ни Шео, ни Бохи, ни других знакомых ему лиц, даже Мора-сенсей отсутствовала. На всякий случай Каин посмотрел по сторонам, а потом поднял взгляд на часы. Ну, да, он немного припозднился с появлением в приемной.
    - У тебя достаточно опыта, чтобы справиться с доставкой сообщений в эти города. Это важно. Люди, которым нужно их передать, не будут с тобой заговаривать, им это запрещено. Ты просто передашь письмо, и все. Они шиноби, ты узнаешь это сразу.
    - Значит... Я пойду один? - до Каина только что дошел весь смысл сказанного секретарем. - Надо же. В каком часу ожидают первую доставку?
    Секретарь пересказала о важности скорой доставки и о том, что с каждым письмом желательно справиться в короткий срок. Крайний день - завтрашний. Сутки для путешествия по стране Земли это мало или много? Для неподготовленного человека или для того, который любит разглядывать по пути цветочные кусты - это как-то скромно. Грустные мысли от вчерашнего опыта оставили Каина окончательно, когда он в одиночестве пересек главные ворота скрытого Камня, улыбаясь как довольный кот. Свобода опьянила его и, прекрасно зная о местах своего назначения, о легкости в сердце и в ногах, когда дело касается приятного путешествия, Каин поднялся в горы. С помощью техники сенсорики молодой человек убедился в том, что за спиной, впереди и по сторонам нет свидетелей его действа. Каин поднялся в воздух, решив использовать миссию как тренировку для своего маневрирования во время полета. Это было настолько освежающе, что Каин скоро замерз, а, преодолев одно из облаков, еще и вымок. У подобного способа перемещения есть свои плюсы, разумеется, но минусы казались не менее очевидными. Зато в процессе такого ускоренного вида смены места одно на другое он не будет отвлекаться на сбор гербария. Под облаками местность выглядела совсем иначе - как меняющиеся одна за другой картинки, приятного глазу цвета, иногда темно-зеленого, иногда ярко-салатового, когда на участок земли падали лучи солнца.
    Перед первым городом, первым местом своего посещения с посланием, Каин приземлился в безлюдном месте: на склоне горы, откуда спустился уже пешим ходом. Время было околообеденное, в этот час фермеры разбредаются по домам, но в городе жизнь идет в ином темпе. День в городе - это только середина рабочей смены, а иногда и ее начало. Постучав в дверь указанного адреса и почувствовав пассивной сенсорикой присутствие шиноби за порогом, Каин убедился в словах секретаря о том, что личность адресата он узнает сразу же. Ему открыл некто в бесформенной одежде, скрывающий лицо за маской, а руки - перчатками. Без лишних приветствий и вопросов Каин передал неизвестному письмо. Наверное, эта секретность очень важна, неизвестно для кого это сообщение, куда и какое у письма содержание. Может, Каин на самом деле причастен сейчас к какой-то важной деятельности, а лица, принимающие новости от резиденции - это какие-то агенты, которые не желают показывать свой облик кому попало?
    "Тогда я тоже не буду светиться", - решил молодой человек, используя внешность одного из деревенских жителей, по памяти запечатлев в технике превращения очередного фаната рассады. Или следовало превратиться в рыбака? Заметив в отражении реки свой новый облик, Каин согласился оставить все как есть и отправился дальше. Через горы, на этот раз, он не мог сразу взять и перелететь, потому что где-то позади (он видел и чувствовал) были пешие туристы. Они думали, что большая группа в пешем походе это хорошо и, легко догнав Каина, использующего образ человека в летах (было бы странно, если бы мужчина около пятидесяти вдруг развил подростковую прыть и побежал прочь, сверкая пятками), предложили "старику" свою помощь в сопровождении.
    "Кому еще помощь понадобится", - подумал Каин, которому как будто не оставили выбора. Он был слегка раздражен тем, что не придумал повода остановиться на тропе. Побоялся что, если начнет изобретать что-то вроде истории с больной ногой, кто-нибудь обязательно захочет осмотреть его конечности и помочь бедолаге. Хорошо, когда жители страны Земли так отзывчивы, но сейчас это в тягость человеку, который каждый шаг чуть не подпрыгивает из-за ощущения медленного и вялотекущего времени в этом шумном отряде. Кто-то начал рассказывать шутки, потом кто-то начал цитировать стихи.
    "Только петь не начинайте, прошу", - мольбы Каина небо, под которым он летал недавно вольно и весело, проигнорировало: голоса завели какую-то народную притчу о странниках, о доме, о долге, потом о войне и выборе. Наконец, логичным завершением концерта стала лирика. Если бы не алкогольный напиток, то песни бы закончились пораньше; Каин отказался от распития спиртного. Он не мог сообщить о том, что он на задании, соврал, что у старого проблемы с желудком. Спустя несколько часов ему удалось попрощаться с группой на спасительной развилке и продолжить дальнейший путь в одиночестве. Он должен успеть развести оставшиеся два письма до заката, это его максимум и минимум! Задав самому себе строгую планку по временному ограничению, Каин воспарил в небо под удивленный крик то ли сойки, то ли ворона, стремясь достичь округа следующего города в течение получаса.
    Свое собственное обещание молодой шиноби сдержал и, скрыв свое приземление в вечернем тумане, сгустившимся в низине перед огнями оживленного населенного пункта, Каин бросился форсировать городскую стену, чтобы поспешить самостоятельно найти место жительства второго адресата. Как обычно, дверь открыл некто, скрывающий свою личность, даже не опустив цепочку на замке.
    "Как будто цепочка может помешать кому-то, кто вознамерится войти в жилище в любом случае", - хмыкнул Каин над этой предосторожностью, он кивнул ни слова не говоря и, передав письмо, ушел восвояси. Осталась последняя доставка, цель которой находилась за горой. Это было совсем близко. Если бы не внезапный импровизированный турпоход со стихами и песнями, то с заданием Каин справился бы быстрее и уже в этот час приземлялся бы не в болото возле городской суеты, а перед воротами родного селения ниндзя!
    "Интересно, Шео тоже доставлял подобные послания, какой у него рекорд такой срочной доставки и знает ли он истории о ком-то, кто письма вскрывает, не доставляя их?" - Каин был уверен, что кто-то да должен был поддаться любопытству и вскрыть печать Тсучикаге, чтобы узнать что внутри. Информация всегда манила людей, особенно тех, кто помладше. Сам Каин испытывал интерес, но был достаточно исполнителен, чтобы не лезть на рожок. Мало ли что может быть в письме, может за одной печатью Тсучикаге находится еще одна печать и, нарушив парадный вид, Каин будет парализован до тех пор, пока его не найдут джонины, которым будет поручено отыскать генина, провалившего поручение. Такой позор на что похож? Неизвестно что может быть еще более постыдным. Воровство, может быть? Каин не воровал, но был знаком с теми, кто этим занимался, не раз был свидетелем кражи ради веселья. Увы, потом доставалось ему самому, за соучастие и за то, что не смог проконтролировать, научить, объяснить. Он не был достаточно терпелив для обучения кого-либо, лучше уж наблюдать со стороны за прогрессом буйных подростков.
    В городе Каин снова встретил адресата в маске, передал письмо, обрадовался своим пустым карманам и попрощался. Голос взрослого человека из собственных уст его самого удивил. Оказывается, он все еще контролировал технику превращения. Покинув город и за несколько минут оказавшись на приличном от него расстоянии, Каин очистил ботинки от болотной грязи. Все-таки неудачным был ландшафт или всему виной весенние паводки?
    "Где-то рядом река..." - Каин ориентировался на свежий речной запах влаги и тины. По звуку и по ветру шиноби быстро сориентировался о местонахождении водоема, которым оказалось горное озеро. Не будь ветра - оно бы выглядело как зеркало. Обнаружив недалеко горный источник (Каин не рискнул набирать во флягу "стоячую" воду), Каин унял жажду и отмыл обувь от грязи. Несколько минут помедитировав в тишине без единой мысли за спиной, Каин почувствовал себя отдохнувшим морально от недавно законченных, опасных миссий, когда ответственность на него нагрузили с горкой и с хвостиком. Все-таки хорошо было сегодня пройтись в одиночестве, это оказалось чем-то похоже на своеобразный выходной, которого у молодого шиноби давно не было.
    "Интересно, как там мать в больнице?" - Каин, расположив флягу в рюкзаке, отправился в обратный путь, в течение которого снова использовал для быстрого перемещения технику, которая передалась ему от предыдущих поколений. Им за эти умения следовало быть благодарным, летать - это удобно. - "Вот только я пока не хочу, чтобы у этого моего действия были свидетели. Пока что".
    Каин оставался верен себе и, следуя логике "торчащий гвоздь забивают первым", не выпендривался: приземлился на свои две ноги задолго до прибытия к воротам и пересек пункт дежурных чунинов при входе в селение пешком. Поздоровался, естественно.
    Отчитавшись в резиденции о доставке писем и вслух удивившись об осведомленности секретаря о внешнем виде адресатов, Каин получил расчет и отправился в больницу. Он планировал помочь Хазеноки, а заодно пополнить запасы препаратов, часть которых уже использовал за пару недель.

    Миссия завершена

    0

    3

    11 ОП, 10 000рё

    0


    Вы здесь » NARUTO: Exile » завершенные эпизоды » Посланник, С, 13.05