В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » завершенные эпизоды » Из зимы в лето, C, 27.02.625


Из зимы в лето, C, 27.02.625

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Из зимы в лето

Дата, время: 27.02.625-28.02.625
Участники: Kain
Страна, местность: страна Земли
Тип (миссия, сюжет): миссия
Ссылка на миссию/квест: Миссии и квесты
Описание: заказчик — архитектор, получивший приглашение на работу в резиденцию одного из богачей в южной части страны. Он заказывает в сопровождение до места работы шиноби Ивы. Маршрут хоть и не близкий, но не особо опасный.

--

0

2

На очередной сбор Каин приходил, не подозревающий о том, что предстоит их команде. По хитрой улыбке Шео - у него какой-то сюрприз был наготове или очень любопытная новость. Нос Каина почувствовал дух приключений, хотя весной у молодых людей их возраста это как будто вполне обычное явление. Неужели друг решил внять совету Каина и все-таки познакомился с той девушкой из больницы? О, как сильно генин ошибся, но объявление все равно превзошло все его ожидания. Нет, таких ожиданий даже не было и близко: будет грандиозное путешествие, заказчик собирает вещи в гостинице и будет ждать их в резиденции через час. Заказчиком на этот раз является один из именитых архитекторов страны Земли, наверное модный в определенных кругах, раз зарабатывает достаточно, чтобы позволить себе охрану из ниндзя. Приняв задание вместе со всей остальной командой, Каин отпросился у Шео забежать ненадолго в больницу. Он хотел сообщить о месте своего назначения матери. Он из книг помнил какие полезные растения и железы можно добыть в соседнем климатическом поясе и надеялся на то, что Хазеноки даст ему наводку или, может быть, целый список.
Мать встретила сына радушно и, услышав о месте его назначения, сразу же осведомилась - не рассказал ли юноша кому-либо еще о маршруте. Кажется, в её животе растет зануда, сокрушался Каин о настроении матери, которое менялось чаще, чем погода в тропиках. Справедливо возмутившись тому, что его разум и сознательность недооценивают, Каин ответил на вопрос, а также снова напомнил об интересующей его зоне. Час времени - это более чем достаточно для разговора с семьей, но молодой шиноби не хотел задерживать команду или заставлять их волноваться. Лучше вернуться как можно скорее. Уловив нотки суеты в голосе сына, Хазеноки выдала Каину небольшой буклет. "Во время привала изучишь и разберешься", хмыкнула Хазеноки, верная своим принципам в обучении сына: не давала ему всё готовое на блюде. Получалось ли у неё не избаловать отпрыска и в своём воспитании комбинировать как слабость, так и силу? Возможно, она в каком-то смысле иногда перебарщивала, однако упускала главное: нельзя воспитать в другом мальчике, пусть и в прямом поколении, такого же верного и сильного шиноби, как его отец. Слишком разные обстоятельства. О Хазеноки Кадафи знал так же много, как и она о нём, однако большая часть биографии о друг друге скрылась в тени. Горькое прошлое, разбитые сердца, оголенные провода жестокого мира. Каина в его девятнадцать лет жизнь "покусала" не так сильно, как его отца и хладнокровия, чтобы возвыситься для безразличия ко всему вокруг, кроме благосостояния скрытого Камня, великовозрастный генин еще не приобрел. Можно сказать, мир у него в этом плане был перевернут: Каину было интересно абсолютно всё, что было за пределами Ивы и что угодно, кроме Ивы.
Кто виноват? Сам Каин, разумеется: очень любопытный и не всегда фанатично-исполнительный, когда дело не касалось его интересов. Именно поэтому Хазеноки не дала ему полной и желаемой информации, именно поэтому задала вопрос о следовании сыном банальной секретности.
Сомнения матери пробуждали в Каине соревновательный процесс, гонку с самим собой, и в этом плане он был дотошен не меньше, чем тот, кто его этому никогда не учил. Тайны о своей персоне Каин любил и иногда так старательно хранил собственные секреты, что сам иногда забывал об их существовании.
Пролистав буклет в присутствии Хазеноки, Каин усмехнулся. Он уже понял что ему следует изучить подробнее во время привала. В пути ему не следует отвлекаться, чтобы не подпортить репутацию исполнительной, на задании, команды. Попрощавшись с матерью, генин вернулся к резиденции за полчаса до начала отправления.
У архитектора, который пришел с ними поздороваться, за спиной был приличного размера рюкзак. Каин предложил клиенту понести его сумку, однако тот отказался. Неудивительно: с виду человек был крепким, однако что он скажет по прошествии нескольких часов пути при подъеме в гору? А потом - после преодоления перевала в высокогорье? Даже для Исона и Йори горная тропа - испытание.

0

3

Каин пожал плечами, решив, что в случае видимой ему необходимости, предложит забрать рюкзак снова в обстоятельствах, при которых клиент не сможет отказать. Хотелось бы доставить объект в целости и сохранности до места, а не разваливающуюся от переутомления рухлядь, которую "загоняли шиноби". Еще неизвестно кто встретится по пути, вдруг клиенту понадобится быстро передвигать ногами, а сумка будет только мешать? Каин подумал, что нужно будет Шео, как командиру, намекнуть об этом упрямстве. Выбравшись за пределы скрытого селения, команда повернула  к тоннелям, преодолеть небольшую горную цепь перед выходом к дороге вдоль каньона. При выходе из тоннеля солнце оказалось за спиной, было еще утро. Хотя им было далековато до юго-западных границ - Каин, подверженный силе воображения, представлял как воздух становится теплее и суше. Скорее всего "запах лета" почувствовали Исон и Йори, потому что начали интересоваться видами и спрашивать у Шео, увидят ли сегодня горы без снега и поляны с цветами. Шео опередил архитектор, заверив, что завтра они точно заметят изменение климата, а почувствовать это смогут уже ночью, если пересекут две горные цепи и долину. Каин не сдержался и скептически хмыкнул. Он поторопился спуститься с небес  на землю в своих мечтах о плодородных землях, уверенный, что простого пути как в добыче полезных ресурсов, так и в путешествии, им не увидеть. Погода начала стремительно портиться после перехода из долины в высокогорье. Тучи сгустились и обрушили на группу дождь с градом. Архитектора взял на себя Каин, в прямом смысле: велел ему залезть на спину и держаться крепче. Сумку архитектора нёс Исон, впереди шел Йори, осторожно преодолевая сомнительные тропы с помощью контроля чакры, а замыкал шествие Шео. Джонин держал кунай наготове и не зря: послышался волчий вой. Шео поторопил команду и велел охранять архитектора, что бы дальше ни произошло. Легкая паника дестабилизировала настроение генинов, которые позабыли о мечтах, шутках и скорости передвижения. Они молча сориентировались о самом важном, расставив приоритеты: защита клиента. Сейчас было важно выйти на более устойчивое плато и готовиться к бою с дикими животными. Звери в подобных местах встречаются часто, однако дневное время несвойственно для охоты зверей.  Загородив архитектора каменной стеной, Каин встал перед ним. Рядом были Йори и Исон, последний сбросил рюкзак архитектора рядом с ним и выбрал место для контратаки впереди, как самый способный боец ближнего боя.
"Все в порядке", - молодой шиноби быстро успокоил свое дыхание, готовый при необходимости на фатальный и жестокий удар, если таковой понадобится. Убивать зверя не сложнее, чем убивать человека, просто повадки разные. Каин заранее занял оборонительную позицию рядом с поверхностью плато, сев на колено.
Стало жарко, но не из-за меняющихся климатических условий.
Когда с набегом волков было покончено, архитектору позволили отдохнуть пару часов. Тем более что тучи - разошлись, град закончился, а ограда из земляных стен послужила опорой для импровизированного шатра на свежем воздухе. Каин осторожно снял с одного из кольев последнюю тушу волка. Он помнил, как дикий хищник прыгнул, раскрыв голодную пасть, и встретил смерть от резкого удара насквозь.
"Соберу, пригодится", - туши волков были упакованы в свиток. Во-первых, это избавляло от необходимости захоронения тел зверей, во-вторых обезопасило их временный лагерь от внимания стервятников. - "Что можно сделать с кровью волка? Наверное так же, как с мышами, какая-то химическая реакция может сформировать ядовитое вещество".
Записав свои идеи в блокнот, Каин сменил Шео на посту охраны. Джонин взял на себя большую часть стаи, отвлекая хищников на себя, но генинам все равно пришлось драться. Им повезло обойтись без ранений, особенно командиру это было важно, все-таки обороняться от агрессивной голодной стаи нелегко, а путь впереди долгий. Шео посмотрел вопросительно на Каина, молодой шиноби покачал головой: все в порядке, он не ранен, он не слишком сильно устал, чтобы что-то упустить, тем более способности хорошо подходят для наблюдения.

0

4

Солнце было уже высоко, когда их группа продолжила путь. Архитектор снова занял место на спине Каина, чтобы не пришлось беспокоиться о его безопасности на узких и осыпающихся тропах. Потерять клиента на опасном переходе - несоразмерная их опыту глупость. Местность вскоре стала ровнее, суше, горные цепи зависли на горизонте черной тенью в дымке пара из-за смены температур. Природа встретила генинов солнцепеком, Каин даже снял куртку, повязав ее на пояс. До вечера им удалось занять небольшую опушку у редколесья, чтобы клиент смог отдохнуть. Шео заверял, что им осталось идти не очень долго до основного торгового пути, где им могут встретиться попутчики. Если повезет, то клиента можно будет усадить в повозку, если таковая встретится. Обязательно найдется какой-нибудь человек, который обрадуется компании шиноби, правда же?
Во время привала Каин бродил по округе, разглядывая растения, наспех зарисовывая их, сверяя образцы нового и уже знакомого гербария с брошюркой, которую выдала Хазеноки. Заметив змею, генин сначала испугался, а потом обрадовался извивающемуся телу, как родному. Каин одним прыжком занял положение, при котором пресмыкающееся создание не могло ему навредить. Он впервые лично доил змею и теперь, освободив флягу от воды, собирал в неё яд. Может, стоит убить и труп змеи тоже - запечатать? Нет, пусть живет, решил молодой шиноби, лучше поискать еще змей. Времени привала было достаточно, чтобы обойти всю рощу и найти еще парочку спешащих наутек тварей. Флягу Каин, во избежание неприятных и непредвиденных аварий, тоже запечатал - чтобы кто-нибудь неосторожный и любопытный не перепутал эту емкость с запасом воды, гарантируя себе быструю смерть.
Каина, вернувшегося из леса с букетиком, разглядывающего каждый цветок с любовью и дотошностью старушки, холящей и лелеющей свою рассаду и комнатные растения, Шео встретил глубоким вздохом и закатившимися глазами. Пришлось спрятать весь арсенал растений, пока клиент не решил, что сопровождает его очень странный генин.
Шео был прав: вскоре их отряд вышел на приятную, широкую дорогу, которая пользовалась спросом. Еще через час их пеший шаг догнала одна из повозок, груженая мешками. Место для архитектора нашлось, поэтому клиент собрался немного вздремнуть по пути в город.
Просторная и пустая, сухая и теплая долина напоминала Каину пустошь. Ему не хватало в этом месте чего-то, он то и дело оборачивался назад, чтобы убедиться в том, что горы никуда не пропали, что их острые снежные шапки остались на месте, словно оказавшись без гор поблизости уже нельзя было чувствовать себя в безопасности.
Отчасти так оно и было - чем южнее шел их отряд, тем ближе была другая страна, не вражеская, но все же им чужая.
Впереди показались огни крупного города, места назначения их клиента. Город был расположен в пустынной местности, заняв оба берега реки. Наверняка торговый путь по воде - один из самых приятных, но, увы, не из самых быстрых и удобных, в качестве конечной точки маршрута. Архитектор пошевелился, когда ему показалось, что он услышал шум. Их заказчик прав: крупный город шумел и встречал их вечерней жизнью. Прежде, чем навещать своего собственного заказчика и приступать к работе, клиент объявил о том, что он намерен поесть и поспать в гостинице. Гостиница - это будет их последняя точка, генинам необязательно дожидаться момента, когда их подопечный приступит к делу.
"Что ж, дело его", - Каин не видел проблемы в том, чтобы не довести клиента до порога интересующего его дома. Все-таки конечной точкой маршрута считался именно город, а не конкретное здание. Основную задачу их команда выполнила. Шео не возражал; командир легко согласился завершить их миссию у дверей гостиницы. С того самого момента, когда архитектор получит ключи от номера - пути их разойдутся. - "Тем не менее, нам отдых тоже нужен".
Возможность отдыха в безопасном месте игнорировать было нельзя. Шиноби, поспрашивав на улице прохожих, нашли информацию об уютных гостевых домах, где брали дешевле, чем в обычной гостинице, и заняли одну комнату трехэтажного строения, окна которой выходили на пустыню. Каину не спалось. Его дожидалась инъекция. Чем раньше он с ней справится - тем быстрее пройдет "отходняк", но генин всё откладывал этот неприятный момент. Наконец, он решил признаться Шео об эксперименте над собой и попросил его не обращать внимания, если будет что-то не так, а еще лучше - вырубить, если Каин будет слишком беспокойным, ворочаться.
Просьба была странной даже для Шео, привыкшего к разным хобби своего подопечного и друга, он не сдерживал своего неприятного впечатления при виде иглы и следам на локте и запястье Каина. Это нормально, успокоил генин своего командира. Доза хоть и была маленькой, но после активной фазы действия все равно еще доставляла неприятные ощущения. Каин вытянулся пластом, пытаясь справиться с болью и дыханием. Заснуть было тяжело после такого, но он все же заснул.

0

5

Шео разбудил Каина в предрассветный час. Они - шиноби, им надо выдвигаться в путь в темное время суток, не афишируя своего присутствия среди гражданских. Они могли не прятаться, но их наставник был увлечен исполнительностью: почему-то казалось, что командиру не нравится отдых под крышей у гражданских лиц. Каин, например, не видел в этом проблемы. Может потому что не видел опасности? Во сне может произойти всякое...
Но даже в гостевом доме, где, казалось бы, им не нужно ждать опасности, они назначили дежурного за охрану друг друга. Так как Каин отвечал за дозор и бдил во время привала в горах - ему позволили отдохнуть больше остальных.
Наверное, после увиденного эксперимента Шео был всё еще под впечатлением. Каин пожелал воспользоваться этим и спросил - могут ли они изменить маршрут и сделать крюк по пустынной местности, прежде чем дойти до гор.
Хочу подоить скорпионов, объяснил Каин. Его команда была в ужасе. Не этого они ожидали от фаната шишек; вот до чего дошел сбор гербария. И все-таки мелким было интересно как это будет происходить. На самом деле - Каин их ничем особым не удивил, потому что процедура была максимально простой и не затратной как для самого скорпиона, так и для самого генина.
Емкость, правда, пришлось одолжить у Шео. Тот отдал флягу в безвозмездное пользование на сбор яда скорпиона и не намеревался просить свою вещь обратно никогда. Во время процесса "дойки", удерживая членистоногое существо за хвостик, Каин будничным тоном поинтересовался как дела у родителей Шео. Он надеялся его отвлечь...
"Хорошо бы завести в лаборатории террариум. Серпентарий. Да, можно много всего построить. Надеюсь, Тсучикаге не станет медлить с одобрением нововведений", - новостей о проекте еще не было, наверняка решение принять было непросто. Может, будут ждать хорошие новости дома? - "Заодно похвастаюсь своей добычей".
Каин был доволен продуктивной прогулкой по пустыне, собрав вдобавок еще пару кактусов для полного счастья. Шео и Исон, утомившись от хорошей погоды, вслух высказали общее желание - домой, на север. Хватит с них пустынь.
Обернувшись назад, к городу, Каин подумал о том, что настоящую пустыню он и эти дети еще не видели. Шео промолчал, хотя Каин был уверен в том, что ему есть что сказать...
Горный перевал на этот раз преодолели спокойнее и быстрее, хотя были готовы ко всему. С погодой снова не повезло: перед переходом в знакомые долины и ущелья пришлось столкнуться с грозой: потемнело слишком рано и быстро. В Иву вернулись уже ко времени ужина. В награду за их скорый и качественный маршрут небо засверкало звездами. Фейерверк радости был в мыслях Каина, когда он, завершив процедуру отчета у секретаря, от него же узнал о возможности скорой регистрации новых миссий для исследовательского центра. Новые помещения, полезные для оранжереи, будут оформлены именно там.

Миссия завершена.

0

6

10 ОП, 10.000ре

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » завершенные эпизоды » Из зимы в лето, C, 27.02.625


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно