В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » завершенные эпизоды » Проблема бытовая, С, 14.02.625


Проблема бытовая, С, 14.02.625

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Проблема бытовая

Дата, время: 14.02.625
Участники: Хошигаки Морико
Страна, местность: страна Воды, скрытый Туман, соседняя деревня Кооми
Тип (миссия, сюжет): миссия
Ссылка на миссию/квест: ссылка на вашу заявку в теме "Миссии и квесты"
Описание: Работа в резиденции нелегкая: то и дело да сломается что-то — телевизор просмотра камер наблюдения, кассета с записями или даже сама камера. Быстрая их починка возможна только рукастыми мастерами, которые не являются шиноби. Генинам поручают задание по скорейшему поиску мастера, потому что задачи резиденции — приоритетны. Мастер по ремонту техники — не дома, а на отдыхе в одной из деревень страны.
    Задачи: найти мастера по ремонту техники в соседнем городе, убедить его оставить отдых и направиться устранять поломку, сопровождать мастера до места работы.

--

0

2

Морико был как всегда в хорошем и в рабочем настроении, потому что ему хотелось взяться за еще какую-нибудь миссию и притом оставалось надеяться, что задание будет интересной, по крайней мере, он надеялся на то, что всё будет хорошо, потому что надо ведь думать о хорошем только и вообще обычно неприятности притягиваются к тем, кто о них думает много. Так себя всегда успокаивал Морико и настраивал на самый лучший лад, пусть он и не надеется на что-то интересное типа борьбы с нукенинами или еще что-то в этом духе.
Морико радостно вошел в здание резиденции и заметил, что беготни стало еще больше, чем бывает обычно и ему это сначала показалось странным, а потом он решил махнуть рукой на это, так как мало ли, может просто он попал в часы когда вот задания берут особенно активно и зашел в кабинет одного из секретарей.
Морико сел за небольшой стол и принялся дожидаться, когда же мужчина, сидящий напротив него за большим столом обратит уже на него свое внимание и даст уже миссию, но Морико подождал две минуты и уже не стерпев подобной тишины и привлек внимание к себе громким кашлем. Тогда уже секретарь обратил на него внимание и оторвался от своих бумаг.
Потом еще секретарь выразил весьма бурную радостную реакцию, дескать Морико вовремя и для него есть одно дело важное. Как Морико понял, камеры видеонаблюдения в некоторых частях резиденции сломаны и починить их может один из мастеров по имени Генмун, но к сожалению, Генмуна нет в деревне, а только он в данный момент может починить камеры, так как другие мастера по ремонту техники заняты другими задачами и нужно срочно разыскать его.
Морико был очень заинтересован в подобном деле. В конце концов, помочь резиденции дело святое, тем более может если он отметится хорошо, то кто знает, вдруг однажды за него проголосуют как за кандидата в Семерку Мечников Тумана.
Морико принялся мечтать о том, как его объявят одним из Семерки, дадут ему даже меч на выбор и он обязательно выберет Кабутовари, который ему так нравится и всё будет хорошо...
Только вот Хошигаки так замечтался, что очнулся только после того, как перед его носом щелкнули пальцами и секретарь принялся его сердито звать.
- А? Ой, сорян, не серчайте, я чуток задумался, - принялся неловко извиняться Морико. - Но за задание я берусь, только как выглядит этот Генмун и где его искать то? - Принялся спрашивать Морико еще до того, как секретарь принялся возмущаться о безответственности.
Секретарь еще пыхтел, но вытащи из ящика стола фотографию и отдал её Хошигаки.
Молодой генин увидел на фотографии мужчину средних лет, с седыми волосами и морщинами на лице, морщин было много, но все же по виду мужчина был крепкий, поэтому уж точно не из развалину и Морико даже зауважал мастера, который даже в своем старом возрасте еще крепкий мужичок.
Морико убрал фотографию в сумку и секретарь также поведал, что мастер Генаман отдыхает в соседней деревушке под названием Кооми и нужно будет срочно выдернуть мастера с отдыха и отвести его сюда.
Секретарь успел даже подчеркнуть, насколько важным является это задание и разумеется мастер нужен целым и невредимым, поэтому лучше не стоит терять бдительность, потому что мало ли, дороги могут быть опасны и стоит мастера по ремонту оберегать.
Морико сказал, что всё понял и направился выполнять задание, благо суть самого задания было простым, только оставалось придумать, как выдернуть человека с отдыха и притом само собой вариант с насилием отпадает, потому что иначе Морико будет ничем не лучше всяких преступников, которые добиваются своего при помощи запугивания и насилия, да и вряд ли в деревне подобное потерпят, поэтому вариант отпадает, тем более сам Морико так-то тоже не горел желанием заставлять мастера делать свою работу при помощи силы, особенно если учесть, что у него наверняка может быть выходной или даже отпуск, что может весьма усложнить задачу, но все же Хошигаки не собирался сдаваться так просто и собирался по дороге в деревню подумать о том, что ему со всем этим делать.
Выйдя из резиденции, он направился в сторону ворот деревни и поздоровавшись с дежурными охранниками, отправился в соседнюю деревню, благо всего идти то часа полтора до неё, что точно не очень долго.
Но Морико принялся бежать туда, чтобы сэкономить время на дорогу туда, а обратно уже с мастером он направится спокойным шагом, или может наймет извозчика, если в той деревне будет кого нанимать.

0

3

Морико за полчаса добежал до деревни Кооми. Деревушка, кстати, на вид приличная, не похоже на развалины, или что она в запустенье.
Дома жилые какие-то из них деревянные, или каменные. Также были всякие разные магазинчики, даже клуб у них тут есть, как заметил Морико, проходя по улицам деревни.
Короче вполне обычная деревушка на вид, ничего сверхъестественного там нет, да и приличная притом деревня, что тоже добавляет хороших впечатлений.
Правда вот Морико не знал только, где ему тут искать Генмана, мастера ремонта техники, это вот самое сложное было.
Деревушка не маленькая, домов, всяких заведений и прочих местечек хватает. Притом даже не шибко умный Хошигаки понимает, что ему грозят проблемы, если он начнёт врываться в чужие дома в поисках мастера и наличие миссии его никак не оправдает, увы.
Остаётся только спросить. Морико не видел в этом какой-то проблемы, только выбрать бы у кого.
Женщина с маленьким ребёнком не вариант, ещё испугается его. От одной только мысли об этом становится грустно. Это в Скрытом Тумане к его внешности относятся нормально, а как в стране в целом реагируют молодой шиноби не знает и просто тот факт, что его могут испугаться тоже может быть, пусть Морико и надеется на лучшее, но лучше перестраховаться и отыскать того, кто точно знает.
Поэтому выбор Морико пал на группу старушек, которые сидят себе на лавочке у одного из домов.
Старушек было трое, одна толстая, а две другие худые как спички. У них строгие лица, поджатые губы и имеют такой вид, будто бы их всё задолбало.
Но Морико не смотрел на их вид и подошёл к ним.
- Здравствуйте, бабушки, не подскажете, видели ли вы этого человека? - Спросил Морико, вытаскивая из сумки фото Генмуна.
Одна посмотрела на фото и улыбнулась.
И она поведала, что отдыхает он во дворе соседнего дома в беседке. Там забор есть и ворота, через которые можно войти во двор, если хозяин разрешит.
А вот другая спросила, чего то он интересуется и шикнула на подругу заодно.
- Приказ резиденции. Спасибо за помощь! - Бодро он поблагодарил старушек и направился к соседнему дому.
Домик, кстати, на вид пригожий. Каменный. А огород какой, много всякого растёт.
А на широкой деревянной беседке сидел мастер Генмун.
- Мастер Генмун! Мастер Генмун! - Позвал его Морико громко, размахивая руками.
Тот увидел его и подошёл к воротам забора и оперевшись на них, спросил, чем может помочь.
- Нужно починить камеры видеонаблюдения в резиденции в Скрытом Тумане. Я знаю, что вы на отдыхе, но прошу вас, помогите, очень срочно, - начал упрашивать Морико.
Однако Генмун оказался глух к просьбам и сказал, что он отдыхает и не хочет переться в резиденцию.
Морико принялся канючить, ныть, уговаривать, упрашивать.
Но в итоге мастер согласился пойти, однако ему нужна помощь с рубкой дров и если Морико сделает это, то они тогда отправятся в Скрытый Туман.
Морико согласился и когда ему выдали топор, он начал рубить дрова, благо сил у него на это дело хватает еще как.
Конечно, не обошлось без эксцессов, когда Морико случайно чуть не разрубил топором пень, на котором рубят дрова, но благо всё обошлось хорошо и ему лишь Генмун сделал замечание, мол, не нужно сильно торопиться.
В конце концов, Морико нарубил кучу дров и после этого они вдвоём направились в Скрытый Туман.
Не пешком благо, знакомый мастера согласился их подвезти.

Путешествие по дороге прошло почти без приключений.
Именно почти, потому что на них вздумали напасть бандиты, которые окружили телегу со всех сторон и один из них, самый здоровый и видимо самый грязный начал требовать с них деньги, якобы на защиту дороги.
- Иди помойся, сволочь, - Рявкнул Морико и спрыгнув с телеги, ногой зарядил главарю в лицо и тот кубарем покатился по земле. И видимо он и правда сильный, раз не вырубился сразу же, но больно тому было, так как тот кое-как смог выкрикнуть приказ перерезать глотку синекожему.
Бандиты окружили теперь самого Морико.
Но генин был не робкого десятка, поэтому битва была вполне жаркой. Правда она началась не очень хорошо, так как когда те попытались проткнуть его мечами со всех сторон, Морико сконцентрировал чакру в ногах и прыгнул вверх. Он сложил печати и выплюнул поток воды изо рта прямо по направлению к толпе бандитов, которых поток сбивал с ног, когда Морико направлял на каждого из них.
Однако обезврежены были не все бандиты. И остатки Морико вырубал уже ногами и кулаками, благо его сил хватало на это, как и реакции на уклонение.
Один, правда, попытался взять в заложники извозчика, да только Морико кинул подобранный камень прямо ему в голову. Камушек, правда, был маленький, но всё же тот отвлёкся достаточно, чтобы Морико добрался до него и вырубил ударом кулака.
Только вот шиноби забыл о главаре, который направил арбалет, который тот вытащил из-за спины на мастера Генмана.
И главарь бандитов велел сдаваться и отдать ему деньги.
Морико пообещал отдать все деньги, у него их много. Он вытащил даже из сумки кошелёк с десятками тысяч рë.
У того глаза заблестели от жадности и тот велел положить кошелёк на землю и толкнуть к нему.
Морико подчинился.
Главарь подобрал кошелёк, всё ещё держа на прицеле Генмуна, но потом отвлёкся на десятки тысяч рë в кошелке Морико на достаточно секунд, чтобы Хошигаки успел подбежать к нему и вырубить ударом в челюсть и заломал руку с арбалетом, чтобы выстрел не попал в Генмуна, если бы тот сделать его успел.
Но пронесло.
Кошелёк Морико забрал себе обратно со своими деньгами и они, Морико, извозчик и мастер ремонта техники отправились в деревню.
До Скрытого Тумана они добрались без новых неприятностей благо.
В резиденции мастеру Генмуну показывали, что нужно починить, а Морико отчитался перед секретарём за работу и рассказал про бандитов у дороги по пути в деревню.
В конечном итоге миссию ему засчитали как успешную, про бандитов услышали, а Морико отправился домой отдыхать, благо он точно заслуживал отдых и даже принять ванну, а то он после рубки дров потный ужас.

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Данный метод позволяет шиноби контролировать чакру и направлять в нужную часть своего тела. Сам метод используется для того, чтобы взбираться на деревья или другие вертикальные поверхности. Для этого шиноби сосредотачивает чакру в стопах, которая примагничивает его к поверхности под его ногами. Если концентрации чакры недостаточно - шиноби может упасть вниз, а если чересчур много, то вместо подъема ниндзя отлетит от дерева, а на место с которым контактировал пользователь разрушается поверхность.

✦ Для освоение данной техники, пользователь должен обладать параметром Ниндзюцу 1.0 или выше.
✦ В концепции этой практики лежит магнетизм, это видно из того, как шиноби может притянуть ногой метательное оружие или другой предмет и высвобождая хватку своей чакры бросить его.
✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. Пользователь получает ускорение к своим движениям +0.5, при этом повышая чакрозатратность техники.
✦ Данный метод может ускорить персонажа, только если он не подвержен бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/958790.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(5 + 3 сверху каждый последующий пост)

Suiton: Mizurappa - Стихия Воды: Разъярённые Волны Воды

Это базовая техника Стихии Воды, у которой есть несколько вариаций. Вода изливается изо рта пользователя словно водопад и смывает прочь противника. Пользователь может свободно управлять силой этой техники в зависимости от высвобожденного количества чакры.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0 и более.
✦ Техника извергает поток воды, который расходится в ширину, позволяя задеть больше противников или же отразить атаки по большему конусу.
✦ Ширина потока достигает 3м.

http://sh.uploads.ru/ICBYK.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Дракон → Тигр → Кролик или Кролик [1]
Чакразатратность: 6

0

4

10 ОП
9000 рё

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » завершенные эпизоды » Проблема бытовая, С, 14.02.625