В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » завершенные эпизоды » Великий глиномес, ранг D, 05.02.625


Великий глиномес, ранг D, 05.02.625

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Великий глономес

Дата, время: 05.02.625
Участники: Ohiko
Страна, местность: Ивагакуре и окрестности
Тип (миссия, сюжет): миссия
Ссылка на миссию/квест: Миссии и квесты
Описание: мастер глиняных скульптур и изделий жалуется на то, что у него закончилась глина. Поставка задерживается, а работать ему как-то надо, поэтому теперь у резиденции заказ на добычу материала. Сам мужчина не может, ведь у него уже не то тело из-за возраста.

https://i.imgur.com/crewxUW.gif

0

2

Ооки смотрел на свиток в своей руке с каким-то странным, совершенно не свойственным ему интересом. И куноичи с удивлением поджимала губы, пытясь понять, что именно вызвало такое изменение в обычном настроении. "Может быть, он устал?" Но нет, он продолжал. Что-то там про какого-то скульптора, какую-то глину. Нет, не просто "какую-то", про целые пятнадцать подвидов глины или что-то там такое.

Охико мало что знала об их Тсучикаге. Поговаривали, что он очень любит искусство. И куноичи осмотрела кабинет, замечая про себя и скульптуры, и картины на стенах - не соврали. В искусстве молодая куноичи не понимала совершенно ничего, в видах глины - тоже - и потому она поспешила выместись из кабинета Тсучикаге как можно скорее, чтобы случайно не стать жертвой долгой лекции.

Проходясь по коридорм, она все же открывала свиток, пробегаясь несколько раз по строкам. На самом деле, ей нравилось лезть в горы. Там красиво, вид невероятный. Может, она даже сможет немного помедитировать. Может, это будет для них с Кокуо прекрасной прогулкой. Как тимбилдинг. Но сначачала надо понять, что за мужчина.

Найти мастера было не трудно - он блы именно там, где и должен был быть, в собственной мастерской, переходя от скульптуры к скульптуре, шаркая своими ногами.

- Эмм, добрый день! - Звонко отозвалась Охико, наблбдая за тем, как мужчина улыбался, заметив ее присутствие. Морщины пролегли по его лицу глубокими карьерами, и за долгие годы он потерял и осанку, и несколько зубов, но явно не некую странную энергичность выражения глаз. И живость старческого лица. - Меня зовут Охико. Меня прислали доставить вам глину. Вам нужная какая-то особенная, да? - "Одна из пятнадцати подвидов?"

0

3

Скульптор смотрел на Охико с такой радостью, и улыбался настолько широко, что в какой-то момент ей стало немного неловко, и куноичи уперлась своим взглядом в пол, будто бы ей внезапно стало очень интересно пятно на своих сандалиях. Пора купить новые? Нет, она снова отвлекается.

- Да, да, глина, конечно! - Воскрикнул он с энтузиазмом, и всплеснул руками, посмотрев на невысокую куноичи с ожиданием. Невысокая куноичи смотрела на него в ответ, потому что она как-то рассчитывала на более подробные инструкции, чем "иди туда не знаю куда, ищи то не знаю что". Но старичок, видимо, не догадывался.

- Ну... - Однажды она научится выражаться более дипломатически. И даже сначала начнет формулировать мысль в голове до того, как она скажет ее вслух. Но это в ее развитии было еще достаточно далеко. - А вы можете показать мне, какую глину? И сколько вам принести? И... - Как куноичи, она должна была подумать об этом сама. И подготовиться. Но, конечно же, это снова получалось не сегодня. - Может у вас есть какой-то сосуд, который я могу глиной напомнить? Ну чтобы она там... не высыхала например.

Хоть что-то она конечно знала, проживая в стране камня - какие-то минимальные факты о глине. Сомнительный повод для гордости.

- Глина для лепки, конечно же! - Отвечал скульптор, и с увивидельной энергией пошаркал куда-то в угол, жестом руки приглашая Охико последовать за ним. Через всего несколько минут продолжительного разговора, а вернее монолога со стороны скульптора, куноичи пощупала руками белую глину, оказалась вооружена большим сосудом, который этой глиной надо было наполнить, и голова ее наполнена была массой информации о том, из какого конкретного места глину эту нужно было собирать. Для счастья ей больше ничего не было нужно.

- Хорошо, я скоро вернусь! - Сообщила она, закидывая на плечи лямки, что поддерживали сосуд, подобно рюкзаку. Сосуд казался размером с саму Охико, но к тяжестям ей не привыкать.

Теперь, вооружившись знаниями - в путь.

0

4

День, в принципе, был отличный для прогулки в горах. В окрестностях Ивагакуре было тепло, переменная облачность закрывала собою яркие лучи солнца, и Охико бодро шагала вперед, придерживая руками лямки огромного сосуда на своей спине. Маленькая рыжая девочка с рюкзаком больше ее самой не привылекала внимания прохожих - в этом городе они видели вещи гораздо более странные. И потому маленькая девочка лишь почесала свой нос, продолжая уверенное, пружинистое движение.

Сознание болталось из сторону в сторону, и Охико не пыталась остановить своих мыслей. Она смотрела на окрестности, планировала, на что потратит денежки от миссии, и в какой-то момент начала свистеть себе под нос, пока своими действиями она не пробудила Кокуо, что тяжело вздохнул, смотря на вершины гор, что начали перед ними появляться.

- Мы давно здесь не были, да? - Поинтересовалась Охико, но не услышала ответа на свои слова. Что же, Кокуо до сих пор не был доволен своим новым заточением. И едва ли сможет простить свой сосуд, даже если и сам сосуд был не менее жертвой собственного положения. Охико его даже могла понять, и потому не станет настаивать. Не вежливо, в конце-концов.

Когда плоский путь заканчивался и гладкие уклоны пошли вверх, Охико осторожно пропустила чакру в собственные ступни для того, чтобы не соскользнуть вниз и не споткнуться, разбив чужой глиняный сосуд. Всего через каких-то пол часа, Охико уже стояла около озера, рядом с которым было множество глины. Той самой, которую она видела в мастерской скульптора.

"Отлично". Все так же продолжая напевать себе под нос, Охико спустилась к озеру, доставая небольшую лопатку, что ей дали с сосудом, и неторопливо наполнила сосуд глиной, продолжая пропускать чакру в ноги, чтобы не навернуться в камня и не упасть лицом в ту саму глину. А то потом не отстирать!

Вот только сосуд, наполненный глиной, был тяжеленным. И Охико кряхтела, когда закидывала его обратно себе на спину и чувствовала широкие лямки, что впивались в ее покатые плечи. "Путь назад явно будет тяжелее". И, с этой мыслью, она отошла от озера и направилась назад, в скрытое селение.


чакры было 110 стало 109

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Данный метод позволяет шиноби контролировать чакру и направлять в нужную часть своего тела. Сам метод используется для того, чтобы взбираться на деревья или другие вертикальные поверхности. Для этого шиноби сосредотачивает чакру в стопах, которая примагничивает его к поверхности под его ногами. Если концентрации чакры недостаточно — шиноби может упасть вниз, а если чересчур много, то вместо подъема ниндзя отлетит от дерева, а на место с которым контактировал пользователь разрушается поверхность.

✦ В концепции этой практики лежит магнетизм, это видно из того, как шиноби может притянуть ногой метательное оружие или другой предмет и высвобождая хватку своей чакры бросить его.
✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. Пользователь получает ускорение к своим движениям +0.5, при этом повышая чакрозатратность техники.
✦ Данный метод может ускорить персонажа, только если он не подвержен бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/958790.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(5 + 3 сверху каждый пост)

0

5

А глина оказалась тяжелее, чем казалось. Хотя о чем это она, объема глины в этом качане было больше, чем в самой угловатой Охико, едва ли что-то в данной ситуации было удивительным. Но сама Охико, в связи с этим, решила не расстраиваться.

- Тренировочка тайдзюцу, получается. И силы, на самом-то деле, - проговорила она про себя, поправив лямки. Осторожно спускаясь с горы, Охико продолжала пропускать в ноги чакру, надеясь на то, что она сейчас не навернутся здесь в кучу собственной же глины. Приятная прогулочка в горах начинала приобретать оттенки усталости, но на то работа, в общем-то, и была работой. Через примерно час ходибы, неровоная рыжая челка начинала волосок за волоском прилипать к покатому лбу, но это не останавливало пружинитости походки молодой куноичи.

И она даже ускорилась, когда увидела перед собой знакомый образ Ивагакуре. От тяжелых лямок болели плечи, но Охико не унывала. Она вообще не любила унывать. И потому вернулась в магазин заказчика она, как всегда, с широкой улыбкой на лице.

- Ваш заказ! - Довольно произнесла она, привлекая к себе внимание скульптора? - Куда поставить? - И она проследовала за уверенными жестами, осторожно снимая глиняный сосуд, поставив его в нужный угол.

На том миссия, в общм-то, и закончилась. Путь в Резиденцию был невероятно легок без тяжелого груза, и Охико поставляла свое лицо ветру, чтобы его немного освежить. "Я точно заработала себе данго!" Хотя едва ли было много миссий, после которых она не думала, что заслуживала данго.

- Миссия выполнена! - Произнесла она, радостно показываясь перед секретарем Тсучикаге. Тот поднимал на нее удивитльно уставший взгляд.

- У тебя глина на носу, - только и произнес он, прежде чем забрать у девочки свиток, окинуть его взглядом, и отсчитать заработанную награду. Охико же лишь сконфуженно почесала нос, не в силах узнать, сняла она с него глину или нет, и, благодарно забрав свои деньги, вышла из резиденции. С уверенным чувством полностью выполненного долга.

"В магазин данго? Или сначала в душ?"


чакры было 109 стало 108

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Данный метод позволяет шиноби контролировать чакру и направлять в нужную часть своего тела. Сам метод используется для того, чтобы взбираться на деревья или другие вертикальные поверхности. Для этого шиноби сосредотачивает чакру в стопах, которая примагничивает его к поверхности под его ногами. Если концентрации чакры недостаточно — шиноби может упасть вниз, а если чересчур много, то вместо подъема ниндзя отлетит от дерева, а на место с которым контактировал пользователь разрушается поверхность.

✦ В концепции этой практики лежит магнетизм, это видно из того, как шиноби может притянуть ногой метательное оружие или другой предмет и высвобождая хватку своей чакры бросить его.
✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. Пользователь получает ускорение к своим движениям +0.5, при этом повышая чакрозатратность техники.
✦ Данный метод может ускорить персонажа, только если он не подвержен бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/958790.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(5 + 3 сверху каждый пост)

Отредактировано Ohiko (23.07.2023 14:40)

0

6

6 ОП авансом, ты вроде ранее не писала соло-квестов;
5000 рё

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » завершенные эпизоды » Великий глиномес, ранг D, 05.02.625