активные флудеры
лучший пост
– Убирайся. – Прорычал он. – Убирайся прочь! – Мурасаки стояла. Слушала, как сквозь злобу пробирается горечь, как к глотке мужчины подкатывает ком слез; наверное, кто-нибудь на ее месте бросил бы старика и посмеялся над его беспомощностью, ведь он бил и ее, и ее мать. Он ломал Мурасаки, но она – вопреки всему – стала только крепче, а он, — вопреки всему – стал только хрупче. читать дальше
Наруто • Эпизодичка • NC-21 •
таймскип • февраль 628 года

    NARUTO: Exile

    Объявление

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » NARUTO: Exile » завершенные эпизоды » Спокойствие камней, С, 15.02.625


    Спокойствие камней, С, 15.02.625

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1

    Спокойствие камней

    Дата, время: ночь с 15.02 на 16.02
    Участники: Kain
    Страна, местность: Ива
    Тип (миссия, сюжет): миссия
    Ссылка на миссию/квест: Миссии и квесты
    Описание:резиденция направляет в патруль по улицам деревни. Практика частая, практика полезная. Возможно, кому-то повезет на отсутствие неприятностей и нарушителей, а кому повезет именно на нарушителей. Так что совершать обход территории важная часть каждого ниндзя Ивы.

    --

    0

    2

    Каин не опоздал, хотя очень боялся этого: они же уже "засветились" перед секретарем как один из отрядов, готовый к ночному дежурству. Он был смущен тем, что вырубился буквально на глазах у секретаря Тсучикаге, который не потревожил его сна, причем ему было настолько неловко, что генин совсем забыл спросить о том куда пропали статуи... Неужели Ооки перенес их куда-то сам? Лучше бы не засиживался! С другой стороны, если он физически присутствовал при оценке Седьмым подарка, хоть и не бдил, может ли считаться обещание, данному Като-сану выполненным? Наверное, может. Всегда можно соврать о том, что реакции Ооки-сама Каин не помнит... Да и вообще, внутренне возмутился Каин, не до конца выспавшийся и умывшийся в подсобном помещении бесконечных коридоров резиденции, если так сильно Като-сан желает узнать мнение Ооки о своих скульптурах, то почему не пригласит Тсучикаге к себе в мастерскую или почему бы ему не прийти самому! Наверняка ветерана войны Седьмой сможет почтить своим присутствием, правда?
    Собрав свой отряд усталых генинов в путь, Шео официально принял задачу на ночной патруль их квартетом. Командир, оценив вид своих подопечных, особенно самых младших, принял важное и ответственное решение: пообещал им на следующий день после дежурства выходной. Целый день сна после тяжелой ночи - это мало, но генины отреагировали согласными кивками, потому что не могли сейчас думать ни о чем другом, кроме брошенного посередине сна в объятиях мягкой подушки.
    Шео и Исон, притихшие, смогли взбодриться по прошествии получаса в течение ночной прогулки. Освещенные улицы скрытого Камня выглядели как будто привлекательнее в темное время суток, очертания домов терялись в тенях горных громадин, окружающих их родную деревню. Стоило им только оказаться в районах высоких улиц и увидеть под ногами исчерченные уличными осветительными приборами сети улиц - мальчишки восхищенно охнули и, отпустив первое изумление, по-рабочему приуныли: какой долгий на самом деле будет обход у них этого сектора. На этот раз радиус для их патруля был меньше, но количество домов и переулков, за которыми следовало присмотреть, превосходило дневное дежурство чуть ли не в два раза.
    Шео шагал позади основной троицы и посматривал за их действиями, не собираясь подсказывать или вмешиваться. Каин шел, опустив руки в карманы, поглядывая по сторонам. Первый час прошел спокойно и без любопытных случаев, требующих вмешательства шиноби, квартет постепенно преодолевал круг за кругом по нескольким радиусам селения, спускаясь ниже и ниже - примерно на ту же высоту, куда второго числа они "ныряли в бездну" за товарами поспешивших на мосту торговцев.
    Не обнаруживая по пути следования никаких проблем, Шео решил нарушить тишину занятой миссией троицы и, позволив себе расслабиться диалогом, начал спрашивать у Каина смог ли тот дождаться Тсучикаге, когда он успел спланировать переезд и нужна ли с этим помощь. "Взрослые дяди", увлекшись беседой, отстали от ребят, которым не терпелось закончить с первым кругом обхода сектора, чтобы как можно чаще быть на виду у гражданских, тянущихся к ночной активности. Мелкие торопили Каина и Шео и вскоре тем пришлось прервать диалог, потому что их команда услышала пронзительный женский крик. Этот звук, не только в ночное время, но в темную часть суток особенно, видимо активирует какие-то инстинкты в голове у адекватных сильных людей, потому что на помощь бросились не только генины во главе с Шео, но и часть прохожих. Первыми до девушки добрались Исон и Йори, как мгновенно среагировавшие и находящиеся ближе всех к узкому переулку, принявшиеся отбивать у какого-то негодяя дамскую сумку. В процессе драки мелкие получили несколько синяков, но смогли одолеть человека, потревожившего ночную прогулку одинокой дамы. Даму Шео успокоил, принес ей её вещь и провел воспитательную беседу о том, как важно держаться освещенных улиц, если вдруг возникло желание прогуляться по скрытому Камню в одиночку в темное время суток. Это, конечно, не запрещено и Тсучикаге заботится о том, чтобы на улицах было безопасно и в Иве не повторялись события травматичного для некоторых прошлого, но не всегда можно успеть повлиять на благоприятный исход как сейчас. Особенно если девушка неспособна защитить себя.
    Каин, скрестив руки на груди, слушал внимательно и, заметив блеск интереса в глазах куноичи, которая считала именно Шео своим спасителем и рыцарем в блестящих доспехах, сдержал усмешку - он не поверил актерской игре. Шео был прав, разумеется, но ведь действительно никто не звал молодую особу ходить по улицам ночью одной. Камень - в первую очередь деревня ниндзя: нельзя верить всему, что видит взгляд и слышит ухо.
    - Я бы дополнительное расследование провел по этой ситуации, - предложил молодой шиноби, оценив качество работы генинов: жертва их атаки потеряла сознание. - Нужно проводить даму до резиденции, а заодно этого подозреваемого. И найти свидетелей.
    Проводами решил заняться шиноби, который сейчас был не на задании, но поспешивший на звук крика так же, как все остальные. Отпустив вместе с ним Исона, как главного драчуна на районе, оставшаяся часть команды осмотрела улицы и, опросив прохожих, выяснила имена тех, кто готов был стать понятым при дальнейшем разборе ситуации, если это вдруг понадобится.
    Разобравшись с завершением конфликтной ситуации и спланировав дальнейшие действия, команда разделилась. Беспокойство Йори удалось "потушить" словами о том, что Исон в резиденцию к дежурным шиноби идет не один, рядом с ним взрослый ниндзя и потом их член команды найдет их на кругу обхода, если они не станут менять маршрут своей ночной прогулки. Раз уж мальчишки спланировали их путь на всю ночь вперед, то самое время Йори лидировать: помочь наверстать упущенное.

    0

    3

    Где-то к середине ночи Исон их догнал и сообщил, что расследование ситуации затянется: оказывается, девушка поссорилась со своим молодым человеком и сумка, которая оказалась у него в руках, была её оружием в методе доведения до агрессии, потому этот предмет ее спутник и отобрал. Конечно же, легче поверить женщине, потому что только слабый пол умеет так пронзительно, тонко, испуганно и искренне орать. Свою слабость куноичи Камня умеют обращать в преимущество, когда нужно.
    Команда поразилась тому, как скоро один человек, причастный к ссоре, получил маску виноватого, облик злодея и негодяя. Исон "обрадовал" команду новостью о том, что если ситуацию не успеют расследовать до утра, то им придется после дежурства задержаться в качестве свидетелей и ответственных за патруль в том районе лиц.
    Что ж, справедливо - не всегда же идти легким путем.
    "А может быть этот - самый правильный и самый легкий, ведь в ином случае, не будь расследования сейчас, его бы подняли потом..." - подумал Каин. Улицы в районах на нижних радиусах были менее безопасными, более шумными, но не настолько ужасными, как можно было бы представить. Иногда в этих переулках, закрытых от ночного неба высокими стенами, мостами и вечными тенями, можно было встретить парочку крыс. Незаметно от команды поймав пару штук и сунув их в карман, Каин пожалел о том, что его собственные домашние крысоловы не оставляют хозяину ни лапки от пойманных в кошачьей охоте тушек: однажды молодой шиноби проснулся от странного хруста и подумал, что кошак решил дожевать свой корм, сидя у него в ногах, однако, открыв глаза, Каин тогда увидел как самый взрослый из его пушистого отряда питомцев аппетитно уминает мышь, абсолютно всю, вместе с внутренностями, костями, ушами и хвостом. Это было и мило, и ужасно одновременно. Казалось, нужно было возмутиться - откуда в доме мышь, но потом, узнав от матери отсутствие беспокойства по этому поводу и полюбовавшись на заспиртованных мышек у нее на рабочем месте, Каин привык к тому, что встретить свежатину дома - нормально. Мало ли куда это и когда может пригодиться. Не гербарий, конечно, но тоже добыча.
    "Главное, вспомнить потом эту добычу распаковать, чтобы она заняла свое законное место", - свободолюбивый Каин очень быстро привыкал к мысли, что теперь он будет тащить всё в дом свой, а не в дом матери. Зимой световой день начинался поздно, их квартету казалось, что ночь тянется бесконечно долго. Несколько раз они обошли сектор сначала по кругу, потом по уровням с самых высоких до самых нижних и обратно, потом намеренно решили сбиться с намеченного пути и пересекли самые подозрительные и темные улицы чаще других на всякий случай. Чем ближе был час рассвета - тем больше было стремление у генинов сделать свою работу не просто хорошо, а лучше всех.
    Каин посматривал по сторонам, изредка обращая внимание их командира на силуэты, застывшие около стен домов: некоторые личности, перебравшие алкоголя, не могли сами добраться до дома. Пару гражданских отвел до их двери по адресу сам Каин и даже расщедрился на рецепт для предотвращения похмелья, потом еще несколько таких "объектов" отвел Шео в компании с Йори, пока остальные двое продолжали обход. Кажется, Исон и Йори больше не враждовали, а после вчерашнего приключения, когда одному пришлось переживать за другого в опасной ситуации, мальчишки больше и не задумывались о соперничестве. Естественно, принять разницу в талантах им было еще непросто, но Шео, видимо, справлялся с поддержкой сильных сторон и у одного, и у второго. Это заметно было уже по тому, в какой последовательности двое выбирали маневр для атаки: Йори прикрывал, Исон - был впереди.
    "Возможно, будь я сейчас в их возрасте, а Шео - моим наставником, мотивации быть лучше и сильнее остальных у меня было бы больше", - Каин не собирался ругать учителей, которые встречались ему на пути становления ниндзя. Просто он более упрям и более хитер, чем эти два пацана, рвущиеся на сражения, которых сейчас нет. Зачем?
    С кем они собирались драться? С прохожими на улицах, с дикими животными? Похож ли разбойный шантаж и разведка ситуации на что-то, что описывал Като-сан? Каину казалось, что повторения таких событий быть не может и никогда подобного не случится, однако, несмотря на это, следовал советам матери, пытался хоть и не ежечасно, и даже не ежедневно, совершенствоваться, потому что в отличие от Йори и Исона думал не о войне, а о том, как самому себе быть полезным и удобным. Для этого он полюбил деньги и научился ими управлять, ведь это - первое средство к хорошей и свободной жизни! Осталось только нормально научиться готовить... При мыслях о еде желудок Каина взвыл и он, побледнев, чуть не согнулся. Когда он ел в последний раз? Не вспомнить.
    Признавшись Шео, что он чувствует себя не совсем хорошо, Каин с трудом дошел до одной из круглосуточных кафешек, где команде удалось заказать перекус в дорогу. Так себе из Каина военный...
    "Уф... чуть не сдох", - думал шиноби, обнаружив счастье в бутерброде с ветчиной и сыром. Остаток патрульных часов и, собственно, всего задания, их квартет провел в еще большей трудоспособности. Хотя куда уж больше, за ночь они смогли встретиться с ситуациями серьезнее, чем в дневную смену. Кто знает какие приключения им встретятся в следующий раз.
    Никто из команды не жаловался на память и, встретив дневную смену патруля на своем секторе, рассказав им о ночных происшествиях, все четверо направились в резиденцию Тсучикаге.
    К секретарю у них был, помимо отчета, свой один вопрос - что им делать в качестве свидетелей? Детей, Исона и Йори, отпустили домой отдыхать, а вот Шео и Каину пришлось остаться. Все оказалось не так и страшно: вскоре девушка призналась в том, что сама спровоцировала своего знакомого на конфликт, а потом притворилась жертвой.
    "Действие сыворотки что ли? Так это не показания - это допрос. Теперь понятно, почему Исон и Йори тут не нужны", - подумал Каин, заметив знакомую колбу в руках одного из ниндзя в маске. - "Эээээ? Что за..? Мать, ты что тут..?"
    Маска повернулась прямо к нему, как будто мысли свои молодой шиноби озвучил своим сильно удивленным видом; Каин быстро сообразил, что ему надо сосредоточиться на сокрытии своих эмоций и притвориться, что он тут не при чем, хотя почувствовал как у него горят уши. В такой ситуации он еще не был и почему-то он смутился. Так странно наблюдать за работой настоящей "Хазеноки", даже если она ничего не делает и ничего не говорит...
    К окончанию расследования выяснилось, что юная особа, попавшая в опалу вместе со своим парнем, не впервые становится причастной к тому, что молодых людей задерживают в тюрьме для временной изоляции: подставляя других, она таким образом развлекается и мстит. На что только люди тратят свою жизнь... Выписав ей домашний арест и посещение психолога, мать ушла. Каин не мог выдать их знакомство, потому разумно за ней не последовал.
    "Кажется, Шео не заметил", - порадовался молодой шиноби тому, что его друг был более внимателен к процессу дознания, чем к реакции подопечного и напарника.

    0

    4

    10 ОП, 10.000ре

    0


    Вы здесь » NARUTO: Exile » завершенные эпизоды » Спокойствие камней, С, 15.02.625