В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » завершенные эпизоды » Уникальный подарок, D, 15.02.625


Уникальный подарок, D, 15.02.625

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Уникальный подарок

Дата, время: 15.02.625, день, а потом вечер
Участники: Kain
Страна, местность: Ива
Тип (миссия, сюжет): миссия
Ссылка на миссию/квест: Миссии и квесты
Описание:  в Иве работает скульптор, его работы высоко ценятся, но сам он работает по вдохновению. Скульптора высоко ценит Тсучикаге, а сам скульптор решил порадовать Седьмого подарком — статуей в его честь.

--

0

2

Сразу же приняв задание в резиденции после отчета о доставке глины для Като-сана, генины навострили ботинки в его же сторону, но уже по другому поручению. Заказчик, очевидно, пользовался тем, что он каким-то образом заслужил к себе такое отношение: почти что трепетное, раз на закате собственной жизни может себе позволить гонять ниндзя туда-сюда. Казалось, проще было остаться кому-то на месте и принять отчет одному из команды, но - никто из генинов, не говоря уже о наставнике, не желал нарушать установленный распорядок и быть оштрафованным за пренебрежение правилами. Можно было бы отправить клона, но ни у кого из команды не было клона, способного обмануть сотрудников резиденции. Там же не только секретари, но и ниндзя...
"По крайней мере, сейчас я доставкой статуй буду заниматься не один", - порадовался Каин, но радовался он, конечно же, зря, потому что стоило им только пересечь порог - Като-сан немедленно ухватился за шарф самого взрослого из троицы генинов и поволок его в мастерскую. Като-сан тоже помнил, что в прошлый раз Каин приходил к нему один и, как истинный ценитель, теперь он должен был сравнить по памяти внешность Ооки, образ той статуи, которая получилась у мастера-скульптора в начале февраля и набор фигур, что сейчас был перед зрителями.
Несколько силуэтов, которые Каин видел ранее и которые не мог достойно оценить из-за эмоционального всплеска, застыли в довольно-таки динамичных, эффектных и пафосных позах. Наверное, Като-сан не раз видел Седьмого в действии. Каин не видел Ооки в бою, но представлял себе его способности именно так. Силуэты из глины смотрелись как запечатленные в застывшем моменте копии самого Ооки: развевающиеся плащи, волосы, птички, даже кусочки комьев, имитирующие последствия взрыва где-то далеко внизу...
Сейчас Каин, уже успевший успокоиться, был рад тому, что Като-сан не заводит того же диалога и не спрашивает ничего о самом Каине, однако, чтобы избежать подобного, генин принялся расспрашивать мастера-скульптора об источнике его вдохновения, о мотивации изобразить Ооки именно так и о природе его знаний: откуда Като-сану было известно как должен Седьмой выглядеть в бою?
Кажется, мастера удалось отвлечь и, пока генины старались упаковать статуи бережно в мешковины для их безопасной транспортировки, Каин увлекал пожилого клиента разговором. Като как будто ждал, что его кто-нибудь спросит о войне, потому что у него, оказывается, историй о прошлом была целая гора. Больше той, в которой команда генинов копалась недавно в поисках подходящей глины.

0

3

Като принялся рассказывать о последней войне против страны Водопада, когда о наступлении стало известно сначала в отряде Бакуха Бутай, а потом как об этом было объявлено в совете джонинов. Сбоку едва слышно выругался Исон, сразу извинившийся за свою несдержанность - у него порвалась ткань мешковины. Като-сан отвлекся и засуетился в поисках нитки с иголкой. Когда Каин забрал у него швейные инструменты и принялся за работу, за которую им, собственно, заплатили (безопасная транспортировка и подготовка к ней - тоже часть миссии), молодой шиноби не сомневался, что поступил правильно, тем более что Като-сан итак занял чем занять свои сухие старческие руки: увлекся глиной. Он вообще может думать о чем-то, кроме статуй или это уже болезнь до остатков дней?
"Наверное, лучше быть чем-то увлеченным, чем вообще ничего не хотеть", - подумал Каин, заштопывая дырку на куске ткани. Като-сан продолжил свой рассказ с момента, когда он под началом Атсуши-сама, на ту пору лидера отряда, отправился на фронт. Седьмой, тогда еще джонин, но уже известный как будущие преемник воли Шестой Тсучикаге, был обязан провести диверсионные атаки.
Като-сан отлично помнил план, масштабное наступление их атаки, как ответные меры противника захлебывались, сдавая один город за другим, как шиноби Ивы поглотили малую страну и как, во время одной из самых продолжительных битв, Като-сан и его отряд пали от какой-то техники на землю.
Очнулся Като-сан уже в госпитале, ему было так плохо, что ни о чем, кроме способе поскорее сдохнуть, он и не думал.
- Нам потом объяснили, что это было действие отравляющего вещества, которое распространил дым и огонь от нашей атаки. А потом стало известно о гибели Атсуши-самы, о том как был уничтожен штаб Альянса... Но вы же эти истории по урокам помните, да? Отравившись в том бою, я отхватил гору последствий на организм, с которыми мое тело так и не справилось. Инвалид, до конца дней. Зато я жив, в отличие от многих хороших боевых товарищей, - При последней фразе Каин сглотнул. Это была суровая реальность - быть живым, вспоминая мертвых. Като живет один, неужели у него совсем нет семьи? Мастер-скульптор перечислил еще несколько подробностей, которые помнил так хорошо, как будто они произошли с ним вчера. Он не мог вспомнить другой битвы в своей жизни, которая была бы столь масштабна. Като-сан испытывал и грусть, и радость одновременно, - и свою благодарность я могу выражать теперь только так... Пожалуйста, поберегите мой труд и доставьте его в руки Тсучикаге. Я искренне прошу вас дождаться его личной оценки.
Каину показалось, что Като-сан знает о том, что в прошлый раз генин, доставивший статую, покинул кабинет Ооки. Но ведь это не являлось частью задания! Обмануть старика?
"Если бы я был один - обманул бы", - подумал Каин с обреченным кивком. Пришлось пообещать, а теперь придется и Ооки дождаться. По пути к резиденции генин не мог не думать о предстоящей встрече с Седьмым. Каин так устал, что у него не было идей на беседу, которая могла бы отвлечь Тсучикаге от расспросов о его успехах или о Хазеноки. Его самого наверняка часто обо всем спрашивают, помимо уточнения наличия оттиска печати на обязательных для ознакомления документах.
"Интересно, каково близким Ооки такое испытывать - давление его славы на себе? Или что они делают при мысли о том, что в честь Ооки-сама изготавливают статуи в деревне лучшие из скульпторов, некогда сильнейшие шиноби, настоящие отцы войны", - Каин мог только радоваться тому, что его собственный отец был не так известен, его бы тогда донимали в десятки раз больше, чем сейчас.

Добравшись до кабинета с тяжелым грузом, Каин сначала вместе с командой вернулся к секретарю, которая готова была поручить им задание. Кажется, мысли Каина услышали: квартету сегодня предстоит ночное дежурство. Улыбнувшись этой хорошей новости, он поспешил прогнать Исона и Йори спать, потому что мальчишки, уставшие еще после вчерашней прогулки в город, клевали носом, а также отпустил Шео: Седьмого в его кабинете Каин подождет, так и быть, один.
Поднявшись к кабинету и задержав взгляд на занятом документами секретаре, Каин подавил глубокий вздох. Статуи ожидали суда художника и подрывника на невысоком журнальном столе, освобожденном для этой импровизированной музейной инсталляции. Приземлившись на диван сбоку от рабочего места Ооки, Каин некоторое время смотрел в окно, потом погрузился в полудрему, а потом вовсе потерял момент, когда лик мира и его звуки исчезли окончательно: он заснул. Забегался, если цензурно выразиться.
Проснулся Каин поздним вечером от прикосновения к плечу - секретарь разбудил и сообщил, что кабинет Тсучикаге будет заперт и Каин рискует остаться внутри. Кажется, его укрыли плащом, потому что генин не замерз. Спохватившись о времени, он рванул прочь из кабинета, в котором Ооки, разумеется, уже не было.

0

4

5 ОП, 5 000 ре

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » завершенные эпизоды » Уникальный подарок, D, 15.02.625


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно