В сюжете произошел следующий таймскип до августа. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » завершенные эпизоды » Великий глиномес, D, 15.02.625


Великий глиномес, D, 15.02.625

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Великий глиномес

Дата, время: 15.02.625, около полудня
Участники: Kain
Страна, местность: Ива
Тип (миссия, сюжет): миссия
Ссылка на миссию/квест: Миссии и квесты
Описание:  мастер глиняных скульптур и изделий жалуется на то, что у него закончилась глина. Поставка задерживается, а работать ему как-то надо, поэтому теперь у резиденции заказ на добычу материала. Сам мужчина не может, ведь у него уже не то тело из-за возраста.
Задачи: а пределах деревни есть гора, где добывают глину. Необходимо достать ее самостоятельно.

https://forumupload.ru/uploads/0003/38/cb/3/t305484.jpg

0

2

Утром пятнадцатого числа ввалившись домой после сдачи отчета, и в течение двух часов задремав на диване в гостиной, не раздеваясь, Каин проснулся от резкого ощущения боли из-за кошачьих когтей на руке. Он долго извинялся перед питомцами, бросавшимися ему под ноги. Отсыпав им каждому в тарелку корма и убрав лотки, Каин не успел сделать и шага, как его нашла мать. Ее отпрыск, наконец, выкроил минуту, чтобы сообщить женщине особенно важную новость: он планирует съезжать. Когда это произойдет - неизвестно.
- Рыжего хотя бы оставь мне, - буркнула куноичи.
"Обрадовав" женщину, которая напомнила ему видом многочисленных колб в сумке о событиях тринадцатого числа, Каину хватило четверти часа, чтобы освежиться, переодеться, собраться и выйти из дома. Он не обещал скоро вернуться.
До встречи с агентом для сделки еще час - успеет перехватить что-нибудь и забрать деньги со счета, проведать как дела в клубах - благо, они недалеко как от нынешнего его места жительства, так и от будущего. Не в другой же город он собирается "с вещами на выход". Каин перед самим собой был честен и не придумывал оправданий для своего переезда наподобие "так им с отцом проще видеться без необходимости думать о том, как не спалить данные об их семье, бла-бла-бла", Каин хотел свободы. Мать не должна рассчитывать на то, что старший возьмет роль опекуна и останется в Иве навечно. Таланту вовремя убегать его не учили, наверное это наследственное, как и видение перспектив. Хазеноки не сильно потолстела или ослабла, продолжала работать как раньше, вроде бы не перетруждалась и, разумеется, Каин окажет ей посильную помощь, когда будет нужно, но рядом с ней в трудные минуты должен быть не ее бестолковый сын-генин.
Закрыв вопросы сделки и получив ключи, Каин отправился за покупками. Это были не те покупки, которые ожидаешь в день новоселья, но вещи эти доставляли больше радости. Закончив с первым этапом переезда, Каин отправился в резиденцию: как раз к этому времени его команда точно должна успеть проснуться.
Он был прав, пришел как раз к прибытию Шео, догнав его в дверях коридора перед кабинетом секретаря. В ожидании своей очереди на получение заказа, Каин рассказал о своем новом месте жительства и договорился вскоре пригласить друга на пьяные посиделки.
Приняв задачу, генины увидели знакомое имя - Като. Кажется, сейчас сложностей в выборе типа глины не возникнет и Като-сану троица подберет самую качественную глину на той самой особенной горе. Казалось, в горе не могло быть ничего особенного, да и место было известное, однако кто-то здесь копал глину в течение всех тех дней, что квартет заданий на это поручение не брал. Чем же они были так заняты, что здесь произошли такие глобальные ландшафтные изменения? Возле карьера стояла табличка с указателями, небольшой забор во избежание любопытства и предупреждения неосторожности гражданских, а еще - довольно-таки серьезный скользкий спуск.
"Ну, я уже ступил на кривую дорожку, какая разница если продолжу в том же темпе", - усмехнулся про себя Каин, с помощью чакры удерживая контроль над равновесием и спустившись первым. Добравшись до более-менее твердой почвы и поискав взглядом подходящую глину, шиноби сразу же запустил пятерню в мягкие бледные комья, пытаясь по памяти подумать не только про цвет, выбранный скульптором Като, но и про текстуру.
Обернувшись к своей команде, Каин махнул им рукой: можно начать раскопки с этого места, а потом придется поискать другую точку добычи. Обмениваясь утренними новостями, впечатлениями о пройденном задании, вздохами из-за усталости и комментариями о внезапной ответственности троицы под командованием Шео, генины расковыряли карьер так надежно, что в ближайшее время любителям глиняных изделий придется непросто: им придется оплачивать заказы более дальние и опасные.
Зря переживали: за небольшим холмом из грязи гора только брала свое начало, а если уж так сильно понадобится больше глины определенного сорта - можно будет позвать кого-нибудь, кто сумеет гору взорвать.
"Или воспользоваться взрывной печатью. Эээээй..." - Каин колебался, стоит ли ему лезть грязными руками в сумку за бумажкой с символами, чтобы осуществить свой план, Шео сделал это за него.
Фыркнув над тем, что наставник не собирается быть снисходительным к тратам генинов, особенно тех, кто недавно расстался с крупной суммой, Каин присоединился к Исону и Йори, занявшим зрительский ряд подальше от места детонации. Комья поверхностной почвы разлетелись по округе, распугав птиц в жилом секторе неподалеку. Птицы напугались, жители не дрогнули. Наверное, им здесь часто приходится слышать подобные звуки и радоваться тому, что стены каменные, поддаются только перфоратору. С другой стороны - такая ли это радость..?
Ограбив свежую яму с глиной, похожую на ту, которая им нужна для Като-сана, генины упаковали сумки под завязку. С трудом одолев подъем по глиняному склону в обратном направлении, троица во главе с довольным джонином отправилась к дому скульптора.
Тот, узнав в исполнителях заказа Каина, который когда-то ему позировал, поспешил сообщить, что у него наготове следующая партия для доставки подарка - целый ряд фигурок с Ооки-сама в половину роста, а доставка нужна уже сегодня, потому что Като-сан знает, что Тсучикаге сегодня на рабочем месте.
"Вот... твою... ж", - Каин попытался улыбнуться и кивнуть. Конечно же, он примет заказ сразу же, как его команда отчитается о выполнении нынешней задачи, а внутренне содрогнулся: встретиться с Ооки лицом с лицу и услышать его намеки о подготовке к экзамену этим летом? Куда его торопят? Как будто в этом году экзамен будет последний...
Да даже если и последний, если Тсучикаге что-то запланировал или задумал - наверняка его советники придумают другой способ для своих военных единиц, Каин ведь не один генин, их много. - "Если так хотят - почему б им не сдать экзамен за меня".
Чем больше намеков слышал Каин об экзамене - тем меньше хотел услышать слова об успешном его прохождении. Кто-то хотел, но не Каин, стать сильным, известным, нужным, незаменимым... Торчащий гвоздь вбивают первым.
- Экзамен же в этом году проходит, да? - спросил Като-сан, проводив своих юных гостей к ванной, открыв им дверь и напор воды, чтобы руки очистить от глиняного приключения. Каин сжал челюсти, выдав одну из самых дружелюбных своих улыбок, втайне от гостеприимного скульптора сжимая предложенное им полотенце. На месте полотенца должна была быть чья-то шея...
"Это клиент, его уважает Тсучикаге, будь вежлив", - молодой шиноби кивнул, молча шагнув первым к выходу из дома. Не прощаюсь, тихо сообщил Каин, обещая прибыть к скульптору по его заказу доставки, прежде чем покинуть жилище талантливого жителя Ивы. Он редко падал в бездну раздражения, но сейчас хотелось опуститься на дно к пагубным привычкам: закурить или выпить. Каин поморщился. - "Или я уверен, что провалюсь или сдамся перед практическим этапом, поэтому мне особо не хочется".
Получив положительный отзыв о добытой ими глине, Шео вместе с генинами вышел из дома. Заметив хмурый взгляд подопечного, наставник кивнул в сторону резиденции, слава всем тэнгу, обезопасив себя и свое здоровье от несносных Каину комментариев по неудобной теме. Чем чаще при нём говорили о необходимости ранга чунина для статусности, уважения и так далее - тем сильнее упирался сам Каин. У него же не останется времени ни на что, если он станет какой-то значимой для селения фигурой! Так сказать, хлебнет ответственности по полной программе.
С глубоким чувством благодарности расписавшись в отчете, который заполнил Шео сам, Каин приготовился морально к выполнению новой работы.

0

3

6 ОП, 5.000 ре

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » завершенные эпизоды » Великий глиномес, D, 15.02.625