В сюжете произошел следующий таймскип до августа. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » завершенные эпизоды » Достояние Тсучикаге, С, 08.02.625


Достояние Тсучикаге, С, 08.02.625

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Достояние Тсучикаге

Дата, время: 08.02.625-12.02.625
Участники: Kain
Страна, местность: Ива
Тип (миссия, сюжет): миссия
Ссылка на миссию/квест: Миссии и квесты
Описание: на аукционе в деревне планируют разыграть в качестве одного из товаров его сумку времен 609-610 года, которую он использовал в войне против страны Медведей и против Альянса. Торговый дом опасается, что лот могут попытаться выкрасть до начала торгов.
Задачи: несколько дней охранять потрепанную сумку Седьмого Тсучикаге, которая будет в стеклянной коробке.

--

0

2

Расположив новую книгу на достойной для её уникальности полке, Каин вернулся домой. После работы ему компанию составила за ужином мать, которая выглядела точно лучше, чем несколько дней назад. Она недоговаривала ту правду, которую Каин хотел услышать от неё сам, продолжая сверлить упрямую женщину взглядом. Подобрав с дивана самого большого толстого рыжего кота, мать ушла спать с ним в обнимку, видимо этому мурчащему комку шерсти мать-сама доверяла больше секретов, чем своему безнадежно ленивому отпрыску, который, в отличие от своих товарищей, вечер проводил не за тренировкой, а за проверкой отчетов с деятельности двух клубов. Считал деньги, копил деньги, опять думал - стоит ли ему переезжать. Вроде бы хочется, а с другой стороны - мать останется одна и расстроится..?
К утру восьмого числа Каин был готов принять на свою долю новую пачку обязанностей, но пока что таковых была всего одна: миссия, как обычно, которую приняла их бедовая команда. Когда Шео вручили приглашение на аукцион - он начал заметно нервничать, еще не успев подробнее ознакомиться с сутью задачи. Каин подошел ближе, чтобы ознакомиться с заказом и чуть не упал на месте. Он, конечно, планировал расспрашивать как-то участников войны о ходе этой самой войны (от очевидцев и, собственно, самих участников можно узнать больше правды и меньше - пропаганды), но не ожидал, что по прошествии такого малого времени (пятнадцать лет - это же не так много, правда?) скрытый Камень начнет превозносить деятельность Ооки как легендарную.
"Я примерно представляю кому это может не понравиться..." - у Каина пересохло в горле от мысли о недавно увиденном на улице символе селения скрытого Водопада. Сейчас у них сотрудничество, но что если гостям Ивы станет известно о торговле военными "артефактами", как они отнесутся к этой провокации, если узнают о ней, как относится к такому лоту сам Ооки? Каин был уверен, что у Тсучикаге робели спросить, а еще понимал прекрасно, что во время войны с Альянсом и Седьмого была далеко не одна такая сумка... - "стал символом при жизни. Трудно ему, наверное. Вот отец - хитрый. Ни у кого не торчит на виду, ходит где-то. За хлебом, видимо! Так ходит, что мать опять беременна! Попадись он мне только, она же уже не в том возрасте..!"
Каин чуть не смял бланк от заказчика с их миссией.
Секретарь произнесла окончание даты торгов и это заставило нервничать Каина еще больше. Несколько дней им предстоит охранять вещь, на сохранность которой могут покушаться какие-то фанатики или сумку хотят получить как раз те, которые от военных действий Ооки без ума? Грандиозный заказ, но платили за него прилично. Переглянувшись с Исоном и Йори, Каин признался секретарше о том, что их команда видела недавно в селении шиноби из Таки во время патрулирования одного из районов. Секретарь кивнула и пояснила молодым шиноби важную информацию об их задании: о торговле на аукционе знают только жители скрытого Камня.
"И как это обезопасит торги? Если кто-нибудь, у кого язык без костей, начнет болтать, то иностранцам ничего не стоит подслушать такие разговоры!" - Каин был недоволен, но, очевидно, его недовольство красноречиво подтверждало справедливость указанной в заказе награды и заявленной сложности. - "Ладно. Придется быть начеку".
- Что нам делать, если кто-то попытается украсть лот?
- Необходимо обезвредить и обезоружить воров, сопроводить их для опознания, допроса и проведения мер по дальнейшему их задержанию в соответствующем месте на неопределенный срок, - секретарь пожала плечами, как будто с её руки каждый день генины ловили преступников за кражей личных вещей Тсучикаге. Хорошо что пока в его дом не влезли. Впрочем, понятно почему никто не собирался нарушать его покой: Тсучикаге все-таки боевая единица, сильнейший шиноби селения.
Заказ был принят, задачи получены - команда отправилась к торговому дому, стараясь избегать разговоров о деталях их миссии. Каин только пару раз хмыкнул про то, что драгоценную вещицу будут обслуживать по первому разряду какие-нибудь уборщики и их необходимо изолировать от объекта в первую очередь, досмотреть и опросить.

+1

3

Возле торгового дома их встретил заказчик, проводил к залу, где будет проведено главное событие. Шео, как самый главный, озвучил самые важные для их информирования вопросы - скольким людям известно о торгах, у кого есть доступ к предметам торга и как эти люди, через кого именно, получили эту работу. Уточнив эти важные детали, Шео позволил генинам осмотреться в здании и вокруг него, а сам занял пост рядом с коробкой первым. Там действительно была сумка, вполне обычная на вид, только кажущаяся очень жесткой из-за большого объема глины, пройденной через неё. Эта сумка уничтожала горы, поселки и города, и, как предположил Каин, эта сумка была не одна: Ива готовилась "поднять" денег за то, что обычному человеку в голову не придет продавать.
"Надо порадоваться за деловую жилку этого аукциониста, а меня это почему-то раздражает", - подумал Каин. - "Но миссия есть миссия".
Вместе с Исоном и Йори молодой шиноби обошел здание со всех сторон, поверх него и под ним несколько раз, убедившись в полной изоляции зала: всего в торговый зал было два пути, один из которых - выход, а второй - коридор, ведущий к внутренним помещениям, где и находилась сумка. Вверенный им объект должен был сохраниться в целости и сохранности в конце этой подвальной кишки, дожидаясь своего звездного часа. Каин вспомнил, что их миссия заканчивается как раз к началу торга, когда "объект" будет продемонстрирован на торгах желающим его купить.
За целый день не случилось ничего интересного, что могло бы навести шиноби на подозреваемых. Уборщики держались подальше от помещения с драгоценной сумкой седьмого. В комнате, помимо самого важного лота аукциона, были другие предметы для торговли: какие-то остатки фигурки, предметы лепки.
"Да тут целый музей, посвященный Ооки, и как только он подпустил к себе подобных фанатиков!" - подумал Каин, про себя путая восхищение с возмущением и недоумевая каким образом личные вещи оказались в руках посторонних людей. - "Это же не может быть подделка, правильно? Или может? А Ооки надо знать об этом?"
Вывод действительно был до банального прост: эта миссия, присутствие в охране шиноби до начала аукциона - идеальный рекламный ход, чтобы создать вокруг предмета всеми обожаемого Седьмого (даже если на самом деле это не его предмет) миф о том, что вокруг столько охотников за его вещами, что лучше бы нашелся настоящий ценитель предметов их творческого лидера селения, иначе уникальную вещицу может забрать кто-то другой.
"Создание искусственного дефицита", - буркнул про себя Каин, но решил генинов не разубеждать в природе предмета, который, на самом деле, мог Ооки и не принадлежать. Может, это была сумка одного из шиноби отряда Бакуха Бутай Ивы, и к данному изделию, куда напихали глину месяцами, неделями или даже днями ранее для атмосферности потрепанного вида, Ооки не приложил и пальца. Только громкое имя и кусок истории, которую не купить и не забыть.
И все же - создание славы тоже может быть опасным для политики селения, если вдруг такая торговля достигнет ненужных ушей. Каин подошел к Шео и высказал ему свои сомнения. Друг покивал, а потом пожал плечами: совершенного не изменить, Таки уже один раз разрушили. Вряд ли кто-то всерьез сможет навредить Камню в стенах Камня, когда здесь находится Тсучикаге, а на границах - его тень, советник Кадафи.
"Значит, он о многом в курсе..." - Каин не рассказывал о своей семье напарникам, но не хотел слышать никаких сплетен о родных, поэтому как можно скорее свернул диалог, едва не коснувшийся больной темы. Наверное, Шео будет обидно узнать, что Каин скрывает даже от него чей он на самом деле сын. Неведение - благо, и это Каин не устанет повторять для себя, про себя и ради других; так безопаснее.
Вздохнув с облегчением от того, что Шео не видел в гостях селения угрозы (это означало только то, что самому Каину беспокоиться не о чем), молодой шиноби поинтересовался у подростков и у командира что им приобрести из еды, кроме лапши быстрого приготовления. Они не покинут свой пост ни на ночь, ни на час, ни на минуту. Тверды в своей исполнительности, как камни, правда?

0

4

На следующий день, числа девятого, на посту возле стеклянной коробки с сумкой "самого Ооки" сидел Каин, скрестив руки на груди, ногу положив на ногу. Он не двигался с места и почти не поворачивал головы. В тишине и в одиночестве он думал о разном, но только не о предмете перед глазами. Пару раз мимо помещения проходил кто-то и Каин не придавал этому значения, если бы не смутное чувство подозрения и узнавания. Ходил вокруг да около один и тот же человек.
"Надо сделать вид, что мне надо в туалет, только надо сделать это так, чтобы не вызывать подозрений..." - молодой шиноби поднялся со стула, потянулся, размялся, походил из стороны в сторону, повздыхал, несколько раз перевязал волосы в хвост и так и эдак, прежде чем вышел из комнаты и направился в сторону подсобного помещения, которому полагалось иметь на двери соответствующий символ. По инструкции - Каин должен был дождаться, когда его сменят на его посту, но сейчас генин отступил от шаблона действий специально. Он вовремя вернулся к комнате: как раз к моменту, когда над коробкой зависла рука одного из работников торгового дома. Кажется, это был кто-то из сценических рабочих, так называемый "световик".
"А я уж надеялся, что встречу обычного уборщика!"
- Агааа! - обрадовался Каин. Световику тут точно нечего было делать. - Руки вверх!
На крик молодого шиноби в комнату сбежалась вся команда, рабочий быстро сдался, когда был окружен со всех сторон. Каин тут же пересказал Шео простую последовательность своих действий, которая спровоцировала вора на действие. Шео кивнул и решил сам проводить провинившегося работника до резиденции.
На этот раз компанию в комнате Каину составили генины, слегка напуганные внезапной переменой в обманчивой безопасности торгового дома. Им, на самом деле, тоже казалось странным, что кому-то хочется воровать чью-то сумку. Генины начали спорить кто быстрее из них достигнет славы Седьмого, чтобы их вещи тоже выставляли на торги. У подростков, разумеется, эти споры перевелись на тему подштанников и сортирного юмора. Каин закатил глаза и картинно вздохнул.
- Наша миссия еще не закончена. Торги будут не сегодня и не завтра, сосредоточьтесь на задании. Мы все еще на охране сумки. Ждем Шео и расходимся по местам, - велел Каин, который решил перенять роль наставника и быть самым серьезным в этой компании в его отсутствие. Командир скоро вернулся и сообщил своим подопечным о том, что вора допросили: у него есть подельники, он выдал их имена и адреса, и вскоре всех причастных потенциальных нарушителей повяжут другие шиноби. Их команде необходимо сохранять бдительность до начала торгов, план действий не изменился. Кивнув и согласившись с этим распоряжением, Каин сдал пост, чтобы отдохнуть перед ночным бдением.

К двенадцатому числу февраля месяца генины начали скучать по солнечному свету. Его не так уж много было в зимнее время в их полосе, но все-таки явно больше, чем в полуподвальных помещениях торгового дома. Они терпеливо отсиживались на задании, сохраняя бдительность и спокойствие, поэтому Шео разрешил им ненадолго выйти на улицу, пока подростки не начали вести себя неподобающим образом. Главное - сохранить достоинство и боевой дух, поэтому Шео отпустил их под предлогом необходимости дежурного обхода, на всякий случай. Мальчишки, обрадовавшись этой возможности, рванули из комнаты прочь.
Сумка была в целости и сохранности, никто к ней так и не прикоснулся ни разу, их команда позаботилась об этом, выполнив работу качественно и в объеме, который этот заказ как раз предполагал. Аукционист, навестивший своих исполнителей, был доволен тем, как шиноби молча выполняют свою работу, за которую он платит и пообещал выслать в резиденцию рекомендации.
"Может, не надо..." - Каин представил какая гора заданий может свалиться на него после такого геройства. А как же глина? А как же чаепитие со скульптором, как же поиск шишек? Он что, вот-вот попрощается с безопасными потолками в гостях у старушек? - "Пожалуйста?"
Шео, не сдержавшись, кивнул и поблагодарил заказчика и тихонько фыркнул от еле сдерживаемого смеха: он видел выражение отчаяния на лице Каина и понимал его недовольство.
- Что, халява заканчивается? Радовался бы!
- Я порадуюсь, если ты подаришь мне книгу, которой у меня нет, - буркнул Каин.
Дождавшись начала торгов, шиноби покинули аукционный зал, не собираясь слушать ценник. Потрепанная сумка с остатками глины им не по карману.
Снаружи здания они нашли Исона и Йори, чтобы забрать мелких с собой для совместного отчета.
Толпой приняли - толпой сдадут, а потом срочно по домам: прийти в себя, отъестся, отоспаться.
"Какое завтра число..?"
Каин посмотрел на календарь на столе секретаря. Уже вторая неделя февраля пошла, время пролетело незаметно для детей подземелья. Приняв отчет об их работе, секретарь, уже получив рекомендации от аукциониста, переданные с посыльным, похвалила команду за поимку нечистых на руку фанатиков. Были в селении и такие; и, кстати, это просто безобидные поклонники творчества Ооки и всего что с ним связано. Их отпустят по домам как только аукцион закончится.

0

5

10 ОП 10.000ре

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » завершенные эпизоды » Достояние Тсучикаге, С, 08.02.625