В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » завершенные эпизоды » большая песочница; D; 2-3.2.625


большая песочница; D; 2-3.2.625

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

большая песочница

Дата, время: вечер 2 числа утро 3
Участники: кенджи
Страна, местность: суна
Тип (миссия, сюжет): миссия
Ссылка на миссию/квест: ссылка
Описание: проверить пару домов на целостность стен, заделать трещины, если они присутствуют.

--

0

2

к своей следующей миссии Кенджи не мог отнестись несерьёзно. безусловно, она всё ещё оставалась низкоранговой и — по его стойкому убеждению — недостойной его полноценного внимания, однако она задевала в «душе» Кенджи очень определённые струны.

<..> марионеточное искусство шиноби требует исключительной внимательности к деталям; управление песком — каждой песчинкой, определяющей песчаный массив — с помощью чакры; создание химических ингредиентов...

<..> это всё — элементы боевого стиля Кенджи, который он заставил себя не только освоить, но ещё и полюбить. и каждый из означенных элементов стиля — не только кукольное искусство — характеризуются большой требовательностью к учёту деталей; и Кенджи — детальность полюбил, полноценно ощущая себя в парадоксальном комфорте на этой своей половине аутистического спектра; ему нравится «копаться», и он обожает «возиться».

строительство же, которому и посвящена текущая миссия — это уже не уход за инвалидами; это — не уборка говна, и это — не возня с ёбаным питоном. это — то, где учёт деталей становится ключевым элементом успеха выполнения миссии; то есть — эта миссия ему определённо по «душе»: он успеет и «покопаться», и «повозиться».

<..> с глиной.

— нормальное задание, — рапортовал он матери.

— для его добросовестного выполнения мне всё-таки не хватит вечера.

— до конца завтрашнего дня я всё сделаю.

<..> мне понадобится много глины.

0

3

первый из двух дней, отведённых на выполнение задания он потратил на осмотр домов.

из-за того, что Генины его [нелюбимого, но родного] Какурезато регулярно проводят осмотры домов на предмет их состояния, ему не нужно чинить сразу все хуёвые дома Скрытого Песка; более того — как показал осмотр — не все дома, поставленные «за» Кенджи требуют ревитализации; всего лишь два.

<..> впрочем, по мнению Кенджи, вообще вся эта деревня целиком требовала тотальной перестройки — она уродлива, и потому она не заслуживает даже разрушения.

<..> впрочем [2], это — не более, чем обычное детское кокетство; деревню Кенджи, [ну] возможно, любит, но это — тот случай, когда нужно «потерять, чтобы понять». ну, наверное.

определив, стены каких домов пошли трещинами, а также мысленно рассчитав, сколько потребуется глины на их заделку, Кенджи отправился в магазины — в магазин строительных материалов, в лавку снаряжения для шиноби-кукловодов — ему нужны были строительные материалы, приспособления, а также протезная рука. на этой миссии рука, тем не менее, не критически нужна, но ему уже надоела шутка про свою однорукость — значит ему исключительно необходимо наличие обеих конечностей, чтобы шутить про.. двурукость, да [?]

<..> в общем, на обход и осмотр целевых домов у него ушло порядка трёх часов, и он ещё — пусть и с трудом — но успевал до закрытия магазинов. впрочем, возможно, ему потребуется зайти лишь в оружейную лавку — опилки он найдёт и дома, пустив на переработку безвозвратно испорченные конечности Карасу; песок — блять, он повсюду; вода — блять, ну дома есть; глина — .. вот именно с ней и сложнее, но периодически он видал её и в оружейной: достаточно универсальный и полезный материал для условий пустыни, пользовавшийся большим спросом не только у гражданских, но и среди шиноби.

<..> над головой и по сторонам нагромождались строения родного Какурезато, по улицам лениво барахтались люди.

«уродство», — думал Кенджи про этот ебучий и окружающий его мир.

0

4

вечерний Скрытый Песок был уродлив.

<..> в старой лавке его встречал такой же старой шиноби, давно завершивший свою боевую карьеру, разменяв её на роль оружейника. давно настолько, что ещё Наоки но Данна, будучи всего лишь Низшим шиноби, закупал у него снаряжение; будучи уже Джонином, Наоки приводил сюда Кенджи для пополнения его оружейных запасов, но сам ничего себе никогда не покупал — казалось, он всегда был готов к любой битве заранее.

заметив Кенджи, старик расплылся в улыбке прогнивших и очень редких зубов — он был уродлив соответственно Скрытому Песку.

— Шинджи-сенсей, — не здороваясь, Кенджи поздоровался.

<..> собственник лавки представлялся Кенджи полезным знакомством, и потому он старательно выстраивал с ним едва ли не товарищеские отношения, вынужденно подбирая и используя в речи только те слова, что старик жаждет услышать из его наследных уст — никаким «сенсеем» Кенджи его не воспринимал.

— если бы не ваше мастерство, то я бы уже распрощался не только с карьерой шиноби, но и полноценной жизнью.

<..> в общем-то, он даже и не врал — всё-таки предыдущий протез для руки Кенджи закупался тоже тут. с другой стороны — не продай его Шинджи, он бы был куплен в другом месте. впрочем, это всё ещё не ложь — лишь умолчание. пусть и очень хитрое, полное манипулятивных интенций.

— к сожалению, предыдущий протез я умудрился повредить в бою — не продадите, пожалуйста, мне новый?

<..> перебирая пыльные ящики в поисках протеза, старик принялся что-то бубнить, однако уже на примерно пятом слове сбился, задумавшись, но Кенджи его подстраховал:

— знаете, это, может, прозвучит странно, но из-за того, что я не обучался в Академии, то именно ваша лавка для меня буквально «второй дом»..

<..> драматический вздох.

<..> — вот только у вас — я бываю даже чаще, чем в «первом доме»...

<..> Кенджи покинул лавку не только с рукой, но и с ингредиентами, необходимыми для замешивания глиняной штукатурки; всё досталось бесплатно, и ему не нужно заходить даже в строительную лавку. он пошёл домой, намереваясь пораньше лечь спать.

«идиот», — думал, удаляясь, Кенджи про старика, что повёлся на такую очевидную и навязчивую лесть, — «уродливый, тупой и старый идиот».

0

5

Наоки но Данна обучал Кенджи не только Искусству шиноби.

<..> в детские годы он смертельно утомлялся обучением всей этой гуманитаристике и точным наукам — несмотря на весь тот навязчивый [псевдо-] интеллектуальный «флёр», которым он старался себя окружать, Кенджи всё-таки предпочитал работу «мужскую»; грубую, прямолинейную и руками. руками, которых у него, кстати, теперь две.

обеими руками он замешивает в вёдрах глину и песок в пропорциях «один-к-трём» — Наоки но Данна обучал Кенджи не только Искусству шиноби <..> заменивший ему на ранних этапах его социализации отца, он стал для него образцом для подражания; и за каждым его движением Кенджи внимательно следил: единожды — лет восемь назад — он видел, как Наоки-сенсей подготавливал глиняную штукатурку для отделки своего жилища. одного раза Кенджи хватило — он схватывает на лету. особенно, если «схватить» полагается от Наоки но Данна.

залив воду и сгрузив в образовавшуюся смесь опилки, что послужат армирующей составляющей раствора, Кенджи грустно улыбнулся — в детстве было лучше, чем сейчас, и утренний Скрытый Песок всё так же уродлив, как и Скрытый Песок по вечерам.

<..> начал работу с утра.

с первым домом он закончил за пару часов — он был достаточно хорошего состояния, и как минимум полчаса Кенджи потратил на чаепитие с дружелюбным хозяином дома; очередной старик, которому не с кем поговорить — Кенджи не смог ему отказать, так как, будучи формалистом, ожидал развести старика на комплиментарный отзыв о своей работе, задокументированный в бумаге. ему, разумеется, это удалось — отзыв был получен ещё до окончания работ.

со вторым домом Кенджи провозился все пять, хотя по его ощущению прошло, наверное, все двадцать пять; впрочем, он не мог сказать, что он устал — такая работа ему всё же по душе. взял записку и от второго домовладельца, что высокопарно сообщал на бумаге о виртуозном мастерстве и Кенджи-строителя, и Кенджи-ремонтника. оставалось — сдать миссию, порадовать мать наличием левой руки и где-нибудь перекусить.

так, Кенджи пошёл до резиденции Кадзэкаге, попутно уплетая огромный онигири, купленный впопыхах в одном из местных общепитов.

по пути, он также зашёл и в лавку к старому оружейнику, решив высказать ему дополнительную благодарность за его щедрый подарок — старику будет приятно, и, возможно, он сделает для Кенджи ещё подарок один-другой. что-что, а «халяву» Кенджи обожал. впрочем, не сильнее, чем обожал свою мать, к которой он и обратился, войдя в её кабинет:

<..> — миссию выполнил.

— мне даже понравилось.

обожаю глину месить.

0

6

6 ОП
5.000 рё

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » завершенные эпизоды » большая песочница; D; 2-3.2.625