Рейтинг форумов Forum-top.ru
Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Объявление

лучший пост
Практически сразу после взрыва Русифа вылез из леса. По пути через мокрые кусты и деревья, читая молитву, он держал косу в правой руке, и готовился нанести атаку или защититься от вражеской; но этого не потребовалось. Жрец, увидев, с кем он сражается, ахуел. «Устрица? Ебаная устрица?!» — в мыслях удивленно вопрошал преступник, не теряя в бдительности и желании убить.

Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • август-сентябрь 609г.

• Вот и состоялся второй этап экзамена на чунина. До третьего этапа дошло восемь генинов. Всех желающих получить бесценный боевой опыт, просим отписаться на трибунах
• Сразу после завершения третьего этапа произойдет таймскип. Не забываем в своих постах оставлять дату отыгрыша.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » Shinobi Kumite » [Турнир #2] Hayumi Rio vs Hōzuki Seigetsu


[Турнир #2] Hayumi Rio vs Hōzuki Seigetsu

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Сорок Четвёртая Тренировочная Площадка (яп. 第44演習場, Дайёнджюуён Энщууджёо), более известная как Лес Смерти (яп. 死の森, Щи но Мори) — место, где осуществляется вторая часть Экзаменов на Чуунина Деревни Листа. Его первичная функция в основном направлена на Генинов, пытающихся повысить своё звание до уровня Чуунин, и служит для испытания их боевых навыков и способности выживать в трудных для жизни условиях. Это очень опасное место, населённое различного типа гигантскими и ядовитыми дикими животными и растениями, что полностью отражается в его названии. В лес есть четыре входа. Также по всему периметру его окружает металлический забор с 44 воротами, распределёнными вокруг него на одинаковом расстоянии, через которые проходят ниндзя перед началом теста. Эта тренировочная зона состоит из леса, реки и башни, расположенной в самом центре; радиус леса имеет приблизительную длину десяти километров. Башня — это место сбора тех, кому удалось заполучить оба свитка. Каждой команде вручается лишь один свиток, поэтому, чтобы успешно перейти к следующему тесту, необходимо найти другую команду с противоположным свитком и украсть его любым способом. В башне есть большая арена, где проводится промежуточное испытание, необходимое для устранения участников в случае большого количества человек сумевших пройти второй тест.

http://forumupload.ru/uploads/001a/b5/8a/2/505981.png


Водный источник: Малый, река проходящая через тренировочную арену практически иссохла
Время суток: Утро
Погода: Без осадков
Расстояние между бойцами: 50 метров, бойцы стартую у подножия башни, на открытом пространстве
Естественные укрытия: башня (опечатана барьером, внутрь не проникнуть), ямы, деревья и т.д.

+3

2

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Ходзуки вышел из леса сбоку. Пройдя десять метров вперед, он занял позицию. Справа — метрах в двадцати — стояла огромная башня. Слева был лес, откуда пришёл Сэйгэцу. Башня и место встречи противников было окружено деревьями огромной высоты. Практически высохшая речка, протекавшая через тренировочную площадку, была у обоих противников на виду.

Сэйгэцу видел напротив себя какого-то карлика: тот стоял метрах в пятидесяти от красивого Ходзуки. Погода и время суток никак не мешали зрению обоих. Оценив телосложение и рост противника, дзёнин так вопрошал в своих мыслях: «Ребёнок или карлик?.. Вряд ли предпочитает ближний бой, учитывая его недочеловеческие физические параметры».

Ходзуки пробежался глазами по окружавшим противников деревьям. Высота оных вкупе с торчащими толстыми ветками могли бы сыграть на руку Сэйгэцу...

Прозвучал гонг.

Сэйгэцу укусил палец, сложил ручные печати и коснулся земли, тем самым призвав Охамагури. Ходзуки стоял сверху существа, что сразу же стало испускать туман. Благо, расстояние между противниками было достаточное для того, чтобы подготовиться к применению последующей техники. Сифоны торчали из противоположной стороны от врага — сзади, то есть.

Сам Ходзуки медлить не стал: сразу же после призыва спрыгнул с моллюска и побежал в сторону врага. По пути он достал из сумки одну чакровосстанавливающую пилюлю и съел её.

Всё время своего движения Ходзуки не упускал коротышку из виду, ожидая, что же тот выкинет. Сбоку от Сэйгэцу — в десяти метрах — был лес. Отличное место для побега.

Сэйгэцу прекратил сокращать дистанцию с Хаюми тогда, когда оказался от Охамагури в двадцати пяти метрах.


- пилюля чакры
- 21 чакры
+ 10 чакры

Chakra control - Превосходный Контроль Чакры

Персонаж достиг больших успехов в области контроля чакры, что способствует ее экономии во время боя, поскольку пользователь способен тратить ее в меньшем количестве, чем среднестатистический шиноби, использующий идентичную технику.

✦ Данный навык не суммируется и не сочетается с другими аналогичными навыками и наследственными бонусами.
✦ Чем больше чакры тратится на технику, тем больше ее экономит пользователь.
✦ Чем больше чакры у самого шиноби, тем сложнее ему ее контролировать. Поэтому данный навык не могут освоить те шиноби, параметр чакры которых выше чем 4.0, а так же те шиноби, которые владеют каким-либо наследственным или пересаженным преимуществом которое увеличивает ее объемы.

Требуемые параметры:
✦ Ручные Печати - 4.0
✦ Чакра - не выше 4.0

http://sh.uploads.ru/IvJF1.png
Классификация: физический навык
Механика:
✦ Техники, тратящие 3 - 7 единиц чакры расходуют на 1 меньше.
✦ Техники, тратящие 8 - 12 единиц чакры расходуют на 2 меньше.
✦ Техники, тратящие 13 - 17 единиц чакры расходуют на 3 меньше.
✦ Техники, тратящие 18 - 22 единиц чакры расходуют на 4 меньше.
✦ Техники, тратящие 23 и более единиц чакры расходуют на 5 меньше.

Kuchiyose no Jutsu - Техника Призыва

Прежде чем объект может быть призван, призыватель должен сначала заключить договор с животным и / или его видом. Пользователь может вызывать различные виды при условии, что он подписал с ними соответствующие контракты. Контракты остаются действительными даже после смерти, позволяя даже тем, кто возродился использовать призыв, которым они обладали при жизни.
Чтобы призвать объект, пользователь мажет часть своей крови на руку, которой они подписали контракт. Обычно они кусают один из своих пальцев, но кровь от травм в других местах на их теле также может быть использована. Пользователь касается рукой места и направляют чакру к руке, призывая объект.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр Ниндзюцу и Ручных Печатей у пользователя 5.0.
✦ Два человека, подписавшие один и тот же контракт, могут объединить свою чакру для призыва особо крупных животных, если например по отдельности у них ее не хватает. Для этого необходимо чтобы у них был подписан один и тот же контракт.
✦ Если шиноби имеет доступ к крови человека, подписавшего контракт с объектом призыва, он может использовать ее для соответствующего призыва, однако тратя на это уже собственную чакру. Таким образом, другой пользователь может призвать любое существо или объект не обладая нужным контрактом, а обладая лишь кровью.
✦ Призванные животные обычно служат призвавшему их шиноби, однако делать они этого по факту не обязаны. В зависимости от своего характера они могут как причинять вред пользователю, так и отправлять вместо себя других существ, более молодых и слабых.
✦ Объекты призываются на неопределенный срок и возвращаются когда их силы истощаются или получают сильную рану дабы предотвратить смерть. Однако при желании они могут и умереть по своей воле или если их убьют внезапно.
✦ Техника может быть использована для спасения от врага, призвав больше животное и спрятавшись внутри него(обычно в рот) пользователь заставляет объект вернуться обратно, таким образом телепортировав и пользователя.

http://s8.uploads.ru/9KAcF.png
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/580674.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка, Защита
Дальность: -
Ручные печати: Кабан → Собака → Птица → Обезьяна → Баран или Уникальная Ручная Печать [1]
Чакразатратность: в зависимости от призываемого существа

Ōhamaguri - Гигантский Моллюск

Гигантский Моллюск - призывное существо Хозуки. У этого моллюска чрезвычайно долгая продолжительность жизни. Если не считать гигантского размера, Охамагури напоминает вполне нормального моллюска на котором виден символ Скрытого Тумана. Он способен передвигаться и помогать в сражении, поскольку внутри может расположить большой объём воды. Данные призывные существа способны создавать специальный пар из своих сифонов, с помощью которого пользователь использует мощное гендзюцу, делая невозможным нападение на самого моллюска.

✦ Покуда моллюск не уничтожен, пар выпускается - обновляется каждый пост. Радиус пара до 50 метров.
✦ Моллюск способен использовать часть ниндзюцу стихии Воды без печатей.
✦ Раскрывая свой панцирь моллюск может вбирать внутрь себя существ или различные объекты, таким образом можно защитить союзника от атаки или же схватить и обездвижить противника.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/268/940756.png
Вид: Моллюск
Классификация: Клан Хозуки
Характер: Послушный
Размеры: Большие
Способности: Обычные (4 техники (D - В ранги))
Чакра: 60
Чакрозатратность: 26 = Большие (17) + Обычные (4) + 60  ед. чакры (5)
Основной параметр: Сила - 3.0
Вторичный параметр: Скорость - 2.0

Ōhamaguri no Kōra - Панцирь Гигантского Моллюска

Данные призывные существа обладают чрезвычайно прочным панцирем, выдерживающим самые серьёзные атаки.

✦ Панцирь моллюска является очень устойчивым к повреждениям (прочность панциря равна параметру Сила+2.0).

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/268/309561.png
Классификация: Врожденный навык
Механика действия:
Панцирь устойчив (+2.0) к повреждениям.

+4

3

Рио стоял на краю широкой полины. В метре за ним начинался лес, а в пятидесяти метрах перед нукенином стоял противник, который недавно вышел из леса.
Хаюми был готов к очередной схватке, респиратор и приблизитель были надеты. Он дышал глубоуо и спокойно. Правая рука придерживала застежку подсумка висящего на поясе. Пока его противник шёл из леса на начальную позицию, Хаюми успел осмотреться и прикинуть путь отступления среди деревьев позади него. В прошлом раунде Рио прятался от противника в лесу и все закончилось хорошо. Поэтому он решил придерживаться старой стратегии. Как и в первом бою, парень не собирался вступать в близкий контакт с врагом. По крайней мере не сейчас.
Как только прозвучал гонг, Рио быстрым движением открыл подсумок, выхватил кемуридаму и бросил еë на землю, стараясь сделать так, чтобы дым от бомбы появился перед ним, но сам он в дым не попал.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

техники
Chakra control - Превосходный Контроль Чакры

Персонаж достиг больших успехов в области контроля чакры, что способствует ее экономии во время боя, поскольку пользователь способен тратить ее в меньшем количестве, чем среднестатистический шиноби, использующий идентичную технику.

✦ Данный навык не суммируется и не сочетается с другими аналогичными навыками и наследственными бонусами.
✦ Чем больше чакры тратится на технику, тем больше ее экономит пользователь.
✦ Чем больше чакры у самого шиноби, тем сложнее ему ее контролировать. Поэтому данный навык не могут освоить те шиноби, параметр чакры которых выше чем 4.0, а так же те шиноби, которые владеют каким-либо наследственным или пересаженным преимуществом которое увеличивает ее объемы.

Требуемые параметры:
✦ Ручные Печати - 4.0
✦ Чакра - не выше 4.0

http://sh.uploads.ru/IvJF1.png
Классификация: физический навык
Механика:
✦ Техники, тратящие 3 - 7 единиц чакры расходуют на 1 меньше.
✦ Техники, тратящие 8 - 12 единиц чакры расходуют на 2 меньше.
✦ Техники, тратящие 13 - 17 единиц чакры расходуют на 3 меньше.
✦ Техники, тратящие 18 - 22 единиц чакры расходуют на 4 меньше.
✦ Техники, тратящие 23 и более единиц чакры расходуют на 5 меньше.

Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.

✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+2

4

✦ Все действия Сейгетсу успешны, он призывает молюска, прыгает с него и стремительно сокращает дистанцию, а затем останавливается преодолев 25 метров.
✦ Рио бросает кемуридаму и скрывает свои следующие действия в дыму.
✦ Сейгетсу не видит Рио и совершенных им маневров. Наиболее очевидные предположения для персонажа с интеллектом 3.0: противник ушел под землю / остался на месте / скрылся в лесу.
Продолжайте в первоначальной очередности.

+3

5

мы попали в мир глины

Сэйгэцу, стоило ему увидеть брошенную кэмуридаму и сократить дистанцию, решил не медлить и применил свой козырь — Джоки Бой. Техника требовала колоссальных трат чакры, а посему применение оной могло быть без труда отслежено. Скорость использования техники была высока, ибо применение дзюцу не требовало ручных печатей.

В облако дыма от кэмуридамы Ходзуки не заходил.

Сознавая, что созданный пар может помешать успешно применить технику иллюзий, Ходзуки решил оставить её на будущее. Благо, время у него было.

Пар быстро распространился по округе 25 метров, повреждая всё, что у него было на пути. Кроме того, из-за положения моллюска, пар оного не задел, а даже уберёг от потенциальных атак по существу.

Так как пар состоял из чакры и был довольно-таки густым, Сэйгэцу решил поступить аналогично противнику. Иначе сказать — он воспользовался моментом и применил Сюнсин на 10 метров, в лес. Ходзуки оказался под корнями деревьев.

Корни деревьев были толстыми и запросто выдержали бы даже очень сильную массовую атаку. Кроме того, они практически полностью скрывали настоящее тело Сэйгэцу. Пожалуй, единственной брешью была щель, через которую и проник Ходзуки.

Будучи ослабленным, Сэйгэцу понимал, что ему необходимо сделать всё возможное, чтобы пережить своё состояние в безопасных для себя условиях.

Под его телом находилась земля, чем Ходзуки решил воспользоваться и применил Технику Крота. Делал он это без раздумий, так как понимал, насколько плачевно его состояние.

На небе появилось лицо, напоминавшее физиономию Сэйгэцу. Падал град.

Спустя несколько мгновений появился миниатюрный клон Ходзуки, который сразу же побежал ближе к лесу, переодически забегая за деревья. Пользуясь своей манёвренностью, он прыгал с ветки на ветку, направлять в сторону, где ранее был противник. Прыгал по веткам, что выпирали из леса на открытое пространство, чтобы ни в коем случае нигде не застрять, даже с учётом своей феноменальной гибкости.

Сэйгэцу ушёл на внушительную глубину — метров 20. Далее он направился в сторону, где ранее был враг. Моллюск пополз в сторону врага, но держался на достаточном расстоянии, чтобы не быть задетым следующим взрывом Парового Титана.

Ходзуки был под землей, на которой росли деревья. Корни оных были внушительных размеров и уходили глубоко вниз, а посему Сэйгэцу приходилось пробираться, минуя их. Кроме того, последние могли бы придать ему дополнительную защиту.

Находясь под землёй, Ходзуки съел ещё одну пилюлю.

Моллюск всё это время испускал пар.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Chakra control - Превосходный Контроль Чакры

Персонаж достиг больших успехов в области контроля чакры, что способствует ее экономии во время боя, поскольку пользователь способен тратить ее в меньшем количестве, чем среднестатистический шиноби, использующий идентичную технику.

✦ Данный навык не суммируется и не сочетается с другими аналогичными навыками и наследственными бонусами.
✦ Чем больше чакры тратится на технику, тем больше ее экономит пользователь.
✦ Чем больше чакры у самого шиноби, тем сложнее ему ее контролировать. Поэтому данный навык не могут освоить те шиноби, параметр чакры которых выше чем 4.0, а так же те шиноби, которые владеют каким-либо наследственным или пересаженным преимуществом которое увеличивает ее объемы.

Требуемые параметры:
✦ Ручные Печати - 4.0
✦ Чакра - не выше 4.0

http://sh.uploads.ru/IvJF1.png
Классификация: физический навык
Механика:
✦ Техники, тратящие 3 - 7 единиц чакры расходуют на 1 меньше.
✦ Техники, тратящие 8 - 12 единиц чакры расходуют на 2 меньше.
✦ Техники, тратящие 13 - 17 единиц чакры расходуют на 3 меньше.
✦ Техники, тратящие 18 - 22 единиц чакры расходуют на 4 меньше.
✦ Техники, тратящие 23 и более единиц чакры расходуют на 5 меньше.

Jōki Bōi - Опасный Паровой Тиран

Данная техника создает клона мини-версию пользователя сделанного из масла и воды. Вода в клоне окружена тонким слоем масла и благодаря этой структуре температура клона может быть легко изменена с холодной на горячую и наоборот. Когда это происходит внешний слой масла нагревается и испаряет воду внутри. По мере того как внутреннее давление растет, клон расширяется до тех пор, пока он не взорвется и не испарится водяной пар. Этот пар затем остывает и превращается в град, который охлаждает клона и заставляет его сжиматься до первоначального размера начиная цикл процессов по новому кругу. Несмотря на постоянно увеличивающийся размер, сам клон очень быстр на протяжении всего действия техники. Его высокоскоростные движения позволяют ему очень быстро нагреваться и наносить урон противникам например сформированным лезвием на руке. Использование данной техники затрачивает значительное количество чакры и ставит пользователя в ослабленное и уязвимое состояние.

✦ Для освоения данной техники пользователь должен уметь использовать Технику Водяного Клонирования, Технику Гидратации и уметь использовать в ней состав масла вместо воды.
✦ При первом использовании техники создается большой взрыв от клона, после этого начинается цикл техники.
✦ Скорость движений клона равна параметру скорости пользователя +1.5 к скорости вне зависимости от его размеров.
✦ Клон увеличивается в размерах до максимальных в течении двух постов активных движений. При этом взрыв может произойти только в максимальном увеличении и температуре внутри клона. Для этого паровой титан должен постоянно передвигаться или атаковать.
✦ Радиус взрыва равен 25м. Величина титана при достижении максимальной температуры до 15м в высоту.
✦ Клон может сформировать на своей руке лезвие, однако после каждого взрыва лезвие необходимо будет формировать заново.
✦ Если противник найдет способ остудить температуру клона он может предотвратить взрыв.
✦ После взрыва пара в небе появляется образ Джоки Боя и его зловещая ухмылка.
✦ Урон от взрыва наносится именно от разрывающейся горячего пара, то есть техника не является взрывом в привычном понимании этого слова.
✦ Ослабленный пользователь получает -1.5 к скорости на первые три поста после создания техники.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/269283.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/419755.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/174104.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Техники Клонирования
Свойство: Стихия Воды
Ранг: S
Тип: Атака
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 38, 3 создать лезвие на руке

- 33

Doton: Moguragakure no jutsu - Стихия Земли: Техника Укрытия Крота

Техника превращает землю в мелкий песок, направляя чакру в нее, что позволяет пользователю копать сквозь нее, подобно кроту. Этот эффект идет по всему телу (не только на руки), что делает проход достаточно большим для человека, чтобы пройти через него.

✦ Пользователь техники ощущает свое местоположение чувствуя магнитные силы снаружи. По той же причине использующий знает о происходящем на поверхности и может использовать эту информацию для неожиданного нападения.
✦ Пользователь может забраться на большую глубину, где враг не сможет почувствовать его и скрыться.
✦ Место где пользователь закапывается под землю, возвращается в исходное состояние тем самым не оставляя следов.

http://sd.uploads.ru/gyMNR.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2 за каждый пост передвижения

- 2

Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.

✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

- 4

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Kuchiyose no Jutsu - Техника Призыва

Прежде чем объект может быть призван, призыватель должен сначала заключить договор с животным и / или его видом. Пользователь может вызывать различные виды при условии, что он подписал с ними соответствующие контракты. Контракты остаются действительными даже после смерти, позволяя даже тем, кто возродился использовать призыв, которым они обладали при жизни.
Чтобы призвать объект, пользователь мажет часть своей крови на руку, которой они подписали контракт. Обычно они кусают один из своих пальцев, но кровь от травм в других местах на их теле также может быть использована. Пользователь касается рукой места и направляют чакру к руке, призывая объект.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр Ниндзюцу и Ручных Печатей у пользователя 5.0.
✦ Два человека, подписавшие один и тот же контракт, могут объединить свою чакру для призыва особо крупных животных, если например по отдельности у них ее не хватает. Для этого необходимо чтобы у них был подписан один и тот же контракт.
✦ Если шиноби имеет доступ к крови человека, подписавшего контракт с объектом призыва, он может использовать ее для соответствующего призыва, однако тратя на это уже собственную чакру. Таким образом, другой пользователь может призвать любое существо или объект не обладая нужным контрактом, а обладая лишь кровью.
✦ Призванные животные обычно служат призвавшему их шиноби, однако делать они этого по факту не обязаны. В зависимости от своего характера они могут как причинять вред пользователю, так и отправлять вместо себя других существ, более молодых и слабых.
✦ Объекты призываются на неопределенный срок и возвращаются когда их силы истощаются или получают сильную рану дабы предотвратить смерть. Однако при желании они могут и умереть по своей воле или если их убьют внезапно.
✦ Техника может быть использована для спасения от врага, призвав больше животное и спрятавшись внутри него(обычно в рот) пользователь заставляет объект вернуться обратно, таким образом телепортировав и пользователя.

http://s8.uploads.ru/9KAcF.png
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/580674.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка, Защита
Дальность: -
Ручные печати: Кабан → Собака → Птица → Обезьяна → Баран или Уникальная Ручная Печать [1]
Чакразатратность: в зависимости от призываемого существа

Ōhamaguri - Гигантский Моллюск

Гигантский Моллюск - призывное существо Хозуки. У этого моллюска чрезвычайно долгая продолжительность жизни. Если не считать гигантского размера, Охамагури напоминает вполне нормального моллюска на котором виден символ Скрытого Тумана. Он способен передвигаться и помогать в сражении, поскольку внутри может расположить большой объём воды. Данные призывные существа способны создавать специальный пар из своих сифонов, с помощью которого пользователь использует мощное гендзюцу, делая невозможным нападение на самого моллюска.

✦ Покуда моллюск не уничтожен, пар выпускается - обновляется каждый пост. Радиус пара до 50 метров.
✦ Моллюск способен использовать часть ниндзюцу стихии Воды без печатей.
✦ Раскрывая свой панцирь моллюск может вбирать внутрь себя существ или различные объекты, таким образом можно защитить союзника от атаки или же схватить и обездвижить противника.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/268/940756.png
Вид: Моллюск
Классификация: Клан Хозуки
Характер: Послушный
Размеры: Большие
Способности: Обычные (4 техники (D - В ранги))
Чакра: 60
Чакрозатратность: 26 = Большие (17) + Обычные (4) + 60  ед. чакры (5)
Основной параметр: Сила - 3.0
Вторичный параметр: Скорость - 2.0

Ōhamaguri no Kōra - Панцирь Гигантского Моллюска

Данные призывные существа обладают чрезвычайно прочным панцирем, выдерживающим самые серьёзные атаки.

✦ Панцирь моллюска является очень устойчивым к повреждениям (прочность панциря равна параметру Сила+2.0).

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/268/309561.png
Классификация: Врожденный навык
Механика действия:
Панцирь устойчив (+2.0) к повреждениям.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+2

6

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+3

7

✦ Сейгетсу съел пилюли свыше доступного ему лимита, а потому получает следующий дебафф:
- 1 к скорости
- 1 к силе
Легкое головокружение и тошнота. Эффект длится три поста, чакра за последнюю пилюлю не восстанавливается.
✦ Как и указал Хаюми, он ощущает расположение трех источников чакры (первое время довольно неточно, из-за взрыва, тумана и т.д.). все три объекта находятся в движении, наиболее быстрым из них является Jōki Bōi. Рио предполагает, что оригинал, обладающий наибольшим запасом чакры находится под землей.
✦ Важный момент: в своих действиях Рио описывает как направляет бумажные сюрикены и бумагу в три цели: парового титана, Сейгетсу и молюска. Сделанные из взрыв. печатей с вторым методом активации (при столкновении) они могут сыграть с ним злую шутку. Почему? Объясняю.
Да, Рио ощущает чакру трех объектов (в активном режиме сенсорики). Да, он может свободно манипулировать бумагой. Это все верно. Но к сожалению, взлетев над кронами деревьев, он лишает себя возможности четко видеть все препятствия в лесу. Сенсорика не позволяет ощущать и видеть объекты без чакры, т.е. естественные преграды, следовательно, сюрикены сталкиваются с ветками, листьями и т.д. Взрывы сюрикенов направленных в парового титана и к оригиналу происходят еще в верхних ветвях деревьев.
P.S. не совсем понял прикола про "Они должны были на высоте пролететь за спину своей цели и уже потом спуститься к земле." при атаке на подземного Сегейтсу. Какой еще спине? Это значения не имеет, я понимаю что речь идет об атаке со стороны поляны, но старайтесь более точно формулировать мысли. "Спину" Сейгетсу ты не видишь.
✦ Пост пишет Сейгетсу. Он может попробовать описать защиту моллюска (в его уязвимые части летят сюрикены, огибая его), но я не совсем уверен, возможно ли это при условии, что ни Сейгетсу, ни Джоки Бой, ни сам моллюск (у него ведь нет глаз?) могут заметить атаку. Сюрикены застают моллюска еще на поляне, где он медленно ползет к лесу. Взрывы в лесу происходят за мгновение до того, как сюрикены достигают моллюска.
✦ Взрывы в верхушках деревьев позволяют Сейгетсу предположить, что атака производится откуда-то сверху.
Продолжайте.

Отредактировано Yamanami Keisuke (2021-10-24 15:28:46)

+3


Вы здесь » NARUTO: Exile » Shinobi Kumite » [Турнир #2] Hayumi Rio vs Hōzuki Seigetsu


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно