- Впереди гора на дистанции 60 метров. На высоте 80 противник. - отрапортовал Энзо.
- Далеко отбежал. - прикинула Ритс находясь в центре купола, в верхней его части, лежащая статуя осталась за спиной, мечница лицом к горе. Хошигаки оглянула открывающуюся перед ее взглядом горную цепь**, и то место в котором скрывался от нее Шин. Судя по указаниям высот, тот забрался внутрь верхушки горы, лежащей за пределами соприкосновения ландшафта с пузырем.* Это был единственный крупный "хребет", остальные возвышенности не выходили за пределы пузыря по своей высоте. Так же хребет располагается ближе всего к ней, остальная цепочка по удалению. Ритс подплывает по направлению к противнику на 40 метров, прихватив с собой свиток. Акула складывает печати Кабана и Тигра для техники Стихии Земли: Болото Преисподней (Большая трясина), заставляя возвышение горы на подъеме у основания превратиться в вязкую грязь. Ритс превращает в болото слой горы по горизонтальному срезу, высота среза 15 метров диаметр равен толщине горы и охватывает ее полностью 25м, образуя жидку прослойку в породе (отделяет возвышенность от основания жидкой шеей, т.е основание хребта становится по факту жижей). Энзо подплыл ближе к Хошигаки продолжая сканировать местоположение противника. Затем женщина вновь достает свиток, прокусывает себе указательный палец получая кровь и складывает ручные печати: Кабана, Собаки, Птицы, Обезьяны и Барана для следующей техники призыва, касается ладонью развернутого свитка, но уже с другой стороны матерчатого холста. Огромная черепаха призванная из глубины вод Шимагаме падает сверху на гору (разжиженную в основе), силой падения и разгона разбивая бронированным панцирем породу со стороны верхушки и обрушивая ее внутрь водяной тюрьмы.
*-водяная тюрьма высота 40 метров, площадь 300. Противник в горе на высоте 80 дистанции 60, следовательно передвигается в горе над пузырем. Толщину горы задаю равной площади покрытия Болота преисподней, угол наклона отвесной вертикальный - (не задано судьей).
**Средняя высота горной цепи диапазон 20-30м над уровнем моря (следовательно поглощена пузырем).
Верхушка горы в цепочке ок.100м (задана противником исходя из его местоположения).
Ранее задействованные:
Suirō Sameodori no Jutsu - Техника Акульего Танца Водяной Тюрьмы - Действие продолжается
Находясь у огромного источника воды - озера или более, пользователь создает гигантский купол воды, при этом всегда являясь центром техники. Как только купол активирован, он замыкает внутри себя огромную область и все объекты находящиеся при этом внутри воды. При перемещении пользователя который является центром техники, купол всегда перемещается за ним, что не дает противнику сбежать из водяной тюрьмы так как пользователь следует за ним.
✦ Техника может быть использована только на огромном источнике воды, при этом пользователь так же должен находиться на нем. ✦ Данная техника создает огромную водяную тюрьму высота которой достигает 40м, а площадь до 300. ✦ Все объекты которые находились внутри источника воды или на нем оказываются внутри купола захваченные пользователем. ✦ Для эффективного использования техники пользователь должен иметь альтернативные способы дыхания под водой и перемещения, так как жертвы техники зачастую лишены этих функций и беззащитны перед пользователем. ✦ Водяная тюрьма перемещается вместе с пользователем.
| 
 Классификация: Ниндзюцу Свойство: Стихия Воды Ранг: S Тип: Поддержка Дальность: Все Дистанции Ручные печати: - Чакразатратность: 20
|
Энзо призван
Энзо-престарелая морская черепаха с пресквернейшим характером. Вернее черепах. Небольшой по размеру, до 15см и умещается на ладони пользователя. Обладает овальным панцирем, покрытым роговыми щитками, и невтягивающимися конечностями-ластами. Большая голова не убирается под панцирь. На суше черепах крайне неповоротлив, поэтому предпочитает восседать у Ритсуко на голове или плече, когда того призывают. Зато оказавшись в воде, тот очень шустро плавает и способен перемещаться на гигантские расстояния. Эн-сан любит спать, что не скажешь по его огромным темным мешкам под глазами, и раздражается всякий раз, когда того вынуждают поработать. Земноводное настоящий брюзга и ворчун, общается с другими в грубой форме и без уважения, хотя требует к себе почетного отношения, объясняя оскорбительное поведение преклонным возрастом. Предчувствуя опасность всякий раз, Энзо паникует и орет как умалишенный.
|  Вид: морская черепаха Классификация: отсутствует Характер: трусливый, хитрый Размеры: очень маленький Способности: специфичные, Kanchi Taipu Чакра: 40 Чакрозатратность: 12 Основной параметр: ниндзюцу Вторичный параметр: гензюцу
|
Техники Энзо:
Kanchi no Jutsu - Техника Сенсорики - Действие продолжается
Пользователь данной техники, может находить другие источники чакры в определенном радиусе. Причем шиноби не обязательно должен применять данную технику, ведь эта техника является всего лишь развитым чувством сенсорики, поэтому пользователи данного направления способны пассивно ощущать чакру но на очень малой дистанции. В то время как концентрируясь и затрачивая чакру на поиск, ниндзя сенсоры способны находить большинство живых существ на большом радиусе.
✦ Концентрированный поиск - применяя данный метод черепах концентрирует чакру в правильном направлении, тратит и ищет противников или источники чакры на большом радиусе вокруг себя. 800 метров активного поиска. Возможность ощущать уровень силы персонажа по его чакре. ✦ Пассивное чувство - данный метод работает автоматически и предупреждает пользователя данной техники о всплесках чакры неподалеку или приближении ее источников. Радиус пассивной сенсорики 100 м. ✦ Пользователь данной способности может почувствовать если другой сенсор обнаружил его. ✦ Для освоения данной техники необходимо чтобы направление Сенсорная Способность занимала два слота направлений, за исключением особых навыков и наследственного происхождения.
|  Классификация: Ниндзюцу, Сенсорная Способность Свойство: - Ранг: В Тип: Поддержка Дальность: Все Дистанции Ручные печати: - Чакразатратность: 6
|
В этом посту задействованные:
Doton: Yomi Numa - Стихия Земли: Болото Преисподней
Пользователь создает болото, превращая землю под целью техники в грязь, в которую попадает жертва. Грязь наполнена чакрой, что делает ее липкой и вязкой. Таким образом жертва не может просто так вырваться и сбежать из трясины. Размер и глубина болота определяются умением пользователя и количеством используемой чакры, техника может быть достаточно глубокой, чтобы цели полностью погружались в воду. Техника наиболее эффективна при использовании против большого числа или особенно крупных целей.
✦ Данная техника не ограничена использованием на земле, так же она может быть использована для захвата врагов на любой твердой поверхности. ✦ Малая трясина: используется для того, чтобы поймать одну конкретную цель в ловушку, размером не более с человека, в таком случае жертва постепенно тонет в болоте, но пользователь может не дать ей умереть не давая ей погрузиться туда с головой. Размер применяемой области до 2м. ✦ Средняя трясина: Используется против большого количества врагов, в данном случае пользователь не может контролировать их погружение, и если они не смогут выбраться из техники обязательно утонут в трясине. Размер применяемой области до 10м. ✦ Большая трясина: Используется против огромных существ, в данном случае создается настолько большое болото, что жертва буквально может погрузиться туда на всю величину, несмотря на свои огромные размеры. Если же существо достаточно велико, чтобы за раз уйти под трясину, оно постепенно затягивается туда и тонет в ней. Размер применяемой области до 25м, глубина до 15м. ✦ Из данной техники невозможно выбраться просто физической силой пользователя, однако какими-либо посторонними средствами и техниками такое может быть реализовано. ✦ Техники стихии воды могут разбавить вязкость болота, облегчив возможность вырваться из затягивания.
| 
 Классификация: Ниндзюцу Свойство: Стихия Земли Ранг: А Тип: Атака Дальность: Все Дистанции Ручные печати: Кабан → Тигр Чакразатратность: 6(14(22))
|
Kuchiyose no Jutsu - Техника Призыва
Прежде чем объект может быть призван, призыватель должен сначала заключить договор с животным и / или его видом. Пользователь может вызывать различные виды при условии, что он подписал с ними соответствующие контракты. Контракты остаются действительными даже после смерти, позволяя даже тем, кто возродился использовать призыв, которым они обладали при жизни. Чтобы призвать объект, пользователь мажет часть своей крови на руку, которой они подписали контракт. Обычно они кусают один из своих пальцев, но кровь от травм в других местах на их теле также может быть использована. Пользователь касается рукой места и направляют чакру к руке, призывая объект.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр Ниндзюцу и Ручных Печатей у пользователя 5.0. ✦ Два человека, подписавшие один и тот же контракт, могут объединить свою чакру для призыва особо крупных животных, если например по отдельности у них ее не хватает. Для этого необходимо чтобы у них был подписан один и тот же контракт. ✦ Если шиноби имеет доступ к крови человека, подписавшего контракт с объектом призыва, он может использовать ее для соответствующего призыва, однако тратя на это уже собственную чакру. Таким образом, другой пользователь может призвать любое существо или объект не обладая нужным контрактом, а обладая лишь кровью. ✦ Призванные животные обычно служат призвавшему их шиноби, однако делать они этого по факту не обязаны. В зависимости от своего характера они могут как причинять вред пользователю, так и отправлять вместо себя других существ, более молодых и слабых. ✦ Объекты призываются на неопределенный срок и возвращаются когда их силы истощаются или получают сильную рану дабы предотвратить смерть. Однако при желании они могут и умереть по своей воле или если их убьют внезапно. ✦ Техника может быть использована для спасения от врага, призвав больше животное и спрятавшись внутри него(обычно в рот) пользователь заставляет объект вернуться обратно, таким образом телепортировав и пользователя.
| 
 Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники Свойство: - Ранг: С Тип: Атака, Поддержка, Защита Дальность: - Ручные печати: Кабан → Собака → Птица → Обезьяна → Баран или Уникальная Ручная Печать [1] Чакразатратность: в зависимости от призываемого существа
|
Gera Gera Booth - Гэрагэра Бу-су
Огромная бронированная черепаха чьи габариты сопоставимы с размерами биджу. Как и все морские сородичи способна быстро плавать и дышать под водой. На земной поверхности более неповоротлива и медлительна в движении. Шкура, панцирь имеет высокий уровень непробиваемости. Панцирь оснащен острыми наростами в виде шипов (см.картинку) на спине. Анатомически соответствует реальным черепахам, подвижные ласты и голова втягиваются под укрепленный панцирь в случае необходимости. Имеет крупные зубы молотилки и ласты с гладкой матовой поверхностью, которыми способна раздавить до нескольких существ одновременно. Во рту может перевезти от 3 до 5 человек. Особые приметы: след на панцире от удара молнией, полученной в стране Огня в битве с шиноби Конохи.
| 
 Вид: морская черепаха Классификация: семейство Шимагаме Пол: женский Характер: спокойный, жестокий, послушный Размеры: ужасающие Способности: уникальные Чакра: 130ед. Чакрозатратность: 50ед. Основной параметр: ниндзюцу Вторичный параметр: гензюцу
|
Magumarezā (マグマレザー)-Magma leather - Магматическая кожа
Тело черепахи, включая живот, защищено толстым и очень прочным панцирем, в который она может втягивать голову и конечности для защиты в бою, при перемещении на длительные дистанции или во время спячки. Гэра столь могущественна, что выдерживает без видимого ущерба и царапин урон любого оружия не усиленного чакрой. Так же выдерживает прямое попадание множества дзюцу без ущерба для здоровья. Прочное покрытие по всему телу зверя устойчиво к резким изменениям температур, черепаха выдерживает перепады от попадания в ледяную бурю, до шквального огня противника. Плохие климатические условия не составляю дискомфорта и не мешают атаке и защите. По своей структуре и на ощупь кожа и панцирь напоминают застывшие магматические породы. Острые шипы по всему панцирю могут пробить человека или другое животное насквозь при резком столкновении с ними. ✦ Панцирь пробивается только точечными атаками
Требуемые параметры: ✦ Кожа - 3.5 ✦ Панцирь - 5.0 |  Вид: навык Классификация: физический Механика действия: Бронированная кожа и панцирь устойчивы к нанесению механического урона за счет повышенной плотности и толщины
|
Физ особенности:
Henkan no Hoshigaki - Мутации Хошигаки
Члены клана Хошигаки по непонятной причине отличаются от обычных шиноби своей не естественной мутацией. Их кожа синяя, а на теле в разных местах присутствуют жабры. |  Классификация: наследственное преимущество Механика: возможность быстро плавать и дышать под водой.
|
Чакра Ритс: 294-22-50=222
Чакра Энзо: 34-6=28
Чакра Геры: 130
Инвентарь: свиток малый 1шт
Отредактировано Hoshigaki Ritsuko (07.11.2021 12:40)