Рейтинг форумов Forum-top.ru
Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Объявление

лучший пост
Практически сразу после взрыва Русифа вылез из леса. По пути через мокрые кусты и деревья, читая молитву, он держал косу в правой руке, и готовился нанести атаку или защититься от вражеской; но этого не потребовалось. Жрец, увидев, с кем он сражается, ахуел. «Устрица? Ебаная устрица?!» — в мыслях удивленно вопрошал преступник, не теряя в бдительности и желании убить.

Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • август-сентябрь 609г.

• Вот и состоялся второй этап экзамена на чунина. До третьего этапа дошло восемь генинов. Всех желающих получить бесценный боевой опыт, просим отписаться на трибунах
• Сразу после завершения третьего этапа произойдет таймскип. Не забываем в своих постах оставлять дату отыгрыша.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » Shinobi Kumite » [Турнир #1] Hoshigaki Ritsuko vs Terumi Shin


[Турнир #1] Hoshigaki Ritsuko vs Terumi Shin

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Дайнанасенсен (第七戦線, "Седьмой фронт") — одно из полей боя Четвёртой мировой войны Ниндзя. Он представляет из себя береговую линию неподалёку от горной цепи, покрытую глиной розового цвета. Также, там расположена огромная металлическая лежачая статуя некоего божества, полая внутри. За оборону этого участка фронта отвечало Суигеки Югеки Бутай, на помощь которому было выслано Райунтай.


Водный источник: Крупный, море вдоль берега
Время суток: Утро
Погода: Легкий туман
Расстояние между бойцами: 20 метров, оба на статуе
Естественные укрытия: огромная статуя, высотой в 10 метров и длинной в 70, несколько окопов оставшихся после войны на берегу

http://forumupload.ru/uploads/001a/b5/8a/2/561098.jpg

Отредактировано Yamanami Keisuke (2021-10-05 20:21:14)

+5

2

Начался турнир «Битва среди армии Бога». Участвуют несколько шиноби и куноичи с разных деревень. Однако, в этом бою сошлись не только односельчане, но и бывшие однокашники, к тому же и участвующие ранее в парных миссиях. Друг о друге они знали достаточно, поэтому преимущество было у обоих. С локацией повезло каждой стороне - имелся источник воды, оба специализируются именно на суйтоне. Шин и Рицуко стояли на железной статуе, что лежала своей большей половиной на земле. Расстояние между противниками составляло 20 метров. Хошигаки находилась на плече железного божества, Теруми, на конце пальцев руки. С момента прошлой миссии у обоих произошли некоторые апгрейды, про которые оставалось только догадываться, т.к больше они потом не виделись. Погодные условия не мешали никому из участников - туман их обычная среда обитания. Сейчас на данном расстоянии оба видели только силуэты друг друга и не более.
Гонг.
Недолго думая, Шин, использует технику телесного мерцания - мгновенно исчезает из радиуса видимости Рицуко, и появляется ненадолго на берегу впритык к статуе (расстояние до Риц также 20 метров, грубо говоря просто шуншин вниз), а затем с помощью техники стихии земли оказывается под землей (глубина 10 метров).

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
чакра 110-7=103

Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.

✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Doton: Moguragakure no jutsu - Стихия Земли: Техника Укрытия Крота

Техника превращает землю в мелкий песок, направляя чакру в нее, что позволяет пользователю копать сквозь нее, подобно кроту. Этот эффект идет по всему телу (не только на руки), что делает проход достаточно большим для человека, чтобы пройти через него.

✦ Пользователь техники ощущает свое местоположение чувствуя магнитные силы снаружи. По той же причине использующий знает о происходящем на поверхности и может использовать эту информацию для неожиданного нападения.
✦ Пользователь может забраться на большую глубину, где враг не сможет почувствовать его и скрыться.
✦ Место где пользователь закапывается под землю, возвращается в исходное состояние тем самым не оставляя следов.

http://sd.uploads.ru/gyMNR.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2 за каждый пост передвижения

+3

3

Ритс любила турниры и соревнования, проверить себя, сразиться с другими, почувствовать азарт и как кровь играет в жилах, каждый из шиноби был адреналиновым наркоманом, в большей или меньшей степени.
В первом же бою Хошигаки довелось столкнуться с неожиданностью, драться придется против "своих". С одной стороны сердце женщины сжималось, при мысли от того что бороться придется с Шином, с другой этот бой станет отличным испытанием для них, узнать свою силу и мощь товарища в поединке лицом к лицу, это путь настоящих воинов.
Они с оппонентом стояли на статуе на расстоянии 20 метров когда раздался звук гонга. Акула направляет энергию чакры в стопы - Практика Восхождения на Дерево, применяя технику для того, чтобы удержаться на пологой статуе. Легкий туман мешает разглядеть детали на противнике, но силуэт мужчины с пепельными волосами по-прежнему хорошо читается на горизонте. Внезапно, Шин исчезает с линии обзора, Ритс слышит звук приземления тела противника на землю, Бесшумное убийство - III Стадия, концентрируется прислушивается к окружению. Куноичи опускает взгляд вниз, вслед за звуком, но силуэт Теруми она больше не видит, так же она не слышит звука бега или шагов по поверхности. Как пользователь стихии земли и обладатель техник сокрытия в земле женщина связывает события в единую логическую цепочку и предполагает, куда и как исчезает ее противник, она действует без промедлений.
Синекожая складывает печати Кабана и Тигра для техники Стихии Земли: Болото Преисподней (Большая трясина) - слот атаки и заставляет землю превратится в липкую и вязкую грязь, удерживающую все что находится в ней.
- Не знаю в какую сторону он направился, поэтому возьму максимальную площадь покрытия.
Центр техники место где Шин приземлился перед тем как уйти под землю (откуда был слышен звук приземления). Часть статуи так же начинает утопать в грязи.
Едва закончив складывать печати куноичи отступает от утопающей статуи к морю, пробежав по ней вдоль до места где кончаются брючки статуи, а затем спрыгивает на воду - Практика Хождения по Водной Поверхности - направляя так же чакру в ноги, но другим способом, испуская перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп. Оказавшись на водной поверхности Ритс применяет технику Акульего Танца Водяной Тюрьмы - слот поддержки, создавая из имеющейся морской воды огромный купол, центром которого является Акула. Купол поглощает собой грязевое болото (высота  40м, площадь 300) берет по максимум.

чакра: 350-22-20-1-2=306

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке и +1.0 скорости при защите.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy..
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/Ebmps..
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Doton: Yomi Numa - Стихия Земли: Болото Преисподней

Пользователь создает болото, превращая землю под целью техники в грязь, в которую попадает жертва. Грязь наполнена чакрой, что делает ее липкой и вязкой. Таким образом жертва не может просто так вырваться и сбежать из трясины. Размер и глубина болота определяются умением пользователя и количеством используемой чакры, техника может быть достаточно глубокой, чтобы цели полностью погружались в воду. Техника наиболее эффективна при использовании против большого числа или особенно крупных целей.

✦ Данная техника не ограничена использованием на земле, так же она может быть использована для захвата врагов на любой твердой поверхности.
✦ Малая трясина: используется для того, чтобы поймать одну конкретную цель в ловушку, размером не более с человека, в таком случае жертва постепенно тонет в болоте, но пользователь может не дать ей умереть не давая ей погрузиться туда с головой. Размер применяемой области до 2м.
✦ Средняя трясина: Используется против большого количества врагов, в данном случае пользователь не может контролировать их погружение, и если они не смогут выбраться из техники обязательно утонут в трясине. Размер применяемой области до 10м.
✦ Большая трясина: Используется против огромных существ, в данном случае создается настолько большое болото, что жертва буквально может погрузиться туда на всю величину, несмотря на свои огромные размеры. Если же существо достаточно велико, чтобы за раз уйти под трясину, оно постепенно затягивается туда и тонет в ней. Размер применяемой области до 25м, глубина до 15м.
✦ Из данной техники невозможно выбраться просто физической силой пользователя, однако какими-либо посторонними средствами и техниками такое может быть реализовано.
✦ Техники стихии воды могут разбавить вязкость болота, облегчив возможность вырваться из затягивания.

http://sd.uploads.ru/qTANv.png
http://s9.uploads.ru/NJyTp.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: А
Тип: Атака
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Кабан → Тигр
Чакразатратность: 6(14(22))

Suirō Sameodori no Jutsu - Техника Акульего Танца Водяной Тюрьмы

Находясь у огромного источника воды - озера или более, пользователь создает гигантский купол воды, при этом всегда являясь центром техники. Как только купол активирован, он замыкает внутри себя огромную область и все объекты находящиеся при этом внутри воды. При перемещении пользователя который является центром техники, купол всегда перемещается за ним, что не дает противнику сбежать из водяной тюрьмы так как пользователь следует за ним.

✦ Техника может быть использована только на огромном источнике воды, при этом пользователь так же должен находиться на нем.
✦ Данная техника создает огромную водяную тюрьму высота которой достигает 40м, а площадь до 300.
✦ Все объекты которые находились внутри источника воды или на нем оказываются внутри купола захваченные пользователем.
✦ Для эффективного использования техники пользователь должен иметь альтернативные способы дыхания под водой и перемещения, так как жертвы техники зачастую лишены этих функций и беззащитны перед пользователем.
✦ Водяная тюрьма перемещается вместе с пользователем.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/183294.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/893052.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: S
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 20

Sairento Kiringu - Бесшумное Убийство

Как и следует из названия, эта техника является очень тихим методом убийства оппонента, обычно со спины и с помощью клинка. Кроме того, благодаря бесшумным движениям пользователя, от нее сложно защититься, так как нападение невозможно предугадать. Пользователь чаще всего перерезает горло своей жертве, предупреждая любой крик, который может выдать его. Есть различные стадии умений пользователя в данном стиле.

✦ Пользователь может использовать любое оружие в сочетании с данным стилем, прежде всего это метод тихого убийства и передвижения.

I Стадия
На данной стадии, пользователь развивает свои навыки слуха, тем самым увеличивая возможности данного органа чувств. Пользователь получает способность довольно чутко слышать различные звуки и движения противников в пределах 25м. Данная способность действует пассивно и постоянно, однако не дает абсолютно точных данных.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Интеллект - 2.5

II Стадия
На данной стадии пользователь получает возможность придавать своим движениям бесшумность. При этом пользователь может скрывать звук своих шагов, но не действий. Тем самым враг может услышать его по движению оружия, взаимодействию с местностью, и другим факторам.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 4.0
✦ Интеллект - 3.0

III Стадия
Данная стадия является высшим проявлением навыков пользователя. Ведь освоивший ее шиноби, может придать бесшумность как своим движениям, так и действиям, становясь абсолютно бесшумным. К этому добавляется улучшение чувства слуха. Пользователь может сконцентрироваться и закрыв глаза полностью слышать своего противника, вплоть до его сердцебиения. Пользователь получает максимально точные данные ориентируясь только на слух, что дает возможность сражаться с закрытыми глазами.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 4.5

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/156410.jpg
http://s8.uploads.ru/bYJlS.png
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/866266.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: 25м, при концентрации 50м
Необходимое вооружение: -

Отредактировано Hoshigaki Ritsuko (2021-10-09 07:28:28)

+4

4

✦ Перемещение Шина сложнее отследить из-за Shunshin no Jutsu, Ритс могла его услышать лишь в мгновении между появлением и применением техники Moguragakure no jutsu.
✦ Не совсем понимаю, для чего тут использовалась Ki Nobori no Shugyō. Никаких погодных предрасположенностей к этому нет.
✦ Третья стадия Sairento Kiringu требует закрытых глаз и концентрации, а поскольку это не отыграно (а отыграно как она врага именно не видит), то данная стадия не используется. Зато Ритс прекрасно слышит и перемещение Шина, и использование техники Земли (хотя бы потому что он находится в радиусе действия первой стадии и сам не обладает/не вставил стиль Бесшумки).
✦ Я не увидел логической цепочки для инты 3. Типа у меня есть дотон, я могу скрываться им, и я не слышу врага? Вообще не увидел логики. Хотя отыграть можно было, как я например в предыдущем пункте написал.
✦ Все остальные события в силе.
✦ Пост пишет TERUMI SHIN.

+4

5

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

- Риц, давно ты стала подрабатывать клоунессой? Совсем уже не даешь отчет своим действиям? - Холодным тоном проговорил Шин идя в атаку по водяному куполу акулы, расстояние между ними составляло 20 метров (риц в середине пузыря)

Свернутый текст
Terumi Shin написал(а):

Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Terumi Shin (2021-10-18 20:39:50)

+3

6

✦ У Шина перебор с техниками поддержки. Поэтому ласт техника отменяется = сообщение вне хайда отменяется.
✦ Ритс не обладает инфой о противнике и где он.
✦ Ритс пишет пост.

+3

7

Оглядывая пространство купола и находясь его центром Ритс нигде не видела знакомой фигуры. Образовавшийся объемы воды поднял женщину к верхней части пузыря. Передвижения Шина она больше не слышала. Не желая вести бой вслепую, куноичи решила искать противника. Она извлекла из напоясной кобуры малый свиток. Одним движением руки та шустро развернула его. Акула поднесла большой палец ко рту и прорезала его до крови боковым резцом, сложила ручные печати: Кабана, Собаки, Птицы, Обезьяны и Барана для техники призыва, коснулась ладонью разостланной поверхности.
В тот же момент напротив женщины возникла водоплавающая черепаха малых размеров.
Энзо греб своими короткими лапками оставаясь на уровне глаз Хошигаки. Старик давно не сталкивался с использованием техники пузыря.
- Найди Шина. - Черепаха чувствовал злобу своей контрактницы. В такие минуты опасно было медлить.
От следов пожилой вялости не осталось и следа, Энзо тут же начал сканировать пространство на следы чужой сигнатуры ✦концентрированный поиск (800м).

тех.часть

✦ Для призыва не обязательно касаться земли. См. мангу (предоставлю главу по требованию)
✦ Кисаме может говорить под водой. См. бой в пузыре с Би в манге (предоставлю главу по требованию)

Чакра Ритс:306-12=294
Чакра Энзо:40-6=34
Инвентарь: свиток малый 1шт
Техники Ритс:

Suirō Sameodori no Jutsu - Техника Акульего Танца Водяной Тюрьмы - Ранее использована

Находясь у огромного источника воды - озера или более, пользователь создает гигантский купол воды, при этом всегда являясь центром техники. Как только купол активирован, он замыкает внутри себя огромную область и все объекты находящиеся при этом внутри воды. При перемещении пользователя который является центром техники, купол всегда перемещается за ним, что не дает противнику сбежать из водяной тюрьмы так как пользователь следует за ним.

✦ Техника может быть использована только на огромном источнике воды, при этом пользователь так же должен находиться на нем.
✦ Данная техника создает огромную водяную тюрьму высота которой достигает 40м, а площадь до 300.
✦ Все объекты которые находились внутри источника воды или на нем оказываются внутри купола захваченные пользователем.
✦ Для эффективного использования техники пользователь должен иметь альтернативные способы дыхания под водой и перемещения, так как жертвы техники зачастую лишены этих функций и беззащитны перед пользователем.
✦ Водяная тюрьма перемещается вместе с пользователем.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/183294.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/893052.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: S
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 20

Kuchiyose no Jutsu - Техника Призыва

Прежде чем объект может быть призван, призыватель должен сначала заключить договор с животным и / или его видом. Пользователь может вызывать различные виды при условии, что он подписал с ними соответствующие контракты. Контракты остаются действительными даже после смерти, позволяя даже тем, кто возродился использовать призыв, которым они обладали при жизни.
Чтобы призвать объект, пользователь мажет часть своей крови на руку, которой они подписали контракт. Обычно они кусают один из своих пальцев, но кровь от травм в других местах на их теле также может быть использована. Пользователь касается рукой места и направляют чакру к руке, призывая объект.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр Ниндзюцу и Ручных Печатей у пользователя 5.0.
✦ Два человека, подписавшие один и тот же контракт, могут объединить свою чакру для призыва особо крупных животных, если например по отдельности у них ее не хватает. Для этого необходимо чтобы у них был подписан один и тот же контракт.
✦ Если шиноби имеет доступ к крови человека, подписавшего контракт с объектом призыва, он может использовать ее для соответствующего призыва, однако тратя на это уже собственную чакру. Таким образом, другой пользователь может призвать любое существо или объект не обладая нужным контрактом, а обладая лишь кровью.
✦ Призванные животные обычно служат призвавшему их шиноби, однако делать они этого по факту не обязаны. В зависимости от своего характера они могут как причинять вред пользователю, так и отправлять вместо себя других существ, более молодых и слабых.
✦ Объекты призываются на неопределенный срок и возвращаются когда их силы истощаются или получают сильную рану дабы предотвратить смерть. Однако при желании они могут и умереть по своей воле или если их убьют внезапно.
✦ Техника может быть использована для спасения от врага, призвав больше животное и спрятавшись внутри него(обычно в рот) пользователь заставляет объект вернуться обратно, таким образом телепортировав и пользователя.

http://s8.uploads.ru/9KAcF.png
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/580674.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка, Защита
Дальность: -
Ручные печати: Кабан → Собака → Птица → Обезьяна → Баран или Уникальная Ручная Печать [1]
Чакразатратность: в зависимости от призываемого существа

Энзо

Энзо-престарелая морская черепаха с пресквернейшим характером. Вернее черепах. Небольшой по размеру, до 15см и умещается на ладони пользователя. Обладает овальным панцирем, покрытым роговыми щитками, и невтягивающимися конечностями-ластами. Большая голова не убирается под панцирь. На суше черепах крайне неповоротлив, поэтому предпочитает восседать у Ритсуко на голове или плече, когда того призывают. Зато оказавшись в воде, тот очень шустро плавает и способен перемещаться на гигантские расстояния. Эн-сан любит спать, что не скажешь по его огромным темным мешкам под глазами, и раздражается всякий раз, когда того вынуждают поработать. Земноводное настоящий брюзга и ворчун, общается с другими в грубой форме и без уважения, хотя требует к себе почетного отношения, объясняя оскорбительное поведение преклонным возрастом. Предчувствуя опасность всякий раз, Энзо паникует и орет как умалишенный.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/73/t401320.jpg
Вид: морская черепаха
Классификация: отсутствует
Характер: трусливый, хитрый
Размеры: очень маленький
Способности: специфичные, Kanchi Taipu
Чакра: 40
Чакрозатратность: 12
Основной параметр: ниндзюцу
Вторичный параметр: гензюцу

Техники Энзо:

Kanchi no Jutsu - Техника Сенсорики

Пользователь данной техники, может находить другие источники чакры в определенном радиусе. Причем шиноби не обязательно должен применять данную технику, ведь эта техника является всего лишь развитым чувством сенсорики, поэтому пользователи данного направления способны пассивно ощущать чакру но на очень малой дистанции. В то время как концентрируясь и затрачивая чакру на поиск, ниндзя сенсоры способны находить большинство живых существ на большом радиусе.

✦ Концентрированный поиск - применяя данный метод черепах концентрирует чакру в правильном направлении, тратит и ищет противников или источники чакры на большом радиусе вокруг себя. 800 метров активного поиска. Возможность ощущать уровень силы персонажа по его чакре.
✦ Пассивное чувство - данный метод работает автоматически и предупреждает пользователя данной техники о всплесках чакры неподалеку или приближении ее источников. Радиус пассивной сенсорики 100 м.
✦ Пользователь данной способности может почувствовать если другой сенсор обнаружил его.
✦ Для освоения данной техники необходимо чтобы направление Сенсорная Способность занимала два слота направлений, за исключением особых навыков и наследственного происхождения.

https://pp.userapi.com/c853516/v853516547/8f519/fMVI_ETfPyU.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Сенсорная Способность
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6

+2


Вы здесь » NARUTO: Exile » Shinobi Kumite » [Турнир #1] Hoshigaki Ritsuko vs Terumi Shin


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно