В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » завершенные эпизоды » «Художник от слова худо» - С - 22.07.625


«Художник от слова худо» - С - 22.07.625

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Художник от слова худо

Дата, время: 22.07.625
Участники: Yamanaka Yone
Страна, местность: Коноха
Тип (миссия, сюжет): миссия
Ссылка на миссию/квест: Миссии и квесты
Описание: кто-то разрисовывает стены, используя стойкую краску, чтобы невозможно было быстро смыть водой. Резиденция ставит генина на патрулирование
Задача: патрулирование в течении нескольких ночей, поймать и передать в руки полиции Конохи того, кто эти рисунки оставляет.

https://i.pinimg.com/564x/12/c4/d6/12c4d6a13376b97b21be92bce83aacf6.jpg

0

2

Утро выдалось обыденным, настолько, Йонэ уже начал привыкать к подобному графику.
Он просыпается, выполняет утренний моцион, и стремительным шагом отправляется к порогу.
Задания — сами себя не выполнял, конечно.
Яманака касается дверной ручки, похлопывает себя по поясу (чтобы проверить, на месте ли протектор и поясная сумка), а так же, быстро хлопает по ноге (с той же целью).
Оказывается, что Бьякко чуть было не забыл дома сумку, а потому, разуваясь и взъерошив волосы,  он стремительно направляет в свою комнату.

С одной стороны — он мог бы не снимать обувь, но что тогда скажет мать? Явно увидит его следы, явно поймет, что это он. Конечно, можно попытаться все спихнуть на отца.
И даже если проканает, в конечно итоге, он получит пизды уже от второго родителя.
А Йонэ не хотел получать ничего от них, кроме, конечно образования и карманных денег.
Забирая поясную сумку и закрепив ее на поясе, юноша отправляется для получения своего нового задания.

<>

Резиденция — абсолютно не изменилась, ни сегодня, ни вчера. Уверен, она не изменится и завтра.
Переступив порог, юноша терпеливо ждет указаний и новой миссии. Он становится в стороне, как обычно, в ожидании того, что ему в напарники будет выделен хоть кто-то.
Козу? Томонэ? Бэнимару? Быть может, кто-то другой?

Мысли — путаются, генин точно кого-то ждет, в надежде, что эта миссия не будет выполнена в одиночестве.
Зря ждет, естественно, в жизни часто получаешь то, чего не хочешь.
Секретарь одним движением подзывает мальчика к себе, явно демонстрируя, что нечего стоять одному в углу. В конечном счете, он же не наказан.

— Сегодня ты работаешь один, я слышала, что ты увлекаешь искусством и рисованием, — она аккуратно достает из папки несколько фотокарточек, раскладывая их на столе, — твоя работа? Прекрасные рисунки, мы бы хотели заказать несколько.
Яманака внимательно смотрит на изображения, какие-то каракули, не иначе. Линии сделаны безвкусно, быстро, хаотично. Рисунки не то, чтобы качественные, тем более, нанесены на стену, зачем? Единственное, что заслуживает уважения — это цвет и краска. Выглядит действительно — хорошо.
Бьякко без задний мысли откидывает две руки назад, он не тщеславен и не жаден к чужим рисункам, тем более, таким.

— Нет, конечно. Работа слишком халтурна, я так не рисую, — он улыбается, не потому, что действительно уловил эту провакативную нотку, а потому, что такой ужас рисует не он.

— Ладно-ладно, мы знаем, что не ты — но нужно было удостовериться, твоей задачей на сегодня патрулирование определенного квартала, там рисунки появляются чаще всего, и, конечно, задержание хулигана. Вперед, выполняй.

«Это что, была провокация?»
Мальчишка не сразу понимает, а когда понимает — то тут же начинает улыбаться, действительно, художника на лести и подобном предложении легко можно поймать, а тех, кто шарит в изобразительном искусстве, по правде, не так уж и много. Ну, тех, кого знает сам мальчишка.
Кивнув и забрал несколько рисунков, он отправляется прямиком к тому самому кварталу. Ведь, как говорится, работа не ждет.

<>

Дорога заняла немного времени, по правде говоря, Йонэ даже решил немного срезать.
Он медленно перебирал в руках взятые фотокарточки со стола, смотрел на них, и ему становилось.. тошно? Тошно от того, что кто-то решил рисовать такое уродство.
Нет, серьезно, ну используйте какую-нибудь.. копирку, что ли. Ну хоть как-то пытайтесь сделать свои рисунки — хорошими! Зачем портить стены откровенным дерьмом, да еще и наносить такой краской, которую черт сведешь без химии. А в свою очередь, химия хорошенько так портит камень и материал, из которого сделана оградка.
Ну камон, это превращается из художества в простой вандализм. Не более.

Как только Яманака пришел на место, он начал внимательно осматривать стены, которые были разрисованы.

«Так вот почему спросили меня? Здесь уродские рисунки зверей, словно, кто-то пытается тренироваться на этом, да еще и гадит так, откровенно,» — в голове пронеслось несколько мыслей, одна за другой, лицо перекашивается несколько.. неестественно, что ли. Он вглядывается, приближает взгляд, потом отходит;
пытается найти хоть какой-то ракурс, просто для того, чтобы найти хоть толику хорошего в этом художестве.
Ничего.

Что же, патрулировать нужно долго. Много, и не факт, что кто-то сегодня еще и придет сюда. Это тоже нужно было понимать, Бьякко достает из кармана булочку, которую взял с утра из дома и начинает медленно ее поглощать.
Крошки падают на белые одежды, легкий порыв руки их моментально сметает вниз.

Закончив с трапезой, генин отправляется в первый свой патруль вокруг здания.
Ну, а вдруг?

<>

Во-первых, сделав несколько кругов, Йонэ решает, что будет делать обход раз в тридцать-сорок минут, он просто устал.
Наяривать круги туда-сюда, во-вторых, он заранее пытается найти высоту, чтобы большую часть осматриваемого района было видно; взгляд падает на высокое здание, кажется, в самый раз.
Оно пригодится ночью, для наблюдений. Сейчас несколько людно, и мелкий хулиган вряд ли будет рисовать сейчас же.

Так проходит время до первой ночи.
Заняв место на крыше, Яманака внимательно слушает, вслушивается в шорох листвы, пытается уловить тонкие звуки приближающегося человека.
Ничего. Абсолютно, ночь тихая, спокойная. Мальчишка каждые тридцать минут проходит вокруг периметра, ничего.

Так проходит до утра, в один из таких обходов, Йонэ видит свежий рисунок. Вернее, незаконченную его часть.
Но кааак?

«Не уж-то меня рассекретили и высчитали время, через которое я прохожу в патруле, а потом воспользовались этим окном? Даже учитывая мой наблюдательный пост, действительно получилось обойти сквозь, что же, любопытно,» — мысли отдают холодным потом, он был чертовски близок к провалу. А провал ему не подходил.
Опустившись на колено и осмотрел кисточки, он взял одну с собой и повязан ее в специальный (обычный) пакет, все же, краска была свежей.
Если невозможно поймать хулигана на месте преступления, нужно было идти в один из магазинчиков, что продают краску. Там точно можно будет узнать того, кто ее приобретает.

Так он и сделал, направившись в одну из торговых лавок.

<>

Переступив порог, юноша внимательно осматривает товар.
Действительно богатый выбор, еще через несколько минут, подходит продавец.

— Добрый день, — Яманака показательно достает свиток, что лежит в подсумке, кисть и чернила, — недавно у вас брал — прекрасная работа. Мне бы теперь обзавестись водостойкой краской, есть в наличии?

Продавец несколько хмурится, но правда, свиток и чернила — если не его работы, то точно из похожей лавки. Он аккуратно достает баночку-другую, несколько цветов: совпадают с теми, которые виднеются на стенах деревни.

— Тебе сколько?
Яманака чешет голову, расплывается в улыбке, «вообще-то ноль», — мелькает в голове, но говорит, конечно, другую реплику.

— Да меня друг попросил взять, знать бы еще, какое произведение он хочет и сколько баночек ему понадобится, — виноватый взгляд, продавец аккуратно достает тетрадь, в которой отмечает все продажи.

— Да, действительно, если ты про Такеши, он берет обычно несколько баночек, говорит, у него грандиозный план, и ему нужно много-много краски. Иногда, заказывает даже на дом, если это большая партия.

— Ага, именно он, да, а не подскажете адрес? Яманака прячет свиток, аккуратно возвращая кисть и чернила на место, продавец не спешит называть адрес мальчишки, и ежу понятно. — Слушайте, может Такеши и хороший юноша, но он занимается вандализмом. Я могу пойти в резиденцию, и узнать его адрес там, можете сказать вы. Не подумайте, но если откажете в помощи, боюсь, полиция может нагрянуть и к вам, так сказать, за соучастие в этом мелком вандализме. Вам, вероятно, максимум накинут хлопот, но оно нужно? Чтобы лавка простаивала закрытой на какое-то время, а чернила у вас действительно качественные, не хотелось бы брать их в другом месте.

В знак подтверждения своих слов, Бьякко показывает свиток с заданием, мол, не блефует. Вообще, чуть-чуть может и блефует, полиции может быть все равно, но, адрес гораздо проще получить здесь. Чем идти и тратить часы в полицейском участке, или в архивах. Нехотя, продавец разворачивает книгу и показывает адрес, ему явно не нужны лишние проблемы с резиденции, и закрывать лавку, как-то не с руки.

<>

Подходя к адресу, Йонэ внимательно осматривается.
Ничего удивительного, старый заброшенный дом, где-то на окраине и, к слову, близок к тому месту, где проходят уроки изобразительного искусства, ну те, которые генину и нужно пресечь.

Стук-другой, открывает сонный юноша. Он явно был занят ночью, на фоне виднеются краски и кисти, точно те цвета, что и появились за ночь. Совпадений слишком много.

— Слушай, а зачем ты разрисовываешь бедные стены, а?
Яманака действует прямо в лоб, и видит, как рука мальчугана дергается, в попытке закрыть дверь.
Ей мешает нога, которая получает удар (больно); несколько секунд, и шиноби удается схватить юношу. Который вероятно, намеревался выйти в окно (буквально).

Проходит несколько минут, и в эту же комнату приходит один из патрулей, который заранее был вызван Йонэ.
Нечего его тащить еще, на своем горбу.
Изъяв краски, горе-художника и передав улику, генин отправляется дальше на свое патрулирование.
Вдруг их было несколько?

<>

Так проходит еще одна ночь, но уже ни свежих рисунков, ничего нового не обнаружено.
Сдав отчет в резиденцию на следующее утро, генин отправился с чистой совестью отдыхать.
Не спать несколько ночей — тот еще геморрой.

Отредактировано Yamanaka Yone (24.03.2024 02:01)

0

3

миссия завершена

0

4

11 ОП
10000 рё

+1


Вы здесь » NARUTO: Exile » завершенные эпизоды » «Художник от слова худо» - С - 22.07.625


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно