Пафосная цитата характеризующая вашего персонажа.
имя и прозвища | ранг и возраст | принадлежность |
Имя на латинице и кириллице
Прозвище персонажа на латинице и кириллице
| игру начинаем с ранга Генин
Возраст персонажа. Дата и год рождения.
Пол персонажа | Селение или организация, к которым принадлежит ваш персонаж |
внешность, отличительные черты, манера поведения |
-- | Рост: - Вес: - Цвет глаз: - Цвет волос: - Цвет кожи: - Расположение протектора селения: - Отличительные черты: - |
Общее описание внешности персонажа. Постарайтесь описать его одежду, походку, взгляд. Чем подробнее и красочнее будет расписан данный пункт, тем больше плюсиков в карму от администрации вы получите. | Картинка с внешностью вашего персонажа. Указание первоисточника приветствуется, но не критично.
|
Характерные черты: - Хобби: - Любит: - Не любит: - Страна/деревня: Обязательный пункт, который должен в себя включать краткое отношение Вашего персонажа к стране или деревне. Зависит от того, где персонаж родился, вырос и проживает на данный момент (например, родился в стране Травы, стал жить в стране Звука, деревне Звука, в таком случае игроку необходимо расписать его отношение к двум странам и деревне). Ремесло ниндзя: Обязательный пункт, который раскрывает роль Вашего персонажа в институте ниндзя, его отношение к выполнению миссий (например, ставит он долг выше жизни товарищей), к жестоким аспектам своей профессии (убийствам, пыткам, собственной смерти).
Общее описание характера персонажа. Постарайтесь как можно подробнее описать поведение своего персонажа на публике, в одиночестве, в экстренных ситуациях. Опишите то, что его мотивирует, его отношение к окружающим его людям и родному селению. Во многом, этот пункт станет основополагающим для развития вашего личного сюжета. |
Наследие: Укажите родителей вашего персонажа. Для персонажей, не являющихся потомками известных канонов, этот пункт не обязателен. У потомков канонов, у которых по списку ролей не указан клан, фамилия отсутствует. Запрещено выдавать неканоничные фамилии слотам или опускать фамилии у тех слотов, у которых они есть.
Распишите биографию персонажа начиная с самого его рождения и до нынешнего момента. Укажите возраст поступления в академию и возраст выпуска из академии. Чтобы было удобнее и вам, и нам, разделите биографию на пункты и стадии взросления персонажа. Расскажите о его семье, воспитании, отношении со сверстниками в академии шиноби (ведь именно в детстве закладывается характер человека). Старайтесь сделать так, чтобы между биографией и характером персонажа не было взаимоисключающих пунктов. Укажите в биографии как появлялась та или иная черта характера персонажа.
✦ Обучение в Академии занимает 7 лет (исключения: допускается снижение срока обучения до 6 лет при наследственном преимуществе "гениальность" или параметре интеллекта 3.0 со старта игры)
✦ Стандартный возраст для поступления в Академию ниндзя - 5-6 лет.
✦ Стандартный возраст для выпуска из Академии ниндзя - 12-13 лет.
✦ При написании анкеты помните, что выпускной экзамен Академии по времени всегда проходит в январе каждый год, за исключением досрочных (для такого надо высокий параметр Интеллекта). Учитывайте это при составлении биографии персонажа и его хронологии.
✦ В каждой деревне есть собственные критерии, оценка которых определяет Вашего персонажа, как ниндзя:
- в Конохе наставники проверяют качество выполнения Техники Клонирования (важно создать как минимум 2 дееспособных клона);
- в Кири между студентами проводят дуэли в свободной форме (проигравший остается на второй год);
- в Суне учеников тестируют по Навыку Восхождения на Дерево - им необходимо на скорость взобраться по отвесной стене;
- в Иве каждый студент должен продемонстрировать умения в установке ловушек и показать исполнение техники Взрывная Печать: Активация (показать несколько способов активации и скорость/качество в установке ловушек);
- в Кумо ученики должны драться между собой и показывать свои навыки, которые получили в ходе обучения (ценится собственный стиль, а также особые навыки);
- в Ото у студентов проверяют качество использования Техники Превращения (важно создать точный образ человека, которого увидел на короткое время);
- в Аме выпускники выдерживают испытание на стойкость - им необходимо провести день посреди озера, используя Навык Хождения по Водной Поверхности;
- в Таки студентов связывают и заставляют снимать веревки Техникой Освобождения от Пут;
- в Юки студенты проходят практическое тестирование по оказанию первичной медицинской помощи.
Укажите, сколько раз в неделю вы сможете писать посты: соигрокам проще ориентироваться на этот пункт, если он заполнен корректно | Любой вид связи. Связь в большинстве случаев нужна потенциальным соигрокам для внеролевого обсуждения; хайд равноценен виду связи "В ЛС" |