В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » завершенные эпизоды » "Реставрация", С - rank, 05.02.625


"Реставрация", С - rank, 05.02.625

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Реставрация

Дата, время: 05.02.625
Участники: Uchiha Hoderi
Страна, местность: Страна Огня, Деревня Скрытого Листа
Тип (миссия, сюжет):  миссия
Ссылка на миссию/квест: [ссылка]
Описание:
Сюжет: парадные улицы обычно требуют особого внимания, особенно важно подсуетиться ко времени приезда особых гостей. Резиденция выдает заказ нескольким группам генинов на выполнение малярных работ, с которыми надо справиться качественно в течение дня. Однако им будут мешать выполнить свою задачу.
Задачи: выполнить покраску стен и дать отпор отпор хулиганам, которые мешают.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/364/181027.jpg

+2

2

- Ясно. -  кратко молвил юноша забирая выдаваемый ему свиток с деталями миссии, поспешно выходя из кабинета секретаря. Повертев головой вокруг он прикинул по в какую сторону круглой резиденции ему ближе идти до лестницы. По пути ему иногда встречались бывшие одноклассники которые сновали туда сюда со своими новыми командами. Члены же его команды не опаздывали, просто он пришел спозаранку. Ложился он сейчас вовремя и мог себе позволить рано встать, дома кроме бытовых дел и тренировок заниматься было нечем. Миссий ему не поручали уже как дня два, от чего он успел совсем закиснуть от скуки и однообразия. Его приемный отец сейчас тоже был на задании, и уже довольно длительном, его не было дома больше недели. В такие дни Ходери было особенно скверно, на душе.
"Как бы не случилось чего."
Юноша хоть и не показывал этого никому, но весьма сильно переживал за жизнь человека вырастившего его. Погруженный в свои мысли он не заметил как добрел до выхода из главного здания селения и умостился на лавочке возле главного входа. Уперев локти в колени и вытянув руки вперед он без устали крутил, подкидывал и ловил выданный ему свиток кистью руки. Надо же было чем-то занять себя в ожидании команды.

+2

3

Мэнгу опять не выспался, но желание подзаработать деньжат всё равно двигало его вперёд — в новый продуктивный день. Собрав всё необходимое, мальчик отправился в резиденцию, где должен был, встретившись с другими членами команды, взять очередное задание.

Достигнув места назначения, Якуси увидел Утиха Ходэри. Тот игрался со свитком, полученным, видимо, совсем недавно.
Мэнгу решил поприветствовать товарища: «Привет, Ходэри-сан». В тот день мальчик был особенно вежлив, ибо хотел попробовать начать со своими напарники всё с чистого листа. Они оказались не такими уж бесполезными, а значит и дальше закусываться на них не было смысла. Правда, если Мэнгу получил бы повод для конфликта, он бы непременно ответил на провокацию грубой силой. Работать в команде ребятам предстояло ещё множество раз, а значит в случае конфронтации было бы разумно сразу обозначить, что вести себя «некрасиво» не стоит.

Мэнгу ожидал третьего члена команды.

«Введёшь меня в курс дела?» — вопрошал Якуси.

+1

4

Он мог бы, но не стал. Совершенно точно мог бы продолжать терять своё время ожидая товарищей по команде, которым кажется, в виду привилегированного положения в Листе из семей или ещё какой-то глупости, было не слишком важно, что именно о них подумаем Хокаге-доно. У них были более важные дела и заботы, которые позволяли им терять время вместо того, чтобы двигаться по жизненному пути. Ходери мог бы всё это понять, но не стал, а потому просто дождавшись появления Мэнгу бросил ему свиток и отправился восвояси. В отличии от «элиты» мира ниндзя мама с папой не оплатят ему следующее звание и красивую жизнь, они вообще больше не сделают для него ничего… не смогут.
Полученное задание, откровенно говоря, не было чем-то, что подходит для генина, которому не так уж и давно исполнилось тринадцать лет. По-хорошему заниматься реставрацией это честный и тяжелый труд, для честных и суровых работяг. Учиха, несмотря на присущее ему некоторое высокомерие в отношении простых смертных, не спешил причислять себя к списку высококвалифицированных маляров и штукатуров.  Такие профессии — это нечто другое, чем ремесло шиноби. Ты можешь сколько угодно и усердно повторять за теми, кто умеет, даже используя Шаринган, скопировать секретные движения, но никто тебе не скажет, что в банку с известью, помимо водички нужно ещё хорошенько харкнуть. Хрен его знает зачем, но так она смешивается ровнее и лежит лучше. Это опыт, а потому, когда мужчина, изрядно высохшего и потрёпанного вида, да преклонного возраста, рассказывал сопляку о том, как именно ему надо покрасить фасадную часть забора госпиталя он заткнулся и слушал. Просто так, собираясь сделать всё максимально хорошо, тем более что миссия была в чём-то по душе. Здесь ему не придётся слушать бубнение джонинов, трёп Менгу и Тадао. Вот валик, вот кисточка и какая-то бурда в банке, а ещё сотня метров необработанной поверхности.
И вверх, и вниз, а потом наклониться, чтобы зачерпнуть на шубку валика ещё немного краски. Это даже по-своему приятно, смотреть как поверхность преображается под лёгкими движениями. По-своему обидно, когда краска заканчиваются и остаются некрасивые прерывистые линии, нужно снова обмакнуть, чтобы процесс пошёл с новой силой. Кто-то сейчас мог бы сказать, что Учиха не должен тратить своё время на подобную ерунду, но кто-то мог бы и заткнуться, когда узнает, что парень тоже хочет есть, пить и покупать снаряжение, а ему тринадцать и до серьёзной работы ещё далеко. Такие задания лучше, чем стоять у соклановцев в дверях с протянутой рукой. Вверх и вниз, вверх и вниз. Вжух. На шестом метре забора кисть устала, но Ходери с удовлетворением отметил, что ему теперь надо меньше раз наклоняться к ведёрку, чтобы покрыть всю поверхность секции. Он уже понимал с какой стороны именно лучше начать, куда двигаться. Если начать сверху, то излишки с первых мазков начнут стекать вниз, следующими движениями их тоже можно распределить, а ещё забор был шершавым. Покрыт каким-то песком поверх камня или вроде того и если красить слева направо, то шкурка валика застревает немного, обдирается, ведь получается против этого напыления, а если справа налево, то скользит легко, краска затекает во все щели. Детали, мелочи? Это только для тех кто не привык работать головой, пока работают руки. Ходери-кун тоже пока не привык, но понимал, что это единственный верный путь. Нужно всегда оставаться холодным, спокойным и вертеть головой на триста шестьдесят градусов, пользуясь любыми возможностями, которые тебе предоставляет интеллект. Кстати, можно было побеспокоиться о том, что он не видит своих товарищей рядом, но за такую мыслительную деятельность очков прокачки мозгов ты не получишь. Какое дело до тех, кто не в силах повлиять на достижения твоей цели?
- «Паку-кун, ты такой крутой в нём!» - голоса заставили генина оглянуться и поискать источник шума, просто, пока ему не принесут следующее ведро с краской. Этим занимался заведующий госпиталя, видимо боялся, что генина обманут на несколько литров. Всё-таки дети. Группа мальчишек на несколько лет старше самого Ходери, обступила своего товарища, который красовался перед другими в новеньком, зелёном жилете, который, судя по всему, получил только что. Было видно, что парня распирает от гордости. С точки зрения самого же Учихи этот неженка с пухленькими ручками вряд ли мог получить звание генина в столь юном возрасте, тогда откуда? Он обратился в слух. Обладатель обновки что-то говорил. Хвастался – «Старик вывесил их на продажу утром, а потом ушел куда-то, ну я и схватил».  Теперь всё ясно. Это объясняло некоторый резонанс в ощущениях генина относительно внешности маленького вора и отсутствие протектора. Паренек вообще не был ниндзя, просто зазнавшимся и обнаглевшим от сытой жизни придурком.
Вдруг толпа заприметила парня. Группа резко повернулась и уставилась на Ходери. Он стойко встретил их ответным взглядом. Паку шагнул вперед:
– «На что ты смотришь, малявка». - Его подручные быстро сократили расстояние до генина и обступили со всех сторон, прижимая к забору. Сам же лидер хулиганов приблизился медленно и величаво. Угрожающе похрустывая новой кожей зелёного жилета. Никто пока не решался применить физическую силу, деток явно смущала эмблема Скрытого Листа на налобном повязке жертвы, но коль много они будут подначивать друг друга и заводиться, тем скорее приступят к делу. Типаж таких ребят был абсолютно известен всем и вся. Разумеется, роль первой скрипки досталась Паку. Он протянул руку и нагло толкнул Ходери в грудь, не сильно, но руку оставил, явно собираясь продолжить:
– «Я сказал на что ты смотришь, малявка? Или хочешь пожаловаться папочке?»
А на что он, собственно, смотрел? Какой-то придурок, возомнивший себя чем-то значимым, украл из лавки шиноби жилет, а теперь купался в лучах славы от своих холуев. Смотреть и правда было не на что, но Ходери не был бы собой, если бы спокойно проглотил такую выходку. Накручивая себя мыслями о том, что эти ублюдки прямо сейчас стоят между ним и его местью, парень почтительно поклонился.
– «Простите.» – с трудом и сквозь зубы выдавил он из себя. Паку победно осклабился и проглотил наживку. Остальные подпевалы наперебой заголосили, что в ниндзя нынче набирают всякую шваль. Новый толчок заставил Учиху удариться спиной в уже окрашенную стену и перепачкать одежду. Герб Клана на спине стыдливо скрылся на белой завесой краски, но он снова стерпел. Так и стоял склонившись, пока парни не ушли по своим делам. Они ещё несколько раз подняли с земли свежую, жирную землю и швырнули приличные куски в белоснежный забор, сводя на нет все усилия Учихи за последние несколько часов. Желваки на щеках набухли, но он стерпел.
Разумеется, что пришлось всё переделать. Пришлось даже проглотить наставления от администратора госпиталя, который, как оказалось, наблюдал за всем этим непотребством из-за угла, побоявшись вмешаться. Пока Учиха работал он битых два часа стоял рядом с ним и читал лекции о том, что вот такое поведение от детей в отношении шиноби это следствие неверной политики со стороны Хокаге-доно. Есть Академия, а есть обычная школа. Люди разделены, но ниндзя должны служить и быть из народа, а не над ним. Вообще, кажется, ему понравилось поведение Ходери-куна. Он сказал, что это отличные качества для медика. Смирение, терпение, понимание, прощение. Может быть парню выбрать для себя карьеру врача? В любой команде шиноби нужен медик, это уважаемо и востребовано. Их берегут. Учиха кивал и впитывал, послушно оттирая заляпанный забор и перекрашивая всю поверхность, а потом пока продвигался дальше и дальше метр за метром. А в голове тем временем повторялось снова и снова – «…малявка … малявка … папочке… пожаловаться папочке…» Сами того не зная хулиганы залезли ему под кожу гораздо глубже, чем им стоило делать. Медиком он становиться не планировал. Не ответил он этой толпе забияк лишь потому, что они отвлекали его от выполнения миссии порученной ему, а к таким вещам он относился очень щепетильно.
Работа была закончена, администратор довольный и беседой, и результатом, да ещё и поведением генина похлопал того по плечу, подарил новый кунай, взамен утраченного и сказал, что Ходери и впредь может брать миссии, связанные с потребностями госпиталя. Толковых ребят на самом деле не хватает. Все куда-то спешат, суетятся, допускают ошибки. Юный Учиха кивнул, все еще прибывая не здесь, желая совершенно не этого и направился в сторону Резиденции.
На половине дороге он свернул, прекрасно запомнив куда именно ушла бригада Паку, сколько их было, кто хромал на какую ногу, а кто стоял позади других. Такие первыми бежали при виде хотя бы малейшей опасности. Парней нашел через пару сотен метров на соседней улице, в каком-то крошечном полузакрытом дворе. Они стояли обступив горку на детской площадке и о чём-то оживленно беседовали, явно чувствуя себя хозяевами положениями. Ходери направил чакру в ноги, добавляя себе больше преимущества, даже сверх того, что было у него над хулиганами и ускорившись стремительно приблизился, оказавшись прямо в центре круга говорящих. Кто-то все таки успел поднять руку, удивляясь появлению того самого сыкуна, когда генин подняв ногу нанёс хромому, но безымянному парню мощный прямой удар ногой, прямо в место над коленной чашечкой по больной ноги. Раздался отвратительный хруст, кто-то заорал от испуга. Выбранная жертва заорал от боли. Остальыне, не считая Паку, как и предполагал Ходери по просту рванули прочь от страха. Обладатель жилета чуунина попытался ухватить Учиху за рукав, но получилось не очень хорошо. Тайджутсу это не про борьбу и удары, это про искусство быть гибким и смертоносным. Генин попросту крутанулся на одной ноге, буквально обтекая руку противника, коротко ударил ему кулаком в подбородок. Силы ребенка не хватало для того, чтобы сломать, но что бы заставить с хрипом повалиться на землю – вполне.
Паку в ужасе смотрел на темноволосого паренька, который только что сломал его другу ногу и сделал больно ему самому. Он был ужасен. Тёмный, мрачный, его крошечная фигурка казалось, что заполняет собой всё пространство вокруг, аура была тягучей, фиолетовой, заставляла кровь стынуть в жилах или у страха глаза велики?
- Украл жилет и возомнил себя ниндзя? - грозно для своих лет и вида спросил Учиха. Вид у него и вправду был странный, не высокого роста парень в маске, с перепачканном плаще. Впрочем, плащ теперь придется покупать новый.
Отползая на пятой точке, Паку стянул с себя сворованную вещь и бросил его к ногам Ходери:
– «Пожалуйста, не надо. Я больше так не буду, не буду!
Ему было наплевать. На стоны, раздававшиеся позади, они уже сменили вопли и на заискивания от Паку. Ходери-кун поднял с земли жилет и используя технику огня попросту поджог его в своей ладони, пренебрежительно и демонстративно отбросив горящий жилет в сторону. Ниндзя не сводил холодного взгляда со своей жертвы, от чего тот, попросту разрыдался уткнувшись в колени. Крупная рука схватила генина под локоть и рванула назад. Это был администратор госпиталя. От его былого дружелюбия и благосклонности не осталось и следа. Взгляд был строгим, по-своему злым. Ходери вдруг ощутил, что перед ним не просто врач, а настоящий шиноби, повидавший на своем пути побольше ран, чем некоторые мужчины и женщины, прославившиеся в бою. Доля врачей.
– «Отомстил? Пошёл отсюда, больше, чтобы тебя не видел!» - «Да, я отомстил» - стучало в голове у Ходери в ответ, но озвучивать он этого не стал. Попросту покинул подворотню. Испачканный герб Учих на спине больше не выглядел жалким. За его позор было уплачено.
Администратор не стал докладывать о произошедшем Хокаге-доно. Он был добрым парнем и по-настоящему хотел верить, что с некоторым терпением из Ходери-куна всё-таки выйдет толк. Ребятишки, они маленькие, могут быть жестокими иногда, просто не понимают, а потому отчёт получился предельно сухим и конструктивным, не разбавленным никакими сторонними донесениям. Пришёл, увидел, покрасил. Сидя за своим огромным письменным столом и пожирая взглядом идеальные коленочки секретарши, расположившейся рядом, то и дело соскальзывая по ее бедрам, пытаясь как будто сдвинуть коротенькую юбку усилием мысли, Шо-доно небрежно кивнул и велел генину уходить. Его ждали дела государственной важности, а что до Менгу и Тадао? Учиха так и не встретил их, вероятно им достался совершенно другой забор и другие хулиганы.

Katon: Tenka no Jutsu - Стихия Огня: Техника Воспламенения

Техника позволяющая пользователю путем прямого физического контакта рукой воспламенить какой-либо небольшой объект. Пламя в миг охватывает его, тем не менее ничем не отличаясь от обычного, настоящего огня.

✦ Если объект не может быть подвержен горению, огонь со временем погаснет.
✦ Этим методом можно сжечь веревки спутывающие персонажа, однако стоит иметь в виду, что огонь будучи не контролируемым наносит урон и самому пользователю, если тот загорится.

http://s8.uploads.ru/tOdMu.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Огня
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Эпизод завершен

Отредактировано Uchiha Hoderi (07.10.2023 03:08)

+2

5

13 ОП
10000 рё

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » завершенные эпизоды » "Реставрация", С - rank, 05.02.625