В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » гостевая » Вопросы гостей


Вопросы гостей

Сообщений 201 страница 250 из 611

1

ВНИМАНИЕ! каждое сообщение в данной теме проходит модерацию, и если ваше сообщение не опубликовалось, то не переживайте, оно ждет одобрения. Причина - антиспам.
В данной теме пользователи желающие прийти к нам могут задать любые связанные с их будущей игрой вопросы

0

201

Мимокрокодил написал(а):

К примеру пассивкой уменьшающие требования на единичку?

Нет, игровая механика предусмотрена таким образом, что есть определенные требования по параметрам, которых игрок должен достичь, чтобы быть лучше других в этом аспекте.

Мимокрокодил написал(а):

Например если персонаж кукольник+ирьёнин который посвятил бОльшую часть жизни созданию ядов?

Если он прямо бОльшую часть жизни посвятил этому, думаю вам не составит труда при начале игры взять параметр интеллекта 4.0, а и с первым стартовым опытом добить его до желаемых 5.0.
То, что вы занимаетесь этим большую часть времени, еще не значит что вы в этом относительный мастер, игровая механика предусматривает что все персонажи начинают игру относительно средними, с выделенными вами сильными сторонами вашего персонажа.

Мимокрокодил написал(а):

Такой стиль доступен только их потомкам/ученикам или любому кто хорошо умеет контролировать чакру?

Данный стиль личная особенность и изобретение Цунаде, а потому доступен лишь для потомков Сакуры/Цунаде и их учеников в игре, если таковые будут.

0

202

Shimura Kenji, жаль конечно... Особенно если учитывать, что у Канкуро был смертельный яд при интеллекте в 2, то немного ещё и обидно. Но я вас понял)

+1

203

Shimura Kenji, можно тогда обсудить, кое-что насчёт кукол с вами господин Шимура?) А то есть некоторые вопросы! В частности насчёт механизмов в целомю например, я же правильно понимаю что если одинаковый механизм на двух руках это два механизма? Ииии правильно понимаю, что под каждый механизм нужна своя техника? В таком случае каким рангом она оценивается и как вообще? Ну и насколько совершенны сейчас орудия убийства в кугутсу бутай? Например можно ли создать механизм выстреливающий струёй воды под огромным давлением?

0

204

Gasteru Baytu написал(а):

Shimura Kenji, жаль конечно... Особенно если учитывать, что у Канкуро был смертельный яд при интеллекте в 2, то немного ещё и обидно. Но я вас понял)

В каноне этот момент не сильно раскрыт.
Мангака очень часто менял что-либо на счет способностей на большой дистанции. В одной части манги яд у генина Канкуро убивает слона, через 100+ глав только гениальный Сасори может сделать такой яд, который убивает и к нему почти невозможно найти противоядие.
К тому же, вы же не знаете, может Канкуро его купил у шиноби по умнее.

1. "Механизм на обоих руках это два механизма."
Нет, если в самом механизме написано что он занимает место и там и там, то он считается единым целым, даже занимая такое приличное пространство в марионетке.
2.  "На каждый механизм своя техника."
Не совсем. В ТБ написано, что есть механизмы - как техники, а есть простые механизмы для которых купленные техники не нужны.
Примеры:
Механизмы техники: Щит чакры, пулеметная очередь изо рта Сасори, Распечатывающиеся руки третьего Казекаге и т.д.
Почему они представлены техниками - потому что имеют какой-то сильный эффект и действие, как техники Ниндзюцу, ну и потому что в ДБ оформлены как техники ниндзя. Все что вам нужно сделать, это купить такую технику за опыт и вы можете вставлять данный механизм в свою любую марионетку и не в одну, просто указывая, что там расположена эта техника.
Вам лучше зарегистрироваться и посмотреть библиотеку техник, там есть все примеры.
Но при этом есть куча способностей марионеток которые так не оформлены в датабуке.
Простые механизмы: из локтя вылетает дымовая бомба, изо рта стреляют залпом три куная, из конечностей вылезают лезвия и т.д. Простое действие, обычно извлечение или атака снаряженным в марионетке оружием. Для таких вещей не нужны техники. Вы просто пишите в слоте механизма такое и оно действует потому что вы кукловод и такой вот себе установили. Но не забываем заправлять марионетку снаряжением, механизм по высрелу бомб не будет работать если вы себе их не купили, но думаю это понятно.
3. "Механизм струя воды"
Можно

0

205

Shimura Kenji, я зарегистрирован, но библиотеку не видно О.о
А за ответы, спасибо большое)

0

206

Gasteru Baytu написал(а):

Shimura Kenji, я зарегистрирован, но библиотеку не видно О.о
А за ответы, спасибо большое)

Нашёл её. Ошибка вышла

0

207

утра доброго
экзаменом вы, конечно, здорово подкупили мою ностальгию)
играть детьми-подростками моя слабость
в связи с этим вопрос не столько к амс, сколько к игрокам - не нужен ли кому-то занза человек в команду?
идеи на персонажа есть, но всё обсуждаемо;
(в идеале хотелось бы вот прям тим с интересными взаимодействиями и личностными, и по стилям боя :>)

0

208

пороро написал(а):

утра доброго
экзаменом вы, конечно, здорово подкупили мою ностальгию)
играть детьми-подростками моя слабость
в связи с этим вопрос не столько к амс, сколько к игрокам - не нужен ли кому-то занза человек в команду?
идеи на персонажа есть, но всё обсуждаемо;
(в идеале хотелось бы вот прям тим с интересными взаимодействиями и личностными, и по стилям боя :>)

У нас сейчас очень много генинов, некоторые из них собрались в команды, так что для такого следует зарегистрироваться и поинтересоваться, непосредственно, у самих генинов :з

0

209

Технические Правила
Всем - кусь!)
объясните, зачем нужны печати руками? Я тут смотрю, что в бою они никак не учитываются. Хоть их 20, хоть 5. Есть какая-то информация, например, по 0.5 секунд на ручную печать? Или это всё опускается и не нужно прокачивать именно скорость печати?
И извините, но как переводится "АМС"? :D
Объясните, где можно прочитать про таймскиппинг и что он вообще означает? (Значение мне известно. Но как его применять? Ведь если я не хочу, чтобы на меня напали, а я, допустим, отступник, я же могу прятаться всё время в "прошлом". То есть не выходить из таймскипа и на меня нападут в любом случае. Как это работает? Я сейчас ещё раз почитаю правила)

Отредактировано Mushirami Hamidzoto (19.06.2020 18:07)

0

210

Mushirami Hamidzoto написал(а):

И извините, но как переводится "АМС"?

Админ-состав.

Mushirami Hamidzoto написал(а):

Объясните, где можно прочитать про таймскиппинг и что он вообще означает? (Значение мне известно. Но как его применять? Ведь если я не хочу, чтобы на меня напали, а я, допустим, отступник, я же могу прятаться всё время в "прошлом". То есть не выходить из таймскипа и на меня нападут в любом случае. Как это работает? Я сейчас ещё раз почитаю правила)

Тайм-скип проходит один раз в несколько месяцев (в среднем 3-4 месяца) и обозначает, что персонажи перешли из одного промежутка времени в другой. Таким образом, мы завершаем первую арку, описываем в сюжете прошедшие моменты и новые эвенты для игры. Да, действительно, Вы не можете постоянно находиться в прошлом, потому что после завершения миссии или квеста, который вы проходили в "прошлом" вы обязаны перейти к тому времени, которое указано в таблицы.
Администрация любезно позволяет отсрочить время перехода, чтобы сделать его сюжетно более гладким для тех, кто, к примеру, играл очень неспешно и получилось, что персонаж по описанию находится далеко от нынешнего времени. Однако вступить в нынешнее время будет необходимо и если человек не захочет делать это сам, это сделают принудительно.

+1

211

Mushirami Hamidzoto написал(а):

объясните, зачем нужны печати руками? Я тут смотрю, что в бою они никак не учитываются. Хоть их 20, хоть 5. Есть какая-то информация, например, по 0.5 секунд на ручную печать? Или это всё опускается и не нужно прокачивать именно скорость печати?

О всех статах можно почитать в технобуке (3 сообщение).
Но если кратко - рп отвечает за скорость техник. Всех (кроме тая). Даже тех у которых нет ручных печатей. 
А если долго:

Печати — размер знаний и степень контроля ручных печатей. Данный параметр определяет скорость выполнения ручных печатей необходимых для создания техник, а так же то, как сильно ваш персонаж в них разбирается. Скорость создания любых техник ниндзюцу и гендзюцу, с печатями или без вашего персонажа отображается данным параметром.

Любая техника ниндзюцу или гендзюцу, скорость ее создания, управление ее элементами, скорость достижения ею противника и т.п. зависит именно от этого параметра.

В зависимости от типа техники, а также ее качеств и свойств для ее применения могут использоваться ручные печати. Некоторые техники и виды техник могут использоваться без них, а некоторые наоборот только с ними.
Использование ручных печатей в не каноничной технике определяет модератор, в какой-то он может привести пример сославшись на каноничный аналог или пример, а в каких-то на свою логику.

Техники использующие одноручную Печать Конфронтации или же просто одну Ручную Печать или элемент техники, (например касание земли) получают +0.5 к скорости использования техники.

Техники которые не требуют ручных печатей для применения получают +1.0 к скорости техники.

Техники которые требуют ручные печати и их количество больше чем одна(1) не получают какого-либо ускорения и скорость выполнения оных равна параметру РП пользователя.

Элемент техники - хлопок ладонями, касание земли, любые другие особые действия - считаются за одну Ручную печать.

При развитии параметра РП пользователя, некоторые техники сокращаются до одной печати и получают +0.5 к скорости, а некоторые перестают требовать ручные печати и получают +1.0 к скорости. То, до какого этапа сокращаются ручные печати требуемые для использования техники определяется проверяющим.

РП 3.5 - сокращение требуемых рп для техник D ранга
РП 4.0 - сокращение требуемых РП для техник С ранга
РП 4.5 - сокращение требуемых РП для техник В ранга
РП 5.0 - сокращение требуемых РП для техник А и S ранга

+2

212

Всех кусь. Как я понял, яд создаётся в виде техники? Допустим, яд паралича.
Мне нужно его занести в слоты техник (Я еще не понял, где слоты. Но, надеюсь, смогу найти, как изучу технобук.)
После этого я смогу создавать именно этот яд и только в том формате, в котором его изобрёл (жидкий, действует через попадание в рану или слизистую игрока).
И если я хочу изменить форму яда: использовать тот же состав, но в качестве аэрозоля, то нужно создавать новую технику. Так?
Или если я хочу стать специалистом по ядам, то получается, что каждый новый яд - новая техника и так до тех пор, пока не заполнятся все мои слоты техник. (пойду искать про слоты)
В общем - думаю, скоро начну писать анкету.
С форумными ролевыми вообще почти не знаком... Играл когда-то в ВК в чат-ролёвки или 1 на 1. но там совсем другое. ну, ладно)
Погнали!)

Отредактировано Mushirami Hamidzoto (20.06.2020 02:47)

0

213

Приветствую. Как-то уже задавал этот вопрос, но тогда у меня не сложилось поиграть, потому продублирую. Можно ли добавить потомка каноничному персонажу (Даруи) сверх лимита, учитывая что он имеет только один слот потомков?

0

214

Mushirami Hamidzoto, приветствую
Каждый рецепт яда или медикамента - считается отдельной техникой.
Вы ограничены слотами техник на старте лишь при старте игры, когда выбираете стартовый набор дзюцу персонажа. В дальнейшем вы можете свободно приобретать их в любые направления что у вас есть и развиваться. Подробнее о старте и развитии игры в самом первом сообщении технобука.
Да, вы можете создавать яд или препарат в том виде, в котором он у вас куплен.
Повышая параметр интеллекта, ваш персонаж может использовать несколько форм и состояний яда. Например одновременно изготавливать масло для смазывания оружия и ядовитые бомбы. Подробнее об этом в разделе медицинских техник в разделе изготовления ядов.

Кстати если вы зарегистрирует аккаунт, вам приоткроется библиотека техник, в которой в разделе медицины уже созданы различные яды которые вы можете взять или иметь в виду как пример для создания своих.

Про слоты ответил выше, в игре вы не ограничены количеством техник.

Удачи и вдохновения. По всем вопросам можете написать мне в ЛС, я дам свой ВК или дискорд

0

215

Takui, Да, можете писать.

0

216

Доброго времени суток!

Собственно, вопрос ровно один, он же просьба - можно имя мне сменить? Чтобы не сбивать с толку людей несуществующим уже персонажем?
Собственно, сюжетная часть новой анкеты готова, оттого и просьба.
Имя: Oto no Ryoshi

Заранее благодарен

0

217

Меня не ждали, а я вернулся, лул
Можно?

+2

218

Ooki †, каэшн
возвращайся

0

219

Senju Yasuo, тогда поднимайте анкету (менять не буду) и опыт (нужно менять? вижу новости в тб лол)

0

220

Ooki, Я все подняла, исправляй и заполни, мать его, хронологию.

0

221

Senju Yasuo написал(а):

заполни, мать его, хронологию.

верно, всегда откладывал в долгий ящик х) пришло время.
Спасибо)

0

222

Ooki, ты жив О_О!!

0

223

Хакунамутатаген, здравствуйте, играем

0

224

Вот смотрю я карту мира шиноби и у меня возник вопрос такого характера: есть несколько океанов на которых не обозначены какие-либо жилые объекты/острова или что-то в этом роде. Допускается ли возможно существования некого места дислокации "пиратов". Что-то вроде бандитского города/острова/корабля. Возможно не пиратов, а тайной организации которая не вмешивается в дела большого мира, вообще или открыто. Может быть ассасинов. В общем обиталища вольных людей не принадлежащих ни к какой основной касте. Если да, то возможно ли записаться туда (не столь важно если буду как один из или последний из всех), перебраться на материк и уже там играть?

0

225

Лампочка Ильича написал(а):

Вот смотрю я карту мира шиноби и у меня возник вопрос такого характера: есть несколько океанов на которых не обозначены какие-либо жилые объекты/острова или что-то в этом роде. Допускается ли возможно существования некого места дислокации "пиратов". Что-то вроде бандитского города/острова/корабля. Возможно не пиратов, а тайной организации которая не вмешивается в дела большого мира, вообще или открыто. Может быть ассасинов. В общем обиталища вольных людей не принадлежащих ни к какой основной касте. Если да, то возможно ли записаться туда (не столь важно если буду как один из или последний из всех), перебраться на материк и уже там играть?

Существование-то, может, и допускается, но играть мы начинаем строго на территориях основного материка и островов страны Воды.

0

226

Не знаю по какой причине не получил ответ, может в личке не видно сообщения? Дублирую.


Я не очень понял ответ на мой вопрос, ибо он звучал: Если да, то возможно ли записаться туда, перебраться на материк и уже там играть?
И ответом было что играть мы начинаем строго на материке, но ведь я именно так и хотел. Просто его история жизни (до того как я включусь в игру) была в море. А начать можно или с высадки (что маловероятно по вашему сообщению), или уже с того момента, как он некоторое время находится на суше (это я изначально и подразумевал). Месяц, год или сколько необходимо (это обсуждаемо). Кроме того ваш ответ отличается от информации полученной мной во флуде, так что хотелось бы получить прямой ответ на вопрос: моя идея реализуема или стоит писать анкету на обыкновенного шиноби из любой страны.

0

227

Лампочка Ильича написал(а):

Я не очень понял ответ на мой вопрос, ибо он звучал: Если да, то возможно ли записаться туда, перебраться на материк и уже там играть?
И ответом было что играть мы начинаем строго на материке, но ведь я именно так и хотел. Просто его история жизни (до того как я включусь в игру) была в море. А начать можно или с высадки (что маловероятно по вашему сообщению), или уже с того момента, как он некоторое время находится на суше (это я изначально и подразумевал). Месяц, год или сколько необходимо (это обсуждаемо). Кроме того ваш ответ отличается от информации полученной мной во флуде, так что хотелось бы получить прямой ответ на вопрос: моя идея реализуема или стоит писать анкету на обыкновенного шиноби из любой страны.

А можно подробнее идею? И если Вас во флуде прекрасно информируют, можете, конечно, следовать советам флудеров) Они же принимают Вашу анкету.

0

228

Senju Yasuo написал(а):

А можно подробнее идею? И если Вас во флуде прекрасно информируют, можете, конечно, следовать советам флудеров) Они же принимают Вашу анкету.

Ответ был со стороны АМС.
Идея довольно простая, изначально мне не хотелось иметь какую-либо привязку к селениям и обладать свободой выбора в любой ситуации. Т.е. не уходить в нукенины объявляя себя врагом всему миру просто так, не иметь возможности посещать селения. В общем, не ограничивать персонажа без веских причин.
Я открыл карту и посмотрел возможные варианты. Самое очевидное - пустые места на карте, а именно океан. Тут я подумал, а что мешало кому-нибудь находясь в бегах, изгнании, просто по собственному желанию или каким-либо другим причинам (тот же глупый авантюризм) отправиться на исследования внешних земель. Наткнуться на пустой (и быть первым/основателем) или на уже заселенный (остров, плавучий город, или что-то такое) объект, который может существовать давно, но не иметь никаких дел с большим миром.
Здесь можно рассматривать несколько вариантов:
1) Который мне нравится и который изначально пришел в голову (спасибо старине Джонни и корсарам), это может быть убежище для морских разбойников! В мире Наруто существуют корабли и портовые города, так почему бы не существовать и людям, которые грабят эти самые судна? Очень логично и правдоподобно. Они могут действовать как и по всему огромному водному пространству, так и в определенной области, но это уже детали которые можно разрабатывать после одобрения самой идеи.
2) Это может быть закрытое "государство", где люди отказались от кровопролитных действий и живут себе тихо-мирно. Не приветствуют чужаков. Например (взять канон Ван-Писа - страна Вано), это объект окутанный туманами, который невозможно найти, если не знаешь уже дорогу на него. Попасть туда практически нереально, а вот покинуть его более осуществимая затея.

Это самые основные идеи, которые лежат на поверхности, но развивать можно бесконечно долго.

упд. Стоит понимать, что я не прошу вводить эту локацию для игры. Я просто хочу обозначить такой ход истории непосредственно моего персонажа. Если это никому не надо и никому не интересно, то и добавлять такие места для отыгрышей нет смысла. Однако учитывая путешествия Учишки по мирам за счет своего глаза, мне кажется в моей идеи/просьбе нет ничего страшного и криминального.

Отредактировано Лампочка Ильича (29.07.2020 16:16)

0

229

Лампочка Ильича, Я просто не вижу смысла подобной истории, потому что она, в сущности, никак не будет влиять на Ваше будущее, как игрока. Посещение разных стран и тем более селений по большей части весьма регламентировано, а что касается морских разбойников, то они, по своей сути, тоже нукенины.
Вы можете попробовать сообразить что-то в первом варианте, но я правда сомневаюсь, что это хорошая мысль суммарно.

0

230

Охайё. Пробежался по списку ролей и путем нехитрых умозаключений выделил для себя несколько вариантов, которые подошли моему персонажу. Но проблема в том, что они все заняты. Учитывая это:

[!] Мы в любом случае идем навстречу игрокам и готовы рассмотреть дополнительный слот в индивидуальном порядке.

можно ли получить поблажку в виде одной из этих ролей:
1) потомок Конохамару
2) потомок Куротсучи
3) потомок Саске.
Список в порядке убывания приоритетности

0

231

Рамен написал(а):

можно ли получить поблажку в виде одной из этих ролей:
1) потомок Конохамару
2) потомок Куротсучи

Можете выбрать понравившуюся роль из этих двух)

0

232

Пожалуйста, обратите внимание на тему партнерства

0

233

..., Спасибо, что отписались в гостевой. Всех добавила и все исправила

0

234

Роль потомка Пакуры - Юкари свободна?

0

235

Юкари, здравствуйте, роль занята, но есть свободный слот на геном шакутона

0

236

Как увидел ролевую, так сразу в голове созрел персонаж. Увы, моя сомнительная активность и загруженность в жизни не даст развернуться на полную катушку. Но все же, ради интереса задам пару интересующих вопросов:
Какой тем игры на форуме? Усредненная частота постов от одного игрока ?
Какие деревни наиболее всего нуждаются в игроках?
Даются ли персонажу боевые плюшки, если он джинчурики/потомок канонного клана/находится на высокопоставленной должности?

0

237

Отшельник, здравствуйте

1. Темп умеренный 1-2 поста в основе и 2-3 поста в флешбеках.
2. Альянс, Кумо и Ива
3. На этот вопрос подробнее ответит технический модератор

0

238

Позволю себе вклиниться.

Отшельник написал(а):

Даются ли персонажу боевые плюшки, если он джинчурики/потомок канонного клана/находится на высокопоставленной должности?

За должность плюшки не выдаются. А вот если персонаж является потомком канона/относится к каноничному клану, он может иметь предусмотренные в технобуке наследственные пассивные навыки. У большинства кланов свои особенности, отражённые в виде пассивок. Например, у Узумаки это "Жизненная сила Узумаки", которая даёт большую живучесть и возможность восстанавливать чакру в течение одного поста.
За подробными объяснениями по конкретному потомку можете обратиться к SHIMURA KENJI, он главный техник на форуме.

Отредактировано Kaguya Issin (23.08.2020 22:17)

+1

239

Отшельник написал(а):

Какие деревни наиболее всего нуждаются в игроках?

Скоро экзамен. Мы нуждаемся в третьем генине в команду!

0

240

Благодарю за ответы.

Tsurugami Nanai написал(а):

Скоро экзамен. Мы нуждаемся в третьем генине в команду!

А дайте взглянуть на команду

0

241

Технобук, кстати, недоступен для гостя и читателя, а хотелось бы почитать информацию о навыках кланов и потомках канонных персов.

0

242

Отшельник написал(а):

Технобук, кстати, недоступен для гостя и читателя, а хотелось бы почитать информацию о навыках кланов и потомках канонных персов.

Пока не могу открыть тему для гостей. Вам придется зарегистрироваться или подождать до вечера

0

243

Где у вас спрятана тема со списком занятых моделей внешности?

0

244

Отшельник, в организационном разделе: Список занятых внешностей

0

245

Kohaku написал(а):

Отшельник, в организационном разделе: Список занятых внешностей

О-о, спасибо

0

246

Смените пасс на зареганом профиле, пожалуйста.
Письмецо не приходит.
ник бейонд пёздей.

0

247

Геноцид-мастер., пароль: 11111

0

248

Здравствуйте. Прошу прощения за беспокойство, но я бы очень хотел связаться с SABAKU NO SAYURI по поводу ее заявки на бывшего ученика. Очень заинтересовало описание персонажа и хотелось бы узнать все необходимые детали, включая его актуальность.
Есть телеграмм, дискорд и вк для связи.

0

249

Шоко, невероятно рада видеть!
Мой дискорд Evelyn#6685

0

250

добрый вечер, в сюжете есть описание религий, в частности догэнизм. Можно ли создать персонажа-монаха какого-нибудь храма этой религии?

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » NARUTO: Exile » гостевая » Вопросы гостей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно