[клинок]
Сообщений 1 страница 30 из 204
Поделиться218.06.2020 09:16
Долг синоби – убивать, но даже он не должен забывать о милосердии.
1. Имя и прозвища.
2. Ранг и возраст.
3. Принадлежность.
Orin|Орин
桜鈴
"桜" -цветок сакуры "鈴" -звонокOrin ha| Клинок Орин ( オリン刃 )
Shinobi B
23 y.o.| 30.09
female
Land of Water · Страна Воды
5. Внешность, отличительные черты, манера поведения.
Рост: 160 см
Вес: 52 кг
Цвет глаз: голубой
Цвет волос: белый
Цвет кожи: бледный
Отличительные черты: кривой шрам на левой щеке, родинка под губой
Орин девушка среднего роста; крепко сложенная, узкие плечи, отсутствие мягкости в движениях, множество мелких шрамов на руках, а также старая одежда. Все это указывает на человека, который привык к трудностям жизни, а также к множествам лишений. Одежда Орин знавала времена и получше. Пускай она пошита из ткани, которая не отличается красотой, но крепкостью, но время уже тронуло его цвет изменив на грязно-серый. Клинок не обязательно должен привлекать внимание, но функционировать обязан всегда. За старостью одежды видна аккуратность хозяйки: местами зашита, по возможности чиста. Девушка предпочитает носить то, что будет комфортным и незаметным: обтягивающие штаны, черная водолазка под горло и плащ. Ранее носила под плащом небольшую брошь в виде ветки лаванды, но теперь старается ее снимать или скрывать.
Ее походка тверда и четка, но руки держит вдоль туловища, - верный признак скрытного характера и осторожности.
Лицо Орин невыразительно. Она из типа тех людей, на которых если взглянуть в толпе, то забудешь практически сразу. Вряд ли бы с нее рисовали картины; лицо длинное и худое вызывающее стойкую ассоциацию с лошадиным; высокий, но широкий лоб она скрывает волосами, как и половину лица. Данное неудобство является необходимостью для сокрытия уродливого шрама на левой щеке, - наказание за промахи детства. Единственное, чем Орин в какой-то степени гордится — это глаза; большие, миндалевидной формы и цвета сапфира, выделяющиеся при прямом взгляде. Небольшие губы всегда имеют опущенные кончики. Мимика на лице практически отсутствует, что создает неприятный эффект маски при попытке даже улыбнуться.
Волосы длинные и густые, имеют невыразительный белый, практически мышиный цвет и в распущенном виде достигают поясницы. Носит их либо в тугой косе, либо собирает в узел на затылке закрепляя сенбонами.
Кожа на руках грубая, привычная к тяжелому физическому труду и покрытая мелкими шрамами, как и большая часть ее тела, а ногти коротко стрижены.
Никаким парфюмом не пользуется боясь тем самым создать себе идентификацию с определенным запахом.
6. Характер персонажа.
Характерные черты: -
Хобби: -
Любит: -
Не любит: -[короткие заметки из досье. клан Накамура]
Путем глубокого изучения личности были выявлены такие основные черты характера, как: отсутствие потребности в общении, необходимости в контактах, а также полная зацикленность на основном объекте защиты. Во вспыльчивости, необдуманности в решениях и действиям без заранее сложенного плана не замечена. Отсутствие оптимизма или положительного мышления в объекте обусловлено, скорее, образом жизни, а также родом профессии, что, конечно же, напрямую связано с внешним влиянием именуемым в дальнейшем "учителем", чей авторитет является неоспоримым. Центризм в виде "патрона" также следует относить к навязанным внешним фактором конечным результатом.
Устойчивые стремления и настроения, а также скупость на эмоции в совокупностями с другими чертами, как невозмутимость и неспешность определяют флегматичный темперамент. Однако, он не является врожденным, но ,безусловно, идеально подходит для предопределенной роли. Неспешность же носит периодичный характер сменяясь активностью в условиях опасной ситуации для "патрона". Выражаясь менее профессиональным языком, у личности есть созданный моральный угол спокойствия из которого она выходит исключительно в критических ситуациях. Данный ситуативный период также может характеризоваться рискованными решениями.
Чувства и эмоции имеют скрытый, но постоянный характер. Эмоциональные переживания продолжительны и глубоки, но не открыты для всех. Мимика небогата, поэтому выглядит на индивиде неестественно. Объект не нуждается в регулярном получении эмоций, умеет придерживаться строгого распорядка в жизни, отчего приспособлена к работе требующей усидчивости, перманентного напряжения и устойчивости внимания. Проявляет исполнительность, но не жестока сверхмеры. Полагаю, что вопреки обучению в ней остались более мягкие черты, которые в обычное время не проявляются.
Интеллект среднего уровня. Недостаточен, чтобы быть управляющим звеном, но приемлем для решения боевых задач и распоряжений. При этом индивид открыт для изучения нового для определенных целей.
Отличается дисциплинированностью, ответсвенностью и организованностью. Проявляет безусловное уважение к своему "учителю" или же "отцу", что обусловлено таким устаревшим понятием, как "железный кодекс", что, впрочем, вряд ли будет являться проблемой для выполнения задачи. Задерживает свое внимание на неудачах, но не зацикливается на них. Требует от окружающих и от себя нести ответственность за ошибки. При изучении характера и тщательных расспросах проявлялось некое защитное напряжение когда вопросы имели глубоко личный характер.
Предпочитает аскетичный образ жизни, понятие комфорта чуждо. Предпочтений в еде, воде или внешнем виде не имеет. Понятие "чувства" рассматривается ею в весьма ограниченном спектре, вся привязанность направлена на услужение госпоже. На первый взгляд не имела страхов, но после было выявлено, что опасается потери "патрона", как потери смысла своего существования.
Индивид не проявляет искренних увлечений, однако, регулярно занимается саморазвитием. Замечена в резьбе по дереву, в чем, надо сказать, весьма преуспела.
7. Биография.
[вырванные страницы из дневника Острого Клинка Хироши. 11 февраля]
Сегодня был странный день. Обычно я не пишу ничего, но сейчас мне надо поделиться с кем-то мыслями, пускай даже это будет безликая бумага. Я уже десяток лет служу семье Накамура выполняя их поручения. И мои годы идут. Боюсь, что время скоро возьмет верх надо мной. Ранее я как-то не задумывался над тем, кто будет защищать клан и его секреты в дальнейшем. Каков глупец. Думал, что буду жить вечно раз сбежал из Кири. Как, впрочем, я и не задумывался о необходимости продолжения рода. Теперь же у меня остается лишь один вариант - это ученик. У меня есть еще время, я не брал никого ранее. Я не по наслышке знаю о превратности традиций, а здесь еще и Господин решил наконец-то жениться. Защищать всю главную семью становится все труднее. Но остается вопрос: где мне найти того, кого можно использовать как чистый лист бумаги, научить всему, что знаю сам, стереть старые идеалы и добровольно повязать нитью судьбы? Надеюсь, что рано или поздно я найду ответ....[дальнейшее невозможно разобрать][вырванные страницы из дневника Острого Клинка Хироши. 24 февраля]
Хах! Похоже, что я все-таки становлюсь старым. Снова взялся за беру. Судьба воистину забавная штука. Хотя и не верю в предназначение, но... кажется я нашел то, что искал. Пускай и не в таком виде, в котором хотел. Мелкие банды давно уже разбойничают по территории страны Воды разоряя селения. Каждый выживает как может, мне не в чем их винить, но я обязан выполнять свой долг.
Сегодня же я нашел кое-что. Кое-кого. Девочка с волосами цвета пепла стоящую на побоище. Я видел в жизни много разного, но при виде родственников дети обычно плакали, а эта... эта нет. Мне кажется, что она другая. Она молча стояла на меня и смотрела. Что-то в этом взгляде было мне знакомо. Возможно, безнадежность? Возможно, я глупец, но я хочу узнать что из этого выйдет. Ей некуда идти и у нее ничего нет. Даровать ей новое-это ли не спасение, да, Орин? В любом случае, я всегда могу прекратить ее страдания одних взмахом клинка.[официальное письмо главы клана Накамура своему соратнику. Спустя 3 года]
Спешу обрадовать, что я скоро стану отцом. Спустя чертовы три года. Позиции клана становятся шаткими и я надеюсь, что данное недоразумение удастся исправить в помощью наследника или наследницы. Девочка была бы предпочтительнее. Слияние кланов сможет решить ряд наших проблем в том числе на политической арене перед Дайме. Уже дважды в дом пытались пробраться, но оба раза из останавливал наш пес Хитоши. Признаюсь, что я ни разу не пожалел разрешив ему остаться охранять клан и семью. Правда, меня несколько беспокоит его выбор ученика, вернее, ученицы. По моему приказу ее нам представили, но серьезного впечатления она не произвела хотя по словам самого Хитоши делает серьезные успехи. В любом случае, даже если она будет даже на половину хороша, как сам Хитоши этого уже достаточно.....[короткие записки неуверенным почерком.]
Сегодня я впервые получила наказание. Щека еще горит, но я понимаю, что это заслуженно, я недостаточно старалась. В 7 лет Отец нашел меня на пепелище родного селения и забрал на обучение и моя благодарность ему не ведает границ. За это время я поняла, на сколько безрассудно и праздно жила пока беда не постучалась и в мой дом. С каждым днем я ощущаю на сколько становлюсь сильнее. Рука все увереннее удерживает клинок, а тренировки становятся все более суровыми. Мне завтра исполнится 12 лет. Сенсей говорит, что обычно в таком возрасте в селении Тумана шиноби получают свои первые звания. Хироши-сенсей презрительно называет их псами режима. Я слишком мало знаю про них, чтобы судить, но у меня нет причин не верить Отцу.
На днях я впервые увидела свою Госпожу. Мне столькому предстоит научиться, чтобы защищать ее..[слова написаны размашистым почерком Хитоши, слова нервные и обрываюсь словно человек спешит]
Йокаи меня побери! Когда я подобрал бродяжку, то и представить себе не мог ЧТО именно я отобрал у Кири, что не может меня не радовать. Эта политическая помойка прогнила насквозь. Орин оказалась не простой девчонкой, вернее, уже шиноби, куноичи. Я никак не ожидал позднего проявления генома Кислотного тумана, а она, оказывается, уже самостоятельно пытается его осваивать путем проб и ошибок. Проблема в том, что я прекрасно знаю что именно селение Тумана сделает, когда узнает что такой редкий экземпляр , особенно уровня чуунина, попросту ушел у них из под носа. Как так получилось? Сам теряюсь в догадках, но, похоже, что мать или отец Орин обладали этим геномов, но не в проявленном виде. В любом случае это только сыграет на руку клану Накамура и его защите.[гневное письмо главы клана Накамура своему соратнику]
... представь себе на нас напали! Ночью. Похоже, что наш клан серьезного кому-то мешает. И я почти проспал все веселье, но наши послушные собачки на тот момент уже закончили зачистку. Полагаю все потому, что я отказал заключать брачный договор с теми кретинами. Решили нам отомстить. Ха! У меня также есть свои козыри в рукаве. Осталось разобраться и допросить последних.
Хитоши не соврал. Его ученица - найденыш действительно хороша. Пожалуй, мне стоит допустить ее на охрану дочери на перманентной основе. Масами растет с характером, но я думаю, что это все всего лишь женская избалованность и рано или поздно она угомонится. И не слушай эти глупые слухи про ее сварливый и глупый нрав! У нас хватает недоброжелателей. Решено! С этого дня приставлю найденыша Хитоши к ней и посмотрим что из этого выйдет.[одна из последних записей в бумагах Орин]
Смотря на себя в зеркало я нередко задаюсь вопросом о том, что могло со мной произойти. Судьба имеет множество дверей, но не во все можно вернуться. Сенсей считает, что я слишком мало уделяю времени на развитие себя как личности. Клинок должен быть наточен в разных направлениях. У нас нет толком жилья, а лишь пристройка, а теперь ночи я провожу на крыше возле комнаты Госпожи Масами. Меня беспокоит ее поведение. Гиперболистическая агрессивность никогда не красила людей, но я этого сказать не посмею, пожалуй, никогда. Сенсей надеется, что она перерастет, но я вижу мрак, который растет с ней с каждым днем. Смогу ли что-то сделать? Нет, пожалуй. Я для нее всего лишь инструмент, который можно направить для решения своих проблем и я никогда не ослушаюсь ее воли. На днях она запретила мне носить оставленную мне с детства брошь, но я выполнила. Кажется, что для нее все это детские забавы. Но я обязана выполнить свой долг. Забыв обо всем, забыв о себе. Ради клана Накамура.
8. Опыт игры.
9. Гейммастеринг.
10. Ваша активность.
11. Связь с Вами.
Не критичен для взятия роли, но так администрация сумеет хотя бы примерно представить ваш уровень игры и исходя из этого подбирать для вас сюжет.
Активный гейммастеринг означает, что в любой момент вашей игры может появиться гейм мастер и устроить вам повороты сюжета и разнообразить вашу игру. В такие моменты персонаж будет в опасности, но и награды за это намного больше. Пассивный же гейммастеринг означает, что гейм мастер строго будет следовать выверенному сюжету и ваш персонаж, в большинстве случаев, будет вне опасности, но награды не будут выходить за указанные рамки.
Укажите, сколько раз в неделю вы сможете писать посты в основной сюжет своего персонажа, чтобы администрация могла подбирать вам соигроков.
Приветствуется любой вид связи кроме личной почты.
12. Пробный пост.
Тема для пробного поста выдается администрацией после одобрения всей предыдущей части анкеты. Вы можете написать пробный пост заранее и на удобную для Вас тему, однако стоит учитывать то, что пост обязательно должен быть от лица конкретно этого персонажа.
Отредактировано Orin (19.06.2020 11:31)
Поделиться318.06.2020 10:00
Отредактировано Orin (18.06.2020 10:54)
Поделиться518.06.2020 11:32
Каждое утро думай о том, как надо умирать. Каждый вечер освежай свой ум мыслями о смерти. И пусть так будет всегда. Воспитывай свой разум. Когда твоя мысль постоянно будет вращаться около смерти, твой жизненный путь будет прям и прост. Твоя воля выполнит свой долг, твой щит закалится в стальной щит.
Отредактировано Orin (18.06.2020 15:20)
Поделиться618.06.2020 12:08
Я очень рада, что ты здесь. Сыграем фб? (:
Поделиться718.06.2020 12:40
Uchiha Hana, неть х)
Поделиться818.06.2020 12:43
Orin, сучка~
Поделиться918.06.2020 13:14
Имя и фамилия персонажа
Orin|Orin
Ранг и уровень силы
Shinobi B
Скрытое селение и организация
Land of Water
Опыт и ре персонажа
Опыт: 300+
- Ре: 0+
-Техническая часть персонажа
Стартовые и действующие параметры шиноби
Nin
Tai
Gen
Int
Strength
Speed
Chakra
Hand seals
Total
KKG
4,0
3.5
1.5
3.0
3.5
4.0
2.5
2.0
24.0
3.5
x.x
x.x
x.x
x.x
x.x
x.x
x.x
x.x
x.x
Направления
Поднаправления
Ниндзюцу:
Стихия Огня, стихия Воды, стихия Пара, сенсорное направление
Тайдзюцу:
Тэссэндзюцу, кендзюцу
Гендзюцу:
Выпуск чакры
Стандартные техники
Стартовые техники
ТайдзюцуKenjutsu - Искусство Меча
Самое общее и простое искусство владения мечом, с изучения азов которого начинали почти все небезызвестные фехтовальщики своих поколений. Адепты данного стиля могут показать высокое умение и опасные техники своим противникам в ближнем бою. Чаще всего меч превосходит другие виды оружия ближнего боя за счет своей универсальности, оттого он и самое распространенное оружие в мире шиноби.
Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.0
✦ Сила - 2.5
✦ Скорость - 2.5
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: Малая до 5м
Необходимое вооружение: меч любого видаTsubasa no Kiru- Рубящие Крылья
Защитный прием кендзюцу, с помощью которого пользователь может успешно защититься мечом от множества атак с любой из сторон. Множественные движения мечом, позволяют совершить десятки движений защищая себя от атак тайдзюцу или же каких-либо метательных снарядов в любом количестве.
✦ Улучшенное чувство слуха усиливает защитный потенциал техники, так как пользователь с большой вероятностью отразит удары даже из слепой зоны.
✦ Данной техникой можно защитить себя или находящегося в непосредственной близости союзника (до 1).
Классификация: Тайдзюцу, Кендзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Защита
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -Tomerarenai - Неостановимый
Пользователь наносит сильный рубящий удар при движении вперед атакуя своего противника, при этом убегая за него. Таким образом пользователь наносит удар по врагу, при этом находясь на максимальном расстоянии и не допуская контратаки.
✦ При успешном выполнении техники, пользователь наносит удар по противнику и после этого оказывается далеко за ним, не останавливая движение возле него и не давая ему совершить контратакующий прием.
Классификация: Тайдзюцу, Кендзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -Tonde Hachi- Летающая Пчела
Данным приемом шиноби может совершить повторную атаку, в слепую зону или же открытое место противника, когда тот этого не ожидает. Первым действием пользователь задействует свой меч и атакует им противника, не важно уклонился он или же заблокировал удар клинка, пользователь используя свой клинок как опору или инструмент маневра атакует противника в слепую зону или открытое место в обороне.
✦ Данная техника применяется во второй пост, при учете того, что до этого пользователь атаковал противника мечом в прошлом посту.
✦ После совершения первого удара, в зависимости от действий противника, пользователь либо использует клинок как опору для удара руками/ногами, либо опираясь на него меняет свое расположение, например зайдя к противнику сбоку/в тыл и нанеся удар.
✦ Данный прием можно использовать и как метод уклонения, например вонзить клинок в землю и увернуться от атаки.
Классификация: Тайдзюцу, Кендзюцу
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -Tessenjutsu - Искусство веера
боевое искусство ведения боя при помощи боевого веера тэссэн. Тэссэндзюцу основано на использовании сплошного или сворачиваемого металлического веера, который, зачастую, оснащён 8-ю или 10-ю деревянными или железными спицами
Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - ?
✦ Сила - ?
✦ Скорость - ?
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: до 7 метров
Необходимое вооружение: боевой веер тэссенKyapuchā - ЗахватKaze no kaiten - вращение ветраItami no harikēn- ураган боли
Атакующая техника тэссэндзюцу, которая заключается в прямой поочередной атаке врага веерами. Для увеличения пробивающего урона и урона вцелом пользователь использует свое собственное тело для ускорения атаки путем прыжка и атаки с вращением вокруг своей оси. Атаки зачастую проходят в верхнюю часть туловища оппонента колюще-режущим уроном и оканчиваются ударом ребром веера снизу. Если последняя атака прошла успешно, то она разрезает горло.
Классификация: Тайдзюцу, тэссэндзюцу
Свойство:
Ранг: ?
Тип: Атака
Дальность: ?
Ручные печати: -
Чакразатратность: -Стихийный техники и геномKirigakure no Jutsu - Техника Сокрытия в Тумане
С помощью данной техники, можно поднять мельчайшие капельки воды из близлежащего водоёма и окружить себя и противника густым туманом, или же выдохнуть его изо рта, благодаря чему в пелене тумана можно то появляться, то исчезать по желанию пользователя. Плотность тумана зависит от количества чакры шиноби, вложенного в эту технику.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.5 и более.
✦ Более плотный туман пользователь может сделать лишь со второго поста, тратя при этом несколько больше чакры на поддержание.
✦ Техника не мешает зрению пользователей Бьякугана и Шарингана.
✦ Техника мешает зрению пользователей Шарингана при создании плотного тумана.
✦ Техника Сенсорики и ее аналоги могут "находить" свою цель в любом тумане.
✦ Радиус тумана достигает 50 м.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Бык → Змея → Овца или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 5(8) + 2(4*) в пост (без источника воды)(более плотный туман*)Mizu Bunshin no Jutsu - Техника Водяного Клонирования
Используя воду в качестве медиума, пользователь может создать одного или больше клонов самого себя. Как и в случае с большинством других техник клонов, при получении серьезных ран двойник превращается обратно в воду.
✦ Клон может использовать техники стихии воды и тайдзюцу. Клон получает 1/10 силы и чакры пользователя(если тот пожелает и выделит ему чакры при создании).
✦ Клоны не могут слишком сильно отдаляться от оригинала, чтобы тот сохранил над ним контроль. Максимальная дальность 50м
✦ Клонов также можно использовать как медиум для применения других техник Стихии Воды.
✦ Клон может быть создан как из воды в округе, так и изо рта пользователя.
Классификация: Ниндзюцу, Техники Клонирования
Свойство: Стихия Воды
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 3(5) на каждого клона(при отсутствии источника)Futton - Стихия Пара
Улучшенный геном объединяющий природные преобразования, образованные из техник, сочетающих в себе чакру Стихии Огня и Воды, для создания газообразного материала с различными свойствами и способами применения.
Шиноби использует мощный разъедающий пар, способный расплавить что угодно. Он также способен контролировать зону действия и уровень кислотности пара. Опасно не только находиться рядом с ним, поскольку из-за своей газообразной природы он может довольно быстро покрывать значительную зону и проникать в небольшие пространства. Также он остается в воздухе, поэтому способен наносить продолжительный урон, если противник попал в ловушку или был заброшен обратно в зону его действия. Сила разъедающего пара очень велика, но так же зависит от умений пользователя. Стихия кипения не наносит урон самому использующему, даже если он находится в эпицентре использования стихии, однако наносит урон союзникам пользователя, поэтому он обязан контролировать зону распространения и кислотность.✦ Данная способность не занимает слота действий в боевом посту персонажа.
✦ Данной способностью шиноби может контролировать и управлять паром, уменьшить зону распространения пара, уменьшить его кислотность и соответственно силу воздействия
✦ Уменьшая зону распространения, шиноби снижает облако своего пара созданного техникой Futton: Kōmu no Jutsu. Сила уменьшения зависит от параметра ККГ пользователя.
✦ Уменьшая кислотность пара, шиноби снижает силу его воздействия на окружающие предметы. Например сделав пар не смертельным, но сильном обжигающим, чтобы измотать противника и захватить его в плен. Сила уменьшения зависит от параметра ККГ пользователя.
Классификация: Ниндзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Огня, Стихия Воды
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2 для уменьшения зоны, 3 для уменьшения кислотностиFutton: Kōmu no Jutsu - Стихия Пара: Техника Кислотного тумана
Пользователь создает в легких пар с измененными водородными показателями, после чего выдыхает его в сторону оппонента. Пар наносит обжигающе-плавящий урон в зависимости от того, какой показатель назначил ему пользователь.
✦ Сила техники вполне может проплавить объекты состоящие из чакры, а так же любой твердости.
✦ Техники рассеивающие погодные эффекты, не рассеивают пар полностью, а лишь снижают силу концентрации и покрываемую зону на один уровень.
✦ Пар держится длительное время, в зависимости от размера созданного облака и мешающих эффектах. Например техники ветра могут снизить концентрацию облака.
✦ Шиноби использующий данный кеккей генкай не подвергается урону от своего пара, однако все другие, включая его союзников ему подвержены.✦ Размер пара выдыхаемого с сигаретный дым. Дальность до 2м.
✦ Размер с шар или поток аналогичных стихийных техник. Дальность до 5м. Требуются две ручные печати, при параметре Ручных Печатей 4.0 применяется без их использования.
✦ Площадь покрываемая паром равна 5 метрам в диаметре. Требуются две ручные печати, при параметре Ручных Печатей 4.5 применяется без их использования.
✦ Площадь покрываемая паром равна 10 метрам в диаметре. Требуются две ручные печати, при параметре Ручных Печатей 5.0 применяется без их использования.
✦ Площадь покрываемая паром равна 20 метрам в диаметре. Данная версия техники получает +1 балл концентрации чакры. Требуются две ручные печати, при параметре Ручных Печатей 5.0, требуется только одна ручная печать.
Классификация: Ниндзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Пара
Ранг: -
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Собака → Лошадь или Лошадь или Отсутствуют
Чакразатратность: 2(6(9(14(22)))))Katon: GōKaji no Jutsu - Стихия Огня: Техника Великого Пожара
Шиноби с помощью чакры, выпускает изо широкий поток пламени, который распространяется по большой территории. Чем больше объектов на своем пути встречает пламя, тем шире становится диапазон возгорание из-за перекидывающегося пламени. Техника делает свою ставку на атаку по большой площади, гарантированно начиная пожар почти в любой местности.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.5 и более.
✦ Не смотря на средний урон, распределенный по большой площади, особенностью техники так же является то, что предметы которые не сильно подвержены возгоранию все равно горят какое-то время.
✦ Площадь охватываемая пламенем равна 20(30)м.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Огня
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Крыса → Лошадь → Тигр или Тигр [1]
Чакразатратность: 18(26)Техники сенсорикиKanchi no Jutsu - Техника Сенсорики
Пользователь данной техники, может находить другие источники чакры в определенном радиусе. Причем шиноби не обязательно должен применять данную технику, ведь эта техника является всего лишь развитым чувством сенсорики, поэтому пользователи данного направления способны пассивно ощущать чакру но на очень малой дистанции. В то время как концентрируясь и затрачивая чакру на поиск, ниндзя сенсоры способны находить большинство живых существ на большом радиусе.
✦ Концентрированный поиск - применяя данный метод шиноби складывает ручную печать техники, тратит чакру и ищет противников или источники чакры на большом радиусе вокруг себя.
✦ Пассивное чувство - данный метод работает автоматически и предупреждает пользователя данной техники о всплесках чакры неподалеку или приближении ее источников.
✦ Пользователь данной способности может почувствовать если другой сенсор обнаружил его.
✦ Для освоения данной техники необходимо чтобы направление Сенсорная Способность занимала два слота направлений, за исключением особых навыков и наследственного происхождения.
Классификация: Ниндзюцу, Сенсорная Способность
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Овца
Чакразатратность: 6Chakura Yokusei no Jutsu - Техника Подавления Чакры
Данная техника позволяет шиноби подавлять свою чакру или же своих союзников, до такой степени, что она становится полностью невидимой для других сенсорных методов. Эта техника очень полезна для проникновения в ряды врага или же побега. У техники есть минус, так как при ее поддержании, пользователь и союзники которые с помощью нее скрываются не могут использовать свою чакру.
✦ Есть некоторые техники исключения которые пользователь может применять совместно с данной техникой поддерживая их одновременно.
✦ Для освоения данной техники необходимо чтобы направление Сенсорная Способность занимала два слота направлений, за исключением особых навыков и наследственного происхождения.
Классификация: Ниндзюцу, Сенсорная Способность
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2 в постТехники приобретенные в игре
Навыки персонажа
Itami no Kutsū - Игнорирование Боли
Развитое тело шиноби, позволяет помимо развитой силы мышц, так же управлять и нервами своего тела. Опытный шиноби может развить свой болевой порок вплоть до очень высокого, что позволяет ему сопротивляться различным болевым эффектам. К тому же, такой шиноби невероятно опасен в бою, так как раны не замедлят его клинок.
✦ Игнорирование различных ранений и болевых эффектов, что позволяет персонажу не обращать должного внимания на них, что дает ему преимущество в бою. Действует даже на яды.
✦ Различные эффекты, которые уменьшают физические параметры шиноби через боль, не действуют на данного шиноби или действуют в гораздо меньшей мере.
✦ Важно понимать, данный навык, позволяет преодолевать боль и ее постэффекты, а не укрепляет тело шиноби. Раны воздействуют на всех шиноби одинаково.
Требуемые параметры:
✦ Сила 3.5
Классификация: физический навык
Механика: игнорирование боли, снижение или отсутствие ее последствийИнвентарь
Выполненные миссии
Проведенные бои
Боевой опыт персонажа
Отредактировано Orin (18.06.2020 17:12)
Поделиться1018.06.2020 13:14
Поделиться1118.06.2020 13:15
Hatake Shō, Press F
Поделиться1218.06.2020 15:34
Я сделяль. Это все ты виноват.
Поделиться1421.06.2020 13:03
Вдохновилась. Почти завершила. Сложно найти приличный прототип.
Поделиться1521.06.2020 13:21
История в трех эпизодах. Ичиро посвящается. Фан-диалог прилагается х)
- Какой у тебя большой клинок ... Ты мне нравишься.
-Еееее! Наконец -то !
Отредактировано Orin (21.06.2020 13:26)
Поделиться1622.06.2020 11:07
- Мне... жаль нас. - тихий голос звучал с неожиданным шуршанием стального клинка.
- Скрываемся в тенях в вечных попытках обмануть самих себя. Делаем ужасные, противоестественные вещи, но лицемерно скрываемся под маской простых обывателей, - ее немигающие голубые глаза уже смотрели прямо на него - платой всегда нам будет звонкая монета и взгляды полные ненависти. Какой бы путь мы не избрали он всегда будет неверен. Зло во благо? Какая чудесная попытка оправдать самих себя. Но мы всего лишь убийцы, чей мир уже давно расписан злым роком в алых тонах. Так скажи же мне, шиноби Деревни Скрытого Тумана, действительно ли это был твой выбор?
Поделиться1824.06.2020 12:47
Весь ее мир, который она так долго строила крупица за крупицей уменьшился до размеров детского тела распростертого перед ней на земле и уже начавшего источать сладковатый тошнотворный запах. Одинокая капля дождя сорвалась откуда-то сверху, чтобы окончить свой путь на щеке женщины с синими глазами. Она не могла плакать, но за нее это делали небеса. Горящие глаза были единственной живой искрой во всем ее естестве.
- Преданность? Да что ты знаешь о преданности, шиноби из кровавой деревни?
Поделиться2008.07.2020 12:00
— А что такое страшно устать?
— Это когда разные уголки твоих чувств становятся непонятными тебе самому. И начинаешь жалеть себя и злиться на окружающих. А уже из-за этого — злиться на себя и жалеть окружающих... Ну примерно так.
— Хм... Ни того, ни другого не понимаю.
— Вот именно, в итоге ты вообще перестаешь понимать, что к чему. Только прокручиваешь перед глазами кадры и каждый окрашен в свой цвет. Чем быстрее они бегут, тем больше каши в твоей голове. А потом наступает Хаос.
Поделиться2112.07.2020 13:16
Она танцевала на углях истины, окуналась в фуэте своих мыслей, чтобы принять неизбежное - смерть.
Поделиться2222.07.2020 02:20
На этой серой земле у нас нет имён. Мы скелеты, отражающие в жёлтом глазу.
Наши кости иссушены и выбелены прямо под кожей, наши пустые глазницы разглядывают голодных ворон.
В этом царстве теней наши оловянные голоса скребутся как крыло мухи по неподвижному воздуху.
Наш язык — это язык слабоумных, тарабарщина идиотов. Корень и лоза могли бы сказать больше, чем мы.
Поделиться2326.07.2020 14:22
- Ты жестока
- Жестокость - это не зло, а лишь необходимость. Невозможно быть слабым в нашем беспощадном мире. Мы либо отбрасываем слабость и принимает жесткость, либо даем "добрым" людям изуродовать себя. Или ты думаешь иначе, шиноби из Застоявшейся Воды?
Отредактировано Orin (26.07.2020 14:34)
Поделиться2410.08.2020 14:57
Крик души. Ну вот почему Хан не ушел чутка раньше со слота? Без претензий к Хану, но монетка в копилочку кармы неудачницы. И рисунок Орин как бонус. В моем представлении персонаж страшненькая.
Поделиться2510.08.2020 17:08
Ичиро: зовет
Орин: приходит
Ичиро: пропадает
Орин:
Поделиться2625.08.2020 06:57
Смерть – это трава, которая прорастет сквозь твои руки в тот день, когда ты вспомнишь, что смерти нет.
Макс Фрай.
Поделиться2726.08.2020 15:30
- Что такое внутреннее развитие персонажа?
- Это гельминтоз.
Поделиться2807.09.2020 15:28
Первоначально трагедии должны были напоминать зрителям о том, что известные события по природе происходят известным образом, и о том, что развлекающее их на сцене не должно быть тягостным для них и на большой сцене - в жизни.
Поделиться3007.09.2020 15:39
Ностальгия в глаз попала.