Больше рассады, С, 14.07.625
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться120.04.2024 16:24
Больше рассады | |
Дата, время: 14.07.625 | -- |
Поделиться220.04.2024 17:05
Дождь усердно теребил монотонным звуком мысли с трудом просыпающегося ирьёнина. Ночью Каин успел наведаться в больницу, чтобы помочь старушке Окаюки, прооперировать её. По его давнему совету, женщина не засиделась в четырех стенах, однако всё равно на консультацию решилась не в самом начале развития патологии. Генин не мог жертвовать выносливостью и ресурсами организма Окаюки-доно, потому не стал идти простым путем. Использовал для удаления опухоли скальпель чакры, закрывшись в течение этой ювелирной работы в операционной вместе с еще двумя врачами-хирургами. Они помогали, наблюдали, запоминали, а когда всё благополучным образом закончилось стандартными швами и хирургической иглой - первыми попросили генина идти отдыхать, взяв на себя вопросы по организации реабилитации в палате для пожилой пациентки. Это была не простая пациентка, поэтому Каин больницу покинул только тогда, когда развернуто описал все рекомендации по уходу. Их и без инструкций генина медики знали наизусть; легкое волнение коснулось сознания молодого человека только когда опасность осталась позади... Последствием переживаний о самочувствии Окаюки-сан стал беспокойный сон, изредка прерываемый далекими засветками нерешительно надвигающейся летней грозы. Вспышки тоже не помогли его стабильности: Каин старательно зажмуривался, вздрагивая из-за воспоминаний о другой, более серьезной вспышке перед глазами.
Кое-как справившись с выпеканием омлета, Каин неуверенно похрустел скорлупой и выкинул половину содержимого тарелки. На самом деле ему самому было странно - почему ирьёнин не имеет производственных проблем, смешивая травы, алкоголь, прочие вещества, не испытывает растерянности перед горелкой, костром и всем присущим оборудованием, понимает пропорции... Что не так? Даже с простейшими рецептами дорога по миру кулинарии, не прощающей ошибок, оказывалась ухабистой; залив рот зеленым чаем, Каин покинул жилище, полностью экипированный для серьезной, затяжной дороги за пределами деревни. После дождя улицы не успели высохнуть под утренним солнцем. Приятно пахло камнем, сыростью, свежестью и чуть-чуть (Каин надеялся, что не ошибался) свободой. Заметив знакомую куноичи из исследовательского центра, Каин заметно просиял. Неизвестно, восприняла ли юная особа восторженные искорки медика на свой счет: профессионально-нейтрально поприветствовала генина и попросила его обратить внимание на новый заказ доставки, так как мало кто торопился доверять новичкам, а свой человек точно не ошибется... Обнадежив куноичи отсутствием желания привередничать при распределении миссий, Каин широким подпрыгивающим шагом понесся к приемной. Секретарь с куноичи из исследовательского центра был солидарен. Не успел доблестный слуга администрации указать Каину на его известную всем деятельность - медик подхватил свиток, подмигнул занятому работнику, прервав его речь неформальным вызывающе-смущающим поведением, и был таков.
"Травники, которые живут в одном городе, но классификация полезных ресурсов у них отличается... Один собирает только самые редкие образцы, второй - опасные для здоровья экземпляры и третий, пользующийся спросом у местных, для нас тащит с рабочих зон все подряд на запас. Хорошо, нет проблем!" - ознакомившись с приложением к заказу, где были указаны фактические мелочи для рядового посыльного (вроде конкретного адреса), Каин ускорил шаг до ворот. Это задание несложно выполнять одному, если в рюкзаке шиноби располагает достаточным для простой доставки количеством малых свитков. У него же их сейчас достаточное количество, верно? В свитках, помимо бытовых вещей, которыми не хотелось лишний раз утяжелять рюкзак, под символами стандартной техники присутствовали и собственные коллекции засушенной, готовой к использованию травы.
"Мне хватит", - решил Каин, отдаляясь от деревни, - "вряд ли меня нагрузят как караванщиков, да и заказ нашей оранжереи вполне адекватный".
Оставив мелкие вопросы, как и селение скрытого Камня, далеко позади, Каин применил технику сенсорики, чтобы быть уверенным, что в округе он один и никто не удивится человеку, воспарившему в небо. Не хотелось тратить чакру на невидимость - дымка низкой облачности послужит в качестве достойного укрытия. Только душно и мокро.
Преодолев приличное расстояние по воздуху над горами, Каин выбрал в качестве точки "сброса" одну из вершин, с края которой открывался вид на конечную цель пути. Пешком обычный ниндзя смог бы покрыть это расстояние за пару часов или больше, в зависимости от скорости и маршрута. Гражданским не была доступна подобная роскошь: до Ивы несчастные травники вынуждены были бы кочевать полдня. И то - с учетом возраста и перерывов на привал, полдня это даже быстро.
"Один из травников живет недалеко от блошиного рынка у входа в город", - Каин, приближаясь к населенному пункту, заранее спланировал маршрут: расхитителя полян, пользующимся большей популярностью из-за широкого применения часто используемого трав, генин навестит в самую последнюю очередь. Ради того, чтобы избежать столкновения с недовольной толпой из-за дискриминации простых жителей. Заказы Ивы у травников были в приоритете, потому что хорошо оплачивались. Все любят деньги. Каину, во время таких доставок, редко приходилось ждать. В городе суетливое перемещение людей по своим делам отвлекло шиноби от рассуждений, а еще - соблазнительно уютно уличные повара уверенными движениями сортировали закуски из омлета и овощей на коробочки и поливали соусом. В отличие от генина - они вряд ли совершали те же глупые ошибки и не угощали покупателей браком. Утолив голод более удачной версией яичницы, Каин направился к дому, который в его представлении идеально подходил травнику: высокий чердак, наверняка с горой запасов, любое открытое пространство под солнцем (будь то карниз, узкий балкон или терраса) использовалось для рассады. Вроде бы это тот самый любитель редкостей? Интересно посмотреть, что у него есть уникального помимо заказа для исследовательского центра. Неудивительно что травник выбрал точку рядом с блошиным рынком для своей торговли - добро других торговцев было кому охранять, а интересы охотников за странным старьем вполне могли довести любопытство и до редких цветочков. На что только не пойдешь ради самовыражения и развлечения... И, может, ради подарка. Шео как-то дарил Каину чудесный образец ядовитой культуры в горшке. Тогда Каин слишком сильно обрадовался и друг начал что-то подозревать... Познакомившись с травником (приятный человек примерно одного с отцом возраста, то есть - на лицо не определить, пока прямо не спросишь), Каин показал мужчине список заказа из Ивы. Один этот документ доказывал подлинность претензий визитера на имеющийся гербарий. Без спешки, но и без промедления, Каин запечатал рассаду в один из свитков, мысленно порадовавшись тому как полнится коллекция в оранжерее с его подачи.
Гордость - странное чувство. Оно может быть и светлым, радовать и вдохновлять, и так же это чувство может напоминать о собственном упрямстве и отправлять тщеславием.
"Я всего добьюсь сам", - мысленно гневался Каин на отсутствие возможностей получить всё и сразу по собственному желанию. Для этого нужно было просить Тсучикаге о новых одолжениях, описывать все преимущества новых знаний и признаваться в уже имеющихся... - "только этого не хватало!"
Не раз и не два ученые из исследовательского центра намекали на возможность спонсирования стремлений ирьёнина. Им не нужно было знать об идеях Каина, чтобы быть уверенными в том, что они у молодого медика всегда есть: в последнее время даже им "затишье" в лабораторных делах казалось подозрительным. Каин не боялся их неосведомленности: они ничего не докажут и ничего из его головы не достанут. Уже нет.
Иногда Каин забывал о том, что он обладал качествами достаточными, чтобы обеспечить все свои желания занятием более простым и приземленным, нежели работой в больнице. В его голове инициатива, идея и активные планы могли бы сформировать дорогу новым, более выгодным, чем клубы, торговым точкам. При этом никто не осуждал оскудевшую критику к управляющим этих заведений - ни сами рабочие на местах, ни мать. Последней, впрочем, было немного не до того и, скорее всего, к заметной смене вектора интереса от денег в сторону науки, Хазеноки отнеслась бы с одобрением. В общем, Каин с ранних лет рассчитывал только на себя и вряд ли бы кто-то смог ему доказать преимущество работы коллектива и вклада руководства в нечто полезное.
Следующий поставщик для хранения ядовитых образцов использовал сарай. Это был семейный человек, с домом, дрожащим от топота детских ног и многочисленных домашних питомцев. Каин с трудом избавил себя от обеденного застолья, убедив гостеприимного травника только тогда, когда показал подпись на не до конца заполненной форме: его ждал третий. Точнее, третья! Низкая старушка с горбинкой на носу встретила гостя с кунаем, вонзившимся в дверь, которой Каин успел защититься.
- А ты не скрываешься. В тебе легко вычислить ниндзя издалека, - объявила женщина. - Видела как ты идешь по улице, не обернулся ни разу, не торопился и даже не утруждаешь себя техникой превращения! Вот в наше время...
Женщина начала перечислять самые разные способы маскировки в толпе. Каин спокойно кивал и поддакивал. В этой миссии сокрытие причастности к профессии ниндзя никто в обязанность не ставил. Скорее всего эта старая травница испытывала удовольствие от воспоминаний о былом.
"Бедняжка. Живет одна в такой глухомани", - подумал Каин, но потом решил, что женщине, очевидно, так очень удобно жить. Остаток своих дней, сколько бы ей ни было отмерено хорошим иммунитетом и запаса по физическому здоровью, она проведет в спокойствии горного пейзажа и скромного города, обеспеченная знаниями, деньгами и гостями. Каин у нее явно не первый генин для доставки. Старомодные взгляды на поведение ниндзя в общественном месте чем-то напомнили Каину способности его отца.
"У меня так не получится", - хмыкнул про себя Каин, поблагодарил старую травницу за совет, а перед тем как попрощаться и покинуть её обитель - вытащил кунай, застрявший в двери, - "сильная".
В деревню с рассадой для исследовательского центра Каин вернулся к вечеру. Было еще светло, но деревня, окруженная горами, съела солнечный свет тенью сумерек. Самостоятельно доставив все кадушки с растениями на полагающееся им место, Каин оповестил коллегу, которая просила забрать заказ с рассадой именно ему, а после - завершил круг отчетности у секретаря. Он не стал задерживаться: в больнице ждали пациенты.
Миссия завершена
Поделиться321.04.2024 20:36
Kain, +13 ОП, +10 000 рё.