В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » завершенные эпизоды » 'Загруженная смена' - 'D' - '11.06.625'


'Загруженная смена' - 'D' - '11.06.625'

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Загруженная смена

Дата, время: 11.06.625
Участники: Yamanaka Yone,  Yakushi Kozuka
Страна, местность: Коноха
Тип (миссия, сюжет): Миссия
Ссылка на миссию/квест: Миссии и квесты
Описание: развивающиеся службы общепита испытывают нехватку в ловких быстрых молодых сотрудниках, некоторые из них нанимают на день генинов, которым по силам справиться с должностью разнорабочего в зале и на кухне. Задача отработать один рабочий день в качестве уборщика/посудомойки/официанта/промоутера/повара.

https://i.pinimg.com/564x/d5/5d/c7/d55dc767d57dc583b1a8d041efcf2c73.jpg

Отредактировано Yamanaka Yone (05.03.2024 17:04)

+3

2

Кодзука просыпается от того, что солнце светит ей в глаз. Глаз этот она сквозь сон прикрывает локтём; после этого она — нега — снова уволакивает её в свои объятия; лёгкая эйфория подкатывает к верхней части тела, и Кодзука куда-то проваливается; и кажется, что Морфей лишь её и ждал всю его бренную жизнь; и... И...

...малейшее движение заставляет луч солнца снова с утроенной силой начать пенетрировать злополучный глаз; на этот раз отвертеться уже просто невозможно — и Кодзука подскакивает на кровати, с (скажем мягко) ощутимым неудовольствием поминает лихом того, кто в её жилище куда-то подевал шторы; перемещается в вертикальное положение, встаёт босыми ногами на пол и недовольно потягивается.

Ладно — сегодня всё равно полно дел. Вставать, так вставать.

///

В резиденции, как и на улице, сухо и светло — Кодзука прикрывает рот рукой, чтобы со стороны не было видно, как она изо всех сил сопротивляется желанию зевнуть; перспективы сегодняшнего дня раскрываются перед ней бутоном лёгкого уныния с примесью скуки (уже!): потому что, как и каждый генин d-ранга, заходящий в резиденцию, Кодзука знает: сегодня — опять переводить бабушек через дорогу, ловить драных кошек или перелистывать талмуды в библиотеке.

Что ж; спасибо, что не чесать чьё-то пузо.

Впрочем, грех жаловаться — если, конечно, работёнка непыльная и в хорошей компании; лучше всего — в компании самой себя, безусловно; Кодзука прищуривается: там, где, по её ожиданию, не должно быть никого, стоит нечто — не иначе, как белая палка, несколько неуклюже вросшая в пол резиденции посреди помещения; этой палки здесь ранее, правда, никогда не было — и сейчас тоже не должно быть.

Ты кто?

Кодзука встаёт рядом с белой палкой — это, конечно, юноша; вполне живой и вблизи уже совсем на палку не похожий, но всё ещё белый, как будто покрытый инеем — почти что плечом к плечу (насколько позволяет разница в росте), легко улыбается и наклоняет голову вбок; на парня — пока что даже и не смотрит:

— Доброе утро, — она плавно ведёт плечами, переводит взгляд на незнакомца и обратно, — жарко сегодня.

И моргает — так, как будто бы её совершенно ничего не смущает.

А её вообще-то смущает. Ещё как.

Начинает смущать ещё сильнее, когда ей говорят, что...

///

Кодзука смотрит Йоне (оказывается, его зовут так!) прямо в глаза — в его здоровенные, огроменные жёлтые глаза, на дне которых явно просматривается некая придурь (такая, которая свойственна котам, непременно втыкающимся мордой во все углы и дверные косяки на своём пути); она улыбается ему, но её левая бровь неумолимо подскакивает вверх. Она стоит в полуметре — потому что Йоне, кажется, не всегда полностью контролирует своё тело; от этого в его движениях, как думается сейчас Кодзуке, присутствует определённая доля рандома, а шанс не получить по носу локтём внезапно подкинутой им руки высчитывается с огромным трудом — из-за его, Йоне, хаотичности.

Кодзука не знает, что и думать — а не думать вовсе у неё, к сожалению, не получается. Впрочем, у них всё ещё есть дело — задание, — первое общее дело; и как раз за этим самым делом можно обдумать новости о формировании их...

Команды? Серьёзно?

— Якуши Кодзука, — спокойно и дежурно-приветливо говорит она; их уже представили друг другу, но назвать своё имя лично — это проявление уважения и способ расположить к себе, — придётся запомнить: похоже, теперь мы в одной лодке.

Она разворачивается вокруг себя и ищет, в каком направлении находится кафе, в которое их отправили.

— Если эта лодка пойдёт ко дну, то чур на моих плечах — никаких утопающих!

Кодзука ухмыляется и кивает головой: нам, мол, туда. При мысли о предстоящем задании по её лицу пробегает тень недовольства:

— Упражняться со шваброй? Реально?

+3

3

Фух, как же он устал за последние несколько дней.
Йонэ чувствовал себя – трудоголиком, он продолжал выполнение миссий, одна за одной, попутно чувствуя, что вот-вот, совсем скоро, еще чуть-чуть, вот завтра точно, и ему достанется куда более серьезное задание.
Осталось потерпеть немного, показать свою эффективности, доказать не словом, а делом, что он ГОТОВ выполнять миссии рангом выше.

Прошлое задание – было странным, оно все крутилось в голове Яманака, не давая тому долгое время уснуть. Он много думал, вертелся, крутился в кровати, шумел. Ему не давала покоя мысль о том, что он сможет воссоздать легендарное трио шиноби, с собой в главной роли.
Ему хотелось быть главным героем манги, протагонистом какой-то популярной игры, ну, на худой конец, ведущим персонажем шоу для женщин за 40.

ДА хоть кем-то, но только не балластом для своей семьи.

Ночь прошла – плохо. Спал он – так же, проснувшись и одевшись в типичные, белые одежки, юноша сделал все тоже самое, что и раньше.
Буквально на автомате, выпил где-то с пол-литра апельсинового сока, и нашел в холодильнике вчерашний шашлык.

“К черту, пойдет,” – взяв этот вкуснейший шашлык, разогрев его на гриле, он почувствовал, как запекшийся запах – раскрывается. Нотки костра, уюта проскальзывали на кухне. Можно было закрыть глаза и представить, как ночные сумерки, вот-вот, и полностью проглотят солнце, а манящий костер, аккурат, позовет к себе главное блюдо. Прекрасно замаринованное, пропитанное соком и сопутствующими усилителями вкуса, это блюдо будет раскрываться со временем. Сорок минут – румяна, час – приятная, аппетитная корочка.

Не было сил сдержаться, слюнки-то и дело заполняли все.

Открыв глаза, Яманака быстро и с удовольствием уплетал шашлык, да так, что в конечном итоге – недостаток сна был с лихвой возмещен.

<>

Он прибыл в резиденцию первым, был готов браться за задание и убегать, выполняя его с полными силами. Но, его пыл приостановили – сказав, подождать.

Черт, а вот теперь – пахло жареным, и речь не про мясо.

Йонэ не знал, что или кто его ожидает, но с присущим нетерпением поглядывал на настенные часы, что отсчитывали минуты. И почему время шло ТАК медленно, когда ты кого-то ждешь? И оно особенно медленно, если этот кто-то – девушка.
Знать этого Бьякко не мог, но догадывался, что впереди будет что-то интересное.

Перед ним появилась куноичи – странная. Разный цвет глаз, “гетерохромия”, – подчеркнул про себя генин; глаз цеплялся за пробирающие, даже сквозь одежду, нити, что более похожи на шрамы.

“Чееее, она че, убийца на тренировочной площадке?!”

Уж этому Йонэ был недоволен, еще больше, его рот раскрылся, когда им сказали, что они команда. И теперь – миссии будут выполнять вместе.

– Ну, привет, – неловко поздоровался мальчишка с ней, и, собственно, анализировал, что она имела ввиду под словом “доброе утро”, быстро вспомнив пробуждение и завтрак, он одобрительно кивнул головой. – Ну, в целом, утро реально доброе, я съел огромные кусочки шашлыка и просто доволен этим! А, на жару не обращай внимание, мы сегодня работаем не под открытым небом. Или все таки нет?

Их контакт глазами, он, на удивление – естественный. Каждый с любопытством заглядывает в душу новому напарнику, Яманака старается держать себя в руках, а получается, откровенно говоря, паршиво. Его начинает несколько шатать, он перебирает руками, заводя их за спину, после пытаясь найти свой ритм.
Она – опасается, понимая, что этот хаос вполне реально может навредить всему живому, правда, на уровне червяка.

<>

Покидая резиденцию и получив задание, пара стремительно направляется в сторону забегаловки, ну той, где сегодня предстоит работать.

– Яманака Йонэ, рад знакомству, – юноша несколько робеет, не понимая, какие правильные слова подобрать, – а давай, мы как-то сократим твое имя? Не подумай, оно классное, просто я пока выговорю Ко-Зу-Ка, я же умруу! Давай ты будешь – Козу, а я, Йойо? А? Как тебе план, так сказать, капкан?!

Эта мысль изрядно веселит генина, и он начинает слегка сдерживать смех, да уж, он точно – дурносмех, раз его разносит с подобного.

Оказавшись перед порогом кафетерия, Яманака останавливается.

– Чеее, серьезно?! Это был не подвох, мы реально, как ты говоришь, будем махать шваброй?! Я думал, если честно, что это прикол…, его голос слегка становится тихим, из-за недостатка сна, вероятно, он поздно РЕАЛЬНО понял, чем они будут заниматься.

– Слушай, ну короче, если мы сегодня не съедим после этого фирменные пончики этого заведения, то я считаю, мы выполняли это задание впустую!

<>

Быстро введя в курс дела, управляющий этой забегаловки был явно рад, что ему на помощь прислали столь юные дарования. Людей было – не шибко много, но вот работы, это да. Ее действительно можно было найти везде.
Не долго думая, пара шиноби отправилась переодеваться в рабочую одежду.

– Таааак, и че, как поделим обязанности? Ты реально, я так понял, хочешь выдраить эти полы до блеска, – не дожидаясь ответа, он продолжил, – мне все равно чем заниматься, хоть пончики раздавать, хоть на кухне рамен фасовать, мне главное, это, не туалеты вымывать!

+2

4

Управляющий им улыбается. Кодзука смотрит на него, и ей стоит определённых трудов скрывать скептицизм, который то и дело норовит просочиться наружу; самообладание побеждает, и Кодзука приятно улыбается управляющему в ответ, кивает в такт его словам и заверяет его, что они всё сделают в лучшем виде. Его итак холёное (читать как: упитанное) лицо расплывается ещё больше; и, пускай это уже само по себе можно считать небольшой победой, радоваться пока что не хочется: впереди Кодзуку ждёт целый рабочий день уборщика-посудомойщика; и, что намного больше пугает — целый рабочий день с Йоне в напарниках.

Первый из многих. Так?

Кодзука завязывает волосы в высокий хвост и выбирает себе один из фартуков — ей достаётся тот, что из плотной тёмной ткани. Там есть ещё такие же, но она находится к фартукам ближе: а потому выбирает оный для Йоне сама; выбирает — с приколом — белый, более лёгкий и с небольшими рюшками. И без того достаточно сумасбродный, Йоне в нём смотрится ещё более вызывающе, чем обычно (хотя, казалось бы, куда); глядя на него в фартуке, Кодзука вполне искренне прыскает от смеха, а затем хлопает его по плечу.

Ладно, — задумчиво произносит она, окидывая взглядом зал, пока ещё не очень-то и полный посетителей, — тогда туалеты я возьму на себя, но с тебя шашлык на ужин.

После этого Кодзука отправляет Йоне на кухню на поиски необходимого инвентаря, а сама подходит к столику, за который только что сели двое молодых людей, чтобы принять у них заказ.

Они никуда не торопятся — блюда для своего раннего обеда выдумывают крайне медленно; Кодзука успевает посчитать число ведёр с яблоками на улице напротив, разглядывая их через большие окна и открытую дверь. Не пользуется блокнотом для записей: уповает на свою память; благо, с ней порядок (вроде как); когда мужчина с женщиной заканчивают с выбором еды, Кодзука заходит на кухню и быстро и громко пересказывает поварам заказ.

Хорошие новости: Йоне справляется с тяжким трудом притащить швабры, тряпки и прочее заметалово-подмывалово. Кодзука одним ловким движением выхватывает из поломоечного ведра швабру, а потом — делает ею резкое движение, как будто бы угрожая треснуть палкой от этой швабры Йоне по затылку. Черенок останавливается в сантиметрах этак пяти от башки Йоне; Кодзука улыбается:

Спасибо! — Её, кажется, заражает активность и приподнятое настроение Йоне, — разберешься с остальными посетителями? Я пока протру полы, в таком случае.

Она освобождает ведро от прочего хлама и зловонных тряпок, столько бережно и предусмотрительно (нет) в него напиханных, и из крана для технической воды набирает в него — собственно, воды. Затем с этим ведром она отправляется ко входу в заведение — там прерывается на пять минут, чтобы вытряхнуть ярко-жёлто-лимонный вырвиглазный коврик от пыли и грязи (вываленный в которых, он по цвету напоминал — удивительно — как раз глаза Йоне), а потом приступает к мытью пола. Ей это доставляет мало удовольствия: елозить шваброй по полу, огибая ноги посетителей, не очень-то весело, это раз; ей никогда это занятие не нравилось — это два; но работа есть работа: даже если сегодня она такая. Краем глаза Кодзука послеживает за успехами Йоне; его поведение, прерываемое его же громкими неожиданными выкриками или фразочками то и дело заставляет её усмехнуться.

С полами она заканчивает быстро — после этого Кодзука выливает из ведра грязную потемневшую мутную воду, смывает малопривлекательный на вид грязевой осадок и отставляет ведро и швабру. Впрочем, с ними всё равно рано расставаться — останется протереть пол ещё раз в самом конце смены.

+2

5

Йонэ внимательно смотрит на напарницу, которая уже пошла переодеваться и буквально горит энтузиазмом закончить это задание.
По правде говоря, Яманака с этим – не спешил.
Он внимательно смотрел за тем, как она делала, эти свои, женские штучки. Завязала волосы в хвост, переоделась и выбрала себе лучший фартук.
Несмотря на ее шрамы и разноцветные глаза, в ней был какой-то, неуловимый шарм.
Бьякко все еще не понимал, что это такое, но чувствовал, как готов был поддаться на ее провокацию, а потому, со спокойной душой надел фартук с рюшками и они приступили к работе.

– Шашлык? Нуууу, – мальчишка задумывается, – хорошо, вечером мы идем на шашлык! Но, ты платишь, прости – я на мели!
Он неловко улыбается, потирая волосы. До этого, он конечно, брал этими руками грязные тряпки и пыльное снаряжение, а потому, первые осадки пыли уже оседают на белоснежной шевелюре.
Волнует ли это генина?
Нет

Честно говоря, работа изначально пошла довольно активно. Якуши без труда начала включаться, да так, что на пиздострадальческие шутки Йонэ не оставалось совершенно времени.
Изначально, он пошел за ведрами и прочими средствами для уборки, неловко их сгребая в охапку и пытаясь притащить все, разом.
На секунду его взгляд падает на один из химических растворов, крышка которого приоткрыта.
Ну уж нет, он – не дурак.
Отводя голову в сторону, он хватает как можно больше воздуха, раздувая щеки и тарабаня все это добро к Козу.
Отравиться ему не хотелось, определенно.

Как только обязанности “принеси, подай” были выполнены, они тут же поменялись местами.
Йонэ начал активно собирать заказы, совершенно не обращая внимание на то, как его напарница упорно пытается лавировать среди посетителей.
Да и собственно, вокруг самого генина – тоже. Они то и дело, мешались друг-другу, пока ошпаренный Яманака бежал на кухню, чтобы отдать заказ, а куноичи в это время, протирала полы где-то рядом.
В эти моменты, парочка пересекалась взглядами, и если на лице Якуши была ехидная улыбка (в момент даже показалось, что она специально пыталась наткнуться на юношу, играя в своего рода – игру), то на лице Бьякко был полный хаос.
Ему было сложно держать в голове все эти названия блюд, рекомендовать хоть что-то, и вообще, он здесь ни разу не ел. Как он мог сказать, какие онигири вкуснее?!

Конечно те, что дешевле.
Просто потому, что дешевле.
Такие выводы он делал для себя лично, не транслируя эти мысли в голову посетителей.
Так прошла первая половина дня, в гонке за чистотой и заказами.
<>

Когда первая часть работы была выполнена, подтянулась смена уже постоянных официантов, парочке генинов доверили барные дела.
Их задача – была простой, Йонэ тут же схватил чайник с кофе, который разливался в честь комплимента (в будущем, возможно, его бы назвали фильтр), а Козу стояла рядом и натирала бокалы.
Возможно, ей даже нравилось – во-первых, от нее отстали швабры и прочие приблуды, во-вторых, она могла полностью погрузиться в свои мысли, наблюдая за людьми.

Яманака же, выбрал опять не тот стул, и тоскливо косился на напарницу.
Дело в том, что ее задача – простая и статичная, а вот он, в это время, носился по всей барной стойке и наливал каждому напиток, стоило только поднять руку.
Сначала – это было весело, но потом, он откровенно – устал.

Устал каждому встречному улыбаться, носить чертово кофе, забирать посуду.
Он явно просчитался в распределении задач, но где?

<>

Как только время подошло к концу, люд плавно начал уходить.
Дело в том, что в соседнем кафе была вечерняя акция, а именно, некоторые скидки и потому, администратор ужасно ратовал на то, что они переманивают клиентов.
Что ж, какое дело генинам до этого?

Они добросовестно начали уборку, подготавливая помещение к сдаче. Йонэ ехидно ждал, когда же Якуши пойдет мыть туалеты, а она… не пошла; прорвало трубу – и эту комнату опечатали, перекрыв воду и вызвал бригаду на завтра.
Он опять просчитался, но как?!

Сам же Бьякко начал убирать столы, носить посуду, помогать с ее протиранием и мытьем.
В общем – скука.

Как только задача была выполнена, двое пошли в резиденцию и сдали миссию.
Вывод был только один – к черту этот сраный общепит, к черту шашлык, хотелось просто на ручки.

+2

6

Миссия завершена

0

7

Yakushi Kozuka, 9 ОП
Yamanaka Yone, 10 ОП
5000 рё

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » завершенные эпизоды » 'Загруженная смена' - 'D' - '11.06.625'


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно