активные флудеры
лучший пост
– Убирайся. – Прорычал он. – Убирайся прочь! – Мурасаки стояла. Слушала, как сквозь злобу пробирается горечь, как к глотке мужчины подкатывает ком слез; наверное, кто-нибудь на ее месте бросил бы старика и посмеялся над его беспомощностью, ведь он бил и ее, и ее мать. Он ломал Мурасаки, но она – вопреки всему – стала только крепче, а он, — вопреки всему – стал только хрупче. читать дальше
Наруто • Эпизодичка • NC-21 •
таймскип • февраль 628 года

    NARUTO: Exile

    Объявление

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » NARUTO: Exile » завершенные эпизоды » Закон и порядок, С-ранг, 24 июня 625


    Закон и порядок, С-ранг, 24 июня 625

    Сообщений 1 страница 7 из 7

    1

    Закон и порядок

    Дата, время: 24 июня 625
    Участники: Кенджи
    Страна, местность: Суна
    Тип (миссия, сюжет): Миссия
    Ссылка на миссию/квест: "Миссии и квесты"
    Описание: правила общественного поведения известны всем, но встречаются и нарушители. Ниндзя младшего звена по силам справиться и с нарушителем-взрослым. Пусть случаи нарушения порядка и редки, но патруль никогда не будет лишним, особенно в вечернее и ночное время.

    --

    0

    2

    Кенджи прибыл в Резиденцию для получения очередного задания - что же, мотивации работать на Селение, из которого он уже принял для себя твёрдое решение бежать, у него... было не очень много; если же быть точнее - её не было от слов окончательно и нахуй совсем. Однако - Кенджи, как и любому человеку, нужны деньги и, более того, ему нужен опыт, что, как известно, лишним не бывает. Впрочем, не до конца понятно, какой *не лишний* опыт он может приобрести, патрулируя улицы Деревни, изученные им уже вдоль и поперек.

    Другой важный момент, обсулавливающий необходимость выполнения миссий - это поддержание образа лояльного Селению и его руководству Шиноби... Было бы куда больше проблем, если бы Кенджи демонстративно саботировал свою работу - лишнее внимание ему не нужно. Точно также - чтобы избежать лишнего внимания - ему надо поддерживать свой уже ставший "фирменный" образ вечно шутящего и жалующегося на бесполезность миссий дурачка-нонконформиста... С этим проблем точно быть не должно - Кенджи ведь и вправду *ёбаный нонконформист*.

    В общем, он стоит перед секретарём матери, корча исключительно недовольное нахуй лицо, безропотно выслушивая брифинг, который он слышал уже несколько раз: ходить, патрулировать, задерживать преступников и передавать их мусорам - что может быть проще?

    - Разрешите уточнить, - лицо Кенджи принимает нарочито переигранный серьёзный вид.

    - Правильно ли я понимаю, что мне нужно... Ходить, патрулировать, задерживать преступников и передавать их представителям гражданской полиции Сунагакуре?

    - Э-э... - новый секретарь матери, очевидно, ещё не знал, с кем связался, - да, всё верно.

    - Стало быть, в ходе выполнения миссии использовать техники, предполагающие моё передвижение в пространстве, я не могу, так как, выполняя их, я фактически не буду ходить?

    - Э-э... - секретарь растерялся от [напускной] тупости Кенджи, - нет, вы можете, если они не несут своей целью причинение вреда жителям Деревни.

    - Так, получается, я не могу использовать данные техники в принципе, так как их использование будет направлено для нахождения потенциальных преступников и их обезвреживание. То есть, используя такие Джутсу, я буду подразумевать нанесение вреда - пусть и не законопорядочным - но всё-таки жителям Скрытого Песка?

    <..> Секретарь озадаченно молчит, не зная, как взаимодействовать с Кенджи.

    - Очень сложная миссия, мне потребуется время, чтобы в ней разобраться...

    - Могу ли я попросить надбавку к заработной плате за то, что миссия такая сложная?

    - Нет, подобная функция не предусмотрена в нашем положении о стимулирующих выплатах Шиноби Какурезато...

    - Вы выдумываете, такого документа - положения - не существует.

    - А Вы, Кенджи, выдумываете проблемы, желая надо мной поиздеваться. Прошу, покиньте помещение и принимайтесь за работу - не задерживайте очередь.

    Что же, такой тупой клоунады - было достаточно. Не желая более терять время, Кенджи озорно улыбнулся новому секретарю матери, после чего покинул его кабинет. Потом - покинул этаж, на котором располагался его кабинет. Потом - покинул и Резиденцию. То есть, вышел на улицы. То есть, начал патруль.

    0

    3

    Человек не знает, что такое скука, если это человек никогда не был занят патрульной - или патрульно-постовой - службой в одиночку в Селении Скрытого Песка; сказать честно, да, мало, что может сравниться с этой ерундой - ходить туда-сюда, выискивать глазами потенциальных правонарушителей, при этом, не имея возможности как-то отвлечься, зайдя в заведения общественного питания или магазины... Приходится работать, уставать и ахуевать - что же, Кенджи к этому почти привык.

    Но, даже несмотря на это-самое привыкание, он едва держался, чтобы не психануть и пойти домой - сейчас ему даёт и физические, и психологически силы только... Только его твёрдая решимость покинуть данное [ебучее] Селение раз и навсегда.

    Навсегда?

    В груди что-то резко дёргается, и Кенджи кривит лицо грустной ухмылкой - его деревня, безулосно, ёбаный отстой, но... Возможно, он будет скучать. По матери, по Саеко, по этим скучным - уродливым - улицам, но главное - по тем чувствам, что вызывает в нём это всё и сейчас. Так, может быть, именно это чувство ненависти и питает в нём жизнь? Ведь, если подумать, негативные эмоции куда ярче эмоций позитивных - достаточно сравнить эмоции животного пожирающего и животного пожираемого.

    В любом случае - о своём скором уходе из Деревни он жалеть точно не будет. Главное - грамотно его обставить.

    <..> Кенджи продолжает патруль вечерних улиц - на них тихо и спокойно; не происходит решительно нихуя.

    А стоит ли сбегать одному? Одиночество - это то, чего неиронично всегда боялся Кенджи ещё с детских лет, ощущая свою оторванность от других детей Сунагакуре... Но кто пойдёт с ним? Ю.

    <..> Из пространных рассуждений его выдёргивает пронзительный женский вопль, раздавшейся на другой улице, отделённой от Кенджи парой домов. Не желая тратить время, он создаёт платформу из песка, поднявшись на которую, он взмывает как можно выше, желая обогнуть крыши этих уродливых домов и достигнуть источник крика как можно быстрее.

    У него это удалось, и он наблюдал картину, как от какой-то орущей бабки стремительно удалялся силуэт подростка, что - казалось - спиздил у бабки её сумку. Недолго думая, Кенджи направляется за ним, догоняя уже через десять секунд в каком-то тихом переулке.

    Разговаривать с ребёнком - впадлу. Кенджи парой элементарных Тайджутсу-движений отбирает у вора сумку, а затем - обезвреживает преступника. Держа пацанёнка за шкирку, он возвращает бабке её сумку, а потом - идёт в местный полицейский участок сдавать правонарушителя.

    0

    4

    Задержанный ребёнок, стыривший у бабки сумочки, изо всех сил пытается давить на жалость, прибегая к самым противным и очевидным детским уловкам, арсенал которых представлен и истеричным плачем, и мольбами о жалости, и - когда все другие варианты не сработали - угрозами как жестокой мести в общем, так и жестокой расправы в частности. Что же, пацан явно старался, активно вовлекая все свои эмоциональные ресурсы в подобного рода театральщину, искренне беспокоясь за свою судьбу - однако, Кенджи было таким не пронять. В принципе, его вообще мало чем возможно растрогать - и уж точно не мальчишескими слезами, а потому он лишь плотнее впивался пальцами в накидку пацана, давая тому понять, что свою судьбу тому стоит принять. Напугать - да - Кенджи было проще, однако явно не такому жалкому маленькому пиздюку.

    В общем, Кенджи дотаскивает мерзкого малолетнего мудака-правонарушителя до полицейского участка, в котором Шиноби - казалось - был уже тысячу, а то и две-три-четыре, раз. Не особо церемонясь с ребенком - если честно, вообще не церемонясь - Кенджи проходит базовые процедуры досмотра, минуя турникеты и охранников, направляясь к дежурному полицейскому. Этого дежурного он уже встречал и даже знал его по имени, отчего несколько раз тому картинно улыбнулся, уточняя состояние его личных дел. Закончив формальную беседу с полицейским, Кенджи повёл ребёнка далее - в кабинет, где сидели специалисты по так называемой "детской преступности"... Пусть дальше разбираются с ребёнком они.  Сам же Кенджи, сбагрив ребёнка во взрослые-ответственные руки, направился на выход - ему предстояло продолжать свой патруль; вероятно, последний в этом Какурезато, хотя чёрт его знает - может его побег и придётся оттянуть.

    В Скрытом Селении Песка постепенно вечерело, и естественное солнечное освящение - обнажавшее всё уродство Какурезато - постепенно сменялось полумраком, лениво поддерживаемым набором тусклых ночных светил, среди которых звёзды и луна; в свою очередь, искусственного света - генерируемого светоосвитетльными объектами технологического происхождения - было довольно мало, так как сегодняшний день являлся будним, а потому ночная - равно как и "поздне-вечерняя" - жизнь на улице практически отсутствовала. Тем же - сразу дважды - лучше для Кенджи. Во-первых, в таком мраке практически незаметно уродство Сунагакуре, которое - своей предночной маскировкой - умудрялось почти не трепать нервы Шиноби. Во-вторых, предночному мраку соответствовала и предночная тишина, сквозь пелену которой легко донесётся любой шорох - патруль так станет вести ещё проще.

    Так, Кенджи продолжает свой патруль, лениво перебирая начавшие уставать ноги по брусчатой дороге одного из бульваров Скрытого Песка. Заприметив вдали шумную компанию, распивающие алкогольные напитки, Кенджи раздражённо вздохнул, понимая, что ему опять придётся работать - те парни мусорили, что является безусловным нарушением общественного правопорядка, а потому ему требовалось вмешаться. К счастью, в отделение парней тащить не придётся за подобный *криминал*... Если только они, разумеется, не "упрутся рогом" и окажут сопротивление Кенджи. Однако о каком сопротивлении *устному замечанию* может идти речь - они же не совсем дебилы... Что они и доказали, принявшись убирать за собой сразу после того, как Кенджи сделал им соответствующие замечание. Поблагодарив их за содействие и пожелав хорошего дня, Кенджи последовал в сторону Резиденции, намереваясь сдать эту миссию.

    0

    5

    Следующим тревожным звонком, что, вероятно, мог предполагать оперативное вмешательство Кенджи, всё ещё занятого патрулем улиц Селения Скрытого Песка, был раздавшийся грохот в круглосуточной раменной, за которым последовал агрессивный гул - видимо, там затевался конфликт. Что же, Кенджи нравилась и лапша в этой раменной, и персонал этого заведения, а потому он считал своим настоящим долгом - как можно скорее - успокоить дебоширов, устроивших там, так сказать, "непонятно что". Зайдя в кафе, он мог видеть двух пьяных посетителей, что затевали мородобой - к счастью - между собой, не обращая внимания на других посетителей. Ну, хоть они и не нападали на других, Кенджи всё равно требовалось успокоить этих парней; или дать им подраться, чтобы после отвести их в участок - так можно убить даже больше времени... Но Кенджи всё-таки решил вмешаться.

    В общем, мужики были здоровым - настоящие двухметровые шкафы, с которыми едва ли удастся договориться дипломатичного и легко, а потому Кенджи принимает решение начать разбирательство сразу с демонстрации силы. Так, высвободив парой ловких движений из бинтовой повязки свою марионетку Карасу, что до этого хранилась за его спиной, он "подсоединяется" к ней с помощью техники Нитей Чакры. Едва контроль над марионеткой был установлен, он сразу же направил куклу в сторону пьяных дебоширов, намереваясь максимально деликатно - по-своему мягко - их успокоить, не причиняя травм. И, да, ему это удалось - конечностей Карасу как раз хватило для того, чтобы заблокировать дебоширов, лишая их возможности нанесения ударов как друг по другу, так и по всем остальным посетителям кафе, что с увлечением наблюдали за происходящим.

    К счастью, мужчины - будучи беспомощно схваченными деревянными конечностями марионетки Карасу - были способны к переговорам и практически слёзно пообещали Кенджи успокоиться, заверяя, что больше не принесут проблем заведению. Неприятный нюанс был в том, что проблемы они уже принесли и повар - являющийся по совместительством хозяином заведения - ясно дал понять, что не желает более видеть этих мужиков в своём кафе. По-крайней мере, сегодня. В разгоревшемся конфликте интересов Кенджи - очевидно - принял сторону предпринимателя, а потому выволок мужиков на улицу, дав тем понять, что, если они вернутся сюда или устроят ещё какой-нибудь дебош, то он гарантированно вернётся за ними... И тогда им точно мало не покажется. Мужчины, не долго думая, признали свой поражение и пошли по домам.

    А Кенджи - пошёл в Резиденцию: если верить часам, то его смена в качестве патрульного улиц Скрытого Песка, уже близилась к своему завершению; небо уже окончательно затянулось умиротворённой чёрной вуалью, сквозь которую лениво проблёскивали огни далёких звёзд; песок неприятно хрустел под ногами, действуя на нервы Кенджи - проклятье, эта деревня неиронично полный отстой. Так, Кенджи добрёл до Резиденции, где - пройдя по коридорам и лестнице - достиг нужного этажа. Вежливо постучавшись в дверь и получив разрешение войти, он зашёл к секретарю своей матери, при котором и приступил к процедуре сдачи своего задания. Так, он рассказал секретарю, как поймал и отдал полиции мелкого вора, как провёл разъяснительную беседу толпе местных гуляк, как выдворил из раменной двух пьяных дебоширов. Подобное - устроило секретаря, и он зачёл миссию Кенджи выполненной, а также дал ему его грязный нал.

    0

    6

    @Sabaku no Soma я всё.

    эпизод с Ю - тоже всё; его опыт принят

    0

    7

    Kenji, +12 ОП, +10.000 рё (12.138 символов, +20% бонус).

    +1


    Вы здесь » NARUTO: Exile » завершенные эпизоды » Закон и порядок, С-ранг, 24 июня 625