В сюжете произошел следующий таймскип до августа. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » завершенные эпизоды » В подземелье не пойду!, D-ранг, 7.06.625


В подземелье не пойду!, D-ранг, 7.06.625

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В подземелье не пойду!

Дата, время: 7.06.625 , полдень
Участники: Terumi Mizuko
Страна, местность: Восток Киригакуре, канализация
Тип (миссия, сюжет): миссия
Ссылка на миссию/квест: заявка
Описание: в одном из районов Кири случилась авария в канализации. Местная служба не справляется с устранением неполадок, поэтому на помощь призваны ниндзя.


https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/440/987684.gif

Отредактировано Terumi Mizuko (19.10.2023 19:51)

+1

2

Мизуко задание выдают - она инструктаж слушает тихо, руки за спиной держит. В кабинете пахнет морем и солью - Мизуко заводит за спину перевязанные руки и расставляет ноги на ширине плеч. Слушает внимательно - канализация, затор, зачистка, административное здание. Ничего особо критичного, если не считать, что это все - сама суть задания выданного. Мизуко кивает коротко. Если она хочет однажды возглавить деревню, нужно начинать с низов. Буквально, видимо. Сут задания ясна, конечно. Перспективы туманны. Для Кири - самая лучшая характеристика. Родная. Учитель вздыхает, когда видит, что у Мизуко после коротких рукавов водолазки сразу бинты до запястий - она неловко пожимает плечами и смеется. Ее напарники занимаются тем, чем привыкли - машут мечами. По сути, концепция их команды была довольно простой, если в прошлом экзамене вперед лезли они, а Мизуко подхватывала их ритм через ниндзюцу, то теперь из заднеприводной команды, самый сильный элемент которой держат за спиной, теперь им предстояло поменяться. И стать полноприводным...чем-то. Товарищи тренируются - а на Мизуко снова нет живого места. И она, конечно, понимает, что это не причина не тренироваться с ними, но факт остается фактом - не будет. Не сегодня. Учитель говорит, что в таком случае нужно выполнить дело. Мизуко кивает - потому что раз надо, значит, надо. Кто она такая, чтобы не выполнять распоряжение своего наставника? То-то и оно. Пацаны начинают орать -  значит, опять кто-то что-то применил, что было нечестно, неправильно или слишком хорошо, чтобы быть правдой. Мизуко закатывает глаза. Что угодно лучше, чем слушать их очередные разборки на тему того, у кого клинок длиннее. Что угодно. Вот правда.

Мизуко, конечно, теперь в этом сомневается.

Мизуко в курсе, что иногда ради деревни нужно запачкаться - просто временами запачкивать нужно...ну, в буквально смысле? Она вздыхает тяжело и раздраженно сдувает лезущий в глаза локон. Мизуко не любит, просто ненавидит сидеть в канализациях. Бабушка рассказывала, что в бытность шиноби служила в Ойнин Бутай - и неделю сидела едва не по уши в сточных водах, чтобы настигнуть свою цель в правильном месте в правильное время. Мизуко упирается запястьем в лоб и слабо морщится - яблочко от яблоньки, ага? Цель Мизуко - она тоже в канализации. Спасибо, что неделю там проводить не придется. Ее в курс дела вводят коротко - вот де затор у нас, а тут ведь какое дело, ежели в административном здании вроде Академии больше двух часов нет воды, так положено уроки отменять, чтобы детишек, значится, не мучать за зря. Ну, тут-то они правы, конечно за зря их там не мучают, только целенаправленно и непременно с какой-то очень важной целью. Мизуко закидывает лопату на плечо. Ну, раз ее доброе дело на сегодня - покопаться в детском дерьме, чтобы дети разгребали дерьмо в головах, то в целом - дело достойное.

- На всякий случай - заприте за мной люк. Когда дно будет пробито, я постучу, - она сажает прищепку на нос, отчего последние слова звучат гнусаво.

По сути, избавляться от мусора можно разными способами. Ну, вот для примера: если ты не шиноби, а мусор, тебя могут убить, а могут заставить заниматься бумажками в какой-нибудь резиденции каге. Или вот, например, могут убить тебя в другой стране. Очень много методов - особенно в первом пункте. Мизуко с самым недовольным видом собирает волосы в пучок и спрыгивает в люк. Приземляется, к счастью, не в воду - но одежда прекрасными ароматами пропитается, конечно. Лишняя причина выучить с бабушкой побыстрее техники лавового генома - тогда можно будет сжечь одежду нахрен. Можно и сейчас, но так хотя бы какой-то педагогический момент в этом будет. Что-то новое узнается. А не просто пропадут отличные шорты и отличный топ. Мизуко уже думает о том, как будет часами себя оттирать. Может, проще будет содрать кожу? Мимо ее ног пробегает явно заплутавшая крыса - худощавая, с грязным бурым мехом и слегка рваным ухом, она определенно людей не боится. Что лишний раз указывает на тот факт, что она не местная, а бежит откуда-то из доков - крысы в доках давно не боялись людей. Во многом потому что были неотъемлемой частью экосистемы. И потому что травить крыс в доках всегда сложно. Она садится на задние лапы и вопросительно оглядывается на Мизуко, заставляя ту насмешливо выгнуть бровь.

- И как тебе тут, подруга? Одна здесь? Был один, станет два, - гнусавит Теруми, но крыса, видимо, понимает, что спрашивать с куноичи совсем уж нечего, в равной степени нечего с нее и сожрать, а потому демонстративно отворачивается и убегает куда-то в сторону доков, видимо, чтобы рассказать своим товарищам о заторе здесь, Мизуко только ладонь половинкой рупора приставляет ко рту, чтобы крикнуть ей в след, - не настроена заводить новых друзей, да? Ну, твои друзья все - крысы, я лучше была бы!

"Папаша бы мной гордился!" - про себе невесело фыркает Мизуко. Разговариваем с крысами, не взаимодействуем с командой из-за чувства собственной недостаточности, копаемся в дерьме. Ну, таким было его наследие. Наследие прапрабабушки было лучше. С его-то помощью Мизуко и была настроена радикально решить вопрос с твердым затором. Работа кропотливая - если надышать слишком много пара и не контролировать его поведение, он попросту полезет в трубы и может начать плавить их изнутри. Затор поддается тонкой струйке пара нехотя, плавится - спасибо, прищепочка, спасибо, родненькая, что прячешь результат химической реакции в тайне, - и стекает вниз задорной говеной струйкой, когда постепенно температура расходится по всему засору и размягчает, приходит время лопатки. Сапоги тоже нужно сжечь. Мизуко изредка прерывается, чтобы поддать пара и смахнуть со лба пот, поет себе под нос какую-то приставучую песенку - и в целом почти не видит проблем до тех пор, пока не добирается до последнего затора. Брови ее разномастные неминуемо ползут вверх, когда затор прочищается. Совсем не потому что из него с пердением и прочими сопутствующими звуками вырывается сначала струя дерьма, а потом вода, мчащаяся в сток, это ничего, скорость позволяет успеть уклониться от дерьмового потока блядского сознания. Потому что результатом последнего засора послужило сердечко. Плюшевое такое. То есть какой-то ребенок решил сегодня смыть свое признание в любви в туалет, засорил трубу - а разгребать Мизуко? Мизуко чувствует, что у нее у самой сейчас без всяких затрат чакры пар из ушей повалит, но она быстро себя успокаивает. Спокойствие. Если малой/малая так чудят, значит, у них дерьма в голове еще больше, чем тут. И, наверное, спасибо, что Мизуко не просят разгребать еще и его.

Сапоги она в итоге не сжигает, конечно. Как и шорты с топом. Сжигает только бинты с рук - их стирать никакого смысла нет. Мать говорит, что спустя несколько стирок все будет нормально. Мизуко кивает ей кисло - и идет в третий раз принимать душ. От волос ее пахнет мятой, медом и дерьмом. Одежда мысленно нарекается тряпками для свидания с каким-нибудь отбитым кретином. Папаша бы гордился. Спустя пятую промывку терпения уже нет - а совести хоть отбавляй, поэтому сдает миссию Мизуко с сырыми волосами. Стыдно как-то идти на ковер с таким амбре - а Мизуко очень не хочет лишать себя еще каких-то баллов - ее отец жирный минус сам по себе. Поэтому ей нужно быть безупречной. Это не выходит, но она хотя бы перестает вонять сточными водами, когда отчитывается о проделанной работе. В причинах повреждения так и заявляет - юношеская любовь и текстильное изделие. От них все дерьмо и бывает, конечно.

миссия завершена.

Отредактировано Terumi Mizuko (19.10.2023 20:54)

+1

3

7 ОП
5000 рё
Пояснение: 6 ОП за миссию, 1 ОП за превышение максимального порога символов на 20%

+1


Вы здесь » NARUTO: Exile » завершенные эпизоды » В подземелье не пойду!, D-ранг, 7.06.625