поставка новинок | |
Дата, время: 10.06.625 |
«Поставка новинок» - D - 10.06.625
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться126.09.2023 23:12
Поделиться227.09.2023 00:22
Очередной день.
Снова поход в резиденцию, поднявшись по ступеням выше, проследовав на второй этаж, Шогетсу оказался в кабинете Мизукаге.
Стук, второй – мальчишка аккуратно открывает дверь, останавливаясь. Он делает поклон, в знак уважения и проходит дальше.
– Ах, ты когда-нибудь отдыхаешь, Хозуки Шогетсу? – Ритсуке переводит взгляд на юношу, слегка улыбаясь, ей импонирует его трудолюбивость и постоянное желание стать полезным; выделиться.
Она словно чувствует, что для мальчишки – это важно, что для него важно получить признание не от сверстников, совершенно не от них.
– Твоя задача на сегодня – охрана, ты ведь хотел более серьезных миссий, правда? Так докажи, что моя вера в тебя – не пустой звук, эту ночь ты проведешь в одном из магазинов, вернее, будешь охранять его и товар, который находится внутри. Я слышала, множество детей пытаются украсть рецепт кондитерского изделия, считай, стать уникальными и повторить его, где, без понятия. Допустишь кражу – разочаруешь, – услышав задание, взгляд Шо покосился вниз; снова он выполняет абсолютно абсурдные задания; снова ему не доверяют то, что кажется, важным.
Мизукаге замечает это, приказывая выйти секретарю за дверь. Она делает это резко, заставляя пробежать холодок по спине.
– Послушай, Шогетсу, – ее тон сдержанный, но в нем чувствуется жесткость, – я не первый раз вижу эту реакцию, ты вероятно, думаешь, что я здесь занимаюсь абсолютной ересью, и недооцениваю твой боевой потенциал? Не могу доверить тебе задание выше, лучше, сложнее? Думаешь, что прозвище, которым тебя все чаще начинают называть – делает тебе какую-то поблажку?!
Ее тон становится все более суровым, еще чуть-чуть и кажется, она не выдержит.
Так только кажется.
– Ты ошибаешься, мальчик. Ты забыл, что еще какие-то десятки лет назад, мы вели войну? Знаешь, сколько таких отважных генинов я повидала, которые отдали жизнь за нашу страну, деревню?! Если ты хочешь умереть – разочаровать всех, включая меня, глупо отдав жизнь – просто сними протектор и забудь о том, что значит быть шиноби. Мы – не только воюем, мы – не только сопровождаем важных и ценных людей, мы – еще и делаем то, что дорого для жителей нашей деревни! И ты должен уяснить, раз и навсегда, быть шиноби – это не убивать всех направо и налево, быть шиноби – выполнять разную работу. Пока, твоя помощь нужна здесь. И чем чаще я буду видеть опущенные глаза в пол, тем чаще ты будешь выполнять эту работу; пока наконец – не поймешь.
Ее тон становился все ниже, атмосфера – все напряженнее, впервые в жизни, Хозуки видел Ритсуко такой.
Впервые в жизни, он слышал подобную речь. Мальчишка забыл, когда в последний раз, его ставили на место.
Дверь кабинета открылась, секретарь – вернулась на свое рабочее месте. Она внимательно смотрела в глаза Шо, прекрасно понимая, что в его юной головушке – наконец-то закрутились шестеренки.
– Разрешите идти выполнять, Мизукаге-доно?
Хошигаке кивнула, сопровождая взглядом потерянного юношу.
<>
Направляясь к магазину, тому самому, который был известен чуть ли не всему Киригакуре, демон обдумывал сказанные ею слова.
По правде, Шо свято верил, что Мизукаге не замечает его, а вместе с тем, и результат. Он свято верил в то, что является просто тенью, очередным мальчишкой, которых в деревне предостаточно.
– это выходит, она знакома не только с результатами моих миссий, но и моей биографией? моими желаниями, стремлениями, черт! Шо выругался, прекрасно понимая одно. – Она словно читает меня, как открытую книгу, а я, дурак, и не догадывался об этом?
И правда, Хозуки был все еще ребенком, пусть и способным, но ребенком.
Оказавшись перед небольшим магазином, он постарался собраться с мыслями. Если уж и суждено – взять за эту работу, то нужно сделать ее, как минимум, безупречно.
Подойдя к стойке, он несколько раз прозвонил в маленький колокольчик. Так, чтобы обозначить свое присутствие.
Полный, невысокий мужчина спешно появился перед Шо. На его лице, был вполне закономерный вопрос.
– Меня послали на помощь: охрана вашего магазина, и кажется, рецепта, – слова плохо вязались в предложения, мысли от разговора с Мизукаге, кажется, еще окончательно не устаканились в голове.
Мужчина поклонился, на его лице появилась довольная улыбка. Кажется, он давно ждал помощи.
– Конечно-конечно, я уже давно жду помощи из резиденции от высококвалифицированных шиноби, мне буквально – жизни не дают, с утра очереди – ночью погром или попытка добраться к моему особому рецепту, дабы повторить его то ли дома, то ли происки конкурентов. Кто знает – прошлой ночью, она изрисовали витрину, пришлось открыться на два часа позже, чтобы смыть всю краску с окон. Ах, простите, да; я уже как раз через час собираюсь идти на покой, вы можете осмотреть магазин и приступать. Кажется, ночь будет неспокойной.
Молча кивнув, Шо внимательно осмотрел витрину – обычная, множество пончиков, в глазури и без, они явно пользовались популярностью. Часто, дети в академии – приносили именно их, отказываясь от полноценного обеда.
Радовало одно – помещение было небольшим, магазин в целом, выглядел довольно компактно. Первым делом, Хозуки взял небольшую палку, похожую на швабру и планомерно прошелся по периметру. Он простукивал пол – дабы понять, есть ли секретный проход снизу.
Нет – ничего.
Далее, он направился на улицу, примерно прикидывая, откуда могли приходить те, кто пытался украсть рецепт или же просто, навредить имуществу.
Несколько путей вели, к зданию. Бросив взгляд на один из домов, Шо понял, что оттуда может открываться прекрасный вид. Идеальное место, чтобы наблюдать и в случае чего, обнаружить хулиганов.
Как можно было понять, час пролетел незаметно.
– Ну, как и обещал, на сегодня моя работа – закончена, впереди ваша, – полный мужчина, владелец заведения, был явно доволен тем, что его заявка наконец-то будет рассмотрена. – Вы будете находиться внутри, правда ведь?
– Это лишнее, мистер, мое дело – охрана, лучше если я буду находиться не здесь, в противном случае, я не смогу все как следует проконтролировать. Не переживайте, закройте все замки на ключ, в том числе, и задний выход – сегодня вашему магазину ничего не угрожает.
Впервые, Хозуки заметил, что на лице этого мужчины появилось сомнение. Он явно думал, что процесс – будет не таким.
– Но.. но.. я думал.. вы будете внутри и.. ладно… я приготовил для вас несколько пончиков, простите, что мало; это должно помочь Вам провести ночь, холодную ночь, уютнее.
Сомнение одолевало мужчину все сильнее, он кажется, видел себе реализацию несколько иначе. Но, выхода не было, спорить, пусть и с юным, но шиноби, ему хотелось меньше всего. Он протянул небольшой пакет, добродушно улыбнувшись и передавая пончики.
Нелепая картина; у Шо было плохо с социализацией, ему тяжело давались все эти связи, отзывчивость. Вспомнив диалог ранее, прождав минуту-другую, он робко и неумело принял подарок, лично присутствуя, когда двери лавки будут закрыты.
Вечер спускался на Киригакуре, работа – начиналась.
<>
Первые 3 часа были спокойными. Прохожие возвращались с работы, кто-то направлялся в другой конец деревни – посетить бар, кто-то спешил к семье.
Шо находился рядом, и как только окончательно стемнело – занял место там, где и планировал.
Небольшой домик – идеальная площадка для просмотра, идеальное место, чтобы видеть каждого, кто планировал приблизиться к магазинчику.
Наступила полночь.
Юноша сидел сконцентрированный, ожидая, что кто-то будет подбираться незаметно, бесшумно.
Глупый генин.
Большая толпа молодежи, громко и не скрывая присутствия, приближалась к кондитерской лавке.
– Они настолько уверены в себе, что даже не пытаются скрыть своего присутствия? Что за болваны?
С этой мыслью Шо ждал. Как только они завернули в квартал, и Хозуки мог оценить их количество, он увидел где-то с десяток подростков.
Все в яркой одежде, с деревянными битами в руках.
Ночь была тихой, несвойственной Киригакуре, чистой.
Прекрасно понимая, что нельзя допустить порчи имущества, Шо быстро начал складывать вереницу печатей.
Бык – Змея – Овца – Печать конфронтации.
Эту технику Шо любил, очень. Сразу же, в округе начал возникать туман, словно инородный, он начал покрывать локацию.
– Мало, – словно про себя, продолжая удерживать печать, Хозуки плавно сгущал туман настолько, что никто не мог видеть друг-друга.
Пелена – не иначе.
– Твою мать, это ненормально, они кажется вызвали шиноби охранять эту дрянную помойку, нужно разбить несколько витрин!
Кричал самый бойкий, остальные начали пятиться назад.
– Еще одно движение – этот туман пропитается твоей кровью, мальчик, – тишина, страх, громкий голос Шо наполнил округу.
Прыжок – с одного здания на другое, он знал, что нужно обозначить свое присутствие; этого хватит для гражданских хулиганов, которые решили (почему-то) испортить чужое имущество.
Все работало как часы, большинство – бежало тут же, как услышало голос. Самый бойкий – дослушал, нужно отдать должное, но делать шаг вперед не решался. Он боролся со страхом и осознанием, что совершенно слеп в этом плотном тумане.
Минута.. другая.. и даже его нервы не выдержали, он бежал, так и не рискнув проверить правдивость слов Хозуки.
Убрав печать конфронтации, туман медленно терял плотность, на дороге лежало огромное количество бит, они выронили их тут же, поняв, что магазин охраняется.
Остаток ночи прошел тихо, спокойно.
Достав небольшой сверток, Шо откусил первый пончик, чувствуя, как приятная глазурь касается губ.
Это действительно – вкусно.
<>
Утро.
Хозяин явно торопился, с легкой одышкой, он встретил Шо на пороге своего же магазина.
Собственность была целой, замки – не тронуты, и только множество бит на улице свидетельствовали о том, что ночь была с приключениями.
– Так значит-значит, они все таки явились ночью?! Сволочи.. – его взгляд упал на витрины, окна, имущество.
Целое.
Открывая впопыхах дверь, он побежал исследовать каждый уголок своего магазина.
Целое.
– Огромная благодарность, этот день будет легче и проще, надеюсь, они никогда не потревожат меня больше. Спасибо Вам! Может.. может я могу чем-то угостить, перед тем, как вы уйдете отдыхать?
Шо внимательно одарил своим взглядом мужчину, слегка качнув головой, отрицательно.
Он развернулся, бросая несколько слов, уходя.
– Не стоит, это – моя работа. А, действительно – вкусные пончики.
Ему было сложно, с социализацией, со словом “спасибо”, тоже.
Покидая квартал и отправившись в резиденцию, Хозуки много думал, и о том диалоге, пытаясь осознать его до конца.
И о том, что некоторые люди могут быть добрыми – просто так, отзывчивыми – тоже.
Удивительное качество, которого познать Хозуки, до конца не мог.
Сдав успешно отчет и миссию, на этот раз, Шогетсу отправился отдыхать.
Давая себе небольшой перерыв, от тренировок, ему хотелось просто закрыть глаза и прожить этот день.
кол-во символов: 10948
Эпизод завершён
Отредактировано Hozuki Shogetsu (27.09.2023 01:29)
Поделиться327.09.2023 14:57
8 ОП
5000 рё