Кёраку заметил что-то странное в поведение секретаря с самого начала. Раньше он был постоянно сосредоточен на чём-то своем, глобальном, даже миссии выдавал как бы между делом, небрежным и уверенным тоном, а тут не только открыл сам дверь, но и предложил сесть. Кёраку послушался не очень понимания с чем собственно связаны перемены, к счастью Бачи-сан не стал слишком уж тянуть - Не знаю подробностей, парень, но ты больше не часть команды номер тринадцать. Мне очень жаль. . Генина коротко хмыкнул. В целом он готов был к чему-то подобному с того дня, как его вышибли с экзамена на чуунина. Шанс дали, шанс взяли, но не беда. Мысленно пожелав удачи своим напарникам Лягушонок не стал себя накручивать мыслями о причинах и самокопанием, а сосредоточился на предстоящем деле.
Задача нужно сказать мало чего общего имела с путем шиноби скорее это была история о том, что всегда надо знать своё место. Кавакацу-доно запросил генинов, которые участвовали в миссии по его спасению для того, чтобы они прислуживали гостям на приеме в честь его светлости. Видимо это само по себе честь.
Он успел переодеться и привести себя в подобающий вид. Белая юката, розовое церемониальное хаори с гербом Юдзё. Распущенный волосы с вплетенными в них цветами. Другого туалета Кёраку не знал, а потом не стал ничего усложнять. Если бы Кавакацу настаивал на том, чтобы была какая-то униформа, то сообщил заранее. Не забыв аккуратно подвязать повязку с протектором вместо пояса. В конце-концов он же на задании?
Одна из гостей, рыжеволосая девушка, жестом подозвала Кёраку, разносившего напитки к себе. Стоит сказать, что двигаться между десятками, а то и сотней гостей в ограниченном пространстве, да с подносом уставленном множеством маленьких бутылочек и чашечек было той ещё задачкой, требовавшей определенной доли сноровки. Генин замер рядом с ней, довольный, что добрался ничего не пролив. Девушка была красива, молода, доброжелательна, но лишь до тех пор, пока её взгляд не упал на прислуживающего паренька. Носик брезгливо поджался - Сливовое? - сквозь зубы процедила она. Кёраку утвердительно кивнул и приглашающе показал ладонью на бокальчики. Прикоснуться без перчаток до того как подать означало бы оскорбить гостя. Девушка небрежно схватила предложенное, от чего поднос едва не рухнул из-за сместившегося центра тяжести, но устоял благодаря сноровке генина.
О-о позади раздался голос Кавакацу-доно. Кёраку успел запомнить его интонации за несколько встреч - Шиби-доно, посмотрите-ка сюда - он совершенно точно направлялся прямо к генину и в какой-то момент подумалось, что собирается рассказать о роли Лягушонка в его спасении или о необычном происхождении, но ничего такого. Дворянин просто взял одну из бутылочек с подноса и повернулся к собеседнику - Оно собрано с моих личных плантаций четыре года назад, я лично поставил свой оттиск на каждой из двух сотен бутылок. Старик насладившись восхищенными возгласами, овациями и всеобщим одобрением небрежно бросил бутылку через плечо в сторону Кёраку. Тот едва извернулся, чтобы поймать ее над головой у одной из гостей и водрузить на место.
Через пару минут кто-то тронул его за плечо. Кёраку обернулся и чуть не вскрикнул от неожиданности, хотя чему собственно было удивляться? Прямо перед ним улыбаясь стоял Тецуо Бачи, в дорогом традиционном наряде. Его явно пригласили на мероприятие не в качестве прислуги. Несмотря на нелепость ситуации джонин никак не собирался комментировать происходящее. Да, большую часть работы сделал именно Кёраку. Собрал информацию, подготовил почву для миссии, предупредил о засаде, но это все не важно, когда в документах в качестве куратора значит совершенного другой человек, руководивший операцией. Такая вот не справедливость, но стоит привыкнуть.
Несколько раз за вечер Кёраку пытался подобраться к фигуре в белом, которая маячила в западной части поместь, ему думалось, что это был Хокаге-доно. Хотя бы так взглянуть на него мельком, а может и поговорить, если повезет. Интересно, какой он? Сильнейший шиноби Скрытого Листа? Но в очередной раз парня ухватили за локоть и увлекли куда-то в сторону. Высокий мужчина с головой похожей на неестественно вытянутое яйцо настойчиво доставил временного официанта к своему столику и указал на пол, где появилась небольшая куча непереваренной еды. Кёраку непонимающе посмотрел в лицо гостю? - Моя собачка ЧиЧи не справилась с икрой летучей рыбы, но мне бы не хотелось расстраивать Кавакацу-доно. Это так неудобно, понимаете? Видно было, что он немного переживает и пытается всячески скрыть от остальных гостей свой маленький позор. Пару минут подумав генин кивнул и как будто невзначай уронил один из бокалов на пол, выкрикнув - Простите, простите, пожалуйста!
Кавакацу-доно, беседовал с Бачи и наблюдал, как неуклюжий Юдзё убирает осколки и разлитое по полу сливовое вино. Кёраку отчётливо слышал что-то про порченную кровью и поганое происхождение. Бачи не возражал и даже периодически вставлял свои пять копеек, рассказывая историю некоторых провалов незадачливого генина, можно было списать это на необходимость потакать вельможе, а можно было, как Лягушонок просто уйти в себя и сосредоточится на том, чтобы вместе с осколками и вином незаметно собрать собачью рвоту.
Мусор, тряпки были утилизированы и после тщательного мыться рук шеф-повар дозволил вернуться в зал. Подошедший к нему тут же хозяин Чи-Чи наклонился и шепнул в ухо слова благодарности, опустив широкий карман купюру достоинством в пять тысяч рё - Может мне подумать о карьере официанта? Работёнка ничем не хуже других. В любом случае это приятно, что среди богачей Конохи появился как минимум один человек за вечер, который оказался доволен работой генина. Вечер уже прошёл не зря.
Вечер всё разгорался, а задачи продолжали усложняться и усложняться. Напитки дополнились закусками, закуски сменились горячим, один из гостей и вовсе заказал две тарелки рамена, пронести которые через зал оказалось вообще за гранью человеческих возможностей, особенно, когда одна набравшаяся сверх меры миленькая полнушка стала систематически преследовать Кёраку и щипать его за пятую точку. Себе он, конечно, напоминал, что все женщины по своему прекрасны, но это было уже слишком. Кажется сам Демон Лис создал эту женщину, чтобы она превратила миссию официанта в настоящей ад.
В хлопотах и заботах обстоятельный и исполнительный генин не заметил, как зал опустел. Он был занят уборкой столов, поправлял шторы, собирал расставленные повсюду декоротивные свечи, когда Бачи-сан ухватил его за запястье. От него разило перегаром, но взгляд был совершенно ясный, чего не скажешь о речи - Пойдем...ик! Дела тут закончены. Миссию в Резиденции пришлось сдавать Каваками-куну потому, что секретарь едва добравшись до удобного диванчика завалился спать - Да, быть джонином не просто