В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » завершенные эпизоды » Куротомару: Путь земли [D] 6 февраля 625


Куротомару: Путь земли [D] 6 февраля 625

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Куротомару: Путь земли

Дата, время: 6 февраля 625, начало - утро
Участники: Kurotomaru
Страна, местность: Амегакуре
Тип (миссия, сюжет): миссия
Ссылка на миссию/квест: Доска свободных миссий
Описание:
Сюжет: пока одна группа занимается ремонтом решеток для сточных ходов — соседней группе генинов поручено заняться скопившимся мусором, который мешает нормальному току воды.
Задачи: спуститься в сточные каналы, найти источники засоров и устранить скопление. Желательно так, чтобы новый засор не образовался в ближайшее время. По завершению этой грязной работенки отчитаться резиденции.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/255/268921.png

0

2

Через несколько дней Крота снова потянуло на приключения. На сей раз он точно знал, что ему для этого надо сделать, поэтому встал примерно в то же время, что и в прошлом эпизоде (про путь воды) и направился в резиденцию после всех необходимых процедур. Почему-то ему думалось, что его опять направят на проверку разных частей канализационных каналов. Сказывалось его желание обследовать туннельный лабиринт в полной мере. Но случился облом. Я-то, как игрок, понимаю, почему он идёт на другую миссию, но мне же надо красиво обосновать все и раскрывать персонажа хоть с какой-то не ебнутой стороны.

В этот раз он пришёл позже, а потому группа/отряд/команда/солодрочер по типу Крота уже отправили на устранение очередных поломок. Оставалась лишь грязная работа - а именно чистка каналов от заторов. Навыками тиред турбо или классик Куротомару не обладал. По крайней мере этот пост я пишу до создания темы опыта. В общем и целом, задачу объяснили понятно. Идти ему все в тоже здание, что и в прошлый раз. Путь знакомый, скоро можно будет ходить как работу батрачить.

Отдохнув после предыдущего задания, он пребывал в добром расположении духа - ничего не болело, не ныло, настроение в общем-то не злобное. Знакомые на лицо мужики выдали с собой инструмент, напоминающий сочок для ловли бабочек, объяснив тем, что теперь ему придётся ловить сортирное оригами особого цвета. А ещё вручили мешок, в который разное добро придётся складывать.
- Понял.

И пошёл. К знакомой улице, к знакомому люку, по знакомой лестнице, до знакомого канала. Мешок, кстати, очень удобное впихивался в корзину. Я конечно забыл, что силы у Крота не много и что тащить на себе такую ношу он не сможет. Решил добавить корзину-рюкзак за спину. В неё вставляется мешок, чтобы потом не воняли ни собирающий, ни сама ёмкость (не помогало).

Куротомару шёл не вдоль канала, по бетонным краям, а по самой воде, прибегая к использованию навыков передвижения по водной поверхности. Самостоятельный путь шёл уже в другой край водосточной сети, но ещё несколько таких спусков, и ему не будет составлять труда ориентироваться подобно местным жителям. Топая по места предполагаемого засора, Крот иногда потягивал к ногам сочок и подцеплял разный мелкий мусор - преимущественно жестяные банки и пустые бутылки, т.е. то, что всплывало к верху. Если замечал бутылку на дне, то тянулся своим инструментом сквозь воду и поднимал сокровище канализации на оценку. Опустошал от воды и отправлял себе за спину, в корзинку-рюкзачок.

Пока не добрался до места назначения, он умудрился насобирать на четверть от возможного заполнения своего багажа по максимуму. Ну плюс в учёт то, что ему позволяет нести рост и сила.

Когда добрался. Тут в общем и целом, всё выглядело чисто, это означало, что скорее всего затор не в количестве скопившегося мусора, а в качестве. Второе - скорее всего вторая для проверки точка может быть забита на славу. Настолько, что пиздец, не сможет унести весь мусор и кал. Догадки подтвердились уже, когда Куротомару подошёл поближе. В едва видимом свете и темной воде, а также ещё кусок предмета торчал немного над поверхности водной глади. Короче, какая-то херня перекрыла возможность воде проходить свободно, но это не была кучка мусора. Присев в надежде, что получится высмотреть, че за "зверь" скрывается на дне, Куротомару понял, что ничего не понял. Тогда не меняя положения, он запрокидывает в корзину сочок, освобождает руки и тянется ими к торчащему углу. Пытается ухватиться и подцепить его, поддаётся очень туго. Кроту очевидно не хватает сил и подготовки, чтобы совладать с новым испытанием его навыков. Зато теперь он все понял. Каким-то рояльным образом сценарист его миссии придумал, что в стоке оказался широкое полотно не то деревянное, не то железное. Течение прибило его к решётке и замедлило поток, унизив объем проходимости дерьма. Оно же и не даёт вытащить проблему затора. Задачка конечно, которую теперь надо решить Куротомару.

Озираясь по сторонам, он заметил где-то в стороне припрятанную хорошенько балку. В голове созрел план. Раз сил не хватает, то на помощь недостатку в физической работе могут прийти дополнительные приблуды. Одна такая называлась "рычаг". Длинная и ровна доска отлично пролезла между решёткой и полотном, а, достав бутылку из рюкзака, Крот подставил ее под балку, после чего стал давить. Искусственное заграждение издавала ужасающие скрипы, но слабо да подавалось влиянию. Тогда Куротомару отрегулировал механизм ручной сборки - двигая бутылку то вверх, то вниз по длине рычага. Из физики я помню, что их можно настраивать так, что при минимальных затратах сил, можно получить большую подъёмную возможность. Так и произошло.

Лист удалось отодвинуть в сторону. Когда вода перестала давить на него, тот оказался на удивление очень лёгким. Он достал его из воды и оставил возле стены. Положил! В голову пришла мысль, что его может сдуть ветром, и квест пройдёт по накатанной схеме. Возможно, кстати, кто-то из генинов уже тут бывал, освобождал проход, но не подумал о будущем. Будущее важно.

Что ж, ещё оставался следующий пункт. Путь туда был знаком. Там Куротомару уже был на прошлом задании. Анализ места происшествия показал, что отремонтированная решётка стала работать как сито - пропускала только воду, а мусор естественно скапливался как мухи над говном. Воняло, к слову, аналогично. Сочок в руки - Крот принялся за работу. Тянул его к решётке, подцеплял кучку, поднимал, чуть тряс, чтобы вода слилась, и в корзину. Действие повторялось многократно. Рюкзачок за спиной тяжелел, мусор редел. Примерно, когда его собралось на половину за спиной, Крот закончил и направился к выходу.

А дальше знакомые действия. Кроме, разве что, предварительного похода к зданию коммунальщиков. Собранное дерьмо он оставил там, как и все свои приспособления. Уже после направился в резиденцию, где рассказал о своих свершениях текущего дня. Проверяющие поблагодарили за работу, но втайне обосрались - если игрок на Кроте будет каждый день писать по 2 дэшке, то совсем скоро прокачается и сможет выйти из деревни, направившись, например, в Иву.

end

+1

3

5 ОП
5.000 рё

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » завершенные эпизоды » Куротомару: Путь земли [D] 6 февраля 625