обходной лист; D; 3.02.625
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться114.06.2023 14:14
обходной лист | |
Дата, время: Страна, местность: Otogakure no Sato Тип: миссия Ссылка на миссию/квест: Доска свободных миссий Описание: |
Отредактировано Yamimaru (16.06.2023 18:03)
Поделиться217.06.2023 17:59
Первая официальная миссия, внутри деревни, первая задача, с которой нужно справится.
Ямимару, прекрасно понимал, что это рано или поздно наступит; мальчишка знал – этот путь проходят все.
– Чушь, – коротко пронеслось в его голове, он не был обычным ребенком, которого воспитывали родители; он – эксперимент, существо, выращенное в пробирке. Он буквально был экспериментом, инициатором которого был лидер деревни. Зачем ему проходить тот же путь, что и обычные дети? Если Рей – смог создать такое уникальное существо, он наверняка смог бы и дать ему силу, передать свой опыт, возможно, передать ему свои воспоминания.
Хеби не знал, как именно, но ему казалось это логичным.
Он не замечал, что был похож на ребенка, который должен был получить от родителей все и сразу, должен – по его мнению; он не мог понять, что пройти свой собственный путь – роскошь.
Подарок, который выпадает не каждому существу созданному в лаборатории.
Конечно, он не стал бы перечить лидеру Отогакуре, а потому, покорно принял то, что должен был вступить в команду генинов, а после, проходить вместе с ними задания.
Иногда – один.
Он все еще не познакомился с новыми партнерами по команде, но именно сегодня – планировал получить персональную миссию.
Отправившись в обед в резиденцию, он быстро поднялся в нужную комнату, и подошел к секретарскому столу.
– Ямимару, моя задача – выполнить миссию D-ранга; юноша не хотел беспокоить такими мелочами Рея, догадываясь, что в резиденции можно взять миссию у секретаря, особенно, для генина.
Женщина быстро погрузилась в кучу бумаг, доставая нужный бланк. У нее явно было все подготовлено, на случай, если будет похожий запрос.
Она передала конверт с задачей миссии, сказав о том, что отчитаться о ее выполнении нужно будет ближе к вечеру, сегодня, здесь.
– Значит, времени не много, скорее всего, миссия – простая, – юноша не ошибался. Он кивнул женщине в знак уважения, отправившись на улицу.
Распечатав конверт – он внимательно вчитался в задачу, которая предстояла для него сегодня. Казалось – просто.
– Мне нужно отправиться в больницу селения, встретиться с главным врачом и расспросить его о тех палатах, которые нужно обойти. В них – собрать жалобы от пациентов и передать их этому же человеку; довольно просто, даже – скучно, – коротко резюмировал про себя Хеби.
Действительно – простая задача, но даже к ней нужно отнестись серьезно. Было бы глупо провалить эту миссию, забыв о некоторых деталях. Правда ведь?
<>
Добраться до госпиталя селения было несложно, она находилась южнее, если смотреть со стороны резиденции. Это было – обычное здание, с большой вывеской, на которой можно было прочитать “больница”, более никаких опознавательных знаков.
– Интересно, в других селениях подобные административные здания тоже, невзрачны?
Ями не видел мир, а потому, мог только догадываться о том, как именно может выглядеть подобное здание, в условной, Конохе. Ему правда было интересно – узнать тайны, увидеть сокрытое, познакомиться с другой культурой. Кажется, в такие моменты, интерес разгорался с такой силой, что его было сложно контролировать. Его буквально – манили знания.
С этими мыслями генин вошел в здание, догадываясь, что кабинет главного врача должен находиться на третьем этаже, он же, последний. Посетители и больные наполняли коридоры, некоторые палаты были открыты. В целом – царит легкий хаос, сочетание шума и разговаривающих людей.
– Мне казалось, или здесь должна быть тишина, сродни той, которой придерживаются в лаборатории? Иначе, как эти люди смогут поправиться?
Шум отвлекал, но не так сильно врезался в память, как встреча с куноичи Амегакуре. Ее голос и смех, пожалуй, занимал заслуженное первенство в списке раздражающих факторов.
Пройдя по коридору и свернув на лестницу, Хеби поднялся на третий этаж; подойдя к двери с вывеской “главный врач”, он поднял кулак и постучал несколько раз.
Глухой звук раздался на этаже, казалось, будто он перекрывал весь шум, который он слышал этажом ранее.
Несколько взглядов были направлены на мальчишку, в целом – ему было все равно.
– Мое имя – Ямимару, мне поручили задание в вашем учреждении, а именно: нужно собрать лист с жалобами от больных, передав его вам; – мальчишка зашел в кабинет, не дожидаясь одобрительного “да”, и с порога перешел к делу. Он четко осознавал свою задачу, а потому, времени на знакомство и любезности, тратить не хотел. К тому же, его абсолютно не волновало то, кто перед ним находился.
А это был – мужчина, средних лет, в халате. Его отличительной чертой было то, что на его лице было написано, буквально, как же он устал от этой работы. Подняв не заинтересованный взгляд, он молча кивнул, после – продиктовал номер тех палат, которые нужно обойти. Ими оказались: палата номер два, общая и палата номер шесть, индивидуальная.
Будь в генине чуть больше манер и культуры общения с людьми, он бы никогда в жизни не поступил так. Просто – сухо и по делу – но их, к счастью, у него не было. Он молча развернулся, закрывая дверь за собой.
– Откуда в нем столько презрения и усталости от того, чем он занимается? Почему?
Ямимару не мог ответить себе на этот вопрос, он правда не понимал, зачем заниматься теми вещами, которые не приносят тебе удовольствие.
В лаборатории – по-другому.
Юноше много предстояло узнать про этот большой и неизведанный мир, но сейчас, его вопросы звучали скорее в риторическом ключе, поскольку, он просто не мог дать на них ответ.
Спустившись на первый этаж, Хеби подошел к стойке регистрации и взял карандаши; бланки с жалобами и предложениями, в целом, их мог заполнить любой посетитель больницы, с разницей лишь в том, что не все они доходили до главного в отделении.
Вероятно, персонал просто избавлялся от них, а может, работы было так много, что на эти мелочи просто не было времени.
И опять, генин – не знал.
<>
Первой на очереди была палата номер два; найти ее было не сложно, и благо, все они находились на первом этаже.
Генин Отогакуре опять попал в тот хаос, от которого было несколько дискомфортно.
– Кажется, я скучаю по тишине, которая меня окружала ранее, – и действительно, юноша – скучал. Он знал, что в большом мире, редко бывает спокойно и тихо. На примере Академии – он понял; но в тот же момент, делал скидку на то, что это специфика детей, а взрослые, должны быть похожи.. на Рея?
Глупо было надеяться на это, но поскольку он жил в полной изоляции, он просто не знал других примеров.
Подойдя к палате, мальчишка заметил, что она была открыта.
Он сделал тоже, что и ранее, постучал в открытую дверь и неспешно зашел, держа в руках бланки. С десяток больных с интересом бросили взгляд на мальчика.
– Меня отправил главный врач, собрать жалобы, пока вы находитесь здесь, заполните бланки; его голос звучал холодно и отстраненно, он был лишен манер и обходительности, которые помогали ладить с людьми. Неудивительно.
Хеби подошел к каждому из больных, протягивая бланк и карандаш.
– О слове, пожалуйста, ты не слышал, мальчишка?!
….
– У нас сортиры не моют, сделаешь?!
Эти люди были явно расстроены его поведением и тем, что он не проявлял никакой заботы к ним. Он буквально – ставил их перед фактом, а значит, по их мнению, не проявлял уважения.
В общем-то – так оно и было.
– Нет, – кратко ответил юноша, направив взгляд на первого, кто бросил эту фразу, а после и на второго. Люди – боялись Ями, не только из-за внешности, но и потому, что видели эти холодные, разноцветные глаза. Они буквально чувствовали, что генин излучает – опасность.
Спесь – как рукой сняло. Больные начали писать, буквально не отрываясь, их руки слово рисовали картину, настолько много энергии они тратили на эту несчастную бумагу.
Кто-то про себя бормотал о том, что они и про Ями напишут, обязательно. Честно – было не интересно, он понятия не имел, что плохого сделал этим людям. В конечном итоге, он был просто наемным рабочим, который пришел выполнить свою задачу.
Через продолжительное время, бланки были исписаны с каждой стороны, а больные с довольным видом протянули их юноше.
Первое дело – было сделано. Оно отняло гораздо больше времени, чем на то рассчитывал сам генин.
Следующие больные займут – столько же?
<>
Покинув вторую палату, Хеби направился в сторону шестой.
– Неужели здесь все так плохо, что эти люди расписали лист в каждой из сторон? Мне казалось, у них будет максимум – одна, две жалобы, – здесь было не так плохо, на первый взгляд, а потому, юноша не понимал, почему эти больные написали так много.
Подойдя к нужной палате, Ями повторил все тоже самое.
Стук – открытие двери, к слову, в этот раз, она была закрыта. В комнате находился всего один больной, на вид, подросток. Не больше пятнадцати лет, он выглядел “сухо”, так, словно жизнь покидала его.
Вероятно, за нее, персонал больницы боролся с особым рвением.
– Заполните бланк с жалобами, меня направил главный врач больницы, – снова Ями делал тоже, что и в палате ранее. Он не приветствовал больного, не использовал странное слово “пожалуйста”, просто ставил – перед фактом.
Подросток перевел взгляд на генина, кивая и протягивая руку первый. Этот жест, признаться, несколько удивил юношу. Не было никакой ругани, ничего.
Взяв карандаш в руку, он слегка улыбнулся, написав всего два слова. А после, передал лист бумаги и карандаш обратно шиноби.
– Быстро, – мелькнуло в голове у потомка Орочимару, он невольно бросил взгляд на бланк, в котором было написано “все хорошо” и большой, нет, огромный смайлик.
Этот подросток был – странным, но не вызывал отвращения. Такого слова, как сочувствие, Ями не знал, признаться, и не испытывал.
<>
Поднявшись на третий этаж, генин с чувством выполненного дела передал бланки главному в отделении. В его поведении – ничего не изменилось, такая же глобальная усталость, как и часами ранее.
Он спокойно забрал бумагу, положив ее куда-то в сторону, лишь слегка улыбнулся, когда увидел большой смайлик на одном из листов. Он был – сверху.
Эта первая эмоция, которая кажется, была не свойственна в этом месте.
Покинув административное здание, Хеби направился в сторону резиденции, дабы доложить о первом, успешно выполненном задании.
Оно было – простое, но заняло так много времени, что вечер окутывал селение. Пусть – юноша начал в обеденное время, но планировал потратить на это несколько часов, а оказалось, человеческому недовольству не было предела;
– Это ведь был бланк жалоб и предложений, и вероятно, последнего никто и не написал, – кратко резюмируя, делая небольшие выводы, генин оказался перед секретарским столом и взял бланк, в котором детально сообщил о выполненном задании.
Первое дело – сделано.
Поделиться317.06.2023 22:55
6 ОП
5.000 рё