- Если не знаешь, значит точно не злой! - Широин вскинула указательный палец вверх, демонстрируя экспертную уверенность в своих словах, - Поверь мне на слово, это сразу видно.
Приветливая улыбка засияла на бледном округлом лице. Она смотрелась так уместно и гармонично, что без нее девочка будто становилась другой - не собой совершенно.
И, конечно же, она сейчас лукавила. Никто не может знать другого человека, даже самого близкого, настолько, что бы заявлять подобные вещи. Ей просто так казалось, ей просто хотелось верить. Не смотря на всю эту напускную ауру таинственности и меланхолии.
- Чувствовала конечно, я же не кукла, - она остановилась, будто формируя свои чувства по этому поводу в понятные не только ей, но и собеседнику слова. Получалось трудно. Она словно никак не могла раскачаться и перешагнуть эту ступеньку.
- Но в этом плане я не такая...ммм, чуткая? Да, именно!
Конечно же, Широин знала что такое страх, чувствовала его далеко не единожды, но эта эмоция не завладевала ею полностью, не сдавливала до дрожи грудную клетку, не мешала ей дышать. Виной ли тому специфическое воспитание матери, или от природы так случилось, - не известно. В сущности, она никогда не задумывалась над этим вопросом достаточно глубоко.
- Ты же ничего обо мне не знаешь, - короткая усмешка и заинтересованный взгляд из под ресниц, - Как ты хоть что-то можешь чувствовать во мне?
Странный.
Он вызывал у Широин стойкое ощущение нереальности происходящего. С какой стороны не подступись - густой липкий туман не получалось развеять.
Она отклеилась от дерева и тоже пристально осмотрела руку мальчишки, настолько бессовестно вторгаясь в личное пространство, словно ее туда приглашали.
- Нормально? У тебя же мурашки.
Широин удивленно захлопала глазами и задумчиво потерла подбородок. Что значили его слова?
В Ото холоднее и для него это привычно? Или он стесняется? Или любит мерзнуть? Ничего непонятно.
- Ах если бы я могла - раз, - куноичи изобразила здоровой рукой импровизированную зажигалку и то, как она могла бы зажечься, - и все! Но не могу, а ты? - Она бросила взгляд в строну растворяющегося в вечерней мгле городу, - По хорошему, тебе нужно отогреться где-нибудь в теплом месте, или хотя бы переодеться во что-то сухое, что бы не простыть.
Ямимару не производил впечатление человека, который тут же послушно отправиться в ближайшую забегаловку греться. От него вообще неизвестно было чего ожидать.
-Мне? Да, немного, - она отмахнулась и отодвинулась от гостя, давая прохладному пространству заполнить расстояние между ними, - Но я то привыкшая, в отличии от тебя.
Широин машинально дернула плечом, мол сам посмотри, я как житель самой дождливой деревни не кутаюсь в три мешка.
И это действительно было так. Довольно открытый наряд Ширы был собран не столько для красоты, сколько для удобства. За счет необычного кроя - в нем легко было двигаться, не смотря на слегка более открытое декольте, чем было бы приемлимо для ее сверстниц. А еще костюм быстро высыхал и в любом виде не терял форму.
- Почему ты так думаешь? - девушка по-животному наклонила голову в бок, пытаясь прочесть эмоции собеседника, - Из-за них - не понятно что ты думаешь и чувствуешь. Это мешает воспринимать человека. И вообще, - она заинтересованно улыбнулась, - Тебе удобно так говорить? Бинт в рот не попадает?
Возможно, это был крайне неловкий для незнакомца, но так интересующий ее, вопрос.
- Мне и правда очень хотелось бы знать.
Вновь послышался яркий и громкий смех, а в позе Широин что-то изменилось. Она словно почуяла какую-то игру и приготовилась к ней, как хищный зверь. Адреналин от пят по венам взбирался все выше, подстегивая ее азартную натуру.
Ямимару и вправду предложил сыграть.
Он мог развернуться - уйти, разозлиться, или даже "укусить" за слишком наглое поведение, но это...было непредсказуемо.
- Что ж, - куноичи взяла склизкий гладкий камень и со свистом подкинула его в воздух, тут же ловко поймав, - В этом я хороша!
Она увлеченно наблюдала за тем, как юноша приготовился к броску.
Поза выглядела слегка неуверенно, будто он не чувствовал твердость под ногами. Слои красивых одежд липли к рукам и тянули вниз. Тяжкий миг тишины и... чужак не добросил свой голыш, который исчез в вечерней мгле.
Когда успело так быстро стемнеть?
Широин не смогла сдержать улыбки. Настала ее очередь бросать.
И ее, в отличии от него, не сковывало абсолютно ничего.
Шира свободно расправила плечи, слегка наклонилась назад и прислушалась, прощупывая мир вокруг. Она прекрасно слышала дождь и различала утопающие в нем звуки далеких улиц, свое собственное сердцебиение - чуть более частое, чем обычно. Идеальный момент настал и она сделала рывок... но влажный камень неудачно скользнул между твердых и напряженных пальцев. Бросок получился настолько нелепым, что не миновал и трех метров. А спустя несколько слишком долгих секунд послышался вялый "Чпоньк!".
Широин никак не могла от себя ожидать чего-то подобного. Она некоторое время молчала, осознавая всю нелепость ситуации, а затем рассмеялась так громко, что заглушила шум дождя и шепот волн. Вероятно, иностранец мог принять ее за умалишенную. За странную или совершенно незрелую личность. Но Широин всегда было все равно что о ней думают другие. Вот только...так ли это было сейчас?
- Ну воот, - утирая слезы начала девочка, едва ли успокоившись, - Кажется ты увидел самый лучший мой бросок, - она пыталась отдышаться, слегка раскрасневшись. От смеха уже поднывал живот и болели губы, - Вот такие шиноби дождя, понимаю твое разочарование.
Она кое как уняла смешинку, улыбнулась и проникновенно посмотрела в глаза Ямимару. Такие необычные и совсем чуть-чуть пугающие. Мурашки, пересчитывая ребра, пробежали по телу снизу вверх. От его взгляда внутри все переворачивалось. Ощущения были для Широин абсолютно новы, совершенно непонятны и, как будто, очень неудобны. А в районе солнечного сплетения почему-то было щекотно. Так сильно, даже отвлекало.
- Знаешь, кажется мне пора, - она машинально потерла в месте, что вызывало щекотку, чувствовала, что щеки не переставали гореть, - К тому же, уже поздно, а ты совсем замерз... - Широин выпрямилась. Ее лицо приобрело более серьезный и собранный вид.
Ей не хотелось прощаться.
Не хотелось покидать сень раскидистого старого дерева, терять странный образ из виду, перестать угадывать слои бинтов, выглядывавших из под заморских одежд. У нее возникло стойкое ощущение - что если сейчас она уйдет, то эти глаза больше никогда ей не встретятся. Она не узнает, что с его лицом или на что Ямимару, как шиноби звука, способен. Но... но Широин знала, что должна сделать над собой усилие и сорвать этот пластырь, даже не смотря на вероятность того, что рана под ним не сможет затянуться до конца.
Девочка вновь слегка наклонила голову и протянула вперед руки, без разрешения заключив в них ледяную чужую ладонь. Она была больше и грубее, чувствовалась каждая мышца.
- Я была рада познакомиться, - Широин слегка сжала ладонь мальчика, даже не подумав о том, что тот может быть против, - Надеюсь, мы еще встретимся, - улыбнулась, - Когда-нибудь.
Спустя несколько долгих секунд Широин выпустила ладонь, оставив на ней легкий отпечаток тепла от прикосновения, и исчезла. Ямимару остался один в компании дерева, ледяного дождя и холодного озера, что теперь уже вовсе стихло.
Отредактировано Shiroin (11.08.2024 10:13)