Серый мир вновь победил. Серые, умеренно тусклые, обои, серое одеяло, серый потолок и даже за окном все было серым-серо. Примерно так начиналось каждое утро Аки еще с раннего детства. Но проблема не в том, что он не различает цвета, более того, он прекрасно понимает и видит, что обои ничуть не серые, а за окном холодное, но яркое зимнее солнце. Проблема в том, что во время депрессивной стадии все вокруг становится очень пресным, серым, без малейшего признака на что-то позитивное. Но, вопреки всему, жить с этим можно и не просто существовать, а быть полноценным человеком. По крайней мере надежда на это сохранялась.
Когда серый мир начал принимать хоть какие-то теплые тона, парнишка решил вылезти из-под одеяла, сопроводив этот маневр протяжным выдохом. Ступни, спустившись с кровати, нащупали мягкие меховые тапочки в виде миловидные собак и медленно пошуршали в сторону уборной.
Через несколько минут из уборной донесся характерный звук сливающейся воды по сточным трубам, следом за ним появился другой, тоже связанный с водой, но уже связанный с раковиной и краном. Видимо, Аки решил не тянуть с водными процедурами и завершить эту часть дня как можно скорее. Дверь открылась и в проеме появился Сарутоби. На голове уже не было длинных, свисающих в разные стороны волос, вместо этого бардака красовался аккуратно собранный пучок.
Медленным шагом он прошел на кухню, по пути схватил стоящий на столе стакан с водой, и уселся на стул, всматриваясь в странную картину, что когда-то повесила мать. Честно говоря, Аки до этого не замечал это посредственное произведение искусства, скорее всего из-за своей рассеянности, но, нужно признать, сейчас заметил, а значит дела не так плохи, как могли бы быть. Он еще несколько минут изучал изображенное на картине, наклонив голову набок и приоткрыв рот, но так ничего в этом шедевре абстракционизма найти не смог.
- Давай, - нахмурившись, он взмахнул рукой, обращаясь к самому себе, - Иди уже! - Порой нужно было, чтоб кто-то подтолкнул тебя, а когда вокруг никого нет, это можешь сделать ты сам. Вот так, психотерапия прошла не зря.
Покинув дом, Аки прямиком направился к ресторану, где должна была произойти встреча с новым членом их команды. Вообще он не был ярым сторонником посиделок в компании, предпочитая уединение, но капитан команды был иного мнения. Скорее всего он считал, что такие неофициальные встречи, в расслабленной обстановке с набитыми от еды животами, пойдут на пользу командному духу. Было ли это на самом деле так - предстоит выяснить и, к сожалению, испытать все это на собственной шкуре.
По дороге Аки никуда не сворачивал, прекрасная понимая, что измени он свой маршрут, он обязательно забредет в какие-нибудь дебри Конохи, встретит какую-нибудь сороку или белку и будет с ней беседовать. Или, в более благоприятном раскладе, он наткнется на странный лист дерева и будет рассматривать его несколько часов подряд.
В итоге к назначенному времени Сарутоби появился у входа в ресторан и, несколько сомневаясь, все же открыл дверь, пройдя внутрь. Ресторан лишь имел такое название, а по своей сути оказался какой-то забегаловкой, но это и к лучшему, не придется переплачивать за заказанную еду. Глаза пробежались по помещению, но никакого из знакомых они найти не смогли, поэтому парень занял самый крайний столик, искренне надеясь, что его никто не заметит и вообще капитан забудет про их договоренность.