В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » Shinobi Kumite » [Турнир #1] Hoshigaki Mizujin vs Gin


[Турнир #1] Hoshigaki Mizujin vs Gin

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Кикьё-джо (桔梗城, "Замок Кикьё") — замок, который является одной из достопримечательностей Конохагакуре. Именно там произошла встреча Якуши Кабуто и Баки, где оба обсуждали заговор. Там же были убиты Кинута Досу и Гекко Хаяте. Замок был разрушен во время нападения Орочимару или же во время нападения Пейна и Конан. Восстановлен на момент турнира.


Водный источник: Малый, небольшой фонтан во дворе замка
Время суток: Сумерки, видимость ограниченна (сложно заметить маленькие объекты, рассмотреть цвет и т.д.)
Погода: Легкий, холодный дождь
Расстояние между бойцами: 30 метров, игроки стартуют на крыше
Естественные укрытия: стены замка, ворота, углы крыши и т.д.

https://forumupload.ru/uploads/001a/b5/8a/2/695280.jpg

+4

2

Двухметровый мужчина, эдакий Скала Дуэйн Джонсон из деревни Скрытого Тумана стоял на крыше. А напротив него находился противник. Расстояние было между ними около трёх десятков метров, и это давала немного возможности для реагирования как первого, так и второго. Впрочем, Мизуджин уже знал, что это бой, который должен определить победителя. Это знал и сам оппонент. Предварительно Хошигаки не надевал утяжелители, поэтому сегодня этот поединок он не сможет прибегнуть к их использованию. Мечи были сложены за спиной.

Условия, мягко говоря были не совсем идеальны для обоих. Ведь сумерки влияли немного на обзор, а мелкий дождь может сыграть злую шутку с кем-нибудь из них, подставив под удар.

Гонг.

Не скрывая шума своих движений, Мизуджин побежал вперёд и сокращал дистанцию на десять метров. За это время он сосредоточился на применение техники Киригакуре, поэтому, когда между ними стало ровно 20 метров, зона действия их боя уже была наполнена белой пеленой. А сам мужчина замедлил ход в ожидании действий противника, ведь тот уже попался в пределы действия его бесшумного стиля. Теперь Мизуджин в таком тумане прекрасно слышит любое движение врага.

Kirigakure no Jutsu
Техника Сокрытия в Тумане

С помощью данной техники можно поднять мельчайшие капельки воды из близлежащего водоёма и окружить себя и противника густым туманом, или же выдохнуть его изо рта, благодаря чему в пелене тумана можно то появляться, то исчезать по желанию пользователя. Туман может быть двух видов: обычным и плотным.
- Обычный туман: значительно ограничивает зрение находящихся в нем до того, что шиноби может видеть лишь приближенные к нему объекты на расстояние от 1м до 1.5м. Тем не менее возможность видеть присутствует.
- Плотный туман: максимально ограничивает зрение находящихся в нем до того, что шиноби не может разглядеть что-либо дальше своей руки, что затрудняет ведение боя и реакцию на атаки противника в таких условиях. Туман сгущается лишь вокруг пользователя (в области до 10м вокруг него) и почти мгновенно скрывает его из виду оппонентов.

✦ Для создания техники пользователь изначально складывает ручные печати, используя влагу из ближайшего водоема или выдыхая его изо рта (затрачивает больше чакры), создает неплотный туман на всю область действия техники.
✦ Данная техника является поддерживаемой и затрачивает каждый пост чакру на ее поддержание.
✦ Начиная со второго поста действия техники, пользователь может сгустить туман в области вокруг себя (до 10м), скрыв себя из виду для неожиданной атаки по противникам из слепой зоны.
✦ Для того, чтобы сгустить туман вокруг себя, пользователь должен сложить ручную Печать Конфронтации и удерживать ее. Пока пользователь удерживает печать, туман является плотным и следует за пользователем. Для противника не является возможным, находясь в тумане или вне его, обычными методами определить местоположение пользователя по сгустившемуся туману.
✦ Плотный туман требует лишь сложения и удержания ручной печати, при этом не затрачивая дополнительной чакры на это. Как только пользователь уберет ручную печать, туман почти мгновенно станет вновь неплотным.
✦ Площадь действия тумана достигает 50 м. Плотный туман может находиться лишь в области действия техники.
✦ Техника не мешает зрению пользователей Бьякугана и Шарингана.
✦ Техника мешает зрению пользователей Шарингана в зоне действия плотного тумана.
✦ Техника Сенсорики и ее аналоги могут "находить" свою цель в любом тумане.

https://shidzasave.ucoz.net/mizujin/c1rhktgzzl.png
https://shidzasave.ucoz.net/mizujin/722podl1p8.png
https://shidzasave.ucoz.net/mizujin/9msz4zf5xo.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Бык → Змея → Овца и Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 6(9) создание (без источника воды)  + 2 в пост поддержание

Sairento Kiringu
Бесшумное Убийство

Как и следует из названия, эта техника является очень тихим методом убийства оппонента, обычно со спины и с помощью клинка. Кроме того, благодаря бесшумным движениям пользователя, от нее сложно защититься, так как нападение невозможно предугадать. Пользователь чаще всего перерезает горло своей жертве, предупреждая любой крик, который может выдать его. Есть различные стадии умений пользователя в данном стиле.

✦ Пользователь может использовать любое оружие в сочетании с данным стилем, прежде всего это метод тихого убийства и передвижения.
I Стадия
На данной стадии, пользователь развивает свои навыки слуха, тем самым увеличивая возможности данного органа чувств. Пользователь получает способность довольно чутко слышать различные звуки и движения противников в пределах 25м. Данная способность действует пассивно и постоянно, однако не дает абсолютно точных данных.
Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Интеллект - 2.5
II Стадия
На данной стадии пользователь получает возможность придавать своим движениям бесшумность. При этом пользователь может скрывать звук своих шагов, но не действий. Тем самым враг может услышать его по движению оружия, взаимодействию с местностью, и другим факторам.
Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 4.0
✦ Интеллект - 3.0
III Стадия
Данная стадия является высшим проявлением навыков пользователя. Ведь освоивший ее шиноби, может придать бесшумность как своим движениям, так и действиям, становясь абсолютно бесшумным. К этому добавляется улучшение чувства слуха. Пользователь может сконцентрироваться и закрыв глаза полностью слышать своего противника, вплоть до его сердцебиения. Пользователь получает максимально точные данные ориентируясь только на слух, что дает возможность сражаться с закрытыми глазами.
Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 4.5

https://shidzasave.ucoz.net/mizujin/8fzxgkc2zz.png
https://shidzasave.ucoz.net/mizujin/c4lr230zie.png
https://shidzasave.ucoz.net/mizujin/bl7x76kh44.png
https://shidzasave.ucoz.net/mizujin/6b3z8jx6p2.png
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: 25м, при концентрации 50м
Необходимое вооружение: -

120-6 (хз можно ли дождь считать за источник для тумана, если нет, изменю на 9)

+5

3

Гин старался привыкнуть к новому телу, старался понять, на что оно способно, чувствуя, что ему действительно повезло. Сила, что была сокрыта в этих глазах, пьянила, но вместе с тем, мальчишка чувствовал, что не мог использовать на максимум свои возможности. Именно потому, что его запас чакры был минимален.
Да, он постарался закрыть эту дыру парой известных ему методов, но этого все равно было мало. Именно здесь он собирался проверить свои силы, силы этого тела и понять: сможет ли он прожить достаточно, чтобы выстоять на ногах.
Противник, вероятно, не собирался щадить никого. Все же, победитель должен быть только один.
Условия были не из лучших: сумерки, мелкий дождь, опора под ногами в виде крыши и отсутствие верной напарницы под рукой. Мальчишка понимал, что потратит достаточно времени только на подготовку, но был готов к этому. Расстояние в 30 метров позволяло.
Гонг.
Гин сразу же активирует шаринган, прекрасно понимая, что недооценивать соперника нельзя. После тут же надкусывает палец, формируя вереницу печатей и призывая на поле боя Кабуромару, что по руке тут же возвращается на свое прежнее место: на шею к юноше.
- Будь готова, наш противник не будет ждать, – резюмирует мальчишка, наблюдая за тем, как Хошигаки сокращает дистанцию.

Рывок, Гин сокращает между соперника расстояние до 15 метров и правой рукой достает из набедренной сумки дымовую бомбу. Бросок, мальчишка старается разбить бомбу ближе к Хошигаки, сам в это время, складывая ручную печать и поддерживая её. Его задача наложить Гедзютцу на область, и этой областью оказывается та, где стоит его соперник.
Бросок бомбы – отвлекающий маневр, имитация того, что фиолетовое облако возникнет не просто так.

Вокруг начинает сгущаться туман, пока – он не мешает зрению Шарингана и Гин прекрасно видит своего противника.
- Следи внимательно за ним, Кабу – отдает мальчишка приказ своей напарнице, чтобы в случае чего она предупредила его о наступающей угрозе.
Запасы чакры уже изрядно иссякли, и наследник Оро не планирует умирать сейчас. Он лезет другой рукой в набедренную сумку, доставая чакро-пилюлю и съедая ее.
Немного, но поможет.


Sharingan - Шаринган

Шаринган представляет из себя красный глаз со зрачком по середине и тремя томое вокруг него. Количество томое может быть от одного до трех. Все способности шарингана доступны шиноби с самой ранней стадии, однако чем их больше томое у пользователя, тем сильнее развит шаринган и тем лучше работают способности додзюцу.

✦ Шаринган позволяет видеть движения противника как бы в легком замедлении и дает небольшое преимущество в бою. +0.5,1.0,1.5 к реакции в зависимости от количества томое пользователя. В бою это позволяет им видеть быстро движущиеся объекты и предлагает некоторое количество предсказательных возможностей: они могут предвидеть следующее движение противника, основываясь на малейшем мышечном напряжении в их теле, и действовать соответственно, чтобы увернуться или перехватить.
✦ Шаринган позволяет копировать противника. Одно томое позволяет детально копировать движения, два томое читать по губам, три томое дают возможность копировать техники противника в абсолютной точности. При условии, что пользователь обладает способностями их повторить. (иметь ту же стихию, нужный параметр, не могут быть скопированы техники ККГ или техники с особыми условиями)
✦ Пользователи шарингана наделены особыми аналитическими данными, которое дает им додзюцу. Одно томое дает возможность видеть чакру, ее количество, а так же различать ее цвет, отличая от других источников, пользователь шарингана так же видят чакру сквозь предметы, однако эта способность развита хуже, чем у бьякугана. Два томое дают возможность видеть течение чакры в себе или в ком-либо и понимать воздействует ли гендзюцу на данного шиноби или же нет. Третье томое усиливает аналитические способности и позволяет владельцу додзюцу даже на высоких скоростях разглядеть ручные печати противника и проанализировать суть его техник. Данная способность работает, если применение ручных печатей противника визуально не сокрыто от владельца додзюцу.
✦ Шаринган дает возможность видеть сквозь гендзюцу противника. Попав в иллюзию, пользователь додзюцу с активированным шаринганом очень быстро поймет действие иллюзии.
✦ Шаринган пользователей с пересаженным додзюцу, не являющиеся членами клана Учиха находится в постоянно активированном состоянии. Им необходимо скрывать глаз чем-либо, дабы не расходовать чакру. Хоть им и не требуется тратить чакру на активацию, они затрачивает ее гораздо больше для поддержания додзюцу, в отличии от его истинных владельцев.

https://i.ibb.co/gVSm4GJ/92952.jpg
https://i.ibb.co/020Cyw8/693102.jpg
https://i.ibb.co/Gsqcycn/550550.jpg
https://i.ibb.co/X7LcmNV/579095.jpg
Классификация: Кеккей Генкай, Додзюцу
Тип: Атака, Поддержка
Ручные печати: -
Чакразатратность: 3 активация  2(4) поддержание за каждый пост (для шиноби не Учиха)

Kuchiyose no Jutsu - Техника Призыва

Прежде чем объект может быть призван, призыватель должен сначала заключить договор с животным и / или его видом. Пользователь может вызывать различные виды при условии, что он подписал с ними соответствующие контракты. Контракты остаются действительными даже после смерти, позволяя даже тем, кто возродился использовать призыв, которым они обладали при жизни.
Чтобы призвать объект, пользователь мажет часть своей крови на руку, которой они подписали контракт. Обычно они кусают один из своих пальцев, но кровь от травм в других местах на их теле также может быть использована. Пользователь касается рукой места и направляют чакру к руке, призывая объект.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр Ниндзюцу и Ручных Печатей у пользователя 5.0.
✦ Два человека, подписавшие один и тот же контракт, могут объединить свою чакру для призыва особо крупных животных, если например по отдельности у них ее не хватает. Для этого необходимо чтобы у них был подписан один и тот же контракт.
✦ Если шиноби имеет доступ к крови человека, подписавшего контракт с объектом призыва, он может использовать ее для соответствующего призыва, однако тратя на это уже собственную чакру. Таким образом, другой пользователь может призвать любое существо или объект не обладая нужным контрактом, а обладая лишь кровью.
✦ Призванные животные обычно служат призвавшему их шиноби, однако делать они этого по факту не обязаны. В зависимости от своего характера они могут как причинять вред пользователю, так и отправлять вместо себя других существ, более молодых и слабых.
✦ Объекты призываются на неопределенный срок и возвращаются когда их силы истощаются или получают сильную рану дабы предотвратить смерть. Однако при желании они могут и умереть по своей воле или если их убьют внезапно.
✦ Техника может быть использована для спасения от врага, призвав больше животное и спрятавшись внутри него(обычно в рот) пользователь заставляет объект вернуться обратно, таким образом телепортировав и пользователя.

http://s8.uploads.ru/9KAcF.png
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/580674.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка, Защита
Дальность: -
Ручные печати: Кабан → Собака → Птица → Обезьяна → Баран или Уникальная Ручная Печать [1]
Чакразатратность: в зависимости от призываемого существа

Kaburomaru - Кабуромару

Кабуромару впервые пришла к Гину, когда тому было порядка восьми лет. Эта змея - неизменная спутница, что постоянно обвивает шею юноши или отдыхает под хаори. Она выступает в своем роде мудрым наставником для мальчишки, именно она открыла множество информации про Рючидо и нередко помогает ему в различных ситуациях. Гин и Кабу общаются зачастую мысленно, хоть и змея способна говорить. Она обладает двумя способностями: Hebi no Udemae: Kyūkan и Hebi no Udemae: Atsugari. А так же, как и все змеи Гина, имеет ядовитые клыки.

✦ Данное призывное животное имеет статы ген 5, нин 4, остальное 3
✦ Данное призывное животное обладает тремя поднаправлениями: абсорбция чакры, кейтай хенка, сендзютцу
✦ Данное животное обладает дополнительно стилем наложения гендзюцу: выпуск чакры

https://i.ibb.co/3CtCS6Q/1vhxdnjF.png
Вид: змея
Классификация: пещера Рьючидо
Характер: мудрая, верная
Размеры: оч. маленький
Способности: уникальные
Чакра: 60//60
Чакрозатратность: 14
Основной параметр: ген
Вторичный параметр: нин

Dokuga - Ядовитые Клыки

Данные призывные существа наделены сильным ядом, который выделяются из клыков. При укусе данный яд распространяется в крови жертвы.

✦ Спустя пост, после укуса змеи, жертва начинает чувствовать нестерпимую боль. Укушенное место может омертветь с образованием язвы. Яд начинает действовать на второй пост, снижая скорость и силу жертвы на -1.0 из-за болевых ощущений.
✦ На второй пост, болевые ощущения усиливаются вдвое, эффект снижения параметров жертвы так же, вдвое. Возможно появление рвоты и головокружения.
✦ На третий пост наступает полная парализация тела, которая длится два поста. (третий и четвертый)
✦ На пятый пост парализация проходит, а жертва яда чувствует небольшой пост эффект слабости (- 1.0 сила и скорость). На шестой пост действия яда полностью проходит.
✦ При увеличении дозировки яда получаемого жертвой воздействие яда увеличивается пропорционально. (два укуса - в два раза и т.д.)

http://s9.uploads.ru/l7YDV.png
Классификация: врожденный навык
Механика действия: выделение сильного яда

Hebi no Udemae: Kyūkan - Способность Змей: Орган Обоняния

В поисках добычи змеи отслеживают запахи, используя раздвоенный язык для сбора частиц из окружающей среды и затем передавая их на анализ в ротовую полость (а точнее, в вомероназальный орган или орган Якобсона). Змеиный язык постоянно находится в движении, отбирая пробы частиц воздуха, почвы или воды. Анализируя их химический состав, он позволяет обнаружить добычу или хищника и определить их положение. У змей, обитающих в воде (например, у анаконды), язык эффективно функционирует под водой. Таким образом, он даёт возможность направленного обоняния и определения вкуса одновременно. Кабуромару способна выявлять уникальный для каждого существа запах и запоминать его.

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/3G9w3I.png
Классификация: врожденный навык
Механика действия: Точное определение различных запахов и расположения их источников на расстоянии до 100 метров

Hebi no Udemae: Atsugari - Способность Змей: Чувствительность к Теплу

По сравнению с другими пресмыкающимися у змей наиболее развитый орган тепловой чувствительности. Он находится на лицевой ямке между глазом и носом с каждой стороны головы. Гадюки, питоны, удавы обладают чувствительными рецепторами, расположенными в глубоких канавках на морде. Они позволяют им «видеть» тепло, излучаемое теплокровной добычей (например, млекопитающими). Другие представители оснащены тепловыми рецепторами, выстилающими верхнюю губу чуть ниже ноздрей. У змей эти термолокаторы позволяют определять даже направление источника теплового излучения. При этом они воспринимают инфракрасное излучение, исходящее от окружающих предметов, именно по его тепловому действию.

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/2ywiyi.png
Классификация: врожденный навык
Механика действия: Определение силы тепловыделения объектов и их расположения, а также удалённость. Получение размытой тепловой "картины" на расстоянии до 50 метров

Kyogi no Dokugiri - Ложный Ядовитый Туман

Техника гендзюцу, создающая жуткое фиолетовое почти непроглядное густое облако, обладающее резким химическим запахом. Облако постепенно равномерно выходит из-под земли. Отлично подходит для того, чтобы значительно ограничить зрение врага, вынудить его задержать дыхание из опасения за свою жизнь, или избегать области, что покрыта облаком.
✦ Жертва попадает в иллюзию войдя на пораженную техникой область.
✦ На полное формирование облака уходит 1 пост с момента, когда враг зашел в область действия техники.
✦ Несмотря на свой пугающий вид и запах, облако не может нанести какой-либо вред жертве.
✦ Пользователь должен указывать пораженную область (диаметром до 15м)
✦ Максимальная высота облака: 6 метров.
✦ Область зрения жертвы: 1 метр.
✦ Облако нельзя развеять посредством физического воздействия на оное (мощный поток ветра, огня или, например, чистой чакры).
✦ Облако видят только враги, а значит пользователь и его союзники могут беспрепятственно атаковать оных.
✦ Проще всего распознать технику благодаря неестественному появлению облака в пространстве; благодаря отсутствию возможности как-либо воздействовать на него физически; благодаря отсутствию тактильных ощущений от воздействия такого густого облака на тело; благодаря тому, что оно не оседает на предметах, а его мерзкий запах не несет за собой никаких последствий, даже если дышать внутри тумана длительное время.

https://i.ibb.co/25MDFPg/475247.jpg
Классификация: Гендзюцу
Свойство: Стихия Инь
Вид наложения: Выпуск Чакры
Ранг: C
Тип: Поддержка
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Специальная Печать (удерживается для поддержания и контроля иллюзии)
Чакразатратность: 5
Способы выхода: кай, боль, вливание чакры, убить/заставить прервать использующего технику

Chakra control - Превосходный Контроль Чакры

Персонаж достиг больших успехов в области контроля чакры, что способствует ее экономии во время боя, поскольку пользователь способен тратить ее в меньшем количестве, чем среднестатистический шиноби, использующий идентичную технику.

✦ Данный навык не суммируется и не сочетается с другими аналогичными навыками и наследственными бонусами.
✦ Чем больше чакры тратится на технику, тем больше ее экономит пользователь.
✦ Чем больше чакры у самого шиноби, тем сложнее ему ее контролировать. Поэтому данный навык не могут освоить те шиноби, параметр чакры которых выше чем 4.0, а так же те шиноби, которые владеют каким-либо наследственным или пересаженным преимуществом которое увеличивает ее объемы.

Требуемые параметры:
✦ Ручные Печати - 4.0
✦ Чакра - не выше 4.0

http://sh.uploads.ru/IvJF1.png
Классификация: физический навык
Механика:
✦ Техники, тратящие 3 - 7 единиц чакры расходуют на 1 меньше.
✦ Техники, тратящие 8 - 12 единиц чакры расходуют на 2 меньше.
✦ Техники, тратящие 13 - 17 единиц чакры расходуют на 3 меньше.
✦ Техники, тратящие 18 - 22 единиц чакры расходуют на 4 меньше.
✦ Техники, тратящие 23 и более единиц чакры расходуют на 5 меньше.

траты+инв

чакра: 45-2-11-4+10=38
использована: дымовая бомба х1, чакро пилюля х1

+3

4

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/382028.jpg[/icon]

✦ Стоя друг от друга на расстоянии 30 метров, противники не могли в деталях разглядеть друг друга.
✦ Гин применил Сяринган. Призыв и технику гэндзюцу он не использовал — значит не потратил чакру.

Правила боя

✦ Если техника имеет несколько возможностей применения (Атака, Защита), то в посту применения она занимает тот слот действий в качестве которого используется. Пример:
- Скрытые Руки Змеи используются для атаки противника - слот Атаки
- Скрытые Руки Змеи используются для того, чтобы зацепиться и притянуться к деревьям и спастись от падения - слот Поддержки.

✦ Хосигаки продвинулся к Гину на 10 метров. Расстояние между ними: 20 метров.
✦ Гин продвинулся на 5 метров: итоговое расстояние между бойцами — 15 метров.
✦ Кемуридама, брошенная Гином, разбивается в двух метрах от Мидзудзина, оставляя после себя облако 3м. Развеется оно в течение поста Хосигаки и Гина, которые происходят в одном временном отрезке.
✦ Стоя в дыму, Мидзудзин не может попасть в любое из визуальных гэндзюцу, даже если они будут применены на расстоянии 1 метра.
✦ Так как Гин проделал меньший путь, чем Мидзудзин, а ещё не использовал какие-либо техники, он бросил Кемуридаму раньше, чем Туман сформировался.
✦ Гин может видеть чакру Мидзудзина: туман и самого Хосигаки. Чакра последнего выдаёт его расположение.
✦ Противники не могут видеть друг друга.
✦ Несмотря на дождь, Хосигаки без труда может слышать движения Гина: звуки падающих капель ему не мешают, учитывая высокое мастерство Мидзудзина в "Бесшумном Убийстве" (Тай: 4.5).
✦ Таблетка была съедена.

Отредактировано Rushifā (07.10.2021 23:14)

+5

5

Направляя в сторону противника Мизуджин по звукам ощущал, что его цель тоже начала свое движение в его сторону, однако все благодаря тому же слухи не понял, что именно тот сделал. Ну разве что какой-то странный бросок дымовой бомбы, взорвавшейся к него чуть не под ногами.

Мечник Тумана воспользовался этой условной помощью оппонента и занял центральное местоположение в этом облаке искусственного газа, предварительно задержав дыхание еще в моменте, когда Гин кидал шашку, и сконцентрировавшись одновременно на исполнении высокого мастерства стиля бесшумного убийства (скрыл звук своих движений и сосредоточился на звуке сердца = закрыл глаза) и на уплотнении собственного тумана вокруг себя в области 10 метров.

Взяв пару кунаев из кобуры, мужчина отправил их без каких-либо усилений вперед, в точку сердца.

После он быстро использует необходимые печати, чтобы использовать технику тумана. Между ними все те же 15 метров.

Sairento Kiringu
Бесшумное Убийство

Как и следует из названия, эта техника является очень тихим методом убийства оппонента, обычно со спины и с помощью клинка. Кроме того, благодаря бесшумным движениям пользователя, от нее сложно защититься, так как нападение невозможно предугадать. Пользователь чаще всего перерезает горло своей жертве, предупреждая любой крик, который может выдать его. Есть различные стадии умений пользователя в данном стиле.

✦ Пользователь может использовать любое оружие в сочетании с данным стилем, прежде всего это метод тихого убийства и передвижения.
I Стадия
На данной стадии, пользователь развивает свои навыки слуха, тем самым увеличивая возможности данного органа чувств. Пользователь получает способность довольно чутко слышать различные звуки и движения противников в пределах 25м. Данная способность действует пассивно и постоянно, однако не дает абсолютно точных данных.
Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Интеллект - 2.5
II Стадия
На данной стадии пользователь получает возможность придавать своим движениям бесшумность. При этом пользователь может скрывать звук своих шагов, но не действий. Тем самым враг может услышать его по движению оружия, взаимодействию с местностью, и другим факторам.
Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 4.0
✦ Интеллект - 3.0
III Стадия
Данная стадия является высшим проявлением навыков пользователя. Ведь освоивший ее шиноби, может придать бесшумность как своим движениям, так и действиям, становясь абсолютно бесшумным. К этому добавляется улучшение чувства слуха. Пользователь может сконцентрироваться и закрыв глаза полностью слышать своего противника, вплоть до его сердцебиения. Пользователь получает максимально точные данные ориентируясь только на слух, что дает возможность сражаться с закрытыми глазами.
Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 4.5

https://shidzasave.ucoz.net/mizujin/8fzxgkc2zz.png
https://shidzasave.ucoz.net/mizujin/c4lr230zie.png
https://shidzasave.ucoz.net/mizujin/bl7x76kh44.png
https://shidzasave.ucoz.net/mizujin/6b3z8jx6p2.png
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: 25м, при концентрации 50м
Необходимое вооружение: -

действует
Kirigakure no Jutsu
Техника Сокрытия в Тумане

С помощью данной техники можно поднять мельчайшие капельки воды из близлежащего водоёма и окружить себя и противника густым туманом, или же выдохнуть его изо рта, благодаря чему в пелене тумана можно то появляться, то исчезать по желанию пользователя. Туман может быть двух видов: обычным и плотным.
- Обычный туман: значительно ограничивает зрение находящихся в нем до того, что шиноби может видеть лишь приближенные к нему объекты на расстояние от 1м до 1.5м. Тем не менее возможность видеть присутствует.
- Плотный туман: максимально ограничивает зрение находящихся в нем до того, что шиноби не может разглядеть что-либо дальше своей руки, что затрудняет ведение боя и реакцию на атаки противника в таких условиях. Туман сгущается лишь вокруг пользователя (в области до 10м вокруг него) и почти мгновенно скрывает его из виду оппонентов.

✦ Для создания техники пользователь изначально складывает ручные печати, используя влагу из ближайшего водоема или выдыхая его изо рта (затрачивает больше чакры), создает неплотный туман на всю область действия техники.
✦ Данная техника является поддерживаемой и затрачивает каждый пост чакру на ее поддержание.
✦ Начиная со второго поста действия техники, пользователь может сгустить туман в области вокруг себя (до 10м), скрыв себя из виду для неожиданной атаки по противникам из слепой зоны.
✦ Для того, чтобы сгустить туман вокруг себя, пользователь должен сложить ручную Печать Конфронтации и удерживать ее. Пока пользователь удерживает печать, туман является плотным и следует за пользователем. Для противника не является возможным, находясь в тумане или вне его, обычными методами определить местоположение пользователя по сгустившемуся туману.
✦ Плотный туман требует лишь сложения и удержания ручной печати, при этом не затрачивая дополнительной чакры на это. Как только пользователь уберет ручную печать, туман почти мгновенно станет вновь неплотным.
✦ Площадь действия тумана достигает 50 м. Плотный туман может находиться лишь в области действия техники.
✦ Техника не мешает зрению пользователей Бьякугана и Шарингана.
✦ Техника мешает зрению пользователей Шарингана в зоне действия плотного тумана.
✦ Техника Сенсорики и ее аналоги могут "находить" свою цель в любом тумане.

https://shidzasave.ucoz.net/mizujin/c1rhktgzzl.png
https://shidzasave.ucoz.net/mizujin/722podl1p8.png
https://shidzasave.ucoz.net/mizujin/9msz4zf5xo.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Бык → Змея → Овца и Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 6(9) создание (без источника воды)  + 2 в пост поддержание

114-2-16

Отредактировано Hoshigaki Mizujin (10.10.2021 20:16)

+3

6

Gin, тик-так, время вышло. Техническое поражение.
Hoshigaki Mizujin, проходит в следующий раунд.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/152/t665088.gif

+4


Вы здесь » NARUTO: Exile » Shinobi Kumite » [Турнир #1] Hoshigaki Mizujin vs Gin


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно