активные флудеры
лучший пост
– Убирайся. – Прорычал он. – Убирайся прочь! – Мурасаки стояла. Слушала, как сквозь злобу пробирается горечь, как к глотке мужчины подкатывает ком слез; наверное, кто-нибудь на ее месте бросил бы старика и посмеялся над его беспомощностью, ведь он бил и ее, и ее мать. Он ломал Мурасаки, но она – вопреки всему – стала только крепче, а он, — вопреки всему – стал только хрупче. читать дальше
Наруто • Эпизодичка • NC-21 •
таймскип • февраль 628 года

    NARUTO: Exile

    Объявление

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » NARUTO: Exile » принятые анкеты » отрубаем головы, чтобы по ним идти


    отрубаем головы, чтобы по ним идти

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    Окинава дрогнет, грозовые облака её
    Тянутся по морю, как резина, и пока не лёг
    На воду огонь, разверзнутся небеса
    Грянет гром, и воспылают небесные телеса

    имя и прозвища

    ранг и возраст

    принадлежность

    Hatake Karasu | Хатаке Карасу


    Карасу - буквально ворона. Что смешно, если учесть, что Хатаке - это огород. А вороны объедают огород, если он остался без пугала. Ну, знаете. Без Какаши.
    Kara | 空 | Кара (Пустота), для близких товарищей - Каракара-онна (Karakara-Onna), такая себе шутка, образованная от сокращения имени (Каракара - громкий смех) и названия злого хихикающего духа (Керакера-онны)


    Генин


    27 лет, 31.10.600


    женский

    Конохагакуре но Сато

    внешность, отличительные черты, манера поведения

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/502/24931.webp

    Рост: 173 см
    Вес: 62 кг
    Цвет глаз: янтарный
    Цвет волос: серебристый
    Цвет кожи: бледный
    Расположение протектора селения: прикреплен к длинному отрезу ткани, большая часть которого служит поясом, а сам протектор с него изящно свисает до колена
    Отличительные черты: на правом плече четыре родинки, при беглом взгляде на которые кажется, что они являются вершинами какого-то невидимого квадрата (Карасу шутит, что это просто клан навсегда ее пометил), в целом обладает довольно легко запоминающимся лицом


    Карасу - высокая женщина в самом расцвете сил, фигуристая, ладная, крутобокая, при первом же взгляде на нее понятно, что нет в ней ни проблем с самооценкой, ни вообще каких-то проблем. Что тут скажешь - Карасу просто умеет себя то ли подать, то ли продать. Она не скрывает ни длинных ног, ни талии, при возможности и грудь тяжелую не особо скрывает - Карасу ни разу не стесняется своего тела, потому что с раннего детства в курсе - это тело так или иначе будет работать. Это тело так или иначе однажды не будет ей принадлежать. Оно будет принадлежать тому, кто наложит на него свою руку. Карасу просто смирилась - она себя любит. Достаточно, чтобы смириться и не думать о то, что ее тошнило когда-то от таких мыслей. А то, что вы поняли при первом взгляде - просто часть маркетинговой политики.
    У Карасу примечательное лицо - овальное, аккуратное, с пухлыми губами, длинными ресницами и яркими глазами, то ли смешливо лучащиеся, то ли рыдающие ядом. Белоголовая, она в целом является носителем довольно очевидного штампа фенотипа своего клана. За исключением глаз разве что. Мимика живая, но едкая - Карасу часто закатывает глаза, кривит красивый рот и разве что ядом не плюется. Редко хмурится, а вот выгибает вопросительно или насмешливо бровь - часто. До тех пор, конечно, пока может играть на публику и строить из себя распутную фифу, привыкшую к вседозволенности, роскоши и веселью. Близкие друзья же знают - у Карасу мимика и правда живая, но усталая, взгляд внимательный, а не игривый - и если она не играет, то кажется взрослее и самую капельку мрачнее. Многие знания - многие печали.
    Походка, как и в целом все движения, у Хатаке плавные и аккуратные, немного ленивые, больше напоминающие то ли пригревшуюся на камне змею, то ли кошку - это наигрыш, на самом деле. Это вот "по гражданке" если - чтобы никто не сомневался, что нет в Карасу ничегошеньки опасного, она качает бедрами, потому что просто слабая и беззащитная женщина, которая когда-то давным-давно выпустилась из Академии и сразу предпочла битвы пера и чернил, а не кунаев и крови. Что ни разу она не убийца, что не умеет пытать людей - нет-нет, Карасу не такая. Она тщательно стремится в этом всех убедить - просто чтобы было проще и веселее. Когда же дело принимает скверный оборот, Карасу куда резче и хищнее. Наедине с собой, кстати, все еще плавная - но есть в ее "родной" плавности что-то вымученное и усталое.
    Одевается откровенно - так или иначе. Просто чтобы отвлечь и завлечь. Наедине с собой таскает что попадется. Красится по пробуждении - потому что это ритуал. Стрелки подводит по кунаю.

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/502/653011.png
     
    lol - evelynn (kda)

    характер персонажа

    Характерные черты: насмешливость, саркастичность, открытость миру, сублимация и эскапизм через творчество, вечный поиск вдохновения, внутренняя омертвелость
    Хобби: писательство (автор книги "Игра Каге", выпуск продолжается, в черновиках лежат заметки к книге "Танец Вееров", описывающей события до "Игры Каге", серия книг "Кунаи и Сюрикены" - любовный цикл для нежных душ, "Сезон Гроз" для тех, кому есть восемнадцать), чтение бульварных романов, коллекционирование чая
    Любит: хорошую выпивку, клубнику и персики, опустившихся на дно и предельно жалких людей, звуки жизни шумного квартала, хороший табак
    Не любит: придирчивость к рейтингу книги, когда люди просят не убивать их любимого персонажа (Шутаруко Надо был лишен головы своим Дайме - и вы это не измените), истерики на пустом месте, бестолковые ограничения, мандарины
    Страна/деревня: Карасу любит весь мир - во многом как нескончаемый источник вдохновения. У нее есть свои "места силы". Но самое главное - это в родной Конохе. Не среди шелестящей листвы, а там, где люди - где женщины продают тело, где мужчины покачиваются от выпивки, где делают ставки и борются на руках. Карасу испытывает влечение именно к злачным местам - они громче всего для нее говорят о сущности деревни. Собственная ей кажется пышущей жаром и страстью - а это прекрасное топливо для нее. Да, примерно поэтому Коноха - самая лучшая.
    Ремесло ниндзя: Карасу в курсе, что это не мы такие, это жизнь такая - мир для нее весьма условно делится на своих - и чужих. Смерть своих - это то, с чем надо просто смириться, оно переболит (и никогда не отпустит). Смерть чужих - необходимый двигатель сюжета. Сострадание к чужому со стороны Карасу скупое и блеклое - ну, право, пышные эмоции надо приберечь для новой главы. Пытки - это удобный и приятный инструмент с интересным набором классических тропов. Убийство - это требуемая завязка. Или развязка. Или интермедия. Интересный клиффхенгер, если правильно исполнить. Даже на ремесло ниндзя Карасу взирает с точки зрения человека творческого - и местами это дает о себе знать. Но не влияет на качество работы. Только на красочность описываемых сцен.


    Карасу в курсе - нужно быть хорошей девочкой и радовать папочку, чтобы получать все самое лучшее. Это очень простая математика, которая работает абсолютно с любым мужиком, который хочет попасть к тебе в трусы. Карасу с детства в этом смысле - переломана. Но ее все устраивает. Карасу смеется с подругой у стойки бара и закатывает глаза, когда видит ее взгляд после всей рассказанной истории - о педофиле-отчиме, о том, как он таскал ее по разным странам, о том, как она должна была быть умницей, чтобы ее мать лечили. Карасу смеется - проблема проработана, милая, не пучь так глаза, милая, будут морщины, милая. У Карасу девочки - сладкие конфетки, сочные персики. Карасу не влекут девочки - просто так привычно их называть. Карасу - та самая вечно незамужняя и бездетная тетушка с бокалом алкоголя и кучей подарков. Все девочки для нее - автоматически разве что не собственные дети. Карасу просто привыкла, что от нее зависит жизнь женщины. Просто в какой-то момент вопрос возраста этой женщины стирается - и Карасу не себя видит, а какое-то разбитое зеркало. Отражаются в нем все главные трагедии ее жизни. Скачет на грани острого осколка угасшая ее, вымученная улыбка. Эту Карасу приберегает для себя. Когда остается наедине с собой, когда позволяет себе надломиться - Карасу внутри больно, Карасу внутри мерзко, Карасу чувствует себя отвратно и гадко. Под красивым ее, разве что не отлитым из золота фасадом гниет и нарывает. Карасу старается быть хорошей девочкой и радовать папочку. Потому что мысль о том, что она снова увидит папочку умирающим, делает ей хорошо. Достаточно, чтобы не бояться смотреть на смерть снова. И в чем-то ею восхищаться.
    Всем остальным Карасу улыбается - как покровительница, как лучшая подружка, как потенциальная пассия - смотрит волооко из-под ресниц, над шутками смеется, мудрые советы дает с высоты своего опыта. Она внимательна и заботлива к тем, кого берет под бок, слушает, выводы делает. В окружающих Карасу ищет то ли то, чем могла бы быть, то ли, что хочет описать. Карасу не верит в сказки - может, поэтому с каждым годом писать книги в романтическую серию все сложнее. Карасу не верит в любовь - и остальным советует. Любовь романтическая для нее полнится болью от потери и горечью от необходимости продолжать двигаться, от безумной этой агонии. Карасу не верит в человеческое благородство - Карасу ожидает худшего. Но все еще почему-то сама - старается. Может, потому что слишком часто эскапирует в книги. Потому что хочет быть лучше, потому что самой себе пытается доказать - не вся сгнила. Карасу хочет помочь - давится, хрипит в ней нереализованный материнский инстинкт. Ко всему миру и к каждому убогому в частности. Карасу любит убогих. В них она видит самое честное отображение себя. Карасу все свои слабости прячет за язвами, за сарказмом, трупный свой яд нарекает змеиным.
    Карасу не улыбается книгам. Тем, которые читает, тем, которые пишет. С нее слезает будто бы эмоциональное, соскальзывает второй кожей - Карасу натягивает очки, чтобы глаза не уставали от долгой работы. И пишет. Для Карасу книги - способ излечиться. Способ привести сознание в порядок - включить в интимном полумраке головы лампочку-идею, смахнуть с застарелого футона пыль, чтобы ощутить комфорт одиночества. Выдохнуть. Спрятаться. Спрятать. Так проще - в ее книгах много эмоций и собственных мыслей, выданных персонажам с нелегкой судьбой. Эти персонажи всегда умирают - Карасу так спокойнее. Она дает им покой, на который не смеет надеяться. Карасу пишет много и много читает - в любое свободное время вне дома достает книгу. Если не идет собирать вдохновение и мысли в заметки. На страницах книг все как-то проще. На страницах книг Карасу чувствует контроль. Поэтому писать ей нравится больше - чувство контроля дает ей возможность выдохнуть. Притвориться, что она его никогда не теряла. Что все еще будет хорошо. Даже если самая массивная ее книга - про то, что большинство любимых персонажей умрет. Это - лебединая песня Карасу. Вороны-воровки на огороде. Ворона-воровка крадет не клубнику, а человечье счастье, потому что сама не успела его вкусить в полной мере. Крадет украдкой, по уму. Как может. Лишь бы попробовать.

    биография & хронология

    Наследие: Какаши Хатаке х Неизвестная


    - Карасу родилась в Конохе, в клане Хатаке. Никаких эпических историй рождения - она же все равно этого не помнит. Родилась и родилась - у нежной и любящей куноичи. Ее мать не смогла удержать мужа, а потому довольно рано они остались вдвоем. Мама и Карасу. У них все было хорошо, правда. Мама всегда был похожа на маленькую девочку, красивая и трогательная, рядом всегда были члены семьи. Карасу не чувствовала себя обделенной - даже если жили они отдельно. Только мама и Карасу. Мама ее любит - целует в лоб и гладит по щекам. Иногда тихо плачет - но Карасу ее обнимает и любит. Карасу правда старается быть хорошей - и чтобы маме было хорошо тоже. Карасу - умный ребенок, подметливый, внимательный, любит умные книжки и не доставляет проблем. Не доставляет проблем она достаточно, чтобы мама могла ходить на свидания. Она находит себе мужа. Сначала Карасу этому радуется. Радуется, когда ее балуют, радуется, когда сажают на колени и целуют за ухом. У нового папы большие руки. Они очень легко закрывают ей рот. Карасу никто не узнает - ее мама болеет, она замыкается. Карасу тяжело дышит - оценки ее соскальзывают вниз вернее, чем ладонь отчима по бедру. Академию Карасу едва-едва заканчивает.
    - В день окончания Академии Карасу приходит домой - и мамы нет. Отчим говорит, что она болеет. Что Карасу должна быть умницей и позаботиться о нем вместо матери. И тогда он сделает все, чтобы она выздоровела. А потом они собирают вещи - и покидают Страну Огня. Они живут в Стране Молний в скромной деревушке, из которой прибыл отчим. Вокруг - никого из знакомых. Никого, кому можно было бы сказать. Отчима же знаю многие - он опытный врач и ему все доверяют. Карасу приучается изображать удовольствие и не плакать - иначе она не порадует отчима. Папочку. Учится его радовать. Она знает, что тихая и умненькая Карасу ему не нравится - ему нравится улыбчивая и игривая, всегда ожидающая дома на коленочках Кара-чан. Кара-чан становится второй кожей, вторым лицом - Карасу мирится с этим, привыкает. С каждым годом она взрослее все больше. Оформляется как женщина. Папочку это злит - папочка предпочитает маленьких девочек.
    - Карасу шестнадцать. Она смотрит, как ее папочка давится косточкой от персика, который жадно жрет, глядя в окно на соседскую девочку. Он хрипит и хватается за горло. Смотрит на нее - показывает, что нужно постучать. Карасу подпирает щеку ладонью и наблюдает. Она не хочет той девочке своей судьбы. Карасу улыбается - впервые улыбается Карасу, а не Кара-чан. Ей нравится смотреть, как он осознает - Карасу не поможет. Ей нравится смотреть, как синеет его лицо. Как тело безвольно заваливается и падает мордой в тарелку с фруктами. Карасу выбегает - просит помочь, ведь отец подавился и не дышит, она его таким нашла. Все в трауре - Карасу хоронит папочку. Карасу читала его дневник. Карасу знает, что маму отравил он. И что она умерла из-за него. В могилу следом летит Кара-чан. Карасу просто забирает от нее самое лучшее. И возвращается в Коноху. Не хочет быть шиноби - в клане ее нежелание понимают. Потому что она рассказывает все. Пишет книгу - сублимирует сексуальную фрустрацию в не менее сексуальную книгу. Это не история жертвы - это просто сублимация сексуальной фрустрации развращенного в раннем возрасте ребенка, который так много изображал удовольствие, что в него поверил.
    - Карасу не хочет выходить из комнаты и мало ест. Не хочет видеться с теми, кто знал ее в академии - она для них была девочкой-тихоней. Белой вороной, старательно валяющейся в пыли, чтобы стать серой мышью. Карасу пишет книги - и, к ее удивлению, ей помогают. Ее сборник разлетается легко - в основном среди молодежи, но есть и люди повзрослее. Карасу выдыхает - ей с каждым разом все проще. Все проще смотреть на заботливого деда и не шарахаться его рук. Она входит - сначала из комнаты, что осторожная птица, потом из дома. Разве что к земле не прижимается. Постепенно начинает общаться с людьми - замечает, что Кара-чан вроде и похоронена, а все еще слишком в ней укоренилась. Карасу с каждым разом замечает - ей нравятся сколькие взгляды. Ей нравится, когда на нее смотрят. Ее это не возмущает. Даже забавляет. Забавляет, что в мире все еще работают правила Папочки. И что множество троп так можно открыть. Становиться шиноби она не хочет, кстати. Карасу просто неинтересно. Ей интереснее слушать бывалых.
    - Один из таких бывалых ее как-то незаметно очаровывает. Рассказывает истории с каким-то животным шармом - помогает с техниками, рассказывает про всякие штуки. Смеется. Он старше на добрый десяток лет - ему под тридцать, Карасу восемнадцать, разница в возрасте кажется уже постыдно привычной вещью. Она смеется над его шутками. У него клубничное имя - и Карасу, как всякая ворона, тащит его с грядки, чтобы разворошить клювом и выесть сладкую красную мякоть. Карасу впервые за два года в Конохе начинает смеяться искренне. В какой-то момент. В какой-то момент игра в заигрывания расцветает под кожей иглами. У них будет пять прекрасных лет вместе - ему нравятся ее грязные книжки, ему нравится, что она закидывает ноги ему на коленки на кухне и курит, ей нравится, что он приносит ей любимой еды и рассказы из других стран. Он надежный джонин, он абсолютно уверен в себе и налаживает ее навыки, помогает вспомнить старое - просто потому что им забавно играть в догонялки. Он погибнет на миссии - и Карасу все еще приятно смотреть на мертвое его, бледное его лицо. На то, как сгорает его тело. Карасу - сублимирует. Пишет романтические рассказы и книги - то ли мечтает о счастливом конце, то ли рассказывает об обреченной любви. Серия имеет успех. Карасу листает бесконечные заметки, составленные из его рассказов. И в какой-то момент берет себя в руки. Она начинает через год делать заметки - через два после его смерти, в двадцать пять, садится за книгу, которая занимает у нее без малого год. Карасу выпускает первую книгу задуманного цикла - в ней есть и эротика, и романтика, и смерти, в ней есть неотвратимая жестокость ремесла шиноби и редкая, звериная забота. Эта работа - ее главный успех. Объективный хит. Карасу гордится. И, если честно, загорается чем-то совершенно новым.
    - Карасу хватает заметок - ненадолго. Карасу понимает, что ей не хватает базы, что ей со временем не хватает своего взгляда, своего ощущения - редких романов с шиноби где-то между книгами и книгами перестает хватать, чтобы чувствовать книгу своей. Поэтому она возобновляет тренировки - и впервые в жизни хочет стать шиноби. Смешно - просто чтобы вторая книга последней серии, та, что Игра Каге, та, что ее лучшее детище, не утратили своей изюминки и остроты. Просто теперь ворона-воровка устает воровать - и расправляет крылья.

    активность

    связь с вами


    Как минимум могу пост в две недели, но вообще - все зависит от заинтересованности

    @alabananas

    +10

    2

    Поздравляем, ваша сюжетная часть принята!

    Следующим шагом нужно заполнить эти темы:
    ✦ Оформление опыта
    ✦ Оформление хронологии
    ✦ Оформление профиля
    Занять внешность можно в этой теме
    Удачи!

    0


    Вы здесь » NARUTO: Exile » принятые анкеты » отрубаем головы, чтобы по ним идти