В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » флешбеки » "Аметистовый мираж" | xx.07.623


"Аметистовый мираж" | xx.07.623

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

"Аметистовый мираж"

Дата, время: xx.07.623 | 9:36
Участники: Gotsuki, Lirin
Страна, местность: Киригакуре
Тип (флешбек, личный сюжет): Флешбек
Вмешательство в эпизод: -
Описание: Встреча двух участников Экзамена на Чунина. Смогут ли они найти общий язык или же напротив, обретут врага в лице друг друга, а не соперника.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/122/t744789.png

+1

2

Ложных уверований по поводу своих способностей Лирин никогда не держала. И сейчас, в туманах этой незнакомой, странной страны, она начинала сомневаться в том, что всё это могло хотя бы даже примерно быть хорошей идеей. Но приказы - они не оспариваются. А смерть, она как сестра, иногда сидит рядом и кладёт свою костлявую ладонь на твою собственную. Выбора нет. И его, наверное, никогда не было. Однажды задание закончится смертью, вот и всё.

Первый этап был простым - для начитанной Лирин слишком, наверное, простым. Второй этап - объявлен на завтрашний день. И пока её натренированные напарники оттачивали свои навыки битвы, Лирин могла делать только то, что у неё получалось лучше всего - собирать ингредиенты для препаратов.

Ноги привели её к лесной лощине, где ручей настолько широкий, что мог бы быть рекой, разделял собой холмы на острова. А Лирин, опуская босые ноги в возду, приближалась ближе к своей цели. К цветку с жёлтыми листьями, который прятался под корнем дерева. От яркого холода воды Лирин едва заметно вздрагивает, но осторожно приближется вперед, отодвигая рукой листву, что стояла на пути. И в темноте эти листья почему-то кажутся ещё более яркими.

Задержав дыхание, чтобы не ошибиться, куноичи осторожно собирает растение в ладони, приподнимая его из влажной земли и опускай в контейнер, который она принесла с собой. Она, может, и не была самой сильной. Или самой быстрой. Но она ни при каких условиях не должна умереть здесь. На втором этапе этого экзамена. На серьёзном задании, которое ей выдали.

И её раздражает. Её так раздражает, что её напарники готовы заслонить её собой, а она — она будет просто стоять. Стоять, бежать, прятаться и — подставлять. Подставлять их всех. Ведь она больше не отвечает лишь за себя. Ведь секира, приставленная к её шее, перережет и их. Лирин наклоняется и смывает землю со своих рук в воде, осматриваясь по сторонам в поисках других полезных экземпряров. Она мало умеет, но должна помочь. Оказаться полезной хоть где-то кроме первого этапа.

Лирин не знает, чему верить и как — правильнее. Что есть их спасение — её исступление, рациональность или бездействие?

Лирин больше всего на свете боится оступиться.

Но в тот момент, когда она готова была погрузиться в эту мысль, что-то произошло. Изменилась. Лирин выпрямляется, пока холоднеые капли срываются с кончиков её пальцев, и всматривается в туман, прищурив синие глаза. Она начинает чувствовать стороннее присутствие. Оно становится всё ощутимее. Ещё немного, и будет наступать на пятки.

- Кто вы? - Спрашивает она вдаль, понимая, что и сейчас она - одинока. Пошла собирать свои растения в одиночестве, будто бы она могла куда-то убежать. Будто бы здесь не было никакого риска нападения, никакой опасности. Если в своей команде она должна была быть самой умной, то сейчас она плохо доказывала это. Но сейчас - не важно. Она замирает.

И она ждёт.

+1

3

Тяжелый, тернистый и крайне не простой путь был пройдет. Первый экзамен на чунина. Первые переживание и путишествие в другую страну. Всё это свалилось на плечи далеко не окрепшего подростка. События, что накануне были столь ярки и близки, всё ещё мелькали в его голове. Чувство чужой жизни в руках всё не уходило. Власть и сила. Когда лишь тебе выбирать судьбу человека, крайне затуманивает и опьяняет. Для подростка, чьё существование было проклято с самого рождения, подобные вещи могут и станут якорем. Чем больше тот будет узнавать о своей силе и её природе, тем чаще будет погружаться к необратимому процессу.
Здесь и сейчас, ему предстояло нечто особое. События, которое оставит определенный отпечаток в его жизни, а может нет. Так или иначе, но его жизненная тропа привела к ручью. Природа этого места несколько отличалась от той, к которой он привык в пределах родного селения. Местная флора и фауна, она была подобной, но в тоже время - иной. Гоцуки, иследуя её оказался там, где оказался. Так уж сложилось, что здесь он был не един. Незнакомый голос оборвал песнь природы.
— Кто вы?
Кратко и несколько упредительно. Он был замечен до того, как что-либо стало ясным. Кто-то уже был здесь. Кто-то ощутил его присутствие. Кто-то сделал первый шаг, давая знать, что здесь он не один. Этот голос был женским, скорее даже детским, о большем, рыжий судить не мог, от чего и насторожился. Легкая дрожь прошла по его телу. Его застали врасплох. Его мысли и думы были прерваны, а переживания касательно предстоящего этапа - нарушены. Парень остановился и замер, протягивая свою ладонь к подлетевшей птице, что своим трельем стала заливаться.
- Тот, кто искал уединения и спокойствия, - мягко и достаточно чётко обозначил парень, не неся в своих словах и толики угрозы, понимая, что здесь он не один, а от того плавно начал делать разворот, - Прошу извинить, если напугал вас. Думаю, пойду в другом направлении. - Гоцуки не желал доставлять кому-либо неприятности и уж тем более обременять других своим присутствием, от чего принялся раздумывать над тем, в каком направлении ему пойти, дабы невстретить кого-либо ещё. Птица же, что так удобно расположилась на его палах, словно жордочке, стала рассказывать о чем-то, чем-то, что было понятно лишь самого парню.

+1

4

Случайность. Случайность — запелёнатая утренним туманом, призрачная; она обрела очертания, слепившись в чужую фигуру. Рыжий мальчик - Лирин узнавала его. И не по внешности даже, нет, а по тому, как забавно чакра его переплеталась с завитками тумана в этом странном месте. Лирин помнит его потому, что это её работа - быть внимательной, собирать данные. Потому что таков был её приказ, а она, однажды прирученная, больше не может без поводка.

- Ничего страшного, - роняет куноичи, чуть наклоняя голову вбок, когда синева её глаз упирается в силуэт мелкой пташки, чуть поигрывающей своими крыльями. Сидит так спокойно на пальце, будто в мире её больше ничего не волнует. Будто бы приручил её кто-то. А может, так и было? Может, перед ней - призыв?

Любопытство переплетается с интересом. В груди что-то ворочается, стонет глухо. Его чакра - странная. Лирин не знает почему, не может отдать себе в этом отчёта. И, в то же время, у неё не было никаких причин его задерживать. Ни его, ни его птицу, которая так забавно трепещала своими тонкими крыльями, превращаясь в небольшой шар. Незнакомец всё ещё далеко - его черты размывает и туманом, и дистанцией, и она практически не могла понять его намерений. Не узнавала больше искренности.

Её ответом было молчание. Пусть идёт своим путём.

Она не сводит с него глаз. Не потому, что чем-то заинтересована даже, нет - просто боится, что он здесь не для того, чтобы уединиться. Боится, что стоит ей отвернуться, стоит только уронить взгляд на гладь воды вокруг своих лодыжек, как незнакомец нападёт на неё, уничтожая противников. Вырезая оппозицию ещё до начала второго экзамена.

Страх - как профдеформация. Просто ощущение это — такое знакомое, такое приторно-мерзкое: так чувствуется кровь, стекающая сквозь пальцы. Остывшая — она обугливает. Чужая, она кажется родной. К страху Лирин привыкла. К возможной смерти - тоже. Вот только сталкиваться сейчас к ней лицом к лицу не хотелось.

Лирин не знает, для чего живёт, но понимает, что она ещё не готова умирать. Рыжий юноша идёт по берегу, и взгляд Лирин скользит вслед за ним. Скользит, натыкаясь на...

- Стой! - Говорит она так громко, так звонко, что удивляет этим саму себя. Будто бы не слышала этот восклик из глубин собственной же черепной коробки. И уточняет, но теперь уже тише, вкрадчивее: - Этот цветок рядом с тобой. На который ты чуть не наступил. Он очень редкий.

И если Гоцуки посмотрит вниз, то и он заметит, как там, в глубине зелёной травы, залитой выходящими из берегов реками, пробиваются удивительные лазурные лепестки, тянущиеся куда-то ввысь.

+1


Вы здесь » NARUTO: Exile » флешбеки » "Аметистовый мираж" | xx.07.623


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно