В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » завершенные эпизоды » "Поводок", ранг D, 09.06.625


"Поводок", ранг D, 09.06.625

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Поводок

Дата, время: 09.06.625, день
Участники: Jay
Страна, местность: Деревня, скрытая в Облаках (Страна Молнии)
Тип: Миссия
Ссылка на миссию/квест: Миссии и квесты
Описание: Местная детвора выгуливала домашнего пса. Заигравшись, они освободили собаку от поводка, потеряли пса. Пес большой, заметный, может быть опасным для посторонних. Дело надо решить как можно скорее.

https://i.ibb.co/zbwVKhk/6.png

0

2

Какой выходной день можно считать плохим? Правильно. Тот, в котором тебе приходится идти на работу. Хотя нельзя сказать, что у ниндзя вообще могут быть выходные. Ведь в любое время дня тебя могут срочно вызвать и отправить на какое-нибудь задание, куда-то в другую страну, из которой ты не факт, что ещё сможешь вернуться. Собственно, сегодня у Джея так и получилось. Только бежать не очень далеко. Не успел он, сидя в кафе, насладиться своими раменом, как его потревожил один из тех работяг в сером костюме, которые занимаются раздачей миссий в резиденции. И хотя "срочное задание D ранга" звучит крайне смешно, отказываться от него было нельзя. Потому, сумев съесть только половину, Джей кое-как влил оставшийся бульон себе в рот и, забрав свиток с миссией у парня, отправился к резиденции, возле которой его ждали заказчики.
"Уже поесть нормально не дают. Что там за миссия такая, ради которой я пожертвовал обедом?" - думал он про себя, разворачивая в руках свиток.
Задача была проста - найти пропавшую собаку и вернуть её обратно, а вот подробности о том, где она пропала, как выглядит и подобное, уже следует узнать у хозяев, кто, собственно, и заказал эту миссию. Благо, резиденция, где они ждали, находилась не очень далеко от этого кафе, потому уже через десять минут парень был на месте.
Перед ним стояли два пацана и одна девчонка лет так десяти, может даже младше. Это было странно, но, судя по всему, взрослые бродили где-то неподалёку. Ведь вряд ли заказ на миссию поступил от зарёванных детей. "Хотя какая мне разница," - думал генин.
- Добрый день! Меня зовут Джей! Я шиноби, выбранный для выполнения вашего задания! - закончил он официальную часть, после чего перешёл к вопросам: - Расскажите мне, где вы потеряли собаку, как она выглядела и как её зовут?
Вытирая глаза, один мальчик вышел вперёд и встал перед начинающим шиноби.
- Мы...мы... - пытался он проглотить свои слёзы, - мы гуляли в...в парке. У кафе "На горе". Тогда Гром заметил кошку и сорвался с поводка. Потом...он убежал в кусты и пропал...
"Парк у кафе "На горе"? А там есть парк для прогулок? Ладно, поищем," - думал про себя Джей.
- Хорошо. А как выглядел ваш пёс? - вновь спросил он, после чего мальчик поместил руку во внутренний карман своей куртки и достал оттуда изображение Грома в кругу их семьи.
- Вот его фотография.
Джей взял фотку и принялся её разглядывать. Собака была очень крупная, сложно будет такую не заметить, однако она может представлять опасность для других жителей деревни Облака. Нужно было как можно быстрее найти пса и вернуть обратно семье.
- Будем искать! - уверенно произнёс генин, после чего исчез из виду.
Прибыв через несколько минут к кафе, возле которого должен был находиться парк, Джей взобрался по горе, используя технику "Восхождения на Дерево", контроль которой ему до сих пор давался не очень легко. А всё из-за отсутствия практики, хотя возвышенностей в деревне хоть отбавляй. Ему просто не нравилось так передвигаться по селению. По земле более привычней.
Спустя некоторое время наблюдения возникла одна проблема. В какую бы сторону Джей не смотрел, он нигде не видел того парка, о котором говорили дети. Только одно место привлекло его внимание - зона для тренировок шиноби, куда попасть не так сложно, но всё же постараться придётся, не говоря уже о надписях на заборе "Проход запрещён!". И судя по всему именно там гуляли детки.
"Только не говорите мне, что они выгуливали собаку на поле для тренировок шиноби! Парк, блин! Как их вообще туда занесло?! - ругался про себя ниндзя. - Однако отсюда хорошо видно всю территорию. Останусь пока что здесь! Если результатов не будет, то пойду внутрь тренировочной зоны. Вдруг пса спасать уже поздно."
Джей провёл на горе ещё минут десять, наблюдая за обстановкой вокруг, и вот, наконец, смог заметить, как что-то чёрное и пушистое мелькнуло между деревьев.
- Это он! - воскликнул во весь голос Джей.
Чакра на ногах исчезла и он спрыгнул вниз, после чего направился к забору, который ловко перемахнул, оказавшись внутри зоны для тренировок ниндзя. В этот же момент появился и Гром, оскалив свои клыки и медленно двигаясь к парню. Тот, естественно, замер на месте, стараясь никак не провоцировать собаку.
- Чшш, тихо, пёсик, - пытался успокоить он пса, выставив руки вперёд и согнув колени. Однако Гром продолжал рычать и медленно двигаться к генину. - Успокойся, пёсик!
"Похоже он хочет меня сожрать!" - заключил голубоглазый.
В какой-то момент терпение животного подошло к концу. Продолжая скалиться, он склонил морду вниз, а затем, зарычав словно тигр, бросился на генина. Со страха, закрыв глаза, Джей выхватил кунай из кобуры и выставил его перед собой.
- Сидеть, Гром! - выкрикнул он внезапно. И самое необычное, что это сработало!
Открыв глаза, Джей обнаружил, что пёсик-таки дрессированный и вполне неплохо понимает человеческие команды. Ведь стоило мальчику один раз от страха выкрикнуть "сидеть", как зверь сразу же подобрел и сел на пятую точку, начав вилять хвостом. Однако, судя по всему, для того, чтобы это работало правильно, нужно также назвать и имя собаки.
- Хм? Так ты команды знаешь? А чего же ты тогда убежал? - Он погладил пса по голове. - Наверное, испугался чего-то, вот и сбежал. Ладно, надо вернуть тебя домой.
Убрав кунай, мальчик достал кусаригаму и, не раскладывая её в боевой режим, привязал цепь к ошейнику, создав импровизированный, но достаточно прочный поводок. А затем, погладив пёсика, он повёл его к дому, который детишки указали, как место, куда надо привести Грома.
Не успел он подойти к двери, как та распахнулась и из её проёма в его сторону выскочили те самые ребята, радуясь и выкрикивая имя своего любимца. Однако, Джей не собирался быть добрым с ними и решил высказать всё, что было у него на уме, дабы в будущем избежать подобных ситуаций в этой семье.
- Вы выгуливали собаку на поле для тренировок шиноби?! Ещё и без поводка!
- Откуда вы узнали?! - спросил мальчик, спалив всю компанию.
- Поводок не был порван, а карабин никак не повреждён. Он не выскочил из ваших рук за кошкой, как вы говорили. Он изначально был без поводка. Да ещё и на поле для ниндзя! Вероятно его что-то напугало, вот он и убежал. Вам совсем не дорог ваш пёс?! Да и ваши жизни в целом! Там же могли быть ловушки, оставленные учениками академии и другими генинами!
Ребятки попытались что-то ответить, но в итоге снова стали дружно плакать, обнимая своего пса и извиняясь перед ним за произошедшее. Джей же, покосившись в сторону, цокнул и выдал:
- Тц! Я не расскажу об этом взрослым, но если ещё раз увижу собаку без поводка или вас троих на том поле, то мне придётся это сделать! - закончил Джей, вскинув подбородок, после чего направился в резиденцию.
Минут через двадцать он уже был на месте, стоя за несколькими генинами, которые в этот момент получали задание от того самого парня, который некоторое время назад передал беловолосому шиноби миссию по поиску пропавшей собаки. От скуки и нервов мальчик активно топал правой ногой по полу, засунув при этом руки в карман, а взгляд устремив в потолок. Ему хотелось поскорее закончить всё это и вернуться обратно к своему выходному дню, отдыху и уже привычному одиночеству.
"Тц! Давай уже быстрее!"
Наконец-то подошла и его очередь. Он сделал шаг вперёд и положил свиток с заданием на стол.
- Миссия выполнена! Собака была найдена у кафе "На горе" и доставлена домой, - доложил Джей, стараясь не вдаваться в подробности.
- Хорошо! На сегодня ты свободен.
Мальчик кивнул головой и вышел за дверь.
"Может к папе зайти? - подумал он. - А впрочем, какой смысл.."

Джей (34/35)
Практика Восхождения на Дерево

Данный метод позволяет шиноби контролировать чакру и направлять в нужную часть своего тела. Сам метод используется для того, чтобы взбираться на деревья или другие вертикальные поверхности. Для этого шиноби сосредотачивает чакру в стопах, которая примагничивает его к поверхности под его ногами. Если концентрации чакры недостаточно - шиноби может упасть вниз, а если чересчур много, то вместо подъема ниндзя отлетит от дерева, а на место с которым контактировал пользователь разрушается поверхность.

✦ Для освоение данной техники, пользователь должен обладать параметром Ниндзюцу 1.0 или выше.
✦ В концепции этой практики лежит магнетизм, это видно из того, как шиноби может притянуть ногой метательное оружие или другой предмет и высвобождая хватку своей чакры бросить его.
✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. Пользователь получает ускорение к своим движениям +0.5, при этом повышая чакрозатратность техники.
✦ Данный метод может ускорить персонажа, только если он не подвержен бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/958790.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(5 + 3 сверху каждый пост)

Миссия Выполнена!

0

3

7 ОП
5000 рё

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » завершенные эпизоды » "Поводок", ранг D, 09.06.625