В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » завершенные эпизоды » Переполох в библиотеке, С-ранг, 01.03.625


Переполох в библиотеке, С-ранг, 01.03.625

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Переполох в библиотеке

Дата, время: 01.03.625, первая половина дня
Участники: Орочи

Страна, местность: Отогакурэ
Тип (миссия, сюжет): Миссия
Ссылка на миссию/квест: "Миссии и квесты"
Описание: Из библиотеки Отогакурэ поступил сигнал о дебошире, устроившем погром в одном из читальных залов. Ситуация осложняется тем, что он заперся и не желает покидать здание, угрожая поджечь ценный библиотечный фонд редких книг. Директор обратилась в резиденцию лидера какурезато за помощью.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/196/t898008.jpg

Отредактировано Orochi (04.09.2023 03:33)

0

2

– Срочная миссия в библиотеке! – Секретарь дала бумаги о задании без всякого конверта, что подтверждало экстренность. – В здании заперся дебошир и угрожает поджечь ценный книжный фонд, если будет предпринята попытка штурма.
– Чего хочет? – Орочи расписался о получении приказа, мазнув глазами по листку с сопроводительной информацией. Там было совсем мало данных – адрес библиотеки, нежелательность кровопролития и… всё. Необычайно мало данных для довольно-таки сложной миссии. Впрочем, объясняться это может также срочностью. Сведения не успели подготовить.
– Неизвестно. Охрана библиотеки пробовала с ним связаться, поговорить, но он несёт что-то… непонятное, так они выразились. Ты же сможешь с этим разобраться? Я бы отправила кого-нибудь другого, но почти все чунины сейчас за пределами селения, как и большинство генинов, поэтому не могу выделить тебе никого в помощь.
– Без проблем, госпожа, – ободряюще улыбнулся Орочи. – Я справлюсь.
«Какой-то шалопай, напившийся саке, устроил такой переполох… ну и ну, – так думалось ему, когда он спускался со второго этажа резиденции. – А секретарь-сан очень волнуется. Интересно, с чего бы».
У входа в библиотеку дежурило несколько охранников и пестрела лента, на которой выделялись чёрным иероглифы «НЕ ВХОДИТЬ!». При виде приближающегося парня с протектором от охраны отделился немолодой мужчина в тёмной форме с бейджиком на груди. «Сирохама Кондзю, старший охранник» – было написано на бейджике.
«Вот и хорошо, не придётся искать главного».
Оро поздоровался с охранником и, представившись, запросил доклад о происшествии.
– Этот гад – наш уборщик Акира Куросацу, – пояснил охранник. – Вроде всегда тихий был, молчаливый. Никогда бы не подумал, что он способен на такое. Сегодня с утра вышел на работу как обычно, поднялся на третий этаж, убрался до прихода библиотекаря и попробовал взломать дверь в отдел редких и запрещённых книг. За этим занятием его застала библиотекарь. Он испугался, схватил её, ударил и, наверное, забрал у неё ключ. Так и проник в закрытый отдел. Заперся с библиотекаршей и обещает поджечь книги, если мы выломаем дверь.
– Выдвигал какие-то требования?
– В том-то и дело – никаких! Мы ему угрожали, мол, выходи сам или тебя шиноби оттуда вынесут вперёд ногами, так он вообще не слушает. Лепечет что-то о грядущей катастрофе, что все умрут, и только избранные спасутся и унаследуют мир… Бред, в общем.
– Ясно, – протянул Орочи, раздумывая. – Есть способ незаметно проникнуть в закрытый отдел, где он засел?
– Ну… Снаружи нет, там окон нету. На том этаже решётки. Дверь в отдел бронированная, мы даже не знаем, на самом деле, как её быстро выбить. С петель снимать – долго, замок взломать тоже.
– А ключ? У директора должен быть дубликат, как и у начальника охраны библиотеки.
– Кхм… Понимаете… Начальник охраны пропал. Уже несколько дней не выходит на работу, поэтому я вместо него. Проблема в том, что и ключ тоже пропал. А насчёт директора вы правильно подметили, в её кабинете должны храниться дубликаты ключей от всех читальных залов и отделов. Но директор сейчас… в больницу она попала, в общем. Давление подскочило из-за того придурка. Еле откачали. Должна, по идее, скоро быть здесь.
Ситуация складывалась не в пользу Орочи. Чем дольше находился спятивший уборщик в закрытом отделе, тем выше был шанс того, что он причинит вред ценным книгам. Кроме того, и библиотекарша в опасности. Ждать директрису некогда, нужно действовать немедленно.
– В отделе редких книг есть вентиляционный ход? – в памяти предстала удивительно гибкая женщина, проникшая таким образом в магазин и едва не укравшая хранившийся там меч.
– Есть, но он узкий, не пролезть даже вам. В мужскую руку примерно шириной. К тому же, там решётка заваренная. Я же говорю – меры предосторожности на высоте.
– Как давно он там сидит? – уточнил парень.
– Да часа два, наверное.
Составив коротенький и простой план, Орочи попросил войти в здание. В фойе, вдали от чужих глаз, он спросил, кто к уборщику относился с симпатией и к кому из охранников тот испытывал положительные или хотя бы нейтральные чувства. Как выяснилось, ко всем он относился ровно. Неразговорчивый техработник мало с кем общался и ни с кем – по душам. Его считали малость тронутым и совершенно безвредным до сегодняшнего дня. Выбрав самого низкого и щуплого из охранников, поговорив с ним немного и запомнив его манеру речи, голос, Орочи сложил печати Собаки, Кабана и Барана и превратился в него [Henge no Jutsu - Техника Превращения], в точности повторив и внешность, и голос. А затем двинулся вверх по лестнице, запретив кому либо идти с ним.
Прежде, чем переходить к радикальным методам, следует попытаться решить проблему мирно. Оро допускал, что уборщик, завидев ниндзя, может испугаться, а испуг в данном случае чреват непредсказуемыми последствиями. Поэтому принял облик знакомого дебоширу человека.
Третий этаж был пуст. Читатели на момент инцидента ещё не пришли, а после сюда никого не пускала охрана, как и на остальные этажи. Оро тихонько прошёл мимо книжных шкафов, стойки регистратуры читателей и выдачи книг. Выйдя из большого читального зала, свернул в короткий коридор, в начале которого в луже разлитой воды валились пустое ведро и швабра. Дальше, примерно на середине, стояла тумба с пластиковой бутылью с питьевой водой. Коридор заканчивался дверью, табличка на коей гласила, что за ней расположен отдел редких и запретных книг. Следовательно, вход туда разрешён либо по специальным пропускам, либо высокопоставленным лицам какурезато. Переступив через швабру, генин негромко постучал – громкие звуки ведь могут нервировать человека на нервах.
– Кого там принесло? – раздался срывающийся мужской голос.
– Это я, Синтаро, – ответил Оро голосом охранника, чью внешность скопировал. – Хочу поговорить.
– Зачем? – насторожился уборщик. В том, что отвечал именно он, Орочи не сомневался. – Нам не о чем говорить!
– А ты подумай. Всегда есть о чём поговорить. Чего ты хочешь, Акира? – За дверью молчали. – У тебя сложные жизненные обстоятельства? Ты кому-то задолжал? Кто-то обидел тебя? Расскажи, и мы всё уладим.
– Ты не понимаешь! Ничего не понимаешь! – возбуждённым, срывающимся голосом выкрикнул уборщик. – Я лишь хотел взять книгу… одну-единственную книгу! А мне её не давали! Директор запретила приближаться к отделу редкой литературы, а начальник охраны пригрозил переломать мне кости, если не послушаю…
– Ещё не поздно прекратить всё это. Подумай, Акира-кун, кому станет лучше, если ты подожжёшь книги? Сам же сгоришь, и библиотекаршу на тот свет отправишь. Жизнь всегда лучше смерти. Пока ты не совершил тяжкого преступления, прошу, возьми себя в руки, прими нашу помощь и открой дверь.
– Нет! – Уборщик нервно рассмеялся. – Поздно! Уже слишком поздно! У меня нет пути назад!
Из-за двери донесся женский визг, наполненный ужасом. Звук словно подстегнул Орочи.
– Пожалей хотя бы женщину. Отпусти её, Акира.
– Заткнись! Заткнитесь, и ты, и ты! Никакой пощады! Никому! – исступлённо закричал дебошир. – Все вы умрёте! А я скоро вознесусь над миром! Я прозрел истину! О, великий рыжеволосый Жнец Дзясина-ками-сама! Придай мне сил, о, Бессмертный! Яви свои клыки и когти врагам моим!
Где-то Орочи вскользь слышал имя таинственного божества, упоминаемое уборщиком, только вот где и за что тот бог отвечает, не знал. Однако, столь импульсивное поведение фанатика настораживало. Женщина продолжала кричать в ужасе, что наверняка раздражало уборщика.
– Замолчи! – заорал Акира. Настоящий преступник на его месте заткнул бы ей рот кляпом или попросту ударил по лицу, заставив умолкнуть, но дебошир был уборщиком – молодым, судя по голосу, и совсем не таким злым, каким хотел казаться.
– Акира, она испугана. Ей нужно хотя бы выпить воды, чтобы успокоиться, и побыть немного в тишине. Эй, библиотекарь-сан, вы хотите пить?
Женский крик перешёл во всхлипывания.
– Да нет у меня воды! – рявкнул уборщик.
– Так в чём же дело? Тут, в коридоре, бутыль. Выйди и набери. Да хоть всё забирай! Я отойду подальше, чтобы ты меня видел. В противоположный конец коридора.
За дверью воцарилась тишина. Затем, через минуту, дебошир более спокойно произнёс:
– Уходи отсюда, Синтаро. Уходи из библиотеки. Пожалей себя.
«Что он удумал?» – молнией промелькнула мысль.
– Я хочу помочь тебе, Акира. Позволь помочь тебе. Почти всё можно исправить. Отпусти женщину, и поговорим.
– Не могу, – жалобно застонал уборщик. – Она мне нужна.
– Тогда хотя бы дай ей напиться. Ты же добрый парень, я-то знаю. Зачем её мучить? Она тебе что-то плохое сделала?
И снова тишина за дверью, нарушаемая едва слышимыми всхлипываниями.
– Нет… не сделала. – Уборщик замолчал, а Орочи с оттенком страха думал о том, что у него нет возможности аккуратно выбить дверь. Снести её, конечно, он мог, но при этом повредил бы здание и не факт, что не задел бы находящуюся внутри библиотекаршу и ценные книги.
– Пожалуйста, Акира… я хочу пить… прошу тебя, – услышал Оро дрожащий девичий голосок и отметил сообразительность девушки. – Ты же хороший… Умоляю тебя…
Последовавшая пауза затянулась, и, наконец, уборщик бросил:
– Ладно. Отойди в конец коридора, чтобы я тебя видел! И без фокусов, Синтаро! Здесь повсюду горючее, щёлкну зажигалкой, и всё загорится, понял?
– Понял, отхожу, – подняв руки ладонями вперёд, согласился Орочи и стал отступать. Коридор был коротким, всего-то около семи метров. До бутыли с водой метра четыре, от неё до противоположного конца коридора метра три. «Должен успеть…» Отойдя, Оро громко сказал: – Всё, готово. Слышишь, я далеко. Можешь выходить.
Раздался щелчок, и дверь приоткрылась. Из-за неё выглянула коротко стриженая голова молодого парня. Уборщик зыркнул по сторонам, оценивая обстановку, и медленно вышел в коридор. Оро стоял неподвижно, заметив у него в руках зажигалку – к счастью, не активированную.
– Синтаро, выйди, – держа зажигалку перед собой как оружие, приказал Акира. – Не то…
– Понял-понял, выхожу, – Орочи нехотя вышел из коридора в читальный зал, прислушиваясь.
Ходить бесшумно уборщик, очевидно, не умел. Подошвы его обуви шаркали по полу, и звук разносился по коридору. Вот шаги всё ближе, вот дебошир остановился… Пора!
Генин буквально выпрыгнул в коридор, прикусив язык и сплюнув кровью на палец руки. Уборщик от неожиданности выронил из обеих рук большой бутыль с водой, который собирался, видимо, забрать с собой. Хенге слетела с юного шиноби, из широких рукавов нагадзюбана выскользнула пара больших змей, устремившихся к Акире [Jagei Jubaku - Ослепляющее Заклинание Связывающей Змеи]. Уборщик потянулся к карману спецовки, очевидно, за зажигалкой, но не успел её вытащить – пресмыкающиеся обвили его своими длинными телами, точно толстые живые канаты. Вскрикнув, он повалился под их весом на пол.
Орочи вздохнул с облегчением. Ему, похоже, получилось обезвредить злоумышленника. Оставив уборщика во власти змей, свившихся на нём кольцами и не позволяющим двинуть ни рукой, ни ногой, генин бросился в отдел редких книг. Там, у входа полусидела-полулежала на полу связанная шторами девушка-библиотекарь, на щеке у неё расплывался синевой след от удара. Нагнувшись, Оро освободил девушку от пут, поинтересовавшись, в порядке ли она.
– Спасибо, – заплакала молоденькая баблиотекарша. – Я не виновата… У меня не было ключа! Он сам открыл дверь!
Орочи проследил за её взглядом, упёршимся в бронированную дверь отдела. В замочной скважине торчал ключ. «Дубликат или настоящий? Если настоящий, то чей?» В памяти всплыли слова охранника о пропавшем начальнике, имевшем ключ от отдела редкой книги, и заверения уборщика в том, что для него уже нет пути назад.
Потом внимание генина привлекла обставленная свечами фигура в центре маленького зала, окружённого книжными шкафами. Фигура была начертана чем-то тёмно-красным и представляла собой заключённый в кольцо треугольник.
– Вы точно в порядке? – Шиноби внимательно осмотрел девушку в поисках ран и нашёл повязку из обычной ткани, скорее всего, обрывка шторы, пропитанную кровью. Вот и ответ, чем начертал зловещий символ уборщик. В фигуре лежала раскрытая книга. Приблизившись к ней – осторожно, точно к ядовитой агрессивной гадине – парень вгляделся в надписи, формулы и символы на страницах. Взгляд выцепил знакомое имя – Джашин. Там же содержалось описание некоего жестокого обряда, призванного для получения благословения этого самого божества и требующего принесения в жертву человека. Впрочем, божества ли? Оро не думал, что боги столь жестоки, что жаждут кровавых жертвоприношений.
– Недавно директор-сама распорядилась убрать пыль в отделе редкой и запрещённой литературы, – подала голос девушка. – Тогда Акира и наткнулся на эту проклятую книгу. Он от природы был слабым, мечтал стать сильнее… Заметив, что он во время уборки читает, директор-сама выпроводила его из отдела и строго-настрого запретила даже приближаться сюда. Но Акира не послушал…
– Ясно, – Орочи помог девушке встать. В дальнейших пояснениях он не нуждался. Оставалось только узнать, что за ключ использовал уборщик. Впрочем, это уже забота дознавателей. Его миссия, по сути, выполнена.
Осмотрев отдел и убедившись, что ни одна книга не пострадала, Оро попросил девушку спуститься и позвать сюда охранников. Проводив её по коридору, он вернулся к лежащему в объятиях змей почти задушенному дебоширу, оказавшемуся начинающим демонопоклонником.
– Эй, слышишь меня? – Генин помахал перед лицом побагровевшего уборщика ключом, вынутым из замочной скважины. – Откуда взял?
Змеи чуть ослабили тиски объятий, дав Акире нормально вдохнуть.
– Тебе какое дело? – выпалил уборщик, и тут же раздался тихий хруст его костей – змеи скрутили его так, что он на сей раз только пискнул.
– Говори, не то они превратят тебя в фарш. Будет очень больно.
После того как змеи ослабили кольца, Акира решил-таки ответить.
– Начальник охраны… господин Шима…
– Где он?
– На том свете… сами поищите!
Змеи снова усилили натиск, заставив умолкнуть убийцу. Не убили, а лишь сдавили, отчего уборщик только и мог, что сипеть.
Пройдя в отдел, Оро пробежал глазами ряды корешков. Сколько же здесь всего интересного! И исторические труды, и религиозные, и даже что-то по техникам, непонятное, таинственное и потому притягательное.
«Я вернусь сюда. Когда-нибудь обязательно вернусь. Но не так, как этот идиот в коридоре».
Орочи дождался охранников и передал им уборщика. Тот не сопротивлялся, даже когда змеи отпустили его. Взяв у старшего охранника расписку о том, что Оро выполнил свои обязанности, дебошир обезврежен, а ценные книги в целости и сохранности, генин покинул библиотеку.
Едва Орочи переступил порог кабинета в резиденции, сидевшая за столом секретарь чуть ли не вскочила.
– Как там в библиотеке? – стараясь скрыть волнение, спросила она.
– Всё в порядке, госпожа. – выдавил из себя слабую улыбку Орочи. – За кого вы так переживаете, если не секрет?
Подумав пару секунд, секретарь всё же решилась ответить:
– Моя старшая дочь недавно устроилась библиотекарем.
– Можете успокоиться. Все библиотекари живы. Вот отчёт о выполнении миссии, – Оро положил на стол и отчёт, написанный в столовой, куда Оро зашёл позавтракать, и расписку старшего охранника библиотеки. – Можно попросить вас, госпожа, отпустить меня ненадолго домой? Мне надо покормить и выгулять щенка…

Техчасть:
Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект, в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а также опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут также раскусить фальшивку.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/515748.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 + 1 каждый пост на поддержание

Kuchiyose no Jutsu - Техника Призыва

Прежде чем объект может быть призван, призыватель должен сначала заключить договор с животным и / или его видом. Пользователь может вызывать различные виды при условии, что он подписал с ними соответствующие контракты. Контракты остаются действительными даже после смерти, позволяя даже тем, кто возродился использовать призыв, которым они обладали при жизни.
Чтобы призвать объект, пользователь мажет часть своей крови на руку, которой они подписали контракт. Обычно они кусают один из своих пальцев, но кровь от травм в других местах на их теле также может быть использована. Пользователь касается рукой места и направляют чакру к руке, призывая объект.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр Ниндзюцу и Ручных Печатей у пользователя 5.0.
✦ Два человека, подписавшие один и тот же контракт, могут объединить свою чакру для призыва особо крупных животных, если например по отдельности у них ее не хватает. Для этого необходимо чтобы у них был подписан один и тот же контракт.
✦ Если шиноби имеет доступ к крови человека, подписавшего контракт с объектом призыва, он может использовать ее для соответствующего призыва, однако тратя на это уже собственную чакру. Таким образом, другой пользователь может призвать любое существо или объект не обладая нужным контрактом, а обладая лишь кровью.
✦ Призванные животные обычно служат призвавшему их шиноби, однако делать они этого по факту не обязаны. В зависимости от своего характера они могут как причинять вред пользователю, так и отправлять вместо себя других существ, более молодых и слабых.
✦ Объекты призываются на неопределенный срок и возвращаются когда их силы истощаются или получают сильную рану дабы предотвратить смерть. Однако при желании они могут и умереть по своей воле или если их убьют внезапно.
✦ Техника может быть использована для спасения от врага, призвав больше животное и спрятавшись внутри него(обычно в рот) пользователь заставляет объект вернуться обратно, таким образом телепортировав и пользователя.
✦ Для применения техники в игре, пользователь обязательно должен добыть и использовать свою кровь и после сложения ручных печатей коснуться места куда будет призвано существо.
✦ Место положения пользователя, призываемого существа, его позу и прочее определяет пользователь техники.

http://s8.uploads.ru/9KAcF.png
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/580674.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка, Защита
Дальность: -
Ручные печати: Кабан → Собака → Птица → Обезьяна → Баран или Уникальная Ручная Печать [1]
Чакразатратность: в зависимости от призываемого существа

Jagei Jubaku - Ослепляющее Заклинание Связывающей Змеи

Дзюцу призывает двух больших змей, которые выскользнув из рукавов пользователя обвивают и хватают противника. Это отличный способ захватить противника живьем, придушить его или если потребуется убить, пустив в ход ядовитые зубы змей.

✦ Техника может остановить атаку даже более сильных чем пользователь шиноби. Параметр Ниндзюцу, сравнивается с Силой атакующего.

http://sd.uploads.ru/e6rJq.png
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6

Чакра Орочи: 60 - 2 (Henge no Jutsu - Техника Превращения) - 6 (Jagei Jubaku - Ослепляющее Заклинание Связывающей Змеи) = 52

Отредактировано Orochi (04.09.2023 03:58)

0

3

ЭПИЗОД ЗАВЕРШЁН
~15000 знаков

0

4

14 ОП
10000 рё

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » завершенные эпизоды » Переполох в библиотеке, С-ранг, 01.03.625