В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » завершенные эпизоды » Возвращение стаи, С ранг, 09.02.625


Возвращение стаи, С ранг, 09.02.625

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Возвращение стаи

Дата, время: 09.02.625
Участники: Узумаки Риоске
Страна, местность: Страна Дождя
Тип (миссия, сюжет): миссия
Ссылка на миссию/квест: Миссии и Квесты
Описание: не смотря на то, что ворон удалось прогнать — они не успокоились. Мигрировав в другую деревню птицы не дают покоя её жителям, периодически нападая на прохожих без видимых причин. Нужно разобраться с птицами и обязательно поймать несколько ворон чтобы живьём доставить их в селение для изучения.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/31/531727.jpg

0

2

Одно из правил жизни Риоске гласило – если берешься что-то делать, делай это на совесть. Поэтому если Птенчик решил попробовать себя в роли шиноби, он прикладывает максимум усилий к каждой миссии и не важно, нравятся они ему или нет. И до сих пор Узумаки не слышал в свой адрес нареканий по поводу некачественно выполненных заданий.
Сегодняшний день не был исключением, ни кто не стал его обвинять в халатности, и в Резиденции просто выдали генину новую миссию. Но всем было кристально ясно, что другая деревня подверглась атаке тех же ворон, с которыми Риоске должен был разобраться вчера. С другой стороны, а разве Птенчик в чём-то виноват? Ему сказали прогнать пернатых вредителей и устранить причину их активности – он это сделал. А то что птицы прилетели в другую деревню, ну бывает. Его же не просили истребить все поголовье ворон в округе. А если посмотреть на произошедшее под другим углом, то шиноби вообще оставались в плюсе. Любые беды обрушившиеся на головы простых жителей, всегда были предвестниками новых поступлений в казну скрытого селения. Рано или поздно люди платили деньги, чтобы шиноби решили их проблемы. Значит чем больше проблем у людей, тем больше денег у шиноби. Но перегибать палку, конечно, не стоило.
Как и в прошлый раз, вместе с Риоске на миссию шёл тот же самый джонин. Вообще, мужчина при первой встрече представился по имени, но оно быстро вылетело у Птенчика из головы, а переспросить он стеснялся. Благо джонин продолжал придерживаться своего особогг обучающего стиля «невмешательства». Он хранил молчание не подсказывая генину что делать, всецело доверяя Узумаки самому набираться опыта и набивать шишки.
Впрочем, начало миссии не требовало особых размышлений. Во-первых нужно было добраться до деревни. Она находилась примерно в десяти километрах от того места, которое шиноби постели вчера и проложить туда путь не составило никакого труда. В полном молчании генин и джонин покинули Амегакуре. Каждый из них был погружён в свои мысли. Риоске даже не пытался догадаться, о чем может думать его товарищ по миссии. А сам он продолжал корить себя. Прокручивая в голове все, что он сделал вчера на миссии – Узумаки пытался проанализировать свой план чтобы понять, мог бы он выполнить его ещё лучше. Выполнить так, чтобы на следующий день жителям другой деревни не пришлось страдать от нападения ворон.
И чем больше Птенчик думало про это, тем больше убеждался, что сделал все, что было в его силах. Возможно, будь Узумаки более умелым шиноби с арсеналом крутых техник он смог бы с первого раза полностью решить проблему агрессивных ворон. Но случилось так как случилось – выше головы не прыгнешь.
Мысленно пережив вчерашний день ещё несколько раз и не найдя в своих действиях роковых ошибок - Риоске немного успокоился и переключился на другую тему.
Ему нужно было придумать ещё один план, в результате которого птицы снова получат достойный отпор. На джонина полагаться было нельзя, он будет действовать только если ход миссии начнёт приближаться к очевидному провалу.
К тому же в этот раз было недостаточно просто распугать птиц. Нужно было обязательно живьём поймать несколько экземпляров и доставить их в Амегакуре. Несколько ученых в исследовательском центре заинтересовались поведением этих ворон и хотели бы лично изучить их.
Тоже интересные ребята. Хочется вам понаблюдать за птицами, ну так идите на улицу и смотрите за ними сколько хочется. А так конечно, хорошо устроились. Сидят сейчас в тёплых кабинет и ждут, когда им подопытных на блюдечке принесут.
Такое ворчливое настроение было верным признаком того, что Птенчик не в духе. Видимо, как он сам считал «провал» прошлой миссии, сильно повлиял на него. С одной стороны ничего страшного, а с другой стороны, лишь бы этот не помешало хорошо выполнить текущее задание.

0

3

В эту деревню шиноби прибыли в обед, сказалась чуть большая её удалённость от Амегакуре. Обстановка в ней разительно отличалась от того, что Риоске видел вчера. Хоть ворон и было довольно много, они не собирались в одном месте, предпочитая рассредоточиться по деревьям и крышам домов. Рука генина непроизвольно потянулась к кунаю когда шиноби подошли ближе в жилом постройкам, но птицы не спешили покидать насиженных мест, просто провожая гостей недобрым взглядом.
В центре деревни было расположено трёхэтажное здание, являющееся домом местного старосты, именно туда и направился Птенчик вместе со своим наставником. Их там уже ждали и без лишних церемоний начали рассказывать о своей беде. Как уже можно было заметить, вороны нападают не постоянно. Часть прохожих беспрепятственно перемещается по улицам, а некоторым приходится несладко. Сначала птицы атакуют в одиночку и если пытаться отбиться от них, то уже подключается остальная стая. Что им нужно и почему они не улетают - ни кто не мог понять. Узумаки предположил, что возможно, как и в другой деревне их привлекло небрежное захоронение какого-нибудь животного, но староста поспешил заверить, что ничего такого они точно не делали как минимум на протяжении полугода. Всё это действительно походила на какую-то аномалию, или же птицы чём-то болели. Впрочем, генин не стал ломать над этим голову. Отнесет пару ворон в Амегакуре, а там пусть учёные сами решают.
С позволения старосты Риоске поднялся на третий этаж и из окна осмотрел всю деревню. Если верить тому, что он только что услышал, собрать всю стаю в одном месте можно будет если долго отбиваться от первого нападения. Это было хорошо. Не придётся гоняться за каждой пернатой тварью по всей округе. Спустя несколько минут план был готов, но одному его было не исполнить. Риоске требовалась лопата, большая сеть и помощь крестьян. Староста смог найти у себя в закромах тяжёлый рыбацкий невод, а так же уговорил парочку смелых ребят поработать на благо деревни.
Когда все предполагаемые участники действа собрались в одном месте, Птенчик поведал свою идею. Вооружившись лопатой от побежит отвлекать ворон, когда вся стая атакует его, крестьяне должны буду быстро натянуть сетку между крышами двух домов. После этого Узумаки увлечет птиц за собой прямиков в ловушку. Останется только обрубить трос чтобы сетка упала и запутала пернатых врагов. По мнению старосты это был не самый хороший план, но других идей всё рано не было, поэтому решили действовать как предложил Риоске.
Собравшись с мыслями, генин вышел на улицу и побежал на окраину деревни. В этот раз вороны не стали игнорировать парня, и с карканьем ринулись догонять его. Первое время Птенчик не пытался отбиваться от них, стараясь увести птиц подальше от дома старосты, где крестьяне должны будут натянуть сеть. А когда ему показалось, что он отбежал достаточно далеко, Узумаки вскинул лопату и контратаковал своих преследователей. Двумя взмахами он отправил в нокаут нескольких ворон, но к ним уже спешила подмога. Стая слетелись со всей деревни. Покружившись немного над генином они спикировали на свою цель. Птенчик яростно размахивал лопатой, пытаясь отбиваться от своих пернатых врагов, но получалось это плохо. Вороны облепили его со всех сторон и парень то и дело получал болезненный клевок в макушку или размашистый удар когтями по лицу. Долго он бы так не протянул. Риоске терпел изо всех сил. Ему казалось что прошло уже минут тридцать, хотя по факту он сражался с воронами не больше десяти минут. Надеясь, что крестьяне уже успели всё подготовить, ведь там требовалось только подвесить к крышам сеть, Птенчик сделал широкий взмах, расчищая себе путь и побежал обратно к дому старосты. Уверенные, что победа уже в их пернатом кармане - вороны полетели вслед за парнем надеясь добить лишившуюся боевого духа жертву.
Выбежав к дому старосты, Риоске не сразу, но заметил куда именно подвесили сеть, он остановился прямо под ней сделав вид что обессилил. И как только вороны вновь окружили его, Птенчик ударил острым краем лопаты по натянутой вдоль стены верёвке. Под действием грузиков сеть начала быстро падать и когда птицы заметили её, было уже поздно. По крайне мере для большей части стаи. Несколько вредителей летали чуть поодаль своих товарищей и успели вылететь из зоны ловушки.
Сам генин просто ушёл под землю, как только сеть коснулась его головы. Он вылез наружу в пяти метрах от прежнего своего местоположение и с довольным видом наблюдал за успешными результатами своих действий. Птицы шумели и пытались взлететь, но сетка крепко их держала.
Из домов показались крестьяне и начали медленно подходит к генину. У большинства из них в руках были вилы и косы. Похоже у местным котов сегодня будет плотный ужин.
Но до того как селяне устроили расправу над вредителями, Риоске вытащил парочку ворон и посадил их в мешок.
Староста был полностью доволен работой которую проделали шиноби, хоть поначалу и сомневался в адекватности их плана. Даже джонин одобряющие похлопал Риоске по плечу. Но сам генин не испытывал большой радости. Он заметил, что в ловушку попали не всё птицы, некоторым удалось скрыться и Птенчик переживал, что из них соберётся новая стая, которая продолжит нападать на деревни. Вдобавок к этому к него сильно болело расцарапанное лицо, а вся одежда была изорвана почти в клочья. И если по поводу ран Узумаки не переживал – они всегда заживали на нём очень быстро, то вот испорченный гардероб сам по себе не восстановится.
Но это уже были мелочи. Главная задача миссии была выполнена, несколько ворон трепыхались в мешке и можно было относить этот «подарок» в Амегакуре, что Птенчик и поспешил сделать.
В этот раз одним отчётом дело не обошлось. После того как Узумаки посетил кабинет миссий, ему пришлось тащить мешок с воронами в исследовательский центр. И только после этого он смог пойти домой.

Doton: Moguragakure no jutsu - Стихия Земли: Техника Укрытия Крота

Техника превращает землю в мелкий песок, направляя чакру в нее, что позволяет пользователю копать сквозь нее, подобно кроту. Этот эффект идет по всему телу (не только на руки), что делает проход достаточно большим для человека, чтобы пройти через него.

✦ Пользователь техники ощущает свое местоположение чувствуя магнитные силы снаружи. По той же причине использующий знает о происходящем на поверхности и может использовать эту информацию для неожиданного нападения.
✦ Информация получаемая пользователем благодаря магнитным силам, может быть собрана лишь в радиусе 5м над пользователем.
✦ Пользователь может забраться на большую глубину, где враг не сможет почувствовать его и скрыться.
✦ Место где пользователь закапывается под землю, возвращается в исходное состояние тем самым не оставляя следов.
✦ Пользователь не может закапываться в землю больше чем на 3м в глубину.

http://sd.uploads.ru/gyMNR.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2 за каждый пост передвижения

0

4

10 ОП
9000 рё

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » завершенные эпизоды » Возвращение стаи, С ранг, 09.02.625