В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » завершенные эпизоды » Злые птицы, С ранг, 08.02.625


Злые птицы, С ранг, 08.02.625

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Злые птицы

Дата, время: 08.02.625
Участники: Узумаки Риоске
Страна, местность: Амегакуре
Тип (миссия, сюжет): миссия
Ссылка на миссию/квест: Миссии и квесты
Описание: жители деревни жалуются, что распоясавшихся вороны подчистую уничтожают все посевы на полях. Пугала с ними не справились, а когда фермеры попробовали лично прогнать вредителей, нетипично агрессивные птицы чуть не заклевали их до смерти. Нужно разобраться со стаей диких ворон и найти причину их нетипичного поведения

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/31/t194462.jpg

0

2

Этим утром Риоске чувствовал себя ещё прекрасней, чем обычно. Всю ночь ему снилось, что он лежит на кровати и ничего не делает, поэтому получилось, как будто Птенчику выпала двойная доза отдыха. Уже хорошо, а это день только начался. Сколько ещё удивительного и неожиданного генин встретит сегодня на своём пути? Чтобы найти ответ на этот вопрос, Риоске отправился в Резиденцию за новой миссией.
Похоже, ночью секретарю тоже снилось что то приятное. Он встретил генина гораздо более приветливо чем обычно, а когда Птенчик вышел из кабинета миссий - даже пожелал счастливого пути, ведь в этот раз Риоске снова нужно было собираться в дорогу. Деревушку расположенную недалеко от Амегакуре кошмарит агрессивная стая ворон. Своими силами жители не смогли разобраться, поэтому они решили заплатить специально обученным шиноби. В роли специально обученного  шиноби выступал Узумаки. И чтобы он не в одиночку бродил за пределами селения, вместе с ним на миссию шёл джонин. Мужчина сразу обозначил, что если он будет делать всё за генина, то тот ничему не научится, поэтому все решения Риоске должен принимать самостоятельно, а джонин вмешается только если увидит, что дела совсем плохи. После этого ознакомительного монолога, старший шиноби не проронил ни слова, молчаливой тенью двигаясь рядом с Узумаки. Спорная система обучения, конечно, но возражать временному наставнику было не по статусу.
Возможно, это задание выдали генину из-за его прозвища, опрометчиво решив, что человек которого называют «Птенчик» хорошо разбирается в орнитологии. Но все было далеко не так. Риоске знал о птицах на уровне простого жителя крупного поселения. Весной их больше – зимой меньше, а для тех пичуг которые не улетают в тёплые края – можно делать кормушки. Про какие-то особенности поведения пернатых, из-за которых они могли перестать бояться людей – Узумаки не знал. Если уж потомственные крестьяне которые годами защищают свои поля от вредителей - не знают из-за чего у них начались такие проблемы с воронами, то куда там разобраться генину который вообще мало интересовался живой природой.
С другой стороны, возможно мозговой штурм и не нужен. Просто прогнать птиц и точка. Если думать в таком ключе, то миссия казалась вполне обычной. Шиноби часто вступают в сражения друг с другом. Просто в этот раз противником Птенчик будут вороны.
Путь до деревни занял не очень много времени. Шиноби прибыли на место назначения ещё до обеда. Им подсказали как найти дом старосты и уже там Птенчика ввели в курс дела.
Изначально стая появилась возле дальнего края поля, в небольшом овраге. Поначалу на них не обращали внимания. Все озимые культуры были высажены осенью, они успешно укоренились и проросли, тихонько зимуя под слоем снега. А в это время года крестьяне уже ничего не сеяли, поэтому и не переживали, что вредители могут склевать семена. Но постепенно стая становилась всё больше и больше. Птицы никуда не улетали, только громко каркали и пытались разрыхлить замерзший грунт. Они постепенно расширяли зону своего обитания понемногу забираясь вглубь пашни, по ходу дела разрывая снег и уничтожая молодые побеги сельскохозяйственных растений. Такое пакостничество уже не могло оставаться безнаказанным. Несколько селян отправились прогнать ворон, но еле успели унести ноги, когда стая в едином порыве накинулась на них. Это было удивительно, ведь обычно вообще хватало шевелящегося от ветра пугала. Чтобы шиноби удостоверились в правдивости слов старосты, тот оправил одного из самых бесстрашных крестьян прямиком к птицам.
С вилами наперевес и боевым кличем на устах, отважный мужчина кинулся прямиком к дикой стае. По мнению Птенчика громкого шума было достаточно чтобы распугать пернатых вредителей, но вопреки его ожиданиям, не успел мужчина подойти и на десять метров, как вороны взлетели и грозным облаком устремились к крестьянину. Тот, не будь дураком, бросил вилы и помчался прочь изо всех сил. По сравнению с человеком, ворона очень маленькое существо, но она вполне способна выколоть человеку глаза острым клювом или когтистой лапой. Такой участи для себя не хотел ни один из селян. И на их счастье здесь и сейчас присутствовал Узумаки.
Генин дождался когда встревоженная стая успокоится, после чего ушел под землю и начал рыть кротовый ход в их сторону. Птенчик решил применить несколько другую тактику вместо той, что он увидел в исполнении крестьян. Очередная попытка сломя голову прибежать в гущу ворон очевидно была обречена на провал, поэтому Риоске выбрал скрытое перемещение.
Когда по его расчётам до стаи оставалось метра три, он приступил ко второй фазе своего плана и вынырнул из земли. Удивлённые таким появлением вороны на миг перестали шуметь, но потом с громким хлопаньем и карканьем начали взлетать. Медленно, слишком медленно. Узумаки принялся прикладывать руки к земле и каждый раз когда его техника срабатывала, в птиц летел земляной снаряд, который с легкостью мог сбить двух – трёх ворон. Правда у техники был существенный минус, снаряд летел не дальше пяти метров. Риоске успел применить эту технику три раза, прежде чем все вороны взмыли на безопасную высоту.
И теперь настал через третьей фазы. Птенчик побежал так быстро, как он мог. Привычная к таким маневрам стая начала пикировать на возмутителя их спокойствия. Вороны были быстры и они без особых проблем могли догнать генина, а он и не ставил перед собой задачу убежать о них. Дождавшись когда большинство птиц начнет лететь за ним в горизонтальной плоскости, Риоске развернулся, хлопнул по земле ладонями и поднял перед собой массивную каменную плиту, которая под действием дополнительных трат чакры ещё и отрастила на себе множество острых шипов. К такому повороту событий жизнь ворон не готовила - не все из них успели затормозить или сменить траекторию облетев внезапное препятствие. Многие пернатые воины нашли свою погибель в тот момент. Кто от сильного удара о стену, а кто пронзённый каменной пикой – птицы испускали дух. Но были и те, кто избежал смерти и не хотели оставлять попыток добраться до ясных очей генина. Несколько ворон снова полетели в сторону Риоске и когда они пересекли отметку в пять метров, Узумаки вновь коснулся земли и сбил их грязевым снарядом. Всё, больше желающих проверить крепость своих перьев не было. Возмущённо каркая, основательно поредевшая стая полетела в сторону леса.
Похоже, нападения с их стороны можно было больше не бояться. Птенчик помахал рукой столпившимся на окраине деревни жителям и стоящими рядом с ними джонину, приглашая их подойти ближе.
И селяне не заставили себя ждать. Часть из них несла с собой мешки, в которые они начали складывать мёртвых ворон. И хотя генин в целом сделал хорошее дело, часть из селян недовольно косилась на него ворча что можно было действовать и поаккуратнее и не делать на поле ям.
Узумаки пропустил всё это мимо ушей. Да, обстановка стала безопасной, но нужно было ещё выяснить причину странного поведения ворон, чтобы они не вернулись после того как шиноби уйдут из из деревни.
Риоске спустился в небольшой овраг на краю поля, где изначально собиралась стая и осмотрел его. Кроме обилия следов от птичьих лап, овраг выглядел как и должен выглядеть овраг. Но что-то же привлекло внимание ворон? Пройдя несколько раз из стороны в сторону и на сто процентов убедившись, что ничего не сможет найти, Птенчик предпринял попытку «чуть глубже» вникнуть в эту проблему. Не зря же птицы пытались расковырять землю. Узумаки хлопнул по грунту перед собой и поднял ещё одну плиту.
Открывшееся перед ним зрелище убедило генина, что он не зря пропустил сегодня завтрак и обед. В ином случае содержимое его желудка запросто оказалось бы снаружи.
Начавший разлагаться труп лошади ставил жирную точку в вопросе, почему пернатые падальщики прилетели именно сюда. Но в то же время появлялся новый вопрос – а как эта туша здесь оказалась?
Старосте потребовалось пятнадцать минут, чтобы выяснить кто и почему устроил такую подлянку. Лошадь умерла примерно месяц назад, несколько крестьян должны были оттащить её подальше от деревни и закопать в специальном месте, но они поленились далеко идти и рыть глубокую яму в промерзшей земле. Решив немного схалтурить, крестьяне прикопали лошадь в ближайшем овраге. Из-за холода, мёртвое животное некоторое время лежало под землёй без сильных изменений, но после короткой оттепели заработали естественные процессы разложения и всё это дело привлекло падальщиков.
По взгляду старосты было понятно, что виновные будут очень серьёзно наказаны, но вот с лошадью что-то все равно нужно было делать. В принципе, Риоске мог помочь перезахоронить животное, о чем он и сообщил крестьянам. Единственное что ему от них требовалось, чтобы они перетащили труп в нужное место.
Когда траурная процессия достигла скотомогильника, Птенчик, чтобы не испачкаться в трупной массе, обернул руки несколькими слоями тряпок и применил обезглавливающую технику двойного самоубийства. Мерзлый грунт не стало для него проблемой и генин утащил лошадь на глубину около трех метров. Тут она могла покоиться с миром.
Работа была сделана. Попрощавшись с крестьянами, шиноби отправились в Амегакуре. И только там, в Резиденции, джонин заговорили с Риоске второй раз за весь день. Он сказал, что Узумаки всё сделал правильно. В обычной ситуации эти слова были так себе похвалой, но Птенчик их воспринял как прекрасную наград. Штука ли, прервать столь длительное молчание именно чтобы положительно отметить действия генина. Сдерживая бьющие через край эмоции, чтобы не смущать джонина, Риоске сдержанно поблагодарил его за совместную миссию, после чего сдал отчёт и отправился домой.
В целом, день и начался хорошо и закончился отлично. Птенчик был доволен.

Doton: Moguragakure no jutsu - Стихия Земли: Техника Укрытия Крота

Техника превращает землю в мелкий песок, направляя чакру в нее, что позволяет пользователю копать сквозь нее, подобно кроту. Этот эффект идет по всему телу (не только на руки), что делает проход достаточно большим для человека, чтобы пройти через него.

✦ Пользователь техники ощущает свое местоположение чувствуя магнитные силы снаружи. По той же причине использующий знает о происходящем на поверхности и может использовать эту информацию для неожиданного нападения.
✦ Информация получаемая пользователем благодаря магнитным силам, может быть собрана лишь в радиусе 5м над пользователем.
✦ Пользователь может забраться на большую глубину, где враг не сможет почувствовать его и скрыться.
✦ Место где пользователь закапывается под землю, возвращается в исходное состояние тем самым не оставляя следов.
✦ Пользователь не может закапываться в землю больше чем на 3м в глубину.

http://sd.uploads.ru/gyMNR.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2 за каждый пост передвижения

Doton: Doroku Gaeshi - Стихия Земли: Обратная Береговая Земля

Коснувшись руками земли, пользователь направляя чакру в землю, разрывает ее на части поднимая небольшую земляную плиту для защиты от каких-либо снарядов или некоторых физических атак. Техника может быть применена так же и в целях обезвреживания опасной области, или чтобы разрыть завал.

✦ Использующий данную технику должен понимать, что данная защита хоть и эффективна, но не совершенна.
✦ Потратив дополнительную чакру, можно образовать шипы на плите.
✦ Размер плиты 5 на 5 метров, создаваться плита может в области до 5м от пользователя.

http://s3.uploads.ru/T4yEe.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: С
Тип: Защита
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Хлопок по Земле
Чакразатратность: 4+1

Doton: Shinjū Zanshu no Jutsu - Стихия Земли: Обезглавливающая Техника Двойного Самоубийства

Скрывшись под землей, пользователь хватает цель за ноги и тащит ее под землю, оставляя только свою голову над поверхностью. Поскольку жертва не способна двигаться будучи в таком состоянии, она легко может быть подвергнута пыткам или убита.

✦ Когда техника применяется пользователем, он подобно технике Doton: Moguragakure no jutsu мгновенно уходит под землю. Но применена она может быть только для того, чтобы утащить жертву под землю.
✦ Если жертва вовремя среагирует и увернется или как-либо защитится, пользователь выходит из под земли после этой попытки.
✦ Пользователь может попытаться схватить врага только в радиусе действия техники, дальше чем указано в технике он переместиться не сможет.
✦ Если пользователь находится под землей и передвигается в ней же посредством какой-либо другой техники, ограничение по дальности действия пропадает.
✦ Если схваченная жертва имеет параметр Силы на 1.5 и более чем у пользователя, она может усилием не дать себя погрузить под землю.
✦ Если схваченная жертва имеет параметр Силы 3.0 и более, она может усилием выбраться из техники.
✦ Если цель не была убита или была нарочно оставлена в захваченном состоянии, со временем спустя игровой пост она может выбраться самостоятельно высвободившись из земли. Данный метод не работает, если пользователь находится рядом.

http://sd.uploads.ru/f5wKR.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2

Doton: Doro keri – Стихия Земли: Грязевой удар

Шиноби складывает печати и прикасается к земле. После этого из земли перед шиноби вылетает плотный комок почвы вперемешку с камнями. «Снаряд» летит по прямой траектории в заранее выбранную цель. Техника не настолько сильна чтобы нанести шиноби серьёзный вред, но с помощью неё можно сбить кого-нибудь с ног например.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.5.
✦ Снаряд размером с крупный арбуз.


Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: D
Тип: Атака
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Кабан → Крыса → Конь → Тигр → Касание земли или Касание земли [1]
Чакразатратность: 3

0

3

9 ОП
9000 рё

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » завершенные эпизоды » Злые птицы, С ранг, 08.02.625