В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » завершенные эпизоды » Кроковеки или челодилы, С ранг, 06.02.625


Кроковеки или челодилы, С ранг, 06.02.625

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Кроковеки или челодилы

Дата, время: 06.02.625
Участники: Узумаки Риоске
Страна, местность: Амегакуре
Тип (миссия, сюжет): миссия
Ссылка на миссию/квест: "Миссии и квесты"
Описание: жители начали жаловаться, что по ночам слышал из сточных труб странные звуки, очень похожие на человеческую речь. Однако каким образом в канализации могут находиться люди и при этом не звать на помощь — загадка. И все же есть информация, что некоторые шайки подростков и взрослых собираются в стаи и избирают попущенный образ жизни.
Задачи: найти лагерь странной банды и заставить их разойтись.

0

2

Риоске отдыхал от задний уже целые сутки, и по ощущениям генина он мог бы делать это бесконечно. Хотя нет, всё таки Птенчик не был таким домоседом, как могло показаться, и рано или поздно парень, конечно, вышел бы из дома чтобы развеяться и размяться. И лучше бы поздно, чем рано. Но к сожалению у генина не было привелегий позволяющих  самому решать, когда брать миссии, а когда нет.
Резиденция сказала «надо!» - Узумаки ответил «есть!».
С такой мысленной установкой Птенчик и отправился прямиком в специальный кабинет выдачи миссий.
Услышав условия успешного выполнения этого задания, Риоске сначала не поверил ушам. Он уже привык выполнять ни чем не примечательные поручения типа уборки улиц и сопровождения пьяных жителей, а тут вырисовывалось действительно интересное дело. Таинственные звуки в подземельях Амегакуре. Звучит очень интригующе. Немного напрягало, конечно, что придётся лезть в канализацию, но не всё же коту масленица. Иногда чём-то проходится жертвовать. В данном случае Риоске предполагал, что ему придётся пожертвовать собственным обонянием.
Первым делом генин решил опросить местных жителей, которые собственно и сообщили о странной активности происходящей в канализации близ их домов.
Люди охотно шли на контакт и без утайки рассказали Птенчику всё что они знали и думали на это счёт. И если опираться на их слова, то ситуация получалась просто таки мистической. Практически все как один пересказывали генину городскую легенду о "Паукоящере" - страшном монстре обитающем в канализации. Эта зверюга ловко передвигается по трубам и питается зазевавшимися прохожими, которые слишком близко подошли к канализационным люкам. И по ночам все слышат ни что иное, как предсмертные крики заживо поедаемых жертв.
В принципе, Птенчик верил что такое может происходить в их селении, но с другой стороны, он слабо верил что Резиденция отправила бы простого генина для уничтожения неизвестного и опасного монстра. Интуиция подсказывала Узумаки, что дело было в чём-то другом.
Всё эти поиски свидетелей, расспросы и попытки применить дедуктивный метод – требовали усиленную работу мозга, который между прочим потребляла очень много калорий и ближе к обеду Риоске понял, что ему срочно нужно подкрепиться. Желательно чём-то сладким. Благо в этом спальном районе был продуктовый магазин, в котором Птенчик и закупился съестными припасами. Уже на кассе он решил устроить последний предобеденный допрос и спросил продавца, не слышал ли тот странных звуков по ночам.
И похоже генин попал точно в цель. Даже не пытаясь придать своей изобилующей ругательствами речи какое-то благозвучие, кассир во всех красках рассказал юному шиноби, как ему надоели эти ночные крики. Магазин работал круглосуточно, но в последнее время процент ночных посетителей резко упал. Люди боятся выходить из дома с наступлением темноты и всё из-за этого пугающего подземного шума.
- А вы только слышали, или может ещё и видели того монстра? – решил уточнить генин.
- Да какой, мать его за ногу, монстр! Только не говори, что тоже веришь в эти бредни, - на этих словах мужчина так сильно закатил глаза, что Риоске секунд пять видел только их белки.
- Это местная шпана буянит. Они раньше у меня перед магазином собирались, ржали как кони, мусорили и приставали к посетителям. Я их несколько раз прогонял и похоже они нашли новое развлечения. Я больше чем уверен что эти пакостники нашли как забраться под землю и там устраивают свои дикие сходки!
- То есть монстров вы не видели, а детей лазающих в канализацию – да?
- Именно то как они туда забираются я не видел. Последний раз они забросали мне витрину куриными яйцами, я погнался за ними чтобы надрать уши, но упустил их из виду рядом со старой насосной станцией. И тут не нужно быть гением, чтобы понять, что они где-то там и прячутся. Но лично у меня не было желания лазить по этой заброшке. Ведь для этого у нас есть шиноби, правильно?
- Да-да, конечно. Тут вы правы. А фонарики у вас в продаже есть?
Заплатив за осветительный прибор, и выслушав как пройти к насосной станции, Риоске направился прямиком к ней.
Маленькое здание, буквально пять на пять метров, встретило его заколоченными окнами и тяжёлым навесным замком на двери. Казалось бы, внутрь нельзя никак проникнуть, но это если смотреть со стороны улицы. Птенчик аккуратно запрыгнул на невысокую крышу и тут же убедился в правоте своей догадки. Отсутствие небольшого участка кровли создавало незаметный проём, диаметра которого как раз хватало чтобы внутрь мог проснуться кто-то по габаритам схожий с Птенчиком.
Риоске посветил фонариком, и когда убедился, что на полу нет капканов или досок усеянных ржавыми гвоздями – спрыгнул вниз.
Он не очень хорошо разбирался во всяких там механизмах, но даже его поздний хватало чтобы понять, что если раньше здесь и стояли водяные насосы то теперь они явно отсутствовали. А вот массивные трубы к которым они крепились – были на месте. Несколько круглых отверстий были вмурованы в бетонный пол. И если одно из них было накрепко закрыто толстой решеткой, то на втором такая же решётка была кем-то заботливо выпилена.
Что ж, похоже чтобы продолжить путь, нужно было прыгать вниз. Снова прибегнув к помощи фонарика Риоске осмотрел внутренности нужного ему отверстия, и с удовольствием отметил, что во первых, дно находится совсем не глубоко, а во вторых оно абсолютно сухое. Похоже эта ветка канализации уже давно не использовалась по назначению.
Откинув страх и сомнения, Риоске прыгнул в трубу.
Оказавшись внизу парень первым делом посмотрел наверх, чтобы убедиться что сможет потом отсюда выбраться. Хотя о таких вещах лучше задумываться заранее. В принципе, он одним прыжком мог оказаться снова в насосной станции, а осветив пространство вокруг себя, он заметил ещё и небольшую лестницу, лежащую возле стены. Похоже кто-то уже позаботится о пути наверх, и вряд ли монстры будут пользоваться лестницами. Скорее всего здесь действительно замешаны люди.
Оставив эти размышления на потом, Риоске сконцентрировался на более насущных делах. Осмотревшись генин понял что больше всего место в которое он попал напоминает туннель. Покатые стены были обшиты поржавевшим металлом, а под ногами валялся какой-то мусор. Дорога была только одна и Птенчик двинулся вперёд, освещая себе путь фанариком, в надежде что его тусклого света будет достаточно чтобы не вляпаться во что-нибудь мерзкое.
У генина было хорошо развита способность ориентироваться в пространстве, и по его ощущениям, он шёл назад к продуктовому магазину. Спустя примерно пять минут туннель внезапно расширился и Риоске попал в некое подобие большой круглой комнаты. Из неё вели несколько ответвлений, и после быстрого осмотра Птенчик узнал, что через несколько метров все они отсекаются толстыми решётками. Для обычного человека вход и выход в это помещение был только один.
Сама комната выглядела обжитой, насколько это слово вообще могло подходить для заброшенного опустошенного отстойника, конечно. Риоске заметил несколько перевёрнутых деревянных ящиков, которые скорее всего выполняли роли столов и стульев, свежие обёртки от еды и пустые бутылки, а так же несколько лампочек висевших вдоль стен. Похоже местным обитателям как-то получилось протянуть сюда электричество.
Похоже что тут действительно периодически устраивались шумные посиделки пугающие живущих на поверхности людей. И чтобы на сто процентов убедился в правильности своих выводов, Узумаки решил устроить засаду. Отойдя в самый тёмный угол, генин присел, использовал технику превращения и притворился грудой мусора. Всё, оставалось только ждать.
И ждать пришлось очень долго. Спустя час тупого сидения на одном месте Птенчик горько пожалел о своём плане, но отступать он не хотел. Местные жители уверяли, что шум в канализации слышен каждую ночь, это вселяло надежду, что Риоске не зря устроил засаду.
Так оно и вышло. Часов через шесть в самом длинном тоннеле послышались шаги, потом на стенах зажегся тусклый свет и в помещение валилась шумная компания подростков. Они выглядели не старше генина и это было хорошо, ведь план Узумаки был довольно прост – напугать шпану до такой степени, чтобы у них и мыслей не было возвращаться в канализацию.
Риоске дождался пока всё рассядутся по своим местам и расслабятся. Подростки громко смеялись, обсуждали какие-то свои темы и передавали по кругу несколько бутылок с мутной жидкостью. Прислушавшись, Птенчик понял что они говорят про него.
- Утром к нам домой приходил какой-то пацан, якобы шиноби из резиденции, хотя выглядел как сопляк. Он расспрашивал мамку про ночной шум, а та наплела ему сказку про чудовище из канализации. Я чуть не подавилась от смеха когда услышала. А-ха-ха.
- Да правильно все твоя маман сказала – посмотрите на Джун, вылитый монстр, ха-ха-ха.

Дальнейший разговор был заглушен дружным приступом смеха.
Сказка про чудовище, значит? Шиноби сопляк? Ну-ну, сейчас посмотрим как вам такое понравится.
Подростки как раз затеяли какую-то карточную игру и смотрели только на стол перед собой. Никто не заметил как куча мусора в углу зашевелилась и превратилась в человека. Человек в свою очередь сложил несколько печатей, и вот на его месте уже стоит антропоморфный ящер с торчащими из спины паучьими лапами.
Птенчик зарычал нечеловеческим голосом, запрыгнул на потолок, и приклеившись с помощью техники хождения по дереву, не переставая рычать побежал в сторону отвлечённый молодёжи.
Услышав странный рык подростки не сразу поняли в чем дело, но когда потолочный монстр выскочил на освещенный участок, все как один подскочили со своих мест и с диким визгом бросились наутёк. Продолжая рычать и подвывать Риоске бежал за толпой но не слишком быстро, чтобы всём гарантированно хватило времени убежать. Таким образом, наводя много шума, но держась на достаточном расстоянии, Узумаки проводил удирающую шпану сначала до выхода из канализации, а потом и до дыры в кровле насосной станции.
После этого он ещё раз обследовал туннель и подземную комнату, чтобы убедиться, что все подростки разбежались по домам и ни кто не остался лежать в обмороке.
Закончив осмотр генин направился в Резиденцию.
В своём отчёте Риоске написал, что его шоковая терапия будет действовать на подростков некоторое время и вряд ли они снйчас решатся сунуться в канализацию. Но рано или поздно страх пройдёт,  роэтому нужно направить специальных рабочих, чтобы они починили решётки и кровлю, закрыв тем самым ход под землю.

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект, в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а также опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут также раскусить фальшивку.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/515748.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 + 1 каждый пост на поддержание

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Данный метод позволяет шиноби контролировать чакру и направлять в нужную часть своего тела. Сам метод используется для того, чтобы взбираться на деревья или другие вертикальные поверхности. Для этого шиноби сосредотачивает чакру в стопах, которая примагничивает его к поверхности под его ногами. Если концентрации чакры недостаточно - шиноби может упасть вниз, а если чересчур много, то вместо подъема ниндзя отлетит от дерева, а на место с которым контактировал пользователь разрушается поверхность.

✦ Для освоение данной техники, пользователь должен обладать параметром Ниндзюцу 1.0 или выше.
✦ В концепции этой практики лежит магнетизм, это видно из того, как шиноби может притянуть ногой метательное оружие или другой предмет и высвобождая хватку своей чакры бросить его.
✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. Пользователь получает ускорение к своим движениям +0.5, при этом повышая чакрозатратность техники.
✦ Данный метод может ускорить персонажа, только если он не подвержен бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/958790.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(5 + 3 сверху каждый последующий пост)

0

3

10 ОП
9000 рё

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » завершенные эпизоды » Кроковеки или челодилы, С ранг, 06.02.625