В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » завершенные эпизоды » «Художник», D ранг, 03.02.625


«Художник», D ранг, 03.02.625

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

"Художник"

Дата, время: 03.02.625
Участники: @Uzumaki Haruko
Страна, местность: Страна Огня, Скрытый Лист, Резиденция Хокаге [начальная локация]
Тип (миссия, сюжет): миссия
Ссылка на миссию/квест: Миссии и квесты
Описание: у одного из популярных в стране мангак пропало вдохновение. Он нанимает ниндзя для деликатного поручения — сопровождать его во время турне по Конохе и с помощью техники превращения позировать ему для пейзажей в выбранном образе. Задачи: сопровождать мангаку и позировать ему с помощью техники превращения.

https://images-wixmp-ed30a86b8c4ca887773594c2.wixmp.com/f/937dc959-8701-4bf0-9524-2148d092d618/dch4da9-34722112-d877-4b3a-8f86-d440913fd96a.gif?token=eyJ0eXAiOiJKV1QiLCJhbGciOiJIUzI1NiJ9.eyJzdWIiOiJ1cm46YXBwOjdlMGQxODg5ODIyNjQzNzNhNWYwZDQxNWVhMGQyNmUwIiwiaXNzIjoidXJuOmFwcDo3ZTBkMTg4OTgyMjY0MzczYTVmMGQ0MTVlYTBkMjZlMCIsIm9iaiI6W1t7InBhdGgiOiJcL2ZcLzkzN2RjOTU5LTg3MDEtNGJmMC05NTI0LTIxNDhkMDkyZDYxOFwvZGNoNGRhOS0zNDcyMjExMi1kODc3LTRiM2EtOGY4Ni1kNDQwOTEzZmQ5NmEuZ2lmIn1dXSwiYXVkIjpbInVybjpzZXJ2aWNlOmZpbGUuZG93bmxvYWQiXX0.F3bpE-wobgMvY45Bk0phk2PRgH4ohMalSYszBh-PAXo

0

2

Было уже утро, если быть точнее, то пол восьмого. Хару – достаточно инициативная молодая девушка, которая всегда найдет себе занятие, решила проявить рвение и в этот раз, и точь под прибытие в Коноху одной из самых популярных мангак, решила подсуетиться и занять за собой задание по сопровождению этой особы и помощи ей в поисках вдохновляющих образов. Состроив очень добрые глазки Хокаге и подняв децибелы своего писка, она таки выклянчила это задание, ссылаясь на то, что эта миссия тесно связана с ее хобби и мангаке точно не будет скучно с творческой личностью. Претендентов было не так мало, но Хару была одной из первых, кто успела прибежать раньше всех. Ей повезло забить за собой это задание, и она почти сразу познакомилась с той самой мангакой, это была женщина лет двадцати пяти с кучей инструментов для рисования наперевес. Обе оценивающе на друг друга посмотрели, и после минутного молчания она выдала:
- Красные волосы, ты их красишь? Тебе на вид лет четырнадцать, а уже экспериментируешь с внешностью, - у самой, кстати, была разноцветная прядь, но на правах старшего она решила дать оценку девочке, которая была ее младше почти на половину. Хару, выйдя из кабинета Каге, как-то смущенно взялась за одну из прядей своих алых волос, а после прижав ту к груди ладонью, подняла почти обиженные глаза на женщину, добавляя этот образ своей репликой:
- Я не крашу их, это мой родной цвет, - она собралась с силами, чтобы не смущаться и дальше, после уже более уверенно добавила, - Генин Скрытого Листа – Узумаки Харуко, будем знакомы! – в движениях наблюдалась легкая нервозность, но в целом девушка была настроена дружелюбно, ко всему прочему ей предстоит провести весь день в творческой обстановке; Хару была настроена серьезно, она хотела выложиться на полную, чтобы показать весь свой актерский талант.
- Мой псевдоним «Nice», но ты можешь звать меня Мине, - молодая женщина не отрывала взгляд от натуральных волос девчушки, оценивая их яркость и необычность, - Я бы охарактеризовала цвет твоих волос, как вишневый, - после чего ничего не объясняя, она повернулась к девочке спиной, ведя ту за собой.
- За мной, Вишенка! – командирским тоном добавила она, бодро шагая в сторону выхода из Резиденции. Путь двух девушек планировал быть долгим, перво-наперво мангака должна была заселиться в гостиницу. Там обе и обсудят детали творческого турне по Конохе.

0

3

Девять утра, заселение в гостиницу. Художнице даже не пришлось просить юную ассистентку о том, чтобы она помогла ей с организацией личных вещей. Всецело доверяя свои коробки с мелочами юной Хару, она занялась своими делами, подготавливая инвентарь для будущей прогулки длинною в день. Узумаки даже была рада такому повороту событий, она могла хорошенько разглядеть все инструменты, даже пощупать бумагу для рисования, дотронуться до быта популярного художника – так сказать. Таким образом девочка дотянулась своими ручками и до работ художницы, изучая каждый изгиб кисти, каждую игру цвета на бумаге.
- Осторожней! – рявкнула мангака, выхватывая из рук Хару свои работы. Было видно, что женщина бережет эти образы, что созданная работа ей очень дорога. Однако в ходе разговора Хару узнает, что это работы отца и дедушки женщины, людей, которых давно нет в живых, но оставивших после себя несколько ярких и узнаваемых работ, вдохновивших не одно поколение художников. Узумаки было очень неловко за свой поступок, однако любопытство ее брало верх, она сделает еще не одну попытку подсмотреть за работой мангаки, чтобы узнать секрет ее успеха.
- Эти работы очень старые, любое неаккуратное движение может нанести им непоправимый ущерб! – уже более эмоционально проговорила женщина, решив все же приглядывать за любопытной особой.
- Простите меня, пожалуйста, Мине-сама, я хотела одним глазком посмотреть на ваши прекрасные работы, ведь вы мой кумир. Но я больше не буду трогать ваши вещи без разрешения, обещаю! - «либо буду делать это так, чтобы вы не заметили. Плохо, конечно, так поступать, дав обещание, но я должна учиться чему-то новому, а для этого мне нужен источник» - хитро сделанная лисица многого недоговаривала, строила грустные глаза, давила на жалость, но в итоге добилась того, что мангака сменила гнев на милость, понимая в этот момент, что перед ней совсем молодая девчушка, которая встретила своего кумира. Пожалеет ли заказчица, что доверила свое вдохновение именно этой низкорослой куноичи? Об этом мы узнаем позже.

0

4

Буквально через сорок минут после неприятного инцидента с работами родственников мангаки, пара выбралась на улицу, захватив с собой весь необходимый инвентарь, а также журналы с моделями. День был красивым, солнечным, на небе ни облачка, а значит внезапный мокрый снег или вьюга не сможет прервать работу пары. Вышли обе девушки к одной из кафешек на улице Конохи, было людно, но это не мешало мангаке работать. Она привыкла к столпотворению людей, расспрашивающих ее о том, что женщина рисует, либо может она за отдельную плату нарисовать их ребенка. Отмахиваясь от людей как от назойливых мух, Мине передала Хару журнал с моделями, чья внешность бы подошла для того или иного кадра манги. Выбор пал на блондинку, достаточно взросло выглядящую, с округлыми формами и широкими бедрами. Была одна из задач – либо найти похожую и уговорить ту работать с парой, либо использовать технику превращения, о чем Хару пришлось догадаться самостоятельно. Решив не блистать перед посетителями своими способностями ниндзя, девушке пришлось отлучиться на минуту в туалет. Сложив ряд необходимых печатей, Хару создала вокруг себя облако дыма, под которым и происходила трансформация. Так как Хару не могла выйти за пределы своих габаритов, ей пришлось очень сильно постараться, чтобы удовлетворить будущие запросы художницы. Несложно было впечатлить мангаку своими навыками перевоплощения, однако пришлось сильно постараться, чтобы повторить образ девушки из журнала. Началась кропотливая работа над мангой. Сев за столик, модель и художник начали беседу:
  - Слишком молодо выглядишь, не хватает, понимаешь, округлостей, - эта фраза вогнала куноичи в краску, она понимала, что не обладает в этом возрасте глубоким декольте, да и буквально все в Хару кричало о ее невинности, - Да и образ из журнала куда более дерзкий, страстный, уверенный! – продолжала мангака, говоря так громко, что многие посетители кафешки косились на двоих, кто-то даже делал замечание, требуя поубавить тон. –«Какой стыд … Зачем она так громко кричит? И что мне теперь делать? Я не могу …» - ерзая на стуле, Хару начала нервничать и суетиться, ища глазами решение возникшей проблемы, и ей не пришло в голову ничего лучше, чем создание «обманной позы», где не будет видно всех прелестей модели. Поза была крайне неудобная, но образ у Хару вышел таинственным, оставляющим загадку для будущих читателей манги, в особенности для мужской аудитории. Мангаке удалось передать невинность самой Хару, что скрывалась за оболочкой достаточно взрослой молодой женщины, она сочла это за фишку персонажа, впредь требуя от Хару сохранять выбранное выражение лица. Раз в двадцать минут девушке приходилось менять позу, и когда мангака переходила на портреты, она могла немного отдохнуть. –«Я почему-то думала, что это задание будет легче. Черт, эти творческие личности такие капризные. Сядь так, нет, так, повернись, наклонись, перевернись, ужас какой!» - и как только мангака закончила с первым актом, она бодро добавила:
- Это еще не все! Нам нужны красивые локации с деревьями и озером. Знаешь такие места? – Узумаки не успела выдохнуть, как ей тут же пришлось вспоминать все локации, которые ей были только известны. В мыслях всплыло несколько мест, но самым удачным был парк, где были и деревья, и источник воды, даже живописный мостик имелся. Утвердительно кивнув, Харуко отправилась показывать это самое место.
110 - 3 = 107 ед.ч

0

5

И вот возникли первые ссоры, в любой работе такого рода требовался постоянный контакт с так называемым режиссером. Он здесь творец и бог, а модель – лишь инструмент для достижения целей создателя. Хару льстило, что она работает с знаменитым художником, но чем дальше заходило дело, тем сложнее куноичи было. Придя на локацию, которая по мнению Хару была просто идеальной для работы, вдруг оказалась недостаточно чистой для самой Мине. Капризная женщина настояла на том, что нужно убраться, и пока не будет чистоты, она не сможет взяться за дело, а сроки уже горят, и все в этом духе.
- Сделать что? – последнее слово было выделено больше всех, в нем читалось возмущение молодой девушки, которая порядком устала от данной ей работы.
- Да, нужно убрать весь мусор вокруг, здесь слишком грязно. Или найди мне другую локацию, - из уст женщины все звучало как обычное дело, однако для Хару все это было просто капризом, ведь речь шла о паре бутылок, которые валялись где-то неподалеку от лавочки, на которой сидела Хару, переводя дух. Нижнее веко ее дернулось, она едва ли сдерживала себя, чтобы не бросить все на пол пути, но должна была держаться, чтобы выполнить свою работу идеально, как и было обещано Хокаге. Если бы не данное ей обещание, то давно бы ушла, еще в той кафешке, где приходилось выходить из зоны комфорта, корча из себя страсть, до которой еще не дозрела, показывая томный взгляд, не зная значения слова «томный».
- Я согласилась побыть вашей моделью, а не дворником, - процедила сквозь зубы куноичи, однако услышанная Мине фраза заставила ее на секунду задержать строгий взгляд на строптивой помощнице, которая не выполняла указания.
- Два раза повторять не буду, Вишенка, - поставив ногу на ногу и сцепив пальцы в замочек, женщина выжидала. Игра в гляделки длилась долго, обе были слишком упрямы, чтобы пойти друг другу на встречу, однако Хару пришлось поддаться, вновь вспоминая свои слова, сказанные Хокаге. Резко встав со своего места, она принялась убирать все вокруг, убирая даже больше, чем попросили. Она направила весь свой гнев на дело, выполняя его пусть и слегка агрессивно, но быстро и без пауз. Каждую упаковку и бутылку она выбрасывала в мусорное ведро, пересекаясь в этот момент взглядом с художницей, которая, не меняясь в лице, молча наблюдала за происходящим. Как только подготовительные работы были сделаны, Хару подошла к источнику воды и вымыла свои руки, смывая с них грязь и запах мусора. –«Вот же ж гадина, заставила меня голыми руками собирать весь этот мусор. Блин, даже поныть некому, эх, были бы здесь мои пацаны, смогла бы им излить душу. Кёраку и Кейтао всегда меня понимали и поддерживали, а сейчас без них так тяжко, прям выть хочется» - стряхнув холодную влагу с рук, она уверенным шагов вернулась на лавочку. Мангака вручила ей тот же журнал, правда выбор пал на женщину с каре и каштановыми волосами, благо у нее были формы поскромнее, чем-то ее телосложение было похоже на Хару, от чего воссоздать образ было намного легче. Сложив вереницу печатей, Хару показала одной лишь Мине свои способности, однако эффект неожиданности сработал лишь в предыдущий раз.
- Умница, а теперь прими расслабленную отдыхающую позу, держа в руках это, - вручив модели книгу, художница принялась работать, рисуя чуть медленнее обычного, уходя в детали, которых раньше не было. Оказывается, это была обложка нового тома, потому Мине потребуется больше времени для своей работы. Так как поза была легкой в исполнении, как и сам образ, Хару могла немного перевести дух, думая о том, чем в данный момент заняты ее мальчики.
107 - 3 = 104 ед.ч

+1

6

Работа шла к своему логическому завершению, Хару сменила еще один образ, перед тем как мангака объявила о завершении своего дела. Пара прошлась дальше, в сторону моста, там они сделали небольшой перерыв на перекус; Хару не ела с самого утра, ее порядком вымотало это турне, и она с неприкрытым удовольствием слопала свой обед, предварительно предложив и художнице часть своей порции. Она любезно отказалась, сказав, что поест в отеле.
- Художник должен быть всегда немного голодным, именно в этот момент он не тратит силы на переваривание пищи и направляет весь поток энергии на дело, - отчасти Хару была согласна со сказанным, легкий голод чем-то даже приятен, возникает предвкушение что-то вкусное слопать, но ходить весь день с пустым желудком – это было уже каким-то мазохизмом. – «Какие художники странные, столько правил абсолютно не понятных, но я не скажу, что меня пугает эта женщина, скорее меня даже притягивает ее странноватость» - художница полностью объявила о том, что на сегодня завершает работу и если куноичи хочет и дальше помогать в ее непростом деле, то пусть записывается на следующую неделю. –«Ну уж нет, я пока не готова к очередному творческому аду, это слишком» -  Узумаки мягко улыбнулась в этот момент и вежливо ответила:
- Конечно-конечно, - в мыслях проклиная себя за подобный ответ. Она не хотела обижать художницу, решив не жаловаться ей на то, как тяжело шла их совместная работа.
✦✦✦
Прибыв в резиденцию Хокаге, Хару отчиталась секретарю о сделанной работе. Перво-наперво она рассказала о том, где и во сколько началась работа, сколько локаций пара посетила, сколько образов пришлось примерить на себя, чтобы удовлетворить запросы мангаки. Секретарь видела насколько была вымотана девушка, и любезно улыбнувшись, сказала:
- Ты молодец Хару-чан, поработала на славу. Кстати, ей понравилось работать с тобой, и она ждет тебя на следующей неделе, - но наблюдая за изменениями в лице Хару, она поняла, что пока рано записывать куноичи на повторную миссию.
- Ладно – ладно, вот твое вознаграждение, - этот момент Узумаки ждала весь день, ужасаясь от объемов работ и критики, и ей сейчас было абсолютно без разницы, сколько ей заплатят, лишь бы она была теперь свободна.
104 - 3 = 101 ед.ч

Эпизод завершен

0

7

6 ОП
5.000 рё

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » завершенные эпизоды » «Художник», D ранг, 03.02.625


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно