Он ненавидел свою неподвижность, эту стерильную койку, запах лекарств, который тошнотворно напоминал ему о бывшем напарнике. Каждый вдох отдавался болью, но в этой боли он находил утешение. Она напоминала ему, что он жив. А пока он жив — есть шанс. Шанс доказать себе и всем остальным, что Дзанкоку не тот, кого можно победить без последствий. читать дальше
Аркхейм
Сообщений 31 страница 60 из 159
Поделиться3115.03.2023 11:57
ДОНАБОР В СЮЖЕТНУЮ АРКУ
Сюжетная арка: Апофеоз естественного отбора
отыграно 5 частей, ведется 5 частей, написано 398 постов, активно участвует 15 персонажей + GM.Вводная по всему квесту:
В 3022 году случился Великий прорыв, также именуемый «Хтонический катаклизм», в ходе которого Архейм потерял миллиарды жизней. Наука уже давно научилась довольно точно предсказывать подобные сближения. 5024 году на самом высшем уровне, начиная с Коалиции рас и заканчивая местной властью, был дан старт очередному процессу подготовки к иномирному вторжению. Все средства массовой информации обмусоливали данную тему, предполагая, сколько на этот раз проникнет в мир чудовищ, сколько будет иномирных существ. Власти Аркхейма повсеместно призывали жителей соблюдать осторожность и докладывать в местные органы правопорядка или через официальные порталы обо всех странностях, связанных с иномирцами.
По предварительным подсчетам через год начнется вторжение мира ранга «А», но ранг мира определен не точно. Подготовка включает в себя активацию и проверку всего вооружения Аркхейма, отладку всех возможных систем, включая медицину и ведомства, отвечающие за адаптацию в обществе иномирцев. Однако… это вторжение отличалось от всех иных…
Детали можно уточнить у GM.
Поделиться3216.03.2023 11:18
ДОНАБОР В КВЕСТ
АДАПТАЦИЯ / ведется 2 части, написано 158 постов, активно участвует 6 персонажей + GM.
Вводная по всему квесту:
Каждый год в Архейме пропадают без вести миллионы разумных. Одни делают осознанный выбор, убегая с насиженного места, по самым разным причинам, а другие становятся жертвами трагических обстоятельств. Магические миры тем и опасны, что сгинуть в них проще простого, для этого даже не обязательно покидать безопасный город. Однако в этой истории, что приключилась с несколькими десятками человек во второй половине 5024 года, мораль проста — «Боишься сгинуть, лучше не существуй».
Произойти ЭТО могло на любой из планет, но лишь там, где локация не защищена никакими блокирующими телепортацию артефактами. Например, неподалёку от развитого мегаполиса, или на улочках небольшого уютного городка. Но герои попали далеко не в «первую партию» похищенных. Впервые ЭТО произошло 5 месяцев назад, а через четыре месяца и 12 дней делом заинтересовалась сама Коалиция.
Детали можно уточнить у GM.
Поделиться3317.03.2023 10:40
КРАТКИЙ ПЕРЕСКАЗ СОБЫТИЙ
III ВЕТКИ КВЕСТА «ДУХОВНАЯ АРХЕОЛОГИЯ»
Княгиня Инриетта приглашает к себе в зал для переговоров (на первый взгляд) несколько наёмников, большинство из которых довольно сильны, хотя и не афишируют это. Между княгиней и гостями происходит важный разговор, где владелица санатория рассказывает, откуда ей удалось получить дополнительные деньги на развитие своего дела.
Выясняется, что Жемчужина Айрис получила крупную государственную субсидию с оговоренным условием, что будет оказывать помощь незащищенным слоям населения, в первую очередь неизлечимо больным детям и подросткам, в их лечении. Для этого Санаторий соглашался на плотное сотрудничество с корпорацией ПЛЕРОМ [частью акций корпорации владеют империи Лиреи], которая и осуществляла разработку инновационных методов и протоколов лечения, а также забирала неизлечимо больных детей в свои лаборатории. Одна из таких лабораторий (филиал ПЛЕРОМ) была размещена неподалёку от санатория согласно контракту с империей.
Княгиня поделилась с гостями своими опасениями на счет противозаконной деятельности корпорации. За время работы ПЛЕРОМ Инриетта вела наблюдение за происходящим и видела, как в лаборатории забирают детей и подростков, и те бесследно исчезают. Также было зафиксировано множество других мелких деталей, в том числе странные контейнеры со знаками опасного груза, лишение «несговорчивых» родителей их прав на детей и многое другое. Но почему Инриетта следила за ПЛЕРОМ?
Инриетта опасается, что Совет директоров корпорации использует её Санаторий как ширму для своих противозаконных дел, и в случае чего спустит всех «собак» на владельца Жемчужины. Она нанимает гостей, чтобы те проникли с помощью подкупленного сотрудника на территорию лабораторий, находящихся рядом с санаторием, и раздобыли компромат.
Альсур, Мёрсиннер и Мазога проникают в лабораторию, где узнают, что там, впрямь, проводятся опыты на детях и нетоько. Однако возникает этическая дилемма, потому что корпорация разрабатывает способы лечения неизлечимых увечий и болезней.
Притворяясь работниками филиала, троица становится свидетелями одного из таких опытов. Они пытаются спасти покалеченную девочку-подростка, причиной болезни которой оказался её отец. Он же и доставивил ее в филиал. Выяснилось, что служащие работают с высоким уровнем вредности, в том числе психоэмоциональной, где ради апробации новых методов лечения, вынуждены принимать на себя ментальные и псионические «выплески» подопытных. Также герои выяснили, что в протоколах лечения используются живые хтоны.
С целью сглаживания негативных эффектов работы в ПЛЕРОМ, все служащие обязаны делать себе определённая инъекции. Список препаратов [с которыми столкнулись герои]:
— регенератор РАФТ3-х
— модулятор настроения ФРЭЯ
— снотворное АВАЛОН
— стимулятор АЛЬВАРИЯ
— корректор М.Д. ЭНТРО
В ходе последнего ментального выплеска подопытной девочки, один из ведущих врачей потерял контроль, и застрелил ее отца. Герои не растерялись, завершили опыт, но впоследствии их повязала служба безопасности.
Однако по пути их перехватила некая Тия Вэй. она оказалась одним из руководителей филиала, а также той, кого не устраивала политика нынешнего совета директоров. И их потребительский подход к людям, готовность идти по головам несмотря ни на что. У Тии Вэй был некий план, которым она поделилась с Альсур, Мёрсиннером и Мазогой. Они должны были помочь людям Тии пробраться защищённую зону, и вскрыть систему защиты филиала.
Герои согласились и следующий час для них был крайне опасным. Получив многочисленные ранения, чуть было не лишившись одного из своих бойцов, группе удалось совершить задуманное. Как только система безопасности была вскрыта, заблокированные порталы заработали на вход и выход. Асур, Мёрсиннер и Мазога вернулись на территорию санатория. Они уже не видели то, что случилось дальше. А дальше открылся арочный портал в неизвестную локацию, куда справились двое из людей Тии.
В этой локации находилась некая внеранговая угроза. И принадлежит она главному офису корпорации, в локацию, благодаря временно отключенному блокатору портальных переходов, тут же проникла княгиня Инриетта, несколько высокопоставленных лиц, включая Тию Вэй, а также пара десятков вооружённых солдат.
Они увидели следующую картину:
Очередной зал. В его центре от пола до потолка циклопическая ледяная колонна. Диаметром метров десять. Пол покрыт инеем, стены и полоток тоже. Откуда-то сверху гудит генератор не то электрической, не то магической энергии. Искры летят, несутся, струятся вниз. По колонне, трубкам и прямо в тело. Прямо в центре колонны вморожено существо. Аура не различима. Фигура гуманоида, мужская. В нем, наверное, метра четыре. Голова вытянутая, нижняя челюсть выдвинута, кожа белая как снег, голова лысая, от макушки до копчика тянется острый костяной гребень, руки по локоть и ноги по колено закованы в черную, кажущуюся хитиновой природную броню. Большая часть трубок входит в его тело на два пальца ниже лопаток, лишь несколько под коленки и в сгибы локтей, по одной в виски с обеих сторон.
Судя по всему из этой твари выкачивали кровь.
Тия Вэй дает приказ убить тварь.
Поделиться3418.03.2023 10:03
ТИТУЛОВАНИЕ!
08 апреля у проекта ФРПГ «Аркхейм» День рождения! Самое время провести награждение титулами года самых ярких персонажей! За голосование в награду полагается 5 кристаллов. За победу в номинации — 10 кристаллов и награда в профиль. Один персонаж может занимать сразу несколько титулов. Участвовать могут персонажи внесенные в перечень героев.
До 25 марта открыт набор предложений на титулы года для последующего постоянного использования. Предлагая титулы, вы автоматически разрешаете их использование на протяжении всей жизни проекта. Титулы будут выдаваться ежегодно, например, за отыгрыш отрицательного или положительного персонажа, за яркие эпизоды и т.п.
⠀
Все желающие могут предложить один или несколько титулов, среди которых будут выбраны двенадцать.-⠀код для предложения титулов⠀-
Код:[hide=1234567890]1. Краткое название титула — описание титула 2. 3. 4. ...[/hide]
Поделиться3519.03.2023 17:53
Арт-императив: графика для вашего персонажа от Midjourney 5.0
Midjourney — это популярная нейросеть, генерирующая картинки по текстовому описанию. Наш проект запускает возможность игрокам создавать для себя индивидуальные картинки от нейросети по запросу.
⠀
Акция не будет носить постоянного характера, а будет запускаться с некоторой периодичностью. В данной теме вы всегда можете узнать о статусе акции. Если тема закрыта — заявки не принимаются.
⠀
Чтобы заказать картинку для своего персонажа вам необходимо выполнить ряд условий:
⠀
- иметь принятую анкету на нашем форуме;
- оставить положительный отзыв на Эдельвейсе и RPGTOP [с оценкой 5];
- за последний месяц написать не менее 3 постов.
⠀
О количестве генераций
⠀
Строгих рамок в количестве изображений мы не ставим, но успешность и скорость отработки заявок будет зависть от нагрузки. Предпочтение будет отдаваться первому запросу и, что логично, более активным игрокам.
⠀
О составлении заявки
⠀
Чтобы оставить заявку, прочитайте о том, как работает нейросеть Midjourney. Например, здесь или здесь есть неплохие статьи о том, как составить запрос. Тексты принимаются только на английском языке.
⠀
Примеры генераций с запросами можете найти здесь:
► Midjourney — арты от нейросети
► Best Midjourney Prompts
⠀
Можете добавить к своей заявке в качестве примера несколько изображений. В примерах можете увидеть также текстовые запросы, благодаря которым было сгенерировано изображение.
⠀
Мы обработаем ваши заявки и пришлем в комментарии результаты, если какой-то из них понравится, мы детализируем/доработаем его для вас и снова направим в комментарии, но уже в большом разрешении.
⠀
Не обязательно заказывать картинку персонажа для нашего проекта, имея персонажа у нас, вы можете сгенерировать изображение для другого форума.
- картинки были уменьшены до размера аватар -
Персонаж: Сверр Шахрассар
на основе запроса: https://s.mj.run/YLjsvuY-iTA young man, dark skin, black hair, black suit, European face, thin nose, high cheekbones, on a spaceship, space outside the window --v 4
на основе запроса: https://s.mj.run/_B4SHNNt1Hw young man, dark skin, black hair, black suit, European face, thin nose, high cheekbones, on a spaceship, space outside the window --v 4Персонаж: Энтропий
на основе запроса: https://s.mj.run/3aPG4ynEeXE Caius Ballad young man, long hair, purple hair, clean face, handsome face, realism, athletic figure --v 4
Поделиться3620.03.2023 15:38
▼ рубрика ▼
ЯРКИЕ СОБЫТИЯ КВЕСТОВЫХ ИГР В АРКХЕЙМЕ
Автор поста: Мастер игры / Эпизод: Духовная археология / Пост № 97
Это была чистой воды авантюра. Юрист, конечно, надеялся на успешный исход, но когда всё получилось, восторженно хлопнул ладонью по бедру, не сдержав грязного ругательства. Наверное, не каждый человек умеет делать настолько приятные комплименты чьему-то магическому мастерству посредством задористой нецензурной брани.
— Теперь надо вскрыть стекло! Это усиленная транспаристаль, поэтому не забудьте поставить между нами и стеклом щит.
Орео знал, что рисковал сейчас больше, чем когда бы то ни было. Ведь ничего не мешало князю Наньнина прикончить его. Но этот риск эон счёл оправданным.
— …грохнет как надо! Сюда сбегутся остатки силовиков, но как-только мы окажемся за пределами изолятора я тоже вступлю в бой. Блокатор действует только в изоляторе.
Вопреки словам Орео на грохот (оказавшимся не самым слабым взрывом) прибежал только дежурный — тот самый смотровой. Он держала в руках вскинутую плазменную пушку, но стрелять не спешил, вместо этого брызгая слюнями заорал:
— Какого хера ты творишь, Данс! Это нарушение всех протоколов! Сучий потрах!
В эту самую секунду сирена зазвучала громче: пронзительно и душераздирающе. Круглая панель со встроенными громкоговорителями замигала алым.
Раздался голос:
«Внимание всем постам! Говорит СБ центрального офиса! Через 60 секунд пространственная блокация филиалов перейдет на внешний периметр. Объект будет изолирован от внешнего мира с одновременной деблокировкой всех внутренних секторов!
ㅤ
Военизированным отрядам активировать протокол «САВАОФ».
ㅤ
Всем боеспособным магам от уровня V надлежит вооружиться в ближайшем постамате.
ㅤ
Информация о ходе операции будет передаваться по внутреннему каналу связи. Службам безопасности всех филиалов, включая Т-31, быть готовыми к пространственному взлому со стороны вне-ранг-угрозы. Как только будет обнаружена точка прорыва, военному подразделению приготовиться к ликвидации. Основную работу по ликвидации проводит главный офис. Основная цель локальных служб безопасности — обеспечение внутреннего порядка и сохранности всех живых организмов, находящихся на вверенной территории».— Суки... нни нас пришьют... если вне-ранг сунется сюда... они просто взорвут базу...
Смотровой опустил пушку, и беззвучно рыдая упал на усыпанный осколками пол.
Орео Данс быстрым шагом подошёл к пожилому мужчине и отвесил ему сильную оплеуху.
— Сванг, ты сейчас же прекратишь истерику, втянешь сопли обратно в глотку и встанешь. Мы немедленно убираемся.
— За 60 секунд, кретин, мы ничего не успеем...
— Думаю, у нас есть от 20 до 40 минут, именно столько потребуется главному офису для подготовки, и это ещё неизвестно какой филиал выберет та тварь. Сейчас филиалы как один большой муравейник — соединены стабильными портальными норами, тварь идёт из нижнего уровня, если верить протоколу, и какой именно она воспользуется траекторией нам неизвестно.
Господин князь, — Орео обернулся к Бэйюаню, — нам прямо сейчас необходимо убраться, сделать это мы можем только через пункт управления, там должен быть аварийный портал для эвакуации вип-персон. Уж что-что, а о своих жопах директора позаботились.
Поделиться3721.03.2023 12:53
▼ рубрика ▼
ЯРКИЕ СОБЫТИЯ КВЕСТОВЫХ ИГР В АРКХЕЙМЕ
Автор поста: Аврелия / Эпизод: Узники горизонта / Пост № 43
Создание портала вдалеке от себя — это вообще задачка довольно сложная сама по себе, а уж тем более она сложная, если портал придётся создавать в область, которая созданию этого самого портала противодействует. Аврелия даже сама не слишком-то верила в успех своего мероприятия: ей бы по-хорошему нужно было, чтобы кто-то ей помог, но кто; не Висиксу же просить, пространственная магия — вещь очень сложная, а эльфийка, кажется, была куда больше спортсменкой, чем волшебницей. В конце концов, Морф может винить только саму себя в этом случае, раз не согласилась отправиться с ними хотя бы на несколько часов, если портал сотворить не получится.
Аврелия атакующей магией снова пробила проход, на этот раз ту часть, которую завалило. К счастью, это уже было практически возле поверхности, из-за чего не требовало особенных затрат магической энергии, которую не помешало бы начать понемногу восстанавливать. Когда они втроём уже выбрались наверх, там уже находилась не только сама Анейра, но и Морф, которая прыгнула в нужную точку сама. Это очень хорошо; эонке нужно было вытащить её хоть куда, в любое место на этой планете, чтобы потом уже вытянуть к себе, ибо ещё не хватало, чтобы портал не сработал из-за точки выхода. А тут как раз рядом кратер, мало ли чего могло пойти не так. В два этапа всё же безопаснее будет, да и так будет сложнее отследить траекторию её перемещения, что отдельный плюс.
- Вот и я, — горько хмыкнула Аврелия. Анейре не пришлось излишне долго ждать. К счастью для неё, полётов в космос больше не предвидится. По крайней мере пока что.
- Морфэллариандия, успокойся. Понимаю, что легко сказать, но нервами этому делу точно не поможешь, — вообще, дальше по плану у Аврелии было расспросить их гида о том, чего она могла утаить от них, но новости от неё же самой отодвинули эти вопросы на второй план. Очень интересные новости, конечно! Причём, судя по поведению Морф, она не то чтобы вряд ли лгала — она раньше и помыслить-то не могла, чтобы рассказать о вживлённой железке! Тем более им, группе странников из другого мира, но сейчас события развернулись в совсем другую сторону.
- Нам вниз. Под землёй ничего не «ловит», — она не стала медлить, тут же попытавшись ухватить крылатую за руку и повести прямо в проход в земле.
- Анейра, на этот раз я не собираюсь отправляться глубоко. Нам нужно оборвать связь её… имплантата с большой землёй хотя бы на время, пока что мы не придумали более основательное решение. Не исключаю, что нам потребуется помощь целителя, — в принципе, Висикса тоже могла помочь, так что и от помощи эльфийки девушка не откажется. Что же до Цзина, Аврелия и вообще не рассматривала этот вариант по понятным причинам: тот вообще затерялся невесть где. Целитель он вроде как хороший, но весьма сомнительно, что даже ему такое будет подвластно.
- Боюсь, что вытащить имплантат из позвоночника может быть выше наших способностей. Сразу скажу, что я совсем не лекарь, тебе придётся полагаться на Анейру и Висиксу, а задача для них будет, конечно, титанической. Перезапустить сердце — это одно, а вот восстановить утраченную часть спинного мозга в отсутствующем позвонке… Анейра, твоё мнение? — и тут, увы, просто залить всё регенеративной энергией будет недостаточно, ох как недостаточно.
- Мы можем тебе сделать защитный костюм, который заблокирует связь твоей железки с внешним миром. Это временное решение, но по крайней мере оно не требует операционного вмешательства. Но я вижу ещё один вариант: можно попытаться вывести устройство из строя. Сильный электромагнитный импульс должен уничтожить по крайней мере модуль связи, но это тоже весьма рискованно. Нужно отключать его частично, чтобы не трогать жизненно важные функции, но при этом вывести из строя всё остальное. Я не лекарь, а артефактор, так что могу взять это на себя, если согласна, — немного подумав, произнесла Аврелия. Разговор о ситуации действительно оказался отложен: вполне вероятно, что женщину могут попросту прослушивать через это устройство. Может быть, поэтому-то она и была крайне осторожной в своих речах.
- Правда, без операции вряд ли получится отключить. Я могу попробовать, конечно, но… — по сути, сначала нужно было проанализировать его теомагией, а потом точечно «перешить» его так, чтобы нейтрализовать всё, что не связано с жизненно важными функциями и забором энергии для собственной работы. Без прямого доступа это будет произвести на порядок сложнее, а ещё в случае неудачи им нужно будет быстро переключаться на план Б с выдёргиванием имплантата, а для этого Морф нужно будет разрезать. Потеря времени между планом А и планом Б может стать для неё фатальной. С другой стороны, резать придётся под анестезией, которую можно обеспечить и ментальной магией, но вот даже после такой процедуры она будет сонная, словно осенняя муха, и быстро от этой сонливости оправиться не получится. Если резать без анестезии, то она тем более будет по итогу абсолютно никакой, и это при условии, если вообще не погибнет от болевого шока.
Но избавлять её от железки однозначно необходимо. Наличие гида в этом враждебном мире им прямо-таки обязательно, даже при условии, что Морф нечасто выходила за границы своей деревни, которой сейчас, судя по всему, больше уже не существует. Вопрос, а что вообще произошло и почему корабль решил уничтожить деревню, успеет задать потом. Крайне интересный вопрос, конечно. Пускай и вряд ли приближающий их к разгадке возвращения в родной мир, но именно что «вряд ли»: вдруг прямая конфронтация с этими звёздными империалистами сможет приоткрыть тайны этой чудо-звезды чуть побыстрее?
Поделиться3822.03.2023 15:24
Напоминания о мероприятиях форума
1. До 25 марта открыт набор предложений на титулы года для последующего постоянного использования. Ждем ваши предложения! ♥
2. Арт-императив: графика для вашего персонажа от Midjourney 5.0. Приглашаем всех желающих заказать у рисующей нейросети авторские арты для своих персонажей!
3. Принимаем до 25 марта 08:00 по МСК в тему предложения на ассоциации в свободной форме.
4. И мы всё еще принимаем авторские тексты, описывающие локации, расы, флору или фауну Аркхейма.
В Аркхейме на постоянной основе ведутся квесты, если вам трудно подобрать себе приключение самостоятельно, вы можете написать в личные сообщения Мастерам игры. Основываясь на анкете вашего персонажа и при наличии свободных мест, вам будут предложены варианты, куда мог бы сразу вступить персонаж.
Мастера игры:
список может пополняться игроками, которые провели более 2-х квестовых эпизодов
Поделиться3923.03.2023 15:48
ФРЕЙЯ / ФРАЙ
пол и внешний облик остаются на усмотрение игрока
графика для примера
Аркхейм ждет бога удовольствий в сюжет, после приёмки анкеты есть возможность сразу погрузиться в игру, персонаж активно задействован в сюжетной ветке — эпизод «СУБСТРАТ»
- обращаться в гостевую -
Около четырех миллионов лет назад из энергии Архея и необъяснимых наукой сил воплотились демиурги, ставшие первой расой разумных существ. Первородные 3.5 миллиона лет создавали в Аркхейме пригодные для жизни условия [читайте подробнее в разделе рас]. Об Орденах демиургов и последователях можно прочитать в статье №11.
Демиургов принято делить на три поколения. Первое поколение — восемь демиургов, олицетворяющих: [перечислено по алфавиту] воинственность, жизнерождение, миролюбие, познание, смертоносность, удовольствие, упорядоченность, хаотичность. Второе поколение было воплощено на мгновение позже. Третье поколение — дети, рожденные от двух демиургов.
Олицетворения для демиургов — это основополагающие «архетипы» каждого конкретного представителя расы. Олицетворения отражают личностный и социальный портрет демиурга, его характер, склонность к магии, поступки и деяния. А также, каким организациям, профессиям, гильдиям, социальным группам и объединениям покровительствует. Каждый демиург имеет не более 5 олицетворений [игрок может выбрать на свой вкус из 15 базовых позиций], первое из выбранной пятёрки будет являться определяющим.
Игровые требования: стабильная игра от 4-х постов в месяц, хорошее понимание законов мира и правил проекта, отсутствие в игровых постах манчкинизма, негативного пауэрплея, годмодинга, приветствуется ведение собственных квестов.
Поделиться4025.03.2023 09:08
▼ рубрика ▼
ЯРКИЕ СОБЫТИЯ КВЕСТОВЫХ ИГР В АРКХЕЙМЕ
Автор поста: Камилла Альд / Эпизод: Алая корона Лиреи, глава II / Пост № 86
Как же быстро были забыты громкие восклицания про спасение обитателей замка. И вот, в минуту серьёзные угрозы собственной жизни, они готовы спалить к чертям всех несчастных, подвергнутых мутации, а гостей оставить один на один с пока ещё не вылупившимися тварями.
Почему один на один?
Списывать со счетов этот вариант довольно неразумно. Если отправиться на нижние уровни катакомб, у них вряд ли получится быстро вернуться. назад.
Впрочем, никакой этической дилеммы у Камы не возникло. Она лишь с удовольствием отметила, как изменилась эмоциональная обстановка. Существа переключились в режим выживания, когда границы морали стираются, или становится расплывчатыми у совсем уж закоренелых пацифистов.
Юй, действительно, был единственным, кто мог себе позволить хватать тварей и отвешивать им пинка, потому что ответных реакций он не получал.
Помочь Лежу Гоццу удалось. Больше гомункул не истекал кровью, и ранение его жизни не угрожало.
Анейра сумела срастить бедренную артерию, и это, скорее всего, спасло Хотэру жизнь. Сколь бы не была вынослива женщина из расы эонов, при магическом и физическом истощении, полный разрыв артерии и отсутствие медицинской помощи, с крайне высокой вероятностью приведёт к смерти. Потому что у организма сил на регенерацию осталось, но шансы регенерировать всё же оставались. Как ни крути, эоны в совершенстве своей физиологии недалеко ушли от хуманов.
Хотэру плакала. Как-то в раз она порастеряла весь свой боевитый настрой.
— «...и от меня тоже. От всех нас!...»
— «Но там княгиня! И Отто! Гамаюнь! Мы же не можем их бросить! Там десятки ни в чём не повинных людей! Они все лишь хотят выжить! С ними их дети, любимые, отцы и матери! Разве можем мы их казнить только из-за страха!» — истеричный голос Хотэру стал ответом на мыслеречь Анейры.
Сейчас Феникс вполне могла себе позволить стоять между тварями и ранеными, потому что все твари ринулись в сторону появившейся богини. Николас болезненно схватил Дэйри за локоть, толкая к себе за спину, — ты понимаешь, что творишь, девчонка! Твой резерв почти пуст! Как ты собралась драться с монстрами!? Хочешь, чтобы они и тебя зажевали!? — глаза мужчины гневно сверкали.
Куча из зубастой и когтистой плоти погребла богиню под собой, казалось, что её раздавят. Хотя со стороны такое внимание выглядело почти комично. Чёрный кровавый юмор.
— «Тварями кто-то управляет. И этот кто-то находится среди нас, скорее всего наверху, но далеко не факт. Их всех спустят на нас... на меня, как на самого опасного противника...»
Это была не просто мысль речь, а что-то иное, слова врывались в сознание каждого из временных союзников за доли секунды. Потому, всё что говорила Камилла, занимала мизерное количество времени.
— «Кто-то того и добивается. Чтобы мы уничтожили угрозу любой ценой. Смеси после прото-мутации хорошо горят, как верно заметил принц. И как удобно, что ему оставляют место для манёвра. Цзину Юю несложно сейчас разобраться с этими тварями. Я уверена, у тебя хватит умения и энергии испепелить здесь всех чудовищ, а после воспользоваться найденной картой и уйти в катакомбы. Если мы не выведем людей, их скорее всего убьют оставшиеся монстры. В закромах заговорщиков наверняка припасены ещё несколько тварей напоследок, как та псина, которую мы встретили на верхних этажах», — богиня всем протранслировала картинку гигантской мутировавший болонки, которая чуть не перекусила Аврелию пополам .
— «В итоге у нас получится выброс силы с ясным отпечатком ауры принца, ведь такие затраты магии не проходит бесследно. Куча трупов, куча монстров. А что ждёт нас внизу очевидно — ловушка...
Принц, Аврелия, вы ведь мастера ментальной магии, можете попробовать найти это звено, что управляет рассудками тварей и... перехватить на себя? Не думаю, что они будут слишком долго увлечены моей персоной. Им это быстро надоест и они переключатся обратно на вас.
Или...
Пока всё так хорошо сложилось... я могла бы убить... одним ударом. Вам главное — закрыться щитом. Но когда будет разбирательство, мне бы не хотелось быть уверенной, ваше высочество, что я не получу обвинение в убийстве ваших подданных. Вы ведь помните, что это всё ваши подданные? И чисто гипотетически, шанс их спасти всё же остаётся. Пусть и в лабораторных условиях, но остаётся...»
Вся мыслеречь Камы вошла и осела в сознаниях остальных за одну секунду. Богиня скрывалась под энерго-куполом, не давая добраться до себя.
А после, Анейра и Леж что-то услышали. Но что? Аврелия и Юй ощутили какой-то ментальный посыл в их головы, но отследить не смогли. Прочитать тоже.
И последнее, у Лежа получилось удержать сразу две некрупных твари. Его умение сработало.
Поделиться4127.03.2023 11:26
ТИТУЛОВАНИЕ!
08 апреля у проекта ФРПГ «Аркхейм» День рождения! Самое время провести награждение титулами года самых ярких персонажей! За голосование в награду полагается 5 кристаллов. За призовое место в номинации [I, II или III] — 10 кристаллов и награда в профиль. Один персонаж может занимать сразу несколько титулов. Участвовать могут персонажи внесенные в перечень героев.
Симбиоз добра
~
Титул за отыгрыш положительного персонажа и/или сотворившего много хороших дел.Симбиоз зла
~
Титул за отыгрыш негативного персонажа и/или спровоцировавшего катастрофу.
Многоликая вселенная
~
Титул за самый разнообразный образ персонажа и/или непредсказуемый характер.Осколки стекла
~
Титул за самый напряженный, эмоционально тяжелый и драматический эпизод.
Архоледи
~
Титул для самой прекрасной девушки Аркхейма.Архолорд
~
Титул для самого притягательного мужчины Аркхейма.
Пара звезд
~
Титул для самой яркой пары влюбленных. Внимание: номинанты не обязательно должны быть парой в игре.Мастер слога
~
Титул для персонажа с самыми интересными и неотличимыми от стилей любимых писателей постами.
Пятьдесят оттенков
~
Титул для самого «горячего» и соблазнительного персонажа.Искры смеха
~
Титул за самый веселый, забавный и/или смешной эпизод.
Никто не выжил
~
Титул для самого жестокого, кровавого и пробирающего до мурашек ужаса эпизода.Однажды в сказке
~
Титул для эпизода с самым неожиданным сюжетным поворотом, приятно вас удившим.
Поделиться4228.03.2023 12:29
▼ рубрика ▼
ЯРКИЕ СОБЫТИЯ КВЕСТОВЫХ ИГР В АРКХЕЙМЕ
Автор поста: Рой Иденмарк / Эпизод: Духовная археология / Пост № 43
Какой резон Экзотеку было связываться с ПЛЕРОМ? На самом деле, была целая масса причин. Корпорации уже очень давно сотрудничали - несмотря на множественные разногласия в некоторых вопросах, общих интересов у них было гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Они часто обменивались некоторыми исследовательскими данными, наблюдениями, иногда проводили некий бартер, но в целом, серьёзных дел они вместе никогда не вели, хоть и прекрасно знали некоторые грязные секреты друг друга - что было ещё одним сближающим фактором. Для Роя это был один из множества партнеров, за которыми просто следует чуть внимательнее следить, чем за остальными, но не более.
Когда же ПЛЕРОМ неожиданно заказало крупную партию высокотехнологичного оружия, Экзотек серьёзно заинтересовала такая необходимость, учитывая что прежде их сотрудничество пролегало в основном в относительно мирных плоскостях. Немного углубившись в происходящее, они смогли добиться большего количества подробностей и даже выслали небольшой отряд подготовленных бойцов в поддержку, вместе с ящиками оружия - подав этакий жест доброй воли, они, естественно, надеялись немного больше разведать о партнере, под видом подмоги отправив отряд одних из лучших агентов корпорации. Естественно, ПЛЕРОМ наверняка бы догадались об истинном предназначении непрошенной подмоги, но подобная разведывательная схема была чуть ли не стандартной процедурой, и не попытаться воспользоваться ей было бы просто глупо. Все поставки были организованы "по-чёрному", через подставных лиц и бюрократические лабиринты ведущие в тупик, чтобы максимально обезопасить обе стороны.
Дело начинало обретать крутой поворот, из-за чего Рой решил лично заинтересоваться происходящем. Не малую роль тут сыграл и Ригер - именно он решил усилить вмешательство Экзотека в это дело, в обход более высоких чинов своей компании. По какой причине? Трудно сказать, но, видимо, он имел для этого веские основания.
Рой прибыл на Лирею чуть позже, чем грузовой корабль Экзотека доставил и передал заказанный ПЛЕРОМ товар и отданных под их временный контроль боевиков. Ещё во время полета он кратко ознакомился с некоторыми отчётами и рапортами, которые ПЛЕРОМ могла доверить ему, а также чуть более информативными от Ригера. Конечно, многого там не было, у Роя было множество вопросов, но он прекрасно знал, как обстоят дела в таких корпорациях - в конце концов, он ведь сам возглавляв подобную же, - а потому не задавал лишних вопросов, надеясь либо найти их самостоятельно, либо поставить ПЛЕРОМ в такое положение, что они сами будут вынуждены раскрыть некоторые карты. Если у него это получиться, конечно. В конце концов, многого он не терял, и если вся его затея выгорит лишь в череду громких судебных процессов и отчеты бухгалтеров о весомых финансовых потерях, что-ж... очередная неудачная инвестиция, которая, возможно, будет стоить кому то головы.
Естественно, он не мог быть акционером, ведь не был эоном, однако надеялся получить какие либо ценные разработки, данные об исследованиях, возможно даже опытные образцы. Тем более, в сообщении от Ригера его заинтересовало то, что у ПЛЕРОМ была даже "опытная крыса" в виде демиурга - а заполучить такую игрушку Иденмарк давно мечтал. Не то чтобы он рассчитывал как то захватить её, но определенные данные на будущее ему были бы весьма полезны. Если бы не ряд этих факторов, он бы ограничил сотрудничество на той поставки, что изначально запросила корпорация, и не стал бы разбираться более детально - в конце концов, деньги для него всегда были не более, чем средством, и серьёзно рисковать ради прибыли он никогда не стал бы.
Рой внимательно изучал Селену, как её обозначили в недавно дочитанном им рапорте, через толщу темного стекла. Глазные киберимпланты улавливали изменения микромимики, движений, взгляда. Пронизывали насквозь, передавая данные по полусинтетическим нервным каналам в нейроинтерфейс, который старательно анализировал получаемые данные. Привычка изучать всё и всех, с чем приходилось взаимодействовать, никогда не изменяла кибернезированному хуману, что стоял в строгом черно-белом костюме из синт-ткани. Можно было подумать, что такой костюмчик подходит только для деловых встреч, но достаточно прочные материалы и удобство позволяли пользоватся им даже... в бою? Спину хумана украшала большая эмблема чёрной шестерни с крыльями на белом плаще, которая ярко свидетельствовала о его принадлежности к Экзотеку. По какой причине он не предпочёл скрытную тактику? Возможно, это был импульсивный порыв тщеславия, возможно просто не счёл это необходимым.
-Подумать только... Столько хлопот из-за одной девчонки. Демиурги и впрямь так сильны... - Это было не столько восхищение, сколько оценка, приправленная зелёными искорками зависти. Теми искорками, что и разжигали в нём волевое стремление к целям и развитию, бунтарский дух и жажду идти против сущностей на порядок выше его, заставляя становиться сильнее, не принимать бытность обычного хумана.
Характер и методы допроса Рою совсем не нравились. Он считал их глупыми и неэффективными, особенно после всего произошедшего. Он бы сделал по другому, будь у него воля, но, процесс организовывал не он, а если текущие методы не дадут результатов, что-ж... никогда не поздно ужесточить правила. Вполне возможно, что его партнеры ещё сохраняли надежду переманить виновницу недавней бойни на свою сторону, или, по крайней мере, добиться от неё помощи в борьбе с освободившимся монстром. Может, у них были на неё какие то особые, даже экзотические, планы. Ну, раз они так решили - карты в руки. Пока ему достаточно было посмотреть, что из этого выйдет, и раздражать его могло только время, спустя которое удастся хоть что-нибудь выяснить. Время он всегда считал своим врагом, всегда куда то спешил. Наверное, это одна из многочисленных хуманских привычек, которая не вытравилась из него даже имплантами и геномодификациями, что продлевали его жизнь на столетия.
Рой перевел взгляд на Эммануэля, который интересовал его ничуть не меньше Селены. В этот же момент женщина которая, видимо, проводила допрос вместе с Ригером, неожиданно сорвалась на эмоциональные крики, обвиняя пленников в участии в заговоре. Хуман невольно усмехнулся - он сам когда то стал жертвой заговоров, и на подсознательном уровне проецировал происходящее на себя, отчего несколько симпатизировал текущим директорам корпорации. Впрочем, симпатию эту он довольно быстро подавил. Для него не было разницы, кто сидит на верхушке ПЛЕРОМ, главное, что это даст лично ему и Экзотеку, а потому его первоначальные планы по поддержанию текущего внутреннего устройства могли измениться в будущем. Именно поэтому он желал как можно больше узнать о всех подводных камнях и скелетах в шкафах, чтобы выбрать самый оптимальный и выгодный вариант, не оставшись в итоге в дураках. Нужно было только найти способ разузнать всё побольше.
От размышлений Роя отвлекло небольшое пятнышко на тёмной толще стекла - он аж зубами заскрипел, как увидел. Достал из нагрудного кармана белоснежный платок, поспешно протер заляпанный кусочек стекла. Время шло, а его расстройство на почве чистоты всё также частенько могло подпортить ему настроение, благо проявлялось оно только тогда, когда он был недостаточно занят, чтобы отвлекаться на такие вещи, и буквально говорило - хватит бездельничать.
Раздался виброотклик ультрафона. Пришло сообщение от сестры - она подтвердила перевод от ПЛЕРОМ за партию боевых андроидов, грузовой корабль с которыми как раз готовился к отправке с Циркона.
-Дела идут в гору, да? - кибернезированный хуман удовлетворённо хмыкнул, отмечая сообщение, затем пролистал несколько вниз, ещё раз пересмотрев запись с оперативных камер о недавней стычке, на которой четко было видно, как обратившаяся демиург разрывает на части десяток элитных бойцов.
-Вот тебе и милая девчушка, ха.
Поморщившись, Рой нащупал в кармане черных деловых брюк пачку, и не вытаскивая её, достал оттуда толстую сигарету. Чирканье зажигалки, затяжка. Он не стал спрашивать разрешения на курение - ведь в таких местах, как правило, оно запрещено. Впрочем, вряд ли его станут штрафовать в сложившейся ситуации за такой мелкий проступок.
-Думаю, Ригер будет приятно удивлён тому, что я прибыл так скоро. - Вслух рассуждал он, убирая ультрафон обратно в карман. Молча кивнул охраннику, и тот отворил дверь, пропуская его в камеру допроса.
Поделиться4329.03.2023 15:11
ИГРА В АССОЦИАЦИИ
Игра в ассоциации — это ежемесячный ивент, целью которого является развлечение пользователей форума, поддержание благоприятной атмосферы и дополнительный способ заработать кристаллы за активную еженедельную игру.1. Принять участие в ассоциациях могут только персонажи из списка жителей.
2. Максимальную награду за участие в игре в ассоциации [50 кристаллов] можно получить при выполнении следующих условий:
› еженедельную активность [от двух постов за последние 3 недели] с личного и/или GM аккаунта;
› посты не должны иметь «персональный характер», то есть не подойдут посты, что писались одному и тому же игроку; минимум четырем разным игрокам в разные эпизоды;
› отсутствие предупреждений за нарушение правил форума;
› ассоциация выполнена с затратой личного времени [не просто найти картинку, а обработать её в графической программе, например: Adobe Photoshop, MYcollages, Supa и т.д. и т.п.];
› ассоциация носит исключительно положительный характер, отражая заложенную в персонажа концепцию и образ [за нарушение данного правила работа может быть удалена, а игроку вынесено предупреждение].Во всех других случаях награда за участие — 10 кристаллов. Победители получают дополнительно 10 кристаллов и награду в профиль.
I ТУР. Путем голосования выбирается тематика ассоциации [предложения на ассоциации могут повторяться, тогда вероятность выбора конкретной возрастает], которая не противоречит правилам форума. Например: музыкальные композиции, картины, машины, рыбы, корабли, киногерои, фильмы, сериалы, растения, мороженое, десерты, собаки, кошки и т.д. и т.п.
II ТУР. Формируется список участников из числа тех, кто предлагал тематики для ассоциаций. Рандом определяет, кто и кому делает ассоциацию, но ассоциация не будет носить парный характер, т.е. игроки не будут знать, кто на них сделал ассоциацию. Также в игре может принять принять участие любой желающий, сделав ассоциацию на любого другого персонажа из списка персонажей.
III ТУР. Голосование и угадывание автора ассоциации на своего персонажа.
Поделиться4430.03.2023 16:41
АВТОРСТВО НАШИХ ИГРОКОВ
Мимики
Планеты обитания:
ПовсеместноСрок жизни:
до 100 летМагический источник:
от II до VIРаспространенность:
редкие«ИНОГДА СУНДУК — ЭТО ПРОСТО СУНДУК, НО Я БЫ НЕ СТАЛ ЗА ЭТО РУЧАТЬСЯ» — ТРЕТЬЕ ПРАВИЛО ВЫЖИВАНИЯ В ОПАСНЫХ ЗОНАХ.
⠀
Копирии — они же Мимики, они же Подражатели, они же Имитаторы. Представляют из себя комок изуродованного органического материала разных существ: плоть, кости, волосы, кровь, зубы, глаза и прочее, все эти части перемешаны в общую кашу и наделены зачатками сознания, которое поддерживает «тело» в относительной целостности, но то все равно слегка бесформенно. Обладают ложноножками, с помощью которых охотятся на существ меньше и слабее себя, хоть и не брезгуют нападать на цели и покрупнее. Копирии делятся на две группы: Лангды (пресмыкающиеся) и Флайды (парящие). Первые ползают по земле, но могут передвигаться и с помощью ложноножек, вторые же обладают неким подобием крыльев, что сохраняются даже после трансформации в неодушевленный объект. Жизненный цикл выглядит так: Биомасса → Сознательный организм → Взрослая особь → Старая особь → Биомасса.
⠀
Мимики — хищники, способные принимать форму неодушевленных предметов, чтобы заманивать добычу в ловушку. Эти коварные существа, как правило, принимают вид дверей и сундуков, так как именно подобная форма привлекает к ним постоянный поток добычи. Зачастую эти существа обитают в руинах городов/храмов/селений, но так же можно встретить их и на открытой местности: в сени деревьев, под камнем, на дне ручья, они обитают везде, где смогут хоть сколько-то прокормиться.
⠀
Имитаторы могут изменять свое тело так, чтобы оно напоминало дерево, камень или другие простые материалы, а со временем и вовсе запоминают внешний вид тех предметов, с которыми чаще всего контактируют другие существа, и превращаются в эти предметы, при этом, сохраняя все свойства этого самого предмета (если бочка с порохом взрывается, то и мимик-бочка взрывается). Мимика, сменившего внешность, практически невозможно узнать без использования магии, пока потенциальная жертва не приблизится достаточно близко — тогда монстр вытягивает свои ложноножки и атакует, затягивая незадачливого авантюриста в зубастую пасть. Меняя облик, мимик выделяет особое клейкое и ядовитое вещество, которое позволяет ему захватывать существ и предметы, к которым он прикасается. Монстр впитывает это вещество обратно, когда принимает свой аморфный вид, чтобы иметь возможность перемещаться.
⠀
Мимики живут и охотятся в одиночку, хотя иногда и делят свои охотничьи угодья с другими существами. Большая часть из них по уровню интеллекта ничем не отличаются от животных, однако редкие экземпляры могут развить свой ум, и даже научиться разговаривать на общеизвестном языке (это зависит от того, какой именно язык слышали монстры больше всего, тот они и запомнят, по данной причине считаются квази-разумными). В этом случае с ними можно договориться о безопасном проходе по их территории, или даже получить ценную информация в обмен на пищу. Эти существа размножаются путем деления своего собственного «тела» на части, после этого процесса должен пройти месяц и отделенные комки биомассы становятся полноценными Копириями со своим собственным сознанием.
⠀
Пускай с монстром и можно договориться, это выходит не всегда очень удачно: иногда существо не держит данное слово и съедает того, кого обещало не трогать. Но даже так, случаи приручения Копирии не невозможны, они редки но все же эти хитрые и своенравные твари способны на сотрудничество с разумными существами, только если те будут способны утолить голод своего нового компаньона, иначе рискуют стать его обедом.
⠀
Подражатели не являются творением Демиургов и уж точно не были выведены путем Эволюции разных видов. Нет. Это побочный продукт незаконных исследований ряда организаций (ведущих совместные разработки в сфере биоинженерии), что закончился выведением вечно голодных монстров. Когда от всех Имитаторов захотели избавиться, то обнаружилось, что те как сквозь землю провалились, но на самом деле, им удалось сбежать благодаря своей главной особенности — копировать объекты. Этим же образом они расселились по всему Аркхейму. Точное число особей до сих пор не установили, так как не велось никаких записей с подсчётами этих «лабораторных крыс».Авторство: Генри Волхайм
Поделиться4501.04.2023 10:44
Подведены итоги игровой активности за март
Подведены итоги игровой активности персонажей за март, ознакомиться с ней можно по ссылке. Если вы нашли ошибку в статистике постов/голосов/начислений кристаллов, пишите в личные сообщения.Открыто голосование за лучшие посты марта, оно продлится до 20:00 по мск 03 апреля.
Все желающие могут оказаться финансовую помощь проекту на оплату отключения рекламы. Для этого необходимо пополнить фонд форума кредитами. Будьте внимательны, баллы форуму не нужны, пополнение кредитами возможно только через эту ссылку. ♥
СТАТИСТИКА ПО ИГРОВЫМ ПОСТАМ ЗА МАРТ
Уважаемые игроки, ниже представлена ежемесячная статистика игровой активности. Если Вы нашли ошибки в подсчете игровых постов или любые другие ошибки, просим написать в личные сообщения.
Ошибки могут иметь место, так как подсчет производится специальным скриптом, для правильной работы скрипта просим соблюдать три правила:
- не писать текст поста в первом [главном] сообщении темы, так как главная тема эпизода не входит в подсчет скрипта;
- дожидаться полной прогрузки страницы при отправки игрового поста [т.е. подождать хотя бы 3 секунды, после отправки поста в эпизод] и пользоваться последней версией браузера;
- не писать в разделе «Бесконечные приключения» сообщения без игровых постов [например, одну только ссылку на тему с продолжением эпизода].Все персонажи, кто написал за месяц 6 и более постов и не нарушал правила проекта, получают бонус: все его посты умножаются на 5 и переводятся в кристаллы.
Все персонажи, кто написал за месяц 4 и более постов [требования к числу постов может быть изменено в зависимости от игровой активности проекта] и не нарушал правила проекта, получают бонус за голосование в Топах, при условии, что проголосовал более 15 раз.
Все персонажи, кто оказывал проекту помощь [работа на Rpgtop, рекламировал, продвигал проект, т.д. и т.п.] получают бонус от 5 до 30 кристаллов в месяц, если за данный пункт Вам не начислили кристаллы — сообщите, пожалуйста, в личные сообщения или в эту тему!
Полученная цифра начисляется в виде кристаллов с учётом округления суммы в большую сторону.
ТАБЛИЦА СТАТИСТИКИ
с 01 по 31 марта 2023 года
◄ ВСЕГО 383 ПОСТА ►◄ ОТЧЁТ СКРИПТА ПО ПОСТАМ ►
Поделиться4602.04.2023 11:53
ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ЛУЧШИЕ ПОСТЫ МАРТА
Пост №1, авторство: Лани Кохола
Пост №2, авторство: Мишель Тревизо
Пост №3 авторство: Сверр Шахрассар
Пост №4, авторство: Мишэль Тревизо
Пост №5, авторство: Иезекииль
Пост №6, авторство: Лани Кохола
Пост №7, авторство: Анейра
Пост №8 авторство: Свер Шахрассар
Пост №9, авторство: Дмитрий Логинов
Пост №10, авторство: Сверр Шахрассар
Пост №11, авторство: Энтропий
Пост №12, авторство: Сала-Аль-Дикель
Пост №13, авторство: Рой Иденмарк
Пост №14, авторство: Генри Волхайм
Пост №15, авторство: Элериум
Пост №16, авторство: Энигма
Пост №17, авторство: Рой Иденмарк
Пост №18, авторство: Энигма
Пост №19, авторство: Иезекииль
Пост №20, авторство: Рой Иденмарк
Пост №21, авторство: Кайл Розенкранц
Пост №22, авторство: Энигма
Пост №23, авторство: Леж Гоцц
Пост №24, авторство: Нейфра
Пост №25, авторство: Цзин Бэйюань
Пост №26, авторство: Фортуна
Поделиться4703.04.2023 19:34
[html]<iframe frameborder="0" style="border:none;width:100%;height:70px;" width="100%" height="70" src="https://music.yandex.ru/iframe/#track/29856320/3728272">Слушайте <a href='https://music.yandex.ru/album/3728272/track/29856320'>First Light</a> — <a href='https://music.yandex.ru/artist/1242711'>Lindsey Stirling</a> на Яндекс Музыке</iframe>[/html]
Шелест травы над ухом жарким летом, сладкая дружба сердце в одиночестве теплит, и претворившаяся мечта напевает ангельские песни, поскрипывая сплавом рукотворным, кольцами изящными, всевидящими.
Дракон, владелец артефакторной «Чудо серебра», учёный, исследователь магии
по результатам голосования выбран «Имяреком» и
берёт на себя обязательства отвечать на вопросы
до 08 апреля включительно«Семь вечеров с…» — ежемесячный интерактив с игроками форума, благодаря которому мы можем лучше узнать друг-друга. Количество и тематика вопросов не ограничены, вопрос можно задавать как автору, так и персонажу. Автор оставляет за собой право не отвечать на неудобные для него вопросы. Во время проведения интерактива действуют стандартные правила проекта.
Поделиться4804.04.2023 16:58
Победители конкурса «Лучшие посты марта»
полный список лучших постов / результаты голосования
I место (4 голоса):
Пост №13, авторство: Рой Иденмарк
II место (3 голоса):
Пост №5, авторство: ИезекиильIII место (2 голоса):
Пост №4, авторство: Мишэль Тревизо
Пост №6, авторство: Лани Кохола
Пост №11, авторство: Энтропий
Пост №24, авторство: Нейфра
Поделиться4908.04.2023 14:02
Симбиоз добра
Анейра, Лани Кохола, Цзин Бэйюань, Элериум, Иезекииль, Генри ВолхаймСимбиоз зла
Сала-Аль-Дикель, Вильям Блауз, Джеки Магнус, Энигма
Многоликая вселенная
Энтропий, Симбер Ресинджер, Сала-Аль-Дикель, Вильям Блауз, Джеки, Леж Гоцц, Цзин Бэйюань, ФортунаОсколки стекла
Алая корона Лиреи, Mea culpa, На лезвии ножа, Частокол, Два приступа нарциссизма
Архоледи
Энигма, Элира Нокс, Нейфра, Роан Атеран, Кристалита, Сала-Аль-Дикель, НимерияАрхолорд
Кайл Розенкранц, Энтропий, Дмитрий Логинов, Сала-Аль-Дикель, Джеки, Вирокс, Рой Иденмарк
Пара звезд
Нимерия/Оками, Сверр/Кайл, Энтропий/Энигма, Альсур/Торвальд, Вильям Блауз/Хель, Сала-Аль-Дикель/КристалитаМастер слога
Энтропий, Мишэль Тревизо, Вильям Блауз, Кайл Розенкранц, Сверр Шахрассар, Сала-Аль-Дикель, Хель, Рой Иденмарк, Торвальд
Пятьдесят оттенков
Оками, Хель, Анейра, Роан Атеран, Иезекииль, Сверр Шахрассар, Аврелия, АдлэрИскры смеха
Туманные дали, Бог из машины, Спасти рядового Зевса, Неожиданная встреча в шкафчике Жизни, Земля-рывок-звезда
Никто не выжил
Адаптация, ветка II, Адаптация, ветка I, Бог из машины, Могильник для намерений благихОднажды в сказке
Project Zomboid, Узники горизонта, Архивация: Генная инженерия
Поделиться5018.04.2023 17:55
Краткая сводка по квестам от Энтропия на 18 апреля
- по вопросам вступления в квесты пишите в 📩 личные сообщения -
Ждём Мастера игры, потом Роя, потом Элериум, потом GM
Рой Иденмарк, Элериум,Пока новых игроков не ждём
Ждём Мастера игры, потом Бэйюаня, Аврелию, Дмитрия и Симбера
Цзин Бэйюань, Аврелия, Дмитрий Логинов, Симбер Ресинджер,Пока новых игроков не ждём
Ждём Альсур, но сегодня после 19:00 или завтра GM пишет пост в любом случае
Цинсюн, Адлэр, Иезекииль, Альсур,Пока новых игроков не ждём
Ждём Элериум, после Генри, вне очереди Энигма и Тиана, потом GM. Вне очереди Фортуна.
Элериум, Энигма, Тиана, Генри Волхайм,Можем взять демиурга, если не пугают большие компании и сложные сюжеты
Ждем Нейфру, потом Симбер, остальные вне очереди, после Симбера пишет GM
Цзин Юй, Хель, Нейфра, Симбер Ресинджер, Алисия Кармайн,ЖДЕМ НОВЫХ ИГРОКОВ
Ждем Айрис, потом Сверр и Кайл, после GM
Дмитрий Логинов, Айрис, Сверр Шахрассар, Кайл Розенкранц,Теоретически можем взять игрока
Ждем GM, потом Лежж, потом Анейра, Юй и Аврелия
Леж Гоцц, Анейра, Цзин Юй, Аврелия,Пока новых игроков не ждём
Ждем Сала-Аль-Дикель, потом Аврелий и Анейра
Цзин Юй, Сала-Аль-Дикель, Аврелий, Анейра,Пока игроков не ждем
Ждем Нейфру, потом Селену, Торвальд и Альсур вне очереди
Цзин Бэйюань, Нейфра, Элериум, Альсур,Пока игроков не ждем
Ждем GM потом Аврелия, Бэйюань и Анейра
Аврелия, Цзин Бэйюань, Анейра,Нужен один игрок
Поделиться5401.05.2023 17:25
Подведены итоги игровой активности за апрель
ВСЕГО 366 ПОСТОВ, ИЗ НИХ 21 ЗА GM
Подведены итоги игровой активности персонажей за апрель, ознакомиться с ней можно по ссылке.
Поделиться5506.05.2023 15:16
ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ЛУЧШИЕ ПОСТЫ АПРЕЛЯ
Пост №1, авторство: Нимерия
Пост №2, авторство: Сала-Аль-Дикель
Пост №3, авторство: Энтропий
Пост №4, авторство: Кузьмир
Пост №5, авторство: Генри Волхайм
Пост №6, авторство: Иезекииль
Пост №7, авторство: Мишэль Тревизо
Пост №8, авторство: Мишэль Тревизо
Пост №9, авторство: Рой Иденмарк
Пост №9, авторство: Фортуна
Пост №10, авторство: Нимерия
Пост №11, авторство: Рой Иденмарк
Пост №12, авторство: Цзин Бэйюань
Пост №13, авторство: Нимерия
Пост №14, авторство: Элериум
Пост №15, авторство: Артрей
Пост №16, авторство: Фортуна
Пост №17, авторство: Лани Кохола
Пост №18, авторство: Вирокс
Пост №19, авторство: Энигма
Пост №20, авторство: Рой Иденмарк
Пост №21, авторство: Фортуна
Пост №22, авторство: Эйнар
Пост №23, авторство: Николетта Скорпионс
Пост №24, авторство: Цзин Бэйюань
Пост №25, авторство: Аврелия
Пост №26, авторство: Адлэр
Пост №27, авторство: Энтропий
Пост №28, авторство: Рой Иденмарк
Пост №29, авторство: Сала-Аль-Дикель
Поделиться5607.05.2023 14:29
Победители конкурса «Лучшие посты апреля»
полный список лучших постов / результаты голосования
Поделиться5713.05.2023 17:13
ГОЛОСОВАНИЕ В АССОЦИАЦИЯХ НА ТЕМУ — КИНОГЕРОИ И КИНОЗЛОДЕИ
№ 1. Ассоциация на Тиану№ 2. Ассоциация на Роан Атеран№ 3. Ассоциация на Анейру№ 4. Ассоциация на Элериум№ 5. Ассоциация на Генри Волхайма№ 6. Ассоциация на Энигму
Поделиться5815.05.2023 17:05
НЕМЕЗИДА
пол и внешний облик остаются на усмотрение игрока
графика для примера
Аркхейм ждет бога порядка в сюжет, после приёмки анкеты есть возможность сразу вступить в игру, персонаж активно задействован в сюжетной ветке — эпизод «СУБСТРАТ»
- обращаться в гостевую -
Около четырех миллионов лет назад из энергии Архея и необъяснимых наукой сил воплотились демиурги, ставшие первой расой разумных существ. Первородные 3.5 миллиона лет создавали в Аркхейме пригодные для жизни условия [читайте подробнее в разделе рас]. Об Орденах демиургов и последователях можно прочитать в статье №11.
Демиургов принято делить на три поколения. Первое поколение — восемь демиургов, олицетворяющих: [перечислено по алфавиту] воинственность, жизнерождение, миролюбие, познание, смертоносность, удовольствие, упорядоченность, хаотичность. Второе поколение было воплощено на мгновение позже. Третье поколение — дети, рожденные от двух демиургов.
Олицетворения для демиургов — это основополагающие «архетипы» каждого конкретного представителя расы. Олицетворения отражают личностный и социальный портрет демиурга, его характер, склонность к магии, поступки и деяния. А также, каким организациям, профессиям, гильдиям, социальным группам и объединениям покровительствует. Каждый демиург имеет не более 5 олицетворений [игрок может выбрать на свой вкус из 15 базовых позиций], первое из выбранной пятёрки будет являться определяющим.
Игровые требования: стабильная игра от 4-х постов в месяц, хорошее понимание законов мира и правил проекта, отсутствие в игровых постах манчкинизма, негативного пауэрплея, годмодинга, приветствуется ведение собственных квестов.
Поделиться5921.05.2023 19:31
Культисты Чернобога, любой возраст и любые расы (от демиурга до хумана)
Они не просто ищут место под «солнцем», а готовы ради достижения собственных целей идти по головам. Нет, это не безумные «мясники» (безумных мясников вычисляют и ловят). Многих из этих Тварей знают как щедрых меценатов, богов-защитников, законопослушных граждан. Они умеют играть на публику, они — элита Культа, или приближенные к элите.Они не просто «расходное мясо», которое бросают в очередную кровавую заворошку, это и сильные боевики, и генералы, и предводители, и политики, и управленцы всех мастей, а, может быть, даже члены Тёмного синода. Их объединяет одно — уверенность, что «цель оправдывает средства», и при этом они знают закон, умеют играть на струнах общества и гранях психологии людских масс. Они умеют добиться своего там, где это возможно, — силой, а где нет — интригами.
Если наберется достаточное количество таких персонажей, мы запустим квесты для Темного культа. По всем вопросам обращайтесь к ведущему NPC Камальдуллу Мастеру игры — Энтропию. Или в гостевую.
Поделиться6024.05.2023 08:27
Важные обновления сеттинга!
Уважаемые игроки проекта, у нас есть несколько важных обновлений сеттинга [матчасти], я просто скину сюда все новшества, чтобы тем, кто уже играет на проекте, было удобнее. Обновления должны пройти безболезненно для персонажей, так как никаких ограничений не вводят, а только снимают. Однако, если у вас возникли какие-то проблемы в сюжете после внесения мной данных изменений, пишите в личные сообщения.
⠀⠀
» Обновлены все карты планет, дополнены описания каждой планеты, добавлено пояснение о политических системах государств. В описания планет была добавлена справочная информация, а также небольшие пояснения по титулам и обращениям к жителям планет. Внесены корпорации и важные организации в описания планет.
⠀⠀
» Изменен концепт законности, уменьшено влияние Коалиции рас и планеты стали более свободными и аутентичными.ПодробнееВ настоящее время КР решает все вопросы, связанные с безопасностью жителей и соблюдением принятых законов. КР обладает огромными материальными и нематериальными ресурсами: заводами, банками, технологиями, кадровым и военным обеспечением. Однако «на практике» Коалиция вмешивается во внутренние дела планет крайне редко, потому что государства тех же этнархов/дархатов/эонов [и других могущественных сил] считают любое внешнее вмешательство в свои внутренние проблемы неприемлемым, и рьяно охраняют независимость. Коалиции для достижения своих целей приходится использовать не законы или силовые методы, а хитрость, связи и интриги.
» Создан новый [хорошо забытый старый] сюжетный концепт двух противоборствующих организаций, а именно: Тайное исследовательское общество & Гильдия Эволюциев, добавлено подробное описание нуклеумов (№10) — людей, которые подавили зерно дархата.
⠀⠀
Расе дархатов была добавлена возможность сохранить зерно после эволюции. Конкретно:ПодробнееЕсли у разумного дархата сохраняется одно зерно, что случается крайне редко, в специализированном научном центре его можно «подселить» в тело преступника, приговоренного к смертной казни. В таком случае рождается либо дикий дархат, либо разумный [вероятность 50% на 50%], но во втором случае ребенок будет без зерен. Дархаты, у которых сохранены зерна после эволюции, предпочитают об этом умалчивать, желая найти вместилище получше и посильнее, чем смертники. Заражение зерном кого-либо кроме смертников является незаконным.
» Немного был расширен концепт хтоников, а именно:
ПодробнееХтоник может слышать голос хтона в своей голове. Однако какой характер носит этот процесс — реальный или «шизофренический» — остается загадкой. Одни исследователи считают, что это говорит обретший в ходе эволюции разум хтон; другие ученые доказывают, что превращение является катализатором некоторых галлюциногенных процессов в организме.⠀
⠀⠀
На самом деле хтоны, став частью хтоника, могут эволюционировать в разумных симбионтов. Такие хтоны имеют черты коллективного интеллекта. Благодаря этому, «голос в голове» почти всегда знает и умеет больше, чем сам хтоник. Также хтоны-симбионты знают много другой полезной информации, однако делиться ей не спешат. Существует популярное мнение, мол симбионты придерживаются неких правил, которые не позволяют им прямо или косвенно выдавать слабые места и тайны других хтоников, дабы не пошатнуть равновесие и без того хаотичного Климбаха. В среде хтоников оговаривают, что когда хтон выдает чью-то тайну, то остальные «выжигают» разум предателя, а заодно и разум носителя. Однако хтон, особенно в первые годы жизни, способен советовать и предостерегать, помогать ориентироваться на местности [если там когда-либо «ступала нога» любого хтоника], обучать магическим техникам средней сложности.
⠀⠀
» Крайне редко, в одном случае из 100 тысяч, личность хтоника деформируется или разрушается [по разным причинам / остается на усмотрение игрока] и хтон-симбионт занимает его место. Такое существо может воспользоваться информацией «коллективного разума» лишь при согласовании с соигроками/GM и не ущерб логики. Процесс «подключения» неприятен и получается успешно крайне редко, при злоупотреблении симбионта всё также ждет печальный итог — «выжженный» разум.